Пример HTML-страницы
Сергей 77

Эксплуатация Мастера в новом кузове

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Зовут меня Сергей, при регистрации это имя прошло, а вот при аутентификации двойку добавили. Почему двойку? Можно 7 или 77? :)
Ну да суть не в этом.

 

Имеем несколько автомобилей Renault Master текущего года выпуска, есть потребность в обмене опытом по ремонту, обслуживанию, эксплуатации и всего таким прочим.
Очень нужен букварь, ни у кого нет? Есть ли владельцы с отчётами по эксплуатации? Есть ли мнения по ним?
Где собрана эта машина? ПТС вопрос не проясняет, страна вывоза - Бельгия.

Изменено пользователем Сергей 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет ника смогу ответить. Есть у нас уже Сергей. Двойку изменил на 77, чтобы не было путаницы.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showuser=8998
и еще
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showuser=86
Сорри, просто не успел предупредить об этом.
Действительно не суть.

 

По новым Мастерам, пожалуй Вы первый. И скорее всего, опытом придектся Вам первому делиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По новым Мастерам, пожалуй Вы первый. И скорее всего, опытом придектся Вам первому делиться.

Жаль, очень жаль. Неужели придётся по буржуйским форумам ходить?
По эксплуатации пока ничего непонятно, разве что по прочности бамперов да расходу топлива. Ещё непонятно, что за двигатель. Вроде Евро-4, бачка под Adblue нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а у вас был опыт эксплуатации автобусов других марок? Интересно сравнение с транспортером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, очень жаль. Неужели придётся по буржуйским форумам ходить?
По эксплуатации пока ничего непонятно, разве что по прочности бамперов да расходу топлива. Ещё непонятно, что за двигатель. Вроде Евро-4, бачка под Adblue нет.

 


мочевину разве в евро4 льют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а у вас был опыт эксплуатации автобусов других марок? Интересно сравнение с транспортером.

Был, но по Транспортеру сказать в этом ключе особенно и нечего, т.к. он только ценой конкурент - размерами машина классом ниже, т.е. прямая замена Trafic.
По размеру Мастер длиннобазный (у нас 5 длинных и 1 короткий высокой крышей) может подойти в замену Crafter/Sprinter, но опять таки отличается ценой в меньшую сторону для машин аналогичных исполнений.

 

мочевину разве в евро4 льют?

Нет, там, судя по всему, принудительная рециркуляция, а вот в 5ый и 6ой класс экологичности для комтранса уже льют эту синию жидкость.
Определили класс экологичности как раз по отсутствию бачка рядом с баком и отдельной заливной горловины. Бак вообще серьёзный - 150 литров, при расходе в 7-10 это аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был, но по Транспортеру сказать в этом ключе особенно и нечего, т.к. он только ценой конкурент - размерами машина классом ниже, т.е. прямая замена Trafic.
По размеру Мастер длиннобазный (у нас 5 длинных и 1 короткий высокой крышей) может подойти в замену Crafter/Sprinter, но опять таки отличается ценой в меньшую сторону для машин аналогичных исполнений.

 


Нет, там, судя по всему, принудительная рециркуляция, а вот в 5ый и 6ой класс экологичности для комтранса уже льют эту синию жидкость.
Определили класс экологичности как раз по отсутствию бачка рядом с баком и отдельной заливной горловины. Бак вообще серьёзный - 150 литров, при расходе в 7-10 это аргумент.

 


аа, да. Точно, я спутал мастера с траффиком.

 

У меня евро5(легкова) дизель, ничего лишнего в бак не наливается. Россия наверное.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По евро-5 для легковых да, для иностранных коммерческих, насколько осведомлён, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Зовут меня Сергей, при регистрации это имя прошло, а вот при аутентификации двойку добавили. Почему двойку? Можно 7 или 77? :)
Ну да суть не в этом.

 

Имеем несколько автомобилей Renault Master текущего года выпуска, есть потребность в обмене опытом по ремонту, обслуживанию, эксплуатации и всего таким прочим.
Очень нужен букварь, ни у кого нет? Есть ли владельцы с отчётами по эксплуатации? Есть ли мнения по ним?
Где собрана эта машина? ПТС вопрос не проясняет, страна вывоза - Бельгия.


для начала скачай прогу диалоджис- пропадёт потребность в номерах на запчасти
масло в коробку только NFP объём 2.6литра
в двигатель ....наверно эльф солярис 5W40
особое внимание клапану EGR .......засерается от плохой салярки.......чистить желательно два раза в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А где скачать можно эту программу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где скачать можно эту программу?

 

http://www.club-renault.ru/forum/DIALOGYS-t36396.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте форумчане! Зовут меня Сергей, при регистрации это имя прошло, а вот при аутентификации двойку добавили. Почему двойку? Можно 7 или 77? :)
Ну да суть не в этом.

 

Имеем несколько автомобилей Renault Master текущего года выпуска, есть потребность в обмене опытом по ремонту, обслуживанию, эксплуатации и всего таким прочим.
Очень нужен букварь, ни у кого нет? Есть ли владельцы с отчётами по эксплуатации? Есть ли мнения по ним?
Где собрана эта машина? ПТС вопрос не проясняет, страна вывоза - Бельгия.

 

Здравствуйте. Не специалист, но кое что в школе проходили... Дизель? Комон-рейл? К топливу относитесь как к водке, ну прям как для личного употребления. Не шучу. Дешевле будет... Только проверенное, у гарантированного поставщика. Машины гарантийные, как я понимаю, значит к дилеру для уточнения факта гарантии на авто(или все же куплены у дилера?, чего то я недопонял). Самое главное в этих машинах(дорогое в ремонте, что чаще убивают) топливная аппаратура. Поэтому все внимание на нее. А все остальное по схеме. ТО 8-10 тыс км, подвеску по факту диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация