Пример HTML-страницы
vik1

Неисправная катушка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

169 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хе хе. Теперь то я и сам Леш понял где, только чтобы туда подлезть.... :lol::lol::lol:
Я уж лучше поочереди катушку исправную (запасную) поперекидываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подлезается туда совершенно свободно с правой стороны до всех форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Млииииин. Леша, ты всех нас разочаровал. Это чтобы выяснить какая катушка неисправна, оказывается надо лезть в такие дебри???? Кошмар!!! :blink: Придется это сервису доверить... :( Кстати кто-то же у нас сам менял катушку... Точно - это Ваня. Ваня, давай рассказывай что и как диагностировал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе. Теперь то я и сам Леш понял где, только чтобы туда подлезть.... :lol::lol::lol:
Я уж лучше поочереди катушку исправную (запасную) поперекидываю.

И все-таки с одной катушкой было бы лучше.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж лучше поочереди катушку исправную (запасную) поперекидываю.

А это даст тот же результат????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млииииин. Леша, ты всех нас разочаровал. Это чтобы выяснить какая катушка неисправна, оказывается надо лезть в такие дебри???? Кошмар!!! :blink: Придется это сервису доверить... :( Кстати кто-то же у нас сам менял катушку... Точно - это Ваня. Ваня, давай рассказывай что и как диагностировал!

 

Да я сам менял и не раз. И поступал просто, менял поочереди, ставя запасную сначала на 1, 2, 3, 4 цилиндры. Говорю же, это занимает 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я сам менял и не раз. И поступал просто, менял поочереди, ставя запасную сначала на 1, 2, 3, 4 цилиндры. Говорю же, это занимает 10 минут.

То есть так же: когда обототы не упали - эта и сломаная???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... оказывается надо лезть в такие дебри???? Кошмар!!! :blink:

15 сек на один разъём ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это даст тот же результат????

 

А как же!
Ты когда заменяешь неисправную катушку на запасную исправную, у тебя движок начинает ровно работать на холостых, а не колбасится как паралитик.

 


15 сек на один разъём ...

 

Леш, ты к нему подлезь сначала :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 сек на один разъём ...

У меня на Симболе там все так тесно, что и муха не пролезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же!
Ты когда заменяешь неисправную катушку на запасную исправную, у тебя движок начинает ровно

Ну слава богу, выход есть!
ТЕМА КАТУШЕК РАСКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ! ЗАЧОТ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу, выход есть!
ТЕМА КАТУШЕК РАСКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ! ЗАЧОТ! :lol:

Месяца через два ждем следующего с тем же вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж лучше поочереди катушку исправную (запасную) поперекидываю.

Я повешусь - столько времени корячиться :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, мы счас с Энди не поленились и обследовали и его и мою машину. Так я готов проставиться ящиком пива вместе с Андреем, ежели ты к разьемам 2 и 3 подлезешь и снимешь их хотя бы за пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 сек на один разъём ...

 

Пошли с Полковником еще раз посмотрели на это
"безобразие" живьем. И на его Мегане и на моем Сене.

 

После просмотра пришли к выводу, что если ты на
обеих наших машинах на прогретых двигателях
за 1 минуту скинешь и пристегнешь разъемы на
форсунках, то мы готовы проставить тебе ящик пива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я готов проставиться ящиком пива вместе с Андреем, ежели ты к разьемам 2 и 3 подлезешь и снимешь их хотя бы за пару минут.

Так, так. В Москву пару бутылочек перешлите. Я же кашу эту фактически заварил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же кашу эту фактически заварил :)

Ты заварил, а другие будут расхлё отхлёбывать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, мы счас с Энди не поленились и обследовали и его и мою машину. Так я готов проставиться ящиком пива вместе с Андреем, ежели ты к разьемам 2 и 3 подлезешь и снимешь их хотя бы за пару минут.

Ну...
На такие опыты надо приглашать :D
Сколько раз говорил себе: " надо бы понять, где эта штука висит.... на вск случай...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, мы счас с Энди не поленились и обследовали и его и мою машину. Так я готов проставиться ящиком пива вместе с Андреем, ежели ты к разьемам 2 и 3 подлезешь и снимешь их хотя бы за пару минут.

Вообщем из всего вышеперечисленного, я понял, что проще катушку снять и заменить на другую.
Но возникает вопрос, как ее снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наверное к этим разъемам вообще фиг подлезешь.
А катушки снимаются просто, отсоединяешь с нее разъем, откручиваешь небольшой болтик и выдергиваешь катушку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Так я готов проставиться ящиком пива вместе с Андреем, ежели ты к разьемам 2 и 3 подлезешь и снимешь их хотя бы за пару минут.

 

... После просмотра пришли к выводу, что если ты на обеих наших машинах на прогретых двигателях
за 1 минуту скинешь и пристегнешь разъемы на форсунках, то мы готовы проставить тебе ящик пива.

 

За 1 минуту на обеих машинах - это вы друзья завернули. Кроме того я ваших двигателей в глаза не видел.

 

Готов за 1 минуту скинуть и поставить все 4 разъёма на своём Эспасе, или за 2 минуты на машине Бориса.

 

ЗЫ: на работающем двигателе, снятие и установку определяем по оборотам (троению).

 

ЗЫ2: Крушовице тёмное, пожалуйста ;):P:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 сек на один разъём ...

Леша ,если утебя движок как на R-21(J7T или аналогичный),то в самом деле разъемы с форсунок снимаются за несколько секунд,а рампа с форсунками мах за 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня F4R, как и на мегане у Полковника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: в левом кружке Вы видите топливную рампу с подводящим топливопроводом, обозначенным цифиркой "2" на рисунке Полковника, а вот уже ПОД рампой находится форсунка (инжектор)

А сама рампа легко снимается? Интересно..)
Или так можно подлезть?

 

Я тоже путем перестановки рабочей катушки выяснял какая полетела.
Может так действительно проще..

 

п.с. вожу две запасные катушки, если че обращайтесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, на моей машине ты к разьемам просто так не подлезешь, так что спор в силе.
С удовольствием проставлюсь пивом, если у тебя все выйдет и я благодаря тебе стану умнее и опытнее.
:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, а мою машину чего отверг?

 

По доступу и у меня и у Бориса одинаково погано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поганей всего у меня ;) Ваще не понимаю, как они там всё уместили??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, а мою машину чего отверг?

Ну, собственно:
По доступу и у меня и у Бориса одинаково погано.

 

зачем два раза делать одно и то же ? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно:
зачем два раза делать одно и то же ? :P

Так может 2 ящика будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наверное к этим разъемам вообще фиг подлезешь.
А катушки снимаются просто, отсоединяешь с нее разъем, откручиваешь небольшой болтик и выдергиваешь катушку:)

А что за смазку нужно применять для катушек. Кажется второсодержащую что ли...
И можно ли обойтись без нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за смазку нужно применять для катушек. Кажется второсодержащую что ли...
И можно ли обойтись без нее?

В новой катушке она уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за смазку нужно применять для катушек. Кажется второсодержащую что ли...
И можно ли обойтись без нее?

Можно, но лучше с ней. Но она зараза оригинальная очень дорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе.
А спор мы благополучно Лешику проиграли.
Ящик пива был совместными усилиями уничтожен, о чем я ни капли не жалею.
Век живи, век учись, а все равно помрешь дураком. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, но лучше с ней. Но она зараза оригинальная очень дорогая.

Если знаешь, напиши пожалуйста, как точно называется эта смазка. А то мне когда проверяли компрессию на СТО, всю эту смазку вытерли, сказав что она не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазка защитная для катушек зажигания партномер 8200 168 855

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазка защитная для катушек зажигания партномер 8200 168 855

Спасибо большое.А где на катушке нужно закладывать эту смазку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.А где на катушке нужно закладывать эту смазку?

Как мой товарищ говорит "Что с тобой?"
Смазку "мажут " на пружинку в катушке. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спор мы благополучно Лешику проиграли.

Борь, надо было ему Клио3 подсунуть. Там чтобы к форсункам подлездь надо машину разобрать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.А где на катушке нужно закладывать эту смазку?

Только что заказал по Экзисту - 70 руб.
Спасибо за номер!
А в друг понабится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Там чтобы к форсункам подлездь надо машину разобрать :)

Так кажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кажется :)

 

;) Похоже Андрей прав. Только счас заглянул под капот Клио-3. Там доступ к разьемам перекрыт. и нужно многое разбирать.
Могу вечером фотку выложить.

 

З.С.Тема явно переросла принадлежность к разделу только Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что заказал по Экзисту - 70 руб.
Спасибо за номер!
А в друг понабится :D

Я то же попробовал заказать, потом перезвонили, извинились, сказали что цена 6000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не 6000.
Мне попеременно показывает то 70, то 2700 :lol: В детали.ру от 1840 до 2850.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технота относится ко ВСЕМ моделям Рено. Кроме дизелей, конечно :lol:
Горят SAGEM, остальные практически нет.

А как же двигатель K7J (восьмиклапанный Символ)? В тех. ноте о нем не сказано? Надеюсь там попроще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вместо сгоревших SAGEM, по гарантии ставят тоже SAGEM? Вроде как в тех. ноте написано ставить их же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация