Пример HTML-страницы
Kонстантин

Sceniс II двигатель К9К 732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня Сценик 2 2007 г.в, приобрёл недавно. Двигатель 1,5 DCI 106 л.с.Люблю в машине делать всё сам. ГРМ и прочее . Но вот встал вопрос. Что за топливный фильтр стоит у меня надо-ли сливать отстой и как? В мануале ничего не нашёл. Если кто сталкивался посоветуйте, заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Сценик 2 2007 г.в, приобрёл недавно. Двигатель 1,5 DCI 106 л.с.Люблю в машине делать всё сам. ГРМ и прочее . Но вот встал вопрос. Что за топливный фильтр стоит у меня надо-ли сливать отстой и как? В мануале ничего не нашёл. Если кто сталкивался посоветуйте, заранее спасибо

А почитать страницы форума лень. :punish: Лучше новую тему создать :ireful:
http://www.club-renault.ru/forum/FAQ-t14297.html
Топливный фильтр меняется очень просто снял патрубки и выкинул фильтр в мусорку. На 1.5 он не разборный. Покупать надо только оригинал. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел спросить не про замену, а про то , надо ли на этом фильтре сливать конденсат

Изменено пользователем stremilov-k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел спросить не про замену, а про то , надо ли на этом фильтре сливать конденсат

По конструкции на этом фильтре нет пробки слива :fishing:
Заправляйся только на проверенных АЗС Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По конструкции на этом фильтре нет пробки слива :fishing:
Заправляйся только на проверенных АЗС

Не правда, пробка для слива конденсата есть. Покрайней мере на моем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел спросить не про замену, а про то , надо ли на этом фильтре сливать конденсат

 

Насчет пробки точно не скажу, датчика воды нет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Сценик 2 2007 г.в, приобрёл недавно. Двигатель 1,5 DCI 106 л.с.Люблю в машине делать всё сам. ГРМ и прочее . Но вот встал вопрос. Что за топливный фильтр стоит у меня надо-ли сливать отстой и как? В мануале ничего не нашёл. Если кто сталкивался посоветуйте, заранее спасибо

Фильтр 82-00-697-875 - оригинал, но вполне достойные замены; WK 920/5- Mann, KLH 44/22- Knecht. А также можно использовать и более дешевый фильтр wk9008- Knecht (его рекомендовал мне arbuzz- активный участник форума, занимается ремонтом дизелей Рено) Это все если у тебя топливная аппаратура Simens. (но если у тебя 106л.с. то это точно Simens)
По инструкции на Т.О. Рено рекомендует сливать топливо из фильтра на каждом Т.О. при котором не меняется фильтр. Но для России Рено рекомендует менять топливный фильтр на каждом Т.О. при замене масла, тобиш через 10.000 км. (для информации, в Европе топл. фильтр меняется через 60.000 км)
Топливо сливается через пробку внизу фильтра сбоку, её хорошо видно. Открутил немножко и потечет. Но не откручивай полностью, а то потом не закрутишь. Можно для ускорения процесса поработать грушей.
Лично я меняю через Т.О. Раз в 20.000 км. Все зависит от качества топлива.
На картинке пробку хорошо видно.
Удачи.

post-19125-1322590483_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр 82-00-697-875 - оригинал, но вполне достойные замены; WK 920/5- Mann, KLH 44/22- Knecht. А также можно использовать и более дешевый фильтр wk9008- Knecht (его рекомендовал мне arbuzz- активный участник форума, занимается ремонтом дизелей Рено) Это все если у тебя топливная аппаратура Simens. (но если у тебя 106л.с. то это точно Simens)
По инструкции на Т.О. Рено рекомендует сливать топливо из фильтра на каждом Т.О. при котором не меняется фильтр. Но для России Рено рекомендует менять топливный фильтр на каждом Т.О. при замене масла, тобиш через 10.000 км. (для информации, в Европе топл. фильтр меняется через 60.000 км)
Топливо сливается через пробку внизу фильтра сбоку, её хорошо видно. Открутил немножко и потечет. Но не откручивай полностью, а то потом не закрутишь. Можно для ускорения процесса поработать грушей.
Лично я меняю через Т.О. Раз в 20.000 км. Все зависит от качества топлива.
На картинке пробку хорошо видно.
Удачи.

 


А почему полностью не откручивать, потом не закрутишь???
Сколько раз пробовал, все нормально откручивается, закручивается!

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему полностью не откручивать, потом не закрутишь???
Сколько раз пробовал, все нормально откручивается, закручивается!

Эта пробочка состоит из двух частей. Так вот внутренняя часть, если полностью открутить, может провалиться внутрь фильтра. По крайней мере у меня так и получилось на оригинальном фильтре. Благо он был снят для замены. А если немного открутить то через центральное отверстие очень хорошо течет и можно подставить какую нибудь емкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта пробочка состоит из двух частей. Так вот внутренняя часть, если полностью открутить, может провалиться внутрь фильтра. По крайней мере у меня так и получилось на оригинальном фильтре. Благо он был снят для замены. А если немного открутить то через центральное отверстие очень хорошо течет и можно подставить какую нибудь емкость.

 

Ясно, значит я центральную выкручивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правда, пробка для слива конденсата есть. Покрайней мере на моем.

Даже странно у нас на 1.9 такой фишки нет. :to_become_senile:
Правда и фильтр стоит не 40$ а всего лишь вставка 7$ которую можно менять хоть каждый месяц. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже странно у нас на 1.9 такой фишки нет. :to_become_senile:
Правда и фильтр стоит не 40$ а всего лишь вставка 7$ которую можно менять хоть каждый месяц.

У меня на фильтре есть внизу фишка для слива конденсата,ещё на него надета резиновая пробка ,чтобы наверно не засорялось,снимаешь пробочку,там типа барашка,откручиваешь-сливаешь,откручивается без всяких косяков,фильтр подогреваемый,также вставка. :to_become_senile: Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile:
Правда и фильтр стоит не 40$ а всего лишь вставка 7$ которую можно менять хоть каждый месяц.

А оригинал (8200697875) стоит так все 100$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оригинал (8200697875) стоит так все 100$

У вас может стоить и 200$
Я уже нечему не удивлюсь по сравнению с Минском ценник может в разы отличаться. :to_become_senile:
http://www.abw.by/spareparts/?mode=tree&am...2&year=2007
Ценник там в Белорусских рублях это делим на 9000 получаем в долларах. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KLH 44/22 - 512160 б/р / 9000 = 56,9$ abw.by
KLH 44/22 - 1586 р/р / 31 = 51,2$ exist.ru
Почему-то у нас дешевле... хоть и не в разы.
Может что не так считаю?

Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KLH 44/22 - 512160 б/р / 9000 = 56,9$ abw.by
KLH 44/22 - 1586 р/р / 31 = 51,2$ exist.ru
Почему-то у нас дешевле... хоть и не в разы.
Может что не так считаю?

Это где и как искать. Человек выше написал 100 я могу найти за 40 на сайте 51. :to_become_senile:
Каждый покупает по мере своей возможности. 100 и 40 это 2.5 раза даже по сравнению с exist.ru 100 и 51 почти в двое.
И это только на фильтрах я уже молчу про остальные запчасти и кузовшину. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек выше написал 100 я могу найти за 40 на сайте 51.

И я нашел дешевле в 2,5 раза.
Но человек писал про стоимость оригинала Renault 8200 697 875 на exist.ru.

 

Renault 8200 697 875 Фильтр топливный $92.85
Filtron PP 980/7 Фильтр топливный $37.05
Bosch F 026 402 016 Фильтр топливный $44.88
Knecht (Mahle Filter) KLH 44/22 Фильтр топливный $49.19
Mann WK 920/5 Фильтр топливный $49.52
Purflux FCS740 Фильтр топливный $88.75

 

Что у вас из этого дешевле на abw.by?

Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я нашел дешевле в 2,5 раза.
Но человек писал про стоимость оригинала Renault 8200 697 875 на exist.ru.

 

Renault 8200 697 875 Фильтр топливный $92.85
Filtron PP 980/7 Фильтр топливный $37.05
Bosch F 026 402 016 Фильтр топливный $44.88
Knecht (Mahle Filter) KLH 44/22 Фильтр топливный $49.19
Mann WK 920/5 Фильтр топливный $49.52
Purflux FCS740 Фильтр топливный $88.75

 

Что у вас из этого дешевле на abw.by?


abw.by да я этот сайт вообще не считаю как окончательную цену. Я дал ссылку для сравнения. А запчасти в основном покупаю в магазинах которые специализируются на французских запчастях плюс как постоянному клиенту получаю значительную скидку. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня Сценик 2 2007 г.в, приобрёл недавно. Двигатель 1,5 DCI 106 л.с.Люблю в машине делать всё сам. ГРМ и прочее . Но вот встал вопрос. Что за топливный фильтр стоит у меня надо-ли сливать отстой и как? В мануале ничего не нашёл. Если кто сталкивался посоветуйте, заранее спасибо

Снимаешь правый подкрылок и отворачиваешь пластмассовую гайку. только ничего не пойдет. катайся или меняй около 2000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь правый подкрылок и отворачиваешь пластмассовую гайку. только ничего не пойдет. катайся или меняй около 2000р.

А груша у тебя для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет пробки точно не скажу, датчика воды нет точно.

Можно ли не снимая фильтр и подкрылок, узнать какой фильтр установлен? Интересует есть ли датчик воды или нет? Собираюсь менять, а экзист дает два варианта с местом под датчик и без оного. Из-под капота вроде датчика на фильтре не видно. Если он есть, с какой стороны он стоит? Можно ли его увидеть из-под капота?
1,5dci К9К 722 Delfi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли не снимая фильтр и подкрылок, узнать какой фильтр установлен? Интересует есть ли датчик воды или нет? Собираюсь менять, а экзист дает два варианта с местом под датчик и без оного. Из-под капота вроде датчика на фильтре не видно. Если он есть, с какой стороны он стоит? Можно ли его увидеть из-под капота?
1,5dci К9К 722 Delfi

 

Датчик воды стоит внизу фильтра. Так что его можно нащупать снизу крыла, засунув руку. Либо не нащупать, если его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли не снимая фильтр и подкрылок, узнать какой фильтр установлен? Интересует есть ли датчик воды или нет? Собираюсь менять, а экзист дает два варианта с местом под датчик и без оного. Из-под капота вроде датчика на фильтре не видно. Если он есть, с какой стороны он стоит? Можно ли его увидеть из-под капота?
1,5dci К9К 722 Delfi

 

Можно начать с другого - у вас сервисное сообщение о воде в фильтре присутствует в меню?
Могу ошибаться, но вроде в сервисе сказали, если в меню этого нет значит фильтр без датчика устанавливается.

 

Конечно можно не заморачиватся и как написано выше просто посмотреть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнать что у меня в меню присутствует надпись о присутствии датчика воды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик воды стоит внизу фильтра. Так что его можно нащупать снизу крыла, засунув руку. Либо не нащупать, если его нет.

Это если знать, что и как щупать, а если не знаешь что и как?

 

Мне определили какой фильтр стоит по овальной табличке. Можно попробовать и диаложисе посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оригинал (8200697875) стоит так все 100$

если не секрет где преобретали фильтр?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если знать, что и как щупать, а если не знаешь что и как?

 

Мне определили какой фильтр стоит по овальной табличке. Можно попробовать и диаложисе посмотреть.


В том то и дело, что диалоджис два варианта выдает. Т.е., как я понял идентификация только визуально? Или по табличке все таки можно?
Сейчас погода такая, что немного проблемно под машину ложиться, чтоб этот долбаный датчик увидеть, а подъемника у меня нет. Не ехать же на сервис, чтоб тип фильтра определить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что диалоджис два варианта выдает. Т.е., как я понял идентификация только визуально? Или по табличке все таки можно?
Сейчас погода такая, что немного проблемно под машину ложиться, чтоб этот долбаный датчик увидеть, а подъемника у меня нет. Не ехать же на сервис, чтоб тип фильтра определить!

Я, кстати, вспомнил, что мне специально смотрели, есть датчик или нет.
Под машину ложиться и не надо! Колеса выворачиваете до упора вправо, под правым крылом отстегивате 2 больших пистона на локере впереди посередине, откручиваете то ли 1, то ли 2 болтика крепящих локер к крылу и получается, что локер можно немного отогнуть назад к колесу. Появляется щель, куда можно не только заглянуть и посмотреть, но и даже руку засунуть и пощупать.
А снизу Вы все равно ничего не увидете, т.к. там все щитками закрыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, как добраться к фильтры описано в Диаложисе и там тоже не требуется подлезать снизу. Просто сбоку и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь использовал фильтры ALCO? Как я понял фирма только фильтры и производит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь использовал фильтры ALCO? Как я понял фирма только фильтры и производит.

Лучше не ставить если не хочешь запороть движок. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не ставить если не хочешь запороть движок. :to_become_senile:

Конечно может я что то не понимаю, но чем это аргументировано? Крупная немецкая фирма занимается производством фильтров, уже 12 лет поставляет продукцию на вторичный рынок. Цена ОЧЕНЬ вкусная!!! Разве что бренд не крутой и не раскрученный.
ЛЮДИ, кто конкретное что то сказать может, хорошее или плохое??? Например поставил фильтр ALCO и бла, бла, бла......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно может я что то не понимаю, но чем это аргументировано? Крупная немецкая фирма занимается производством фильтров, уже 12 лет поставляет продукцию на вторичный рынок. Цена ОЧЕНЬ вкусная!!! Разве что бренд не крутой и не раскрученный.
ЛЮДИ, кто конкретное что то сказать может, хорошее или плохое??? Например поставил фильтр ALCO и бла, бла, бла......

 

Юрий, я всегда ставил Man wk 920/5, и сейчас он стоит
Фильтр воздушный 8200371661
Фильтр масляный 8200 768 913 либо Purflux LS 932 (одно и тоже проверено!)
Масло ElF Evolution SXR 5W-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно может я что то не понимаю, но чем это аргументировано? Крупная немецкая фирма занимается производством фильтров, уже 12 лет поставляет продукцию на вторичный рынок. Цена ОЧЕНЬ вкусная!!! Разве что бренд не крутой и не раскрученный.
ЛЮДИ, кто конкретное что то сказать может, хорошее или плохое??? Например поставил фильтр ALCO и бла, бла, бла......

Лично я не на столько богат что бы из за топливного фильтра попасть на замену ТНВД и форсунок.
Не все фильтра обеспечиваю полную защиту почитайте внимательно форум. Есть уже печальный опыт у людей которые по причине скупости попадали на бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я не на столько богат что бы из за топливного фильтра попасть на замену ТНВД и форсунок.
Не все фильтра обеспечиваю полную защиту почитайте внимательно форум. Есть уже печальный опыт у людей которые по причине скупости попадали на бабки.

 


+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял ваше мнение, спасибо. Просто как говорится в рекламе: Если нет разницы, зачем платить больше???
А брак бывает и у именитых производителей, от этого к сожалению никто не застрахован.
Я думаю если фирма за 12 лет не разорилась, то вряд ли она толкает фуфло в европе! Ксати, Серег, с обновкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял ваше мнение, спасибо. Просто как говорится в рекламе: Если нет разницы, зачем платить больше???
А брак бывает и у именитых производителей, от этого к сожалению никто не застрахован.
Я думаю если фирма за 12 лет не разорилась, то вряд ли она толкает фуфло в европе! Ксати, Серег, с обновкой.

Дело в том что не все фильтра способны фильтровать топливо до определенных фракций очистки. Это микро частицы но они могут негативно отразиться на топливной аппаратуре.
Вот простой пример у меня на 1.9 стоит вставка Пурфлюкс если ее сравнить с другими производителями можно увидеть сразу разницу. По массе и количестве фильтрующего элемента бумаги. Фильтр Пурфлюкс значительно тяжелее своих аналогов. Не зря он идет в оригинале.

post-12629-1334781273_thumb.jpg

post-12629-1334781289_thumb.jpg

post-12629-1334781518_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр Пурфлюкс значительно тяжелее своих аналогов. Не зря он идет в оригинале.

А до скольки микрон он фильтрует, serduk у тебя есть данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что не все фильтра способны фильтровать топливо до определенных фракций очистки. Это микро частицы но они могут негативно отразиться на топливной аппаратуре.
Вот простой пример у меня на 1.9 стоит вставка Пурфлюкс если ее сравнить с другими производителями можно увидеть сразу разницу. По массе и количестве фильтрующего элемента бумаги. Фильтр Пурфлюкс значительно тяжелее своих аналогов. Не зря он идет в оригинале.

Судя по способу укладки бумаги оригинала, увиличина площадь фильтрации, что влияет только на ресурс девайса. Кстати чем сильнее забит фильтр тем выше степень фильтрации, но ниже степень прокачеваемости, это верно для всех фильтров, воздушных и топливных. Про качество бумаги ничего сказать не могу, ни тот, ни другой в руках не держал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до скольки микрон он фильтрует, serduk у тебя есть данные?

Данные фильтрации мне не нужны 7$ за вставку и голова не болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно может я что то не понимаю, но чем это аргументировано? Крупная немецкая фирма занимается производством фильтров, уже 12 лет поставляет продукцию на вторичный рынок. Цена ОЧЕНЬ вкусная!!! Разве что бренд не крутой и не раскрученный.
ЛЮДИ, кто конкретное что то сказать может, хорошее или плохое??? Например поставил фильтр ALCO и бла, бла, бла......

На форуме Меган2 обсуждали фильтр этого производителя. Вот вывод- 'такой фильтр можно сделать из пластиковой бутылки и туалетной бумаги'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды. Дизель как правило ошибок не прощает.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок в принципе техника не прощает как и я! Никто ничего конкретного сказать не смог жаль. Я не скупой, я рациональный, и у меня нет желания переплачивать за красивую упаковку или громкое имя. Так никто ничего толком и не сказал. У всех только собственные догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок в принципе техника не прощает как и я! Никто ничего конкретного сказать не смог жаль. Я не скупой, я рациональный, и у меня нет желания переплачивать за красивую упаковку или громкое имя. Так никто ничего толком и не сказал. У всех только собственные догадки.

Думайте сами для этого и голова у вас есть. Мы высказали свое мнение решать вам. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок в принципе техника не прощает как и я! Никто ничего конкретного сказать не смог жаль. Я не скупой, я рациональный, и у меня нет желания переплачивать за красивую упаковку или громкое имя. Так никто ничего толком и не сказал. У всех только собственные догадки.

Можете не платить за красивую упаковку и купить самый дешевый топливный фильтр. Но...
Поговорка "Скупой платит дважды" работает на дизельных двигателях на раз-два. Если с масляным и воздушным это не так критично, то в случае с топливной аппаратурой реношного дизеля...
А так Вам правильно написали решать только Вам. Но и менять "убитую" топливную аппаратуру тоже Вам. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете не платить за красивую упаковку и купить самый дешевый топливный фильтр. Но...
Поговорка "Скупой платит дважды" работает на дизельных двигателях на раз-два. Если с масляным и воздушным это не так критично, то в случае с топливной аппаратурой реношного дизеля...
А так Вам правильно написали решать только Вам. Но и менять "убитую" топливную аппаратуру тоже Вам. )))

У меня знакомый дизелис работает на СТО первый вопрос который он задает когда к нему притягивают мертвый дизель
КАКОЙ У ВАС СТОИТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР :rtfm:
Зимой сам был свидетель как притащили Hyundai Terracan с топливной аппаратурой Делфи на вопрос какой фильтр услышал не оригинал. Сразу получил в ответ 2 тысячи поехал и все. Хозяин Таракана там и сел 2300 км и притащили.
Итог попал на ТНВД и Форсунки :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый дизелис работает на СТО первый вопрос который он задает когда к нему притягивают мертвый дизель
КАКОЙ У ВАС СТОИТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР :rtfm:
Зимой сам был свидетель как притащили Hyundai Terracan с топливной аппаратурой Делфи на вопрос какой фильтр услышал не оригинал. Сразу получил в ответ 2 тысячи поехал и все. Хозяин Таракана там и сел 2300 км и притащили.
Итог попал на ТНВД и Форсунки :rtfm:

У меня есть подозрение, что предыдущий хозяин моего сени ставил фильтра не Делфи (нашел в бардачке клочок бумаги с кодами фильтров от Filtron). Расстроился. Очень. На след неделе придет заказанный ориг. фильтр. При замене посмотрю, что там мне оставили "в наследство". ))))
Слышал, что аппаратура Delfy особенно ранимо относится к не оригинальным з\ч и некачественному топливу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, поймите наконец, что ОРИГИНАЛ это только лишь надпись РЕНО на коробочке. Тот же Фильтрон, Кнехт и прочии не менее хорошии и надежные фильтра чем ОРИГИНАЛ. Просто то что кладется в коробочку с надписью РЕНО, либо производится во Франции (поддержка родного производителя), либо более выгодные условия для завода изготовителя РЕНО. Это же маркетинг, как и с маслом Эльф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, поймите наконец, что ОРИГИНАЛ это только лишь надпись РЕНО на коробочке. Тот же Фильтрон, Кнехт и прочии не менее хорошии и надежные фильтра чем ОРИГИНАЛ. Просто то что кладется в коробочку с надписью РЕНО, либо производится во Франции (поддержка родного производителя), либо более выгодные условия для завода изготовителя РЕНО. Это же маркетинг, как и с маслом Эльф.

Что то я сомневаюсь,что Рено и не только,положат в оригинальную коробку фильтра из туалетной бумаги,только ради поддержки родного производителя.) Тебе советуют,что проверено и лучше для здоровья твоего авто,а ты нам про экономию в пару рублей и маркетинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация