Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый! В сервисе поменяли заднюю опору двигателя и сальник штока КПП. После данных операций, иногда с трудом стали втыкаться передачи (пару раз даже с легким хрустом). Может ли быть это связано с данными манипуляциями. Заранее спасибо.

 

Уважаемый Кирилл,
Очень сложно проводить диагностику дистанционно, причин может быть несколько, в том числе и названная Вами. Мы рекомендуем Вам обратиться на СТО официального дилера, надо смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

С недавних пор салон Символа начал скрипеть. Скрип внизу с левой стороны торпеды, скрипит обивка дверей, потрескивают стекла в приопущенном состоянии. Есть ли какие-нибудь профессиональные подходы к ликвидации "сверчков"?

 

Подробнее про проблемы и мои соображения по устранению.

 

1. Когда стекло приопущено, то на кочках оно сильно скрипит. Лечится нажатием на стекло и опусканием его вручную (примерно на 5 мм вниз). Полагаю, что это люфт подъемного и опускного тросиков. Такое на обоих передних дверях, оборудованных ЭСП. Также при закрывании дверей, дверь звучит не как единая монолитная конструкция, а больше как "ведро с гвоздями".

 

Возможно ли самому устранить люфт в тросе и в тягах? Как это сделать?

 

2. Пластиковая обшивка дверей крепится на незасыхающем герметике. Кое-где, особенно в местах, где нет герметика, обивка отходит.

 

Продается ли в ПАЦ такой герметик? Сколько стоит?

 

3. Скрипит торпеда в левой части, где, не очень понятно.

 

Есть ли удобное решение без разбора, например смазать специальной смазкой-спреем определенные участки? Или же необходимо полностью все разбирать до исчезновения звука?

 

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...попадаю в "легкую пробку". Режим движения при этом такой: 1-я передача - стоп - 1я - стоп - 1я - 2я - стоп- 1я - стоп - ДЕРГАНИЕ - стоп - ДЕРГАНИЕ - 2я - стоп - ДЕРГАНИЕ...

 

Если трос, вилка действительно в порядке, то можно предположить заедание диска сцепления на первичном валу. Для локализации неисправности предлагаю следующее: в картере КПП имеется «окно» (где установлен датчик ВМТ) на работающей машине, на холостом ходу через «окно» распылить на сцепление флакон «жидкого ключа» (для этого лучше использовать «трубочку») . Периодически при распылении выжимать-отпускать педаль сцепления. Первое время во время движения возможно ощущение , что сцепление «ведет» это должно пройти через пару –тройку переключений.
Данная операция должна «вылечить» неисправность, если все же проблема появится вновь (через какое-то время) необходимо снимать КПП для диагностики и осмотра сцепления.

У меня похожая проблема с плавностью работы сцепления. Ощущение, что каждый раз сцепление схватывает в разных местах.

 

Проделал процедуру, описанную Павлом, но только я не нашел окна рядом с датчиком ВМТ, а датчик снимать не стал. Распылил пол баллона ВДшки через вилку сцепления.

 

Проблема с плавностью сцепления практически полностью исчезла. Чему я рад.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема с плавностью работы сцепления. Ощущение, что каждый раз сцепление схватывает в разных местах.

 

Проделал процедуру, описанную Павлом, но только я не нашел окна рядом с датчиком ВМТ, а датчик снимать не стал. Распылил пол баллона ВДшки через вилку сцепления.

 

Проблема с плавностью сцепления практически полностью исчезла. Чему я рад.

 

Спасибо.

 

Мы очень рады, что смогли помочь Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема с плавностью работы сцепления. Ощущение, что каждый раз сцепление схватывает в разных местах.
Проделал процедуру, описанную Павлом, но только я не нашел окна рядом с датчиком ВМТ, а датчик снимать не стал. Распылил пол баллона ВДшки через вилку сцепления.

 

Проблема с плавностью сцепления практически полностью исчезла. Чему я рад.


Это помогает ненадолго, проверено :( . ИМХО дело в конструкторском просчете, который ни дилеры, ни Фрамос не желают признавать (ты же видел, что мне ответили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это помогает ненадолго, проверено :( .

Это точно. В первый раз мне помогло на 8 месяцев, второй раз - на 3 месяца... Стоит ли и в третий раз повторять эту процедуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста на Логане регулируется сцепление??? Я запутался, кто-то говорит да, кто-то нет. У меня оно схватывает где-то наверху, я читал что это можно исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста на Логане регулируется сцепление??? Я запутался, кто-то говорит да, кто-то нет. У меня оно схватывает где-то наверху, я читал что это можно исправить.

 

Уважаемый Евгений!

 

На а/м Логан предусмотрена регулировка сцепления, для этого рекомендуем обратиться в сервис, т.к. неправильная регулировка может привести к неисправности сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же тогда на Левашовском мне сказали, что оно не регулируется??? :angry:
Ну что же это такое? Возможно чтобы мне его отрегулировали бесплатно? Гарантия закончилась месяц назад, но в период гарантии на мои просьбы сделать это, мне отвечали что это невозможно... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые Андрей Юрьевич и Павел Владимирович!
Сразу ввожу в курс дела... :) Иногда после выключения двигателя с работающим вентилятором ситемы охлаждения он продолжает работать, но чаще выключается вместе с зажиганием, правда, если машину завести вновь, то и пропеллер включается снова. Вот у меня и возник вопрос об алгоритме его работы.
Сразу оговорюсь, что я мало знаком с принципом работы вентилятора на данной марке автомобиля, но по аналогии с другими авто полагаю, что на моём автомобиле вентилятор 2-ухскоростной и работает по 2-ум независимым цепям, причём первая -- срабатывает от температурного датчика О.Ж., а вторая -- от термореле, расположенного в районе форсунок. И, если это так, то очевидно, что вторая цепь однозначно должна работать и на выключенном двигателе, т.к. её задача: охлаждение форсунок впрыска для последующего облегчённого пуска горячего двигателя.
Вопрос вот в чём: предусмотрена ли дальнейшая работа "ветиля" после выключения двигателя по 1-ой цепи? Поразмыслив над этим вопросом я пришёл к выводу, что, по идее, это не нужно, т.к. на выключеном движке помпа уже не работает и циркуляции "охлаждайки", практически, нет. Но сбивает с понтолы тот факт, что, если "пропеллер" у меня и работает, то с одинаковой скоростью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста на Логане регулируется сцепление??? Я запутался, кто-то говорит да, кто-то нет. У меня оно схватывает где-то наверху, я читал что это можно исправить.

 

Уважаемый Евгений!

 

Видимо наши специалисты ответили Вам, что невозможно отрегулировать сцепление под Вашу "ногу". Сцепление регулируется с учетом задания определенного свободного хода вилки, и его нельзя сделать повыше или пониже, т.к. это приведет к неправильной работе сцепления. Ход педали сцепления на Логане довльно большой, это следствие того, что конструкторы добились минимального усилия на педали сцепления. Легкость выжима, видимо, дает обманчивое представление, что сцепление берет сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

С недавних пор салон Символа начал скрипеть. Скрип внизу с левой стороны торпеды, скрипит обивка дверей, потрескивают стекла в приопущенном состоянии. Есть ли какие-нибудь профессиональные подходы к ликвидации "сверчков"?

 

Подробнее про проблемы и мои соображения по устранению.

 

1. Когда стекло приопущено, то на кочках оно сильно скрипит. Лечится нажатием на стекло и опусканием его вручную (примерно на 5 мм вниз). Полагаю, что это люфт подъемного и опускного тросиков. Такое на обоих передних дверях, оборудованных ЭСП. Также при закрывании дверей, дверь звучит не как единая монолитная конструкция, а больше как "ведро с гвоздями".

 

Тросики стеклоподьемников регулируются в небольшом пределе, но определенный люфт должен быть для того, чтобы не повредить редуктор моторчика при его реверсировании.

 

Возможно ли самому устранить люфт в тросе и в тягах? Как это сделать?

 

Вскрыть обшивку двери.

 

2. Пластиковая обшивка дверей крепится на незасыхающем герметике. Кое-где, особенно в местах, где нет герметика, обивка отходит.

 

Продается ли в ПАЦ такой герметик? Сколько стоит?

 

Такие герметики поставляют не производители а/м, а поставщики лако-красочных материалов для кузовного ремонта

 

3. Скрипит торпеда в левой части, где, не очень понятно.

 

Есть ли удобное решение без разбора, например смазать специальной смазкой-спреем определенные участки? Или же необходимо полностью все разбирать до исчезновения звука?

 

Лучше всего разобраться, что все же скрипит, залить пол-торпеды силиконовым спреем, на наш взгляд не лучшее решение, да и к тому же временное.

 

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Clio III 1,2 2006 г.в.
Недавно обратил внимание, что сзади горит всего одна левая противотуманка. Снял фонарь - лампа в норме, питание на контакт не приходит. Обратил внимание. что на колодке к фаре один из проводов "заглушен" .
Теперь сам вопрос... Конструктивная особенность?
Спасибо заранее за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Clio III 1,2 2006 г.в.
Недавно обратил внимание, что сзади горит всего одна левая противотуманка. Снял фонарь - лампа в норме, питание на контакт не приходит. Обратил внимание. что на колодке к фаре один из проводов "заглушен" .
Теперь сам вопрос... Конструктивная особенность?
Спасибо заранее за ответ.

 


Уважаемый NikTea!

 

Ваш автомобиль полностью исправен, задний противотуманный фонарь должен гореть только слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый NikTea!

 

Ваш автомобиль полностью исправен, задний противотуманный фонарь должен гореть только слева.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тросики стеклоподьемников регулируются в небольшом пределе, но определенный люфт должен быть для того, чтобы не повредить редуктор моторчика при его реверсировании.

 

Возможно ли самому устранить люфт в тросе и в тягах? Как это сделать?

 

Вскрыть обшивку двери.

 

Понятно, что незначительный люфт должен быть, но 0.5-1 см уже перебор.

 

К сожалению, Ваш ответ про устранение люфта не может быть использован в качестве подсказки. Обшивку двери я вскрывал, мотор все равно спрятан за металлической панелью. Как к нему подобраться и "какие гайки крутить", не видно.

 

Пожалуйста, расскажите поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Cotech,
Видимо Вы пропустили этот вопрос, не могли бы Вы на него ответить. Заранее спасибо.

 

Здравствуйте, уважаемые Андрей Юрьевич и Павел Владимирович!
Сразу ввожу в курс дела... :) Иногда после выключения двигателя с работающим вентилятором ситемы охлаждения он продолжает работать, но чаще выключается вместе с зажиганием, правда, если машину завести вновь, то и пропеллер включается снова. Вот у меня и возник вопрос об алгоритме его работы.
Сразу оговорюсь, что я мало знаком с принципом работы вентилятора на данной марке автомобиля, но по аналогии с другими авто полагаю, что на моём автомобиле вентилятор 2-ухскоростной и работает по 2-ум независимым цепям, причём первая -- срабатывает от температурного датчика О.Ж., а вторая -- от термореле, расположенного в районе форсунок. И, если это так, то очевидно, что вторая цепь однозначно должна работать и на выключенном двигателе, т.к. её задача: охлаждение форсунок впрыска для последующего облегчённого пуска горячего двигателя.

 

Вопрос вот в чём: предусмотрена ли дальнейшая работа "ветилятора" после выключения двигателя по 1-ой цепи? Поразмыслив над этим вопросом я пришёл к выводу, что, по идее, это не нужно, т.к. на выключеном движке помпа уже не работает и циркуляции "охлаждайки", практически, нет. Но сбивает с понтолы тот факт, что, если "пропеллер" у меня и работает, то с одинаковой скоростью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что незначительный люфт должен быть, но 0.5-1 см уже перебор.

 

К сожалению, Ваш ответ про устранение люфта не может быть использован в качестве подсказки. Обшивку двери я вскрывал, мотор все равно спрятан за металлической панелью. Как к нему подобраться и "какие гайки крутить", не видно.

 

Пожалуйста, расскажите поподробнее.

 

Уважаемый 'mrsao'!

 

В первом сообщении данной ветки мы договорились, что не даем инструкции по ремонту тех или иных узлов автомобилей Рено. Если вашей квалификации недостаточно для устранения той или иной проблемы, как нам кажется, лучше всего обратиться к специалистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 'mrsao'!

 

В первом сообщении данной ветки мы договорились, что не даем инструкции по ремонту тех или иных узлов автомобилей Рено. Если вашей квалификации недостаточно для устранения той или иной проблемы, как нам кажется, лучше всего обратиться к специалистам.


Ваша позиция мне понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Cotech,
Видимо Вы пропустили этот вопрос, не могли бы Вы на него ответить. Заранее спасибо.

 

На всех а/м Рено предусмотрено включение вентилятора охлаждения радиатора после остановки двигателя. Это сделано для предотвращения теплового удара, т.е. резкого повышения температуры в подкапотном пространстве, что может привести к закипанию охлаждающей жидкости в головке блока. Вентилятор включается от датчика температуры жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех а/м Рено предусмотрено включение вентилятора охлаждения радиатора после остановки двигателя. Это сделано для предотвращения теплового удара, т.е. резкого повышения температуры в подкапотном пространстве, что может привести к закипанию охлаждающей жидкости в головке блока. Вентилятор включается от датчика температуры жидкости.

Ответьте, пожалуйста. А датчик подключен напрямую к вентилятору, или же к ЭБУ, который в свою очередь управляет включением вентилятора? (имеются ввиду авто последнего поколения).
И возможно ли вообще закипание ОЖ, если я остановился и заглушил двигатель после длительного движения на высокой (приближенной к максимальной) скорости? То есть справится ли система охлаждения без помпы в данном случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте, пожалуйста. А датчик подключен напрямую к вентилятору, или же к ЭБУ, который в свою очередь управляет включением вентилятора? (имеются ввиду авто последнего поколения).
И возможно ли вообще закипание ОЖ, если я остановился и заглушил двигатель после длительного движения на высокой (приближенной к максимальной) скорости? То есть справится ли система охлаждения без помпы в данном случае?

 

Уважаемый Dragon,
Датчик подключен через ЭБУ. Система охлаждения справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех а/м Рено предусмотрено включение вентилятора охлаждения радиатора после остановки двигателя. Это сделано для предотвращения теплового удара, т.е. резкого повышения температуры в подкапотном пространстве, что может привести к закипанию охлаждающей жидкости в головке блока. Вентилятор включается от датчика температуры жидкости.

Честно говоря, ожидал от Вас получить ответ более развёрнутый и предметный, подкреплённый какими-либо объективными данными, а именно при каких режимах/температурах включаются 1-ая, 2-ая скорости вентилятора, на какой скорости работает "вентиль" на заглушенном двигателе, имеет ли место временной фактор включения вентилятора после выключения зажигания и т.п.
Просто не хотелось бы "дёргать" Вас без повода, но мне так и не понятно: если работающий вентилятор перстаёт крутить после выключения зажигания, то это нормально и, если нормально, то в каких режимах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, ожидал от Вас получить ответ более развёрнутый и предметный, подкреплённый какими-либо объективными данными, а именно при каких режимах/температурах включаются 1-ая, 2-ая скорости вентилятора, на какой скорости работает "вентиль" на заглушенном двигателе, имеет ли место временной фактор включения вентилятора после выключения зажигания и т.п.
Просто не хотелось бы "дёргать" Вас без повода, но мне так и не понятно: если работающий вентилятор перстаёт крутить после выключения зажигания, то это нормально и, если нормально, то в каких режимах?

 

Уважаемый Ted,

 

Вентилятор системы охлаждения включается на пониженной скорости в следующих случаях:
1. достижение двигателем температуры 96 градусов
2. включение кондиционера при любой температуре двигателя

 

Вентилятор системы охлаждения включается на повышенной скорости:
1. достижение двигателем температуры 98 градусов
2. при высокой нагрузке на систему кондиционирования

 

Отключение вентилятора системы охлаждения двигателя после выключения двигателя является нормальным алгоритмом его работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Ted,

 

Вентилятор системы охлаждения включается на пониженной скорости в следующих случаях:
1. достижение двигателем температуры 96 градусов
2. включение кондиционера при любой температуре двигателя

 

Вентилятор системы охлаждения включается на повышенной скорости:
1. достижение двигателем температуры 98 градусов
2. при высокой нагрузке на систему кондиционирования

 

Отключение вентилятора системы охлаждения двигателя после выключения двигателя является нормальным алгоритмом его работы.


Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера посетил местный сервис Renault для предпродажной диагностики Scenic II 2005 года, 1.6, пробег 42000. В связи с этим появлось несколько вопросов:

 

1. При проведении компьюьтерной диагностики болк ABS был отмечен красным, статус - неисправость. Однако специалист, производивший диагностику заявил, что это не неисправность, а результат снятия владельцем клеммы аккумулятора - мол "залип статус". В доказательство было открыто окно блока ABS и показана надпись "ошибок: 0"...
Действительно ли такая ситуация может иметь место ? Возможен ли худший вариант (скажем, неисправен сам контролер ABS и, в результате, ошибки диагностическая программа просто не в состоянии прочитать ???)

 

2. Опорные были заменены вместе со стойками в феврале, на этом же сервисе. Тем не менее, бли присуждены под замену снова. По словам специалиста, средний интервал между заменами опорников - 15000 (что, с моей точки зрения, часто - таки 13000 рублей не реже раза в год ?) Действительно ли опорные такое слабое место Сценик 2 ? Или это проблемы данного экземпляра ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посетил местный сервис Renault для предпродажной диагностики Scenic II 2005 года, 1.6, пробег 42000. В связи с этим появлось несколько вопросов:

 

1. При проведении компьюьтерной диагностики болк ABS был отмечен красным, статус - неисправость. Однако специалист, производивший диагностику заявил, что это не неисправность, а результат снятия владельцем клеммы аккумулятора - мол "залип статус". В доказательство было открыто окно блока ABS и показана надпись "ошибок: 0"...
Действительно ли такая ситуация может иметь место ? Возможен ли худший вариант (скажем, неисправен сам контролер ABS и, в результате, ошибки диагностическая программа просто не в состоянии прочитать ???)

 

2. Опорные были заменены вместе со стойками в феврале, на этом же сервисе. Тем не менее, бли присуждены под замену снова. По словам специалиста, средний интервал между заменами опорников - 15000 (что, с моей точки зрения, часто - таки 13000 рублей не реже раза в год ?) Действительно ли опорные такое слабое место Сценик 2 ? Или это проблемы данного экземпляра ?

 

Уважаемый Rustex,
Неисправности делятся на присутствующие и запомненные, что касается блока АВS, то неисправности необходимо выявлять как в статическом состоянии, так и в динамическом, что очень важно для правильной диагностики. В конкретном случае, не видя распечаток, сложно что-то сказать. НО НЕИСПРАВНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ПИТАНИЕМ, ПОНИЖЕНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ ТЕСТИРУЕТСЯ И ДОЛЖНА БЫТЬ в памяти. В связи с этим непонятно, почему диагностика показывает ноль ошибок. Если есть возможность, приезжайте на диагностику к нам.
В настоящее время вопрос по опорным подшипникам снят, т. к. они прошли модернизацию примерно 1,5 года назад, поэтому сложно давать какие-либо комментарии по Вашему вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
У меня вопрос к "ПА".
Проводился ли отзыв автомобилей меган 1, для замены направляющих стеклоподъемников?
Судя по обсуждениям на разных форумах, эти направляющие у всех ломаются.
И у меня в том числе, а приобретать механизм стеклоподъемника в сборе не гуманно...(чтото около 12000 руб.)
Этот вопрос родился после прочтения украинского форума (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8328&st=20), да и не только....
Есть ли какие нибудь бюджетные решения по ремонту стеклоподъемников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.
У меня вопрос к "ПА".
Проводился ли отзыв автомобилей меган 1, для замены направляющих стеклоподъемников?
Судя по обсуждениям на разных форумах, эти направляющие у всех ломаются.
И у меня в том числе, а приобретать механизм стеклоподъемника в сборе не гуманно...(чтото около 12000 руб.)
Этот вопрос родился после прочтения украинского форума (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8328&st=20), да и не только....
Есть ли какие нибудь бюджетные решения по ремонту стеклоподъемников?

 

Уважаемый Zevs,
На Меган 1 не проводилось замены каких-либо элементов стеклоподъемника по отзывным компаниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли какие нибудь бюджетные решения по ремонту стеклоподъемников?

позволю себе ответить:
я покупал себе на разборке, когда лопнула направляющая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Возник такой вопрос: взаимозаменяемы ли детали 7700431283 и 7700419117, если нет то по каким параметрам и в чём разница?
Оба насоса подходят к Сценику 1 2002г, дв к4м, но вроде разница что один для обычной системы отопления, а другой для системы с кондиционером. (но я могу и ошибаться)
По моему на некоторые автомобили с двигателем к4м такие устанавливались.
Большое спасибо.

Изменено пользователем Стас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник такой вопрос: взаимозаменяемы ли детали 7700431283 и 7700419117, если нет то по каким параметрам и в чём разница?

 

Добрый день.

 

По документации производителя, данные насосы ГУР не взаимозаменяемы. В самом деле, один предназначен для установки на а/м с кондиционером, другой для установки на машины без кондиционера. Более подробных данных, к сожалению нет. Внешне, и по присоединительным размерам насосы одинаковые, отличаются, скорее всего, производительностью.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

По документации производителя, данные насосы ГУР не взаимозаменяемы. В самом деле, один предназначен для установки на а/м с кондиционером, другой для установки на машины без кондиционера. Более подробных данных, к сожалению нет. Внешне, и по присоединительным размерам насосы одинаковые, отличаются, скорее всего, производительностью.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.


Влад, а разница в рулевых рейках для авто с кондиционером, и без кондиционера есть? Я думаю, что рейки всё таки одинаковые. Тогда если насосы и различаются, то не производительностью а чем то другим, может конструцией, в смысле например-поршневой, центробежный, мембранный :blink: .
Это так, мысли вслух.

 

"Теперь хотелось бы услышать начальника транспортного цеха" @
В смысле, а что по этому поводу нам срасскажут гаспода котеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

По документации производителя, данные насосы ГУР не взаимозаменяемы. В самом деле, один предназначен для установки на а/м с кондиционером, другой для установки на машины без кондиционера. Более подробных данных, к сожалению нет. Внешне, и по присоединительным размерам насосы одинаковые, отличаются, скорее всего, производительностью.

 


Рулевые рейки на авто с кондиционером и на авто без кондиционера одинаковые, тогда возникает немой вопрос ПОЧЕМУ детали (насосы) с разными номерами?
Мне всё таки кажется что разницы в деталях нет никакой, а номера разные в следствии каких то внутренних "тараканов" на заводе РЕНО.
Интересно как могут быть связаны кондиционер и насос ГУРа?
Связь у них только одна - ремень доп. оборудования, и то эта связь относительная <_<
Какой смысл делать насосы ГУР с разной производительностью?
Да кстати, насос 7700419117 стоит на двигателе к4м700 (двигатель такой-же как на сценике) на мегане, значит ли это что он должен подойти на сценик с таким же двигателем.
Очень хотелось бы выслушать котеков, по такому интересному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевые рейки на авто с кондиционером и на авто без кондиционера одинаковые, тогда возникает немой вопрос ПОЧЕМУ детали (насосы) с разными номерами?
Мне всё таки кажется что разницы в деталях нет никакой, а номера разные в следствии каких то внутренних "тараканов" на заводе РЕНО.
Интересно как могут быть связаны кондиционер и насос ГУРа?
Связь у них только одна - ремень доп. оборудования, и то эта связь относительная <_<
Какой смысл делать насосы ГУР с разной производительностью?
Да кстати, насос 7700419117 стоит на двигателе к4м700 (двигатель такой-же как на сценике) на мегане, значит ли это что он должен подойти на сценик с таким же двигателем.
Очень хотелось бы выслушать котеков, по такому интересному вопросу.

 

Уважаемый Стас,
Производитель не объясняет нам, почему некоторые детали не являются взаимозаменяемыми (внешне узел может быть одинаковым, но может иметь отличную внутреннюю конструкцию). В связи с этим настоятельно рекомендуем устанавливать узлы и детали, соответствующие Вашему а/м и двигателю, особенно, если это связано с рулевым управлением, т.к. непосредственно влияет на Вашу безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одинаковые или нет щитки от пыли заднего тормозного диска у автомобиля
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J) K4M 700 01/1996- 107 л.с. хэтчбек
и
автомобиля Рено Сценик 1.6 16 V JA04 K4M 700 2002 г.в. 107 л.с. ? <_<
Внешне они одинаковые, но подходят ли места крепления и другие параметры?

 

Если они отличаются то чем?

 

И ещё вопрос можно ли поменять рем. комплект 7701202004 и сколько стоит работа и запчасть?Огромное спасибо.

Изменено пользователем Стас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одинаковые или нет щитки от пыли заднего тормозного диска у автомобиля
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J) K4M 700 01/1996- 107 л.с. хэтчбек
и
автомобиля Рено Сценик 1.6 16 V JA04 K4M 700 2002 г.в. 107 л.с. ? <_<
Внешне они одинаковые, но подходят ли места крепления и другие параметры?

 

Если они отличаются то чем?

 

И ещё вопрос можно ли поменять рем. комплект 7701202004 и сколько стоит работа и запчасть?Огромное спасибо.

 

Приносим извинения, вопрос рассмотрим в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приносим извинения, вопрос рассмотрим в понедельник.

Уточните пожалуйста в какой именно понедельник? :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Должен признать, что простых вопросов Вы не задаете.

 

Одинаковые или нет щитки от пыли заднего тормозного диска у автомобиля
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J) K4M 700 01/1996- 107 л.с. хэтчбек
и
автомобиля Рено Сценик 1.6 16 V JA04 K4M 700 2002 г.в. 107 л.с. ? <_<
Внешне они одинаковые, но подходят ли места крепления и другие параметры?

 

По документации, хэтчбэки BA0, вообще не комплектовались задними дисковыми тормозами, кроме BA0H с двигателем F7R. У остальных сзади были барабанные тормозные механизмы. Соответственно вопрос представляется несколко не корректным. Тем не менее, если у Вас есть полный VIN одного и другого автомобиля я готов продолжить изыскания. Так-же если Вы говорите, что "внешне они одинаковые", то получается, что Вы их видите своими глазами и можете ответить на вопрос лучше меня. Критичными параметрами в данном вопросе являются:
внешние геометрические размеры,
присоеденительные отверстия.

 

И ещё вопрос можно ли поменять рем. комплект 7701202004 и сколько стоит работа и запчасть?Огромное спасибо.

 

Поменять можно, всё... :) ремкомплект стоит 2 764,54 рубля. К сожалению, поскольку данный ремкомплект у нас никогда не использовался, я не могу понять, что это более точно (предполагаю, что ремкомплект вакуумного усилителя тормозов) стоимость работ сообщить не могу. Если же мои предположения верны, то работы Вам обойдуться в 3715 рублей. (снятие-установка вакуумного усилителя тормозов, замена ремкомплекта, прокачка тормозной системы)

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По документации, хэтчбэки BA0, вообще не комплектовались задними дисковыми тормозами, кроме BA0H с двигателем F7R.

готов подвердить это. У самого на F3R были барабаны сзади (тем более что у меня купе было), дисковых ни разу не видел (тем более на машине 96 года), однако некоторые утверждают обратное.
Может тормоза кем-то переделывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен признать, что простых вопросов Вы не задаете.
.....
Так-же если Вы говорите, что "внешне они одинаковые", то получается, что Вы их видите своими глазами
.....

 

ремкомплект стоит 2 764,54 рубля. К сожалению, поскольку данный ремкомплект у нас никогда не использовался, я не могу понять, что это более точно (предполагаю, что ремкомплект вакуумного усилителя тормозов) стоимость работ сообщить не могу. Если же мои предположения верны, то работы Вам обойдуться в 3715 рублей. (снятие-установка вакуумного усилителя тормозов, замена ремкомплекта, прокачка тормозной системы)

 

Спасибо за терпение, ну люблю я поразбираться в таких вопросах, ничего немогу с собой поделать :D:D:D
К сожалению своими глазами не вижу одну из них год назад держал в руках при замене, а вторую вижу на фото и то плохом.

 


По моим данным тоже получается что это ремкомплект вакуумного усилителя тормозов, поэтому возникло ещё пара вопросов:
1. Почему раньше в сервисе мне сказали что такого не существует и вакуумный усилитель не ремонтируется, а только меняется? (Как я понял у Вас можно его отремонтировать)
2.У меня необходимость ремонта связана с тем, что в салоне шипит и свистит из вакуумного усилителя. Скорее всего это из-за уплотнений вдоль штока от педали тормоза. Входит ли замена этих уплотнений в данный ремонт и ремкомплект?
Если я ошибаюсь в причине "свиста" то, что это может быть и поможет ли замена этого ремкомплекта избавиться от него?

 

Не судите строго за "безумное" количество вопросов :)

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

1. Почему раньше в сервисе мне сказали что такого не существует и вакуумный усилитель не ремонтируется, а только меняется? (Как я понял у Вас можно его отремонтировать)

 

Как я могу ответить на такой вопрос, не зная в каком сервисе Вам это сказали, кто сказал, в каком контексте? Я могу только предположить, что возможно, по результатам осмотра автомобиля мастер пришел к выводу, что замена ремкомплекта не решит существующую проблему.

 

Скорее всего это из-за уплотнений вдоль штока от педали тормоза. Входит ли замена этих уплотнений в данный ремонт и ремкомплект?

 

Да входит.

 

Если я ошибаюсь в причине "свиста" то, что это может быть и поможет ли замена этого ремкомплекта избавиться от него?

 

Если Вы предполагаете, что можете ошибаться имея автомобиль перед глазами, то как могу делать заключение я, через интернет? Это решительно невозможно.
Предлагаю приехать к нам на диагностику, и сделать ремонт.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я могу ответить на такой вопрос, не зная в каком сервисе Вам это сказали, кто сказал, в каком контексте? Я могу только предположить, что возможно, по результатам осмотра автомобиля мастер пришел к выводу, что замена ремкомплекта не решит существующую проблему.

 

На это могу ответить следующее :) Был в Петровском автоцентре на Левашовском пр. 13. разговаривал с мастером, он меня выслушал и сказал что может предложить ТОЛЬКО замену вакуумного усилителя т.к.
1. у них (у вас) нет и никогда небыло ремкомплектов на В.У. и он о таких неслышал :blink:
2. никто неумеет это делать в сервисе (в ПА) т.к. это непредусмотрено производителем <_<

 

Цитата(Стас @ 08.10.2007, 14:47)

 

Скорее всего это из-за уплотнений вдоль штока от педали тормоза.

 


Сначало я сам так подумал, а потом это же подтвердил всё тот же мастер!

 

Если Вы предполагаете, что можете ошибаться имея автомобиль перед глазами, то как могу делать заключение я, через интернет? Это решительно невозможно.
Предлагаю приехать к нам на диагностику, и сделать ремонт.

 

Спасибо. Обязательно приеду. Появилась надежда избавиться от этого свиста, т.к. избавляться от свиста путём замены дорогого В.У. не входило в мои планы. за такие деньги пусть посвистывает :D:D:D Но теперь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемые технические специалисты!
У меня к вам такой вопрос. В местном салоне должны получить Клио 3 в версии Динамик. Почитав некоторые отзывы владельцев такой машины, понял, что есть некоторая загвоздка с режимом включения головного света. То есть, когда машина поставляется с так называемым "скандинавским вариантом". Я попросил менеджера узнать, как обстоят дела с нашей машиной. И он сказал, что у нас именно такой вариант освещения, а "автосвета" (в зависимости от осещенности включение) у нас нет и не установлено. То есть, типа, Клио 3 может поставляться либо только со "скандинавским вариантом", либо с "автосветом". И "скандинавский вариант" они отключать не будут, потому что машина сразу слетит с гарантии и "автосвета" все равно не добавится. Но на примере одного из соклубников я знаю, что уже была выполнена операция (говорят 5 минут заняла) по отключению "скандинавского варианта" и при этом "автосвет" нормально теперь работает.
Ведь получается, что я плачу за некоторую фукцию, а меня ее просто лишают.
Дайте мне, пожалуйста, разъяснения по этому вопросу.
P.S.: для пояснения
под "скандинавским вариантом" подразумевается режим включения головного света сразу при заводке двигателя, при этом свет уже не погасить, пока двигатель не будет заглушен, и этот режим самочтоятельно не отключить...
под "автосветом" подразумевается режим включения головного света в зависимости от уровня освещенности улицы, который определяет датчик света, при этом этот режим можно отключить самостоятельно...
Заранее большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня несколько вопросов.

 

1. Диск стальной 82 00 026 032, как я понимаю, 16 дюймовый. Какая размерность зимней резины на такой диск для Мегана 2?

 

2. Машина VF1BM1B0E34537092 подпадает под действие ноты по замене заднего стекла. Прежняя владелица машины ноту не делала, т.к. пришлось бы заново тонировать стекло за свои деньги. Могу ли я заменить стекло? Желательно на Пискаревском пр.

 

3. Автомобиль куплен 28 декабря 2005 г. в Автопрайме. Еще на гарантии. Пробег 23 000 км. При диагностике в ПА на Пискаревском пр. (з/н 147594 от 07.10.2007) выявлены следующие неисправности:

 

Срочно: левая стойка стабилизатора,
При первой возможности: поворотные подшипники, левая рулевая тяга.

 

Что из этого списка можно сделать по гарантии?

 

4. При работе автоматической коробки передач DP0 в положении P и N, коробка работает абсолютно тихо. При переключении в режимы R и D, появляется посторонний звук. Щелчки с очень высокой частотой. Из салона машины не слышно. Если стоять рядом на улице, то слышно. В закрытых помещениях звук очень громкий.

 

Является ли это неисправностью коробки?

 

5. Дисплей 82 00 350 498 (магнитола, часы, пр.) имеет 24-контактный разъем. Я смог найти инструкции только по дисплеям, у которых два 15-контактных, либо один 30-контактный разъемы. Хочется посмотреть соответствие контактов на самом дисплее и на желтом штекере, который подключается к магнитоле (какие сигналы на каждом проводе?). Хочу подключить магнитолу Alpine со всеми переходниками.

 

6. Болт крепления колеса 82 00 272 209 для литого или для стального диска?

 

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты Петровского Автоцентра!
Нужен совет, для начала в форуме, а потом, по необходимости, приеду.
Примерно раз в 2-3 недели перед первым холодным пуском автомобиля (клио 3, куплен в 2007, в мае) пищит бортовой компьютер. Попищал и все, больше никакой информации не выдает.
Что это такое может быть и надо ли приезжать на сервис, есть ли необходимость?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Диск стальной 82 00 026 032, как я понимаю, 16 дюймовый. Какая размерность зимней резины на такой диск для Мегана 2?

 

205/55 R16

 

В этом размере мы можем предложить Вам:
205/55 R16 91Q BF GoodRich G-FORCE STUD GO 4 657р.
205/55 R16 91Q Kleber Kapnor5 4 434р.
205/55 R16 91T Michelin X-ICE NORTH 5 220р.

 


Добрый день, у меня несколько вопросов.
2. Машина VF1BM1B0E34537092 подпадает под действие ноты по замене заднего стекла. Прежняя владелица машины ноту не делала, т.к. пришлось бы заново тонировать стекло за свои деньги. Могу ли я заменить стекло? Желательно на Пискаревском пр.

 

На этот вопрос я дам ответ в течении дня.

 

Отвечаю: машина под ноту попадает, с Вами свяжется наш мастер-приемщик с Пискаревского и запишет Вас на проведение ноты на удобное для Вас время.

 

3. Автомобиль куплен 28 декабря 2005 г. в Автопрайме. Еще на гарантии. Пробег 23 000 км. При диагностике в ПА на Пискаревском пр. (з/н 147594 от 07.10.2007) выявлены следующие неисправности:

 

Срочно: левая стойка стабилизатора,
При первой возможности: поворотные подшипники, левая рулевая тяга.

 

Что из этого списка можно сделать по гарантии?

 

Для получения ответы на эти вопросы Вам необходимо связаться с нашим инженером по гарантии. Я передам ему Ваш контактный телефон и он свяжется с Вами для решения данного вопроса.

 

4. При работе автоматической коробки передач DP0 в положении P и N, коробка работает абсолютно тихо. При переключении в режимы R и D, появляется посторонний звук. Щелчки с очень высокой частотой. Из салона машины не слышно. Если стоять рядом на улице, то слышно. В закрытых помещениях звук очень громкий.

 

Является ли это неисправностью коробки?

 

На этот вопрос в ближайшее время ответят наши технические специалисты.

 

5. Дисплей 82 00 350 498 (магнитола, часы, пр.) имеет 24-контактный разъем. Я смог найти инструкции только по дисплеям, у которых два 15-контактных, либо один 30-контактный разъемы. Хочется посмотреть соответствие контактов на самом дисплее и на желтом штекере, который подключается к магнитоле (какие сигналы на каждом проводе?). Хочу подключить магнитолу Alpine со всеми переходниками.

 

На этот вопрос в ближайшее время ответят наши технические специалисты.

 


6. Болт крепления колеса 82 00 272 209 для литого или для стального диска?

 

Указанный Вами номер не известен в документации. Видимо где-то закралась ошибка в цифрах...

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Изменено пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Болт крепления колеса 82 00 272 209 для литого или для стального диска?

 

Указанный Вами номер не известен в документации. Видимо где-то закралась ошибка в цифрах...

 

У меня в багажнике рядом с запасным колесом (стальной диск) в фирменном пакетике Рено лежат четыре ни разу не использованных болта. Номер с пакетика я перерисовал правильно (если только пакетик не от болтов...). Поскольку на машине стоит литье, то я подумал, что это для крепления стальной запаски. Решил уточнить.

 

4. При работе автоматической коробки передач DP0 в положении P и N, коробка работает абсолютно тихо. При переключении в режимы R и D, появляется посторонний звук. Щелчки с очень высокой частотой. Из салона машины не слышно. Если стоять рядом на улице, то слышно. В закрытых помещениях звук очень громкий.

 

Является ли это неисправностью коробки?

 


Слушай, заметил тоже самое на нашем новом Клио. Когда коробка в режиме D или R из-под капота слышно какое-то жужание... Как только это заметил, сразу вспомнил твой пост :)

 

А еще я заметил, что во время движения, когда нажата педаль газа, то слышен свист. Педаль газа отпускаю, свист пропадает, нажимаю, снова появляется. Если включить музыку, то ничего не слышно. Если без музыки, то слышно при любой скорости, в т.ч. и при 130 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в багажнике рядом с запасным колесом (стальной диск) в фирменном пакетике Рено лежат четыре ни разу не использованных болта. Номер с пакетика я перерисовал правильно (если только пакетик не от болтов...). Поскольку на машине стоит литье, то я подумал, что это для крепления стальной запаски. Решил уточнить.

 

Добрый день.

 

Если на машине стоят заводские легкосплавные диски, а к запаске прилагается комплект болтов - то это болты для стального диска. У Renault, как и у всех производителей существуют так называемые "сборочные" или "заводские" номера запчастей, и номера для послепродажного сопровождения. Они имеют одинаковый формат ХХ ХХ ХХХ ХХХ , но рассматриваются в разных тарифах. В Вашем случае, номер скорее всего "сборочный" и поэтому в документации для запасных частей он не известен.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто со мной так и не связался. :huh:

 

Я сам в понедельник заехал на Пискаревский, записался на проведение ноты по замене стекла.

 

Найду время, позвоню мастеру по гарантии. У него и спрошу про коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация