gvyura Posted December 26, 2011 Posted December 26, 2011 Здраствуйте уважаемые Реноводы, Реноведы, Реноезды, Реновладельцы.. ну и все остальные знатоки четырех-колесных самодвижущих повозок... есть такая задача, ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ!!!! Очень прошу...... так как замерзаю.... итак.... условия задачи... 1. Есть Рено-19 1993года рождения. 2. Проведена замена радиатора печки (НОВЫЙ РАДИАТОР - НЕ Б/У!!!) 3. Проведена промывка всей системы охлаждения сначала самотоком, потом под давлением при снятой головке двигателя. 4. Проведена замена тосола. 5. Проведена замена термостата ( ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ) 6. Входной и выходной патрубки гарячие, радиатор печки гарячий по всей площади. 7. Заслонка перекрытия холодный-горячий поток воздуха работает нормально, перекрывается полностью. 8. Тосол в норме, доливать не надо. ВОПРОС!!! "почему из воздуховодов в салон идет теплый воздух... а при включении второй и третьей скорости вентилятора холодный!!??" ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДМИТРИЙ RENOHOVEC Posted December 27, 2011 Posted December 27, 2011 Я точно не знаю!!!на рено не делал, но вот на ниве было дело: слет рукав и печка тоже дула холодным!!!В общем проверьте всё правильность сборки печки!!!! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lee Posted December 27, 2011 Posted December 27, 2011 ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! Разбирать - смотреть. 1. Вентилятор печки откуда то тянет забортный воздух. 2. Рукав воздуховодов... (уже говорили о нём) Причём не факт что он слетел, он может быть забит сухой листвой... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
alyuri Posted December 27, 2011 Posted December 27, 2011 Разбирать - смотреть. 1. Вентилятор печки откуда то тянет забортный воздух. 2. Рукав воздуховодов... (уже говорили о нём) Причём не факт что он слетел, он может быть забит сухой листвой... Слабая циркуляция на отопителе ,я не думаю что помпа (хотя были и такие случаи),смотри патрубки,может когда промывал опять что то забило.А сам радиатор печки уверен что нормальный? Брал поди не оригинал а какую нибудь китайскую ... . Знаю например на ДЭУ прямо с завода впаривают брак (правда испарители) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
gvyura Posted December 27, 2011 Posted December 27, 2011 Благодарю всем.... но.... с рукавами все нормально и воздуховоды не забиты... воздух дует нормально, но холодный..... ... радиатор хоть и не оригинал - но рабочий, он горячий... проверял... ... патрубки все проверенные, все фунциклирует... все в норме... ... а воздух он и так забортный..... так как вентилятор стоит под крышкой капота и ничем не закрыт.... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
alyuri Posted December 27, 2011 Posted December 27, 2011 "почему из воздуховодов в салон идет теплый воздух... а при включении второй и третьей скорости вентилятора холодный!!??" Повторяю у тебя недостаточная циркуляция о.ж. в радиаторе отопителя,пока малые обороты вентилятора он не успевает сильно остыть и у тебя идёт тёплый воздух,как только врубаеш обороты теплоотдача увеличивается а горячего тосола поступает не достаточно радиатор остывает и начинает дуть холодный воздух! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
gvyura Posted December 27, 2011 Posted December 27, 2011 Повторяю у тебя недостаточная циркуляция о.ж. в радиаторе отопителя,пока малые обороты вентилятора он не успевает сильно остыть и у тебя идёт тёплый воздух,как только врубаеш обороты теплоотдача увеличивается а горячего тосола поступает не достаточно радиатор остывает и начинает дуть холодный воздух! тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала???? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
alyuri Posted December 27, 2011 Posted December 27, 2011 тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала???? Убедится надо что дело в нём. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Софийский Posted December 29, 2011 Posted December 29, 2011 при полнустю прогретом двиг и включ вент печки посмотри на перепад температуры на патрубках со стороны мот отсека и все поймеш по засоренности или отсутсв циркуляции-низкий уровень или выдавливание с верхх точек газами. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михалев А.В. Posted January 8, 2012 Posted January 8, 2012 ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! промой старый радиатр и поставь на место поможет Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyusen Posted January 14, 2012 Posted January 14, 2012 тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала???? если при прогретом двигателе на холостом ходу на малых оборотах вентилятора печки идёт тёплый воздух, а на больших остывает и при добавлении "газа" воздух становится теплее, то это несомненно радиатор печки ( он слишком быстро остывает ). я думаю, что ты поставил неоригинал и отсюда такие проблемы. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жентос Posted February 15, 2012 Posted February 15, 2012 Очень рекомендую проверить панель крутилок печки. Не знаю, почему вы всё поменяли и пролазили, а переклюки не проверили. С ними часто бывают проблемы на 19. У меня например печка не включалась, пошевелил контакты - заработала. Переключатель скоростей вентилятора имеет 4 положения, возможно на 2 верхних плохой контакт. Максимальную скорость вообще не советую включать. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алл Posted March 3, 2012 Posted March 3, 2012 вся беда в том что вентилятор на печке очень мощный. проверенно, летом вылетел термостат. я до дому от деревни добрался сбивая температуру вентилятором печки. хватало. зимой постоянно, а езжу на 19й уже не первый год, утепляю моторный чтоб поднять температуру ОЖ. так как при открытии термостата температура падает на стока что её не хватает для нормальной работы печки. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женя St Posted March 17, 2012 Posted March 17, 2012 Я промывал печку раза 3 и под давлением водопроводного крана, промыл и печка начала работать класно, главное не перепутить шланги. Вход снизу а выход сверху.И лучше сначала промыть двигатель. И при максильмальной скорости винтилятора зимой всёравно дует гарячий воздух. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolos Posted March 18, 2012 Posted March 18, 2012 Добрый день, у меня была такая же ситуация. Ни кто ни чем не мог помочь, незнали в чем дело и как быть!! Оказалось что дело в помпе, сальник уплотнения пропускал маленько..поменял помпу, все в норме. Так что я думаю нужно смотреть помпу, из за неё и циркуляция слабая. Поэтому на первой скорости вентилятора дует теплый воздух, а на второй холодный. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
serega1988 Posted April 21, 2012 Posted April 21, 2012 тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала???? У меня похожая ситуация была. Поменял 2 радиатора-печку и охлаждения,что спереди стоит. Жарко как в аду стало)))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Renault_19 Posted January 24, 2013 Posted January 24, 2013 Доброго времени суток!!! У меня отгорел контакт 1 из 4-х на моторчике печки... снял, разобрал, а вот контакты выходят из какойто коробочки с пружинами..... может кто сталкивался??? разбирается ли это дело? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алл Posted January 25, 2013 Posted January 25, 2013 Доброго времени суток!!! У меня отгорел контакт 1 из 4-х на моторчике печки... снял, разобрал, а вот контакты выходят из какойто коробочки с пружинами..... может кто сталкивался??? разбирается ли это дело? коробочка с пружинками - это набо сопротивлений для изменения скорости моторчика. всё можно разобрать. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
фикус Posted January 25, 2013 Posted January 25, 2013 Здраствуйте уважаемые Реноводы, Реноведы, Реноезды, Реновладельцы.. ну и все остальные знатоки четырех-колесных самодвижущих повозок... есть такая задача, ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ!!!! Очень прошу...... так как замерзаю.... итак.... условия задачи... 1. Есть Рено-19 1993года рождения. 2. Проведена замена радиатора печки (НОВЫЙ РАДИАТОР - НЕ Б/У!!!) 3. Проведена промывка всей системы охлаждения сначала самотоком, потом под давлением при снятой головке двигателя. 4. Проведена замена тосола. 5. Проведена замена термостата ( ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ) 6. Входной и выходной патрубки гарячие, радиатор печки гарячий по всей площади. 7. Заслонка перекрытия холодный-горячий поток воздуха работает нормально, перекрывается полностью. 8. Тосол в норме, доливать не надо. ВОПРОС!!! "почему из воздуховодов в салон идет теплый воздух... а при включении второй и третьей скорости вентилятора холодный!!??" ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! у меня такое было после того как пробило прокладку на воде ездил. как только включю топлый дул потом холодный . почистил радиатор под проточной водой поставил руки не мог удержать .такой гарячий воздух дул Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Renault_19 Posted January 25, 2013 Posted January 25, 2013 коробочка с пружинками - это набо сопротивлений для изменения скорости моторчика. всё можно разобрать. Металический кожух снимается все верно! Выточил новую пластинку, "вколотил" в этот контакт, а для прочности закрепил с основной пластиной маленьким болтиком... надеюсь совпадет с фишкой точно... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алл Posted January 25, 2013 Posted January 25, 2013 6. Входной и выходной патрубки гарячие, радиатор печки гарячий по всей площади. в этом случае надо искать где переток холодного воздуха. скорей всего при замене радиатора печки не было сделано по бокам уплотнение. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leshiy_O Posted January 27, 2013 Posted January 27, 2013 Здраствуйте уважаемые Реноводы, Реноведы, Реноезды, Реновладельцы.. ну и все остальные знатоки четырех-колесных самодвижущих повозок... есть такая задача, ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ!!!! Очень прошу...... так как замерзаю.... Трудно сказать на расстоянии, но есть такие предположения: Тройник который стоит на выходе с головки, от него два патрубка, один в расширительный бачек( тоненький) второй в впускной коллектор(толстый). Тоненькое отверстие калиброванное, и если тройник не родной то ОЖ буден циркулировать большей частью в рас. бачок, а меньшей через радиатор, следовательно … Подуставшая помпа, или толстая прокладка под ней, плюс к ней завоздушенная система, в том месте где с впускного коллектора выходит штуцер, к которому идет патрубок на печку Все таки что то не так с заслонкой холодный - горячий воздух, возможно недотягивает тросик Патрубки в районе подключения к печке соединены каким то клапаном между собой если не ошибаюсь, может он завис в открытом положении Во общем как то так. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алл Posted January 27, 2013 Posted January 27, 2013 Трудно сказать на расстоянии, но есть такие предположения: .................................................. Во общем как то так. я всётаки думаю всё на много проще. раз радиатор печки весь горячий а при этом воздух холодный. то причину надо искать внутри салона. тем более радиатор печки менялся. причин тока две. первое уплотнение радиатора по корпусу. второе это возможно что то попало под заслонку перенаправляющую воздух минуя радиатора или тросик. но я по чему то больше грешу на уплотнения. в принципе и то и то мелочи. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leshiy_O Posted January 27, 2013 Posted January 27, 2013 я всётаки думаю всё на много проще. раз радиатор печки весь горячий а при этом воздух холодный. то причину надо искать внутри салона. тем более радиатор печки менялся. причин тока две. первое уплотнение радиатора по корпусу. второе это возможно что то попало под заслонку перенаправляющую воздух минуя радиатора или тросик. но я по чему то больше грешу на уплотнения. в принципе и то и то мелочи. В принципе я тоже больше склоняюсь к тому что проблема в заслонке, а варианты так, на всякий случай. У меня к примеру стоило регулятор заслонки от максимальной точки перещелкнуть назад на 3 щелчка и воздух даже теплым не назовешь, а на максимуме - горячий. Можно отключить тросик от регулятора, и открыть-закрыть в ручную. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik73 Posted August 16, 2013 Posted August 16, 2013 При движении и при включении вентилятора отопителя стал дуть теплый воздух, не горячий, холодный, а именно теплый, при положении заслонки смесителя в крайнее левое положение, т.е. ХОЛОД. Заслонка смесителя двигается, слышно как она хлопает, когда ставишь в крайнее левое положение (холод), но что-то не дает ей как бы закрыться до конца. Можно ли при частичной разборке, не трогая торпедо, увидеть заслонку и как она двигается? Может ли ребенок что-то засунуть в центральные сопла, что бы это попало под заслонку? При снятом моторе отопителя, под капотом, можно визуально увидеть работу заслонки смесителя? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik73 Posted August 16, 2013 Posted August 16, 2013 Сломались обе крутилки на печке: переключения направления обдува и переключения смесителя (горячий/холодный). Именно крутилки, за которые рукой крутишь, остальное все работает. По идее они должны сниматься, когда тянешь на себя, а у меня они, походу, уже были сломаны раньше и были приклеены. Чем можно заменить? От другого авто, от радиоаппаратуры? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergeisergeevich Posted August 17, 2013 Posted August 17, 2013 Сломались обе крутилки на печке: переключения направления обдува и переключения смесителя (горячий/холодный). Именно крутилки, за которые рукой крутишь, остальное все работает. По идее они должны сниматься, когда тянешь на себя, а у меня они, походу, уже были сломаны раньше и были приклеены. Чем можно заменить? От другого авто, от радиоаппаратуры? Лучше найти б/у, чем заменять. А чтобы не сломать - нужно знать как снимается. У меня отец так поломал по незнанию, когда авто был в его руках. Там на панели снимается по-моему только одна ручка (какая - не помню), остальные снимаются вместе с передней панелью управления отопителем и обдувом, которая крепится к его корпусу при помощи пластмассовых защёлок. Так что для начала снимаем весь блок регулировок, а потом разбираем его. Вот Вам в помощь немного инфыhttp://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...journal/270564/ Тут невидно, как её разобрать, но видно как добраться, может поможет.... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik73 Posted August 17, 2013 Posted August 17, 2013 Лучше найти б/у, чем заменять. А чтобы не сломать - нужно знать как снимается. У меня отец так поломал по незнанию, когда авто был в его руках. Там на панели снимается по-моему только одна ручка (какая - не помню), остальные снимаются вместе с передней панелью управления отопителем и обдувом, которая крепится к его корпусу при помощи пластмассовых защёлок. Так что для начала снимаем весь блок регулировок, а потом разбираем его. Вот Вам в помощь немного инфыhttp://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...journal/270564/ Тут невидно, как её разобрать, но видно как добраться, может поможет.... Спасибо, ребята из Белоруси обещали помочь. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
28 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.