Пример HTML-страницы
bill

Цены на Duster!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

709 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я не сильно критикую, просто пытался выразить недоумение о комплектации с 1.6 движком. Все-таки он по-моему слабоват. Но посмотрим на живой авто.

 

А ведь 1.6 так привлекательно в смысле расхода.

 

Всем спасибо, хотелось бы быть в вашем клубе полноценным членом. Все очень активны. Но посмотрим в новом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот когда тон изменился,м ожно и поговорить
Для тех кому двигатель "слабоват" есть 2 литра. В целом-же владельцы на Украине вполне довльны и этим двигателем и 90 сильным дизелем.
В качестве "стартового минимума" этот двигатель вполне подходит.
А расход/мощность, это вечная дилемма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, господину Tolreb, просто надо было создать тему в соответствующей рубрике Иные марки автомобилей. И кагбЭ сравнивать))) А тут все-же культовое место обсуждения Duster :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот когда тон изменился,м ожно и поговорить
Для тех кому двигатель "слабоват" есть 2 литра. В целом-же владельцы на Украине вполне довльны и этим двигателем и 90 сильным дизелем.
В качестве "стартового минимума" этот двигатель вполне подходит.
А расход/мощность, это вечная дилемма...

 

Я и посмотрел, но он уже 4х4, да и расход, как уже говорили. Вот и жду...
Хотя после Логана ждал Сандеро, но не дождался и купил Тиггу. И как оказалось правильно сделал, у него неожиданно для меня уменьшили дорожный просвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, хотелось бы быть в вашем клубе полноценным членом. Все очень активны. Но посмотрим в новом году.

Велком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и комплектация, согласно классу - наиполнейшая, хотя и управления магнитолой на руле отсутствует.

 

и расход в городе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого у Сандеро? Или У Тиго?
Если у Сандеро - то ничего не уменьшали, изменили систему измерения, теперь вроде указывают дорожный просвет с максимальной нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, господину Tolreb, просто надо было создать тему в соответствующей рубрике Иные марки автомобилей. И кагбЭ сравнивать))) А тут все-же культовое место обсуждения Duster :victory:

 

Но мне же Дастер и интересен, я просто к слову рассказал о своем настоящем авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и посмотрел, но он уже 4х4, да и расход, как уже говорили. Вот и жду...

Собственно да, но мне кажется 4x2 2.0 с механикой была бы не востребована....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поведёмся.
Тигго найден в одной комплектации:
2.0 MT (136 л.с.) 4x4 614 000 руб.

 

Раскрывающийся текст
Аудио
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков
Порт для mini USB кабеля
4 динамика
Управление магнитолой на руле

 

Активная безопасность
АBS (Антиблокировочная система тормозов)
EBD (Электронная система распределения тормозных усилий)
Дополнительный стоп-сигнал

 

Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
Ремни безопасности передних сидений с трехточечным креплением, с преднатяжителями и регулировкой по высоте
Ремни безопасности 2-го ряда сидений с трехточечным креплением и преднатяжителями
Травмобезопасная рулевая колонка
Энергопоглощающие бамперы
Боковые противоударные брусья
Блокировка задних дверей от открывания из салона
Система визуального и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя
Сигнал, предупреждающий о незакрытых дверя

 

Защита от угонов
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация

 

Комфорт и легкость управления
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Кондиционер
Система рециркуляции воздуха в салоне
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
Центральная блокировка стеклоподъемников
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронный часы
Управление освещением приборов
Электрическая регулировка угла наклона фар
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Обогрев заднего стекла
Стеклоочистель заднего стекла

 

Сиденья
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Подогрев сидений для водителя и пассажира
Тканевая обивка сидений
Складывающиеся задние сидения в соотношении 60/40

 

Интерьер и экстерьер
Спойлер в задней части крыши
Хромированная решетка радиатора с логотипом производителя
Кожух запасного колеса
Окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы
Багажные релинги на крыше черного цвета
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием
Антибликовое зеркало заднего вида
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Пепельница для пассажиров задних сидений
Перчаточный ящик
Карманы в передних и задних дверях
Карманы в передних спинках сидений: водителя и пассажира
Отделения для мелочей, расположенное между водительским и пассажирским сидениями
Держатель стакана, расположенные между водительским и пассажирским сидениями для пассажиров 2-го ряда сидений
Верхние поручни 4 шт. с микролифтом
Крючки для одежды
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира
Чехол для солнцезащитных очко
Подсветка замка зажигания
Передний плафон освещения салона
Передние лампы индивидуального освещения
Задний плафон освещения салона
Лампа освещения дверного проема (передние двери)
Лампа багажного отделения
Двухтоновый звуковой сигнал
Розетка 12V, расположенная в багажном отделении
Площадка для отдыха левой ноги водителя

 

Колесные диски
Легкосплавные колесные диски (235/60 R16)
Полноразмерное запасное колесо на литом диске

 

Оптика
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь

 

Дополнительно
Знак аварийной остановки
Домкрат

 


Технические характеристики
Тип двигателя CHERY SQR 484F
Объем двигателя 1971 см3
Трансмиссия MT
Мощность двигателя 136 л.с.
Ступеней в коробке 5
Разгон до 100 км/ч 12 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип кузова Универсал
Масса 1375 кг
Количество мест 5
Длина кузова 4285 мм
Высота кузова 1715 мм
Ширина кузова 1765 мм

 

На сколько я в теме, переднеприводная версия под другой маркой сейчас у нас на рынке. Но не могу вспомнить какой именно. Подскажите если кто знает.

 

Дaстер Expression 4x4 2.0 mk6 - 588000р(с доставкой в москву 6000р)

 

Раскрывающийся текст
Renault Duster Expression 4х4 2,0 МКП6
Цена базовой комплектации*: 588 000 руб.

 

Двигатель
Рабочий объем 0 л.
Номинальная мощность 135 л.с.
Список оборудования, включенного в стоимость
Адаптация к климатическим условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Безопасность
2 задних подголовника
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Автоматическое запирание дверей при движении
Подушка безопасности водителя
Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Дизайн
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть)
Наружные зеркала черного цвета
Передние и задние брызговики
Продольные рейлинги черного цвета
Ручки дверей черного цвета
Стальные колесные диски 16' стилизованные с декоративными колпаками
Тонированные стекла
Интерьер
Тканевая обивка сидений TRACK (комбинация черного и серого)
Комфорт
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Пепельница + прикуриватель
Передние электростеклоподъемники
Подогрев заднего стекла
Регулировка рулевого колеса по высоте
Рециркуляция воздуха
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Центральный замок с ДУ
Освещение
Подсветка багажного отделения
Управление
Гидроусилитель рулевого управления
Иммобилайзер
Итого*: 588 000 руб.

 

Список дополнительного оборудования
ESP 13 000 руб.
Задний парктроник 6 000 руб.
Кондиционер 25 000 руб.
Окраска "металлик" 6 000 руб.
Подогрев передних сидений 6 500 руб.
Подушка безопасности пассажира 4 000 руб.
Противотуманные фары 5 500 руб.
Третий задний подголовник 3 000 руб.

 

Renault Duster Privilege 4х4 2,0 МКП6 627000р(с доставкой 6000р)

 

Раскрывающийся текст
Renault Duster Privilege 4х4 2,0 МКП6
Цена базовой комплектации*: 627 000 руб.

 

Двигатель
Рабочий объем 2 л.
Номинальная мощность 135 л.с.
Список оборудования, включенного в стоимость
Адаптация к климатическим условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Безопасность
3 задних подголовника
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Автоматическое запирание дверей при движении
Подушка безопасности водителя
Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Дизайн
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть)
Защита бамперов спереди и сзади
Наружные зеркала в цвет кузова
Передние и задние брызговики
Продольные рейлинги, окрашенные под хром
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Стальные колесные диски 16' стилизованные с декоративными колпаками
Тонированные стекла
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Интерьер
Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черного и серого)
Комфорт
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
Кондиционер
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Пепельница + прикуриватель
Передние электростеклоподъемники
Подогрев заднего стекла
Подогрев передних сидений
Регулировка рулевого колеса по высоте
Регулировка сидения водителя по высоте
Рециркуляция воздуха
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Центральный замок с ДУ
Освещение
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Противотуманные фары
Управление
Бортовой компьютер
Гидроусилитель рулевого управления
Иммобилайзер
Итого*: 627 000 руб.

 

Список дополнительного оборудования
ESP 13 000 руб.
Задние электростеклоподъемники 5 000 руб.
Задний парктроник 6 000 руб.
Кожаная оплетка руля 3 000 руб.
Легкосплавные колесные диски 16' 12 500 руб.
Окраска "металлик" 6 000 руб.
Передние боковые подушки безопасности+подушка безопасности пассажира 11 000 руб.
Подушка безопасности пассажира 4 000 руб.

 

Тигго по нафаршированности выигрывает даже у более дорогого дастера в привележе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и расход в городе ?

 

я в 11 влезаю. Но это все-таки зависит от манеры езды. У меня она спокойная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О кангу... ну я не буду утомлять достопочтенную публику :rolleyes: Но в общем, бывают моменты не толерантности и признаков явного снобизма, по поводу моей любимой, большой, вместительной..с автобусной посадкой... и просто красавицей, машинки :renaultflag: Ну подумаешь, есть у человека *китаец*, каждый находит свой дзен :rolleyes: А Вы сразу.. гомно... фууу :lol:

 

Спасибо за поддержку! Видимо, это я не преднамеренно не правильно задал тон, который не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда покупал первый Логан, смотрел и Тиго. Посмотрел и с меня хватило... Отездил на Логанах 4 года, и не знал проблем ни с сервисом, ни с предпродажкой, ни с недостатком мощности, ни с проходимостью, ни с экономичностью, ни с потерей стоимости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигго по нафаршированности выигрывает даже у более дорогого дастера в привележе.

По пунктам можно отличия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прекрасная ссылка, полностью соответствует моим впечатлениям. А то, что он похож на классную машину - это огромный плюс. Меня, честно говоря, не очень волнует, его пожесть. Гораздо больше пользовательские свойства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигго по нафаршированности выигрывает даже у более дорогого дастера в привележе.

 

Только этот фарш никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда покупал первый Логан, смотрел и Тиго. Посмотрел и с меня хватило... Отездил на Логанах 4 года, и не знал проблем ни с сервисом, ни с предпродажкой, ни с недостатком мощности, ни с проходимостью, ни с экономичностью, ни с потерей стоимости....

 

Я тоже на него смотрел. Но меня не устраивал багажник его а в Тигго покорил багажник и деформация кузова. Представляете в 10-20 секунд без ключей снимаются с автомобиля задние сидения! Надеюсь такие же возможности будут и в Дастере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигго по нафаршированности выигрывает даже у более дорогого дастера в привележе.

Чего-то я не увидел того в чем выигрывает...
А при 136 силах 12 секунд разгон... какие-то неправильные лошади, пони что-ли... При сопоставимой массе при 112 силах у меня Сценик примерно такую-же динамику имеет... Меж тем разница в мощьности около 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигго по нафаршированности выигрывает даже у более дорогого дастера в привележе.

с его качеством это совершенно не важно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже на него смотрел. Но меня не устраивал багажник его а в Тигго покорил багажник и деформация кузова. Представляете в 10-20 секунд без ключей снимаются с автомобиля задние сидения! Надеюсь такие же возможности будут и в Дастере.

С ума сойти )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого у Сандеро? Или У Тиго?
Если у Сандеро - то ничего не уменьшали, изменили систему измерения, теперь вроде указывают дорожный просвет с максимальной нагрузкой.

 

Ясно, я не знал. Ну, я его все равно не дождался, да и как теперь вижу багажник для меня маловат был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно да, но мне кажется 4x2 2.0 с механикой была бы не востребована....

 

Именно поэтому я и говорил, что не хватает движка 1.8. Но у Рено, к сожалению, такого нет. Будем выбирать из того, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в 11 влезаю. Но это все-таки зависит от манеры езды. У меня она спокойная. :)

 

на 1,5DCI если спокойно и пробок мало можно в 6,3-6,8 , с кондиционером летом чуть за 7
а по трассе
80-90 км/ч
Foto-0001_800.jpg
это прошлой зимой -15-18С

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,5DCI если спокойно и пробок мало можно в 6,3-6,8 , с кондиционером летом чуть за 7
а по трассе
80 км/ч
Foto-0001_800.jpg
это прошлой зимой -15-18С

 

Я на трассе влезаю в 9 с фарами и кондиционером. Я не критикую - просто факты. Конечно, хотелось бы 8. Но такого быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому я и говорил, что не хватает движка 1.8. Но у Рено, к сожалению, такого нет. Будем выбирать из того, что есть.

ну тогда кто-нибудь появится, кому нужен 1,7 или 1,9

 

Вроде разница в цене не на столько велика....

 

Кстати 1,6 будет по ходу не намного медленее Тиго... как раз около 12-13 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на трассе влезаю в 9 с фарами и кондиционером. Я не критикую - просто факты. Конечно, хотелось бы 8. Но такого быть не может.

Я на Логане бензиновом по трассе если не спешил в 6 укладывался, еси спешил в 7.... (С кондеем и фарами )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Логане бензиновом по трассе если не спешил в 6 укладывался, еси спешил в 7.... (С кондеем и фарами )

Вы не поверите ))))
Но я тоже могу на своей по трассе ехать с расходом в 7литров с кондеем и фарами )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите ))))
Но я тоже могу на своей по трассе ехать с расходом в 7литров с кондеем и фарами )))

круто вам всем :don-t_mention:
а у мну меньше 11л никогда не бывает :don-t_mention:
зы. зато на ноуте на трассе в 5 л укладывался:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну когда "рекорды ставил" то было 4,6 ))) (90 постоянно) (но не глуша двигатель и т.д.)
Если просто ехать - около 6 (100-110), если ехать просто быстро (120-140) около 7...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну когда "рекорды ставил" то было 4,6 ))) (90 постоянно) (но не глуша двигатель и т.д.)
Если просто ехать - около 6 (100-110), если ехать просто быстро (120-140) около 7...

Я не про рекорды, а тупо 110 на круизе ехать, расход 6-7 литров.

 

круто вам всем :don-t_mention:
а у мну меньше 11л никогда не бывает :don-t_mention:
зы. зато на ноуте на трассе в 5 л укладывался:don-t_mention:

)))) Вариатор он такой экономный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне себе нормальный показатель, потерь то в этом случае на лагуне немногим больше чем на Логане: хорошая аэродинамика, да чуть больший вес.
А вот когда разоны/торможения, то тут Лагуна будет веселее прибавлять в расходе...

 

На Дастере всяко больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, моя цель не закритиковать Дастер, а определиться будет ли он моим потенциально.

Будет, конечно, твоим! 100%
Доказать не смогу. Поверь на слово :)
А куда, кстати, ты Тиггу денешь?
Ведь продать Тиггу и Дастера/Логана на вторичном рынке это не одно и то же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заключил преддоговор, как и ожидал - у нас прайс повыше, объясняют включением в него доставки (согласен - меган был раньше около 13тр) и там что то вроде ковриков, брызговриков и пр... но это, сказали, не окончательный ценник(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заключил преддоговор, как и ожидал - у нас прайс повыше, объясняют включением в него доставки (согласен - меган был раньше около 13тр) и там что то вроде ковриков, брызговриков и пр... но это, сказали, не окончательный ценник(((

вот разводилы... :) вроде брызговики в штатной комплектации заявлены. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот что за маркетологи в Рено?!? :slap: Бензиновый двигатель не 99 и не 120, а 102 лошади! Раз уж перешагнули "лошадиную планку" в 100 лошадей, так и не томите душу. :to_become_senile:
Не все же хотят 90_сто лошадины дизель. :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и прошлогодняя информация, но приятная Dacia Duster признан лучшим автомобилем года в Европе.
Думаю его ждет первая премия и в России :)

Изменено пользователем testov-test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать только про Сандеро. В ноябре в ПАЦ было 2-2,5 недели. :) (так-как я принимала активное участие в покупке)))

 

Ой.. в октябре все-же..но не суть :)

 


Очередь на Сандеро в СПб от 2 до 4 месяцев, в Москве 2-3 месяца. Вам видимо повезло, и достался автомобиль из доп. квоты которую нам дали в конце года. В основном, там были автомобили без кондиционера, т.е. не самая популярная комплектация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович
взято с другого сайта

сегодня звонил на горячую линию,сказали,что ESP будет доступно к заказу в конце 2012года,но эту систему можно будет потом поставить...и даже кнопка будет уже стоять в дастере без ESP. Кто что думает по этому поводу? Реально ли поставить эту систему в дилерском центре???

 

я так понимаю это , мягко говоря , не компетентность ?

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович

 

 

я так понимаю это , мягко говоря не компетентность ?

 

Не звоните с подобными вопросами на горячую линию, там девчонки-операторы сидят, а не специалисты по продукту. Невозможно научить их знять все. Нет пока точно информации о ESP, через два-три месяца после начала продаж, т.е. возможно в майском производстве, узнаем об этом в марте.
По поводу компетентности, надоело читать, кочующую из одного издания в другое, информацию, что у Дастера полный привод доступен только на дизеле. Неужели журналисты не умеет пользоваться интернетом, и не в состоянии зайти на сайт Рено.ру

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не звоните с подобными вопросами на горячую линию, там девчонки-операторы сидят, а не специалисты по продукту. Невозможно научить их знять все. Нет пока точно информации о ESP, через два-три месяца после начала продаж, т.е. возможно в майском производстве, узнаем об этом в марте.
По поводу компетентности, надоело читать, кочующую из одного издания в другое, информацию, что у Дастера полный привод доступен только на дизеле. Неужели журналисты не умеет пользоваться интернетом, и не в состоянии зайти на сайт Рено.ру

 

спасибо
примерно теми же словами и ответил , да и не один раз . у нас практически так тоже было
и с журналистами тоже . через несколько месяцев после того как начали продавать , все появлялись "новые " статьи про дизельный мотор 110л/с , про ESP и тд и тп .
процитирую еше раз Ваш ответ

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

францбульд, ну так возьмите 132 лошади

А ведь я не просто так сказал про 120 лошадей. :read:

 

Мощность двигателя (лошадиных сил) Коэффициент
до 50 включительно ..................................... 0,6
свыше 50 до 70 включительно ...................... 1
свыше 70 до 100 включительно ..................... 1,1
свыше 100 до 120 включительно ................... 1,2
свыше 120 до 150 включительно ................... 1,4
свыше 150 .................................................... 1,6

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый звонил дилеру в Воронеже- мин. цена будет около 550 тыс руб... :rtfm:

 

PS "Гребята, это пгрискогрбно..." /А.Р. Бородач/ :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К ссылке выше.."Это было первое, статичное знакомство с новым бюджетным кроссовером Renault. На очереди проверка Duster на ходу. На тест отправится Тимур Хасанов" - так когда же будет тест уже? Помнится, что обещали организовать пробег на Дастерах в декабре, ужо хочется нормальных журналистских тестдрайвов почитать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

espace, а в Украине вообще был ажиотаж очереди и какие на Дастер. А сейчас есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

espace, а в Украине вообще был ажиотаж очереди и какие на Дастер. А сейчас есть?

 

Я не Максим, но мне кажется что не было.
Я вообще немного фигею, у Вас какие нибудь машины без очереди продаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не Максим, но мне кажется что не было.
Я вообще немного фигею, у Вас какие нибудь машины без очереди продаются?

Приезжай за Латитьюдом ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередь на Сандеро в СПб от 2 до 4 месяцев, в Москве 2-3 месяца. Вам видимо повезло, и достался автомобиль из доп. квоты которую нам дали в конце года. В основном, там были автомобили без кондиционера, т.е. не самая популярная комплектация.

 

Возможно :) Брал родственник, живет на даче..выезжает редко. Сандеро очень доволен. При заказе обещали через месяц, но доставили гораздо быстрее. Надеюсь в моем случае с заказом Duster...случится такая-же волшебная доп.квота :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензинки более мение просто было . на дизеля очереди . я свой 3 месяца без малого ждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация