Пример HTML-страницы
VoFFka_221

Готовимся к зиме

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот я решил подготовиться к зиме пока нет особых морозов. Купил топливный, масляный, салонный и двигательный фильтра :)

 

Ниже фото. А кто что еще к сезону меняет?

 

post-13406-1323345242_thumb.jpg

 

post-13406-1323346674_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял только топливный фильтр. Купил DELPHI HDF 945. Стоял renault 8200447197 (аналог DELPHI HDF 944). Степень фильтрации 3мкм. Разорился, но перерыв кучу инфы по топливной системе DELPHI убедился, что этот фильтр однозначно то, что надо. Про Mahle попробуй поищи инфу о степени фильтрации.
Здесь http://www.club-renault.ru/forum/Kto-kakie...CI--t36116.html одно из мест на форумах, где обсуждал фильтры.

 

Ранее купил по exist PURFLUX, но у него оказалось фильтрация только 6мкм. Решил от греха подальше остановиться на delphi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на этом mahle написано DELPHI, так что я думаю, что должно все подойти.

 

nikvik, а с заменой же там ни каких трудностей нету? снять правое колесо, снять защиту колеса, отщелкнуть все трубочки и поставить новый фильтр,так? ну и потом пару раз прокачать насос перед тем как заводить. или я что-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед зимой залил масло Total 0W-30. Поменял масляный фильтр (рено оригинал, он же Mann w66). Недавно купил салонный угольный фильтр за 260р и воздушный на двигатель (250р Alco). Их пока не ставил, ибо выскочила трабла, которую надо решать быстрее (дверь одна не запирается, надо замок менять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я решил подготовиться к зиме пока нет особых морозов. Купил топливный, масляный, салонный и двигательный фильтра :)

 

Ниже фото. А кто что еще к сезону меняет?

 

post-13406-1323345242_thumb.jpg

 

post-13406-1323346674_thumb.jpg


что за двигательный фильтр??? масляный что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за двигательный фильтр??? масляный что ли?
воздушный фильтр двигателя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед зимой залил масло Total 0W-30. Поменял масляный фильтр (рено оригинал, он же Mann w66). Недавно купил салонный угольный фильтр за 260р и воздушный на двигатель (250р Alco). Их пока не ставил, ибо выскочила трабла, которую надо решать быстрее (дверь одна не запирается, надо замок менять).

Почитай по теме "не закрывается задняя правая дверца" много написано.
У меня этой осенью снова начала глючить задняя правая дверца. Сама дверца закрывалась, но при закрытии центрального замка, все дверки запирались, а она ни в какую. Открывалась ручкой с улицы. Заехав в гараж, разобрал панель дверки и увидел, что жгут проводов идущий к замку двери, весь сырой и замок тоже. Вода стекая по стеклу попадает прямо на него. Жгут переложил из внутренностей двери под обшивку, контакты замка продул. Вроде все заработало. Но через некоторое время все повторилось. Ничего не делал, через день-другой все опять заработало. Теперь эту дверку пока не открываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на этом mahle написано DELPHI, так что я думаю, что должно все подойти.

 

nikvik, а с заменой же там ни каких трудностей нету? снять правое колесо, снять защиту колеса, отщелкнуть все трубочки и поставить новый фильтр,так? ну и потом пару раз прокачать насос перед тем как заводить. или я что-то упустил?

 

Что делфи написано - это вселяет уверенность.

 

Я при смене фильтра принял супермеры.
Уже фото лень выкладывать...
Снял фильтр с направляющих, вытянул сколько можно.
Перед отсоединением фильтра промыл керосином из шприца патрубки, места соединения. Компрессором продул все что можно. И так пару раз прошелся. Кусками ватмана выложил нишу, так что фильтр торчал из него как некий орган в операционной.
Согнул из проволоки съемник в виде буквы U, чтобы сжимать защелки на фильтре, а то пальцами сжимая защелки и вытягивая патрубки может сорваться рука при выскакивании трубки из фильтра и можно стряхнуть грязь с окружающих предметов.
При снятии трубок немного прольется соляры.
Заглушки при установке снимал в последний миг.
После установки фильтра в салазках обмотал его целофаном, чтобы меньше остывал и загрязнялся до следующей замены.
Прокачалось все легко - 15 качков примерно. Перед этим нужно открыть краник и обязательно одеть трубочку на штуцер - иначе зальет ремень генератора. Я трубку не нашел - подложил большую тряпку под краник. Грушу тискал пока не польется чистое без пузырьков топливо. При полном удалении воздуха груша становится очень упругой.
Кстати у меня для слива отстоя в нижней части подкрылка есть маленький лючок прямо под фильтром. В диалогисе я о нем вроде нигде не упоминают. Так что для слива отстоя не надо снимать колесо и защиту.

 

Я еще закрыл радиатор куском картона на зиму. Оставил только открытым интеркулер. Радиатор очень сильно посечен камнями. Да и соль меньше будет его разъедать. Края радиатора промазал смазкой, а то уже корродируют по краям бачки. Для этого пришлось снимать морду.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачалось все легко - 15 качков примерно. Перед этим нужно открыть краник и обязательно одеть трубочку на штуцер - иначе зальет ремень генератора. Я трубку не нашел - подложил большую тряпку под краник. Грушу тискал пока не польется чистое без пузырьков топливо. При полном удалении воздуха груша становится очень упругой.

можно здесь подробнее? я думал, что прокачка не нужна. что достаточно просто несколько раз повернуть ключ,чтобы сработал насос и прокачал сам. неужели у нас еще где-то есть груша подкачки? :)

 

Кстати у меня для слива отстоя в нижней части подкрылка есть маленький лючок прямо под фильтром. В диалогисе я о нем вроде нигде не упоминают. Так что для слива отстоя не надо снимать колесо и защиту.

тоже есть такое отверстие с лючком. только назначение я его так и не понял. там же клапан снизу, который откручивается он же с отверстием сквозным..

 

Я еще закрыл радиатор куском картона на зиму. Оставил только открытым интеркулер.

это тоже планирую. но как-то картоном не очень охота, а чем другим еще не придумал.. Изменено пользователем VoFFka_221

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качать насосом нежелательно. Насос и форсунки будут работать некоторое время всухую. А теперь мне уже понятно какая нежная вещь делфи. И к тому же на форумах ребята мучались, что движок работает с перебоями и воздух долго курсирует по трубкам.
Груша изображена в диалогисе. Находится справа в нише правого крыла. За верхней опорой двигателя. Похожа на резиновый огурец :D Краник пластмассовый впереди топливного насоса, как раз над шкивом генератора. В его пробке торчит штуцерок для одевания трубки, через которую сливается топливо с воздухом. Спасибо Саше Бульбасалову - подсказал, как выглядит. А так опять же в диалогисе я не помню про него ничего. А до этого краник представлял какой-то деталькой со стрелочкой на штуцере возле самого насоса .
В лючке видна именно белая пробка с отверстием для слива конденсата и остоя всякого.

 


Я картон перед радиатором промазал смазкой чтобы не промокал держал форму. Просто облазил весь гараж - ничего не нашел.
Вообще хочу поставить очень мелкую сетку из какого-либо пластика, капрона, чтобы и воздух проходил, но не било камешками и брызги соленой воды не долетали до самого радиатора. Пока не пойму, что за материал подойдет для этого. Может какой строительный?

 

Фото груши, краника выпуска воздуха, лючка и того как вообще менял фильтр есть где-то на работе. Постараюсь выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, nikvik, буду ждать фото, а то все равно вопросы остались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укутал фильтр и промывал из шприца. Грязи было многовато на подводном штуцере.
711bfc82fb2et.jpg d16c19293e56t.jpg d13a37ea6aa8t.jpg

 

После установки замотал в целлофан.

 

904af4e3d85et.jpg

 

Это краник для выпуска воздуха

 

493fe705d113t.jpg

 

Это лючок для слива отстоя

 

40fa9b185f7dt.jpg

 

Это непонятная штука со стрелочкой на входе насоса.

 

a2d3e2bb5064t.jpg

 

А грушу для подкачки не нашел. Но она сразу видна, когда снимешь две НЕНАВИСТНЫЕ пластмассины после капота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну теперь понятнее стало,спасибо :)
просто вот я вспоминаю как мне мастер в сервисе в прошлом году менял, так вот я не припоминаю,чтобы он краник какой-то открывал для спуска воздуха. если я не ошибаюсь, он просто прокачал грушей и все.. хотя, мот я и ошибаюсь :)

 

аа, кстати, а как снялась защита под колесом? в прошлом году мне пришлось менять пластмассовые пистоны,т.к. при вынимании они поломались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одного пистона тоже не хватает. Первый раз сломал.
Потом вымазал их жирнов солидол. И вынимаю, подсовывая ножницы - вылазят и залазят теперь легко и не ломаются.

 

А краник там легко повернуть - секундное дело. Может ты не просек или мастер пофигист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за топливный фильтр? Я когда думал его поменять, мне сказали, что он встроен в бензобак и замене не подлежит. Или он есть только для дизельного варианта, а у меня бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно - у тебя узел подачи топлива состоит из насоса, регулятора давления и фильтра и все это находится в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за топливный фильтр? Я когда думал его поменять, мне сказали, что он встроен в бензобак и замене не подлежит. Или он есть только для дизельного варианта, а у меня бензин.

Судя по заверения каталогов фильтров, на бензиновых движках фильтр "вечный", не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по заверения каталогов фильтров, на бензиновых движках фильтр "вечный", не меняется.

Всроенный - сетка в 120 000 только в оригинале отдельно нет, а внешний устанавливался до 2008 г.( логан,меган 2) каждые 30 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Что делфи написано - это вселяет уверенность.

 

Я при смене фильтра принял супермеры.
Уже фото лень выкладывать...
Снял фильтр с направляющих, вытянул сколько можно.
Перед отсоединением фильтра промыл керосином из шприца патрубки, места соединения. Компрессором продул все что можно. И так пару раз прошелся. Кусками ватмана выложил нишу, так что фильтр торчал из него как некий орган в операционной.
Согнул из проволоки съемник в виде буквы U, чтобы сжимать защелки на фильтре, а то пальцами сжимая защелки и вытягивая патрубки может сорваться рука при выскакивании трубки из фильтра и можно стряхнуть грязь с окружающих предметов.
При снятии трубок немного прольется соляры.
Заглушки при установке снимал в последний миг.
После установки фильтра в салазках обмотал его целофаном, чтобы меньше остывал и загрязнялся до следующей замены.
Прокачалось все легко - 15 качков примерно. Перед этим нужно открыть краник и обязательно одеть трубочку на штуцер - иначе зальет ремень генератора. Я трубку не нашел - подложил большую тряпку под краник. Грушу тискал пока не польется чистое без пузырьков топливо. При полном удалении воздуха груша становится очень упругой.
Кстати у меня для слива отстоя в нижней части подкрылка есть маленький лючок прямо под фильтром. В диалогисе я о нем вроде нигде не упоминают. Так что для слива отстоя не надо снимать колесо и защиту.

 

Я еще закрыл радиатор куском картона на зиму. Оставил только открытым интеркулер. Радиатор очень сильно посечен камнями. Да и соль меньше будет его разъедать. Края радиатора промазал смазкой, а то уже корродируют по краям бачки. Для этого пришлось снимать морду.

 


вопрос по штуцеру для слива отстоя - как правильно слить его??? методику может кто объяснить???

Изменено пользователем Kit_123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я решил подготовиться к зиме пока нет особых морозов. Купил топливный, масляный, салонный и двигательный фильтра :)

 

Ниже фото. А кто что еще к сезону меняет?

 

post-13406-1323345242_thumb.jpg

 

post-13406-1323346674_thumb.jpg

 

по фильтру топливному - ставил тот что на фото??? как ощущения??? думаю такой же ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация