Пример HTML-страницы
Бориска

Renault 21

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С вашего позволения присоединяюсь к вам со своим авто))Приобрёл недавно сей Ренаулт)) пока что непонятной мне комплектации,88-го года))скину пару фоток,двигателя на фотках пока нет,похоже что поработали над машиной как надо,сравнивал подкапотку с таким же авто моего знакомого,у него 2.2,с виду такой же,хотя кто говорит что у меня 2.0 кто утверждает что 2.2,но табличка на моторе упорно твердит что у меня F3N))Парни,куда фото закидывать,и какой допустимый объём?

Изменено пользователем Бориска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствуем! :renaultflag:

 

Про то, как вставить фото - здесь всё написано:
http://www.club-renault.ru/forum/Kak-vstav...atar-t8751.html

 

Ну и вообще - этот раздел почитайте, там всякого полезного для общения есть:
В помощь новичкам форума

 

Если у Вас двигатель 2,0 или 2,2; то почитайте этот раздел "Рено 25", там про такие двигатели много информации.
Кое что там собрано в FAQ в виде ссылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиба,про движки прочитаю,а есть вообще визуальные отличия 2.0 от 2.2?Тот авто у которого двиг. полностью похож на мой является J7T))Кидаю фотки авто..
4c78185d6152t.jpg
e4941852fcb4t.jpg
29e50252606bt.jpg
ae598499d759t.jpg
78eadef1addct.jpg
4975274c9f23t.jpg
933f374e15d3t.jpg
38daf55b76cet.jpg
060b3cd7b1e4t.jpg
414e78ccfde9t.jpg

Изменено пользователем Бориска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновые рядные двигатели J6R и J7T.

 

__________________ J6R _____ J7T
диаметр поршня, мм. 88______ 88
ход поршня, мм _____82______ 89
объём двигателя ___1995_____ 2165
степень сжатия ____9.2______ 9.9
мощность 76 кВт (103 л/с)___ 90.5 кВт (123 л/с)

 

Взято из вот этой книги.

 

Судя по этому - снаружи двигатели не отличаются, только ходом поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что в 88-м году таких комплектаций небыло?)Я уже не говорю за морду машины и заднюю часть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновые рядные двигатели J6R и J7T.

 

__________________ J6R _____ J7T
диаметр поршня, мм. 88______ 88
ход поршня, мм _____82______ 89
объём двигателя ___1995_____ 2165
степень сжатия ____9.2______ 9.9
мощность 76 кВт (103 л/с)___ 90.5 кВт (123 л/с)

 

Взято из вот этой книги.

 

Судя по этому - снаружи двигатели не отличаются, только ходом поршня.


Пасиба))а как понять,даже если 2.2,что у меня 123 лысых,а не 107 например,они только компами отличаются или же есть отличия в распредвалах например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что в 88-м году таких комплектаций небыло?)Я уже не говорю за морду машины и заднюю часть))

Не знаю. А с чего Вы взяли, что не было таких комплектаций? Ну, кузов-то понятно - могли переделать, да и двигатель переставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиба))а как понять,даже если 2.2,что у меня 123 лысых,а не 107 например,они только компами отличаются или же есть отличия в распредвалах например?

Про распредвалы ничего не написано о различии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про распредвалы ничего не написано о различии.

Значит получается что один комп душит мотор своими картами и углами,а другой нет?вы не знаете как распознать какой именно комп стоит?И вообще общий комп отвечает за двиг,климат-контроль и бортовой?или он отдельно для двигателя и его можно будет заменить если чё?Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт душит или нет - этого я не знаю. Но на двигатель должен быть отдельный комп., климат контроль - отдельный, бортовой - отдельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт душит или нет - этого я не знаю. Но на двигатель должен быть отдельный комп., климат контроль - отдельный, бортовой - отдельный.

Спасибо за ответ)В таком случае вы мне сможете подсказать,как распознать комп,если это возможно от 107-сильного,и от 123-сильного,если у меня самый слабый,то зная что мотор может большее,я это так не оставлю))Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ)В таком случае вы мне сможете подсказать,как распознать комп,если это возможно от 107-сильного,и от 123-сильного,если у меня самый слабый,то зная что мотор может большее,я это так не оставлю))Спасибо

Это скорее ребята, что на 25-х ездят подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрылся один интересный ньюанс,который я к сожалению не спалил во время покупки,просто я никогда не сталкивался с подобной хренью))Горе-мастера когда клепали табличку на двиг умудрились впилиться в масляный канал и канал охлаждения(уроды),я ахнул от увиденного,с левой заклёпки подтекал антифриз а с правой масло,пиндец просто))Пока временно решил вопрос клеем,далее буду чёт то думать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее ребята, что на 25-х ездят подскажут.

Пасиба,будем общаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твою машину явно перевешивали на чужие документы.
Это никак не 88 год.
И F3N - это мотор вообще 1.7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твою машину явно перевешивали на чужие документы.
Это никак не 88 год.
И F3N - это мотор вообще 1.7.

Именно 1.7 и стоял тут когда-то))а кузов тот самый,стакан не вареный,морда вроде тоже.Просто была одна рестайлинговая машина у самого первого владельца,и с ней были какие то проблемы,и всё перекидывалось оттуда в мой машин,торпеда тут когда-то была старая,и приборка электронная,она сгорела и её тоже заменили,много узнал о ней,но какой на самом деле двиг,история об этом умалчивает))Знаю что он был когда то в автомате,о чём говорит грубо наваренная планка крепления троса сцепления))Пока что всё)) Изменено пользователем Бориска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ещё может быть дублирование номера кузова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ещё может быть дублирование номера кузова?

 

Здравствуйте. Если хотите, могу помочь разобраться в том какой движок, блок управления и родное ли это на авто. Нужно фото подкапотного пространства (двигатель сверху), VIN(из техпаспорта если совпадает с номером на стойке), овал с алюминиевой таблички. Дополнительно если потребуется сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Если хотите, могу помочь разобраться в том какой движок, блок управления и родное ли это на авто. Нужно фото подкапотного пространства (двигатель сверху), VIN(из техпаспорта если совпадает с номером на стойке), овал с алюминиевой таблички. Дополнительно если потребуется сообщу.

Пасиба,на днях сфоткаю двиг и подкапотку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ещё может быть дублирование номера кузова?

Не дублируется на 21-й нигде. Сверху стакана правого и табличка на нём - это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно 1.7 и стоял тут когда-то))а кузов тот самый,стакан не вареный,морда вроде тоже.Просто была одна рестайлинговая машина у самого первого владельца,и с ней были какие то проблемы,и всё перекидывалось оттуда в мой машин,торпеда тут когда-то была старая,и приборка электронная,она сгорела и её тоже заменили,много узнал о ней,но какой на самом деле двиг,история об этом умалчивает))Знаю что он был когда то в автомате,о чём говорит грубо наваренная планка крепления троса сцепления))Пока что всё))

такого не может быть,это просто нереально установить продольный двигатель(2.0 2.2) в поперечный кузов(где стоял 1.7),они полностью отличаются передней частью,и без переварки морды с днищем по средние стойки такое не возможно,скорее всего левый кузов на доках от 1.7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такого не может быть,это просто нереально установить продольный двигатель(2.0 2.2) в поперечный кузов(где стоял 1.7),они полностью отличаются передней частью,и без переварки морды с днищем по средние стойки такое не возможно,скорее всего левый кузов на доках от 1.7.

хз...просто следов переварки не могу найти...на правом стакане сварку нашёл только сбоку,машина была влуплена справа,у моторного щита сварки не видно и снизу тоже,номер на стакане тоже вроде без лишних следов,чё за фантом не пойму,есть подозрение что верх стакана не её? Изменено пользователем Бориска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросик,вы не в курсе,автомат шёл в паре только с 2.0,или на 2.2 тоже стоял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросик,вы не в курсе,автомат шёл в паре только с 2.0,или на 2.2 тоже стоял?

 

Здравствуйте. На фото под капотом уже забыли..., да и ладно. Как я понимаю у нас тут кружок умелые руки... Хотите сляпать или построить автомобиль а-ля Ренаульт 21-25 новейшей модификации. Все на пальцах, да на словах... Проще было бы сначала определить по данным VIN и овалу что за авто,фото под капотом тоже не мешало бы. Идентифицировать надо что мы имеем, а потом грамотно предложить для имеющегося конструктора правильные инженерные инновации. Таково мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросик,вы не в курсе,автомат шёл в паре только с 2.0,или на 2.2 тоже стоял?

Недавно на авто.ру продавалась 25-я: 2,2 с АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На фото под капотом уже забыли..., да и ладно. Как я понимаю у нас тут кружок умелые руки... Хотите сляпать или построить автомобиль а-ля Ренаульт 21-25 новейшей модификации. Все на пальцах, да на словах... Проще было бы сначала определить по данным VIN и овалу что за авто,фото под капотом тоже не мешало бы. Идентифицировать надо что мы имеем, а потом грамотно предложить для имеющегося конструктора правильные инженерные инновации. Таково мое мнение.

Нет нет нет),про фото я не забыл,просто нету времени у кого нибудь сцапать фотоагрегат,а по поводу кузова я на правильном пути,по докам и соответственно по номеру на стакане у меня кузов L48E,что в моём случае невозможно))Но и подкопаться не могу,следов сварки в районе ВИН и по верху самого стакана не обнаружены))Как купил так и продам,но продавать пока не хочется,машинка хорошая)Ну да ладно,фото будет скоро парни))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно на авто.ру продавалась 25-я: 2,2 с АКПП.

Мне преподнесли что у меня автомат стоял,который успешно сожгли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет нет нет),про фото я не забыл,просто нету времени у кого нибудь сцапать фотоагрегат,а по поводу кузова я на правильном пути,по докам и соответственно по номеру на стакане у меня кузов L48E,что в моём случае невозможно))Но и подкопаться не могу,следов сварки в районе ВИН и по верху самого стакана не обнаружены))Как купил так и продам,но продавать пока не хочется,машинка хорошая)Ну да ладно,фото будет скоро парни))

 

Здравствуйте. Действительно, мне кажется если VIN не перебит, то продольный двигатель под этот капот не вставить. Могу ошибаться, но такой глобальной перестановке агрегата и всего... это сумашествие. Подождем фотоматериалов. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет нет нет),про фото я не забыл,просто нету времени у кого нибудь сцапать фотоагрегат,а по поводу кузова я на правильном пути,по докам и соответственно по номеру на стакане у меня кузов L48E,что в моём случае невозможно))Но и подкопаться не могу,следов сварки в районе ВИН и по верху самого стакана не обнаружены))Как купил так и продам,но продавать пока не хочется,машинка хорошая)Ну да ладно,фото будет скоро парни))

Переварка стакана не возможна,так как у продольника он с огромной дырой под рулевую тягу,а у поперечника глухой.Так что или номер кузова перебит или переварена чашка стакана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здрасьте))вот фотки,делал в попыхах,но думаю что всё понятно будет)
e3a0d41283f5t.jpg
56961ae53690t.jpg
9ae5de90410dt.jpg
d0961abb95e8t.jpg
897182b638a7t.jpg

Изменено пользователем Бориска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Судя по тому что я вижу(к сожалению фото ни увеличить, ни скопировать не представляется возможным, качество тоже не портретное), это не L48E. Кто, где хотел кого обмануть не знаю двигатель действительно J-серии. 2 литра. L48C, L483, L489. Что нибудь в этом роде. Вин не видно, поэтому ничего по поводу его происхождения не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Судя по тому что я вижу(к сожалению фото ни увеличить, ни скопировать не представляется возможным, качество тоже не портретное), это не L48E. Кто, где хотел кого обмануть не знаю двигатель действительно J-серии. 2 литра. L48C, L483, L489. Что нибудь в этом роде. Вин не видно, поэтому ничего по поводу его происхождения не скажу.

Качество конечно не ахти,а чё увеличить не получается?Там и ВИН читаем при увеличении,а визуально 2.0 и 2.2 не отличаемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,сервер не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Судя по тому что я вижу(к сожалению фото ни увеличить, ни скопировать не представляется возможным, качество тоже не портретное), это не L48E. Кто, где хотел кого обмануть не знаю двигатель действительно J-серии. 2 литра. L48C, L483, L489. Что нибудь в этом роде. Вин не видно, поэтому ничего по поводу его происхождения не скажу.

Фото уже увеличивается!Сервер заработал,поможете?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по номеру кузова - должен стоять исключительно поперечный F двигатель. А стоит продольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по номеру кузова - должен стоять исключительно поперечный F двигатель. А стоит продольный.

ну в это я уже въехал)Теперь мне интересно знать,как определить,какой же из продольных серий у меня под капотом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото уже увеличивается!Сервер заработал,поможете?))

 

Здравствуйте. Могу ошибаться, но судя по качеству VIN(его исполнения) это ... Вообщем комментарии излишни. Двигатель и оборудование возможно родное. Все кроме идентификации. Завтра попробую уточнить и тогда точнее отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Могу ошибаться, но судя по качеству VIN(его исполнения) это ... Вообщем комментарии излишни. Двигатель и оборудование возможно родное. Все кроме идентификации. Завтра попробую уточнить и тогда точнее отвечу.

Ну это не набивка)но другое мне у себя не пришьёт никто))окей,будем ждать,а то мне интересно какой же на самом деле тут мотор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не набивка)но другое мне у себя не пришьёт никто))окей,будем ждать,а то мне интересно какой же на самом деле тут мотор)

 

Здравствуйте. VIN..., без вопросов... Двигатель J7R 2Л, инжектор, скорее всего стоит родное(что можно определить по имеющимся фото, могу ошибаться). Соответственно комплектация по формуле Рено одна из ниже перечисленных L48C, L48R, L48Q. КПП NG9(мех), AR4(авт). Варианты турбо и баккара с полным приводом не рассматриваю. Если интересует еще что то - спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. VIN..., без вопросов... Двигатель J7R 2Л, инжектор, скорее всего стоит родное(что можно определить по имеющимся фото, могу ошибаться). Соответственно комплектация по формуле Рено одна из ниже перечисленных L48C, L48R, L48Q. КПП NG9(мех), AR4(авт). Варианты турбо и баккара с полным приводом не рассматриваю. Если интересует еще что то - спрашивайте.

Здравствуйтте)Сёдня случайно списался с первым хозяином этой машины,он и мудрил над ней,всё что он смог выдавить в ответ на кучу моих вопросов,так это то,что тут типа 2.2,а какая разновидность,какого года двиг,так и не узнал,походу это не первый мотор на этой машине,так как хомуты на всех шлангах под отвёртку,опять же открывается вопрос,можно ли по блоку управления узнать,что за всё-таки мотор стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйтте)Сёдня случайно списался с первым хозяином этой машины,он и мудрил над ней,всё что он смог выдавить в ответ на кучу моих вопросов,так это то,что тут типа 2.2,а какая разновидность,какого года двиг,так и не узнал,походу это не первый мотор на этой машине,так как хомуты на всех шлангах под отвёртку,опять же открывается вопрос,можно ли по блоку управления узнать,что за всё-таки мотор стоит?

Нет,так как не факт,что с двигателем поменяли и мозги,мозги могли остатся от предыдущего двигателя! на счет ВИНа,мое мнение,что его немного "подкорректировали",и скорее всего ВИН был как L48L,так как верхняя и средняя черточки буквы Е уж очень подозрительно ровно выведены. Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,так как не факт,что с двигателем поменяли и мозги,мозги могли остатся от предыдущего двигателя! на счет ВИНа,мое мнение,что его немного "подкорректировали",и скорее всего ВИН был как L48L,так как верхняя и средняя черточки буквы Е уж очень подозрительно ровно выведены.

хе,а разве возможно такое совпадение остальных цифр с имеющимися документами?Я чё подумал про замену верхней части,потому как с противоположной ВИНу стороны есть чёт то вроде тех отверстия,круглое,где-то пять мм,походу сквозное,так вот верхний слой стакана как бы половинит это отверстие с нижним слоем... Изменено пользователем Бориска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хе,а разве возможно такое совпадение остальных цифр с имеющимися документами?Я чё подумал про замену верхней части,потому как с противоположной ВИНу стороны есть чёт то вроде тех отверстия,круглое,где-то пять мм,походу сквозное,так вот верхний слой стакана как бы половинит это отверстие с нижним слоем...

 

Здравствуйте. Вам теперь какая разница чего написано? У вас есть авто. Такое какое есть. Понятно, что все написанное на шильде и в других местах-бред. Есть сомнения J7R(2.0) или J7T(2.2), значит надо поподробнее(качественнее) отснять поближе двигатель со сторон, надписи может какие на нем обнаружаться. Блок управления отснять, номера на нем чтоб видны и читаемы были. Не знаю для чего, но если хотите еще узнать про машину давайте фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,так как не факт,что с двигателем поменяли и мозги,мозги могли остатся от предыдущего двигателя! на счет ВИНа,мое мнение,что его немного "подкорректировали",и скорее всего ВИН был как L48L,так как верхняя и средняя черточки буквы Е уж очень подозрительно ровно выведены.

 

Здравствуйте. Так, для расширения кругозора(всем читающим, никого не хочу обидеть этой фразой) L48L это 2L Turbo или 2L Turbo Quadra, двиг. J7R, кпп UN1, UN7. Вопрос владельцу, похожа подвеска на турбо или 4х4? А она отличается от обычных 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Так, для расширения кругозора(всем читающим, никого не хочу обидеть этой фразой) L48L это 2L Turbo или 2L Turbo Quadra, двиг. J7R, кпп UN1, UN7. Вопрос владельцу, похожа подвеска на турбо или 4х4? А она отличается от обычных 21.

Да нет,сзади видна балка,я полагаю в противном случае была бы рычажная?На пятой передаче при скорости 100 км/ч у меня около 2300-2400 об/мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото движка будут))

Изменено пользователем Бориска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Так, для расширения кругозора(всем читающим, никого не хочу обидеть этой фразой) L48L это 2L Turbo или 2L Turbo Quadra, двиг. J7R, кпп UN1, UN7. Вопрос владельцу, похожа подвеска на турбо или 4х4? А она отличается от обычных 21.

 

Это - не Турбо 100%. Скорее всего это 2.2 (во всяком случае похож на тот, что я видел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это - не Турбо 100%. Скорее всего это 2.2 (во всяком случае похож на тот, что я видел).

Турбомотор без турбы ехал бы ещё хуже чем стандартный атмосферник))Да и без смены блока управления инжектор наверное лил бы по-чёрному в прямом и переносном)),если не удастся определить точно,наверное буду испытывать наглядно,по полке момента и отсечке) Изменено пользователем Бориска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я не начал пугать некоторых участников движения своим рёвом))скажите,как эти моторы чувчтвуют себя в красной зоне,сильно болезненно?Масло Эльф полусинь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Так, для расширения кругозора(всем читающим, никого не хочу обидеть этой фразой) это 2 Turbo или 2L Turbo Quadra, двиг. , кпп UN1, UN7. Вопрос владельцу, похожа подвеска на турбо или 4х4? А она отличается от обычных 21.

Также для расширения кругозора,задняя подвеска 21 Турбо НИЧЕМ не отличается от обычной,та-же 4х торсионная балка(квадра не в счет) просто с дисковыми тормозами и ступицами на 5 болтов.Но имея такой КОЛХОЗ невозможно точно узнать что именно было сделано с авто.Есть личный пример у чела в Одессе,купил 2.0 Турбо,но с жуткими КОЛХОЗОМ вплоть до пересверливания ступиц под 4ре болта.А почему я написал про L48L,так просто потому что он больше всего подходит под перебивку из L в Е,а в Диалоджисе высветило J7R мотор,дальше я не рассматривал комплектацию,посему немного ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация