Пример HTML-страницы
gvyura

Печка Рено 19

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 posts in this topic

Recommended Posts

Здраствуйте уважаемые Реноводы, Реноведы, Реноезды, Реновладельцы.. ну и все остальные знатоки четырех-колесных самодвижущих повозок...
есть такая задача, ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ!!!! Очень прошу...... так как замерзаю....

 

итак.... условия задачи...
1. Есть Рено-19 1993года рождения.
2. Проведена замена радиатора печки (НОВЫЙ РАДИАТОР - НЕ Б/У!!!)
3. Проведена промывка всей системы охлаждения сначала самотоком, потом под давлением при снятой головке двигателя.
4. Проведена замена тосола.
5. Проведена замена термостата ( ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ)
6. Входной и выходной патрубки гарячие, радиатор печки гарячий по всей площади.
7. Заслонка перекрытия холодный-горячий поток воздуха работает нормально, перекрывается полностью.
8. Тосол в норме, доливать не надо.
ВОПРОС!!!
"почему из воздуховодов в салон идет теплый воздух... а при включении второй и третьей скорости вентилятора холодный!!??"

 

ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! :not_i:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я точно не знаю!!!на рено не делал, но вот на ниве было дело: слет рукав и печка тоже дула холодным!!!В общем проверьте всё правильность сборки печки!!!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! :not_i:

Разбирать - смотреть.
1. Вентилятор печки откуда то тянет забортный воздух.
2. Рукав воздуховодов... (уже говорили о нём) Причём не факт что он слетел, он может быть забит сухой листвой...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Разбирать - смотреть.
1. Вентилятор печки откуда то тянет забортный воздух.
2. Рукав воздуховодов... (уже говорили о нём) Причём не факт что он слетел, он может быть забит сухой листвой...

Слабая циркуляция на отопителе ,я не думаю что помпа (хотя были и такие случаи),смотри патрубки,может когда промывал опять что то забило.А сам радиатор печки уверен что нормальный? Брал поди не оригинал а какую нибудь китайскую ... . Знаю например на ДЭУ прямо с завода впаривают брак (правда испарители)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Благодарю всем.... но....
с рукавами все нормально и воздуховоды не забиты... воздух дует нормально, но холодный.....
... радиатор хоть и не оригинал - но рабочий, он горячий... проверял...
... патрубки все проверенные, все фунциклирует... все в норме...
... а воздух он и так забортный..... так как вентилятор стоит под крышкой капота и ничем не закрыт....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

"почему из воздуховодов в салон идет теплый воздух... а при включении второй и третьей скорости вентилятора холодный!!??"

 

Повторяю у тебя недостаточная циркуляция о.ж. в радиаторе отопителя,пока малые обороты вентилятора он не успевает сильно остыть и у тебя идёт тёплый воздух,как только врубаеш обороты теплоотдача увеличивается а горячего тосола поступает не достаточно радиатор остывает и начинает дуть холодный воздух!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Повторяю у тебя недостаточная циркуляция о.ж. в радиаторе отопителя,пока малые обороты вентилятора он не успевает сильно остыть и у тебя идёт тёплый воздух,как только врубаеш обороты теплоотдача увеличивается а горячего тосола поступает не достаточно радиатор остывает и начинает дуть холодный воздух!

 

тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала????

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала????

Убедится надо что дело в нём.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

при полнустю прогретом двиг и включ вент печки посмотри на перепад температуры на патрубках со стороны мот отсека и все поймеш по засоренности или отсутсв циркуляции-низкий уровень или выдавливание с верхх точек газами.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала????

если при прогретом двигателе на холостом ходу на малых оборотах вентилятора печки идёт тёплый воздух, а на больших остывает и при добавлении "газа" воздух становится теплее, то это несомненно радиатор печки ( он слишком быстро остывает ). я думаю, что ты поставил неоригинал и отсюда такие проблемы.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Очень рекомендую проверить панель крутилок печки. Не знаю, почему вы всё поменяли и пролазили, а переклюки не проверили. С ними часто бывают проблемы на 19. У меня например печка не включалась, пошевелил контакты - заработала. Переключатель скоростей вентилятора имеет 4 положения, возможно на 2 верхних плохой контакт. Максимальную скорость вообще не советую включать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

вся беда в том что вентилятор на печке очень мощный. проверенно, летом вылетел термостат. я до дому от деревни добрался сбивая температуру вентилятором печки. хватало. зимой постоянно, а езжу на 19й уже не первый год, утепляю моторный чтоб поднять температуру ОЖ. так как при открытии термостата температура падает на стока что её не хватает для нормальной работы печки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я промывал печку раза 3 и под давлением водопроводного крана, промыл и печка начала работать класно, главное не перепутить шланги. Вход снизу а выход сверху.И лучше сначала промыть двигатель. И при максильмальной скорости винтилятора зимой всёравно дует гарячий воздух.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, у меня была такая же ситуация. Ни кто ни чем не мог помочь, незнали в чем дело и как быть!! Оказалось что дело в помпе, сальник уплотнения пропускал маленько..поменял помпу, все в норме. Так что я думаю нужно смотреть помпу, из за неё и циркуляция слабая. Поэтому на первой скорости вентилятора дует теплый воздух, а на второй холодный.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

тогда решение замена опять радиатора???? реставрация старого или покупка оригинала????

У меня похожая ситуация была. Поменял 2 радиатора-печку и охлаждения,что спереди стоит. Жарко как в аду стало))))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Доброго времени суток!!! У меня отгорел контакт 1 из 4-х на моторчике печки... снял, разобрал, а вот контакты выходят из какойто коробочки с пружинами..... может кто сталкивался??? разбирается ли это дело?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!!! У меня отгорел контакт 1 из 4-х на моторчике печки... снял, разобрал, а вот контакты выходят из какойто коробочки с пружинами..... может кто сталкивался??? разбирается ли это дело?

коробочка с пружинками - это набо сопротивлений для изменения скорости моторчика. всё можно разобрать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте уважаемые Реноводы, Реноведы, Реноезды, Реновладельцы.. ну и все остальные знатоки четырех-колесных самодвижущих повозок...
есть такая задача, ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ!!!! Очень прошу...... так как замерзаю....

 

итак.... условия задачи...
1. Есть Рено-19 1993года рождения.
2. Проведена замена радиатора печки (НОВЫЙ РАДИАТОР - НЕ Б/У!!!)
3. Проведена промывка всей системы охлаждения сначала самотоком, потом под давлением при снятой головке двигателя.
4. Проведена замена тосола.
5. Проведена замена термостата ( ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ)
6. Входной и выходной патрубки гарячие, радиатор печки гарячий по всей площади.
7. Заслонка перекрытия холодный-горячий поток воздуха работает нормально, перекрывается полностью.
8. Тосол в норме, доливать не надо.
ВОПРОС!!!
"почему из воздуховодов в салон идет теплый воздух... а при включении второй и третьей скорости вентилятора холодный!!??"

 

ПОМОГИТЕ!!!!! ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!?? КРОМЕ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ!!!!! :not_i:


у меня такое было после того как пробило прокладку на воде ездил. как только включю топлый дул потом холодный . почистил радиатор под проточной водой поставил руки не мог удержать .такой гарячий воздух дул

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

коробочка с пружинками - это набо сопротивлений для изменения скорости моторчика. всё можно разобрать.

Металический кожух снимается все верно! Выточил новую пластинку, "вколотил" в этот контакт, а для прочности закрепил с основной пластиной маленьким болтиком... надеюсь совпадет с фишкой точно...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6. Входной и выходной патрубки гарячие, радиатор печки гарячий по всей площади.

в этом случае надо искать где переток холодного воздуха. скорей всего при замене радиатора печки не было сделано по бокам уплотнение.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте уважаемые Реноводы, Реноведы, Реноезды, Реновладельцы.. ну и все остальные знатоки четырех-колесных самодвижущих повозок...
есть такая задача, ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ!!!! Очень прошу...... так как замерзаю....

Трудно сказать на расстоянии, но есть такие предположения:

 

Тройник который стоит на выходе с головки, от него два патрубка, один в расширительный бачек( тоненький) второй в впускной коллектор(толстый). Тоненькое отверстие калиброванное, и если тройник не родной то ОЖ буден циркулировать большей частью в рас. бачок, а меньшей через радиатор, следовательно …

 

Подуставшая помпа, или толстая прокладка под ней, плюс к ней завоздушенная система, в том месте где с впускного коллектора выходит штуцер, к которому идет патрубок на печку

 

Все таки что то не так с заслонкой холодный - горячий воздух, возможно недотягивает тросик

 

Патрубки в районе подключения к печке соединены каким то клапаном между собой если не ошибаюсь, может он завис в открытом положении

 

Во общем как то так.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Трудно сказать на расстоянии, но есть такие предположения:

 

..................................................

 

Во общем как то так.


я всётаки думаю всё на много проще. раз радиатор печки весь горячий а при этом воздух холодный. то причину надо искать внутри салона. тем более радиатор печки менялся. причин тока две.
первое уплотнение радиатора по корпусу.
второе это возможно что то попало под заслонку перенаправляющую воздух минуя радиатора или тросик.
но я по чему то больше грешу на уплотнения. в принципе и то и то мелочи.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

я всётаки думаю всё на много проще. раз радиатор печки весь горячий а при этом воздух холодный. то причину надо искать внутри салона. тем более радиатор печки менялся. причин тока две.
первое уплотнение радиатора по корпусу.
второе это возможно что то попало под заслонку перенаправляющую воздух минуя радиатора или тросик.
но я по чему то больше грешу на уплотнения. в принципе и то и то мелочи.

В принципе я тоже больше склоняюсь к тому что проблема в заслонке, а варианты так, на всякий случай. У меня к примеру стоило регулятор заслонки от максимальной точки перещелкнуть назад на 3 щелчка и воздух даже теплым не назовешь, а на максимуме - горячий.
Можно отключить тросик от регулятора, и открыть-закрыть в ручную.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

При движении и при включении вентилятора отопителя стал дуть теплый воздух, не горячий, холодный, а именно теплый, при положении заслонки смесителя в крайнее левое положение, т.е. ХОЛОД. Заслонка смесителя двигается, слышно как она хлопает, когда ставишь в крайнее левое положение (холод), но что-то не дает ей как бы закрыться до конца. Можно ли при частичной разборке, не трогая торпедо, увидеть заслонку и как она двигается? Может ли ребенок что-то засунуть в центральные сопла, что бы это попало под заслонку? При снятом моторе отопителя, под капотом, можно визуально увидеть работу заслонки смесителя?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сломались обе крутилки на печке: переключения направления обдува и переключения смесителя (горячий/холодный). Именно крутилки, за которые рукой крутишь, остальное все работает. По идее они должны сниматься, когда тянешь на себя, а у меня они, походу, уже были сломаны раньше и были приклеены. Чем можно заменить? От другого авто, от радиоаппаратуры?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сломались обе крутилки на печке: переключения направления обдува и переключения смесителя (горячий/холодный). Именно крутилки, за которые рукой крутишь, остальное все работает. По идее они должны сниматься, когда тянешь на себя, а у меня они, походу, уже были сломаны раньше и были приклеены. Чем можно заменить? От другого авто, от радиоаппаратуры?

 

Лучше найти б/у, чем заменять. А чтобы не сломать - нужно знать как снимается. У меня отец так поломал по незнанию, когда авто был в его руках. Там на панели снимается по-моему только одна ручка (какая - не помню), остальные снимаются вместе с передней панелью управления отопителем и обдувом, которая крепится к его корпусу при помощи пластмассовых защёлок. Так что для начала снимаем весь блок регулировок, а потом разбираем его. Вот Вам в помощь немного инфы
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...journal/270564/
Тут невидно, как её разобрать, но видно как добраться, может поможет....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Лучше найти б/у, чем заменять. А чтобы не сломать - нужно знать как снимается. У меня отец так поломал по незнанию, когда авто был в его руках. Там на панели снимается по-моему только одна ручка (какая - не помню), остальные снимаются вместе с передней панелью управления отопителем и обдувом, которая крепится к его корпусу при помощи пластмассовых защёлок. Так что для начала снимаем весь блок регулировок, а потом разбираем его. Вот Вам в помощь немного инфы
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...journal/270564/
Тут невидно, как её разобрать, но видно как добраться, может поможет....

Спасибо, ребята из Белоруси обещали помочь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share