VoFFka_221 Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 Вот я решил подготовиться к зиме пока нет особых морозов. Купил топливный, масляный, салонный и двигательный фильтра Ниже фото. А кто что еще к сезону меняет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 9 Декабря 2011 Опубликовано 9 Декабря 2011 Поменял только топливный фильтр. Купил DELPHI HDF 945. Стоял renault 8200447197 (аналог DELPHI HDF 944). Степень фильтрации 3мкм. Разорился, но перерыв кучу инфы по топливной системе DELPHI убедился, что этот фильтр однозначно то, что надо. Про Mahle попробуй поищи инфу о степени фильтрации. Здесь http://www.club-renault.ru/forum/Kto-kakie...CI--t36116.html одно из мест на форумах, где обсуждал фильтры. Ранее купил по exist PURFLUX, но у него оказалось фильтрация только 6мкм. Решил от греха подальше остановиться на delphi. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 ну на этом mahle написано DELPHI, так что я думаю, что должно все подойти. nikvik, а с заменой же там ни каких трудностей нету? снять правое колесо, снять защиту колеса, отщелкнуть все трубочки и поставить новый фильтр,так? ну и потом пару раз прокачать насос перед тем как заводить. или я что-то упустил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 Перед зимой залил масло Total 0W-30. Поменял масляный фильтр (рено оригинал, он же Mann w66). Недавно купил салонный угольный фильтр за 260р и воздушный на двигатель (250р Alco). Их пока не ставил, ибо выскочила трабла, которую надо решать быстрее (дверь одна не запирается, надо замок менять). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurok84 Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Вот я решил подготовиться к зиме пока нет особых морозов. Купил топливный, масляный, салонный и двигательный фильтра Ниже фото. А кто что еще к сезону меняет? что за двигательный фильтр??? масляный что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 что за двигательный фильтр??? масляный что ли? воздушный фильтр двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Перед зимой залил масло Total 0W-30. Поменял масляный фильтр (рено оригинал, он же Mann w66). Недавно купил салонный угольный фильтр за 260р и воздушный на двигатель (250р Alco). Их пока не ставил, ибо выскочила трабла, которую надо решать быстрее (дверь одна не запирается, надо замок менять). Почитай по теме "не закрывается задняя правая дверца" много написано. У меня этой осенью снова начала глючить задняя правая дверца. Сама дверца закрывалась, но при закрытии центрального замка, все дверки запирались, а она ни в какую. Открывалась ручкой с улицы. Заехав в гараж, разобрал панель дверки и увидел, что жгут проводов идущий к замку двери, весь сырой и замок тоже. Вода стекая по стеклу попадает прямо на него. Жгут переложил из внутренностей двери под обшивку, контакты замка продул. Вроде все заработало. Но через некоторое время все повторилось. Ничего не делал, через день-другой все опять заработало. Теперь эту дверку пока не открываю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) ну на этом mahle написано DELPHI, так что я думаю, что должно все подойти. nikvik, а с заменой же там ни каких трудностей нету? снять правое колесо, снять защиту колеса, отщелкнуть все трубочки и поставить новый фильтр,так? ну и потом пару раз прокачать насос перед тем как заводить. или я что-то упустил? Что делфи написано - это вселяет уверенность. Я при смене фильтра принял супермеры. Уже фото лень выкладывать... Снял фильтр с направляющих, вытянул сколько можно. Перед отсоединением фильтра промыл керосином из шприца патрубки, места соединения. Компрессором продул все что можно. И так пару раз прошелся. Кусками ватмана выложил нишу, так что фильтр торчал из него как некий орган в операционной. Согнул из проволоки съемник в виде буквы U, чтобы сжимать защелки на фильтре, а то пальцами сжимая защелки и вытягивая патрубки может сорваться рука при выскакивании трубки из фильтра и можно стряхнуть грязь с окружающих предметов. При снятии трубок немного прольется соляры. Заглушки при установке снимал в последний миг. После установки фильтра в салазках обмотал его целофаном, чтобы меньше остывал и загрязнялся до следующей замены. Прокачалось все легко - 15 качков примерно. Перед этим нужно открыть краник и обязательно одеть трубочку на штуцер - иначе зальет ремень генератора. Я трубку не нашел - подложил большую тряпку под краник. Грушу тискал пока не польется чистое без пузырьков топливо. При полном удалении воздуха груша становится очень упругой. Кстати у меня для слива отстоя в нижней части подкрылка есть маленький лючок прямо под фильтром. В диалогисе я о нем вроде нигде не упоминают. Так что для слива отстоя не надо снимать колесо и защиту. Я еще закрыл радиатор куском картона на зиму. Оставил только открытым интеркулер. Радиатор очень сильно посечен камнями. Да и соль меньше будет его разъедать. Края радиатора промазал смазкой, а то уже корродируют по краям бачки. Для этого пришлось снимать морду. Изменено 14 Декабря 2011 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) Прокачалось все легко - 15 качков примерно. Перед этим нужно открыть краник и обязательно одеть трубочку на штуцер - иначе зальет ремень генератора. Я трубку не нашел - подложил большую тряпку под краник. Грушу тискал пока не польется чистое без пузырьков топливо. При полном удалении воздуха груша становится очень упругой. можно здесь подробнее? я думал, что прокачка не нужна. что достаточно просто несколько раз повернуть ключ,чтобы сработал насос и прокачал сам. неужели у нас еще где-то есть груша подкачки? Кстати у меня для слива отстоя в нижней части подкрылка есть маленький лючок прямо под фильтром. В диалогисе я о нем вроде нигде не упоминают. Так что для слива отстоя не надо снимать колесо и защиту. тоже есть такое отверстие с лючком. только назначение я его так и не понял. там же клапан снизу, который откручивается он же с отверстием сквозным.. Я еще закрыл радиатор куском картона на зиму. Оставил только открытым интеркулер. это тоже планирую. но как-то картоном не очень охота, а чем другим еще не придумал.. Изменено 14 Декабря 2011 пользователем VoFFka_221 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Качать насосом нежелательно. Насос и форсунки будут работать некоторое время всухую. А теперь мне уже понятно какая нежная вещь делфи. И к тому же на форумах ребята мучались, что движок работает с перебоями и воздух долго курсирует по трубкам. Груша изображена в диалогисе. Находится справа в нише правого крыла. За верхней опорой двигателя. Похожа на резиновый огурец Краник пластмассовый впереди топливного насоса, как раз над шкивом генератора. В его пробке торчит штуцерок для одевания трубки, через которую сливается топливо с воздухом. Спасибо Саше Бульбасалову - подсказал, как выглядит. А так опять же в диалогисе я не помню про него ничего. А до этого краник представлял какой-то деталькой со стрелочкой на штуцере возле самого насоса . В лючке видна именно белая пробка с отверстием для слива конденсата и остоя всякого. Я картон перед радиатором промазал смазкой чтобы не промокал держал форму. Просто облазил весь гараж - ничего не нашел. Вообще хочу поставить очень мелкую сетку из какого-либо пластика, капрона, чтобы и воздух проходил, но не било камешками и брызги соленой воды не долетали до самого радиатора. Пока не пойму, что за материал подойдет для этого. Может какой строительный? Фото груши, краника выпуска воздуха, лючка и того как вообще менял фильтр есть где-то на работе. Постараюсь выложить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 ок, nikvik, буду ждать фото, а то все равно вопросы остались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Укутал фильтр и промывал из шприца. Грязи было многовато на подводном штуцере. После установки замотал в целлофан. Это краник для выпуска воздуха Это лючок для слива отстоя Это непонятная штука со стрелочкой на входе насоса. А грушу для подкачки не нашел. Но она сразу видна, когда снимешь две НЕНАВИСТНЫЕ пластмассины после капота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 ну теперь понятнее стало,спасибо просто вот я вспоминаю как мне мастер в сервисе в прошлом году менял, так вот я не припоминаю,чтобы он краник какой-то открывал для спуска воздуха. если я не ошибаюсь, он просто прокачал грушей и все.. хотя, мот я и ошибаюсь аа, кстати, а как снялась защита под колесом? в прошлом году мне пришлось менять пластмассовые пистоны,т.к. при вынимании они поломались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 У меня одного пистона тоже не хватает. Первый раз сломал. Потом вымазал их жирнов солидол. И вынимаю, подсовывая ножницы - вылазят и залазят теперь легко и не ломаются. А краник там легко повернуть - секундное дело. Может ты не просек или мастер пофигист. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гагауз Евгений Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Что за топливный фильтр? Я когда думал его поменять, мне сказали, что он встроен в бензобак и замене не подлежит. Или он есть только для дизельного варианта, а у меня бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Верно - у тебя узел подачи топлива состоит из насоса, регулятора давления и фильтра и все это находится в баке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 23 Декабря 2011 Опубликовано 23 Декабря 2011 Что за топливный фильтр? Я когда думал его поменять, мне сказали, что он встроен в бензобак и замене не подлежит. Или он есть только для дизельного варианта, а у меня бензин. Судя по заверения каталогов фильтров, на бензиновых движках фильтр "вечный", не меняется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 23 Декабря 2011 Опубликовано 23 Декабря 2011 Судя по заверения каталогов фильтров, на бензиновых движках фильтр "вечный", не меняется. Всроенный - сетка в 120 000 только в оригинале отдельно нет, а внешний устанавливался до 2008 г.( логан,меган 2) каждые 30 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kit_123 Опубликовано 7 Мая 2013 Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Что делфи написано - это вселяет уверенность. Я при смене фильтра принял супермеры. Уже фото лень выкладывать... Снял фильтр с направляющих, вытянул сколько можно. Перед отсоединением фильтра промыл керосином из шприца патрубки, места соединения. Компрессором продул все что можно. И так пару раз прошелся. Кусками ватмана выложил нишу, так что фильтр торчал из него как некий орган в операционной. Согнул из проволоки съемник в виде буквы U, чтобы сжимать защелки на фильтре, а то пальцами сжимая защелки и вытягивая патрубки может сорваться рука при выскакивании трубки из фильтра и можно стряхнуть грязь с окружающих предметов. При снятии трубок немного прольется соляры. Заглушки при установке снимал в последний миг. После установки фильтра в салазках обмотал его целофаном, чтобы меньше остывал и загрязнялся до следующей замены. Прокачалось все легко - 15 качков примерно. Перед этим нужно открыть краник и обязательно одеть трубочку на штуцер - иначе зальет ремень генератора. Я трубку не нашел - подложил большую тряпку под краник. Грушу тискал пока не польется чистое без пузырьков топливо. При полном удалении воздуха груша становится очень упругой. Кстати у меня для слива отстоя в нижней части подкрылка есть маленький лючок прямо под фильтром. В диалогисе я о нем вроде нигде не упоминают. Так что для слива отстоя не надо снимать колесо и защиту. Я еще закрыл радиатор куском картона на зиму. Оставил только открытым интеркулер. Радиатор очень сильно посечен камнями. Да и соль меньше будет его разъедать. Края радиатора промазал смазкой, а то уже корродируют по краям бачки. Для этого пришлось снимать морду. вопрос по штуцеру для слива отстоя - как правильно слить его??? методику может кто объяснить??? Изменено 7 Мая 2013 пользователем Kit_123 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kit_123 Опубликовано 7 Мая 2013 Опубликовано 7 Мая 2013 Вот я решил подготовиться к зиме пока нет особых морозов. Купил топливный, масляный, салонный и двигательный фильтра Ниже фото. А кто что еще к сезону меняет? по фильтру топливному - ставил тот что на фото??? как ощущения??? думаю такой же ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.