Пример HTML-страницы
gvyura

Печка Рено 19

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте уважаемые Реноводы, Реноведы, Реноезды, Реновладельцы.. ну и все остальные знатоки четырех-колесных самодвижущих повозок...
есть такая задача, ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ!!!! Очень прошу...... так как замерзаю....

 

итак.... условия задачи...
1. Есть Рено-19 1993года рождения.
2. Проведена замена радиатора печки (НОВЫЙ РАДИАТОР - НЕ Б/У!!!)
3. Проведена промывка всей системы охлаждения сначала самотоком, потом под давлением при снятой головке двигателя.
4. Проведена замена тосола.
5. Проведена замена термостата ( ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ)
6. Входной и выходной патрубки гарячие, радиатор печки гарячий по всей площади.
7. Заслонка перекрытия холодный-горячий поток воздуха работает нормально, перекрывается полностью.
8. Тосол в норме, доливать не надо.
ВОПРОС!!!
"почему из воздуховодов в салон идет теплый воздух... а при включении второй и третьей скорости вентилятора холодный!!??"

 

ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я точно не знаю!!!на рено не делал, но вот на ниве было дело: слет рукав и печка тоже дула холодным!!!В общем проверьте всё правильность сборки печки!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! :not_i:

Разбирать - смотреть.
1. Вентилятор печки откуда то тянет забортный воздух.
2. Рукав воздуховодов... (уже говорили о нём) Причём не факт что он слетел, он может быть забит сухой листвой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать - смотреть.
1. Вентилятор печки откуда то тянет забортный воздух.
2. Рукав воздуховодов... (уже говорили о нём) Причём не факт что он слетел, он может быть забит сухой листвой...

Слабая циркуляция на отопителе ,я не думаю что помпа (хотя были и такие случаи),смотри патрубки,может когда промывал опять что то забило.А сам радиатор печки уверен что нормальный? Брал поди не оригинал а какую нибудь китайскую ... . Знаю например на ДЭУ прямо с завода впаривают брак (правда испарители)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всем.... но....
с рукавами все нормально и воздуховоды не забиты... воздух дует нормально, но холодный.....
... радиатор хоть и не оригинал - но рабочий, он горячий... проверял...
... патрубки все проверенные, все фунциклирует... все в норме...
... а воздух он и так забортный..... так как вентилятор стоит под крышкой капота и ничем не закрыт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"почему из воздуховодов в салон идет теплый воздух... а при включении второй и третьей скорости вентилятора холодный!!??"

 

Повторяю у тебя недостаточная циркуляция о.ж. в радиаторе отопителя,пока малые обороты вентилятора он не успевает сильно остыть и у тебя идёт тёплый воздух,как только врубаеш обороты теплоотдача увеличивается а горячего тосола поступает не достаточно радиатор остывает и начинает дуть холодный воздух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю у тебя недостаточная циркуляция о.ж. в радиаторе отопителя,пока малые обороты вентилятора он не успевает сильно остыть и у тебя идёт тёплый воздух,как только врубаеш обороты теплоотдача увеличивается а горячего тосола поступает не достаточно радиатор остывает и начинает дуть холодный воздух!

 

тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала????

Убедится надо что дело в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при полнустю прогретом двиг и включ вент печки посмотри на перепад температуры на патрубках со стороны мот отсека и все поймеш по засоренности или отсутсв циркуляции-низкий уровень или выдавливание с верхх точек газами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! :not_i:

промой старый радиатр и поставь на место поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала????

если при прогретом двигателе на холостом ходу на малых оборотах вентилятора печки идёт тёплый воздух, а на больших остывает и при добавлении "газа" воздух становится теплее, то это несомненно радиатор печки ( он слишком быстро остывает ). я думаю, что ты поставил неоригинал и отсюда такие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Очень рекомендую проверить панель крутилок печки. Не знаю, почему вы всё поменяли и пролазили, а переклюки не проверили. С ними часто бывают проблемы на 19. У меня например печка не включалась, пошевелил контакты - заработала. Переключатель скоростей вентилятора имеет 4 положения, возможно на 2 верхних плохой контакт. Максимальную скорость вообще не советую включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вся беда в том что вентилятор на печке очень мощный. проверенно, летом вылетел термостат. я до дому от деревни добрался сбивая температуру вентилятором печки. хватало. зимой постоянно, а езжу на 19й уже не первый год, утепляю моторный чтоб поднять температуру ОЖ. так как при открытии термостата температура падает на стока что её не хватает для нормальной работы печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я промывал печку раза 3 и под давлением водопроводного крана, промыл и печка начала работать класно, главное не перепутить шланги. Вход снизу а выход сверху.И лучше сначала промыть двигатель. И при максильмальной скорости винтилятора зимой всёравно дует гарячий воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня была такая же ситуация. Ни кто ни чем не мог помочь, незнали в чем дело и как быть!! Оказалось что дело в помпе, сальник уплотнения пропускал маленько..поменял помпу, все в норме. Так что я думаю нужно смотреть помпу, из за неё и циркуляция слабая. Поэтому на первой скорости вентилятора дует теплый воздух, а на второй холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала????

У меня похожая ситуация была. Поменял 2 радиатора-печку и охлаждения,что спереди стоит. Жарко как в аду стало))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток!!! У меня отгорел контакт 1 из 4-х на моторчике печки... снял, разобрал, а вот контакты выходят из какойто коробочки с пружинами..... может кто сталкивался??? разбирается ли это дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! У меня отгорел контакт 1 из 4-х на моторчике печки... снял, разобрал, а вот контакты выходят из какойто коробочки с пружинами..... может кто сталкивался??? разбирается ли это дело?

коробочка с пружинками - это набо сопротивлений для изменения скорости моторчика. всё можно разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте уважаемые Реноводы, Реноведы, Реноезды, Реновладельцы.. ну и все остальные знатоки четырех-колесных самодвижущих повозок...
есть такая задача, ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ!!!! Очень прошу...... так как замерзаю....

 

итак.... условия задачи...
1. Есть Рено-19 1993года рождения.
2. Проведена замена радиатора печки (НОВЫЙ РАДИАТОР - НЕ Б/У!!!)
3. Проведена промывка всей системы охлаждения сначала самотоком, потом под давлением при снятой головке двигателя.
4. Проведена замена тосола.
5. Проведена замена термостата ( ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ)
6. Входной и выходной патрубки гарячие, радиатор печки гарячий по всей площади.
7. Заслонка перекрытия холодный-горячий поток воздуха работает нормально, перекрывается полностью.
8. Тосол в норме, доливать не надо.
ВОПРОС!!!
"почему из воздуховодов в салон идет теплый воздух... а при включении второй и третьей скорости вентилятора холодный!!??"

 

ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! :not_i:


у меня такое было после того как пробило прокладку на воде ездил. как только включю топлый дул потом холодный . почистил радиатор под проточной водой поставил руки не мог удержать .такой гарячий воздух дул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробочка с пружинками - это набо сопротивлений для изменения скорости моторчика. всё можно разобрать.

Металический кожух снимается все верно! Выточил новую пластинку, "вколотил" в этот контакт, а для прочности закрепил с основной пластиной маленьким болтиком... надеюсь совпадет с фишкой точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Входной и выходной патрубки гарячие, радиатор печки гарячий по всей площади.

в этом случае надо искать где переток холодного воздуха. скорей всего при замене радиатора печки не было сделано по бокам уплотнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте уважаемые Реноводы, Реноведы, Реноезды, Реновладельцы.. ну и все остальные знатоки четырех-колесных самодвижущих повозок...
есть такая задача, ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ!!!! Очень прошу...... так как замерзаю....

Трудно сказать на расстоянии, но есть такие предположения:

 

Тройник который стоит на выходе с головки, от него два патрубка, один в расширительный бачек( тоненький) второй в впускной коллектор(толстый). Тоненькое отверстие калиброванное, и если тройник не родной то ОЖ буден циркулировать большей частью в рас. бачок, а меньшей через радиатор, следовательно …

 

Подуставшая помпа, или толстая прокладка под ней, плюс к ней завоздушенная система, в том месте где с впускного коллектора выходит штуцер, к которому идет патрубок на печку

 

Все таки что то не так с заслонкой холодный - горячий воздух, возможно недотягивает тросик

 

Патрубки в районе подключения к печке соединены каким то клапаном между собой если не ошибаюсь, может он завис в открытом положении

 

Во общем как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать на расстоянии, но есть такие предположения:

 

..................................................

 

Во общем как то так.


я всётаки думаю всё на много проще. раз радиатор печки весь горячий а при этом воздух холодный. то причину надо искать внутри салона. тем более радиатор печки менялся. причин тока две.
первое уплотнение радиатора по корпусу.
второе это возможно что то попало под заслонку перенаправляющую воздух минуя радиатора или тросик.
но я по чему то больше грешу на уплотнения. в принципе и то и то мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всётаки думаю всё на много проще. раз радиатор печки весь горячий а при этом воздух холодный. то причину надо искать внутри салона. тем более радиатор печки менялся. причин тока две.
первое уплотнение радиатора по корпусу.
второе это возможно что то попало под заслонку перенаправляющую воздух минуя радиатора или тросик.
но я по чему то больше грешу на уплотнения. в принципе и то и то мелочи.

В принципе я тоже больше склоняюсь к тому что проблема в заслонке, а варианты так, на всякий случай. У меня к примеру стоило регулятор заслонки от максимальной точки перещелкнуть назад на 3 щелчка и воздух даже теплым не назовешь, а на максимуме - горячий.
Можно отключить тросик от регулятора, и открыть-закрыть в ручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

При движении и при включении вентилятора отопителя стал дуть теплый воздух, не горячий, холодный, а именно теплый, при положении заслонки смесителя в крайнее левое положение, т.е. ХОЛОД. Заслонка смесителя двигается, слышно как она хлопает, когда ставишь в крайнее левое положение (холод), но что-то не дает ей как бы закрыться до конца. Можно ли при частичной разборке, не трогая торпедо, увидеть заслонку и как она двигается? Может ли ребенок что-то засунуть в центральные сопла, что бы это попало под заслонку? При снятом моторе отопителя, под капотом, можно визуально увидеть работу заслонки смесителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломались обе крутилки на печке: переключения направления обдува и переключения смесителя (горячий/холодный). Именно крутилки, за которые рукой крутишь, остальное все работает. По идее они должны сниматься, когда тянешь на себя, а у меня они, походу, уже были сломаны раньше и были приклеены. Чем можно заменить? От другого авто, от радиоаппаратуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломались обе крутилки на печке: переключения направления обдува и переключения смесителя (горячий/холодный). Именно крутилки, за которые рукой крутишь, остальное все работает. По идее они должны сниматься, когда тянешь на себя, а у меня они, походу, уже были сломаны раньше и были приклеены. Чем можно заменить? От другого авто, от радиоаппаратуры?

 

Лучше найти б/у, чем заменять. А чтобы не сломать - нужно знать как снимается. У меня отец так поломал по незнанию, когда авто был в его руках. Там на панели снимается по-моему только одна ручка (какая - не помню), остальные снимаются вместе с передней панелью управления отопителем и обдувом, которая крепится к его корпусу при помощи пластмассовых защёлок. Так что для начала снимаем весь блок регулировок, а потом разбираем его. Вот Вам в помощь немного инфы
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...journal/270564/
Тут невидно, как её разобрать, но видно как добраться, может поможет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше найти б/у, чем заменять. А чтобы не сломать - нужно знать как снимается. У меня отец так поломал по незнанию, когда авто был в его руках. Там на панели снимается по-моему только одна ручка (какая - не помню), остальные снимаются вместе с передней панелью управления отопителем и обдувом, которая крепится к его корпусу при помощи пластмассовых защёлок. Так что для начала снимаем весь блок регулировок, а потом разбираем его. Вот Вам в помощь немного инфы
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...journal/270564/
Тут невидно, как её разобрать, но видно как добраться, может поможет....

Спасибо, ребята из Белоруси обещали помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация