Пример HTML-страницы
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

931 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а хотел спросить , а на конквесте подвеска сильно отличается от нашей ,  мож ее лучше ставить на гранды  , что бы не колхозить  с проставками .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска на конквесте такая же как стандартная для России.

Вполне можно и от конквеста поставить, но это у вас примерно раз в 10 будет дороже проставок стоить.

Для коротышки под замену передние стойки + стойки стабилизатора и задние пружины + амортизаторы, от Российской комплектации или конквеста.

Для гранда перед такой же, а сзади усиленные пружины для гранда или простаки под ваши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней езжу с такими подкладками под пружины от ВАЗ 2107. Поставил вместо родных резиновых опор, чтобы можно было под низ изготовить проставки. 

730e62d575e0c58ce778876e6eb85393.jpg 

По размеру подкладки подходят замечательно. Единственное, фиксация в них пружины слабовата.. Как сделаю проставки, заменю на родные опоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афера с самодельными проставками не удалась :( Вчера снова одну сторону разобрал, примерялся. Не получится качественно сварить. вернее сварить то получится, но не удастся качественное размещение проставки обеспечить. Придется новые пружины покупать :( Как приедут, выложу фотки и размеры напишу.

Кстати, пружины для обычного сценика и гранда отличаются по габаритам? Судя по фотографиям, для гранда 9 витков, а для обычного 8.. А что с диаметрами низа и верха?

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дешевле проставки купить чем пружины, конечно при условии что пружины не ломаные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ACE83 сказал:

Мне кажется дешевле проставки купить чем пружины, конечно при условии что пружины не ломаные

Взять Клаксон по 700р за пару и проставки? Тоже уже подумал про такой вариант..

Кстати, позвонил в магазин реношный. Там сказали, что приподнятая подвеска только на конквестах была. На все остальные сценики (и европейские и российские) шли стандартные (одинаковые) пружины. Из других тем почерпнул, что на конквесты шли пружины 8200376592. И они только в оригинале есть. Получается, как ни крути - все сводится к покупке обычных пружин. :(

 

Народ, кто-то ставил Kilen 62031 или Lesjofors 4279244? Они действительно усиленные в том плане, что приподнимают зад. Или усиленные - просто жестче? В голове уже пружинная каша :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

Кстати, позвонил в магазин реношный. Там сказали, что приподнятая подвеска только на конквестах была.

ты больше их слушай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ACE83 сказал:

ты больше их слушай

Блин. Так чего делать то? Лесджофорс или обычные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я решил что буду ставить лесджефорс и проставки на зад и перед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

Блин. Так чего делать то? Лесджофорс или обычные?

зачем их менять хотите, они что ломаные?

поставь простаки под них http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/62032/manufacturer6007/KLAKSON?analog=on&access=2 такой вариант никто не ставил? информации мало но судя по одноименному килен для россии сделано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна пружина сломалась. Да и просевшие обе. В общем заказал лесдрофорс. Через 5 дней приедут.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2016 at 21:57, spirito сказал:

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/62032/manufacturer6007/KLAKSON?analog=on&access=2 такой вариант никто не ставил? информации мало но судя по одноименному килен для россии сделано

уже писал про клаксон что высота с ними такая же как на европейских пружинах.

В 26.04.2016 at 08:28, ACE83 сказал:

Ставил себе на зад клаксон для усиленной подвеске в итоге когда опустил тачку на землю высота её была такой же как и при штатных европейских пружинах. В итоге поставил обратно свои + проставики под них.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2016 at 22:46, despo сказал:

Одна пружина сломалась. Да и просевшие обе. В общем заказал лесдрофорс. Через 5 дней приедут.
 

ну как там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2016 at 02:16, spirito сказал:

ну как там?

6 мая приехали пружины - в этот же вечер поменял. Отписаться времени не было - целыми днями на стройке пропадал. 

Итак.

Новые пружины по высоте, и прочим визуальным параметрам ничем не отличаются от тех, что стояли на машине.

12b93eead03bafdc7b4976f8a6ede54a.jpg

Назад пути не было. Раз уже куплены, надо менять. 

Возиться со стягивателями пружин было лень. Поэтому вывесил оба задние колеса. Под снимаемую пружину ставил домкрат, сжимал, нацеплял стягиватели пружин (подкручивал чуток руками, чтобы не болтались), опускал домкрат - пружина в руках. Для снятия стягиваетелей с пружины использовал полуторометровую прямоугольную трубу и петлю гаражных ворот :) Сжимал пружину трубой, садился на трубу и руками откручивал стягиватели. Установка новых пружин в обратной последовательности. Новые пружины по ощущениям сжимались гораздо сложнее. Это обнадеживало. 

Что было и что стало, можете оценить по фото:

Правая сторона:

b96b96524b74534996b98985753f6f9b.jpg2b00cb0982a99d6d5e845860e084d5dc.jpg

Левая сторона:

5f7a4ee797f9e87ae635d817ca6cd5c7.jpgf986164298ec5dbd280f49e08e876eae.jpg

В общем, Lesjofors 42 729 44 пожестче  стоявших пружин. Может старые уже севшие и уставшие были, хз. Замена приподняла зад примерно на 3,5-4 см.  Результатом доволен.

 

ЗЫЖ Вместе с пружинами поменял ограничители хода подвески (резиновые опоры, стоят под пружинами)  82 00 245 679. От старых отличались только целостностью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 29.04.2016 at 16:42, ACE83 сказал:

зачем их менять хотите, они что ломаные?

поставь простаки под них http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/

Уже имеете опыт заказа на этом сайте?Как быстро приходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста можно поставить усиленный амортизатор с пружиной для европейца или из этого ничего хорошего не получится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал посты до этого и пришел к выводу что отличие переда для россии и европы только в амортизаторе, пружина идентичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует как раз перед лопнула пружина, а по ним вобще непонятно обчитался уже  вариантов куча вот и думаю поставить усиленный аморт. и любую пружину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, andrux@ сказал:

Интересует как раз перед лопнула пружина, а по ним вобще непонятно обчитался уже  вариантов куча вот и думаю поставить усиленный аморт. и любую пружину

Пружину подбираем по двигателю, а вот амик на выбор - либо для европы( с низкой чашкой, я ставил Monroe E 4749 ), либо для России ( с высокой, вроде MONROE E4751). Но стойки стабилизатора нужно менять на короткие( для России).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вот только я думал стойки стабилизатора на усиленную наоборот надо длиные.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, andrux@ сказал:

Спасибо. Вот только я думал стойки стабилизатора на усиленную наоборот надо длиные.

Логика здесь на рулит. Хотя я тоже по началу по незнанию ставил короткие на европейку - разницы не почувствовал, но лучше поставить какие задуманы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2016 at 22:37, Burlak76 сказал:

Уже имеете опыт заказа на этом сайте?Как быстро приходят?

Нет. Я ставил в профильном сервисе у них в наличии были.

 

В 25.05.2016 at 23:04, BenQ7763 сказал:

Пружину подбираем по двигателю, а вот амик на выбор - либо для европы( с низкой чашкой, я ставил Monroe E 4749 ), либо для России ( с высокой, вроде MONROE E4751). Но стойки стабилизатора нужно менять на короткие( для России).

 

Из личного опыта Monroe лучше не ставить, только оригинал можно и от мегана.

 

В 25.05.2016 at 23:24, BenQ7763 сказал:

Логика здесь на рулит.

Логика в том что чашка на амортизаторе приварена выше, а крепление стаба там же остается и он сдвигается на теже 2см ниже. Стойки можно и старые оставить если стучать не будут.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АCE83 в оригинале идет Monroe от "пшеков" с надписью Renault. Что ж тогда по вашему оригинал?

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, пилотяга сказал:

АCE83 в оригинале идет Monroe от "пшеков" с надписью Renault. Что ж тогда по вашему оригинал?

Подтверждаю, что Монро от пшеков. Но бытует мнение, что Монро в коробке Рено гораздо лучше, чем Монро в коробке Монро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше всех то что на завод по сборке идет.

Таким образом имеем то, что самое качественное это рено-монро, установленное на заводе, затем рено-монро в коробке оригинала, и просто монро в коробке монро. А вообще монро шляпа что оригинал что не оригинал, но для российской подвески оно самое дешевое, не считая стеллокса, который дешевле всего на 500р, поэтому либо проставки либо монро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, пилотяга сказал:

АCE83 в оригинале идет Monroe от "пшеков" с надписью Renault. Что ж тогда по вашему оригинал?

Оригинал и просто monroe это разные вещи.

К тому же оригинал разный бывает, у меня например в оригинале лежали Kayaba

Я советую из личного опыта, у меня эти monroe не отходили и 30ткм оба сдохли, сейчас стоит оригинал от мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в оригинальной коробке лежало то же, что и стояло с завода - пшековское монро. Худо - бедно 180 тык отходило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sfim сказал:

У меня в оригинальной коробке лежало то же, что и стояло с завода - пшековское монро. Худо - бедно 180 тык отходило...

ага, и добрая половина ато и 2 трети по дорогам Европы.Правильно?Про Казань конечно утверждать не буду, но по моим догадкам последние лет 5 у вас там дороги не хуже Европы всвязи с последними мероприятиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас такиеже

ea688b438bcc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

ага, и добрая половина ато и 2 трети по дорогам Европы.Правильно?Про Казань конечно утверждать не буду, но по моим догадкам последние лет 5 у вас там дороги не хуже Европы всвязи с последними мероприятиями

80 тык мой пробег. Дороги разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ACE83 сказал:

 

У меня сейчас такиеже

 

На Кангу2 у меня стоят тоже ориги от Каябы. А вот на Сценик ставил "розничную", так 25 тыс. прошли и застучали. Фирма одна, а качество разное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заехал в Москве в "Полимер" на ул.Уржумская,7.Проставки есть в наличии.На неделе будем ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
В 29.05.2016 at 22:26, ACE83 сказал:

Я советую из личного опыта, у меня эти monroe не отходили и 30ткм оба сдохли, сейчас стоит оригинал от мегана.

Подскажите, пожалуйста, номерок. Встают без переделок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Yora сказал:

Подскажите, пожалуйста, номерок. Встают без переделок?

без переделок.

E4751, но лучше оригинал возьмите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ACE83 сказал:

без переделок.

E4751, но лучше оригинал возьмите.

А от мегана? От второй фазы любые на такой же двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю все амортизаторы одинаковые, двигатель только на выбор пружин влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегановские передние амортизаторы одинаковые со сцениковскими по длине корпуса и высоте приварки чашки пружины, однако высота штока меньше у мегановского примерно на 3 см, что дает снижение клиренса на те же 3 см. Именно такой гемор я себе недавно поставил, ладно хоть, что бесплатно достались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

высота штока меньше у мегановского примерно на 3 см, что дает снижение клиренса на те же 3 см.

"Высота", а вернее вылет штока, не может влиять на клиренс в общеупотребительном значении этого термина, так как в том положении, в котором измеряется дорожный просвет, шток находится условно посередине между крайними точками своего хода.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Доктор37 сказал:

Мегановские передние амортизаторы одинаковые со сцениковскими по длине корпуса и высоте приварки чашки пружины, однако высота штока меньше у мегановского примерно на 3 см, что дает снижение клиренса на те же 3 см. Именно такой гемор я себе недавно поставил, ладно хоть, что бесплатно достались...

Когда авто стоит на земле под нагрузкой, длина штока никакого значения не играет, т.к. он сжат. Максимум на отбой может срабоать раньше и все.

Вы наверное не правильно поняли, там когда вставляешь пружину в новый амортизатор оригинал от KYB шток на 2см выходит не до конца, вот когда все встает под нагрузку его выжимает на эти 2 см в длину.

Я сам подофигел когда начал себе ставить, уже и продавцу предъяву кинул, но когда собрал шток сам вышел на 2см вверх и потом при следующей разборке уже нормально стоял. Конструкция у них такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с вылетом или высотой или как нибудь еще все понятно. Просто клиренс снизился не на полтора, а на три см.  Шток короче тоже на 3 см. Бумажный расчет оказался неверен. Вот такой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доктор37 формулируйте свои мысли яснее. Последнее сообщение - треш и садомия. Шток не влияет на клиренс автомобиля, если вы все еще про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, как раз Ваше сообщение трэш и содомия... Кстати, если используете незнакомые слова, проверьте сначала их написание. По делу: укоротите шток см этак на 10 и посмотрите, что станет с Вашим клиренсом. Прикинули? Надо как то по другому обьяснять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С длинной штока клиренс изменится только в том случае, если шток упрётся в верхней или нижней точке амортизатора. Всё остальное как писалось выше:

6 часов назад, 13march сказал:

- трЭш и сОдомия.

 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да! В моём случае клиренс понизился на те же 30 мм. Ну как иначе это обьяснить? Только не говорите мне про ошибку измерения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на сколько же шток должен быть короче, чтоб клиренс «упал» на 30 мм?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шток короче тоже примерно на 3 см.

Диванная теория о независимости клиренса от длины штока на практике не подтверждается. Трэш и содомия в том, что теория мертва, а её апологеты "спорют и спорют" до хрипоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну вообще это теоретически возможно, в том случае если при разной длине штока амортизаторы имеют одинакового объема "камеру сжатия" и идентичный принцип работы. Но по моему это абсолютно не логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно,  что в моих словах сомнительно. На страницах нашего форума не раз писали, что амморты сценик2 и меган2 по корпусам абсолютно идентичны. Разница лишь в длине штока. Мегановский короче. Дальше - больше. Я предлагал представить в уме амморт с таким же корпусом, но со штоком короче на 10 см. Кто тогда из диванных критиков заявит, что длина штока на клиренс не влияет? Я бы тоже из геометрических соображений предположил бы, что с таким аммортом клиренс снизится на 5 см. Но что то мне подсказывает, что снижение будет на те же 10 см. Нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация