Sign in to follow this  
freeface

Газ-бензин

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 posts in this topic

Recommended Posts

у кого нибуть был опыт перевода на газ двигателя К4М?если был поделитесь впечатлениями

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может он гадкую установку поставил, надо ставить хорошие установки итальянцы в этом мастера, у меня вот знакомый на тойоте гоняет говорит нормально, меня агитирует, но если мне в багажник поставить болон газа, то прощай богажник, а он иногда нужен всё таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окончательный диагноз:

 

1. компрессию мерить не умели
2. причина - подсос воздуха.

 

Резюме: *** не мешки таскать :Р

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Clio 2 с мотором 1,2 D7F 722 (2000 год). Пригнал с Франции с пробегом 60 тыс. Штатно ГБО с завода стояло - голланское. Проехал на ней еще 65000 на газу :). Не думаю что французы ставили бы на свои машины ГБО если бы оно ТАК серьезно влияло на двигатель. Кстати в инете много инфы на тему влияния газа на двигатель. Нюансы конечно есть, но не такие :). А место в багажнике можно съэкономить поставив терроидальный балон в нишу под запаску (у меня такой стоит). А насчет мужика с логаном, думаю ему просто не повезло. Машины собранные в России это как лотерея - повезет / не повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может он гадкую установку поставил, надо ставить хорошие установки итальянцы в этом мастера, у меня вот знакомый на тойоте гоняет говорит нормально, меня агитирует, но если мне в багажник поставить болон газа, то прощай богажник, а он иногда нужен всё таки.

Слушай, продай лучше Клио тогда.
Не надо позорить такую машину газобалонной установкой.

 

Тебе с такими вопросами только на Логане ездить.

 

Бензин, тем более, и так подешевел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо позорить

 

остынь

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Clio 2 с мотором 1,2 D7F 722 (2000 год). Пригнал с Франции с пробегом 60 тыс. Штатно ГБО с завода стояло - голланское. Проехал на ней еще 65000 на газу :). Не думаю что французы ставили бы на свои машины ГБО если бы оно ТАК серьезно влияло на двигатель.

 

На заводе на двигатель ставят головку блока подготовленную для работы на газе.На головке подготовленной под газ надпись GPL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что больше ни у кого на клио нет газа? Я собираюсь поставить как раз на такой же мотор 1.2 d7 ибо
1. Бензин подорожал
2. На 92 не едет - детонация
3. 95 покупать задушусь
4. Есть опыт езды на газу - доволен пока всем
5. Газ 9 рублей, а бензин -19 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда был против ГБО. Сам никого не агитирую, но и не советую. Ни на одной своей машине не имел ГБО и ставить не собираюсь. Ну охота - ставьте.

 

5. Газ 9 рублей, а бензин -19 рублей - автобус дешевле, имхо....

Edited by Карачун

Share this post


Link to post
Share on other sites

На К4М нет, но у мужика на Логане с ГБО через 30000 компрессия кончилась :))

 

http://wwwboards.auto.ru/renault/503705.html


Несмотря на ссылку могу сказать что при использовании ГБО есть свои правила или рекомендации по эксплуатации. В первую очередь при неправильной эксплуатации клапана горят.

 

1. компрессию мерить не умели
2. причина - подсос воздуха.

Возможно даже очень

 

Что больше ни у кого на клио нет газа? Я собираюсь поставить как раз на такой же мотор 1.2 d7 ибо
1. Бензин подорожал
2. На 92 не едет - детонация
3. 95 покупать задушусь
5. Газ 9 рублей, а бензин -19 рублей

1. Бензин сейчас значительно дешевле чем когда был пик его роста.
2. Сильно сомневаюсь что на газу тяга больше чем на 92-м. Сам 92-ой юзаю Лукойл. Доволен
3. Если считаете что на 92-м детонация или другие признаки то Экономить на качественном топливе просто глупо. Экономия на октановом числе может боком выйти. Заливайте кач. топливо.
5. На газу при меньшей его стоимости КПД двигателя тоже снижается.

В связи с ответом на 5-й и 3-й вопросы могу сказать следующее. Экономия а также окупаемость установки ГБО скажу следующее.
Заметно будет только когда пробег в год буде составлять не менее 40-50 тыс.км. в год.
Лично я при таком пробеге брал бы себе более рабочую лошадку Логан например. Более дубовую(да простят меня логановоды. Это в хорошем смысле. Я сам бывший логановод и Логан люблю) Менее ломучую.
Моё мнение сложившееся на этом форуме что Логан меньше ломается. А клио при пробегах 60 тыс. в год много не протянет.

При объёме дв. на Клио 1.2 с кондеем - на газу ваще смешно когда про динамику подумаю.(а она с места тронется с кондеем?)
При объёме дв. на Клио 1.6 --------------Зачем брать с 1.6 (если только из-за комплектации) - возьми 1.2(про 1.2 смотри выше) Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение - что газ окупается только на Вазах 4,5,7 моделей, на Волгах и Газелях.
Иногда на Нексиях.
На всех остальных машинах - газ это расход,
+ дополнительные риски взлететь на воздух в случае ДТП. (как-то мне в зад газель влетела, я чуть со страху не помер от страха за балон. Хорошо что у меня не тороид был..., а то бы кранты...)
Никакой экономии от езды на газу в итоге не будет. Так... чистое баловство получится и багажник на 100литров меньше объема + дополнительный износ задней подвески.
И то что газ дешевле бензина это не повод чтобы ездить на газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить газовую установку в автомобиль с расходом топлива на уровне 8 литров, имхо, полный бред.
Для начала посчитайте, сколько она будет стоить и сколько вы на эти деньги купите бензина. Затем учтите, что газа расходуется на пару-тройку литров больше, а машина все равно едет хуже. Ну, и под конец, там и так габажника нет нибуя, дык еще и баллон вкорячите.
Газ имеет смысл ставить только на машине с расходом по трассе от 11 литров. Иначе это действительно баловство и ничего боле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение - что газ окупается только на Вазах 4,5,7 моделей, на Волгах и Газелях.
Иногда на Нексиях.

Почему на них то имеет смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить газовую установку в автомобиль с расходом топлива на уровне 8 литров, имхо, полный бред.
Для начала посчитайте, сколько она будет стоить и сколько вы на эти деньги купите бензина. Затем учтите, что газа расходуется на пару-тройку литров больше, а машина все равно едет хуже. Ну, и под конец, там и так габажника нет нибуя, дык еще и баллон вкорячите.
Газ имеет смысл ставить только на машине с расходом по трассе от 11 литров. Иначе это действительно баловство и ничего боле.

 


Ну это же не так. Стоимость газа ниже. Поэтому окупится полюбому. Но скорость окупаемости, зависит от пробегов. У кого то окупится за 2 года, а у кого то и за 5 лет не окупится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение - что газ окупается только на Вазах 4,5,7 моделей,

 

Спорю с твоим мнением на все 100%. У меня была семёрка (21074) расход на 100км = 6 литр. Зимой не более 9 литр. с учётом прогрева и смешанного цикла движения. И чтоб я согласился, что газ надо воткнуть на классику? Да никогда. Конечно, я понимаю, ведро с гайками и вё такое... НО! не надо делать из него, реактивное ведро с гайками. Да и Газ у нас такого качества (пусть и по 9 руб), что поршня прогорают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение - что газ окупается только на Вазах 4,5,7 моделей, на Волгах и Газелях.
Иногда на Нексиях.

 


Почему на них то имеет смысл?

 


Спорю с твоим мнением на все 100%. У меня была семёрка (21074) расход на 100км = 6 литр. Зимой не более 9 литр. с учётом прогрева и смешанного цикла движения. И чтоб я согласился, что газ надо воткнуть на классику? Да никогда. Конечно, я понимаю, ведро с гайками и вё такое... НО! не надо делать из него, реактивное ведро с гайками. Да и Газ у нас такого качества (пусть и по 9 руб), что поршня прогорают...

Гусар. Полностью тебя поддерживаю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это же не так. Стоимость газа ниже. Поэтому окупится полюбому. Но скорость окупаемости, зависит от пробегов. У кого то окупится за 2 года, а у кого то и за 5 лет не окупится.

 

Я перефразирую. Мне кажется, брать Клио Динамик(автомобиль шустрый и с ярковыраженным акцентом на это), ставить ГБО, практически полностью лишать себя багажника или запаски(есть такие, которые вместо запаски ставятся в ту нишу, но они маленькие), слегка душить двигатель этим, ездить 2 года переживая, что тебе кто-нибудь въедет в зад и, не дай Бог, рванет, и в конце концов экономить последующий год-два-три - это не стоит потраченных нервов, времени и средств.
Плюс 2 года - это достаточно аптимистичный прогноз. Все-таки у нас газовые заправки не настолько развиты, чтобы была возможность ездить только на газе. Хотя, если человек использует машину от работы до дома и на пути есть газозаправка, то все возможно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на них то имеет смысл?

 


Потому что на них гбо с установкой стоит 300-400$.
И расход бензина у них большой.
+ запчасти дешевые и в любом сервисе отремонтируют.

 

А если на клио движок стуканет, то ремонт вместо 300баксов как на тазике в 1500$ вылетит.
+ не каждый сервис возьмется чинить движек с гбо на иномарке. - позвоните куда нить в сервис фирменный и спросите сколько будет стоить с движком че-нить сделать.
а потом скажите что у вас гбо стоит, и они сразу же скажут что с такими машинами мы дел иметь не собираемся.

 

+ качество газа в РФ еще хуже чем качество бензина.

Edited by SymbolM

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ не каждый сервис возьмется чинить движек с гбо на иномарке. - позвоните куда нить в сервис фирменный и спросите сколько будет стоить с движком че-нить сделать.
а потом скажите что у вас гбо стоит, и они сразу же скажут что с такими машинами мы дел иметь не собираемся.
+ качество газа в РФ еще хуже чем качество бензина.

 

+1 сто пудовая правда, в этом то вся петрушка... реально: За державу обидно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чота езжу 3 года, машина с 94-го на газе. Наверно я ничонесображаю. В жопу въезжали - не взорвался. Тяга лучше чем на 95-м, на бензе тупит машина по ощущениям после газа (ездил 2 недели на бензине - переплевался).

 

To boon, ставь мэн и не парься. Ты не там спрашиваешь, большинство представления не имеют о газе, наслушались страшилок (сам такой был). А кто и имеет, то о первом поколении для карбюраторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Это как с правым рулем. Кто не ездил - говорят ацтой, а кто поездил - довольны как слоны. Я тоже на газу ездил на разным машинах и от людей у кого газ стоит - только положительные отзывы.
1. на газу детонации не будет, октановое число>100, для меня это главное, помимо экономии,, так как от детонации мотор ляжет куда как быстрее.
2. Мощноси хватает, я не летчик. Как вы думаете японки едут с кондером и движком в 600 кубиков на АКПП - отдично едут!
3. Качество газа как и бензина в России вопрос открытый конечно, тут кто как.
4. Экономия реальная при расходе 5 литров на сотню, установка за 20 тысяч окупается со скоростью 50 копеек километр.
Реально за 30000 км оправдается.

Edited by boon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Это как с правым рулем. Кто не ездил - говорят ацтой, а кто поездил - довольны как слоны. Я тоже на газу ездил на разным машинах и от людей у кого газ стоит - только положительные отзывы.
1. на газу детонации не будет, октановое число>100, для меня это главное, помимо экономии,, так как от детонации мотор ляжет куда как быстрее.

У меня Голландия стоит VIALLE AMS 2-е поколение (редуктор, шаговый моторчик впрыска, мозги). Мозг я палил по неосторожности.
Единственное я боюсь наших установщиков - тоже наверное предвзятое отношение. Либо обращатся в Приличный = дорогой сервис по установке. В 8-ми клапанниками - вообще проблем не вижу. На 16-ти клапанники уже другие деньги и 4-е поколение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще забыл написать, когда газа мало в баллоне остается (литра3-4) - не позажигаешь. Ну т.е., давишь тапку, а она "назад тянет". Давления не хватает. И еще Голландские установки раньше были самые лучшие по производительности! Как щас не знаю. Много Итальянцев на рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чота езжу 3 года, машина с 94-го на газе. Наверно я ничонесображаю. В жопу въезжали - не взорвался.
To boon, ставь мэн и не парься. Ты не там спрашиваешь, большинство представления не имеют о газе, наслушались страшилок (сам такой был). А кто и имеет, то о первом поколении для карбюраторов.

 


Тебе повезло что не взорвался.
Не далее как два дня назад при ДТП рванул балон ГБО.
Итог - водитель труп, пассажирка в реанимации.
Машина разорвана на куски.
http://drugasmuga.com/dtp/2559.html

 

- Хотите повторить опыт этого водителя?
Ставьте ГБО и ездийте с этой бомбой замедленного действия у себя в багажнике на здоровье! :dumbells:

Edited by SymbolM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе повезло что не взорвался.
Не далее как два дня назад при ДТП рванул балон ГБО.

 


С таким же успехом, причиной взрыва может быть бензобак машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким же успехом, причиной взрыва может быть бензобак машины.

 


Бензин при ДТП не взрывается а воспламеняется.

 


Еще вариант:
Взорвался баллон ГБО.
Водителю взрывом оторвало голову:
(кино не для слабонервных)

 


Да здравствует ГБО! :guns:

Edited by SymbolM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы я помоложе,то не поленился бы заправлять бытовым кухонным газом почти бесплатно http://manimaiker.narod.ru/metodiki/1/7.htm ... а то за газ 48 рублей в месяц плачу,но практически не пользуюсь... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин при ДТП не взрывается а воспламеняется.

 


Ты никогда не слышал, как взрывается полупустой бензобак, с парами бензина в нем?
Если авария, да причем серьезная, по барабану что взорвется, газовый баллон или бензобак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы я помоложе,то не поленился бы заправлять бытовым кухонным газом почти бесплатно ... а то за газ 48 рублей в месяц плачу,но практически не пользуюсь... :rolleyes:

 

Вот в конкретном случае, предпочту тогда станционарную операцию по заправке и использовании газа на авто.

 

Вчера ходили по моему дому две службы: сантехники и газовщики. На два подъезда 5 штрафов, за нарушения по подключению газового оборудования. Представляю, еслиб у меня нашли такую зарядную станцию, малыми потерями бы точно не отделался. И потом, существует ещё и утечка, как не залепляй - газ есть газ. А подвергать опасности не только себя и семью, но ещё и соседей - я точно не буду. Но каждому своё. Кулибинов в России тьма тьмущая, есть вещи, которые на "ура" бы получили отклики и упростили в той или иной ситуации жизнь, эксплуатацию, приминение.... но увы, мы в России. То и дело встречаешь на страницах кулибинов, которые имеют и образование, и идеи, и разработки запантетованные ещё в СССР, и в наши дни. Но всё под сукном, потому как кому-то ЭТО не надо, это может снизить поток средств в ЕГО личный карман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты никогда не слышал, как взрывается полупустой бензобак, с парами бензина в нем?
Если авария, да причем серьезная, по барабану что взорвется, газовый баллон или бензобак.

 

+1

 

Стояла на СТО старая бочка из-под бензина, год открытой и пустой стояла. Пришли сварные, варили через потолок бокса полосу заземления. Встали на эту бочку и... через пять минут так рвануло. Сварной погиб, ещё двое получили ранения.

 

При ДТП погибла моя одноклассница, ехала с родителями в Москвиче 412 на дачу. В зад влетела 112. Балон с газом рванул так, что из всего опознаваемого остался только передок Москвича и задний обвес 112. Было такое ощущение, что две машины подорвались на мине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты никогда не слышал, как взрывается полупустой бензобак, с парами бензина в нем?
Если авария, да причем серьезная, по барабану что взорвется, газовый баллон или бензобак.

 


Бензобак редко взрывается. Обычно по причине неисправности в вентиляции бензобака.

 


А вот если в машине Бензин + ГАЗ то это взорвется в два раза быстрее чем просто бензин и без ГБО.

 

Лучше везти с собой одну бомбу, чем две. :rolleyes:

 

 

Взорвался газовый баллон при пожаре авто.
Кино про то как все было в реале -

Edited by SymbolM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам отвечу как математик, что шансов взорваться на газовом баллоне, по теории вероятности, не больше чем погибнуть на дороге другим образом.
Могу сказать одно - слабым водителям запуганным байками точно не следует ставить ГБО.
А еще спросите тех людей которые на маршрутках, которые на газу, ездят, почему они не ездят на автобусах - ответ будет банален и прост, как сама жизнь. Просто люди не думают о последствиях и правильно делают - иначе во что бы превратилась наша жизнь!?

 

Теперь по теме.
Имею 8 клапанный мотор - думаю все-таки ставить ГБО 2 поколения ибо денег жалко на 4-е.
С другой стороны имею пластиковый всасывающий коллектор, который может развалиться с пожароопасными последствиями, случись хлопок.
Еще прикинул, что надо будет проехать более 30 000 км чтобы начать экономить. А клио нравиться все меньше и меньше, наверно быстрей продам чем столько наезжу. И еще конечно напрягает уменьшенный багажник.
Короче пока больше против чем за.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение - что газ окупается только на Вазах 4,5,7 моделей, на Волгах и Газелях.

 


за 5 лет эксплуатации иномарки окупилась и сама установка и машина также , пробег в среднем 20 000 км в год ,да и машина не прожорливая - где то 10-11 литров газа в городе. газ стоит 0,54 евро , бензин - 1,10 евро. так ,что позволю себе не согласиться с Вами :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а сколько на 8кл Символ будет стоить газ поставить по минимуму?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Волков бояться в лес неходить.!!!
2. кто не рискует тот не пьет шампанского!
ГБО стоит уже 3 года и все в норме. Надо только в мастерскую заезжать как положено по времени или после неприятных ситуаций. ( у меня жена канго загнала в канаву) и ничего опрессовка не выдала ВСЕ В норме. на газу накатал 172 тысячи .

Edited by Борис Витальевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а сколько на 8кл Символ будет стоить газ поставить по минимуму?

Тут народ ставил на Ставропольской, 41 ГБО впрыск стал около 30 т. руб. Баллон вроде TOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут народ ставил на Ставропольской, 41 ГБО впрыск стал около 30 т. руб. Баллон вроде TOR

 


- Не, ну это неоправданно дорого.
Надо тыс 15-ть максимум.

 

 

Вот что думает "Главная Дорога" о преимуществах установки ГБО

 

http://rutube.ru/tracks/221507.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО делится на 2 вида
1 карбюраторное у которого расход больше чем на бензине и тяга хуже. НО цена маленькая
2 Инжекторное ГБО 4-го поколения впрысковое. стоит дороже НО расход тотже что и на бензине и тяга ТАЖЕ!!!
ВЫБОР за вами .
На символ надо ставить инжектороне ГБО!! ЭТО мое мнение. И если у Вас пробег до 20 тыс в год то ГБО ставить смысла НЕТ.
У меня пробег в год до 70тыс разница в деньгах ХОРОШАЯ!!

Edited by Борис Витальевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО делится на 2 вида

Справедливости ради следует сказать, что ГБО делится не на карбюраторное и инжекторное, а на ГБО для карбюратора и впрыска. И впрыск тоже бывает разным: моно и раздельный. И цены соответственно разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Голландия стоит VIALLE AMS 2-е поколение (редуктор, шаговый моторчик впрыска, мозги). Мозг я палил по неосторожности.

 

Как решал проблему? У меня мозг умер от влаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Голландия стоит VIALLE AMS 2-е поколение (редуктор, шаговый моторчик впрыска, мозги). Мозг я палил по неосторожности.

 

Как решал проблему? У меня мозг умер от влаги.

 

У меня была такая же ерунда. Мозги очень неудачно расположены...
Кое как нашел по форумам. Из Питра прислали. Старый блок валяется где то, могу подарить

Edited by kedo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот!
Скоро и моя Сима будет на газу ездить!!!
Остались считанные часы! :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газу уже 3 года, реже только масло и свечи меняю и все супер, тем более при нынешних ценах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что на них гбо с установкой стоит 300-400$.
И расход бензина у них большой.
+ запчасти дешевые и в любом сервисе отремонтируют.

 

А если на клио движок стуканет, то ремонт вместо 300баксов как на тазике в 1500$ вылетит.
+ не каждый сервис возьмется чинить движек с гбо на иномарке. - позвоните куда нить в сервис фирменный и спросите сколько будет стоить с движком че-нить сделать.
а потом скажите что у вас гбо стоит, и они сразу же скажут что с такими машинами мы дел иметь не собираемся.

 

+ качество газа в РФ еще хуже чем качество бензина.


Читаю и поражаюсь – в каменно веки вы живете. Наслушались сказок о ГБО к тому же свои опасения выдаете за правду да и не знаете вы о нем ничего. Это тоже самое как я буду спорить с хирургом в том, в чем ничего не понимаю.
На газ уже США, Европа… переходит, машины уже с завода на газу делают ( у них ресурс двигателя больше, потому что газ бес смол и сгорает чище чем бензин. К тому же октановое число пропан-бутана примерно 105 – а это значит что детонация исключена) Автомобильный газовый болон безопасней чем бензобак с бензином.
Я езжу на газе уже 5-ый год, покупал ГБО за 300$ на инжектор – окупилась за пол года. Сейчас экономлю около 1000 $ в год на разнице в цене.
У нас почти все таксисты на Логанах с ГБО, самый больший пробег у них, то что я видел, 420,000 км без капремонта и все на газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тему посмеялся, такое очущение что газ ругают те, кто никогда на нем не ездил. Могу только сказать, что ставить или не ставить лишь вопрос пробега, т. е. окупаемости. Тут уж сами считайте.. ищу сейчас сценик под трансферы, скорее это будет бензин+гбо. На бензине смысла работать нет.. У меня уже третья машина с гбо, причем метан, другого топлива не представляю для себя..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this