Пример HTML-страницы
александр56

выработка коромысла грм

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У родных УЗАМ поршней в отличие от ГАЗ смещение шатунного пальца а у газовских по центру, потому что цилиндры наклонены на 30 град.

Да хоть вверх ногами переверните!
При расчёте ЦПГ не то что наклон, полезную мощность не учитывают.
Из-за её мизерности по сравнению с инерционными силами.
Смещение пальца для:
Снижения холодного стука поршня(юбки) при перекладке в ВМТ.
Газовое давление во время сгорания образует силу на поршне,
компенсирующую поворот поршня от трения с пальцем. Любой шум=износ.
Уменьшение давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода
и увеличение этого давления на другую стенку во время хода сжатия,
что способствует более равномерному износу двигателя и уменьшению прорыва газов.
Разнесение во времени непосредственно переход через "0" кривошипа
дабы смягчить ударные нагрузки на весь кривошип.
Уменьшение скорости поршня около ВМТ,
благодаря ему улучшается процесс сгорания при постоянном объеме.
Газоновский движок не такой оборотистый- не так влияет.
А может то, что ГАЗ, в целом, больше наша разработка, а УЗАМ целиком спёрли у баварцев?
И потому он так требователен к настройкам?

 

А наклон двигателя УЗАМ- 20 градусов.

Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото поршней и гильз. Гильза внизу короче на 3мм

post-24515-1327935086_thumb.jpg

post-24515-1327935095_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото поршней и гильз. Гильза внизу короче на 3мм

У меня новые гильзы для J6R тоже короче оригинала на 3 мм, а поршень 1в1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня новые гильзы для J6R тоже короче оригинала на 3 мм, а поршень 1в1.
Может тоже с Москвича?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя клапана на 8 не заморачивайся подходят от жигулей ,только бери РЕЗЕРВ

вот пришли колпачки заказывал в EXIST Аjusa 12000700 Колпачок маслосъёмный 19,01р.в EXIST по информации только они подходят или комплект Ajusa 57008300 Колпачки маслосъёмные, 717,04р.
a11467bcdd1a.jpg
если честно первый раз с такими встречаюсь,фторопластовые колпачки поисковик выдаёт как уплотнение старых двигателей причём везде перекопирована одна и таже статья-такое ощущение что рекламируют резину.
хотелось-бы узнать ваше мнение ставить эти или что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тоже с Москвича?

Не, CITROEN, Пежо :) для двигателей J6R 706

 

...
хотелось-бы узнать ваше мнение ставить эти или что-то другое?

Всегда беру Reinz 70-25837-00, цена 11 руб\шт. Качество отличное (резина), менял на днях на такиеже, вскрытие показало, что после года эксплуатации, они как новые :) Зря менял :) но для профилактики лишним не будет, тем более копейки стоит...

 

По этому стоит их попробовать, поменять их не так уж и долго...

 

ЗЫ... главное не порезать их во время установки...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот пришли колпачки заказывал в EXIST Аjusa 12000700 Колпачок маслосъёмный 19,01р.в EXIST по информации только они подходят или комплект Ajusa 57008300 Колпачки маслосъёмные, 717,04р.
a11467bcdd1a.jpg
если честно первый раз с такими встречаюсь,фторопластовые колпачки поисковик выдаёт как уплотнение старых двигателей причём везде перекопирована одна и таже статья-такое ощущение что рекламируют резину.
хотелось-бы узнать ваше мнение ставить эти или что-то другое?
Ставь не стесняйся они можно сказать вечные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого формата нужен свой просмотровщик например WinDjView ( http://windjview.sourceforge.net/ru/ )

ура заработало спасибо fable691 за помощь!отличная книга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, CITROEN, Пежо :) для двигателей J6R 706

 


Всегда беру Reinz 70-25837-00, цена 11 руб\шт. Качество отличное (резина), менял на днях на такиеже, вскрытие показало, что после года эксплуатации, они как новые :) Зря менял :) но для профилактики лишним не будет, тем более копейки стоит...

 

По этому стоит их попробовать, поменять их не так уж и долго...

 

ЗЫ... главное не порезать их во время установки...


забил номер выдаёт что подходит и есть в наличии по 13р.,если захожу через каталог(оригинальный,неоригинальный)эти уже не видно,почти всё что выходит по информации не подходит к моему двигателю кроме тех которые заказал.вывод-буду стараться заказывать детали по номерам.
вот ещё когда набирал Reinz 70-25837-00 в комплектах Exist выдал Ajusa 57004900 Колпачкимаслосъёмные,комплект 116,21р.в информации применяемости v6 нет ,если открыть содержимое комплекта-Ajusa 12004500 Колпачок маслосъёмный-они уже подходят почти на все двигатели 25 в т.ч. и v6 кроме моего,но самое интересное диаметр внутренний-7мм а нужен 8мм т.е.очередной бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывал в эксисте колпачки по ихнему каталогу тоже пришли на 7. Купил от жигулей -они как родные. Кому нужно на 7-ПОДАРЮ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Площадь контакта у ролика и кулачка примерно одинаковая .У кулачка поверхность в виде сферы и из всей длины кулачка работает только середина (посмотри на работающий кулачек)

снял коромысла замерил рабочее пятно на кулачке получилось 14мм.думаю на нормальных коромыслах(мои изношены) будет ещё меньше так-что вы правы ваш роликов 17мм. вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

нужна помощь.для моего z7v оригинальный каталог EXIST выдаёт http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A40114D&sr=56 тоже самое для z7w и 4х цилиндровых 8-ми клапанных двигателей
в общем каталоге для моего двигателя нет коромысел,а вот для z7w есть такой вариант http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7E101199 в применяемости моего двигателя нет.
вот созрело несколько вопросов
1 одинаковые коромысла или разные у двигателей 25ки v6 и 4х цилиндровых?
2 нужна информация по комплекту "Citroen/Peugeot 0903.38 Комплект рокеров"действительно комплект и сколько шт.?
3 где ещё можно найти коромысла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна помощь.для моего z7v оригинальный каталог EXIST выдаёт http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A40114D&sr=56 тоже самое для z7w и 4х цилиндровых 8-ми клапанных двигателей
в общем каталоге для моего двигателя нет коромысел,а вот для z7w есть такой вариант http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7E101199 в применяемости моего двигателя нет.
вот созрело несколько вопросов
1 одинаковые коромысла или разные у двигателей 25ки v6 и 4х цилиндровых?
2 нужна информация по комплекту "Citroen/Peugeot 0903.38 Комплект рокеров"действительно комплект и сколько шт.?
3 где ещё можно найти коромысла?

 

Нигде не нахожу,что рокеры для z7w такие же ,как и для z7v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу больше-они и не2,0и на2,2ткаиеже как на z7w и z7v определено опытным путём;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу больше-они и не2,0и на2,2ткаиеже как на z7w и z7v определено опытным путём;)

 

Странно в электронном каталоге Ruville , указано ,что они только для движков J6R(2,0л) и Z7W , они что сами не знают ,для каких двигателей подходят производимые ими рокеры ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы когда искали рокер
новый родной дорого а на одном из забугорных сайтов нам дали кат.номер от ситроена типо подходит
но в огороде донор инжексон стоял,ну и решили поглядеть
в итоге от шестигоршкового и поставили на 2,2
а щас хочу востановить этот z7v рокера от 2,0 приготовлены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 нужна информация по комплекту "Citroen/Peugeot 0903.38 Комплект рокеров"действительно комплект и сколько шт.?

 

Эти комплекты для 4-горшковых двигателей.
Если ,действительно рокеры подходят (хотя я так и не нашёл в каталогах подтверждения, посмотрел аналоги Ruville 245910 других производителей, так же ,как под копирку написано их применение в Z7W и J6R)
То может ,тогда интересней по цене Koivunen Oy056-FOL2
P.S. кстати комплект Citroen/Peugeot ,неизвестно сколько может содержать рокеров ,например 2 штуки впуск-выпуск , а может и 8шт.(что значительно менее вероятно).

post-13550-1332747700_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в каталогах подтверждения тоже не нашёл
но однако стоит уже третий год без нареканий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в каталогах подтверждения тоже не нашёл
но однако стоит уже третий год без нареканий

Да, я не спорю ,просто ,когда в разных источниках находишь подтверждение ,чему либо ,то чувствуешь себя уверенней. Когда пощупаешь руками и сравнишь ,это одно , а когда заказываешь запчасть ,в не уверенности ,действительно это то или нет это другое.
А так думаю александр56 ,трудно будет доверится вашей информации на 100%. Вы же написали ,что поставили с z7v ,на двигатель 2,2литра. А с 2,0л вы ещё только собираетесь поставить на z7v .
То есть ,как бы получается ,что на 100% ,нет уверенности (по крайней мере, у меня со стороны),что они один в один подойдут.

 

Ну, а с другой стороны вам видней вы на руках имеете то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерялось всё не один раз и работает на двигле2,2уже не первый год
так что они одинаковые
по поводу пыж-ситроен,точно знаю что с какихто моторов подходят
но с каких не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каталоге оригинальных деталей exist на разные двигателя выдаёт одни и те же номера,а общий по применяемости совсем другую информацию вот такая неразбериха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каталоге оригинальных деталей exist на разные двигателя выдаёт одни и те же номера,а общий по применяемости совсем другую информацию вот такая неразбериха


Ещё до кучи http://www.constantaservice.net/index.php?...005110&info

 

http://www.real-avto.com.ua/parts/aux-955181/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерялось всё не один раз и работает на двигле2,2уже не первый год
так что они одинаковые
по поводу пыж-ситроен,точно знаю что с какихто моторов подходят
но с каких не помню

а ещё VOLVО к примеру 760 В28Е
подскажите ссылку с чужого форума можно ставить?нашёл тему в вольво клубе проблема 1в1 и есть фотка с коромыслами. Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти комплекты для 4-горшковых двигателей.
Если ,действительно рокеры подходят (хотя я так и не нашёл в каталогах подтверждения, посмотрел аналоги Ruville 245910 других производителей, так же ,как под копирку написано их применение в Z7W и J6R)
То может ,тогда интересней по цене Koivunen Oy056-FOL2
P.S. кстати комплект Citroen/Peugeot ,неизвестно сколько может содержать рокеров ,например 2 штуки впуск-выпуск , а может и 8шт.(что значительно менее вероятно).

интересно получается забиваешь поиск по номеру 056-FOL2 как раз выдаёт детали volvo +самый дешёвый вариант Scan-tech 53.1079 Рокер 562,34р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=056-FOL2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигателя J6R, J7R, Z7U, Z7W с завода ставили одинковые рокера 79 46 006 314 (81). Смотрел в диалоджисе.
ЗЫ 12ти клапанный конечно же не входит в их число.

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно получается забиваешь поиск по номеру 056-FOL2 как раз выдаёт детали volvo +самый дешёвый вариант Scan-tech 53.1079 Рокер 562,34р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=056-FOL2

 

Какой-то из шестигоршковых движков на 25-ке , обзывался евромотором и ставился на РЕНО ,ПЕЖО и ВОЛЬВО ,точно какая из моделей сказать не могу.

 

P.S. Странно Scan-tech 53.1079 Рокер 562,34р. , у меня в exist пробивается ,как отсутствующий и без цены, что за дискриминация.

post-13550-1332781563_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигателя J6R, J7R, Z7U, Z7W с завода ставили одинковые рокера 79 46 006 314 (81). Смотрел в диалоджисе.
ЗЫ 12ти клапанный конечно же не входит в их число.

этот-же номер выдаёт EXIST для z7v v6 12кл.(2клапана на цилиндр)а что в диалоджисе по этому двигателю посмотри пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот-же номер выдаёт EXIST для z7v v6 12кл.(2клапана на цилиндр)а что в диалоджисе по этому двигателю посмотри пожалуйста.

тот же рокер
ЗЫ Сорри не увидел что ты спрашиваешь про V Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то из шестигоршковых движков на 25-ке , обзывался евромотором и ставился на РЕНО ,ПЕЖО и ВОЛЬВО ,точно какая из моделей сказать не могу.

под рукой тоже нет информации могу точно добавить z7v 2.7 на ВОЛЬВО ставился с карбюратором.вот ссылка на проблему с коромыслами выработка на фото 1в1 с моими http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=51113

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл таки один каталог ,где есть упоминания о Z7V и рокеров к нему.

post-13550-1332857278_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл таки один каталог ,где есть упоминания о Z7V и рокеров к нему.

 

Похоже всё таки стоят одинаковые рокеры ,хотя почему-то и не пересекаются в каталогах.

 

Нашёл ещё один не подтверждённый аналог http://autosland.vn.ua/index.php?operation...ype_id_neu=8787

 

CR5222 предположительно комплект из 8шт. Надо трясти менеджеров exist , но у них самих нет доступа к поставщику и ничего толкового сказать не смогут.

post-13550-1332865123_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл сайт который торгует CF1202 426руб. один рокер ,но если 12 сумма получится ~5100руб. и очень, очень длго ждать. http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...amp;id=39218082

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если знать сколько весит коромысло ,можно узнать сколько их в комплекте Citroen/Peugeot 0903.38 ,
судя по http://www.axmart.ru/Product.aspx?pcode=090338&bid=21 , комплект весит 0,185кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

господа кажется есть решение проблемы с коромыслами!
чисто случайно обнаружился у знакомого Logan 1,6 8кл.K7M пробег в районе 100т.к.с разбитой мордой,движок решил пустить в разбор или продать целиком(разбит поддон)и предложил мне поставить на 25ку подумав дня два мысль эта была откинута(слабовато 87л.с.) ,но в процессе поиска информации наткнулся на то что стоят в нём коромысла и клапана регулируются
вот EXIST выдал номерок Renault 7700 273 618 Рокер клапана 846,91р. эти-же коромысла стоят на 1,4 K7J
в общем сегодня снял я эти коромысла вот так они выглядят и слева наши для сравнения
3f50475c4942.jpg
сходство с нашими
1 посадка на ось
2 расстояние от оси до середины регулировочного винта примерно одинаково
3 отверстия смазки совпадают
5a558f05679d.jpg
разница
1 расстояние от оси до дальнего края кулачка на Loganе меньше(при прокрутке распредвала кулачёк распредвала проходит почти по краю предположительно пятно контакта будет в 1-2мм. от края кулачка коромысла)
2 регулировочные винты разного диаметра резьба Logan-6мм. наши-8мм. ,пятак контакта с клапаном Logan-7,5мм. наши-6,5мм.
3 коромысла Loganа-аллюминий(или какой-то сплав)
4 при примерке по месту регулировочные винты выкручиваются почти до конца
5 коромысла Loganа уже по ширине на оси-21мм., 25ка-26мм.

 

наметил решения почти всех проблем по разнице но от совета не откажусь
1 на эту позицию пока решено забить нужно собрать покататься а затем посмотреть не сместиться пятно контакта на самый край.
2 по винтам думаю разницы не будет
3 вроде тоже без разницы
4 если после притирки винты закрутятся глубже можно перекинуть контргайки вниз
5 по ширине придется делать новые дистанционные втулки на ось ширина наших-5,4и8,2мм. нужно все втулки-11мм.и добавить толщину стенки до 5мм т.к. коромысла Loganа алюминий с тонкими втулками пойдёт износ.

 

сомнения по пункту №5 крепление коромысла Loganа от продольного смещения сделано пластиной из пружинистой стали крепится одним болтом по центру и загибами по краям придерживает коромысла двух цилиндров(4шт.) кстати от удара(авто аварийное) два коромысла 1 цилиндра сместились по оси в сторону,пятаки коромысел стояли на тарелках клапанов т.е. крепление слабенькое. вот это и навело на мысль как поведут они себя при работе с пружиной на оси не пойдёт ли износ в месте стыковки со втулками.
p.s.установить ось от Loganа вместе с пластиной крепления коромысел не получиться совершенно другой принцип крепления болты(они же штуцера для смазки оси)вкручиваются прямо через ось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже руки чешутся поменять рокера....
Ставить бу с логана смысла не вижу. Новые стоят по 20уе и ждать 10 дней... Дороговато, долговато и потом еще доработать напильником....
Думаю не стоит оно того.....

 

Может есть смысл взять свой рокер как образец и поехать к мотористам или на разборки... Может люди на глаз подскажут аналог который более распространенный, дешевле и лучше подходит?

 

Я бы отказался от идеи точить шайбы и ставить на распредвал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня на J6R706 2.0 стоят рокера как на фото-1 справа, как вы выразились "алюминий".

Изменено пользователем Лесник
Сократил избыточное цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца нужно выточить на ось коромысел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на J6R706 2.0 стоят рокера как на фото-1 справа, как вы выразились "алюминий".

как они закреплены от смещения по оси?так-же как и металлические-втулки и пружины? Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как они закреплены от смещения по оси?так-же как и металлические-втулки и пружины?

 

Шайбы и пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайбы и пружины.

спасибо,развеяли мои сомнения уже заказал токарю новые втулки.
вот кстати фото примерка коромысел по месту
2528c2c65e73.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,развеяли мои сомнения уже заказал токарю новые втулки.
...

у тебя двигатель какой?
Сможешь размеры втулок дать?

 


P.S. И еще вопрос, может кто знает от чего пружины на клапана взять? а то не могу ни где новые найти

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя двигатель какой?
Сможешь размеры втулок дать?

 


P.S. И еще вопрос, может кто знает от чего пружины на клапана взять? а то не могу ни где новые найти


двигатель z7v размеры завтра напишу.
а что с родными пружинами случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
а что с родными пружинами случилось?

я как бы склонен к тому, что их не меняли лет 10, какие то они слабенькие стали уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размер втулок оси коромысел z7v
диаметр внутренний 20мм. наружний 26мм.
ширина 5,4мм.-втулка между коромыслами и 8,3мм.-втулка между кронштейном оси и коромыслом
ширина коромысла 26,3мм.
размер втулок под коромысла логана
диаметр внутренний 20мм. наружний 30мм.(заказал больше наружний диаметр чтобы увеличить рабочую площадь коромысло-втулка)
ширина 11мм.-все втулки одинаковые
ширина коромысла 21мм.
общая длинна по оси 2 коромысла+2 втулки уменьшилась на 2,3мм. поэтому пружины поставлю родные будут меньше прижимать аллюминий к металу(коромысла и втулки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

подумал и решил добавить ещё по одной шайбе на каждую пару коромысел между коромыслом и пружиной чтобы уменьшить разницу общей длинны по оси(2 коромысла+2 втулки) и исключить контакт острого края пружины с коромыслом.
размер:внутренний-20мм.,наружный-30мм.,ширина-2мм.
всё собрано,отрегулировано.сегодня залью масло,покручу стартером проверю на всякий случай подачу смазки
вот фотки.
левая сторона
dfc15efd9f7a.jpg

 

fec6f64e2f81.jpg
белые 4 коромысла оригинальный цвет (так-же б.у. были докуплены здесь http://www.автостандарт.рф/цена около 200р. за 1 шт.работают с регионами мне брал знакомый в москве),жёлтые были найдены раньше пришёл к выводу что окрасились от масла т.к.при разборке двигателя логана все детали под крышкой были такого-же цвета пытался отмыть бензином и керосином ничего не получилось,х.з.что за масло было в двигателе.
всё интернет забуксовал.правую сторону вставлю попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё собрано,отрегулировано.сегодня залью масло,покручу стартером проверю на всякий случай подачу смазки

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на движок Z7W 706 подойдут рокера от чего-либо?
Кто знает, господа? Мучаюсь уже долго не могу найти.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи!

спасибо за поддержку! продолжаю.
масло залил минералку mannol safari 20w50,покрутил стартером,смазка поступает со всех коромысел,начал собирать дальше-левая крышка закрылась без проблем(штамповка метал),а вот с правой засада крышка сделана из сплава и уж очень мало свободного пространства внутри(уже сталкивался с этой проблемой когда поставил самопальный болт головки,был выше родного на 3мм. и крышка не закрывалась)в общем коромысла упирались в крышку регулировочными болтами,решил и срезал болгаркой верхнюю часть болтов(при регулировке свободно крутятся за нижнюю часть пассатижами с узкими губками-уже проверенно),крышка села ниже но не до конца,замазал все коромысла солидолом прикрыл крышку прокрутили двигатель и по отпечаткам нашёл места контакта,оказалось коромысла упирались в рёбра жёсткости вылитые внутри крышки,так-же были удачно спилены-крышка закрылась,двигатель заведён-,полчаса работы застучала(вернее стало слышно)правая сторона вскрыл, отрегулировал опять завёл,жене руль себе пиво и поехали кататься через 100 км. стало слышно коромысла левой стороны-отрегулировал-ушли зазоры у двух коромысел,проехал ещё 200км.пока всё нормально.
конечно обошёлся я с правой стороной по варварски,но сделать вставку между головкой и крышкой(в идеале 10мм. высотой)мне технически не доступно(нужен фрезерный станок)и самое неприятное опять на горячую моргает лампа давления.буду вскрывать переднюю крышку и смотреть насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на движок Z7W 706 подойдут рокера от чего-либо?
Кто знает, господа? Мучаюсь уже долго не могу найти.. :(

вроде как все коромысла 25ки. одинаковы кроме дизелей и 4х цилиндрового 12 клапанного движка где-то выше обсуждалось.
померяй с логана мне подошли смотри выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и самое неприятное опять на горячую моргает лампа давления.буду вскрывать переднюю крышку и смотреть насос.

Проверьте давление механическим манометром.
Возможно, датчик уже устал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация