Пример HTML-страницы
bill

Цены на Duster!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

709 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

. А кто то, имея в кармане два лишних лимона, приличный дом а не халупу, не имея никаких долгов, подойдет практично к вопросу и купит машину за 600 тысяч.

не в кассу, я говорю про то что человек придя за лагуной не купит логан, только из-за того что он дешевле, а меня все хотят убедить в обратном
По-моему, как раз об этом говорит спрос на Логан и Дастер во всей Европе, а не только в "бедных" странах...

а где там великие продажи подскажите :telephone: может в Германии или може в Австрии или в Англии :telephone:
а спрос вон есть даже на лады и нивы :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в кассу, я говорю про то что человек придя за лагуной не купит логан, только из-за того что он дешевле, а меня все хотят убедить в обратном

 

Не купит. Да ты в данном случае перенес ситуацию в утрированую. А сравнивая Йети и Дастера, разница в назначении и психологии машин не столь и не так кардинально велика. И вот тут то возможны варианты. Как не странно, но Дастер могут купить те, кто пришел покупать Колеоса. Вроде последний и дороже, богаче, а утилитарность близок к Дастеру. И кто то решит, а зачем мне более богатый и дорогой Колеос. Мне и Дастера для определенных задач хватит.
Надо не забывать, какая психология заложена в определенные модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


в назначении может и не велика, а вот в исполнении очень даже :don-t_mention: , это тогда именно те редкие случаи когда человеку ну вообще пофигу на чем ездить :don-t_mention: , но такой я пример один только знаю (и то здесь на форуме :don-t_mention: )
зы. а в сравнении машин можно дойти далеко, вон етиводы чуть ли не с кукурузером свою сравнивают (я там поржал) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но такой я пример один только знаю (и то здесь на форуме :don-t_mention: )

 

хто ? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в назначении может и не велика, а вот в исполнении очень даже :don-t_mention: , это тогда именно те редкие случаи когда человеку ну вообще пофигу на чем ездить :don-t_mention: , но такой я пример один только знаю (и то здесь на форуме :don-t_mention: )
зы. а в сравнении машин можно дойти далеко, вон етиводы чуть ли не с кукурузером свою сравнивают (я там поржал)

 

Костя! Ты видимо никогда не сталкивался с людьми, которым вообще пофиг на внешнее исполнение. А я таких знаю и много.
Вот в этом то и проявляется у кого то снобизм. Кто то им пропитан донельзя, а кто то прост и лишен даже сотой доли его черт.
Да, у нас в России , по большей части, какой то культ машин. Многие ходят с голой ж.. Но ездят на крутых авто. Это отличительная черта многих наших людей. Она еще очень сильно проявляется у наших в эмигрантской среде. Проявляется ярко, на фоне более простого отношения к авто у коренных жителей.
Природа сравнения Йети с Кукурузером, произрастает именно из культа к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в кассу, я говорю про то что человек придя за лагуной не купит логан, только из-за того что он дешевле, а меня все хотят убедить в обратном

 

а где там великие продажи подскажите :telephone: может в Германии или може в Австрии или в Англии :telephone:
а спрос вон есть даже на лады и нивы :don-t_mention:

 

Во Франции в этом году будет продано 50 тыс. Дастеров, в Германии - 25 тыс., в Италии - 20 тыс. И это очень большие цифры для этих "некроссоверных" стран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции в этом году будет продано 50 тыс. Дастеров, в Германии - 25 тыс., в Италии - 20 тыс. И это очень большие цифры для этих "некроссоверных" стран.

Эдуард я про логан написал :don-t_mention:
А сколько будет продано посмотрим в 2012 :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя! Ты видимо никогда не сталкивался с людьми, которым вообще пофиг на внешнее исполнение. А я таких знаю и много.

Борь, но в том то и дело что тут не только разница во внешнем исполнении
Все же колеос (да и ети) машина более высокого класса и по исполнению и по содержанию :don-t_mention: и это нисколько не умаляет достоинства дастера как впрочем и логана
Тут вот народ писал, а вот этого нет и вот этого, так в том то и дело если это все сделать в дастере, то получится он по цене колеоса, все же низкая цена взялась то не из воздуха и не из-за какого-то экономического чуда рено :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, но в том то и дело что тут не только разница во внешнем исполнении
Все же колеос (да и ети) машина более высокого класса и по исполнению и по содержанию :don-t_mention: и это нисколько не умаляет достоинства дастера как впрочем и логана
Тут вот народ писал, а вот этого нет и вот этого, так в том то и дело если это все сделать в дастере, то получится он по цене колеоса, все же низкая цена взялась то не из воздуха и не из-за какого-то экономического чуда рено :don-t_mention:

 

Конечно разного класса. Вопрос достаточности. Я периодически езжу на машинах топ классов. И каждый раз задумываюсь о том, а нужна ли мне такая. И каждый раз понимаю, что мне нужна машина более низкого класса. Потому, что все что нужно мне, в ней есть. А не потому, что я не могу купить машину более высокого класса.
Хожу в простеньких джинсах, ношу простые, вовсе не брендовые свитера. А могу позволить себе много большее. Только я не могу понять, а зачем мне все это. Даже когда оказываюсь на сборищах равных и более обеспеченых, не испытываю от всего этого дискомфорта. С гордостью скажу владельцу Мерседеса S класса, что езжу на Рено.
И самое интересное, что меня в бизнесе окружают люди, которые тоже не "корячатся" перед другими. Вот разве что, ребята с югов России, пыжатся. Да и те давно поняли, что все их порты мимо проходят, а ценности не в этих моментах.
Дастер, это вполне самодостаточная машина. Самодостаточная по заложеной в него психологии. Я лично его так вижу.
Для людей, которым порты пофигу. Машина способная удовлетворить все необходимые ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно разного класса. Вопрос достаточности. Я периодически езжу на машинах топ классов. И каждый раз задумываюсь о том, а нужна ли мне такая. И каждый раз понимаю, что мне нужна машина более низкого класса.

Боря только ты забыл добавить, что сам имеешь топовую линейку рено :don-t_mention: (лагуна и эспейс ну вот не разу не эконом-класс :don-t_mention: ) и на логан особенно не собираешься пересаживаться :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря только ты забыл добавить, что сам имеешь топовую линейку рено :don-t_mention: (лагуна и эспейс ну вот не разу не эконом-класс :don-t_mention: ) и на логан особенно не собираешься пересаживаться :don-t_mention:

Понимаешь, но такая странная штука. Садясь в Жып любого класса, от люксового до простенького, меня всегда не покидает стойкое ощущение, что я сижу в ( обидное для многих определение) сарае. Сидел вчера от нечего делать в Колеосе Люкс Привеледж, а потом посидел в более простеньком Сценик-3 Динамик. И понял, что если бы выбирал из этих двух машин, выбрал бы более простенького и менее богатого Сеню. Это все сложно обьяснить.
Психология. А кому то, подавай "сарайчик", пусть и более "деревянный" и простой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. а в сравнении машин можно дойти далеко, вон етиводы чуть ли не с кукурузером свою сравнивают (я там поржал)

 

А чего смешного то.

 


Я Могу Ниву сравнить с крузаком и выйдет, что крузак дрянь редкостная.

 

Что в том крузаке то есть?

 

Картошки ты на нем больше перевезешь, так ты бензина попалишь, я на этом бензине 3 раза на ниве мотнусь и еще при наваре останусь.

 

Проходимость может лучше? Да нечего подобного, тебя жаба удушит от одной мысли залезть туда куда я на Ниве не думая поеду.

 

Крузак надежней? Тоже фигня, за цену крузака я куплю 5 нив, за стоимость одного ТО крузака, я переберу 1/3 нивы.

 

На дороге больше уважения? Там где я на Ниве от гайцов откручусь 300 рублями, ты на крузаке дай бог 1000 обойдешся.

 

Так что Нива вполне практичный автомобиль, а крузак это понты для голозадых :D .

 

Кроссоверов за такие деньги не найдешь, в прочем как и таких комплектаций. Если даже смотреть на внедорожники то наверно только поделки ТАГаза дизельные близки по комплектации, Патриоты и китайцы есть близкие по цене, так там комплектуха по моему по умней.

 

Дустер нормальная машинка, только вот зачем опять гнать рекламу, что это самый дешевый кроссовер, чтобы опять на него смотрели как на логан? Обидно как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард я про логан написал :don-t_mention:
А сколько будет продано посмотрим в 2012 :don-t_mention:

 

В Европе продают в основном Сандеро, Логана в модельном ряду в большинстве стран нет вообще. Это связано с особенностью европейского рынка, где седаны в малых классах, в принципе, не продаются. Много или мало продают, это можно понять только в сравнении. За 10-ть месяцев этого года Дачия продала в Западной Европе 207 тыс. машин. Посмотрим на другие бренды со сравнимыми цифрами: Тойота - 439 тыс., Ниссан - 390 тыс., Хюндай - 334 тыс., КИА - 242 тыс., Сузуки -149 тыс., Хонда - 128 тыс., Мазда - 121 тыс., Митсубиши - 98,5 тыс. Для второго бренда, коим является Дачия для Рено в Европе, вполне достойные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссоверов за такие деньги не найдешь, в прочем как и таких комплектаций. Если даже смотреть на внедорожники то наверно только поделки ТАГаза дизельные близки по комплектации, Патриоты и китайцы есть близкие по цене, так там комплектуха по моему по умней.

 

Дустер нормальная машинка, только вот зачем опять гнать рекламу, что это самый дешевый кроссовер, чтобы опять на него смотрели как на логан? Обидно как то.

 

Вопрос не в цене, а том, что можно получить за эту цену. Не за ТАГазом, не за китайцами нет годовой очереди, как на Дастер. Машина еще не представлена в шоу-румах, а мы практически продали годовую квоту. Наверное, это потому, что у Дастера "не умные" комплектации и "непривлекательная" цена. Да и не игрют особой роли китайские и тагазовские кроссоверы на рынке: за 10-ть меяцев Чери и Грейт Волл продали чуть более 5000 машин каждый, а ТАГаз вообще 1300 машин.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие на форуме ети вообще так и думают и никто из них дастер как конкурента не рассматривает :don-t_mention:

 

все зависит от пафостности марки , шкода -хочу быть крутым фольксвагеном
не знаю как воспримут Дастер например в россии в Кашкай клубе
но у нас вполне адекватно и дружелюбно .
я вот на встречу Кашкаев собираюсь , хочу им совместные покатушки предложить :to_become_senile:

 

PS дайте пожалуйста ссылочку на клуб Йети

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд не очень подойдёт.
мотор слабоват. Турбина не даст плавности, будет рывками переползать через турбинный подхват в районе 1800-2000 об. Про вес уже сказали.
Положительно скажется укороченная первая передача для плавности.

 

нет ни каких рывков , турбира работает четко и плавно . да и сам мотор в паре с кпп весьма и весьма эластичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS дайте пожалуйста ссылочку на клуб Йети

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.p...215&page=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


схожу "подразню гусей"

 

да тут целый клуб ,ночных любителей Дастера :)

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, помнится говорили про пробег, который должны были организовать в декабре с участием Дастеров, есть инфа на этот счет кто знает? Еще немного напрягает отсутствие данных по разгонной динамике до сих пор..хотя если годовая квота на дастер уже выбрана, то наверно эти данные уже мало кому интересны, особенно тем, кто продает. В принципе, бразильские 10,7 сек на автомате меня бы устроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


угу, а по цене мерса можно 20 калин купить, тоже адекватные машины :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня всегда не покидает стойкое ощущение, что я сижу в ( обидное для многих определение) сарае

 

люблю сарайчики на колёсах . может от бусо-грузового прошлого ? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного систематизированой информации, по старту продаж в России, здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Начало приема заявок на автомобили от клиентов –14 декабря 2011 года

 

Звонил сейчас в Транстехсервис-Уфа - говорят, звоните в январе . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник?
начало приема заявок -14 декабря? Это тзначит уже будет точно известна произодственная программа, и ориентировочные даты поставок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник?
начало приема заявок -14 декабря? Это тзначит уже будет точно известна произодственная программа, и ориентировочные даты поставок?

 

Это братцы не ко мне. Я в Рено не работаю. То что вижу, то и разместил. На конференции Рено не езжу. :don-t_mention:
У меня братцы, своя работа и свой бизнес, далекий от Рено. А сию инфу, прислали форумчане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так уж случилось, увидел свежую новость:

 


"...Юбилейный автомобиль в комплектации GLC цвета серо-коричневый металлик был продан 14 декабря 2011 года в Екатеринбурге в дилерском центре «Автобан». Об этом сообщила журналистам пресс-служба совместного предприятия.

 

Всего по итогам 11 месяцев 2011 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке выросли на 52% и составили 56 143 машины. По данным аналитиков агентства «Автостат», на сегодняшний день Chevrolet-Niva – самая продаваемая модель Chevrolet. Доля внедорожника от «GM-АвтоВАЗ» в реализации марки составляет 35,7%. Напомним также, что в ноябре Chevrolet Niva впервые в 2011 году обогнала по продажам отечественную Lada 4x4 с показателем 5720 проданных машин (+34%) и стала российским бестселлером в сегменте SUV.
..."

 

Зафиксируем эту новость на форуме, если через год не забудем, то можно будет сравнить, как изменятся продажи Шнивы, а так же и лады 4 х 4

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник?
начало приема заявок -14 декабря? Это тзначит уже будет точно известна произодственная программа, и ориентировочные даты поставок?

 

Коллеги!

 

Чего Борю терзаете, он все равно этого не знает! А я ведь уже писал, что до конца декабря дилерам переведут на счета уже готовые произведенные автомобили, либо уже заказанные в производство января-февраля. Таким образом, первые клиенты смогут выбрать из готовых машин, которые придут к нам в марте. В середине января дилеры произведут первый самостоятельный заказ в производство на март в рамках выделенных квот. Соответственно, мы впервые сможем удолетворить конкретные требования клиентов.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного систематизированой информации, по старту продаж в России, здесь

 

Почитала. Увидела в версии Экспресьон - опцию: автоматическая блокировка дверей при движении. Смысл сего кто обоснует :telephone: ? И насколько это удобно в эксплуатации? Когда машина останавливается, блокировка эта отключается автоматически тоже? Вот в "Символе" - нажал кнопочку, заблокировал. То есть ты сам решаешь, когда это нужно сделать: допустим дети в машине или животные. Это я так, порассуждать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитала. Увидела в версии Экспресьон - опцию: автоматическая блокировка дверей при движении. Смысл сего кто обоснует :telephone: ? И насколько это удобно в эксплуатации? Когда машина останавливается, блокировка эта отключается автоматически тоже? Вот в "Символе" - нажал кнопочку, заблокировал. То есть ты сам решаешь, когда это нужно сделать: допустим дети в машине или животные. Это я так, порассуждать... :rolleyes:

Очень удобно. Поехал - двери заблокировались. Чтобы открыть - нажать кнопочку, или открыть передние двери (так в символе)
P.S. В символе, по умолчанию эта функция отключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитала. Увидела в версии Экспресьон - опцию: автоматическая блокировка дверей при движении. Смысл сего кто обоснует :telephone: ? И насколько это удобно в эксплуатации? Когда машина останавливается, блокировка эта отключается автоматически тоже? Вот в "Символе" - нажал кнопочку, заблокировал. То есть ты сам решаешь, когда это нужно сделать: допустим дети в машине или животные. Это я так, порассуждать... :rolleyes:

блокируются без нажатия на кнопочку при достижении скорости 5-10км/ч, при остановке не открываются, только если дёрнуть за ручку или нажать кнопочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитала. Увидела в версии Экспресьон - опцию: автоматическая блокировка дверей при движении. Смысл сего кто обоснует :telephone: ? И насколько это удобно в эксплуатации? Когда машина останавливается, блокировка эта отключается автоматически тоже? Вот в "Символе" - нажал кнопочку, заблокировал. То есть ты сам решаешь, когда это нужно сделать: допустим дети в машине или животные. Это я так, порассуждать... :rolleyes:

 

На Символе эта функция тоже есть, просто она у Вас не активизирована. Смысл в том, чтобы во время движения мшина была закрыта, это препятствует, например, тому, чтобы во время остановки на светофоре или в пробке, преступники не открыли незаметно дверь, и что-нибудь не украли из салона. При этом машина заперта только снаружи, изнутри ее можно открыть просто потянув ручку двери. После остановки и открытия водительской двери, блокировка снимается со всех дверей. Функция активируется нажатием на кнопку ЦЗ в течении 10 сек. до звукового сигнала. Если функция не нравится, ее можно не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл сего кто обоснует :telephone: ?

Рено вроде уже выложил инструкцию по эксплуатации по Дастеру. Там должна быть описана эта фича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматическая блокировка дверей при движении.

При наборе определенной скорости (10/15/20 километров в час, не знаю как именно у дастера) двери будут автоматически блокироваться. Функции разблокировки я пока не встречал :)

 

Смысл - защищает от всяких воришек и прочих рвущихся в салон на светофорах и остановках.

 

Само собой скорее всего эта функция отключаема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая очередь сейчас на Сандро и Степвей ?
И когда начались их продажи в России, если кто помнит на вскидку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние двери кстати при дергании за ручку не разблокируются. Так что если дети - оч. удобно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking: В моем изложении *нравится* не одно и то-же с *заказала...эту вот комплектацию* ))) Ладно, только для Вас... :) заказала (устно) expresion 4х2 1, 6 с мкпп + доп. опции в виде фотоаппарата :lol: (шутка). Хочу все-же в живую посмотреть... версию ведь поменять можно.

Вас устраивает машина без кондиционера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено вроде уже выложил инструкцию по эксплуатации по Дастеру. Там должна быть описана эта фича.

Прикольный пункт
Ответственность водителя
Если Вы решили ехать с за-
пертыми дверьми, помните,
что это может затруднить
доступ спасателей в салон снаружи в
экстренной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович

 

з.части уже заказать на Дастер можно ?

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние двери кстати при дергании за ручку не разблокируются. Так что если дети - оч. удобно....

 

Ну да, если только дети. А так вот я вожу регулярно соседей-пенсионеров с дачи на дачу (у них нет авто) - так мне все время приходится выпрыгивать из машины и аки швейцар открывать двери (они сзади сидят все время). То есть я пока не оценила достоинств этой "фичи" :) . А так, конечно, да, вещь удобная - от воришек, хотя они Символ игнорируют, похоже :gathering:
А с инструкциями у меня отношения типичной блондинки: смотрую в книгу - вижу ... Пока не потрогаю, не нажму - не пойму ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольный пункт

А в мануалах так всегда сейчас пишут... Начиная от фенов и кончая ...
Все наверное знают о судебных исках к табачным компаниям от больных курильщиков, которые как бы не были предупреждены.
Рено тут страхуется, предупреждая об этих рисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... хотя они Символ игнорируют, похоже :gathering:

Не буди Лихо, пока оно тихо (Русская пословица)
Недавно у друзей из 12-х Жигулей на стоянке у магазина разбили стекло, чтобы стянуть сумку из салона.
Люди, будьте бдительны! (Юлиус Фучик) Изменено пользователем selectron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в мануалах так всегда сейчас пишут... Начиная от фенов и кончая ...
Все наверное знают о судебных исках к табачным компаниям от больных курильщиков, которые как бы не были предупреждены.
Рено тут страхуется, предупреждая об этих рисках.

Меня просто удивило. обычно двери в случае ДТП разблокируются. А эти странно что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в мануалах так всегда сейчас пишут...

 

Сейчас открыла ссылку на мануал - бросилась в глаза фраза: "Ключ не должен использоваться для иных целей (открывания бутылок и пр.)". Это сугубо для российских водителей рекомендация, интересно :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Функция активируется нажатием на кнопку ЦЗ в течении 10 сек. до звукового сигнала. Если функция не нравится, ее можно не использовать.

 

Не подскажете, эта функция есть в 1й фазе, если есть ЦЗ ? В мануале не нашел.
Пробовал давненько, но держал явно меньше 10 секунд.

 

Для меня эта функция была бы очень удобна.
За годы выработался инстинкт: перед началом движения авто обязательно ремень, фары, блокировка ЦЗ...
Все, к сожалению, вручную :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас устраивает машина без кондиционера?

 

Нет, говорю же.. хочу климат-контроль :mosking: Кондиционер у меня как доп. опция. и подушка (для сна...и унитаз дорожный...шучу)))) :)

 


Интересно, какая очередь сейчас на Сандро и Степвей ?
И когда начались их продажи в России, если кто помнит на вскидку?

 

Могу сказать только про Сандеро. В ноябре в ПАЦ было 2-2,5 недели. :) (так-как я принимала активное участие в покупке)))

 

Ой.. в октябре все-же..но не суть :)

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так вот я вожу регулярно соседей-пенсионеров с дачи на дачу (у них нет авто) - так мне все время приходится выпрыгивать из машины и аки швейцар открывать двери (они сзади сидят все время).

 

Наташ, тут возможны варианты.
Ты можешь нажать открытие ЦЗ и тогда все 4 двери разблокируются и пенсионеры смогут сами изнутри открыть задние двери.
Если же у тебя задние двери изнутри не открываются даже если открыт ЦЗ, то значит на них включена блокировка от детей.
Это такой тумблер рядом с замком двери (его видно, если дверь открыта), при его активации задние двери изнутри вообще не открываются, даже если ЦЗ разблокирован и кнопка под стеклом поднята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ноябре в ПАЦ было 2-2,5 недели. :)

 

Ну это сущие пустяки.
Получается на Сандеро очередь спАла? Ведь была полгода или дольше, вроде...

 

Это я к тому, что м.б. на Дастер тоже через годик спадет ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного систематизированой информации, по старту продаж в России, здесь

 

Однако в списке цветов ярко-красного нет, как выше показывали, только красный тореадор :)
Чего-то уже не представляю себе другого цвета машины :rolleyes:
f2b79de5b839.jpg - правда ведь, взгляд притягивает?
Хотя большие машины чисто белого цвета тоже смотрятся очень интересно...
А вот черные и серебристые как-то уже взгляд замылили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, эта функция есть в 1й фазе, если есть ЦЗ ? В мануале не нашел.
Пробовал давненько, но держал явно меньше 10 секунд.

 

Для меня эта функция была бы очень удобна.
За годы выработался инстинкт: перед началом движения авто обязательно ремень, фары, блокировка ЦЗ...
Все, к сожалению, вручную :)

 


В первой фазе Символа, по-моему, этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что м.б. на Дастер тоже через годик спадет ;)

Не надейся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация