Пример HTML-страницы
vik1

Неисправная катушка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

169 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А как же двигатель K7J (восьмиклапанный Символ)? В тех. ноте о нем не сказано? Надеюсь там попроще?

Там ещё хуже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ещё хуже ;)

Не надо, там все хорошо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же двигатель K7J (восьмиклапанный Символ)? В тех. ноте о нем не сказано? Надеюсь там попроще?

 

Тут все не так. Тут не 4 катушки, а одна. И она в стороне, а не на свечах зажигания.

 


А вместо сгоревших SAGEM, по гарантии ставят тоже SAGEM? Вроде как в тех. ноте написано ставить их же....

Да, именно так. Только это при гарантийном ремонте. Т.к. при замене не на Сагем, дилер лишиться возмещения стоимости катушки. Если ремонт негарантийный, то можно ставить любую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все не так. Тут не 4 катушки, а одна. И она в стороне, а не на свечах зажигания.
.............

ААААААА, это хорошо или плохо? Нужно ли тоже иметь запасную? Или у восьмиклапанника они не так часто вылетают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ААААААА, это хорошо или плохо? Нужно ли тоже иметь запасную? Или у восьмиклапанника они не так часто вылетают?

 

Если честно, то не знаю, хорошо или плохо. Но чтобы вылетали не слышал совсем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что ответил Петровский Автоцентр:
«Не рабочую» катушку зажигания в дороге можно «вычислить» по второму варианту. Но мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику в сервисном центре официального дилера, поскольку в результате Ваших экспериментов может выйти из строя катализатор либо датчик кислорода. Категорически запрещено снимать провод с катушки на работающем двигателе.
Я разочарован. Как сбросить разъем с форсунки? И где это ваще находиться?? Нужен мастер-класс от Леши (ВериОлдСиаДог)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен мастер-класс от Леши (ВериОлдСиаДог)!!!

Да можно безопаснее проверить, но чуть подольше: заглушил движок, выкрутил катушку, вкрутил новую, завел. Если продолжается тряска на холостых, операцию повторить ;)

 

Но мне тоже интересно где находится этот загадочный разъем форсунки :huh: : там же только один провод подходит к катушке и все! Или еще где-то есть? Или речь не про наши движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне тоже интересно где находится этот загадочный разъем форсунки :huh: : там же только один провод подходит к катушке и все! Или еще где-то есть? Или речь не про наши движки?

Как я понял, разъемы форсунок находятся на фронтальной стороне двигателя, если смотреть со стороны радиатораб но там у нас с тобой фиг подлезешь... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подлезешь.
Проверили мы. О чем спор то был на пиво :lol::lol::lol:
Проверили по 4 моделям, Меган-2, Сценик-2, Эспас-3, Клио (Символ аналогичен)-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подлезешь.
Проверили мы. О чем спор то был на пиво :lol::lol::lol:
Проверили по 4 моделям, Меган-2, Сценик-2, Эспас-3, Клио (Символ аналогичен)-2.

На слово не поверим, пивофотки давай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фоткали. Но придется без пивафоток нам поверить. Нас всеж трое было. Так сказать проводящий экперимент и двое понятых. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фоткали. Но придется без пивафоток нам поверить. Нас всеж трое было. Так сказать проводящий экперимент и двое понятых. :lol:

Борь, сфоткай двигатель и покажи стрелочками хотя бы. А то ваще не понятно... :( Нужен мастер-класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, сфоткай двигатель и покажи стрелочками хотя бы. А то ваще не понятно... :( Нужен мастер-класс!

 

Вот здесь фотка.

 

Красными кружками обведены места где сами разьемы расположены, но под рампой. Запускаешь руку слева под топливную рампу, нащупываешь разьем и скидываешь его.
Кстати и картинку я выше из Диалоджиса приводил.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=69671
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=69702

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Клио слева не завести - там патрубок кондея. Зато между решеткой и форсункой можно - там места больше чем в Мегане.
только двигатель холодный должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо. Нет, всё понятно, но что конкретно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нет, всё понятно, но что конкретно....

 

Конкретно, там 4 разьема. И их невозможно сфоткать. Надо лезть рукой туда самостоятельно и щупать, искать их наощупь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а что тебе не понятно. Открываешь капот. Движок накрыт колпаком. Перед радиатором у движка торчит металлическая хрень. Вот под нею и находятся форсунки. Просунь руку - нащупаешь провод - это он и есть. Таких 4 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а что тебе не понятно. Открываешь капот. Движок накрыт колпаком. Перед радиатором у движка торчит металлическая хрень. Вот под нею и находятся форсунки. Просунь руку - нащупаешь провод - это он и есть. Таких 4 штуки.

Будем искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не понял, Петровский категорически запрещает снимать разъем с катушки при работающем двигателе, а что с форсунки допустимо - сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а что тебе не понятно. Открываешь капот. Движок накрыт колпаком. Перед радиатором у движка торчит металлическая хрень. Вот под нею и находятся форсунки. Просунь руку - нащупаешь провод - это он и есть. Таких 4 штуки.

...и все это - на работающем двигле :blink: это надо быть либо виртуозом, либо - мазохистом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не понял, Петровский категорически запрещает снимать разъем с катушки при работающем двигателе, а что с форсунки допустимо - сомнительно.

 


Ничего сомнительно. Так прописано в нотах РЕНО!!!
Отключая разьем с форсунки, Вы отключаете впрыск с данного конкретного цилиндра. Подачи топлива туда нет.
А вот если разьем скидывается с катушки, впрыск топлива в данный цилиндр все равно идет и несгоревшее топливо поступает в катализатор, которому постепенно от этого будет кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и все это - на работающем двигле :blink: это надо быть либо виртуозом, либо - мазохистом

если есть перчатка, или кисть обмотать чем нить. Вполне реально. А если движок уже остыл - то не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и все это - на работающем двигле :blink: это надо быть либо виртуозом, либо - мазохистом

 

Зачем на работающем?
Скинул разьем- завел движок. И так последовательно по всем цилиндрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем на работающем?
Скинул разьем- завел движок. И так последовательно по всем цилиндрам.

Так он же мгновенно не остынет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он же мгновенно не остынет...

 

Хм. Вылетела катушка.
Остановился, остудил двигатель.
Скинул разьем- завелся.
Опять сразу заглушил и т.д. Т.к. дальше заводишся кратковременно, то и прогреться он не успеет.
А быстро ничего вообще не делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что ответил Петровский Автоцентр:
«Не рабочую» катушку зажигания в дороге можно «вычислить» по второму варианту. Но мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику в сервисном центре официального дилера, поскольку в результате Ваших экспериментов может выйти из строя катализатор либо датчик кислорода. Категорически запрещено снимать провод с катушки на работающем двигателе.
Я разочарован. Как сбросить разъем с форсунки? И где это ваще находиться?? Нужен мастер-класс от Леши (ВериОлдСиаДог)!!!

Так как же все таки мне найти неисправную катушку, случись это в дороге?
Неужели нет больше способов это определить каким то другим путем.
И если она сгорела, как еще долго можно будет продолжать двигаться на трех оставшихся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если она сгорела, как еще долго можно будет продолжать двигаться на трех оставшихся?

Ответ: нисколько нельзя двигаться. Рискуешь убить кат. Но на практике в пределах города все своим ходом доезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не понял, Петровский категорически запрещает снимать разъем с катушки при работающем двигателе, а что с форсунки допустимо - сомнительно.

Ёперный театр, зайка, прочти ноту 4242А, ссылка в начале темы ... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёперный театр, зайка,

А что это ты в последнее время всех так ласково называешь? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на аватарчике у меня кто ??? ;):P

Зайка!!!??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайка!!!??? :huh:

... Бабушка, а зачем тебе такие большие зубки ??? ... :lol:

 

Оригинал тут http://www.smile.citycat.ru/other/an010.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ: нисколько нельзя двигаться. Рискуешь убить кат. Но на практике в пределах города все своим ходом доезжали.

А компьтерная диагностика может определить сгоревшую катушку?
Допустим. я доехал на диагностику на трех катушках. Допускает ли программа определение вышедшей из строя катушки, не снимая их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёперный театр, зайка, прочти ноту 4242А, ссылка в начале темы ... B)

Читай не читай, а я точно знаю, что любые перекоммутации при включенном питании электроника, мягко говоря, не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А компьтерная диагностика может определить сгоревшую катушку?
Допустим. я доехал на диагностику на трех катушках. Допускает ли программа определение вышедшей из строя катушки, не снимая их?

Это лучше спроси в теме технические вопросы к дилеру. ИМХО именно не снимая их и проверяют (над душой не стоял ибо мне пофиг как именно мне нашли неисправность ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только если контроллер умеет сам определять.
Высоковольтный разряд наводит ЭДС в первичной обмотке, продвинутые контроллеры могут определять качество разряда по изменению напряжения в первичной обмотке катушки.
Либо есть свечи с контролем разряда, но опять для продвинутого контроллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай не читай, а я точно знаю, ...

Мы что обсуждаем ?
...., а что с форсунки допустимо - сомнительно.

Допустимо ?
Да.
Тогда не разводим словоблудие B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустимо ?
Да.

Ответ получен, понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Вылетела катушка.
Остановился, остудил двигатель.

Еще один вопросик, можно?
При выходе из строя катушки. что будет с автомобилем. Трясти, плохая динамика, или тахометр будет "прыгать" ? По каким признакам определить, что это именно катушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель троит, собственно. Естественно динамика будет хуже, на трёх цилинрах то не так весело, как на четырёх :lol:

 

Конечно, может и свеча навернуться, но при регулярной замене свечей, это происходит реже, чем с катушками, кажется ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю: ощутимо троит именно на холостых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю: ощутимо троит именно на холостых оборотах.

А тахометр при этом здорово "плавает"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1. Без разницы, что слева направо, что справа налево.

 

Хотелось бы услышать мнение компетентного специалиста, коим вы являетесь.
Я купил катушку в запас BERU № 0040.100.052, а у меня установлены Денсо № 7700107177.
Не будет ли проблем, если заменить такой ?
Сценик 1 (1999 г.) Двигатель К4М А 7400, коробка-ручка.
И еще, какая из них лучше?

 

Заранее благодарен. Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение компетентного специалиста, коим вы являетесь.
Я купил катушку в запас BERU № 0040.100.052, а у меня установлены Денсо № 7700107177.
Не будет ли проблем, если заменить такой ?
Сценик 1 (1999 г.) Двигатель К4М А 7400, коробка-ручка.
И еще, какая из них лучше?

 

Заранее благодарен. Виктор

 

Виктор, спасибо за то что посчитали меня компетентным специалистом, хоть таковым я себя и не считаю.
Подобный вопрос я задавал мастеру дилерского центра.
Ответ был успокаивающий меня. Проблем не будет. Поверил им на слово. Пока не проверял. У меня в запасе лежит катушка другого производителя, не того что установлены на машине. Пока бог миловал и проверять не пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, спасибо за то что посчитали меня компетентным специалистом, хоть таковым я себя и не считаю.
Подобный вопрос я задавал мастеру дилерского центра.
Ответ был успокаивающий меня. Пролем не будет. Поверил им на слово. Пока не проверял. У меня в запасе лежит катушка другого производителя, не того что установлены на машине. Пока бог миловал и проверять не пришлось.

А что можете посоветовать взять с собой еще, кроме катушки? Я из Беларуси в конце августа еду в Москву. Дорога хоть и не дальняя, но все может случиться. Или лучше не париться с запасными частями. Все ведь не учтешь.
Да, а указанная маркировка катушки, которую я купил, подойдет для моего двигателя?

 

Еще раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил катушку в запас BERU № 0040.100.052, а у меня установлены Денсо № 7700107177.

 

Да, эти катушки аналоги. Так выдает Экзист

 


Да, а указанная маркировка катушки, которую я купил, подойдет для моего двигателя?

 

С собой стоит брать стандартный набор, масло (литр), тормозушку, антифриз. ИМХО всех запчастей с собой все равно не взять. Но думаю, что и не нужно. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, эти катушки аналоги. Так выдает Экзист

 

Большое спасибо за оперативный ответ.
С меня пиво!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можете посоветовать взять с собой еще, кроме катушки? Я из Беларуси в конце августа еду в Москву.
................

Vik1 , поедешь в Москву, езжай через Питер. И возьми с собой Полковника :D:D:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vik1 , поедешь в Москву, езжай через Питер. И возьми с собой Полковника :D:D:P

ты забыл про пиво :D
P.S. С полковником я бы хоть на край света...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты забыл про пиво :D
P.S. С полковником я бы хоть на край света...

 

Ты в гости приезжай, а там и "край света" не понадобиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация