Пример HTML-страницы
fable691

Установка ГБО на карбюраторную R25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

232 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На ходу разницы не вижу(чуть меньше надавил, чуть больше),
а по расходу- пробег очень разный(давно стал записывать).
При переходе с Лукойла на Газпром- расход в городе упал в полтора раза,
по трассе- почти тот же.
А на Татнефти- почти 10л/100км по трассе! Чтоб они сгорели.

 

Ну по городу расход мог разниться из-за регулировки ХХ(если настраивали) , очень сильно настройка влияет , а на езду по трассе она почти не оказывает существенно заметного влияния. Ну 10 литров по трассе это круто ,это явно недолив, или ошибка по подсчёте расхода.
А ещё одно время у нас Уфимским бензином торговали , он был с большим содержанием газолина , движок на нём работал очень хорошо ,но не очень долго , газолин быстро испарялся ,и соответственно расход был большой. Вродь даже кто-то эксперимент делал ,наливал его в ведро ,через пять минут ,пол-ведра испарялось(при этом он кипел).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движок на нём работал очень хорошо ,но не очень долго

Хорошо сказано! Сразу Лукашенко вспомнил.
""Ну по городу расход мог разниться из-за регулировки ХХ(если настраивали) , очень сильно настройка влияет""
Не факт- как правило, успеваю просочится до пробок.
Скорее: режим ускорения. От светофора до светофора-"красная волна".
Да и на Газпром перешёл по советам.
Почему то газолин считал лёгкими фракциями бензина. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну по городу расход мог разниться из-за регулировки ХХ(если настраивали) , очень сильно настройка влияет""
Не факт- как правило, успеваю просочится до пробок.

 

Настройка ХХ влияет примерно до ~2000 об/мин (то есть основные обороты в городском цикле) , даже без пробок расход будет огромный ,при неправильной регулировке ХХ ( переобогащение) по городу может жрать до 25 литров , а на трассе укладываться в 5,5-6 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Достаточно приличное количество газа откатал и соответственно количество заправок.
Такого газа ,как который был в первые две заправки больше не было.

 

Вывод ,или тот газ был случайный залётный(мечта ,а не газ) , или новый редуктор не прошёл ещё тогда обкатку и богатил смесь .

 

То есть остаётся пользоваться тем газом , что есть, и на лучший не надеяться , ведь остальные тоже на таком же как-то ездят.

 

Проанализировал работу редуктора и получил следующие результаты:
На холостом ходу смесь гораздо богаче ,чем на остальных режимах. Скорее всего это происходит из-за автономной системы ХХ ,данного карбюратора причём очень хитрой ,где для работы на холостом ходу используются системы ХХ как первой , так и второй камеры карбюратора . В результате с врезками, газ слишком хорошо сосёт на ХХ.
А может редукторы больше рассчитаны на верхние смесители , где недостаточное разрежение на холостом ходу.

 

В общем можно настроить редуктор винтом чувствительности:
1.На оптимум на ХХ , тогда недостаточная тяга после открытия дроссельной заслонки ( как на бензине на бедной смеси).
2. При настройке на оптимум на оборотах выше ХХ , двигатель глохнет на холостом ходу ,из-за переобогащения смеси.
3. Увеличение подачи газа (на ХХ винтом количества на карбюраторе (нарушая настройку под бензин), увеличиваем обороты на газу)
Настраиваем винтом чувствительности на несколько переобогащённую смесь на ХХ .
В результате авто едет более менее адекватно и в расход в городском цикле укладываюсь в 13,5 литров , но вонь не сгоревшего газа в некоторых режимах (очевидно пропуски зажигания из-за не оптимальной смеси).

 

Решил модернизировать систему.
Варианта два:

 

1. Использовать канал в карбе (штуцер на вакуумную капсулу) ,канал на ХХ ходу перекрыт торцом дроссельной заслонки и соответственно нет разряжения , при открытии появляется .
То есть завести газ через тройники , но насколько это нарушит правильность работы вакуумной капсулы (опережения зажигания) + газ хочешь не хочешь будет частично попадать в вакуумную капсулу, а резина мембраны газо-стойкая или нет неизвестно.

 

То есть в этом варианте будет обогащение при открытии дроссельной заслонки , в результате смесь выровняется и на ХХ и на оборотах нужных для набора скорости.

 

2. Более сложный ,но в этой системе отсутствует газ.

 

Берём воздух из "черепашки"(возухозаборник на карбе) и через электро-пневмоклапан от жигулей(ЭПХХ) подаём через тройник во впускной коллектор (штуцер на впускном коллекторе к которому подключена система отвода картерных газов).
Управляется клапан от контакного переключателя (опять же от жигулей ,от системы ЭПХХ) , который срабатывает при положении дроссельной заслонки в положении ХХ.
То есть будет подаваться дополнительный воздух при ХХ , тем самым убирая излишнее переобогащение на ХХ, соответственно увеличивая чувствительность газового редуктора(регулятором на редукторе) , опять же выравниваем смесь и на ХХ и на рабочих оборотах.
Клапан будет управляться электронным ключом собранным на силовом транзисторе и одном сопротивлении (ну и защитном диоде) . Дополнительная подача воздуха будет только в режиме ХХ при работе на пропане.

 

Пока не могу придумать ,чем можно было бы регулировать подачу воздуха , в противном случае придётся подбирать жиклёры в подающую трубку.
Пока всё в стадии обысливания. :book:

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не могу придумать ,чем можно было бы регулировать подачу воздуха , в противном случае придётся подбирать жиклёры в подающую трубку.

Регулятор на трубке капельницы?
Сопло от краскопульта?
От газовой горелки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор на трубке капельницы?

У капельниц вроде не регулятор ,а типа движкового зажима (движок двигаешь , а он трубку пережимает),для авто далеко не лучший вариант ,хотя диаметр трубок тот.
Сопло от краскопульта?

Не знаю ,как выглядит ,диаметры трубок? Наверно дороговатый вариант.
От газовой горелки?

Не знаю о какой конкретно горелке идёт речь,как выглядит ,диаметры трубок? Наверно дороговатый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Все помер мой Vialle окончательно :( попробую почистить конечно его сегодня, но износ по механики у него уже ужасный, таки не бывает ничего вечного, подскажите плиз дешевый проверенный редуктор.
Стоит ли брать турецкий редуктор Atiker?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Atiker (Турция) , это копия LOVATO (Италия) . Бывают экземпляры которые сразу плохо работают ( по отзывам в инете и реальных случаев у знакомых) , но большинство из них работает хорошо , единственно рекомендуют сразу выкрутить винты крепления крышки и смазать графитовой или медной смазкой , в противном случае прикипят , и будет не возможна разборка , вернее сборка ,поскольку будет хана резьбе , а то и уши лопнут.
Может лучше тогда уж взять этот http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor-om...egbull-g-3.html (Италия) , даже с учётом пересылки будет не дороже Atiker.

 

А вообще лучше ,на редукторе не экономить ,если хочется ещё и ездить хорошо .

 

Для карба ,что бы ездил хорошо с низов, нужен редуктор крупногабаритный . По многочисленным отзывам хорош для карбюраторов редуктор (Италия) Landi Renzo SE81 ( имеет большой диаметр мембраны и обратную связь , что позволяет иметь высокую эластичность работы двигателя во всём диапазоне).Очень хвалят его на карбовых машинах.

 

Или трёхступенчатый OMVL-R90\E (Италия) имеет высокую линейность на всех режимах , благодаря трём ступеням преобразования и запатентованной автоматической системы пилот , которая позволяет ставить на авто с обЪёмом двигателя от 0,5литра до 6литров.

 

Но продают их не дёшево ,за хорошие вещи денег хотят.

Кстати сегодня купил себе OMVL-R90\E . В инете продают за 3200-3300 руб(прибавить ещё за пересылку) . У наших установщиков купил за 2600 руб. , взял последний по видимому ещё из старых закупов.
Решил заменить свой LOVATO RGE92 , не устраивает меня он полностью , настроить можно приемлимо , но имеет недостаточную чувствительность на малых оборотах и наоборот слишком большую на высоких(богатит) , что для карба не есть хорошо.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Atiker (Турция) , это копия LOVATO (Италия) . ...

Супер, спасибо за ссылку, мне туда и самому съездить можно, давно искал контору в Ростове по ГБО)) спс

 

P,S. Атикер наверное таки возьму, т.к. как говорится, газ нужен вчера :(
Очень интересный экземпляр OMVL REGBULL-G, ценник ниже атикера почти в половину :hmmm:
Вчера опять перелопачивал Vialle вина всему мембрана первой камеры и клапан, если мембрана еще терпимо изношена, то клапан уже все, он не перекрывал вход газа, т.к. закрывал с перекосом, подогнул дабы закрывал полностью, но нашел вторую проблему, атмосферная мембрана не работает. сама целая а вот игла что должна открывать походу стерлась, т.к. проваливается в камеру и не остается на поверхности, а сл-но открыть ее не получается мембране, сейчас превышения подачи нет (была как причина), но теперь не долив :( на х.х. работает менее минуты и глохнет, при открытии дросселя тоже глохнет, в общем вряд ли получится его реанимировать, да и желания нет и возраст его все таки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересный экземпляр OMVL REGBULL-G, ценник ниже атикера почти в половину :hmmm:

 

Если цена АТИКЕРа ,почти в двое дороже ,то это многовато ,за него нормальная цена 1000-1200 руб по акциям даже дешевле можно купить,но не в интернете).

 

А низкая цена на OMVL REGBULL-G , не говорит о том ,что он что плохой , просто удешевлён при производстве и простая конструкция типа как у ЛОВАТО (инфы в инете на него мало, но жалоб на него нет)
Походу решили они цены подемпинговать . Кстати на него же в той же конторе есть оригинальный ремкомплект за 550 руб. 850+550=1400 руб (а это получается в сумме редуктор с двойным ресурсом) , в других конторах смотрел этот редуктор 1500 руб.за него хотят.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Atiker VR02, все в принципе понятно что да куда, тока не пойму зачем штуцер латунный, догадываюсь что к шлангу вакуум?
post-12684-1369830852_thumb.jpg

 

P.S. как то не подумал что Vialle атмосферник, а этот вроде вакуумник :wacko:
P.S.2. купил его за 1180 руб (29.6 EUR)
P.S.3. а вот винта Х.Х. в нем нет, интересно почему?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такого понятия у редуктора - атмосферный.
Есть Ваккумный и Электронный.

 

Название дано из-за способа управления безопасностью.
1. Вакуумный (подключен к вакууму на впускном коллекторе),за счёт мембраны открывает подачу газа (при кручении двигателя стартером)и работает далее, а если двигатель заглохнет (соответственно вакуум исчезнет) перекроется подача газа.

 

2. Электронный - стоит электроклапан между первой и второй камерой редуктора. Клапан управляется схемой в "кнопке" в зависимости от импульсов системы зажигания. Работает так ,поворачиваем ключ зажигания но не заводим , подаётся питание на клапана на определённое время (таймер) ,газ начинает поступать (предпусковая доза) , потом заводим и клапана поддерживаются во включенном состоянии за счёт идущих импульсов с модуля зажигания , как двигатель остановился ,импульсы прекращаются ,и клапан перекрывает подачу газа.

 

Кнопки (блоки управления) ,для вакуумного и электронного редукторов разные .
Для вакуумного в блоке две кнопки ,одна переключение газ-бензин , вторая для подачи принудительной дозы газа в случае неудачного запуска.
В блоке управления электронного только одна кнопка ,газ-бензин.

 

Родной редуктор был со штуцером для подключения вакуума ?? Если нет, тогда два варианта , придётся ещё и кнопку управления менять ,или поехать и поменять редуктор на электронный.

 


Ну значит придётся без винта ХХ , у меня на электронном редукторе он есть. А вакуумные кажись все идут без винта ХХ.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Нет такого понятия у редуктора - атмосферный.
Есть Ваккумный и Электронный.

 

Название дано из-за способа управления безопасностью.
1. Вакуумный (подключен к вакууму на впускном коллекторе),за счёт мембраны открывает подачу газа (при кручении двигателя стартером)и работает далее, а если двигатель заглохнет (соответственно вакуум исчезнет) перекроется подача газа.

 

2. Электронный - стоит электроклапан между первой и второй камерой редуктора. Клапан управляется схемой в "кнопке" в зависимости от импульсов системы зажигания. Работает так ,поворачиваем ключ зажигания но не заводим , подаётся питание на клапана на определённое время (таймер) ,газ начинает поступать (предпусковая доза) , потом заводим и клапана поддерживаются во включенном состоянии за счёт идущих импульсов с модуля зажигания , как двигатель остановился ,импульсы прекращаются ,и клапан перекрывает подачу газа.

 

Кнопки (блоки управления) ,для вакуумного и электронного редукторов разные .
Для вакуумного в блоке две кнопки ,одна переключение газ-бензин , вторая для подачи принудительной дозы газа в случае неудачного запуска.
В блоке управления электронного только одна кнопка ,газ-бензин.

 

Родной редуктор был со штуцером для подключения вакуума ?? Если нет, тогда два варианта , придётся ещё и кнопку управления менять ,или поехать и поменять редуктор на электронный.

 


Ну значит придётся без винта ХХ , у меня на электронном редукторе он есть. А вакуумные кажись все идут без винта ХХ.



Поставил вчера работает супер)) х.х. был около 1500 об, уменьшил кол-вом подачи газа, до ~800-900, тянет отлично, расход пока не знаю, по поводу вакуума, Vialle электронный, все в принципе так как ты и говоришь,


В общем сделал так, на редукторе есть эл.магнитный клапан, это своеобразный подсос, его смысл в том, что бы дать первую порцию газа для запуска на газу, в принципе можно не подключать, но стартером придется крутить немного дольше, я поступил следующим образом, от Vialle у меня остался неисправный LPG Flow Control, неисправность у него была следующая (в теме про Vialle подробнее), он подавал пусковую порцию газа, а после того как двигатель заводился он не открывал клапана для работы в штатном режиме, т.е. из вверенных ему обязанностей, он мог только подать первую порцию, а постоянную подачу он игнорил, в общем подключил я его к клапану подсоса Atiker, и теперь он подает первую порцию, что упрощает запуск на газу)) вакуум я подключил в место заслонки печки, т.к. в этой машине умельцы выдернули шланг от ресивера до вакуума, потом поставлю еще один тройник и подключу

:)

 

ИТОГ: Редуктором я доволен, НО из за того что Vialle был 1-го поколения, фильтр на магистрали Газа отсутствует (есть только сеточки), придется докупать, клапан магистрали оставил Vialle, т.к. надежнее он будет, чем новый однозначно, остается только докупить фильтр. Так же был оставлен дозатор газа (винт кол-ва газа) с Vialle, он дюраль с латунью, и думаю это удобнее и надежнее нынешнего пластмасса.
И еще одно наблюдение, Дозатор тот же, но при выкрученном на Vialle-вские настройки с расходом 10-11 литров на 100 км, для Atiker оказалось слишком много, сейчас он пости закручен полностью, буду засекать расход.
P.S. винт чувствительности не трогал, провалов нет потому и смысла его крутить нет, почитав за эти редуктора вывод везде один, как говорят он "из коробки", поставил и поехал, в настройке практически не нуждается. :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

х.х. был около 1500 об, уменьшил кол-вом подачи газа, до ~800-900, тянет отлично, расход пока не знаю

 

Не понял,каким винтом уменьшил обороты , если говоришь ,что винт чувствительности не трогал на редукторе.

 

потом поставлю еще один тройник и подключу :)

Можно и штуцерок изготовить , во впускном коллекторе в районе трубы на первый цилиндр ,стоит болт заглушка

 

НО из за того что Vialle был 1-го поколения

Это зависит не от поколения от вариантов исполнения (у ТОМАСЕТТО например вообще клапан и фильтр встроены в сам редуктор) , А поколение ,как было первое , так оно и осталось первое.
И еще одно наблюдение, Дозатор тот же, но при выкрученном на Vialle-вские настройки с расходом 10-11 литров на 100 км, для Atiker оказалось слишком много, сейчас он пости закручен полностью, буду засекать расход.
P.S. винт чувствительности не трогал, провалов нет потому и смысла его крутить нет, почитав за эти редуктора вывод везде один, как говорят он "из коробки", поставил и поехал, в настройке практически не нуждается. :)


Дозатором ограничивается поступление газа на верхах , если ты его сейчас задавил , по городу будет замечательно , а выедешь на трассу ,при обгоне даже убитую классику с шестью пассажирами и забитым багажником не сможешь обогнать.

 

Тебе нужно выкрутить максимально винт дозатора , а нормальные холостые обороты установить винтом чувствительности на редукторе.
Затем на 3000-3500 об\мин закручивать дозатор пока не начнут падать обороты ,а затем его немного отвернуть обратно.
Потом опять подстроить ХХ.
Затем в движении проверяем что бы не было провала при спокойном трогании с места , если есть , делать нечего выкрутить немного винт Чувствительности на редукторе и опять проверить (холостые обороты возможно будут больше ,чем стандартные , но тут уже недостатки отсутствия винта ХХ на редукторе).
Затем резко газуем с места(доводя до высоких оборотах на первой передаче) , если есть затык (провал), уже откручиваем немного Дозатор и снова проверяем.

 

Вот это и будут опорные настройки , от которых и стоит плясать ,шлифуя их дальше стремясь к совершенству. :)

 

А то ,что сейчас ,ты называешь отлично ,может вылиться в расход по городу в 20 литров ,и черепаху при обгоне на трассе.

 

P.S. Если не пользуешься бензином для регулярной езды , то дополнительно для настройки ХХ на газу можно использовать винт Колличества на карбюраторе (большой подпружинненый латунный винт) .
Нормальное положение этого винта на исправном карбюраторе при езде на бензине - выкручен на 1,5-2 оборота.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ьзуешься бензином для регулярной езды , то дополнительно для настройки ХХ на газу можно использовать винт Колличества на карбюраторе (большой подпружинненый латунный винт) .
Нормальное положение этого винта на исправном карбюраторе при езде на бензине - выкручен на 1,5-2 оборота.

спс, по поводу винта на карбе, не проканает, у меня комфорка в заборе воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проканает ,проканает. На наших карбах на ХХ берётся смесь 80% из системы ХХ второй камеры , и через обводной канал подаётся под первую камеру.
Так вот в диффузоре второй камеры есть дырка диаметром 3мм с каналом в ту часть где стоит винт количества , при работе на бензине туда сосёт воздух ,а при работе на газу -газовоздушную смесь.

 

Ну короче ,что со врезками , что со смесителем во воздуховоде , винтом прекрасно регулируются обороты ХХ на газу.
То и то проверено мною , сейчас же у меня стоит не карб со врезками , а новый не дырявленный , а газ подаётся во воздуховод , через хитрый смеситель BRC BLOS ( с переменным диффузором , автоматически в зависимости от разрежения меняется и подача газа и само проходное сечение диффузора , то есть на малы оборотах диффузор маленький ,а на высоких большой , в результате на малых хорошо сосёт газ ,а на высоких не душит двигатель).
И в таком варианте при желании можно регулировать винтом количества карбюратора обороты ХХ на газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... смеситель BRC BLOS ( с переменным диффузором ,...

Ок, попробую.
смеситель такой?
blos1.jpg

 

У меня такой, но суть я понял:
_________________4bb751264cb15.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смеситель такой?
blos1.jpg

 

Он самый BRC BLOS и есть.

 

А редуктор поменяю на такой :

post-13550-1369933017_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откатал первый балон, от пустого к пустому, на заправке залил 48 литров (так вышло до полного, баллон на 50 литров), проехал 340 км, из них примерно 200 трасса
48 литра / 340 км * 100 км = 14,12 л /100 км, мне кажется норм
при всем этом 218 км я проехал с полной машиной народа, в бугры тянет нормально, на опережение не то что сказать как ракета, но достаточно для совершения маневра, т.ч. я ATIKERу пока ставлю "+", посмотрю как он покажет себя дальше

 

Да кстати, перед замерами я немного добавил подачи газа, а так же винтом чувствительности понизил обороты.
fable691 твой совет по настройке пока не пробовал, т.к. нужно было ехать, при возможности обязательно сделаю.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откатал первый балон, от пустого к пустому, на заправке залил 48 литров (так вышло до полного, баллон на 50 литров), проехал 340 км, из них примерно 200 трасса
48 литра / 340 км * 100 км = 14,12 л /100 км, мне кажется норм

По трассе вряд ли расход был больше 9 литров газа на 100км .
Значит на городской цикл на 140км потрачено было 30 литров , итого 21 литр на 100км , а это много .

 

В городском цикле у меня ,даже с БЛОС не получается получить низкий расход газа , как некоторые пишут 10 литров.

У меня только такие варианты расхода(разумеется при соответствующей настройке):

 

1. 13 литров - авто едет почти ,как на бензине.
2. 14 литров -авто едет, как на бензине.
3. 15 литров и выше, едет лучше чем на бензине, особенно на высоких оборотах.

 

Правда я езжу не думая ,как сэкономить топливо , если хочется ,то и притоплю.

Да и движения ,раньше были короткие поездки несколько км. на недогретом двигателе , сейчас со сменой работы ,до работы 9 км , и обратно с заездом в садик за ребёнком 10км.
Но путь на работу через гору с разбитой дорогой , с природными "лежачими полицейскими" , так что скорость не более 40км/ч , а с работы ещё и движение в "пробке".
Завожусь ,только на газу (на бензине езжу только до заправки ,когда кончается газ).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трассе вряд ли расход был больше 9 литров газа на 100км .
Значит на городской цикл на 140км потрачено было 30 литров , итого 21 литр на 100км , а это много .
...

Я вечером тоже подумал об этом, на Vialle при правильной настройке я по трассе проезжал 680 км на те же 48 литров, а это значит расход ~ либо = 7 л\100 км
В ряд ли такие показатели выйдут с текущей настройкой ATIKER Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вечером тоже подумал об этом, на Vialle при правильной настройке я по трассе проезжал 680 км на те же 48 литров, а это значит расход ~ либо = 7 л\100 км
В ряд ли такие показатели выйдут с текущей настройкой ATIKER

Просьба показать на фото как установлен сам редуктор и подведен вакуум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691, наконец то добрался я до редуктора и попробовал настроить, как ты писал выше, результат:
1. динамика разгона на низах (до 2500 оборотов), стала заметно ниже
2. двигатель стал работать тише (я немного удивился этому)
3. При настройке чувствительности, ни разу не дошло до того момента, когда появился бы провал (это меня немного настораживает)
4. Винт на карбюраторе действительно откликается на настройку, при работе ГБО (спасибо за подсказку), настроил Х.Х. примерно 650-700 об))) на бензине Х.Х. стал около 900 - 1000
5. Расход в процессе замера, в городском цикле)

 

Просьба показать на фото как установлен сам редуктор и подведен вакуум

Забыл вчера сфотать, на днях сделаю, в кратце, он стоит так же и там же, как и Vialle
203731730.jpg

 

Вакуум подключен на тройник, в место трубки ресивера управления заслонкой печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Расход в процессе замера, в городском цикле)

 

Как там дела, с расходом ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там дела, с расходом ???

пока не получилось баллон выкатать, Пришлось дозаправиться но газ еще был, т.ч. при следующей заправке начну засекать еще раз, но пока на вскидку кушает вроде меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не получилось баллон выкатать, Пришлось дозаправиться но газ еще был, т.ч. при следующей заправке начну засекать еще раз, но пока на вскидку кушает вроде меньше.

Я тут недавно в жару заправил полный баллон и расход получился 10,5 литров на сотку, но газовщик меня "обрадовал", сказав что летом клапан срабатывает раньше - не хватает давления, и поэтому баллон набирается неполный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, случайно когда настраивал ГБО заметил такую вещь, нечаянно провер рукой рядом с патрубком забора воздуха фильтра, обороты скаканули, закрыл рукой забор оставив только треть, обороты до 1500, при полностью закрытом глохнет, при открытом на половину 1200, при полностью открытом 700-800, в чем прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, случайно когда настраивал ГБО заметил такую вещь, нечаянно провер рукой рядом с патрубком забора воздуха фильтра, обороты скаканули, закрыл рукой забор оставив только треть, обороты до 1500, при полностью закрытом глохнет, при открытом на половину 1200, при полностью открытом 700-800, в чем прикол?

все очень просто, частично перекрываете воздух - обогощается смесь и обороты растут ( то же самое если бы открыли подачу газа по больше ), а полностью закрыв воздуха почти нет вот и глохнет. Топливо без воздуха не горит. Все должно быть только отбалансировано определенная порция воздуха и топлива - правильная пропорция дает экономичность и мощность.
Почитайте в инете про эмульсию, как я оптимальная должна быть. ( эмульсия это смесь топлива с воздухом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Топливо без воздуха не горит. Все должно быть только отбалансировано определенная порция воздуха и топлива - правильная пропорция дает экономичность и мощность.
...

Это то я знаю)) это я написал к тому, что подсоса воздуха нет нигде больше, вот теперь думаю, ко-во газа я регулировать могу, а вот кол-во воздухе выходит нет :( может стоит перевести фильтр в режим зима, там вроде сечение забора меньше, а соот-но прохождение воздуха л\мин тоже будет меньше, но боюсь повлияет на динамику, особенно в таю то жару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо уменьшать количество воздуха. Ни к чему хорошему это не приведёт.

 

1. Двигатель будет задушен на высоких оборотах (просто не хватит требуемого поступающего объёма воздуха)

 

2. Увеличится расход.(то что обороты увеличиваются при частичном закрытии воздуховода , это нормально ,увеличение оборотов говорит о том ,что смесь становится максимально мощностной (даже с переобогащением) , но мощностная смесь не является оптимальной ,так как идёт большое потребление топлива , так же как и на бензине оптимальной является несколько обеднённая смесь(и эти обороты ХХ ,как правило меньше на 10-20% ,чем обороты на мощностной смеси , разумеется при одинаковом поступающей её количестве . )

 

А вот с БЛОСом из-за его принципа работы ,частичное перекрытие воздуховода никак не влияет на холостые обороты (если конечно не перекрыть воздуховод почти полностью) , даже если вообще отсоединить воздушный фильтр ,тоже не оказывает влияние на обороты.
А вот с традиционными смесителями ,степень загрязнения воздушного фильтра сильно влияет на стабильность настроек ГБО.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гавённом газу , как ни странно расход получился меньше - 11,7 литра чисто в городском цикле, с пробочным движением обратно с работы.

 

Не скажу ,что авто совсем не едет. В принципе вполне пойдёт ездить на работу . По ощущениям после 3000 об\мин , менее динамично , но крутит вполне минимум до 6000\мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

после прошлой настройки таки наконец то засек расход, сейчас он составляет около 12-13 литров (город), едет немножко (почти не заметна разница) хуже чем на бензине, обороты правда немного выше нормы (1000-1100 (газ), 800 (бензин), если делать меньше оборотов на газу, то на бензине обороты нестабильно держаться на 500), считаю нынешний вариант самым оптимальным :)

 

P.S. еще один ньюанс на газу с нынешней, это не резкое сбрасывание оборотов, после отпускания тапки, обороты скидывае не резко, а плавно. считаю это нормальным явлением. не то что бы он долго их сбрасывает, просто плавно.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация