Renis Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Приветствую всех! Ситуация следующая: не так давно повредил гофру ( стык глушителя и штанов) и погнул кулису. После замены гофры и регулировки кулисы первая передача (особенно если накатом катишься) стала втыкаться иногда с трудом. Списал на то что до конца не отрегулировали. Решил повторно посетить сервис но времени не было. В остальном все нормально было. И вот недавно ( после поездки на юг) стал замечать: выжимаю сцепу - включаю заднюю - отпускаю сцепу - и во время схватывания в конце хода происходит неслабый такой удар. Если очень плавно отпускать - не сильно , если порезче - удар сильнее. И плюс такой же удар если катишься накатом потихоньку и включаешь первую. В остальном в коробке/сцепе всё ровно, пробег 85. Записался на пятницу в сервис. Но хотелось бы понять чем может грозить. Может опора двигателя? Хотя не похоже: снаружи слышен отчетливый металлический лязг, а не глухой тихий удар. Как вариант что то с диском/демферными пружинами - включение происходит не плавно а сразу - резко. Мои предположения: не подушка - тогда бы при ускорении с 1 на 2 било бы , и не сцепление - т.к. в других режимах всё четко включается, не буксует остается механизм выбора передач - что то с кулисой видимо Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Renis Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yuryy Опубликовано 5 Декабря 2011 Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) Подсказка ещё нужна? Изменено 5 Декабря 2011 пользователем Лесник удалил ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 Подсказка ещё нужна? подсказка нужна... тем временем был сервисе.....проверили всё.... кулису, опоры двигателя, сцепление.....всё в норме....удар есть.... заменили одну опору ( в ней резина была уже на подходе) визуально нигде ничто не бъется друг об друга.....собрался консилиум вердикт один - что то в коробке не так ......других причин нет коробки в этом сервисе не делают, поэтому смысла разводить нет...да и людей знаю, толковые мастера именно по реношкам и опелям интересная особенность - удар например при переходе с нейтрали накатом на первую отчетливый есть...НО только при первом включении. затем такая же процедура происходит без удара.....ПОКА не включишь заднюю. Причем бывают периоды когда ненадолго...вообще все отлично....никаких ударов при любых переключениях..... Теперь буду консультироваться с мастерами по коробкам....видимо вскрывать кпп полюбому придется..... а в случае если ремонт....стоит подумать может вообще целесообразно б/у поискать в сборе незадорого... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 (изменено) Если в приводах люфтов нет то скорей всего дифференциал , ось сателлитов. Изменено 12 Декабря 2011 пользователем mihel Удалено излишнее цитировавние Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 Если в приводах люфтов нет то скорей всего дифференциал , ось сателлитов. привода сказали в норме.... ремонт коробки я так понял может встать в районе 10... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 привода сказали в норме.... ремонт коробки я так понял может встать в районе 10... + запчасть у рено дифер идет в сборе ,дорого,если только б\у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yuryy Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) Вижу,что пошли по моему пути.Была выкинута куча денег,пока машина не стала совсем. Оказалась втулка приводного вала (7700858979),которая стоит между правой передней осью и коробкой. Это- трубка с нарезанными внутри зубьями. У меня после резкого старта срезало зубья. У нас она стоила 50$(оригинал).Меняй и всё будет хорошо. Предварительные симптомы были один в один. Изменено 14 Декабря 2011 пользователем yuryy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Вижу,что пошли по моему пути.Была выкинута куча денег,пока машина не стала совсем. Оказалась втулка приводного вала (7700858979),которая стоит между правой передней осью и коробкой. Это- трубка с нарезанными внутри зубьями. У меня после резкого старта срезало зубья. У нас она стоила 50$(оригинал).Меняй и всё будет хорошо. Предварительные симптомы были один в один. Хмм....это обнадеживает...изначально в голове крутилась мысл что не впорядке что то на СТЫКЕ коробки с другими узлами.... А проверить это я так понимаю можно только установив новую ? Сложна ли замена ? Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Renis Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yuryy Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Как мне удалось подсмотреть,снимали колесо,отсоединяли концевик рулевой тяги,что-то отвинчивали внизу (я не видел),извлекали полуось со шрусом.На оси и была эта штуковина со срезанными зубьями.Перед всем этим было слито масло из коробки. Всю работу сделали за 2 часа. На оси был подшипник ,который посоветовали за одно поменять,что я и сделал.Подшипник 10$. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Как мне удалось подсмотреть,снимали колесо,отсоединяли концевик рулевой тяги,что-то отвинчивали внизу (я не видел),извлекали полуось со шрусом.На оси и была эта штуковина со срезанными зубьями.Перед всем этим было слито масло из коробки. Всю работу сделали за 2 часа. На оси был подшипник ,который посоветовали за одно поменять,что я и сделал.Подшипник 10$. Симптомы точто такие как у меня были? Удар при трогании назад и при переходе на пониженную с нейтрали? а номерок подшипника случайно не сохранился ? вдруг пригодться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yuryy Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 Здесь очень красивые фотки.http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-po...oda-t32181.html Человек менял подшипник ,но описано всё ,что необходимо сделать чтобы заменить втулку. Она одевается на показанную зубчатую ось. Номер подшипника не сохранил,но он похож на описанный в теме. Симптомы дефекта втулки у меня были такие же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 Здесь очень красивые фотки.http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-po...oda-t32181.html Человек менял подшипник ,но описано всё ,что необходимо сделать чтобы заменить втулку. Она одевается на показанную зубчатую ось. Номер подшипника не сохранил,но он похож на описанный в теме. Симптомы дефекта втулки у меня были такие же. Спасибо! Заказал втулку с подшипником в екзисте. Надеюсь после замены всё придет в норму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yuryy Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 Будет всё хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Будет всё хорошо. yuryy, респект как говориться и уважуха поменяли втулку с подшипником и проблема снята масло кстати не сливали из коробки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 yuryy, респект как говориться и уважуха поменяли втулку с подшипником и проблема снята масло кстати не сливали из коробки Меня похоже посещает такая же проблема. Не могли Вы поподробней описать замену этой самой втулки, что снимать, как ее снимать и как одевать новую, чем она крепится к приводному валу и к валу КПП, меняли пыльники, какие хомуты ставили на пыльники и прочее? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a813mx Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 yuryy, респект как говориться и уважуха поменяли втулку с подшипником и проблема снята масло кстати не сливали из коробки Об этом тоже задумываюсь, можно номера втулки и подшипника и как все заменялось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 Номер втулки 7700858979 ( оригинал - в районе 1000р) Номер подшипника 7701071133 ( поставил аналог SNR - рублей за 300) К сожалению процесс замены не опишу - менял не сам , а в сервисе выше в теме есть ссылка с фотками по замене подшипника ( там же и втулка)http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-po...oda-t32181.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 Сейчас звонил диллеру в Питере в Петровский Автоцентр, и он мне сказал, что такая втулка есть в наличии за 1520 руб., эту втулку он мне пробил по VIN, я считаю, что лучше взять оригинал за 1520 руб., чем неоригинал за 1000 руб. Самое интересное, что при подборке запчастей у оффов достаточно VINа и продают они именно то, что подходит именно на мой автомобиль, а у не оффов нужна и шильда и померить старую запчасть по всем параметрам и разновидностей куча. Думаю у оффов стоит более подробная расшифровка VINа, поэтому они и попадают всегда в точку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 втулку ставить безусловно только оригинал (аналогов и нет) все запчасти заказываю в exist.ru там помимо оринала в аналогах есть и таблица соответствий по моделям.... да, цена на втулку эту поднялась....1500 средняя цена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 Перерыл весь форум и так и не могу понять, надо сливать масло с КПП при снятии правого приводного вала и замене втулки приводного вала или нет? Может там сальник стоит или все же надо слить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 Перерыл весь форум и так и не могу понять, надо сливать масло с КПП при снятии правого приводного вала и замене втулки приводного вала или нет? Может там сальник стоит или все же надо слить? я поднял в сервисе своем вопрос про масло в коробке, решив до кучи обновить его но меня уверили что ничего не надо сливать и вылиться может несколько грамм сделали быстро и недорого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 при снятии правой полуоси масло с кпп слиать не надо!!! если конечно не течет сальник на валу который из коробки выходит, но это уже совсем другая история и геморой!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Прикупил себе тоже эту втулку, рано или поздно понадобится. Но в Петровском автоцентре (оффы) она стоит 1520 рэ, а в своем городе купил оригинал за 1300 рэ, кто после этого оффициалы, помоему просто жулики. Т.е. если в Питере поискать по магазинам, думаю можно найти еще дешевле. Получается у официалов накрутка в размере 17%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 27 Июня 2012 Опубликовано 27 Июня 2012 Номер втулки 7700858979 ( оригинал - в районе 1000р) Номер подшипника 7701071133 ( поставил аналог SNR - рублей за 300)......... http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-po...oda-t32181.html Я сегодня менял втулку и подшипник на правом приводном валу. Шлицы втулиа по сравнению с новой были заметно на глаз поизношены, подшипник вообще болтался. Втулку купил в авто магазине оригинальную, по поводу подшипника: стал заказывать в авто магазине, привезут через три дня, я снял старый (номер подшипника 6007, закрытый с обоих сторон), и поехал в магазин по тракторным запчастям, там взял подшипник под таким же номером закрытый с обоих сторон (Ярославский), размеры его точно такие же как и оригинального: наружный диаметр 62мм, внутренний диаметр 35мм, высота 14мм. Поставил, работает без проблем. Цена подшипника 100 рэ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 Рад за Вас, докопались таки до решения проблемы и главное, хоть и на своем опыте, но показали во что может вылиться казалось бы пустяковая с первого взгляда проблема со шлицами во втулке. Думаю выражу общеее мнение форумчам и выражу благодарность за проделанное исследование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 Я отписывался в похожей теме про втулку про то, если втулку с люфтом запустить, то через некоторое время придет конец и дифференциалу, как получилось в моем случае, я перед втулкой и подшипником менял и дифференциал в коробке, поставили б/у, если резко педаль сцепы отпускать, то маленький, ели заметный стучок присутствует, а при переключении на высшие передачи стуков нет. На б/у дифференциал дали гарантию 90 дней, покатаюсь пока, если стуки появятся и будут усиливаться, то буду предъявлять на гарантию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) Кину на всякий случай несколько фоток по замене подшипника правого привода, может кому нибудь пригодится: здесь видно место где стоял старый подшипник.Doc2.doc Изменено 28 Июня 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) Здесь видно соединительная ось втулки и ШРУЗа, видно место куда сажается подшипник и канавку стопорного кольца подшипника. Изменено 28 Июня 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mak sim Опубликовано 20 Июля 2013 Опубликовано 20 Июля 2013 похоже на ту же втулку(я про свои удары ) . попутный вопрос-как следствие может быть повышен износ правого переда?или может привод полностью (звучала такая мысль). с развалом как будто норм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 22 Июля 2013 Опубликовано 22 Июля 2013 Тогда еще попутный вопрос: при прямолинейном движении замечал, что при отпускании педали газа машина как бы "наклонялась" чуть вправо, и, далее при нажатии на педаль - приподнимался нос обратно. Совсем слегка. Может это быть связано с износом шлицов этой втулки? Ударов при трогании нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 22 Июля 2013 Опубликовано 22 Июля 2013 Тогда еще попутный вопрос: при прямолинейном движении замечал, что при отпускании педали газа машина как бы "наклонялась" чуть вправо, и, далее при нажатии на педаль - приподнимался нос обратно. Совсем слегка. Может это быть связано с износом шлицов этой втулки? Ударов при трогании нет. это скорее из-за амортизаторов или пружин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.