Пример HTML-страницы
vik1

Неисправная катушка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

169 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня слава Богу катушки целы. Но хотелось бы знать, что будет происходить с машиной, когда катушка накроется( например в движении). И как потом определить, на какой свечке она полетела.
Если покупать запасную, то обязательно такую же, какие стоят, или можно покупать и другие.
У меня Сценик 1 99 г.в, двигатель К4М. Какие можно использовать для замены?
И что может случиться. если продолжать движение при неработающей катушке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю, исходя из собственного опыта. Когда катушка накрывается, двигатель начинает конкретно колбасить на холостых оборотах, они нестабильны, плавают, езда на таком двигатели, может привести к засиранию катализатора, который стоит немеряно денег. Определтить какая катушка умерла просто:
Прочитать техноту 4242А
Покупать можно любую, с такими же характеристиками, но по опыту рекомендуют Беру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прочитал эту техноту, но ни хрена не понял. Если в дороге у меня навернется катушка, я вряд ли без помощи СТО смогу найти неисправную. И продолжать путь на сгоревшей тоже не рекомендовано. Так какой же выход?
:blink:

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо за помощь. А ссылку на техноту 4098А можно попросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как искать:

 

Снимаем поочереди разъёмы с ФОРСУНОК, если обороты падают - катушка исправна, если обороты не изменяются - катушка неисправна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как искать:

Вот видишь, Лёш, а ты моё сообщение потер, а человек не понял чё в ноте написано, может человек больше лирик, а не физик и сухой язык ноты ему не понятен :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сообщении было неправильно написано, потому и потёр :unsure:
Можно, конечно, было бы просто исправить, но тогда бы ты остался в невединии о том, что не знаешь, как диагностировать катушки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сообщении было неправильно написано, потому и потёр :unsure:

разве? а что тамбыло неправильно? ну сказал я что разъем не с форсунок надо снять а с катушки, но это дело не меняет :P редиска ты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., но это дело не меняет :P редиска ты ;)

меняет принципиально, так как
1. катушки работают попарно, и снимая разъёмы с катушек можно окончательно запутаться, тем более если человек лирик, а не физик (подколка) :lol:
2. если снимать разъём с катушки, то форсунка продолжает работать и бензин летит в катализатор, а катализатор на такой подарок не рассчитан.

 

Сам редиска :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не мудри, ты пальцем покажи. Я был уверен, что надо снимать разъем с катушки, который у неё сбоку в верхней части, а ты про что говоришь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...., а ты про что говоришь???

Всё. Ухожу в монастырь :blink::blink::blink: Парикмахера мне, парикмахера !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё. Ухожу в монастырь :blink::blink::blink: Парикмахера мне, парикмахера !

Вернись, я всё прощу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как искать:

 

Снимаем поочереди разъёмы с ФОРСУНОК, если обороты падают - катушка исправна, если обороты не изменяются - катушка неисправна.


Вот это другое дело. Только снимать поочередно нужно слева направо, или справа налево?
И вообще я думаю, на фига французы эти катушки понапридумали. Не лучше ли было бы без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернись, я всё прощу :lol:

Вы меня окончательно запутали. Где эти разъемы находятся. которые нужно снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня окончательно запутали. Где эти разъемы находятся. которые нужно снимать?

Я сам так и не понял. И Лёха в монастырь, как назло, ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это другое дело. Только снимать поочередно нужно слева направо, или справа налево?
И вообще я думаю, на фига французы эти катушки понапридумали. Не лучше ли было бы без них.

 

1. Без разницы, что слева направо, что справа налево.
2. Хм. А Вы видели машины без катушек зажигания? При чем тут французы?
Большинство современных машин, на сегодняшний день, имеют отдельные катушки на каждый из цилиндров. Зато при вылете одной из катушек, Вы гарантировано на трех цилиндрах доберетесь до сервиса. На машине с одной катушкой, этот вариант исключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ты хоть объясни нам тупым что и откуда снимать надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть Леша и говорит, что надо снимать разьемы с форсунок, я не знаю даже о таких разьемах.
Я снимал поочередно разьемы с катушек зажигания.
А вообще у нас нота на сайте выложена по этому поводу. Вот она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне то же казалось что в ноте написано про отключение поочередно катушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ВЫ замутили.
Меняем пару: 1-4 или 2-3. Делов то! :D
Разбираться какая сгорела будем дома, а не посреди трассы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ВЫ замутили.
Меняем пару: 1-4 или 2-3. Делов то! :D
Разбираться какая сгорела будем дома, а не посреди трассы :)

Значит в этом случае нужно возить две запасные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит в этом случае нужно возить две запасные?

Ну если честно у меня их 3 :D:D:D .
Так получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ВЫ замутили.
Меняем пару: 1-4 или 2-3. Делов то! :D
Разбираться какая сгорела будем дома, а не посреди трассы :)

 


Хм. Зачем. Я и без замены пары катушек определю ту что неисправна. Не более пяти минут нужно.
А уж имея в запасе всего одну катушку (а не как не пару) на определение методом тыка уйдет не более 10 минут. Ну и зачем тогда пару в запасе иметь? Разве что если денег не жалко. Так тогда можно дойти до абсурда, купить четыре катушки и возить с собой и не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Хм. Зачем. Я и без замены пары катушек определю ту что неисправна. Не более пяти минут нужно.
А уж имея в запасе всего одну катушку (а не как не пару) на определение методом тыка уйдет не более 10 минут. Ну и зачем тогда пару в запасе иметь? Разве что если денег не жалко. Так тогда можно дойти до абсурда, купить четыре катушки и возить с собой и не париться.

Я же говорю - так получилось :)
А четыре катушки - надо подумать ;)
Вообще диагностика умирания какой либо катушки очень проста :
подносим руку к выхлопной трубе и если есть небольшой хлопочек через интервалы времени значит какая то катушка "на подходе" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)
Я же говорю - так получилось :)
А четыре катушки - надо подумать ;)
Вообще диагностика умирания какой либо катушки очень проста :
подносим руку к выхлопной трубе и если есть небольшой хлопочек через интервалы времени значит какая то катушка "на подходе" :(

Спасибо друзья. Теперь у меня есть познания в этом вопросе.
В конце июля собираюсь в Москву. Это порядка 1000 км. Хочется верить. что доберусь без поломок. А вот катушку прикуплю обязательно( на всякий пожарный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не мудри, ты пальцем покажи.

 

Где эти разъемы находятся. которые нужно снимать?

 

Я снимал поочередно разьемы с катушек зажигания.

 

Ну мне то же казалось что в ноте написано про отключение поочередно катушек.

 

Снимаем поочереди разъёмы с ФОРСУНОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на Кангу с катушками? Они горят или нет? А то мне скоро на юг. Вы чего то меня тут запугали. И как они выглядят то и где стоят то? :):):) Раньше жигуль был так там одна была. а тут вон скоко понатыкано и все горят нистого ниссего.:):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не у всех же Эспасы

Технота относится ко ВСЕМ моделям Рено. Кроме дизелей, конечно :lol:

 

А как на Кангу с катушками? Они горят или нет?

Горят SAGEM, остальные практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня какие? Где они хоть? Завтра залезу буду искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Лёш, ну ты точно редиска :P . Какие форсунки???? В ноте явно написано: разъедините разъём инжектора цилиндра... А вот где это, со стопроцентной уверенностью неизвестно. Интуитивно это те самые разъемы на катушках. А ты про что говоришь? Тока не зуди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие форсунки???? В ноте явно написано: разъедините разъём инжектора цилиндра...

А инжектор это ЧТО ?????????

 


Дядя, ручник отщёлкни :blink::P:lol::D

 

ЗЫ: и меня ещё называет редиской :lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто первый скажет, под каким номером инжектор - получит "+" в репу :lol:

 

post-1-1184178423_thumb.jpg

 

ЗЫ: за неправильный ответ, естественно "-", а Вы как думали ? Методом научного тыка и я могу :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: за неправильный ответ, естественно "-", :P

Напугал ты всех, разбежались! :D
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отвечать не буду, не силён я в этом. А ты пальцем ткнул бы лучше, как я тебя просил и не устраивал тут экзамен :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3

+ 1 ! :D

 

.... А ты пальцем ткнул бы лучше, как я тебя просил и не устраивал тут экзамен :P

Если просто ткнуть пальцем, через 5 минут все забудут, а вот экзамен запооооомнят и в критический момент не будут снимать разъёмы с катушек :PB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто первый скажет, под каким номером инжектор - получит "+" в репу :lol:

 

post-1-1184178423_thumb.jpg

 

ЗЫ: за неправильный ответ, естественно "-", а Вы как думали ? Методом научного тыка и я могу :P


НЕ СОГЛАСЕН. Инжектор это комплекс датчиков, форсунок, рампа и т.д -вот это инжектор, а под номером 3 - это просто форсунка - тот же жиклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайка, будь любезен, ответь на вопрос, что обозначено словом "инжектор" в приснопамятной ноте ? И где этот самый разъём инжектора (комплекса датчиков, форсунок, рампа и т.д) ?

 

И заодно хотелось бы услышать научное определение слова "жиклер" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайка, будь любезен, ответь на вопрос, что обозначено словом "инжектор" в приснопамятной ноте ? И где этот самый разъём инжектора ?

Ошибки перевода. Скорее всего надо было писать -"снять разъем с форсунки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется попрыгать на костях ...
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/...%BB%D0%B5%D1%80
http://lingvo.yandex.ru/en?text=injector&st_translate=1
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%...%E5%EA%F2%EE%F0

 

А что касается сленга полуграмотных автослесарей, так детонация называется у них "стук пальцев"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается сленга полуграмотных автослесарей, так детонация называется у них "стук пальцев"

Так я прав или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха! Хватит нам тут Брокгаузов с Эфронами выкладывать, тычь уже пальцем, хватит воду лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха! Хватит нам тут Брокгаузов с Эфронами выкладывать, тычь уже пальцем, хватит воду лить.

Меняем парами :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, в порядке самообразования, ткни меня носом, какие разьемы мне снимать если знаешь?
Вот парочка фоток.
Движок с защитным кожухрм.
i-1826.jpg

 

И вот уже без онного.
i-1827.jpg

 

Если честно, то кроме разьемов катушек, я других разьемов не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На картинке в Диалоджисе я этот жгут нашел (для Мегана-2).
i-1831.jpg
Остается теперь разобраться, как к нему добраться в натуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я прав или нет?

C VeryOldSeaDog по вопросу катушек лучше не спорить он на них @ съел, помню еще со времен старого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C VeryOldSeaDog по вопросу катушек лучше не спорить он на них @ съел, помню еще со времен старого форума.

Собаку съел, но ни с кем не поделился... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собаку съел, но ни с кем не поделился... :lol:

А вот это зря, даже давал катушку напрокат, причем совершенно без всякой корысти. Просто он видимо устал отвечать на один и тот же вопрос. Люди не хотят пользоваться поиском и начинают все сначала. Это говорит о том что пора делать FAQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я прав или нет?

Конечно нет.
Инжектор - это никакая не система, а двигатель автомобиля. Ведь так и говорят: "Двигатель - инжектор", - или: "У тебя какой двигатель? - Инжектор".
Павильный диалог должен звучать примерно так:
- У твоего инжектора какая мощность ?
- 225 л.с.
- А коробка какая?
- Автомат.
- Ну типа круто, братан ...

 

post-1-1184237337_thumb.jpg

 

Под топливной рампой находятся инжектора (ну там 225 л.с. каждый, котобка автомат и все дела :P ).
Снизу каждого инжектора разъём, примерное место поиска обведено кружком.
Вот эти самые разъёмы и разъединяем.

 

ЗЫ: в левом кружке Вы видите топливную рампу с подводящим топливопроводом, обозначенным цифиркой "2" на рисунке Полковника, а вот уже ПОД рампой находится форсунка (инжектор)

 

ЗЫ2: а запасную катушку найти не могу, похоже где-то с сервисе свистнули :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация