Пример HTML-страницы
shivt

Дизель цокает и троит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На днях столкнулся с проблемой: ни с того ни с сего появился цокающий звук (как будто гидрокомпенсатор) на холодном и на горячем двигателе), причём когда ускоряешься, то при нагрузке двигатель начинает троить; (на холостых не троит и когда газу на месте даёшь тоже), в чём дело не пойму, думаю что это форсунка.
Может быть была у кого нибудь такая проблема? С удовольствием бы выслушал ваши догадки, машину пока не эксплуатирую. Двигатель к9кр732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях столкнулся с проблемой: ни с того ни с сего появился цокающий звук (как будто гидрокомпенсатор) на холодном и на горячем двигателе), причём когда ускоряешься, то при нагрузке двигатель начинает троить; (на холостых не троит и когда газу на месте даёшь тоже), в чём дело не пойму, думаю что это форсунка.
Может быть была у кого нибудь такая проблема? С удовольствием бы выслушал ваши догадки, машину пока не эксплуатирую. Двигатель к9кр732

Если звук похож как на этих ссылках;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звук похож, но когда на обычных холостых оборотах работает двигатель то его почти не слышно, да и когда газуешь он потише, надеюсь что это всё же форсунка.

Изменено пользователем shivt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плохо было бы съездить на клип и посмотреть коррекцию форсунок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и сам так думаю, но ближайший клип 200 км от меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и сам так думаю, но ближайший клип 200 км от меня

С таким звуком 200 км я бы не решился ехать :cry:
Рискованное это дело если не дай бог провернуло вкладыш. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проблему решил, оказалось что форсунка на 4 цилиндре подклинивала. Помогла прочистка всех форсунок, всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил, оказалось что форсунка на 4 цилиндре подклинивала. Помогла прочистка всех форсунок, всем спасибо!

Это каким образом прочистил форсунку. Как писали тут ранее что Сименс не ремонтнопригдны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил, оказалось что форсунка на 4 цилиндре подклинивала. Помогла прочистка всех форсунок, всем спасибо!

F подскажи-ка земляку ;)где и как чистил форсунки, у меня на лагуне такая же проблемка присуствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сименсы не ремнтопригодны, но зато прекрасно чистятся, чистил во владимире,
http://remontavto33.ru/contacts 400 рублей проверка, и 1000 рублей прочистка одной форсунки. Рекомендую всем сделать прочистку: пропало всё цоканье, добавилось резвости, расход упал на литр в городе стал 6.5/100 , и вдобавок лучше заводиться стал: стартер не успевает сделать оборот как двигатель уже заводится.

Изменено пользователем shivt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сименсы не ремнтопригодны, но зато прекрасно чистятся, чистил во владимире,
http://remontavto33.ru/contacts 400 рублей проверка, и 1000 рублей прочистка одной форсунки. Рекомендую всем сделать прочистку: пропало всё цоканье, добавилось резвости, расход упал на литр в городе стал 6.5/100 , и вдобавок лучше заводиться стал: стартер не успевает сделать оборот как двигатель уже заводится.

Спасибо, созвонился, побеседовал. Буду чистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Здорова всем автовладельцам рено! столкнулся с такой проблемой перебрали двигатель к9к на рено гранд сценик собрали завели стал троить, появилось цокание и с трудом заводится подскажите пожалуйста может кто сталкивался. заранее благодарю!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Арсланбег сказал:

Здорова всем автовладельцам рено! столкнулся с такой проблемой перебрали двигатель к9к на рено гранд сценик собрали завели стал троить, появилось цокание и с трудом заводится подскажите пожалуйста может кто сталкивался. заранее благодарю!

 

Замечательно перебрали, что тут скажешь. Начать с проверки меток грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Арсланбег сказал:

Здорова всем автовладельцам рено! столкнулся с такой проблемой перебрали двигатель к9к на рено гранд сценик собрали завели стал троить, появилось цокание и с трудом заводится подскажите пожалуйста может кто сталкивался. заранее благодарю!

 

Я сталкиваюсь каждый день с этим.

Решается заменой мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ВАО сказал:

 

Решается заменой мотора.

Не слишком радикально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем мотор менять,из за того что расходовал масло мы поменяли кольца вкладыши хотя вкладыши были в хорошем состоянии.на форуме читал говорят про форсунки,форсунки проверил в идеале все 4, думаю поехать на диагностику но найти хорошую диагностика трудно

 

 

5 часов назад, ВАО сказал:

Я сталкиваюсь каждый день с этим.

Решается заменой мотора.

и все? других решений нет? метки все четко выставил заводится с трудом и подтраивает но я все ровно найду причину замена движка это борщ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель та какой?

на Делфи насколько помню метка еще и ТНВД должна совпадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, ACE83 сказал:

А двигатель та какой?

на Делфи насколько помню метка еще и ТНВД должна совпадать

 

7 часов назад, ВАО сказал:

Я сталкиваюсь каждый день с этим.

Решается заменой мотора.

и все? других решений нет? метки все четко выставил заводится с трудом и подтраивает но я все ровно найду причину замена движка это борщ

 

двигатель 1.5 дизель к9к 6 ступка коробка 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сименс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так. Исходная задача этотжор масла. Решение простое, это замена колец и вкладышей. Вопрос, а смотрели хон на цилиндрах, а каком они состоянии (элипс), далее соответственно приведение гильз в окружность, значит подбор ремонтных поршней и колец. Идём дальше: шлифовка блока и головы и исходя из размера выступания  поршня подбираем прокладку (не Виктор а оригинал, потому что иное быстро прогорит), смотрим клапана и превентивно меняем маслосьемные колпачки, перепресовываем по необходимости направляющие втулки, смотрим и приводим в порядок седла и тарелки клапанов, их фаски. Далее как сели клапана подбираем стаканы. Паралельно смотрим состояние форсунок и меняем на новые кольца под ними. И только выполнив все эти мероприятия начинаем сборку двигателя и голову прикручиваем новыми болтами. Про новые прокладки я уже и не говорю и ещё кучу работ. В комплексе получим почти новый к9к который должен пройти ещё 300ткм и остаться на сгнившем кузове авто. В вашем случае это полумера, а то и того меньше. Это она не снимет надолго жор масла.  Так что гони его уже в хорошие руки в регион. Как-то так. И скачайте тех ноту по ремонту к9к, там все есть. Рено всегда отличалось педантичностью в двс. Удачи. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

спасибо всм за советы.все заработало нормально. в замене такого масштаба запчастей мотору не потребовалось. повернул стрелки ремня грм куда надо было и все

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2012 at 23:37, serduk сказал:

 


Это каким образом прочистил форсунку. Как писали тут ранее что Сименс не ремонтнопригдны

Мне тоже любопытно.

Прочистил ??

На К9К 732 стоят пьезофорсунки - неразборные и неремонтопригодные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Bobradio сказал:

Мне тоже любопытно.

Прочистил ??

На К9К 732 стоят пьезофорсунки - неразборные и неремонтопригодные

Ты лучше почитай эту тему :read:

Я по просьбе Админов молчу. Комментировать тут уже нечего :facepalm: 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Ты лучше почитай эту тему :read:

Я по просьбе Админов молчу. Комментировать тут уже нечего :facepalm: 

 

Почитаю, но тема очень большая - какие сообщения читать?

А в отношении чистки пьезофорсунок Сименс - наверное автор имел ввиду продувку чистящим раствором под давлением. Чистка возможна только после разборки.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Почитаю, но тема очень большая - какие сообщения читать?

Достаточно последнюю страницу 

Там тоже "лечили" форсунки точнее регулировали Вопрос только как и чем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Достаточно последнюю страницу 

Там тоже "лечили" форсунки точнее регулировали Вопрос только как и чем ?

Понятно - самореклама ремонтников  :).  Ни лечить ни регулировать невозможно без разборки, а она неразбираемая!

9 минут назад, serduk сказал:

Достаточно последнюю страницу 

Там тоже "лечили" форсунки точнее регулировали Вопрос только как и чем ?

Прочитал.  ..."Есть мнение что форсунки Сименс не регулируемые и не разборные" - это не мнение, это факт изложенный в тех. документации на эти форсунки. Факт удручающий, но факт... 

А у ремонтников главный фактор - получение прибыли и бывает даже путем задуривание клиентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Bobradio сказал:

Понятно - самореклама ремонтников  :).  Ни лечить ни регулировать невозможно без разборки, а она неразбираемая!

Насчёт регулировки не знаю ,регулировать там нечего , ремонтировать пробовали получалось с переменным успехом. Весь ремонт заключается в замене клапана (в инете можно найти , продаются 3,5 тысячи р. стоят) ну и промывке - очистке , что и является основной засадой. Как раз после попыток всех этих промывок-очисток форсунка и забивается напрочь. Признак основной после замены завел , ура заработала ! Потом "затроила" , потом сильнее, потом глохнет , потом уже перестает заводиться совсем.В общем довольно  геморройное это дело , неблагодарное и убыточное. Получалось избежать этого не промывая и держа "потроха" форсунки в чистой соляре а после сборки сразу ставя на двигатель ,что бы не лежала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alyuri сказал:

Насчёт регулировки не знаю ,регулировать там нечего , ремонтировать пробовали получалось с переменным успехом. Весь ремонт заключается в замене клапана (в инете можно найти , продаются 3,5 тысячи р. стоят) ну и промывке - очистке , что и является основной засадой. Как раз после попыток всех этих промывок-очисток форсунка и забивается напрочь. Признак основной после замены завел , ура заработала ! Потом "затроила" , потом сильнее, потом глохнет , потом уже перестает заводиться совсем.В общем довольно  геморройное это дело , неблагодарное и убыточное. Получалось избежать этого не промывая и держа "потроха" форсунки в чистой соляре а после сборки сразу ставя на двигатель ,что бы не лежала.

Истину говоришь :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация