Пример HTML-страницы
Raven

Тарахтение в районе ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Два дня назад решил таки поменять ремень грм и все ролики. Так как официалов у нас нет, пришлось искать адекватных ремонтников с адекватными ценами (а то унас так... Рено? - ну тогда в полтора, два раза дороже).
Суть вот в чем, после замену ремня и роликов грм, и роликов генераторного ремня в районе грм появился непонятный шум, больше похожый на тарахтение. На холодную тарахтение более отчетливо слышно, после прогрева становится тише, но не пропадает.
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание? А то как то страшновато ездить с шумами ГРМа (а ездить надо).

 

И еще, гудение на прогревочных это нормально? (пропадает минуты через 3-5 при том гудит даже летом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень похоже на фазорегулятор.

 

хотя точно не могу сказать. есть ли фазик на вашем двигателе?

Изменено пользователем Greenman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два дня назад решил таки поменять ремень грм и все ролики.

ИМХО неверно выставлены фазы газораспределения, вы заглушки распредвала покупали для замены? По технологии заглушки удаляются, стопорятся распредвалы и дальше разборка, дак вот эти заглушки одноразовые. Механик заглушки менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал по всем сервисам, которые мне советовали, никто не меняет у нас как положено, у всех какой то хитрый метод без фиксации приспособой распредвалов. мало того, никто даже не возит эти заглушки, узнавал специально.

 

Я кстати тоже не понял, есть у меня фазик или нет, одни пишут есть, вторые что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис по рено у нас только строится, когда будет достроен и уровень квалификации работающих там, есть неопределенная переменная, вполне вероятно что там будут дубы похлеще дяди васи из соседнего гаража.

 


Да, ткните носом пожалуйста в мануал по правильной настройке фазорегулятора (если он у меня есть конечно), распечатаю, отвезу в сервис.
Какие данные нужны чтоб определить наличие фазика?

 

Я с рено первый раз столкнулся, до этого гольф был.

Изменено пользователем Raven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не меняет у нас как положено, у всех какой то хитрый метод без фиксации приспособой распредвалов. мало того, никто даже не возит эти заглушки, узнавал специально.

99% сбиты фазы, может не к добру привести, переделывать надо ИМХО, неверная установка хотябы на 1 градус уже может сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите с инфой по настройке фаз, нигде не могу найти

 

В инете что то вообще мало инфы по f4p

Изменено пользователем Raven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне 2 дня назад меняли ремень с роликами. Заглушки подковырнули отвёрткой по центру и вытащили. Потом замазали поврежедние каким-то веществом, похожим на клей. Схватило хорошо. Я проверял. А новые заглушки стоят 900р. Поставили старые. Распредвалы фиксировали обычным металлическим уголком. на всю работу ушло около 3х часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инете что то вообще мало инфы по f4p

Гуглим ТЫНЦ ЕЩЁ РАЗ ТЫНЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите кто знает, на двигателе К4М 708 есть фазорегулятор? :huh:

Изменено пользователем Greenman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новые заглушки стоят 900р.

Упалпатстолржунимагу...это кто вам такие впарить хотел? Я брал по 100 рублей за штутку... Вот хотя бы Клик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упалпатстолржунимагу...это кто вам такие впарить хотел? Я брал по 100 рублей за штутку... Вот хотя бы Клик

 

в сервисе сказали. из личного опыта на меган2 3года назад мне их предлагали за 500р пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F4R и F4P идентичны в этом отншении?

Гуглим ещё раз Клик Клик 2

 

отличаются рабочим объёмом 1783 против 1998, ходом поршня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил мастеру, тот божится что у меня нет фазика, шкивы простые говорит стоят

 

Я в недоумении...

Изменено пользователем Raven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил мастеру, тот божится что у меня нет фазика, шкивы простые говорит стоят

 

Я в недоумении...


Для замены ГРМ обязательна фиксация коленвала и распредвалов спецприспособлениями, для правильной установки фазрегулятора требуется дополнительно ещё одно приспособление т.к. шпонки на валах отсутствуют.Без этого ошибиться элементарно пара мм. и двгатель начнет подтраивать на холостых, бывает ещё хуже -небольшое касание клапанов на слух почти не заметное но через какой то пробег происходит обрыв клапана с выходом из строя головки и поршня минимум.Вообще данные операции однозначно надо делать в дилерских центрах где есть обученный персонал и все приспособления ,особенно Рено.Дорого? Посчитайте во сколько Вам встанет ремонт двигателя? Ещё для начала проверьте правильность установки и крепления пластмассовых деталей,крышек,натяжение ремня. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый alyuri, вы невнимательно читали мои посты. В нашем городе НЕТ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА.
Я бы и рад поехать, но за неимением оного пришлось искать альтернативу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел таки на движке надпись F4P B 720
Судя по отзывам в интернете у меня нет фазорегулятора.

 

Двигатель не подтраивает, немного иногда подергивается на холостом, но так было и до замены ремня. Заводится влегкую.

 

Что дальше делать, ребят, подскажите, не хотелось бы попасть на капремонт.
Попробывать заново по техноте выставить валы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый alyuri, вы невнимательно читали мои посты. В нашем городе НЕТ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА.
Я бы и рад поехать, но за неимением оного пришлось искать альтернативу

Съездийте в ближайший только обязательно созвонитесь потому что машины принимают как правило по предварительной записи,можете зря потерять время.Или далеко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в казахстане только три дилера, один у нас в городе, но у них нет пока всего комплекта оборудования, то есть они не делают 16кл двигатели. Не раньше нового года, остальные центры за 3000км, так что ближайшие центры это россия. минимум 400км до ближайшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум появился в районе ГРМ. Если клапана цепляют за поршни- то все и шум идет по всей головке. К томуже неправильная установка ГРМ всегда сопровождается доп. признаками: плохой запуск, потеря мощности и т.д.
При замене ремня ГРМ снимали ремень доп. оборудования. Возможно, при установке натянули сильнее, чем раньше. Шум, похожий на тракторный издает перед своей своей кончиной резино-металлический шкив генератора.
Можно ослабить или совсем снять ремень доп. оборудования. Посмотреть на результат.
Можно взять деревяную рейку, один конец воткнуть в ухо(неглубоко), второй прикладывать к двигателю в разных местах. При определенных навыках можно более точно локализовать место шума. Это колхозный метод, но иногда помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин..как же не просто...ОЧЧЕНь щас актуально для меня...но...буду просто изучать этот вопрос по многим мануалам и приду к общему знаменеателю...а зачем фиксировать валы если ОНИ не крутяться и НЕ двигаются после снятия ремня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум появился в районе ГРМ. Если клапана цепляют за поршни- то все и шум идет по всей головке. К томуже неправильная установка ГРМ всегда сопровождается доп. признаками: плохой запуск, потеря мощности и т.д.
При замене ремня ГРМ снимали ремень доп. оборудования. Возможно, при установке натянули сильнее, чем раньше. Шум, похожий на тракторный издает перед своей своей кончиной резино-металлический шкив генератора.
Можно ослабить или совсем снять ремень доп. оборудования. Посмотреть на результат.
Можно взять деревяную рейку, один конец воткнуть в ухо(неглубоко), второй прикладывать к двигателю в разных местах. При определенных навыках можно более точно локализовать место шума. Это колхозный метод, но иногда помогает.

 

Кстати да, вполне вероятно, спасибо, обратим внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже до этого ездил на гольфе. Первое, что удивило на сеньке - звук мотора, такое тарахтение в чём-то смахивающее на дизель. Фазика нет. Один знакомый моторист сказал, что это нормально, а звук от ролика какого то, который автоматически ремень натягивает. Проехал 10 т км, пока нормально и заводится и едет. Ремень в последний раз меняли (судя по книжке от машины) в 2006 году в Самаре, с тех пор машина откатала 30 т. Увы, звук нового мотора не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу то смотрели когда ремень меняли ? А то у меня к 75т пробега люфтила страшно и гремела. Но не текла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу и генератор смотрели, люфтов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже до этого ездил на гольфе. Первое, что удивило на сеньке - звук мотора, такое тарахтение в чём-то смахивающее на дизель. Фазика нет. Один знакомый моторист сказал, что это нормально, а звук от ролика какого то, который автоматически ремень натягивает. Проехал 10 т км, пока нормально и заводится и едет. Ремень в последний раз меняли (судя по книжке от машины) в 2006 году в Самаре, с тех пор машина откатала 30 т. Увы, звук нового мотора не слышал.

 

У меня до замены если рядом с машиной стоишь, то на прогретую даже не слушно что работает на холостых
Из салона на перекрестке когда останавливался, было ощущение что машина заглохла )

Изменено пользователем Raven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
При замене ремня ГРМ снимали ремень доп. оборудования. Возможно, при установке натянули сильнее, чем раньше. Шум, похожий на тракторный издает перед своей своей кончиной резино-металлический шкив генератора.
...

 

Как раз у меня так было, умер шкив генератора.

...
Можно ослабить или совсем снять ремень доп. оборудования. Посмотреть на результат.
...

 

я просто скидывал ремень доп. оборудования и шум пропал, после чего начал искать источник шума, ну и нашел этот шкив.

Изменено пользователем Vlad_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин..как же не просто...ОЧЧЕНь щас актуально для меня...но...буду просто изучать этот вопрос по многим мануалам и приду к общему знаменеателю...а зачем фиксировать валы если ОНИ не крутяться и НЕ двигаются после снятия ремня?

и я против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я против

Ещё как крутятся ,пружины клапанов воздействуют на кулачки распредвалов отталкивая их в некое нейтральное положение. Н а многих двигателях к тому же отсутствует шпонка шестерни коленвала и при отвинченом шкиве она вращается свободно,если ещё учесть что ВСЕ моторы РЕНО гнут клапана удачи Вам господа в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вобщем разобрали всё снова уже в моем присутствии, точно, фазика нет, а ремень грм перетянут, очень сильно натянут . Что характерно, при натяжении ремня руками автомат натяжитель почти не работает. Сравнили со старым, намного жесче. Немного ослабили ремень пропало биение, появилось цоканье ролика. Натянули снова, нашли положение в котором нет подвывания почти, и ничего не цокает.
Вобщем вердиктом стал приговор "новому" ролику. Чуть попозже буду заказывать оригиналы и ставить комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем разобрали всё снова уже в моем присутствии, точно, фазика нет, а ремень грм перетянут, очень сильно натянут . Что характерно, при натяжении ремня руками автомат натяжитель почти не работает. Сравнили со старым, намного жесче. Немного ослабили ремень пропало биение, появилось цоканье ролика. Натянули снова, нашли положение в котором нет подвывания почти, и ничего не цокает.
Вобщем вердиктом стал приговор "новому" ролику. Чуть попозже буду заказывать оригиналы и ставить комплект.

Вообще такие вещи как ременьГРМ надо ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ! в моей практике были случаи обрыва неоригинальных ремней через 20-25 тыс.км. с соответствующими последствиями, оно Вам нужно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно мне не нужно, ремень брал Dayco, а вот ролики не помню чьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

проехал по всем сервисам, которые мне советовали, никто не меняет у нас как положено, у всех какой то хитрый метод без фиксации приспособой распредвалов. мало того, никто даже не возит эти заглушки, узнавал специально.

 

Я кстати тоже не понял, есть у меня фазик или нет, одни пишут есть, вторые что нет.

 

Методы фиксации есть - либо специальная приспособа или гаечный рожковы ключ в прорези распредвалов что под заглушками, либо спец.фиксатор на звёзды распредвалов. Иные хитрости опасны.
Грохотать может резинометаллический шкив генератора. Если так - лучше не ездить и менять его.
Как правило, фазорегулятор гремит после запуска несколько секунд, потом его стрёкот убирается или значительно снижается, но не всегда так.

Изменено пользователем Владимиp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация