vik1 Опубликовано 8 Июля 2007 Опубликовано 8 Июля 2007 У меня слава Богу катушки целы. Но хотелось бы знать, что будет происходить с машиной, когда катушка накроется( например в движении). И как потом определить, на какой свечке она полетела. Если покупать запасную, то обязательно такую же, какие стоят, или можно покупать и другие. У меня Сценик 1 99 г.в, двигатель К4М. Какие можно использовать для замены? И что может случиться. если продолжать движение при неработающей катушке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 8 Июля 2007 Опубликовано 8 Июля 2007 Отвечаю, исходя из собственного опыта. Когда катушка накрывается, двигатель начинает конкретно колбасить на холостых оборотах, они нестабильны, плавают, езда на таком двигатели, может привести к засиранию катализатора, который стоит немеряно денег. Определтить какая катушка умерла просто: Прочитать техноту 4242А Покупать можно любую, с такими же характеристиками, но по опыту рекомендуют Беру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 8 Июля 2007 Опубликовано 8 Июля 2007 Читаем http://www.club-renault.ru/index.php?name=...=view&id=77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 (изменено) Я прочитал эту техноту, но ни хрена не понял. Если в дороге у меня навернется катушка, я вряд ли без помощи СТО смогу найти неисправную. И продолжать путь на сгоревшей тоже не рекомендовано. Так какой же выход? Изменено 9 Июля 2007 пользователем VeryOldSeadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 Читаем http://www.club-renault.ru/index.php?name=...=view&id=77 Спасибо за помощь. А ссылку на техноту 4098А можно попросить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 Как искать: Снимаем поочереди разъёмы с ФОРСУНОК, если обороты падают - катушка исправна, если обороты не изменяются - катушка неисправна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 Как искать: Вот видишь, Лёш, а ты моё сообщение потер, а человек не понял чё в ноте написано, может человек больше лирик, а не физик и сухой язык ноты ему не понятен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 В сообщении было неправильно написано, потому и потёр Можно, конечно, было бы просто исправить, но тогда бы ты остался в невединии о том, что не знаешь, как диагностировать катушки ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 В сообщении было неправильно написано, потому и потёр разве? а что тамбыло неправильно? ну сказал я что разъем не с форсунок надо снять а с катушки, но это дело не меняет редиска ты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 ..., но это дело не меняет редиска ты меняет принципиально, так как 1. катушки работают попарно, и снимая разъёмы с катушек можно окончательно запутаться, тем более если человек лирик, а не физик (подколка) 2. если снимать разъём с катушки, то форсунка продолжает работать и бензин летит в катализатор, а катализатор на такой подарок не рассчитан. Сам редиска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 Ты не мудри, ты пальцем покажи. Я был уверен, что надо снимать разъем с катушки, который у неё сбоку в верхней части, а ты про что говоришь??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 ...., а ты про что говоришь??? Всё. Ухожу в монастырь Парикмахера мне, парикмахера ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 Всё. Ухожу в монастырь Парикмахера мне, парикмахера ! Вернись, я всё прощу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Как искать: Снимаем поочереди разъёмы с ФОРСУНОК, если обороты падают - катушка исправна, если обороты не изменяются - катушка неисправна. Вот это другое дело. Только снимать поочередно нужно слева направо, или справа налево? И вообще я думаю, на фига французы эти катушки понапридумали. Не лучше ли было бы без них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Вернись, я всё прощу Вы меня окончательно запутали. Где эти разъемы находятся. которые нужно снимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Вы меня окончательно запутали. Где эти разъемы находятся. которые нужно снимать? Я сам так и не понял. И Лёха в монастырь, как назло, ушел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Вот это другое дело. Только снимать поочередно нужно слева направо, или справа налево? И вообще я думаю, на фига французы эти катушки понапридумали. Не лучше ли было бы без них. 1. Без разницы, что слева направо, что справа налево. 2. Хм. А Вы видели машины без катушек зажигания? При чем тут французы? Большинство современных машин, на сегодняшний день, имеют отдельные катушки на каждый из цилиндров. Зато при вылете одной из катушек, Вы гарантировано на трех цилиндрах доберетесь до сервиса. На машине с одной катушкой, этот вариант исключен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Борь, ты хоть объясни нам тупым что и откуда снимать надо??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Хоть Леша и говорит, что надо снимать разьемы с форсунок, я не знаю даже о таких разьемах. Я снимал поочередно разьемы с катушек зажигания. А вообще у нас нота на сайте выложена по этому поводу. Вот она Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Ну мне то же казалось что в ноте написано про отключение поочередно катушек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Вот это ВЫ замутили. Меняем пару: 1-4 или 2-3. Делов то! Разбираться какая сгорела будем дома, а не посреди трассы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Вот это ВЫ замутили. Меняем пару: 1-4 или 2-3. Делов то! Разбираться какая сгорела будем дома, а не посреди трассы Значит в этом случае нужно возить две запасные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Значит в этом случае нужно возить две запасные? Ну если честно у меня их 3 . Так получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Вот это ВЫ замутили. Меняем пару: 1-4 или 2-3. Делов то! Разбираться какая сгорела будем дома, а не посреди трассы Хм. Зачем. Я и без замены пары катушек определю ту что неисправна. Не более пяти минут нужно. А уж имея в запасе всего одну катушку (а не как не пару) на определение методом тыка уйдет не более 10 минут. Ну и зачем тогда пару в запасе иметь? Разве что если денег не жалко. Так тогда можно дойти до абсурда, купить четыре катушки и возить с собой и не париться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Хм. Зачем. Я и без замены пары катушек определю ту что неисправна. Не более пяти минут нужно. А уж имея в запасе всего одну катушку (а не как не пару) на определение методом тыка уйдет не более 10 минут. Ну и зачем тогда пару в запасе иметь? Разве что если денег не жалко. Так тогда можно дойти до абсурда, купить четыре катушки и возить с собой и не париться. Я же говорю - так получилось А четыре катушки - надо подумать Вообще диагностика умирания какой либо катушки очень проста : подносим руку к выхлопной трубе и если есть небольшой хлопочек через интервалы времени значит какая то катушка "на подходе" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Я же говорю - так получилось А четыре катушки - надо подумать Вообще диагностика умирания какой либо катушки очень проста : подносим руку к выхлопной трубе и если есть небольшой хлопочек через интервалы времени значит какая то катушка "на подходе" Спасибо друзья. Теперь у меня есть познания в этом вопросе. В конце июля собираюсь в Москву. Это порядка 1000 км. Хочется верить. что доберусь без поломок. А вот катушку прикуплю обязательно( на всякий пожарный). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Ты не мудри, ты пальцем покажи. Где эти разъемы находятся. которые нужно снимать? Я снимал поочередно разьемы с катушек зажигания. Ну мне то же казалось что в ноте написано про отключение поочередно катушек. Снимаем поочереди разъёмы с ФОРСУНОК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 не у всех же Эспасы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 А как на Кангу с катушками? Они горят или нет? А то мне скоро на юг. Вы чего то меня тут запугали. И как они выглядят то и где стоят то? :) Раньше жигуль был так там одна была. а тут вон скоко понатыкано и все горят нистого ниссего.:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 не у всех же Эспасы Технота относится ко ВСЕМ моделям Рено. Кроме дизелей, конечно А как на Кангу с катушками? Они горят или нет? Горят SAGEM, остальные практически нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 А у меня какие? Где они хоть? Завтра залезу буду искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Лёш, ну ты точно редиска . Какие форсунки???? В ноте явно написано: разъедините разъём инжектора цилиндра... А вот где это, со стопроцентной уверенностью неизвестно. Интуитивно это те самые разъемы на катушках. А ты про что говоришь? Тока не зуди Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Какие форсунки???? В ноте явно написано: разъедините разъём инжектора цилиндра... А инжектор это ЧТО ????????? Дядя, ручник отщёлкни ЗЫ: и меня ещё называет редиской Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Кто первый скажет, под каким номером инжектор - получит "+" в репу ЗЫ: за неправильный ответ, естественно "-", а Вы как думали ? Методом научного тыка и я могу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 ЗЫ: за неправильный ответ, естественно "-", Напугал ты всех, разбежались! 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Я отвечать не буду, не силён я в этом. А ты пальцем ткнул бы лучше, как я тебя просил и не устраивал тут экзамен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 3 + 1 ! .... А ты пальцем ткнул бы лучше, как я тебя просил и не устраивал тут экзамен Если просто ткнуть пальцем, через 5 минут все забудут, а вот экзамен запооооомнят и в критический момент не будут снимать разъёмы с катушек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Кто первый скажет, под каким номером инжектор - получит "+" в репу ЗЫ: за неправильный ответ, естественно "-", а Вы как думали ? Методом научного тыка и я могу НЕ СОГЛАСЕН. Инжектор это комплекс датчиков, форсунок, рампа и т.д -вот это инжектор, а под номером 3 - это просто форсунка - тот же жиклер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Зайка, будь любезен, ответь на вопрос, что обозначено словом "инжектор" в приснопамятной ноте ? И где этот самый разъём инжектора (комплекса датчиков, форсунок, рампа и т.д) ? И заодно хотелось бы услышать научное определение слова "жиклер" ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Зайка, будь любезен, ответь на вопрос, что обозначено словом "инжектор" в приснопамятной ноте ? И где этот самый разъём инжектора ? Ошибки перевода. Скорее всего надо было писать -"снять разъем с форсунки" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Очень хочется попрыгать на костях ... http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/...%BB%D0%B5%D1%80http://lingvo.yandex.ru/en?text=injector&st_translate=1http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%...%E5%EA%F2%EE%F0 А что касается сленга полуграмотных автослесарей, так детонация называется у них "стук пальцев" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 А что касается сленга полуграмотных автослесарей, так детонация называется у них "стук пальцев" Так я прав или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Лёха! Хватит нам тут Брокгаузов с Эфронами выкладывать, тычь уже пальцем, хватит воду лить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Лёха! Хватит нам тут Брокгаузов с Эфронами выкладывать, тычь уже пальцем, хватит воду лить. Меняем парами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июля 2007 Опубликовано 12 Июля 2007 Леш, в порядке самообразования, ткни меня носом, какие разьемы мне снимать если знаешь? Вот парочка фоток. Движок с защитным кожухрм. И вот уже без онного. Если честно, то кроме разьемов катушек, я других разьемов не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июля 2007 Опубликовано 12 Июля 2007 На картинке в Диалоджисе я этот жгут нашел (для Мегана-2). Остается теперь разобраться, как к нему добраться в натуре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 12 Июля 2007 Опубликовано 12 Июля 2007 Так я прав или нет? C VeryOldSeaDog по вопросу катушек лучше не спорить он на них @ съел, помню еще со времен старого форума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 12 Июля 2007 Опубликовано 12 Июля 2007 C VeryOldSeaDog по вопросу катушек лучше не спорить он на них @ съел, помню еще со времен старого форума. Собаку съел, но ни с кем не поделился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 12 Июля 2007 Опубликовано 12 Июля 2007 Собаку съел, но ни с кем не поделился... А вот это зря, даже давал катушку напрокат, причем совершенно без всякой корысти. Просто он видимо устал отвечать на один и тот же вопрос. Люди не хотят пользоваться поиском и начинают все сначала. Это говорит о том что пора делать FAQ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 12 Июля 2007 Опубликовано 12 Июля 2007 Так я прав или нет? Конечно нет. Инжектор - это никакая не система, а двигатель автомобиля. Ведь так и говорят: "Двигатель - инжектор", - или: "У тебя какой двигатель? - Инжектор". Павильный диалог должен звучать примерно так: - У твоего инжектора какая мощность ? - 225 л.с. - А коробка какая? - Автомат. - Ну типа круто, братан ... Под топливной рампой находятся инжектора (ну там 225 л.с. каждый, котобка автомат и все дела ). Снизу каждого инжектора разъём, примерное место поиска обведено кружком. Вот эти самые разъёмы и разъединяем. ЗЫ: в левом кружке Вы видите топливную рампу с подводящим топливопроводом, обозначенным цифиркой "2" на рисунке Полковника, а вот уже ПОД рампой находится форсунка (инжектор) ЗЫ2: а запасную катушку найти не могу, похоже где-то с сервисе свистнули Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
169 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.