gang Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 кто нибудь сталкивался с увеличением дорожного просвета на сеньке 2 й машина полный гуд , но брюхо жалко цеплял где только возможно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 может кто нибудь момочь с вином на Российскую сеню 2 тк говорят по ней можно пружины заказать и приподнять до 150 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 (изменено) может кто нибудь момочь с вином на Российскую сеню 2 тк говорят по ней можно пружины заказать и приподнять до 150 мм До 160 Свой ВИН не предлагаю - у меня Гранд (другая масса авто) Изменено 10 Февраля 2011 пользователем ОЧумелец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 А не проще продать Сеню 2 и купить НИВУ Если бы у нас не было дорог я бы не парился купил бы джип да нет меня ж говорю всё устраивает тачилка супер , но немного можно хотяб на сантиметров 5 у друга сеня в 1 й будке дак вообще проблем нет как нива и ездиет))тока год2000 вродеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 (изменено) Если конструкция машины позволяет путем замены нескольких элементов (аммо, пружины, резинки) поднять клиренс, то почему бы и нет? Изменено 29 Декабря 2011 пользователем mihel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Ну где взаимовыручка?! Дайте человеку ВИН номер! По нему он подберет себе элементы подвески. И вполне разумно сделает клиренс не 120, а 175 мм. Как у всех Сенечек, продававшихся в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Ну где взаимовыручка?! Дайте человеку ВИН номер! По нему он подберет себе элементы подвески. И вполне разумно сделает клиренс не 120, а 175 мм. Как у всех Сенечек, продававшихся в России. Так не вопрос, но какие именно элементы? Пружины? Аммо? Резинки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Так не вопрос, но какие именно элементы? Пружины? Аммо? Резинки? Амортики и пружины. Резинки тут не при чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Амортики и пружины. Резинки тут не при чем. а какие именно тогда элементы подвесок нужны ? и во сколько это примерно встанет поднять её до российской сенечки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 vf1jm1boh32095888 - сценик 2 диллерский, 1,6 бенз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_04 Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Вчера увеличил клиренс авто следующим образом: купил другую резину родная стояла 205/55R17 купил 215/60r17 - разница увеличение клиренса почти на 2 см. из теперешнего опыта - колеса больше по размеру ставит не надо - не всуните в арку (я думал 225/55, но хорошо что не взял). Когда ставил колеса на авто от резины до чашечек амортизаторов оставалост примерно по 1 см (причем с одной стороны почему то зритльно расстояние немножко больше чем с другой). Разница по ощущениям: 1) авто смотриться совсем по другому, нет пустот между колесами и арками (мне кажеться стало круче) 2) идет мягче, нет дребезжания зубов на мелких ямках 3) минусы: стало как то немного шумнее (но это может быть из-за разности протектора, стоял мишлен пилот примаси поставил бриджстоун) 4) минусы стало не так резво разгоняться, но это может быть тоже субъективное мнение (хотя увеличени длины колеса на 10 см, наверное дает дополнительную нагрузку на двигатель), надо привыкнуть. но в целом я доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Еще один минус: Брешет спидометр и показания пробега Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 А что мешает поставить пружины и амо от Конквеста? Думаю, там можно и без ВИНа обойтись.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 vf1jm1boh32095888 - сценик 2 диллерский, 1,6 бенз спасибо огромное есть люди в россии! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 А что мешает поставить пружины и амо от Конквеста? Думаю, там можно и без ВИНа обойтись.. а геометрия , динамика и управляемость не уйдут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 а управляемость Более высокий клиренс, большая валкость. Поднятие даром не проходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_04 Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) Еще один минус: Брешет спидометр и показания пробега да + 5 км/час Изменено 29 Декабря 2011 пользователем mihel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 родная стояла 205/55R17 купил 215/60r17 Не путаешь?! Может речь про R16? К тому же, 215/60r16 должны задевать спереди о подкрылки (когда руль в повороте). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_04 Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Не путаешь?! Может речь про R16? К тому же, 215/60r16 должны задевать спереди о подкрылки (когда руль в повороте). такое не спутаешь разницу в цене R16 и R17 спутать невозможно ничего не задевает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Вчера увеличил клиренс авто следующим образом: купил другую резину родная стояла 205/55R17 купил 215/60r17 - разница увеличение клиренса почти на 2 см.Шинный калькулятор Увеличение просвета 16.5 мм Спидометр врет на -5.02 % Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 12 Февраля 2011 Опубликовано 12 Февраля 2011 пишут что ещё можно какието проставки под пружины впиндюрить кто знает какие и как ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 12 Февраля 2011 Опубликовано 12 Февраля 2011 пишут что ещё можно какието проставки под пружины впиндюрить кто знает какие и как ? Не лучший способ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 До 160 Свой ВИН не предлагаю - у меня Гранд (другая масса авто) а мне скинешь? можно в личку, а то запарился этой зимой брюхом по колее... на след год думаю подготовиться=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) а мне скинешь? можно в личку, а то запарился этой зимой брюхом по колее... на след год думаю подготовиться=) Могу скинуть номера пружин и амортизаторов для "русского" гранд-сценика, но 1.6 бензин. У тебя же дизель, а "русских" дизелей нету, насколько мне известно. Насколько существенно это отличие? Задние пружины: 8200442032 Задние амортизаторы: 8200427157 Передние пружины: 8200304(216/218/222/225/229/234/237) или 8200348(812/817). Мне диаложис не пишет, какой именно вариант подходит. Правда, если кто знает, какого цвета отметки на передних пружинах гранда 1.6, то это сильно поможет! Передние амортизаторы: 8200397096 (масло) или 8200934066 (газ) Изменено 13 Февраля 2011 пользователем KOTovoz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 пишут что ещё можно какието проставки под пружины впиндюрить кто знает какие и как ? в магазинах для ВАЗа продаются резинки которые вставляются между витками пружины но это тоже:Не лучший способ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) KOTovoz, разобравшись выяснил что Задние пружины: 8200442032 Задние амортизаторы: 8200427157 это для длинного шасси, (и стоят они напорядок дороже) т.е. для гранд сценика, за то для дизеля 1.5 бьются хорошо вот эти передние пружины 8200304218 то же от гранд сценика; по вин vf1jm1boh32095888 полностью подходят задние для дизеля 1.5 (есть длинное и короткое шасси разные изображения) за то передние выходят только для дизеля 1.9; вывод такой: брать передние пружины от гранд сценика 8200304218, а задние по вину vf1jm1boh32095888 (8200 297 952), если не прав то поправте меня... про ключевую литеру может кто нить пояснить? Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Илья Патриот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Илья, вам не нужны пружины от дизелей, даже если это Гранд. Они все для европейского клиренса. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 дак машины по которым подбирать сами не дизеля, просто эти пружины подходят к ним ко всем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) чем пружины Monroe SP2895 (8200 304 229) отличается от Monroe SP2896 (8200 304 218) ? Как определить так ли я подбираю? Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Илья Патриот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
barahtan Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 чем пружины Monroe SP2895 (8200 304 229) отличается от Monroe SP2896 (8200 304 218) ? Как определить так ли я подбираю? Илья, чем закончилось все, нашел нужную комплектацию? У меня тоже Scenic II европейский, тоже острое желание увеличить клиренс к зиме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 а что 215 х 60 х 17 действительно не трут....? есть желание поставить диски на 17 но не хочу низкий профиль.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Передние амортизаторы: 8200397096 (масло) или 8200934066 (газ) и те и другие газ-масло . просто старый номер и номер ныне поставляемый они одинаковы и для европы и для нас разница в пружинах у нас они выше можно еще поставить аморты от мегана 2 седан "приподнятое положение" наша подвеска + 20-30 мм (не помню точно) по сравнению с европой 8200335195 или 8200663654 , сразу предупрежу правильных замен пока нет на сколько я помню: 8200 304 225 это самая высокая пружина перед 8200 297 952 задняя или lesjofors 4272944 Изменено 4 Июля 2011 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 спасибо огромное есть люди в россии! Переделали Семена? Если да, то во сколько обошлось и как ощущения после переделки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_RAZIEL_ Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) тоже оооочень интересует.кто как поднял и какие результаты на гранда??? для лифтовки переда: 1.амортизаторы monroe e4751 2шт 2.стойки стаба удлинненные 2889101 3.пружины 40 729 65 для лифтовки зада: 1.пружины suplec 27172 2.амортизаторы под вопросом.и надо ли их вообще менять можт эти E 1362 или ктонить может от российского гранда скинуть параметры и номерки.пожалуйста..... в exist чет не могу пользоватся,так бы там глянул.выбираю модификацию и т.д. а схемы не высвечиваются.каждый раз вылезает выбери комплектацию заново...... Изменено 4 Июля 2011 пользователем _RAZIEL_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) 2.стойки стаба удлинненные 2889101 вы будете смеяться ,но удлиненные как раз у вас и стоят . на завышенную подвеску .с точностью наоборот - укороченные про все остальное написано выше . Изменено 4 Июля 2011 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_RAZIEL_ Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 блин,а экзисте написпно Стойка стабилизатора переднего для приподнятой подвески.....обложалсяуже чтото есть,спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igor09 Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 вы будете смеяться ,но удлиненные как раз у вас и стоят . на завышенную подвеску .с точностью наоборот - укороченные про все остальное написано выше . Это точно так? А то у меня клиренс высокий а стойки длинные.Может бывший хозяин поменял понезнанию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 6 Июля 2011 Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Вчера увеличил клиренс авто следующим образом: купил другую резину родная стояла 205/55R17 купил 215/60r17 - разница увеличение клиренса почти на 2 см. это цитата выше постом... сегодня зашел в магазин и там посмотрел. моя резина 205 55 16 сравнил с 215 60 17.. это пи..ец разница около 7 сантиметров то есть клирен примерно на 3.5 см увеличится...но блин что то не верится что не будет тереть... Изменено 6 Июля 2011 пользователем plahoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 сегодня зашел в магазин и там посмотрел. моя резина 205 55 16 сравнил с 215 60 17.. это пи..ец разница около 7 сантиметров то есть клирен примерно на 3.5 см увеличится...но блин что то не верится что не будет тереть... Разница во внешнем диаметре получается 58 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_RAZIEL_ Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) 215/65/16 влезает,все супер,находу нигде не трет и не мешает,в поворотах вродь тоже усе спокойно))))осталось разобратся с пружинами и амортизаторами от российской версии.помогите,дайте номера пож-ста!!!!!помогите создать мануал который можно будет всем читать и знать чего менять.больше таких тем не будет.и можно будет занести в Ф.А,К. Изменено 7 Июля 2011 пользователем _RAZIEL_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) а какой у меня по Вашему клиренс европпа или россия ... обозначений нет на пружинах никаких по вину тоже не выдает... колеса 205 55 16 Изменено 7 Июля 2011 пользователем plahoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_RAZIEL_ Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 машина здесь покупалась или в европе???визуально европа....но я не спец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 215/65/16 влезает,все супер,находу нигде не трет и не мешает,в поворотах вродь тоже усе спокойно))))осталось разобратся с пружинами и амортизаторами от российской версии.помогите,дайте номера пож-ста!!!!!помогите создать мануал который можно будет всем читать и знать чего менять.больше таких тем не будет.и можно будет занести в Ф.А,К. про 16 резину понятно человек говорит что поставил 215 60 17 ..Я тоже хочу но что то не верится что влезет)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 машина здесь покупалась или в европе???визуально европа....но я не спец здесь в 2006 у оф диллера первая в этом кузове в петрозаводске гв 2005 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_RAZIEL_ Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 215/60/17 равняется 21565/16 тока меньше на 3 мм.все по шинному калькулятору. можт тогда еще не делали спецверсии для плохих дорог.первые можт шли с обычными пружинами.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 _RAZIEL_, я уже про это подумал... думаю что у меня европпа уж больно хорошо сцуко дорогу держит но вот по плохой дороге чуть ухо завесишь и бздынь по днищу что-нибудь вот и хочу поднять только за счет колес без изменения подвески... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июля 2011 Опубликовано 9 Июля 2011 здесь в 2006 у оф диллера первая в этом кузове в петрозаводске гв 2005 Если здесь у дилера, то клиренс повышеный. Не продавали дилеры Сценик-2 с европейским клиренсом. Что касается фотки, то по ней фиг определишь. Куда проще взять линеечку и померять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 9 Июля 2011 Опубликовано 9 Июля 2011 Вот и я теперь думаю о таких пружинах: http://www.club-renault.ru/forum/Svarit-ar...lya-t32365.html Но ставить 17 резину не советуют специалисты Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 11 Июля 2011 Опубликовано 11 Июля 2011 Если здесь у дилера, то клиренс повышеный. Не продавали дилеры Сценик-2 с европейским клиренсом. Что касается фотки, то по ней фиг определишь. Куда проще взять линеечку и померять. эх знать бы где и что мерять я бы уже давно это сделал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 11 Июля 2011 Опубликовано 11 Июля 2011 Вот и я теперь думаю о таких пружинах: http://www.club-renault.ru/forum/Svarit-ar...lya-t32365.html Но ставить 17 резину не советуют специалисты Рено. а чем это обосновано ? я про резину... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
931 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.