Кирилл Опубликовано 16 Июля 2007 Опубликовано 16 Июля 2007 А как же двигатель K7J (восьмиклапанный Символ)? В тех. ноте о нем не сказано? Надеюсь там попроще? Там ещё хуже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 16 Июля 2007 Опубликовано 16 Июля 2007 Там ещё хуже Не надо, там все хорошо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Июля 2007 Опубликовано 16 Июля 2007 А как же двигатель K7J (восьмиклапанный Символ)? В тех. ноте о нем не сказано? Надеюсь там попроще? Тут все не так. Тут не 4 катушки, а одна. И она в стороне, а не на свечах зажигания. А вместо сгоревших SAGEM, по гарантии ставят тоже SAGEM? Вроде как в тех. ноте написано ставить их же.... Да, именно так. Только это при гарантийном ремонте. Т.к. при замене не на Сагем, дилер лишиться возмещения стоимости катушки. Если ремонт негарантийный, то можно ставить любую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 16 Июля 2007 Опубликовано 16 Июля 2007 Тут все не так. Тут не 4 катушки, а одна. И она в стороне, а не на свечах зажигания. ............. ААААААА, это хорошо или плохо? Нужно ли тоже иметь запасную? Или у восьмиклапанника они не так часто вылетают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Июля 2007 Опубликовано 16 Июля 2007 ААААААА, это хорошо или плохо? Нужно ли тоже иметь запасную? Или у восьмиклапанника они не так часто вылетают? Если честно, то не знаю, хорошо или плохо. Но чтобы вылетали не слышал совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Вот что ответил Петровский Автоцентр: «Не рабочую» катушку зажигания в дороге можно «вычислить» по второму варианту. Но мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику в сервисном центре официального дилера, поскольку в результате Ваших экспериментов может выйти из строя катализатор либо датчик кислорода. Категорически запрещено снимать провод с катушки на работающем двигателе. Я разочарован. Как сбросить разъем с форсунки? И где это ваще находиться?? Нужен мастер-класс от Леши (ВериОлдСиаДог)!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Нужен мастер-класс от Леши (ВериОлдСиаДог)!!! Да можно безопаснее проверить, но чуть подольше: заглушил движок, выкрутил катушку, вкрутил новую, завел. Если продолжается тряска на холостых, операцию повторить Но мне тоже интересно где находится этот загадочный разъем форсунки : там же только один провод подходит к катушке и все! Или еще где-то есть? Или речь не про наши движки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Но мне тоже интересно где находится этот загадочный разъем форсунки : там же только один провод подходит к катушке и все! Или еще где-то есть? Или речь не про наши движки? Как я понял, разъемы форсунок находятся на фронтальной стороне двигателя, если смотреть со стороны радиатораб но там у нас с тобой фиг подлезешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Ребят, подлезешь. Проверили мы. О чем спор то был на пиво Проверили по 4 моделям, Меган-2, Сценик-2, Эспас-3, Клио (Символ аналогичен)-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Ребят, подлезешь. Проверили мы. О чем спор то был на пиво Проверили по 4 моделям, Меган-2, Сценик-2, Эспас-3, Клио (Символ аналогичен)-2. На слово не поверим, пивофотки давай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Не фоткали. Но придется без пивафоток нам поверить. Нас всеж трое было. Так сказать проводящий экперимент и двое понятых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Не фоткали. Но придется без пивафоток нам поверить. Нас всеж трое было. Так сказать проводящий экперимент и двое понятых. Борь, сфоткай двигатель и покажи стрелочками хотя бы. А то ваще не понятно... Нужен мастер-класс! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Борь, сфоткай двигатель и покажи стрелочками хотя бы. А то ваще не понятно... Нужен мастер-класс! Вот здесь фотка. Красными кружками обведены места где сами разьемы расположены, но под рампой. Запускаешь руку слева под топливную рампу, нащупываешь разьем и скидываешь его. Кстати и картинку я выше из Диалоджиса приводил.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=69671http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=69702 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 в Клио слева не завести - там патрубок кондея. Зато между решеткой и форсункой можно - там места больше чем в Мегане. только двигатель холодный должен быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Спасибо. Нет, всё понятно, но что конкретно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Спасибо. Нет, всё понятно, но что конкретно.... Конкретно, там 4 разьема. И их невозможно сфоткать. Надо лезть рукой туда самостоятельно и щупать, искать их наощупь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 ну а что тебе не понятно. Открываешь капот. Движок накрыт колпаком. Перед радиатором у движка торчит металлическая хрень. Вот под нею и находятся форсунки. Просунь руку - нащупаешь провод - это он и есть. Таких 4 штуки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 ну а что тебе не понятно. Открываешь капот. Движок накрыт колпаком. Перед радиатором у движка торчит металлическая хрень. Вот под нею и находятся форсунки. Просунь руку - нащупаешь провод - это он и есть. Таких 4 штуки. Будем искать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Я вот только одного не понял, Петровский категорически запрещает снимать разъем с катушки при работающем двигателе, а что с форсунки допустимо - сомнительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 ну а что тебе не понятно. Открываешь капот. Движок накрыт колпаком. Перед радиатором у движка торчит металлическая хрень. Вот под нею и находятся форсунки. Просунь руку - нащупаешь провод - это он и есть. Таких 4 штуки. ...и все это - на работающем двигле это надо быть либо виртуозом, либо - мазохистом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Я вот только одного не понял, Петровский категорически запрещает снимать разъем с катушки при работающем двигателе, а что с форсунки допустимо - сомнительно. Ничего сомнительно. Так прописано в нотах РЕНО!!! Отключая разьем с форсунки, Вы отключаете впрыск с данного конкретного цилиндра. Подачи топлива туда нет. А вот если разьем скидывается с катушки, впрыск топлива в данный цилиндр все равно идет и несгоревшее топливо поступает в катализатор, которому постепенно от этого будет кирдык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 ...и все это - на работающем двигле это надо быть либо виртуозом, либо - мазохистом если есть перчатка, или кисть обмотать чем нить. Вполне реально. А если движок уже остыл - то не проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 ...и все это - на работающем двигле это надо быть либо виртуозом, либо - мазохистом Зачем на работающем? Скинул разьем- завел движок. И так последовательно по всем цилиндрам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Зачем на работающем? Скинул разьем- завел движок. И так последовательно по всем цилиндрам. Так он же мгновенно не остынет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Так он же мгновенно не остынет... Хм. Вылетела катушка. Остановился, остудил двигатель. Скинул разьем- завелся. Опять сразу заглушил и т.д. Т.к. дальше заводишся кратковременно, то и прогреться он не успеет. А быстро ничего вообще не делается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Вот что ответил Петровский Автоцентр:«Не рабочую» катушку зажигания в дороге можно «вычислить» по второму варианту. Но мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику в сервисном центре официального дилера, поскольку в результате Ваших экспериментов может выйти из строя катализатор либо датчик кислорода. Категорически запрещено снимать провод с катушки на работающем двигателе. Я разочарован. Как сбросить разъем с форсунки? И где это ваще находиться?? Нужен мастер-класс от Леши (ВериОлдСиаДог)!!! Так как же все таки мне найти неисправную катушку, случись это в дороге? Неужели нет больше способов это определить каким то другим путем. И если она сгорела, как еще долго можно будет продолжать двигаться на трех оставшихся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 И если она сгорела, как еще долго можно будет продолжать двигаться на трех оставшихся? Ответ: нисколько нельзя двигаться. Рискуешь убить кат. Но на практике в пределах города все своим ходом доезжали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Я вот только одного не понял, Петровский категорически запрещает снимать разъем с катушки при работающем двигателе, а что с форсунки допустимо - сомнительно. Ёперный театр, зайка, прочти ноту 4242А, ссылка в начале темы ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Ёперный театр, зайка, А что это ты в последнее время всех так ласково называешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 А на аватарчике у меня кто ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 А на аватарчике у меня кто ??? Зайка!!!??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 Зайка!!!??? ... Бабушка, а зачем тебе такие большие зубки ??? ... Оригинал тут http://www.smile.citycat.ru/other/an010.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Ответ: нисколько нельзя двигаться. Рискуешь убить кат. Но на практике в пределах города все своим ходом доезжали. А компьтерная диагностика может определить сгоревшую катушку? Допустим. я доехал на диагностику на трех катушках. Допускает ли программа определение вышедшей из строя катушки, не снимая их? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Ёперный театр, зайка, прочти ноту 4242А, ссылка в начале темы ... Читай не читай, а я точно знаю, что любые перекоммутации при включенном питании электроника, мягко говоря, не любит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 А компьтерная диагностика может определить сгоревшую катушку? Допустим. я доехал на диагностику на трех катушках. Допускает ли программа определение вышедшей из строя катушки, не снимая их? Это лучше спроси в теме технические вопросы к дилеру. ИМХО именно не снимая их и проверяют (над душой не стоял ибо мне пофиг как именно мне нашли неисправность ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Только если контроллер умеет сам определять. Высоковольтный разряд наводит ЭДС в первичной обмотке, продвинутые контроллеры могут определять качество разряда по изменению напряжения в первичной обмотке катушки. Либо есть свечи с контролем разряда, но опять для продвинутого контроллера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Читай не читай, а я точно знаю, ... Мы что обсуждаем ?...., а что с форсунки допустимо - сомнительно. Допустимо ? Да. Тогда не разводим словоблудие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Допустимо ? Да. Ответ получен, понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Хм. Вылетела катушка. Остановился, остудил двигатель. Еще один вопросик, можно? При выходе из строя катушки. что будет с автомобилем. Трясти, плохая динамика, или тахометр будет "прыгать" ? По каким признакам определить, что это именно катушка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Двигатель троит, собственно. Естественно динамика будет хуже, на трёх цилинрах то не так весело, как на четырёх Конечно, может и свеча навернуться, но при регулярной замене свечей, это происходит реже, чем с катушками, кажется .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Ещё добавлю: ощутимо троит именно на холостых оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 21 Июля 2007 Опубликовано 21 Июля 2007 Ещё добавлю: ощутимо троит именно на холостых оборотах. А тахометр при этом здорово "плавает"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 1. Без разницы, что слева направо, что справа налево. Хотелось бы услышать мнение компетентного специалиста, коим вы являетесь. Я купил катушку в запас BERU № 0040.100.052, а у меня установлены Денсо № 7700107177. Не будет ли проблем, если заменить такой ? Сценик 1 (1999 г.) Двигатель К4М А 7400, коробка-ручка. И еще, какая из них лучше? Заранее благодарен. Виктор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Хотелось бы услышать мнение компетентного специалиста, коим вы являетесь. Я купил катушку в запас BERU № 0040.100.052, а у меня установлены Денсо № 7700107177. Не будет ли проблем, если заменить такой ? Сценик 1 (1999 г.) Двигатель К4М А 7400, коробка-ручка. И еще, какая из них лучше? Заранее благодарен. Виктор Виктор, спасибо за то что посчитали меня компетентным специалистом, хоть таковым я себя и не считаю. Подобный вопрос я задавал мастеру дилерского центра. Ответ был успокаивающий меня. Проблем не будет. Поверил им на слово. Пока не проверял. У меня в запасе лежит катушка другого производителя, не того что установлены на машине. Пока бог миловал и проверять не пришлось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Виктор, спасибо за то что посчитали меня компетентным специалистом, хоть таковым я себя и не считаю. Подобный вопрос я задавал мастеру дилерского центра. Ответ был успокаивающий меня. Пролем не будет. Поверил им на слово. Пока не проверял. У меня в запасе лежит катушка другого производителя, не того что установлены на машине. Пока бог миловал и проверять не пришлось. А что можете посоветовать взять с собой еще, кроме катушки? Я из Беларуси в конце августа еду в Москву. Дорога хоть и не дальняя, но все может случиться. Или лучше не париться с запасными частями. Все ведь не учтешь. Да, а указанная маркировка катушки, которую я купил, подойдет для моего двигателя? Еще раз спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Я купил катушку в запас BERU № 0040.100.052, а у меня установлены Денсо № 7700107177. Да, эти катушки аналоги. Так выдает Экзист Да, а указанная маркировка катушки, которую я купил, подойдет для моего двигателя? С собой стоит брать стандартный набор, масло (литр), тормозушку, антифриз. ИМХО всех запчастей с собой все равно не взять. Но думаю, что и не нужно. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 2 Августа 2007 Опубликовано 2 Августа 2007 Да, эти катушки аналоги. Так выдает Экзист Большое спасибо за оперативный ответ. С меня пиво!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 2 Августа 2007 Опубликовано 2 Августа 2007 А что можете посоветовать взять с собой еще, кроме катушки? Я из Беларуси в конце августа еду в Москву. ................ Vik1 , поедешь в Москву, езжай через Питер. И возьми с собой Полковника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 2 Августа 2007 Опубликовано 2 Августа 2007 Vik1 , поедешь в Москву, езжай через Питер. И возьми с собой Полковника ты забыл про пиво P.S. С полковником я бы хоть на край света... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 ты забыл про пиво P.S. С полковником я бы хоть на край света... Ты в гости приезжай, а там и "край света" не понадобиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
169 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.