Пример HTML-страницы
александр56

выработка коромысла грм

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

завёл двигатель в мороз -25 загрохотал клапан две регулировки ничего не дали после вскрытия обнаружена выработка коромысла примерно миллиметр впускной клапан 4 цилиндра кулачёк распредвала отличный т.к. авто нужно ещё вчера а ездить с грохотом страшно и жалко распредвал вопрос
1 если закруглить выработку на наждаке как потом закалить где-то встречалось про графит с аккумулятором может кто в курсе?
2 наваривать какими электродами (в наличии только эл.сварка)
3 другие варианты
главное чтобы проехать хотя-бы 1000км и не запороть распредвал пока не найду коромысло.

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завёл двигатель в мороз -25 загрохотал клапан две регулировки ничего не дали после вскрытия обнаружена выработка коромысла примерно миллиметр впускной клапан 4 цилиндра кулачёк распредвала отличный т.к. авто нужно ещё вчера а ездить с грохотом страшно и жалко распредвал вопрос
1 если закруглить выработку на наждаке как потом закалить где-то встречалось про графит с аккумулятором может кто в курсе?
2 наваривать какими электродами (в наличии только эл.сварка)
3 другие варианты
главное чтобы проехать хотя-бы 1000км и не запороть распредвал пока не найду коромысло.

Бывало наваривали обычной э.сваркой,ни какой термической обработки не производили, остужали постепенно,обтачивали на наждаке на новом круге. Сама наплавка обеспечивала достаточную твёрдость.После пары тыс.пробега требовалась регулировка клапана,потом ходил как новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывало наваривали обычной э.сваркой,ни какой термической обработки не производили, остужали постепенно,обтачивали на наждаке на новом круге. Сама наплавка обеспечивала достаточную твёрдость.После пары тыс.пробега требовалась регулировка клапана,потом ходил как новый.

поехал к мотористу показал коромысло в общем не советовали мне наваривать просто стачили на наждаке не выработанную часть хотел сам не доверили эту операцию когда было готово объяснили рабочая часть должна быть овальной не только в продольном направлении но и немного поперёк тоже через 2 тысячи регулировка и тысяч на 50 должно хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

завёл двигатель в мороз -25 загрохотал клапан две регулировки ничего не дали после вскрытия обнаружена выработка коромысла примерно миллиметр впускной клапан 4 цилиндра кулачёк распредвала отличный т.к. авто нужно ещё вчера а ездить с грохотом страшно и жалко распредвал вопрос
1 если закруглить выработку на наждаке как потом закалить где-то встречалось про графит с аккумулятором может кто в курсе?
2 наваривать какими электродами (в наличии только эл.сварка)
3 другие варианты
главное чтобы проехать хотя-бы 1000км и не запороть распредвал пока не найду коромысло.

У меня была такая проблема-решил координальной переделкой ! В наличии были коромысла от мицубиси но у них вместо кулачков ролики. Изготовил небольшой кондуктор ,обрезал болгаркой кулачки и полуавтоматом приварил ролики. Пробег после ремонта около40 тыщ без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема-решил координальной переделкой ! В наличии были коромысла от мицубиси но у них вместо кулачков ролики. Изготовил небольшой кондуктор ,обрезал болгаркой кулачки и полуавтоматом приварил ролики. Пробег после ремонта около40 тыщ без проблем

не понял что такое кондуктор?в металлах не силён мне сказали что коромысла из чугуна подробнее пожалуйста про сварку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял что такое кондуктор?в металлах не силён мне сказали что коромысла из чугуна подробнее пожалуйста про сварку


Кондуктор ,это типа шаблона . К примеру раньше ,когда не было станков с ЧПУ ,при производстве большого количества деталей. Например операция сверловки ,деталь закрепляется в определённой позиции , а сверху этот самый "кондуктор",в котором уже есть все нужные отверстия (с прочными вставками) , и дальше тупая некваликафицированая работа ,сверлить через эти отверстия ,отверстия в детали , то есть не надо ни размечать, ни кернить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял что такое кондуктор?в металлах не силён мне сказали что коромысла из чугуна подробнее пожалуйста про сварку

если и чугун то ковкий,а он варится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если и чугун то ковкий,а он варится

Многие марки чугуна варятся , особенно применяемые в моторостроении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял что такое кондуктор?в металлах не силён мне сказали что коромысла из чугуна подробнее пожалуйста про сварку
Вариться обычным полуавтоматом который есть в любом асервисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариться обычным полуавтоматом который есть в любом асервисе

приварили только ролики или ролики с частью донорского коромысла.если-бы ещё фото или хотя-бы чертёжик от руки буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приварили только ролики или ролики с частью донорского коромысла.если-бы ещё фото или хотя-бы чертёжик от руки буду очень благодарен.
Часть коромысел с роликами ,все зависит какие найдешь. Своими глазами видел такие переделки на ваз2106 это и натолкнуло на модернизацию
Фотки выложу в ближайшее время ,тем более мотор на моей сейчас разобран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть коромысел с роликами ,все зависит какие найдешь. Своими глазами видел такие переделки на ваз2106 это и натолкнуло на модернизацию
Фотки выложу в ближайшее время ,тем более мотор на моей сейчас разобран

если можно с размером самих роликов раз они уже обкатаны лучше подобрать похожие.где-то нарывался продают отдельно ролики коромысел.а что с движком случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если можно с размером самих роликов раз они уже обкатаны лучше подобрать похожие.где-то нарывался продают отдельно ролики коромысел.а что с движком случилось? Покупал авто у пацанов которые ее тупо тащили на металл Похоже блок был разморожен тк была трещина на блоке .За год проехал тыщ 30-40 но поменял 4 прокладки головки.После очередного прогорания решил сделать капиталку. Отшлифовал к/вал,изготовил новую поршневую ,заварил блок но он опять лопнул при сборке. Трещина была между болтами нижников и головки . При сборке получалось что блок распирается в разные стороны и трещина расходилась. Сейчас жду другой блок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещина была между болтами нижников и головки

 

серьёзная трещина не просто такую обнаружить.удачи в ремонте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещина была между болтами нижников и головки

 

серьёзная трещина не просто такую обнаружить.удачи в ремонте!


Кстати поршневую изготовил из москвичевской ,тк родную найти не удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати поршневую изготовил из москвичевской ,тк родную найти не удалось

 

А, по подробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, по подробней.

 

Я так понимаю поршневая от УЗАМ 248 с объемом 2.0 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, по подробней.
Поршневая от 2 литрового москвича с уфиским мотором . Она на 88,0. Доработали гильзы на токарном и фрезерном станках правда они на 2мм короче,у поршней чуть-чуть подрезали юбку(опточили на наждаке-не сложно). На шатунах пришлось втулить отверстие под палец (родной на 23 а у москвича на22) и запресовывать опять же москвичевские втулки(40 руб комплект). Зато теперь плавающий палец и каждый поршень легче на 100 гр. Вся поршневая ( гильзы пальцы поршня и кольца) вместе с работой вышла 6000 руб. Единственный недостаток при обрыве ремня грм погнет клапана тк днище у поршней полукруглое . Но самое интересное что обьем камеры сгорания остался прежним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршневая от 2 литрового москвича с уфиским мотором . Она на 88,0. Доработали гильзы на токарном и фрезерном станках правда они на 2мм короче,у поршней чуть-чуть подрезали юбку(опточили на наждаке-не сложно). На шатунах пришлось втулить отверстие под палец (родной на 23 а у москвича на22) и запресовывать опять же москвичевские втулки(40 руб комплект). Зато теперь плавающий палец и каждый поршень легче на 100 гр. Вся поршневая ( гильзы пальцы поршня и кольца) вместе с работой вышла 6000 руб. Единственный недостаток при обрыве ремня грм погнет клапана тк днище у поршней полукруглое . Но самое интересное что обьем камеры сгорания остался прежним

а как по весу поршня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как по весу поршня?

Каждый легче родного примерно граммна 80 Изменено пользователем Proff_86
поправил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршневая от 2 литрового москвича с уфиским мотором .Вся поршневая ( гильзы пальцы поршня и кольца) вместе с работой вышла 6000 руб.

Здорово! Думаю, смещение пальца большой роли не сыграет.
Рекордсмен по теме "колхоз"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Думаю, смещение пальца большой роли не сыграет.
Рекордсмен по теме \"колхоз\"!

Смещение пальца относительно поршня у них почти одинаковое Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Думаю, смещение пальца большой роли не сыграет.
Рекордсмен по теме "колхоз"!
Да забыл в верхней головке шатуна необходимо просверлить отверстие под смазку поршневого пальца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршневая от 2 литрового москвича с уфиским мотором . Она на 88,0. Доработали гильзы на токарном и фрезерном станках правда они на 2мм короче,у поршней чуть-чуть подрезали юбку(опточили на наждаке-не сложно). На шатунах пришлось втулить отверстие под палец (родной на 23 а у москвича на22) и запресовывать опять же москвичевские втулки(40 руб комплект). Зато теперь плавающий палец и каждый поршень легче на 100 гр. Вся поршневая ( гильзы пальцы поршня и кольца) вместе с работой вышла 6000 руб. Единственный недостаток при обрыве ремня грм погнет клапана тк днище у поршней полукруглое . Но самое интересное что обьем камеры сгорания остался прежним

а можно размеры москвичёвской поршневой
1 высота гильзы
2 растояние от пальца до верха поршня
где покупали,кто производитель,если есть номера деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родственнику жены ,когда-то в дизельную VOLVO 740 ,тоже втуливали какие-то Москвичёвские поршневые , но ходили они только всего лишь по 30000 км ,возможно просто такие были "мастера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родственнику жены ,когда-то в дизельную VOLVO 740 ,тоже втуливали какие-то Москвичёвские поршневые , но ходили они только всего лишь по 30000 км ,возможно просто такие были "мастера".

неудивительно карбовые в дизель это жестоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родственнику жены ,когда-то в дизельную VOLVO 740 ,тоже втуливали какие-то Москвичёвские поршневые , но ходили они только всего лишь по 30000 км ,возможно просто такие были "мастера". Диаметр роликов 17мм. Как скинуть фото?

post-24515-1327330657_thumb.jpg

post-24515-1327330673_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неудивительно карбовые в дизель это жестоко.
поршня 2и3 в вмт. Буду на той недели менять блок тогда полностью выложу фото родной и (КОЛХОЗНОЙ) поршневой

post-24515-1327330934_thumb.jpg

post-24515-1327330945_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долго думал по поводу роликов,если я правильно понял диаметр роликов 17мм,но ведь рабочий контакт с распредвалом по длинне коромысла будет меньше 17мм размер А
7921ae6a965e.jpg
размер Б длинна площадки коромысла примерно 17-18мм разберу сниму размер точнее т.е.с роликом получим изменение фаз грм клапана будут меньше открыты по времени
вот что пишут в статьях по тюнингу двигателей
Установка гидравлических или роликовых толкателей на вал с профилем кулачков, предназначенных для плоских толкателей, не обеспечит клапанам требуемых фаз газораспределения. Фактически, даже роликовые толкатели не являются одинаковыми: некоторые из них имеют ролики большего размера. Нужно, чтобы распредвал был согласован с толкателями, разработанными для него фирмой-производителем.
самое главное размер снят с v6 возможно коромысла разные внешне вроде такие-же.
поправьте если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Площадь контакта у ролика и кулачка примерно одинаковая .У кулачка поверхность в виде сферы и из всей длины кулачка работает только середина (посмотри на работающий кулачек) Коромысла оба от J6R на фото . У 25 моторы низкофорсированные поэтому кулачки имеют обычную форму и смещение фаз если такое имеется не влияет на работу двс (вспомни про растяжку по мере износа ремня грм ) Вообщето я моторами занимаюсь лет 20 поэтому могу дать несколько полезных советов. Кстати если интересно найдите книгу (издат За рулем) 'Ремонт двигателей зарубежных автомобилей' там все подробно расписано как что работает почему и зачем и как правильно колхозить

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если интересно найдите книгу (издат За рулем) 'Ремонт двигателей зарубежных автомобилей' там все подробно расписано как что работает почему и зачем и как правильно колхозить

Она ??? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=633700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Площадь контакта у ролика и кулачка примерно одинаковая .У кулачка поверхность в виде сферы и из всей длины кулачка работает только середина (посмотри на работающий кулачек) Коромысла оба от J6R на фото . У 25 моторы низкофорсированные поэтому кулачки имеют обычную форму и смещение фаз если такое имеется не влияет на работу двс (вспомни про растяжку по мере износа ремня грм ) Вообщето я моторами занимаюсь лет 20 поэтому могу дать несколько полезных советов. Кстати если интересно найдите книгу (издат За рулем) 'Ремонт двигателей зарубежных автомобилей' там все подробно расписано как что работает почему и зачем и как правильно колхозить

площадь контакта промеряю когда разберу просто прикидывал на собранном,может они сильно изношены и площадь контакта увеличена
коромысла посмотрел по каталогу EXIST J6R и z7v одинаковые и цена весёлая Renault 7946 006 314 Коромысло 1 859,36р. в наличии всего одно
а вот совет специалиста как раз и нужен подвела опять реношка слетели сальники выхлопных клапанов прошли после ремонта тысяч 15 прежний хозяин сказал ставил от ауди сальники мягкие на клапанах сидят плотно,заказал новые прийдут буду менять может можно их чем нибудь подклеить герметиком или фиксатором?
а книгу что-то не могу открыть.попробую ещё скачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а книгу что-то не могу открыть.попробую ещё скачать.

Её и нужно качать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её и нужно качать.

уже два раза качал и раз 5 слетала загрузка б...ь мобильный интернет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже два раза качал и раз 5 слетала загрузка б...ь мобильный интернет

 

Купи кабель USB-удлинитель (только хорошего качества чёрный или прозрачный ,серого цвета обычно гавно кабеля (самый коченный китай)).
И подключи через него USB-модем , и верти и подымай модем ,где лучше сигнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lamo:

Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршневая от 2 литрового москвича с уфиским мотором .

Наверняка есть ремонтные поршни. Если к примеру, гильзы родные отхонинговать под ремонтные москвичевские? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка есть ремонтные поршни. Если к примеру, гильзы родные отхонинговать под ремонтные москвичевские? :huh:
К сожелению ремонтных УЗАМ поршней и колец в природе не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя клапана на 8 не заморачивайся подходят от жигулей ,только бери РЕЗЕРВ

Изменено пользователем Proff_86
поправил сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожелению ремонтных УЗАМ поршней и колец в природе не существует

существовать должны,газ-52(шестера),на москвича пошневую ставил,2 гильзы выкинул,в СССР была унификация,половина была з/ч взаимозаменяемая,поэтому надо эти поршня ремонтные (газ-52)посмотреть,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи кабель USB-удлинитель (только хорошего качества чёрный или прозрачный ,серого цвета обычно гавно кабеля (самый коченный китай)).
И подключи через него USB-модем , и верти и подымай модем ,где лучше сигнал.

кабель есть сигнал стабильный похоже оборудование не справляется раньше было нормально у нас сети работают не на качество а на количество абонентов сейчас подключен мегафон пытался подключить мтс получил стабильный сигнал полная антена и нулевая скорость выкинул деньги на ветер-зато реклама
скачал книгу пытается открыть почему-то оперой выдаёт окно сохранить-заново сохраняет и т.д. может у меня программы какой не хватает чтобы открыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кабель есть сигнал стабильный похоже оборудование не справляется раньше было нормально у нас сети работают не на качество а на количество абонентов сейчас подключен мегафон пытался подключить мтс получил стабильный сигнал полная антена и нулевая скорость выкинул деньги на ветер-зато реклама
скачал книгу пытается открыть почему-то оперой выдаёт окно сохранить-заново сохраняет и т.д. может у меня программы какой не хватает чтобы открыть?

 

Для этого формата нужен свой просмотровщик например WinDjView ( http://windjview.sourceforge.net/ru/ )

 

Кстати яндекс сегодня сильно глючит, то работает, то нет( перестают через него страницы грузиться) , а гугл работает нормально,так что может и не с модемом у тебя проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

существовать должны,газ-52(шестера),на москвича пошневую ставил,2 гильзы выкинул,в СССР была унификация,половина была з/ч взаимозаменяемая,поэтому надо эти поршня ремонтные (газ-52)посмотреть,
на газ-52 как и на узам 412 диаметр поршней на 82 мм а это от 2хлитрового двс на 88мм. Кстати у 52 пошней из за их конструктивной особенности на москвиче при больщих оборотах обламывало юбки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

площадь контакта промеряю когда разберу просто прикидывал на собранном,может они сильно изношены и площадь контакта увеличена
коромысла посмотрел по каталогу EXIST J6R и z7v одинаковые и цена весёлая Renault 7946 006 314 Коромысло 1 859,36р. в наличии всего одно
а вот совет специалиста как раз и нужен подвела опять реношка слетели сальники выхлопных клапанов прошли после ремонта тысяч 15 прежний хозяин сказал ставил от ауди сальники мягкие на клапанах сидят плотно,заказал новые прийдут буду менять может можно их чем нибудь подклеить герметиком или фиксатором?
а книгу что-то не могу открыть.попробую ещё скачать. Сальники запресовывать аккуратно до упора но небольшим усилием (молоток не более 100гр) иначе они будут слетать тем более на выпускных ,(на японцах вообще одеваются от руки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на газ-52 как и на узам 412 диаметр поршней на 82 мм а это от 2хлитрового двс на 88мм. Кстати у 52 пошней из за их конструктивной особенности на москвиче при больщих оборотах обламывало юбки

сходил отрыл гильзу,пардон, извиняюсь точно 82мм.,хотя гонял на этих гильзах по страшному,но ни чего не оборвало,а потом еще с этого м-412 типа что-то вроде трактора соорудил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сходил отрыл гильзу,пардон, извиняюсь точно 82мм.,хотя гонял на этих гильзах по страшному,но ни чего не оборвало,а потом еще с этого м-412 типа что-то вроде трактора соорудил
Ломает поршня а с гильзой ничего не случается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломает поршня а с гильзой ничего не случается

я понял что речь про поршня,лень печатать было,но ремонтопригодность,ресурс =уфимцев=после к/р удивляет,да еще на том масле,когда кл.крышку чуть ли ни ломиком отковыривать надо было из-за отложений(гуталина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял что речь про поршня,лень печатать было,но ремонтопригодность,ресурс =уфимцев=после к/р удивляет,да еще на том масле,когда кл.крышку чуть ли ни ломиком отковыривать надо было из-за отложений(гуталина)
Поршня нормальные а вот металл гильз оставляет желать лучшего. Желеют блин присадок в чугун от этого и ресурс 100-150тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломает поршня а с гильзой ничего не случается

У родных УЗАМ поршней в отличие от ГАЗ смещение шатунного пальца а у газовских по центру, потому что цилиндры наклонены на 30 град.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У родных УЗАМ поршней в отличие от ГАЗ смещение шатунного пальца а у газовских по центру, потому что цилиндры наклонены на 30 град.

Наклон блока роли не играет , пример ВАЗ и все ГАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Quattro_989
    Новый пользователь
    Quattro_989
    Регистрация