александр56 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 рено25 Z7V вылезла такая проблема пенится тосол на холодную и горячую примерно одинаково мелкие пузыри и очень много после полного прогрева двигателя на оборотах выкидывает литра 2 тосола масла в тосоле нет.в масле тосола тоже нет проехал с этой бедой километров 100 думаю если была бы прокладка гбц уже бы прогорела конкретно.подозрение только на сам тосол подтекает радиатор доливал какой-то дешёвый тосол проблем не было,потом купил FELIX долил и после этого пошла пена. может быть реакция разных тосолов или всё таки прокладка?может кто знает способ не разбирая двигатель проверить прокладку?что-то слышал про накачивание воздуха в цилиндры через отверстия свечей,кто пробовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Прокладка под головкой. Есть шанс избежать замены прокладки путем перетяжки головки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 компрессию проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) В общем постарайся найти подсос воздуха, это не обязательно из под прокладки Изменено 19 Ноября 2011 пользователем mpg61207 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 В общем постарайся найти подсос воздуха, это не обязательно из под прокладки но 90 процентов, она виновата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 в общем решил я прокатнуться ещё разок перекрыл газ (забыл про него написать в начале)проехал на бензине километров 10 опять пошла пена с бачка долил какого то дешёвого тосола.спустил воздух с системы открыл газ и всыпал на обратном пути по полной доехал до дома и обалдел пены нет тосол на месте сегодня проехал километров 40 в основном по городу всё нормально.получается что прокладки целые а причина либо в смеси тосолов либо где то была воздушная пробка которая почему-то не прокачивалась.блин куплю радиатор и залью нормальный антифриз.СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 в общем решил я прокатнуться ещё разок перекрыл газ (забыл про него написать в начале)проехал на бензине километров 10 опять пошла пена с бачка долил какого то дешёвого тосола.спустил воздух с системы открыл газ и всыпал на обратном пути по полной доехал до дома и обалдел пены нет тосол на месте сегодня проехал километров 40 в основном по городу всё нормально.получается что прокладки целые а причина либо в смеси тосолов либо где то была воздушная пробка которая почему-то не прокачивалась.блин куплю радиатор и залью нормальный антифриз.СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ А у тебя к газовому редуктору тосол подключен??? если да, то были случаи, что пропускала газ в тосол прокладка редуктора... блок может рвануть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 А у тебя к газовому редуктору тосол подключен??? если да, то были случаи, что пропускала газ в тосол прокладка редуктора... блок может рвануть... конечно подключен! про газ в тосоле знаю более того сталкивался не раз блок не рвало и не слышал да и чтобы рвануло это как должен туда идти газ к примеру на вазе05 газ работал отлично расход по трассе при скорости 110 8,5-9литров но если притопить до130 минут 5 пробивало редуктор и выкидывало половину тосола только через полгода нашёл причину трещина в корпусе 1 ступени.в моём случае газ исключён т.к. пробовал на бензине был тот же эффект сейчас пена пропала всё таки склоняюсь что где-то была пробка либо тосол который доливал FELIX был несовместим или вообще фуфлом разлитым в каком нибудь подвале.и ещё разобрал редуктор не устраивает регулировка мембрана и все плоскости чистые трещин нет если-бы шёл газ было-бы видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 конечно подключен! про газ в тосоле знаю более того сталкивался не раз блок не рвало и не слышал да и чтобы рвануло это как должен туда идти газ к примеру на вазе05 газ работал отлично расход по трассе при скорости 110 8,5-9литров но если притопить до130 минут 5 пробивало редуктор и выкидывало половину тосола только через полгода нашёл причину трещина в корпусе 1 ступени.в моём случае газ исключён т.к. пробовал на бензине был тот же эффект сейчас пена пропала всё таки склоняюсь что где-то была пробка либо тосол который доливал FELIX был несовместим или вообще фуфлом разлитым в каком нибудь подвале.и ещё разобрал редуктор не устраивает регулировка мембрана и все плоскости чистые трещин нет если-бы шёл газ было-бы видно. На работе у мужика блок на волге развалило, сказали газ... как-то видать дошел... А вот про несовместимый тосол я тоже как и ты про газ не слышал... когда мешал, даже не задумывался, что может такое быть... Вот только не нравится мне когда само всё работать начинает...когда причину не знаешь, неведание хуже нет.... Отпишись если вдруг чего прояснится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 На работе у мужика блок на волге развалило, сказали газ... как-то видать дошел... А вот про несовместимый тосол я тоже как и ты про газ не слышал... когда мешал, даже не задумывался, что может такое быть... Вот только не нравится мне когда само всё работать начинает...когда причину не знаешь, неведание хуже нет.... Отпишись если вдруг чего прояснится. однозначно был воздух снимал редуктор газовый и само собой попал воздух в систему удалил где смог завёл почти сразу пошла пена один в один как была до этого но не много прогрел проехался всё пропало вроде я понял откуда она берётся в шланге для самоудаления воздуха перед расширительным бачком я вставил жиклёр он должен там стоять иначе тосол гоняет по малому кругу через бачёк в итоге греется так вот этот жиклёр и вспенивает тосол если в нём есть воздух на больших оборотах идёт циркуляция через бачёк и пену соответственно воздух засасывает в двигатель собирается она я так предполагаю в районе головок и термостата и отсюда уже получаем хлопок с выбросом тосола т.е. получается ни система развоздушки а наоборот завоздушки.вывод нужно перенести жиклер на другой конец шланга ближе к двигателю думаю толк от этого будет и ещё заменю радиатор может и через него воздух затягивало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 однозначно был воздух снимал редуктор газовый и само собой попал воздух в систему удалил где смог завёл почти сразу пошла пена один в один как была до этого но не много прогрел проехался всё пропало вроде я понял откуда она берётся в шланге для самоудаления воздуха перед расширительным бачком я вставил жиклёр он должен там стоять иначе тосол гоняет по малому кругу через бачёк в итоге греется так вот этот жиклёр и вспенивает тосол если в нём есть воздух на больших оборотах идёт циркуляция через бачёк и пену соответственно воздух засасывает в двигатель собирается она я так предполагаю в районе головок и термостата и отсюда уже получаем хлопок с выбросом тосола т.е. получается ни система развоздушки а наоборот завоздушки.вывод нужно перенести жиклер на другой конец шланга ближе к двигателю думаю толк от этого будет и ещё заменю радиатор может и через него воздух затягивало решил дописать решение проблемы после всего сделанного воздух из системы так и не пропал решил заменить радиатор более менее подошёл от приоры-1300р только развернул крышку термостата(у приоры патрубки с одной стороны радиатора)в разрез нижнего патрубка поставил трубу от газели с вваренной резьбой под датчик вентилятора (на радиаторе нет места под датчик)вывел развоздушку прозрачными шлангами из радиатора(есть штуцер), крышки термостата,соединил через тройники с шлангом развоздушки от печки и расширительным бачком во все три шланга вставил типа жиклёров кусочки пластика с отверстием 3мм иначе тосол гоняет от печки не в бачок а в радиатор.в результате выкидывать тосол перестало воздух из системы даже с такой развоздушкой после слива залива тосола выходит тяжело. по шлангам было видно на холодную и больших оборотах из двигателя идёт немного воздуха.разобрал двигатель действительно прокладка пропускала причём два цилиндра 1 и 2 видно было только по отпечатку,прокладка не прогорела хотя машинка прошла с такой бедой 1,5-2 тыс.км.заменил прокладки всё ок.собранную систему развоздушки решил оставить. спасибо всем за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Я прошу прощения, но не удержался.... Раскрывающийся текстРешил дописать решение проблемы: После всего сделанного воздух из системы так и не пропал. Решил заменить радиатор более менее - подошёл от приоры-1300р, только развернул крышку термостата(у приоры патрубки с одной стороны радиатора). В разрез нижнего патрубка поставил трубу от газели с вваренной резьбой под датчик вентилятора (на радиаторе нет места под датчик). Вывел развоздушку прозрачными шлангами из радиатора(есть штуцер), крышки термостата, соединил через тройники с шлангом развоздушки от печки и расширительным бачком. Во все три шланга вставил типа жиклёров кусочки пластика с отверстием 3мм, иначе тосол гоняет от печки не в бачок а в радиатор. В результате, выкидывать тосол перестало, воздух из системы даже с такой развоздушкой после слива залива тосола выходит тяжело. По шлангам было видно на холодную и больших оборотах из двигателя идёт немного воздуха. Разобрал двигатель - действительно, прокладка пропускала причём два цилиндра 1 и 2. Видно было только по отпечатку, прокладка не прогорела, хотя машинка прошла с такой бедой 1,5-2 тыс.км. Заменил прокладки - всё ок. Собранную систему развоздушки решил оставить. Спасибо всем за помощь! Изменено 23 Января 2012 пользователем Proff_86 отделил сообщение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uhi84 Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 рено25 Z7V вылезла такая проблема пенится тосол на холодную и горячую примерно одинаково мелкие пузыри и очень много после полного прогрева двигателя на оборотах выкидывает литра 2 тосола масла в тосоле нет.в масле тосола тоже нет проехал с этой бедой километров 100 думаю если была бы прокладка гбц уже бы прогорела конкретно.подозрение только на сам тосол подтекает радиатор доливал какой-то дешёвый тосол проблем не было,потом купил FELIX долил и после этого пошла пена. может быть реакция разных тосолов или всё таки прокладка?может кто знает способ не разбирая двигатель проверить прокладку?что-то слышал про накачивание воздуха в цилиндры через отверстия свечей,кто пробовал? вы не горичитесь, в системе был антифриз, и в реакции с тосолом он пеница, надо просто промыть систему. и всёёё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Egorka_25 Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 промыть и как минимум посмотреть давит ли патрубки закрой крышки и дай газку но при этом держи патрубог сжатым если все норм меняй тасол с промывкой но перед этим проверь помпу выдавливать может иззи нее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 промыть и как минимум посмотреть давит ли патрубки закрой крышки и дай газку но при этом держи патрубог сжатым если все норм меняй тасол с промывкой но перед этим проверь помпу выдавливать может иззи нее прошлый хозяин моей 25 залил в систему тосол, хотя там антифриз был ( узнавал у первого хозяина, а так я третий в россии ) и сейчас эту бодягу нужно слить. А тут читаю, что промывку нужно еще сделать, а как это сделать? Подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 прошлый хозяин моей 25 залил в систему тосол, хотя там антифриз был ( узнавал у первого хозяина, а так я третий в россии ) и сейчас эту бодягу нужно слить. А тут читаю, что промывку нужно еще сделать, а как это сделать? Подскажите Прежде надо снять расширительный бачок и отмыть внутри залежи "глины". А дальше всё зависит от требуемой задачи ,если просто убрать "ржавость" жидкости ,то дождаться тепла ,слить ОЖ и залить дистилированной воды и поездить на ней пару дней ,слить и повторно залить воду и покатать,ну а уже потом тосол. А если надо убирать отложения ,то в интернете полно можно прочитать о химических средствах по промывке системы охлаждения . Лично у меня можно сказать ,практически не было кальциевых отложений даже в печке ,только лёгкий налёт похожий на ржавчину ,в радиаторе не знаю ,поменял ,так как потёк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 вы не горичитесь, в системе был антифриз, и в реакции с тосолом он пеница, надо просто промыть систему. и всёёё а чем отличается тосол от антифриза??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 Прежде надо снять расширительный бачок и отмыть внутри залежи "глины". А дальше всё зависит от требуемой задачи ,если просто убрать "ржавость" жидкости ,то дождаться тепла ,слить ОЖ и залить дистилированной воды и поездить на ней пару дней ,слить и повторно залить воду и покатать,ну а уже потом тосол. А если надо убирать отложения ,то в интернете полно можно прочитать о химических средствах по промывке системы охлаждения . Лично у меня можно сказать ,практически не было кальциевых отложений даже в печке ,только лёгкий налёт похожий на ржавчину ,в радиаторе не знаю ,поменял ,так как потёк. а как слить всю жидкость? Где то есть сливное отверстие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 а как слить всю жидкость? Где то есть сливное отверстие? Скачайте книжки по 25-ке ,многие вопросы отпадут при прочтении : Красная книга:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=629748 Синия книга:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=629747 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 Скачайте книжки по 25-ке ,многие вопросы отпадут при прочтении : Красная книга:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=629748 Синия книга:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=629747 на нижнем фото не смог открутить пробку, а на верхнем-не могу понять, где это место? В мануале написано, что под впускным коллектором находятся сливные пробки, нужно при сливе открутить одну из них. А где вторая пробка, может кто подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 на нижнем фото не смог открутить пробку, а на верхнем-не могу понять, где это место? В мануале написано, что под впускным коллектором находятся сливные пробки, нужно при сливе открутить одну из них. А где вторая пробка, может кто подскажет? Стучали по ней молоточком? Ударно-поворотная отвертка туда не подлезет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) на нижнем фото не смог открутить пробку, а на верхнем-не могу понять, где это место? В мануале написано, что под впускным коллектором находятся сливные пробки, нужно при сливе открутить одну из них. А где вторая пробка, может кто подскажет? Попытаюсь помочь.Так-как сам был в такой ситуации.Значит так: на фотках стрелки указывают правильно(другое дело,что фотки некачественные).На верхней фотке болт расположен под выпускным коллектором ближе к маховику.На нижней фотке-пробка находится под впускным коллектором(место очень неудобное).И еще:открутив эти пробки-антифриз льется прямо по блоку и самое главное -он все-равно не сливается полностью из блока.Думаю ситуацию прояснил.Если будут вопросы-спрашивай. Изменено 27 Марта 2012 пользователем Лесник поправил цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.