Пример HTML-страницы
bill

Цены на Duster!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

709 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

м. №2 – как видите уже есть желающие купить этот авто, даже не зная цен, так что Вы записаны 25 человеком.

Ажиотаж :)
...........
А полный привод постоянный или подключаемый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ажиотаж :)
...........
А полный привод постоянный или подключаемый?

Подключаемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ажиотаж :)

 

то ли еще будет

 


А полный привод постоянный или подключаемый?

 

Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте.
Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин все уже в очереди, а у нас как всегда никто ничего не знает.
щас в екб позвоню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин все уже в очереди, а у нас как всегда никто ничего не знает.
щас в екб позвоню.

Меня нет в очереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард ну если есть газовый упор капота

можно я отвечу
Foto-0166_800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно я отвечу

Он наверное просто железный, а не аллюминиевый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между тем уже два часа дня, а на renault.ru цены так и не появились ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму, была дилерская конференция, но почему никто на этом мероприятии не задал вопрос про РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКУ? А если задал, то почему нет никакой информации на этот счет? Как можно выкладывать прайс/хар-ки без этой информации?! Полный бред..По поводу ЕСП, да, жалко, что сразу не будет доступно, но мне почему то кажется, что к моменту появления этой опции, цена авто может скорретироваться процента так на 3%, в итоге ЕСП будет стоить не 13, а 33 рубля, и вот тут возникнет вопрос, а надо ли оно будет за такие деньги? А насчет не подорожает, Эдуард, я бы поостерегся от таких высказываний, зачем народ баломутить, тем более, что не Вы цены устанавливаете. Почему то логаны/сандеры регулярно корректируются в ценах..Или я не прав? Вот кстати, сколько будет стоить продлить гарантию? Какая будет стоять резина? Или она будет одинаковая на всех версиях? Сколько будет стоить доставка с завода, если говорим про Москву? Можно ли будет поставить подлокотник и по чем?

Изменено пользователем serg_duster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не вяжется
449 000 руб
это на четыре тысячи дешевле 84-сильного хэтчбека Sandero Stepway

 

Stepway
1.6 МКП5 (84 л/с) 453 000 руб

 

в Дастере за 449 000 руб 16кл двигатель
в Степвее за 453 000 руб кондиционер и 8 кл
это примерно компенсирует цены
в остальном все примерно одинаково , ни каких дорогостоящих допов нет
но... Дастер намного крупнее , новый кузов , новая панель приборов , большие колёса и тд и тп

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не вяжется
449 000 руб
это на четыре тысячи дешевле 84-сильного хэтчбека Sandero Stepway
Версия Двигатель Цена, р. Ежемесячный платеж, р.*
Stepway
1.6 МКП5 (84 л. с.) 453 000

У степвея бампер частично в цвет кузова. На дастере это уже дороже.
Хром у дастера тоже не сразу.
Нет литья и впринципе ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У степвея бампер частично в цвет кузова. На дастере это уже дороже.
Хром у дастера тоже не сразу.
Нет литья и впринципе ничего нет.

решетка и задняя накладка по всей видимости сразу хром

 


между тем уже два часа дня, а на renault.ru цены так и не появились ...
Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решетка и задняя накладка по всей видимости сразу хром

Сейчас пропал вчерашний файлик.

 

Хром у степвея за эти деньги на зеркалах, в салоне, на крыше.
У дастера это со второй вроде комплектации.
Противотуманок, нет.
Кожи на руле нет.
Подушки нет.
Обвеса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он наверное просто железный, а не аллюминиевый

 

разумеется железный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пропал вчерашний файлик.

Файлик на месте:

 

http://live.renault.ru/renault-ru/media/pdf/Duster_price.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что по мнению маркетолого такая связка не будет пользоваться массовым спросом.

Умиляют меня такие высказывания... Двигатель, насколько я представляю, стоит поперечно, а кардан на заднюю ось - продольно. Вопрос, как изменить ось крутящего момента коробки передач на 90 градусов, по Вашему утверждению, решают маркетологи. :))))

 

ЗЫ с введением евро-3 на матизах пропал автомат. Принципиально пропал. На Ваш взгляд - это, наверное, маркетологи узбекские постарались? А на самом деле он тупо под капот не лезет вместе с необходимым для евро-3 адсорбером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас общался с менеджером автосалона - пригласил овормить договор, и извинился, что не поверил мне на счет цен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умиляют меня такие высказывания... Двигатель, насколько я представляю, стоит поперечно, а кардан на заднюю ось - продольно. Вопрос, как изменить ось крутящего момента коробки передач на 90 градусов, по Вашему утверждению, решают маркетологи. :))))

 

ЗЫ с введением евро-3 на матизах пропал автомат. Принципиально пропал. На Ваш взгляд - это, наверное, маркетологи узбекские постарались? А на самом деле он тупо под капот не лезет вместе с необходимым для евро-3 адсорбером.


А сильно ли разнится размер автоматической и механической коробки?
Ведь с механикой момент развернуть удалось.
Да и если за основу взят привод от кашкая. то там это тоже удалось.
Однако сделать два разных по цене и одинаковых технически автомобиля не дадут именно маркетологи.
Отсюда и мотор бензиновый не цепной, а ременный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В современнм авто я предпочитаю ремень, с четкой даты его замены. Чем современные цепи, имежющие склонность к вытягиванию, и гораздо более дорогостоющую замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.А сильно ли разнится размер автоматической и механической коробки?
Ведь с механикой момент развернуть удалось.
2.Да и если за основу взят привод от кашкая. то там это тоже удалось.
3.Однако сделать два разных по цене и одинаковых технически автомобиля не дадут именно маркетологи.
4.Отсюда и мотор бензиновый не цепной, а ременный.

1. При нынешних компоновках подкапотного пространства - это сильно заметно. Согласись, что выпуск "бюджетного авто" и разработка "специфического оборудования под конкретную модель" - немного разные процессы?
2. просто не знаю. гадать не буду. но см. п.1 - вполне логично, что взят, а не разработан, потому вместе и не стыкуются. :)
3. Кмк, это здравый смысл. Да и нельзя маркетологов дураками то назвать. Шарящие люди в основном-то.
4. Цепь - больше надежность, меньше КПД, выше шум. Ремень - наоборот. Только-ли маркетологи виноваты? Хотя именно они вдалбливают в башку потребителя параметры - вес, разгон до сотни, расход на сотню, объем выбросов, понятие комфорта и прочие критерии для выбора автомобиля...

 

ЗЫ эт я не к тому, что маркетологов надо в пуп целовать, но огульно всё на них сваливать - тоже не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму, была дилерская конференция, но почему никто на этом мероприятии не задал вопрос про РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКУ? А если задал, то почему нет никакой информации на этот счет? Как можно выкладывать прайс/хар-ки без этой информации?! Полный бред..По поводу ЕСП, да, жалко, что сразу не будет доступно, но мне почему то кажется, что к моменту появления этой опции, цена авто может скорретироваться процента так на 3%, в итоге ЕСП будет стоить не 13, а 33 рубля, и вот тут возникнет вопрос, а надо ли оно будет за такие деньги? А насчет не подорожает, Эдуард, я бы поостерегся от таких высказываний, зачем народ баломутить, тем более, что не Вы цены устанавливаете. Почему то логаны/сандеры регулярно корректируются в ценах..Или я не прав? Вот кстати, сколько будет стоить продлить гарантию? Какая будет стоять резина? Или она будет одинаковая на всех версиях? Сколько будет стоить доставка с завода, если говорим про Москву? Можно ли будет поставить подлокотник и по чем?

 


Если Вас интересует информация, то я ее даю по мере возможности. Поверьте, что я могу этим не заниматься. Половина моей информации получена от специалистов Рено при личном общении, и нигде не публиковалась. Поэтому давайте общаться корректно, без "бреда" и прочих ненужных тут эмоций. Вчера была презентация для владельцев и директоров дилерской сети, меньше всего там обсуждались тех. характеристики машины. Обсуждались совершенно другие проблемы: объемы производства, перспективы развития, маркетинг и реклама, и пр. Если Renault до сих пор не опубликовало какие-то данные машины, то это его полное право. Наберитесь немного терпения, Дастер будет официально представлен только в ближайшие дни.
Что касается цен, то если не будет экономических катаклизмов, и курс рубля не будет 100 руб. за доллар к 1-му марта, то цена будет равна объявленной, и будет держаться до планового повышения цен, которое происходит у всех производителей два раза в год, в середине и конце года.
Изменится ли стоимость доставки к марту я не знаю, думаю, что нет, и будет на сегодняшнем уровне 5500 руб.
Список аксессуаров и цены на них будут также доступны в ближайшее время, и мы об этом сообщим.
Шины на всех автомобилях Амтел, если не шибаюсь, модели Круиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не вяжется
449 000 руб
это на четыре тысячи дешевле 84-сильного хэтчбека Sandero Stepway

 

Дилерам прислали тариф, все цены подтвкрждаются. Это я специально для неверующих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый Эдуард
в Ваших автосалонах принимаю заказы? если да, то с какой предоплатой и на все ли комплектации (в часности с ЕСП)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вас интересует информация, то я ее даю по мере возможности. Поверьте, что я могу этим не заниматься. Половина моей информации получена от специалистов Рено при личном общении, и нигде не публиковалась.

Эдуард, мы все очень благодарны Вам за оперативное предоставление информации, "из первых рук".
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вас интересует информация, то я ее даю по мере возможности. Поверьте, что я могу этим не заниматься. Половина моей информации получена от специалистов Рено при личном общении, и нигде не публиковалась. Поэтому давайте общаться корректно, без "бреда" и прочих ненужных тут эмоций. Вчера была презентация для владельцев и директоров дилерской сети, меньше всего там обсуждались тех. характеристики машины. Обсуждались совершенно другие проблемы: объемы производства, перспективы развития, маркетинг и реклама, и пр. Если Renault до сих пор не опубликовало какие-то данные машины, то это его полное право. Наберитесь немного терпения, Дастер будет официально представлен только в ближайшие дни.
Что касается цен, то если не будет экономических катаклизмов, и курс рубля не будет 100 руб. за доллар к 1-му марта, то цена будет равна объявленной, и будет держаться до планового повышения цен, которое происходит у всех производителей два раза в год, в середине и конце года.
Изменится ли стоимость доставки к марту я не знаю, думаю, что нет, и будет на сегодняшнем уровне 5500 руб.
Список аксессуаров и цены на них будут также доступны в ближайшее время, и мы об этом сообщим.
Шины на всех автомобилях Амтел, если не шибаюсь, модели Круиз.

Эдуард, спасибо за информацию. Вопрос такой, что Вы думаете по поводу системы предотвращения опрокидывания, будет ли она включена в состав ЕСП, которая пойдет на Дастер? Если я правильно понял, то наличие таких систем обычно указывают отдельно от ЕСП. И по-моему в бошевских системах стабилизации 8-х и 9-х серий таких опций не предусмотрено?! Да, если верить спекам, то развесовка Дастера близка к 50:50? Или я что-то не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну накненец-то на оф. сайте появилась страничка Дастера!
http://www.renault.ru/renault-range/range-.../duster/duster/
Всем не ломиться, а то сайт рено уроните :renaultflag:

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну накненец-то на оф. сайте появилась страничка Дастера!
http://www.renault.ru/renault-range/range-.../duster/duster/
Всем не ломиться, а то сайт рено уроните :renaultflag:

 

Поржал.
За кондей кроме привележа заплати, за задние стеклоподъёмники в привележе доплати, за парктроник доплати, за литьё в максимальной комплектации для дизеля и то доплати, даже за кожу на руле доплачивать нужно. Итого уже за 700.

 


Вот и сладкий ценник. Зачем нужно было так заморачиваться? Можно было из кашкая всё выкинуть и эмблему рено повесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкурентов все равно рядом нет. как я понял заказы принимал сегодня только петровский, но квота у него скорее всего будет не самая большая, а народу за день как минимум 100 чел набежало. сейчас не запишешься потом или мин.год ждать, или покупать в три дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, самая полная и своевременная информация по Дастеру, была на сайте Петровского. Менеджеры уже предупредили насчет некоторого ажиотажа. Никогда не покупала машину, не посмотрев... Но ждать до осени (от момента когда она официально появится у дилера) как-то не хочется... Теперь мучают сомнения... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DP2? Если да - то пичалька :(
Да еще если с 2мя литрами и такой массой.. Расход ужжжас :swoon:

Андрей, данные по расходу тоже появились http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огорчает отсутствие автомата + полный привод.

Абсолютно не огорчает. Как раз наоборот - радует. Имхо - ДП0 - АКПП не для радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкурентов все равно рядом нет. как я понял заказы принимал сегодня только петровский, но квота у него скорее всего будет не самая большая, а народу за день как минимум 100 чел набежало. сейчас не запишешься потом или мин.год ждать, или покупать в три дорого

 


Мы крупнейший дилер Рено в России, и квота у нас одна из самых больших, а уж по Питеру точно самая большая. Но желающих действительно очень много....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо за информацию. Вопрос такой, что Вы думаете по поводу системы предотвращения опрокидывания, будет ли она включена в состав ЕСП, которая пойдет на Дастер? Если я правильно понял, то наличие таких систем обычно указывают отдельно от ЕСП. И по-моему в бошевских системах стабилизации 8-х и 9-х серий таких опций не предусмотрено?! Да, если верить спекам, то развесовка Дастера близка к 50:50? Или я что-то не так понял?

 

Системы предотвращения опрокидывания (ARP) в Дастере не будет, она пока и на более дорогих SUV редко встречается. Развесован Дастер действительно хорошо, в зависимости от варианта исполнения, разница между передней и задней осью от 40 до 70 кг

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилерам прислали тариф, все цены подтвкрждаются. Это я специально для неверующих :)

 


Да верю я, верю . :yahoo:
просто плотненько цены Степвей и Дастер переплетаются
очень рад ,что цены такие приятные .
и дилерам хорошо и покупателям приятно
Эдуард , отличных продаж :yes:

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме тех у кого гарантия закончилась раньше. И теперь 4я треснутая обшивка. И максимум предложение от Рено это 50% скидка на обшивку.

 

Ума не приложу, что ты делаешь на сидухах. У меня сидушками с обивкой старого образца. Гарантия давненько закончилась. Ну и намека нет на трещинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ума не приложу, что ты делаешь на сидухах. У меня сидушками с обивкой старого образца. Гарантия давненько закончилась. Ну и намека нет на трещинки.

от нагрузки на сиденье ещё зависит. Я про вес.

 

по теме: заехал сёдня к нашим, записали в список - сказали если что то будет - пригласят а там и дальше разговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто просматриваю сайт дром-ру,так вот 7 декабря там статья и голосовалка про колеос,большинство (70%) проголовало против колеоса.А вчера статья и голосовалка для дастера.
В пользу дастера проголосавало 86% процентов читателей.
Большинство склоняются к тому,что дастер-это бомба,мол цена зачетная.
Действительно, паркетниг с 2-х литровым движком и акпп, в комлектации Luxe Privilege за 650т. руб не плохо, ближайший кашкай с 2 литрами и свт ток за 850т.р.
Глянуть бы живьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ангаров, почему ДП0?, когда ДП2.

 

ДП2 - доработанная ДП0, а у многих есть ДПфобия :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ну у многих есть вообще АКПП-фобия, так и что ж с того... А клапана на ДП0 поменять - так оно недорого стоит, а ДП2 - вон вообще, говорят, от проблем избавили...

 

Фобия..., фобия..., было дело - люди и тележного скрипа боялись, но ничего - попривыкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фобия фобией, а конструкция конструкцией. 4-х ступенчатый автомат нынче уже архаика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фобия фобией, а конструкция конструкцией. 4-х ступенчатый автомат нынче уже архаика.

Зато цена хорошая.

 

Не, ну я серьёзно: зачем Дастеру наворочанный автомат? который поднимет его цену. А здесь - и АКПП, и цена хорошая.
Ну и потом: чем сложнее механизм - тем дороже его ремонт. А Дастер заявлен как "простой, надёжный, удобный и недорогой". Вот ему и эта АКПП - впору. Так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато цена хорошая.
Не, ну я серьёзно: зачем Дастеру наворочанный автомат? который поднимет его цену. А здесь - и АКПП, и цена хорошая.
Ну и потом: чем сложнее механизм - тем дороже его ремонт. А Дастер заявлен как "простой, надёжный, удобный и недорогой". Вот ему и эта АКПП - впору. Так думаю.

+1.

 

Что-то уже поднадоедает чтение однотипного нытья в стиле:
-почему этого нет
-почему это со старой модели
-почему база пустая?
На всё ответ один - либо дешево, либо другая машина. А хотите ещё дешевле - Шеви Нива - брат, соратник и прямой конкурент. Правда без автомата, зато на 100 тыщ дешевле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никакое это не нытье. Просто, как сказал Маркман:

Рено будет продолжать работать над машиной, и очень внимательно прислушиваться к мнению клиентов. Например, в дальнейшем должна появиться навигация с тачскрином. Будут разрабатывать версию АКПП 4х4, но она появится гораздо позже, через 1,5-2 года.

Машину же для себя покупаем, хочется чтобы она доставляла радость вождения.

 

Кстати, Эдуард, каким способом информация от клиентов будет доходить до производителя?
Лично я был бы очень рад одной приятной опции - подогрев лобового стекла. :rolleyes: Остальное все устраивает.

Изменено пользователем testov-test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и цена после этого поднялась на 15тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и разница вылезла
у нас в Украине в Лауреате / Привеледже
накладки на руле , воздуховодах , центральной консоли , и ручки дверей
коричневые
konsol_800.jpg
только они реально намного темнее
на российском а ля хром
особенно не нравится аляповатый ободок вокруг панели на центральной консоли
2 магнитола хорошо , только сама панель вокруг как будто от другой машины отломали и в Дастер приколхозили
konsol1_800.jpg

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал в ПАЦ Мытищи около 18.00. Спросил про запись на Дастер. Думал, что буду чуть ли не первым - ни фига. По словам одного из менеджеров до меня уже в московских салонах ПАЦ записалось около 200 человек. Но не суть. Записался на Luxe Privilege 4x2 2.0 АКП4. Конечно, очень напрягает, что машины еще нет в салонах. Теперь ждем машину в шоу-руме и на тест-драйве. Надеюсь, не разочаруемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал, что буду чуть ли не первым - ни фига. По словам одного из менеджеров до меня уже в московских салонах ПАЦ записалось около 200 человек.

Скорость получения машинки будет зависить от квот.....
К слову - в Автомире пока не записывают вообще.... Сказали что типа с января,но как-то очень неубедительно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация