Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня Renault Grand Scenic из Германии, шильда отсутствует. Насколько реально восстановить данные шильды, т.е саму шильду, по VIN автомобиля? Спасибо за ответ. :)

Добрый день. Скиньте мне VIN машины. Я напишу данные которые были на шильде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Скиньте мне VIN машины. Я напишу данные которые были на шильде.

Скинул в личку.
Заранее спасибо. Изменено пользователем alexdalov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинул в личку.
Заранее спасибо.

Ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сергей, не могли бы вы прояснить ситуацию? вопрос по аккумулятору, в каком состоянии по прибору должен находиться практически новый аккумулятор во время его постоянного использования? как я понимаю прибор показывает три состояния - заряжен, зарядить и видимо умер..., должен ли аккумулятор полностью заряжаться на машине ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, не могли бы вы прояснить ситуацию? вопрос по аккумулятору, в каком состоянии по прибору должен находиться практически новый аккумулятор во время его постоянного использования? как я понимаю прибор показывает три состояния - заряжен, зарядить и видимо умер..., должен ли аккумулятор полностью заряжаться на машине ?

 

Добрый день. Аккумулятор должен полностью заряжаться на исправной машине. Однако частые пуски и короткие поездки даже на исправной машине могут привести к недозаряду акб, что сокращает ёмкость и срок службы батареи. От этого же зависит и показание прибора.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Аккумулятор должен полностью заряжаться на исправной машине. Однако частые пуски и короткие поездки даже на исправной машине могут привести к недозаряду акб, что сокращает ёмкость и срок службы батареи. От этого же зависит и показание прибора.

спасибо!
если на машине проверили ток зарядки и ток в норме можно сделать заключение что машина исправна? или нужны ещё какие нибудь проверки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ещё какие нибудь проверки?

если беспокоит разряд акб можно еще проверить потребление тока бортовой сети в "спящем" режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если беспокоит разряд акб можно еще проверить потребление тока бортовой сети в "спящем" режиме.

меня беспокоит сам аккумулятор, ещё года не прошло , а полного заряда нет, причём он недозаряжается как на машине , так и от зарядного устройства :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня беспокоит сам аккумулятор, ещё года не прошло , а полного заряда нет, причём он недозаряжается как на машине , так и от зарядного устройства :(

Подъедте на диагностику, проверим наличие утечек тока в "спящем" режиме и еще раз работу генератора.
На всякий случай захватите чек на покупку АКБ, как на все детали приобретаемые в дилерской сети, на него действует гарантия 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подойдет ли решетка радиатора 82 00 272 056 вместо 82 00 083 138 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!вообщем когда купил машину бачок с жидкостью ГУР был пустой(сам незаметил моя вина)купил жидкость сразу залил,она практически не ушла!когда делаешь примерно 2000 оборотов ГУР работает когда отпускаешь обороты перестает работать!и еще,недавно появиась такая вещь,когда чуть чуть поворачиваешь руль появляется гул,отпускаешь-пропадает....может кто подскажет что проверить нужно?
P.S. машина была битая,у меня вообще такое подозрения что насос из-за этого неработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подойдет ли решетка радиатора 82 00 272 056 вместо 82 00 083 138 ?

Информации о совместимости запасных частей от разных моделей машин у Renault нет.
Таких экспериментов мы не проводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модель машины одна вроде как....года разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!вообщем когда купил машину бачок с жидкостью ГУР был пустой(сам незаметил моя вина)купил жидкость сразу залил,она практически не ушла!когда делаешь примерно 2000 оборотов ГУР работает когда отпускаешь обороты перестает работать!и еще,недавно появиась такая вещь,когда чуть чуть поворачиваешь руль появляется гул,отпускаешь-пропадает....может кто подскажет что проверить нужно?
P.S. машина была битая,у меня вообще такое подозрения что насос из-за этого неработает

Добрый день.
Похоже на носос ГУРа. Точный ответ - после диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модель машины одна вроде как....года разные...

Я не утверждаю что решетки не подходят. Может и подойдут.
Просто документации нет. Опытов не проводили.
Мы всетаки официальный дилер, а не тюнинг ателье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки остались сомнения после диагностики, заехать в ПА пока не получается, может возможно уточнить через форум?
Сергей, скажите пожалуйста где написано про амортизаторы на бумаге которую мне дали?
142606303.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В своем новом Мегане III я испытываю некоторый дискомфорт, связанный с работой сцепления, т.е по моему мнению сцепление схватывает очень высоко. Скажите, пожалуйста, а есть ли возможность отрегулировать сцепление в моем автомобиле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вернуться к вопросу о замене магнитолы в Renault Fluence... В прошлый раз отказ был мотивирован в основном отсутствием переходной рамки для магнитолы и из за этого не было возможности произвести замену.
В данный момент проблемы с рамками нет, они есть в природе, если не ошибаюсь то номер 68 26 000 17R. Хочу установить pioneer MVH-8200

Раскрывающийся текст
mvh8200_main_gallery.jpg

Можно это сделать в ПАЦ или меня опять пошлют в фирму, специализирующуюся на установки AV систем в автомобиль?
Спасибо. Изменено пользователем gromozeka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки остались сомнения после диагностики, заехать в ПА пока не получается, может возможно уточнить через форум?
Сергей, скажите пожалуйста где написано про амортизаторы на бумаге которую мне дали?
142606303.jpg

Предпоследняя срока:

 

коэффициент сцепления. в процентах указаны значения "исправности" аммортизаторов. Все амортизаторы находятся в "зеленой зоне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В своем новом Мегане III я испытываю некоторый дискомфорт, связанный с работой сцепления, т.е по моему мнению сцепление схватывает очень высоко. Скажите, пожалуйста, а есть ли возможность отрегулировать сцепление в моем автомобиле?

К сожаления на автомобилях Renault сцепление не регулируется. Кроме Logan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вернуться к вопросу о замене магнитолы в Renault Fluence... В прошлый раз отказ был мотивирован в основном отсутствием переходной рамки для магнитолы и из за этого не было возможности произвести замену.
В данный момент проблемы с рамками нет, они есть в природе, если не ошибаюсь то номер 68 26 000 17R. Хочу установить pioneer MVH-8200
Раскрывающийся текст
mvh8200_main_gallery.jpg

Можно это сделать в ПАЦ или меня опять пошлют в фирму, специализирующуюся на установки AV систем в автомобиль?
Спасибо.

Магнитолу поставим.
Заменить/установить магнитолу с ISO разъемом - 450 рублей.
Если разъем не ISO или требуюется дополнительные подключения - обсужается отельно. нужно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожаления на автомобилях Renault сцепление не регулируется. Кроме Logan.

Спасибо, понял. Будем привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитолу поставим.
Заменить/установить магнитолу с ISO разъемом - 450 рублей.
Если разъем не ISO или требуюется дополнительные подключения - обсужается отельно. нужно смотреть.

Спасибо Сергей. Значит буду заказывать комплект и приеду к Вам на установку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хотелось бы узнать полную стоимость покраски нового крыла на "Рено Гранд Сценик" и срок выполнения. Цвет C68. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые представители Петровского автоцентра.
Подскажите, возможно ли обновить прошивку дисплея на Сценик 3 2010 года? Хотелось бы поставить те новые скины, которые с этого года идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хотелось бы узнать полную стоимость покраски нового крыла на "Рено Гранд Сценик" и срок выполнения. Цвет C68. Заранее спасибо.

 

Добрый день!
В данный в момент на кузовные работы у нас действует акция:

 

Кузовной ремонт за наличный расчет - до трех элементов скидка на работы 20%, на запчасти 10%.
При ремонте более трех элементов - скидка на работы 35%, на запчасти 10%.
Акция действует с 1 апреля по 31 мая 2011г во всех кузовных центрах в Санкт-Петребурге (в Москве акция действует в кузовном центре МЫТИЩИ)

Раскрывающийся текст
** к элементу не относятся:
1. крышки зеркал
2. молдинги дверей

 

Цена покраски переднего крыла (с учетом скидки 20% по действующей акции) на Рено Градн Сценик 2 - 6747 руб. включая точный подбор цвета и лакокрасочные материалы.

 

Если крыло необхидимо еще и установить на а\м, цена установки (с учетом скидки 20% по действующей акции) составит 2420 руб. (включая снятие\установку переднего бампера, фары + регулировка фар после установки и мойка а\м)

 

Данные цены действительны до 31 мая 2011 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые представители Петровского автоцентра.
Подскажите, возможно ли обновить прошивку дисплея на Сценик 3 2010 года? Хотелось бы поставить те новые скины, которые с этого года идут.

Добрый день!
Не готов ответить на данный вопрос.
Какой у вас дисплей, монохромный или цветной?
Сколько сейчас "скинов" есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Не готов ответить на данный вопрос.
Какой у вас дисплей, монохромный или цветной?
Сколько сейчас "скинов" есть?

Дисплей цветной, скинов сейчас 6 штук.А интересуют новые со стрелочным индикатором уровня топлива
post-13883-1302076324_thumb.jpgpost-13883-1302076336_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисплей цветной, скинов сейчас 6 штук.А интересуют новые со стрелочным индикатором уровня топлива

Информации о смене прошивок для замены "скинов" нет.
Может оказатся что дело не в прошивках, а в разных приборных панелях. (разные реферансы) Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо за оперативный хоть и не обнадёживающий ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. подскажите когда была выпущена первая машина КАНГУУ . если можно год и месяц
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. подскажите когда была выпущена первая машина КАНГУУ . если можно год и месяц
Спасибо.

03.1998
но на 100% не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый день!
Что-то через личку мне не достучаться до Вас. Хочу напомнить о проблеме контакта крышки багажника с бампером на Fluence. Появились какие-нибудь решения этой проказы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.1998
но на 100% не уверен

 

Сергей! Ответ правильный на 100%, именно с марта 1998 началось производство Кангу.

 

Все же неправильно, с 1997 года. Прошу прощения, что понадеялся на память, а не заглянул в документ.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей! Ответ правильный на 100%, именно с марта 1998 началось производство Кангу.

а в Вики пишут, что с 97-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в Вики пишут, что с 97-го

 

Правильно! С 1997 года, с марта 1998 года коммерциализирована в России. Все, больше на память не надеюсь, видимо старею ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый день!
Что-то через личку мне не достучаться до Вас. Хочу напомнить о проблеме контакта крышки багажника с бампером на Fluence. Появились какие-нибудь решения этой проказы?

Завод ответил мне что пока не знаком с данной проблемой.
Сейчас решается: какое будет решение данной проблемы.
Как появится решение, я с вами свяжусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Интересует такая задачка :) - есть значит Лагуна3 2.0Т АКПП. Можно ли что-нидь поправить в мозгах машины, чтобы она ездила менее экономично. То есть
держала более высокие обороты и не перескакивала на повышенную передачу?
Я конечно понимаю, что коробка адаптивная, но - она никак не адаптируется под мои запросы.
Например еду по МКАД со скоростью 90 км/ч, коробка ессно перешла на 6ую передачу обороты при этом где-то 1100 - 1200, но это низкие обороты для того, чтобы быстро ускориться. Приходится переходить в ручной режим и врубать 5ую передачу, обороты тогда 2000 - 2200 будут(это самое то, что нужно). Можно ли настроить так, чтобы мне не приходилось в ручной режим постоянно переключаться?

 

upd: 2: Не подскажите код магнитолы BOSE или Arkamys, которая в Лагуну3 ставиться? Хочу свой Cabasse на неё сменить + поставить медиа-центр BION(вроде бы он в Реноклуб-сервисе ставится)

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходится переходить в ручной режим и врубать 5ую передачу, обороты тогда 2000 - 2200 будут(это самое то, что нужно).

чо-то слабовато на 2-х тыщах-то, це ж не дизель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Интересует такая задачка :) - есть значит Лагуна3 2.0Т АКПП. Можно ли что-нидь поправить в мозгах машины, чтобы она ездила менее экономично. То есть
держала более высокие обороты и не перескакивала на повышенную передачу?
Я конечно понимаю, что коробка адаптивная, но - она никак не адаптируется под мои запросы.
Например еду по МКАД со скоростью 90 км/ч, коробка ессно перешла на 6ую передачу обороты при этом где-то 1100 - 1200, но это низкие обороты для того, чтобы быстро ускориться. Приходится переходить в ручной режим и врубать 5ую передачу, обороты тогда 2000 - 2200 будут(это самое то, что нужно). Можно ли настроить так, чтобы мне не приходилось в ручной режим постоянно переключаться?

 

upd: 2: Не подскажите код магнитолы BOSE или , которая в Лагуну3 ставиться? Хочу свой Cabasse на неё сменить + поставить медиа-центр BION(вроде бы он в Реноклуб-сервисе ставится)


Добрый день.
Прошивка для АКПП одна.
По своему опыту владения 2.0Т скажу что коробка AJ0, при необходимости масксимального ускорения легко может переключить с 6й передачи на 4ую при полном нажатии педали газа (кик даун). Если педаль газа не нажимать до предела - включится 5-я передача.

 

Bose ставится только на купе. Arkamys на Л3 не ставился.
Стандартная магнитола на Лагуну 3 (не Cabasse) стоит 28645р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Прошивка для АКПП одна.
По своему опыту владения 2.0Т скажу что коробка AJ0, при необходимости масксимального ускорения легко может переключить с 6й передачи на 4ую при полном нажатии педали газа (кик даун). Если педаль газа не нажимать до предела - включится 5-я передача.

Это переключение занимает слишком много времени. Почему Рено не сделало "sport" режим :ireful:

 

И Bose на Лагуну ставится - поищите пожалуйста.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо-то слабовато на 2-х тыщах-то, це ж не дизель :)

Да у меня вообще такое подозрение, что прошивку для AJ0 делали исключительно под дизели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Есть такой вопрос по Мегану 2, 1.6 АКПП 2008гв. Есть в работе АКПП очень неприятный момент. При необходимости ускориться (например быстро перестроиться в скоростной ряд) и резком нажатии на педаль газа происходит какой-то затык. То есть, АКПП не то, чтобы задумывается, а как-будто слегка на тормоз нажал. И только через секунду с ревом происходит ускорение. Ситуация получается крайне опасная. Так как обычно перестраиваешься или стараешься проехать перекресток перед довольно быстро едущими машинами. И рассчитываешь, что как минимум проедешь его не медленнее, чем двигался до этого (жму ведь газ, а не тормоз).
Можете ли вы как-то прояснить такую ситуацию? Лечится ли это чем-нибудь (например другой прошивкой АКПП)? Или это штатная работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня вообще такое подозрение, что прошивку для AJ0 делали исключительно под дизели.

на дизелях она такая же тупая ))))

 

просто 2000 мало для "динамики", было б 2700-2800 другое дело (поближе к потолку момента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дизелях она такая же тупая ))))

ИМХО тут дело не в тупости коробки, а в инженерах Рено. Коробка то работает как часы и без проблем. А вот программку писали ... , помешанные на экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Есть такой вопрос по Мегану 2, 1.6 АКПП 2008гв. Есть в работе АКПП очень неприятный момент. При необходимости ускориться (например быстро перестроиться в скоростной ряд) и резком нажатии на педаль газа происходит какой-то затык. То есть, АКПП не то, чтобы задумывается, а как-будто слегка на тормоз нажал. И только через секунду с ревом происходит ускорение. Ситуация получается крайне опасная. Так как обычно перестраиваешься или стараешься проехать перекресток перед довольно быстро едущими машинами. И рассчитываешь, что как минимум проедешь его не медленнее, чем двигался до этого (жму ведь газ, а не тормоз).
Можете ли вы как-то прояснить такую ситуацию? Лечится ли это чем-нибудь (например другой прошивкой АКПП)? Или это штатная работа?

Добрый день!
Стоит сделать диагностику. Дело может быть и не в работе АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Стоит сделать диагностику. Дело может быть и не в работе АКПП.

То есть, это не нормальный режим?
Потому что на Клио с таким же двигателем и такой же коробкой никогда такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, это не нормальный режим?
Потому что на Клио с таким же двигателем и такой же коробкой никогда такого не было.

Нормально или не нормально - в интернете я ответить не могу т.к. не вижу НАСКОЛЬКО у машины происходит "затык" при кикдауне. Автомату конечно нужно время что бы переключить передачу.
Но здесь причина может быть и в двигателе который по каким то причинам не набирает сразу обороты при полном открытии дросельной заслонки. Не стоит принимать это как ответ на вопрос - это всего лишь предположение и делом может быть в другом.
Диагностика может проснить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый вечер!
На Мегане3, 1.6, изначально, установлен воздушный фильтр двигателя с "тряпочкой" - т.е. с предварительным фильтрующим элементом.
На ТО-1 15 т.км., поставили фильтр без "тряпочки", так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация