Пример HTML-страницы
nikvik

Легкое позвякивание в КПП.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял масло в КПП.
Думал пропадет легкое позвякивание в КПП на холостом ходу. Кажется, когда выжимаешь сцепление пропадает. Также очень редко, но бывает, что трудно переключиться с первой на нейтраль. Такое происходит очень редко, но настораживает.
Пока проехал только 25 км после замены. Передачи пока не застревали, переключения показались более мягкими. Поезжу еще понаблюдаю.
Звон из коробки пока остался. Такой - как будто на вращающемся валу свободно болтается легкое колечко.
Но что масло поменял - однозначно правильно сделал - такое чернющее слилось!!! Да и воняло каким-то тушеным луком.
Когда-то в предыдущей машине пассате начала дико верещать коробка. Много советовался - в итоге просто решил поменять масло и все пропало. После этого отъездил несколько лет - шума совсем не было.
На ренохе лишний раз убедился - менять масло необходимо. Жалко что до меня это видимо никто не делал.
Залил то что прописано - tranself 75w80.
Теперь если передачи перестанут клинить - будет лишнее подтверждение... тьфу три раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно позвякивает каретка выжимного подшипника она свободно закрепляется на вилке а в сцеплении отсутствует зазор, конструкция такая, вот его и гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

nikvik, а где же ликбез по замене??? я бы тоже поменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничё сложного :)
Заехал тепленьким в гараж. Быстренько снял защиту. Открутило пробку слива. Я откручиваю обычной ручкой от двери с прямоугольным стержнем :). Хоть и купил себе набор струментов на 220 предметов - такого ключика нет.
Сливать лучше как и масло мотороное в широкорылый резервуар. Масло очень жидкое и я, подставив пластиковую бутылку в спешке и сдуру, понабирал масла в рукава :)
Дал стечь с полчасика, пока в гараже своем порядок наводил.
Шайбу медную на пробке притер на мелкой наждачке, так как на ней от предыдущей затяжки были неровности. Инструкция ваще рекомендует ее менять - хрен им.
Заливал масло сверху через открытый капот - просунул трубку в контрольное отверстие (спереди коробки - пластмассовая пробка). Соорудил заливашку - кусок с полметра капроновой трубки и на неё насадил капроновую лейку.
Ну и все - лил два литра осторожненько - при морозе и через довольно тонкий шланг лилось не стремительно. И таким образом давал маслу растечься в самой коробке, чтобы раньше времени не выпрыгивало через контрольное отвестие. Последние 300 грамм лил маленькими порциями посматривая на контрольное отверстие. Как только масло появилось в контрольном - мигом в яму и закрутил пробку. Заодно подтянул стык коробки любимыми реновскими спецголовками - там чуть отпотевше было внизу коробки и болты явно не поджаты были.

 

По переключению - чуть лучше стало. Передачки втыкать до конца не надо - ручка как бы сама доводится, хоть догоняй её. Ну они и так нормально всегда переключались, кроме очень редких заеданий с первой на нейтраль. Один раз за все это время как сменил масло тоже было. Но все-таки грешу на коврик - ерзает по полу - то задирается педалью сцепления, то кажется не до конца дожиаю в спешке. Про звяканье - сразу после замены позвякивало. Я как-то больше не обращал внимания. Сча с работы буду ехать послушаю.
Всего вошло 2300мг масла. 700 грамм в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайбу надо менять !! она стоит 5 русских рублей. Жаба душит?

 

З.Ы. по камасутре в коробке 2.8 литра :) Сам буду менять на этой неделе. Надеюсь со второй на первую буду без проблем переходить, а то не получается воткнуть с 70% случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайбу надо менять !! она стоит 5 русских рублей. Жаба душит?

В жизни не менял шайбы на пробках и на КПП и на поддоне картера, и никогда не было течей. И не в жабе дело. Я на таких мелочах не заморачиваюсь. Может быть и купил бы шайбу, если бы до поездки в гараж, который находится далеко от дома, знал бы ее размеры. Пускай буржуйские мануалы детишек пугают своими страшилками.
Для пущей уверенности можно шайбу отпустить, накалив и бросив в воду. После этого она будет уплотнять не хуже новой.

 

З.Ы. по камасутре в коробке 2.8 литра :)

Какую камасутру смотрел и на какую именно коробку. И по диалогис и по автодате 3.38 - на мою коробку 2,5 литра. А 2,8, например, для коробки - JH3. Так что не надо так категорично.
Скоре всего, не вошло в моем случае около 200 грамм, так как заливал уже в замерзшую коробку и промерзшее масло толком не растеклось между механизмами и деталями . В следующий раз на яме проверю уровень на теплой коробке по приезду. Вобщем нужно лить по-любому до уровня отверстия для пробки - будет самым правильным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жизни не менял шайбы на пробках и на КПП и на поддоне картера, и никогда не было течей. И не в жабе дело. Я на таких мелочах не заморачиваюсь. Может быть и купил бы шайбу, если бы до поездки в гараж, который находится далеко от дома, знал бы ее размеры. Пускай буржуйские мануалы детишек пугают своими страшилками.
Для пущей уверенности можно шайбу отпустить, накалив и бросив в воду. После этого она будет уплотнять не хуже новой.

 

Че там накаливать? Там шайбочка медная, сминаемая при зажиме. Накаливай, не накаливай, толку от этой процедуры будет ноль.
Считай, что повезло и масло без замены шайбы не подтекало. Но, рисковать из за грошовой экономии не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс, забыл что коробки разные бывают. У меня как раз JH3. А насчет подтеканий... Я первый раз менял масло и увидел, что была пробка + шайба + фумлента. Шайба вся сплющена, поэтому до фумленты додумались. Когда я поменял, то поставил все на место, только без фумленты (шайба старая). Катался с мокрым поддоном. Как бы не утекало, но такой состояние, когда радиатор "парит", мокрое всё вокруг. В следующий раз поменял всё как положено (и еще пробку поменял, было раздолбано отверстие под ключ), вокруг пробки сухо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че там накаливать? Там шайбочка медная, сминаемая при зажиме. Накаливай, не накаливай, толку от этой процедуры будет ноль.

Не согласен - медь после накаливания и резкого охлаждения становится мягче. Это факт. И наоборот, при медленном остывании становится более жесткой, в отличие от стали, например. Так что, мягкая медь лучше обожмется, если под рукой не оказалось новой шайбы.
...Но, рисковать из за грошовой экономии не комильфо.

Да не, парни, конечно, меняйте на новую - это наилучший вариант.
Я для себя допускаю поступать так, как подсказывает опыт - не даром уже лет 40 сознательной жизни вожусь с железом и электроникой.
Да не из-за экономии, честно говоря, не менял. Когда ехал из стольного града Минска к родителям, где мой гараж, просто выпустил из виду про шайбу. У самого-то дома целая связка медных шайб для ремонта роликов к эллипсоиду. Просто, как говорил Райкин - скрезол :)
Я на модусе не экономлю, не дай бог :) А упомянул про правку шайбы, для тех, кто, например, окажется в такой ситуации, как реально - я: без новой шайбы. Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен - медь после накаливания и резкого охлаждения становится мягче.

 

Можно вопрос? Вы эту шайбу, но новую, хоть раз в руках держали? Судя по Вашему предложению о нагреве, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати об отжиге меди,после нагрева положено опускать не в воду а в чистый этиловый спирт (технологтя однако!) попробуйте как нибудь получается прекрасно. А вообще по шайбе полностью согласен с Полковником.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? Вы эту шайбу, но новую, хоть раз в руках держали? Судя по Вашему предложению о нагреве, нет.

 

Я держал в руках старую шайбу, которая отличается от новой своей легкой деформацией. И что. Да - я свою не грел. Что Вы хотели сказать этим?

 

В своей жизни много раз обращался с медными шайбами - частенько отжигал. Шайба становится мягче - факт. Да и не только с шайбами -трубы медные, например, гнул с песком. Отжигал предварительно. Самодельный домашний водопровод, водоснабжение бани, газовое оборудование на проданом авто, самодельный трактор, аэросани и др. - частенько отпускал медные шайбы, трубки - результат положительный. Что не так, искренне не пойму :)

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я держал в руках старую шайбу, которая отличается от новой своей легкой деформацией. И что. Да - я свою не грел. Что Вы хотели сказать этим?

 

Дело в том, что у нее некое подобие трубчатой формы. При однократном использовании, ее сжимает. И как бы Вы ее не отжигали, трубчатая форма не восстановится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у нее некое подобие трубчатой формы...

 

То есть, Вы имели в виду, что новые прокладки имеют фаски, скорее всего, а не трубчатость?
Так отпуском я не предлагал восстановить фаску, а всего лишь увеличить поддатливость металла, чтобы компенсировать отсутствие этой фаски. Именно неравномерно сплющеную фаску я и видел на своей старой шайбе. Расчет на то, что при заворачивании пробки фаска сминается пробкой (именно выступающей фаской шайба повёрнута к пробке) и создает надежное уплотнение.
Так что, все-равно, если под рукой нет новой шайбы, выход есть. Плоскую старую шайбу можно запросто превратить в новую. Для этого нужен, например, шарик от подшипника и подходящее отверстие в какой-либо железяке. Правим мелкой наждачкой старую плоскую шайбу. У меня к примеру, пару-тройку десятков миллиметра пришлось сточить. Ложим шайбу на отверстие в железяке, сверху шарик, легкий удар по шарику и - вуаля- у нас новая шайба, правда не с фаской, а с конусностью, которая при зажатии сработает как и фаска.
Это надежнее, чем фум-лента :) Есть и другие более цивильные способы сотворить фаску на обычной медной шайбе...

 

И опять же - пожалуйста, ищите, заказывайте, ждите новые шайбы. Будете правы.
Я лично поступаю как мне подсказывает опыт и ситуация. Из безвыходной, казалось бы, ситауции всегда можно выкрутиться - вот я это к чему все писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, Вы имели в виду, что новые прокладки имеют фаски, скорее всего, а не трубчатость?

Не, именно трубчатость. И при зажиме, сминаемость и принятие более четкой уплотнительной формы. Кстати, стоят они не 3 рубля, а у дилера что то около 60 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, стоят они не 3 рубля, а у дилера что то около 60 рублей.

На наши белорусские - бутылка водки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, именно трубчатость. И при зажиме, сминаемость и принятие более четкой уплотнительной формы. Кстати, стоят они не 3 рубля, а у дилера что то около 60 рублей.

Вот шайба: http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid...p;pcode=1640020 , вот пробка: http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid...p;pcode=1630210

 

Если прям оригинал-оригинальный, то 29 рублей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-or к сожалению не определить точно формы по exist. Глянул в диалогис - они рисуют фаску, которую называют срезом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-or к сожалению не определить точно формы по exist. Глянул в диалогис - они рисуют фаску, которую называют срезом :)

Могу сфоткать завтра, у меня еще две в бордачке валяются. Выглядят они как колечко, но по большему радиусу там прорезь, а внутри там полость. Не знаю как его делают, но оно и так мягкое (медь) + внутри полое, то есть оно давится, и смысл от него при следующем закручивании пробки близится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то сейчас идут такие , внутри какой то пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то сейчас идут такие , внутри какой то пластик.

 

Хм. Что то еще новенькое. Таких я еще не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Что то еще новенькое. Таких я еще не видел.

Оригинал , № не смотрел по цене что то 40-50р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-е...:no: У меня и близко не похожая на описываемые и и сфотографированиые - обычная шайба-медяшка.

 

О которых пишут X-or и alyuri однозначно однорАзовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел месяц после замены.
Очень боюсь сглазить...
Но, пока не у меня ни у жены при езде даже в усилившиеся морозы не было заеданий с первой на нейтраль, из-за чего собственно и взялся за замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация