shivt Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 На днях столкнулся с проблемой: ни с того ни с сего появился цокающий звук (как будто гидрокомпенсатор) на холодном и на горячем двигателе), причём когда ускоряешься, то при нагрузке двигатель начинает троить; (на холостых не троит и когда газу на месте даёшь тоже), в чём дело не пойму, думаю что это форсунка. Может быть была у кого нибудь такая проблема? С удовольствием бы выслушал ваши догадки, машину пока не эксплуатирую. Двигатель к9кр732 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 На днях столкнулся с проблемой: ни с того ни с сего появился цокающий звук (как будто гидрокомпенсатор) на холодном и на горячем двигателе), причём когда ускоряешься, то при нагрузке двигатель начинает троить; (на холостых не троит и когда газу на месте даёшь тоже), в чём дело не пойму, думаю что это форсунка. Может быть была у кого нибудь такая проблема? С удовольствием бы выслушал ваши догадки, машину пока не эксплуатирую. Двигатель к9кр732 Если звук похож как на этих ссылках; Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) звук похож, но когда на обычных холостых оборотах работает двигатель то его почти не слышно, да и когда газуешь он потише, надеюсь что это всё же форсунка. Изменено 1 Декабря 2011 пользователем shivt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Не плохо было бы съездить на клип и посмотреть коррекцию форсунок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 да я и сам так думаю, но ближайший клип 200 км от меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) да я и сам так думаю, но ближайший клип 200 км от меня С таким звуком 200 км я бы не решился ехать Рискованное это дело если не дай бог провернуло вкладыш. Изменено 1 Декабря 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) Изменено 6 Декабря 2011 пользователем shivt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Проблему решил, оказалось что форсунка на 4 цилиндре подклинивала. Помогла прочистка всех форсунок, всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Проблему решил, оказалось что форсунка на 4 цилиндре подклинивала. Помогла прочистка всех форсунок, всем спасибо! Это каким образом прочистил форсунку. Как писали тут ранее что Сименс не ремонтнопригдны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Проблему решил, оказалось что форсунка на 4 цилиндре подклинивала. Помогла прочистка всех форсунок, всем спасибо! F подскажи-ка земляку где и как чистил форсунки, у меня на лагуне такая же проблемка присуствует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Сименсы не ремнтопригодны, но зато прекрасно чистятся, чистил во владимире, http://remontavto33.ru/contacts 400 рублей проверка, и 1000 рублей прочистка одной форсунки. Рекомендую всем сделать прочистку: пропало всё цоканье, добавилось резвости, расход упал на литр в городе стал 6.5/100 , и вдобавок лучше заводиться стал: стартер не успевает сделать оборот как двигатель уже заводится. Изменено 12 Января 2012 пользователем shivt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Сименсы не ремнтопригодны, но зато прекрасно чистятся, чистил во владимире, http://remontavto33.ru/contacts 400 рублей проверка, и 1000 рублей прочистка одной форсунки. Рекомендую всем сделать прочистку: пропало всё цоканье, добавилось резвости, расход упал на литр в городе стал 6.5/100 , и вдобавок лучше заводиться стал: стартер не успевает сделать оборот как двигатель уже заводится. Спасибо, созвонился, побеседовал. Буду чистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Арсланбег Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Здорова всем автовладельцам рено! столкнулся с такой проблемой перебрали двигатель к9к на рено гранд сценик собрали завели стал троить, появилось цокание и с трудом заводится подскажите пожалуйста может кто сталкивался. заранее благодарю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Только что, Арсланбег сказал: Здорова всем автовладельцам рено! столкнулся с такой проблемой перебрали двигатель к9к на рено гранд сценик собрали завели стал троить, появилось цокание и с трудом заводится подскажите пожалуйста может кто сталкивался. заранее благодарю! Замечательно перебрали, что тут скажешь. Начать с проверки меток грм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВАО Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 4 минуты назад, Арсланбег сказал: Здорова всем автовладельцам рено! столкнулся с такой проблемой перебрали двигатель к9к на рено гранд сценик собрали завели стал троить, появилось цокание и с трудом заводится подскажите пожалуйста может кто сталкивался. заранее благодарю! Я сталкиваюсь каждый день с этим. Решается заменой мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Только что, ВАО сказал: Решается заменой мотора. Не слишком радикально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Арсланбег Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 зачем мотор менять,из за того что расходовал масло мы поменяли кольца вкладыши хотя вкладыши были в хорошем состоянии.на форуме читал говорят про форсунки,форсунки проверил в идеале все 4, думаю поехать на диагностику но найти хорошую диагностика трудно 5 часов назад, ВАО сказал: Я сталкиваюсь каждый день с этим. Решается заменой мотора. и все? других решений нет? метки все четко выставил заводится с трудом и подтраивает но я все ровно найду причину замена движка это борщ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 А двигатель та какой? на Делфи насколько помню метка еще и ТНВД должна совпадать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Арсланбег Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 43 минуты назад, ACE83 сказал: А двигатель та какой? на Делфи насколько помню метка еще и ТНВД должна совпадать 7 часов назад, ВАО сказал: Я сталкиваюсь каждый день с этим. Решается заменой мотора. и все? других решений нет? метки все четко выставил заводится с трудом и подтраивает но я все ровно найду причину замена движка это борщ двигатель 1.5 дизель к9к 6 ступка коробка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Сименс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Арсланбег Опубликовано 15 Июля 2017 Опубликовано 15 Июля 2017 да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 15 Июля 2017 Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) Значит так. Исходная задача этотжор масла. Решение простое, это замена колец и вкладышей. Вопрос, а смотрели хон на цилиндрах, а каком они состоянии (элипс), далее соответственно приведение гильз в окружность, значит подбор ремонтных поршней и колец. Идём дальше: шлифовка блока и головы и исходя из размера выступания поршня подбираем прокладку (не Виктор а оригинал, потому что иное быстро прогорит), смотрим клапана и превентивно меняем маслосьемные колпачки, перепресовываем по необходимости направляющие втулки, смотрим и приводим в порядок седла и тарелки клапанов, их фаски. Далее как сели клапана подбираем стаканы. Паралельно смотрим состояние форсунок и меняем на новые кольца под ними. И только выполнив все эти мероприятия начинаем сборку двигателя и голову прикручиваем новыми болтами. Про новые прокладки я уже и не говорю и ещё кучу работ. В комплексе получим почти новый к9к который должен пройти ещё 300ткм и остаться на сгнившем кузове авто. В вашем случае это полумера, а то и того меньше. Это она не снимет надолго жор масла. Так что гони его уже в хорошие руки в регион. Как-то так. И скачайте тех ноту по ремонту к9к, там все есть. Рено всегда отличалось педантичностью в двс. Удачи. Изменено 15 Июля 2017 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Арсланбег Опубликовано 6 Августа 2017 Опубликовано 6 Августа 2017 спасибо всм за советы.все заработало нормально. в замене такого масштаба запчастей мотору не потребовалось. повернул стрелки ремня грм куда надо было и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 6 Августа 2017 Опубликовано 6 Августа 2017 В 11.01.2012 at 23:37, serduk сказал: Это каким образом прочистил форсунку. Как писали тут ранее что Сименс не ремонтнопригдны Мне тоже любопытно. Прочистил ?? На К9К 732 стоят пьезофорсунки - неразборные и неремонтопригодные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Августа 2017 Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) 22 минуты назад, Bobradio сказал: Мне тоже любопытно. Прочистил ?? На К9К 732 стоят пьезофорсунки - неразборные и неремонтопригодные Ты лучше почитай эту тему Я по просьбе Админов молчу. Комментировать тут уже нечего Изменено 6 Августа 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 6 Августа 2017 Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) 1 час назад, serduk сказал: Ты лучше почитай эту тему Я по просьбе Админов молчу. Комментировать тут уже нечего Почитаю, но тема очень большая - какие сообщения читать? А в отношении чистки пьезофорсунок Сименс - наверное автор имел ввиду продувку чистящим раствором под давлением. Чистка возможна только после разборки. Изменено 6 Августа 2017 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Августа 2017 Опубликовано 6 Августа 2017 1 минуту назад, Bobradio сказал: Почитаю, но тема очень большая - какие сообщения читать? Достаточно последнюю страницу Там тоже "лечили" форсунки точнее регулировали Вопрос только как и чем ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 6 Августа 2017 Опубликовано 6 Августа 2017 2 минуты назад, serduk сказал: Достаточно последнюю страницу Там тоже "лечили" форсунки точнее регулировали Вопрос только как и чем ? Понятно - самореклама ремонтников :). Ни лечить ни регулировать невозможно без разборки, а она неразбираемая! 9 минут назад, serduk сказал: Достаточно последнюю страницу Там тоже "лечили" форсунки точнее регулировали Вопрос только как и чем ? Прочитал. ..."Есть мнение что форсунки Сименс не регулируемые и не разборные" - это не мнение, это факт изложенный в тех. документации на эти форсунки. Факт удручающий, но факт... А у ремонтников главный фактор - получение прибыли и бывает даже путем задуривание клиентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 7 Августа 2017 Опубликовано 7 Августа 2017 11 часов назад, Bobradio сказал: Понятно - самореклама ремонтников :). Ни лечить ни регулировать невозможно без разборки, а она неразбираемая! Насчёт регулировки не знаю ,регулировать там нечего , ремонтировать пробовали получалось с переменным успехом. Весь ремонт заключается в замене клапана (в инете можно найти , продаются 3,5 тысячи р. стоят) ну и промывке - очистке , что и является основной засадой. Как раз после попыток всех этих промывок-очисток форсунка и забивается напрочь. Признак основной после замены завел , ура заработала ! Потом "затроила" , потом сильнее, потом глохнет , потом уже перестает заводиться совсем.В общем довольно геморройное это дело , неблагодарное и убыточное. Получалось избежать этого не промывая и держа "потроха" форсунки в чистой соляре а после сборки сразу ставя на двигатель ,что бы не лежала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Августа 2017 Опубликовано 7 Августа 2017 7 часов назад, alyuri сказал: Насчёт регулировки не знаю ,регулировать там нечего , ремонтировать пробовали получалось с переменным успехом. Весь ремонт заключается в замене клапана (в инете можно найти , продаются 3,5 тысячи р. стоят) ну и промывке - очистке , что и является основной засадой. Как раз после попыток всех этих промывок-очисток форсунка и забивается напрочь. Признак основной после замены завел , ура заработала ! Потом "затроила" , потом сильнее, потом глохнет , потом уже перестает заводиться совсем.В общем довольно геморройное это дело , неблагодарное и убыточное. Получалось избежать этого не промывая и держа "потроха" форсунки в чистой соляре а после сборки сразу ставя на двигатель ,что бы не лежала. Истину говоришь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.