Пример HTML-страницы
TIGR32

Не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вечером приехал на стоянку, утром пришёл за машиной - а она не заводится. вечером после работы проверил самое актуальное - свечи, наличие топлива, акамулятор, предохранители. прочитал в темах про бензонасос , начал проверять и его- при включении зажигания бензонасос должен недолго работать (гудеть) -тишина ,на клемы к бензонасосу во время включения зажигания подключил вольтметр на пару секунд было напряжение 11,5 В. снял тпливный насос- подключил напрямую к аккамулятору -моторчик работает.
что можно ещё проверить?

Изменено пользователем Maestro Lorem
не заводится пишется раздельно. Поправил везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что иммобелайзером что-то. Либо чип в ключе умер (попробовать другой ключ) либо приемник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что иммобелайзером что-то. Либо чип в ключе умер (попробовать другой ключ) либо приемник...

Давайте проверим иммобилайзер. Если машина переходит в режим зажигания (для МКПП включаем передачу, нажимаем ТОРМОЗ, жмем пуск; для АКПП можно подержать кнопку пуск секунд 5-10). В режиме зажигания должен работать ЭУР руля, то есть руль должен на месте крутиться одним пальцем. Если это происходит, значит, с иммобилайзером (приемник+ключ) все в порядке.

 

Если же не работает ключ, то приборка должна писать "insert card" или что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте проверим иммобилайзер. Если машина переходит в режим зажигания (для МКПП включаем передачу, нажимаем ТОРМОЗ, жмем пуск; для АКПП можно подержать кнопку пуск секунд 5-10).

 

Ммм... На передаче, с выжатым тормозом (не сцеплением), мы нажимаем "Пуск"?
БК скажет "Включите нейтраль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм... На передаче, с выжатым тормозом (не сцеплением), мы нажимаем "Пуск"?
БК скажет "Включите нейтраль".

Забыл добавить: надо включить передачу. Итого: передача, тормоз, "пуск". Комп конечно же скажет про нейтраль, но зажигание включит. Хотя, в случае топикстартера, этого уже достаточно: комп разрешил карточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с карточкой норма -т.к. руль вращается , зажигане включается, стартер крутится. а что ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с карточкой норма -т.к. руль вращается , зажигане включается, стартер крутится. а что ещё?

Ремень то на месте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь на разёме возле передней правой стойки питание на бензоеасос, может контакт в разьёме прослаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передняя левая( ошибся левая стойка) внизу снимаете пластмассовую обншивку стойки, под панелью, под ней мягкая шумка с утеплителем, отодвигаете её в сторону, увидите жгут проводов который идет по левому порогу и по стойке поднимается под панель, на самой стойке этот разьём крепится к стойке клипсой, отсоединяете разьем от стойки и разъединяете сам разьём, сам разьём довольно таки большой в нем проводов много я сейчас точно не скажу под какими номерами клемы бензонасоса давно у себя этим делом занимался, но по цветам можно найти, посмотри какого цвета провода подходят к самому бензонасосу и на разьёме найдёш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил- усики разъёма поджал , реакции ноль. значит что-то другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил- усики разъёма поджал , реакции ноль. значит что-то другое

А питание через колодку проходит на бензонасос да и на сам бензонасос питание подаётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А питание через колодку проходит на бензонасос да и на сам бензонасос питание подаётся?

 

да на бензонасос питание приходит. проверял при включении зажигания примерно секунды две. сам снятый насос проверил работает - производительность 3 литра в минуту. может форсунки стоит проверить плохо что доступ затруднён?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой ремень?

ГРМ не скакнул? Как крутится то? Самое простейшее проверь для начала компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ не скакнул? Как крутится то? Самое простейшее проверь для начала компрессию.

так с вечера всё в порядке было, как ремень мог проскочить, а вот с компрессией - нужен прибор или буксировать машину на сто , или есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так с вечера всё в порядке было, как ремень мог проскочить, а вот с компрессией - нужен прибор или буксировать машину на сто , или есть другие варианты?

В момент остановки дв-ля. просходят рывки из за той же компрессии (может наблюдал когда нибудь как останавливаются моторы) иногда вал даже назад проворачивает немного, вот эти рывки и приводят к перескакиванию слабого или старого ремня бывают и обрывы опять же речь идёт о старых изношенных ремнях.В любом случае надо померить компрессию хоть станет ясно куда лесть в механическую или электронную часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так с вечера всё в порядке было, как ремень мог проскочить, а вот с компрессией - нужен прибор или буксировать машину на сто , или есть другие варианты?

Попробуй пошевелить датчик положения коленвала или у вас может распред вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй пошевелить датчик положения коленвала или у вас может распред вала.

а как проверить датчик коленвала при наличии только тестера(осцилогрофа нет)? для рено лагуна на сайте нашёл что сопротивление должно дыть в районе 250 ом- это справедливо для всех? Изменено пользователем TIGR32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый TIGR32!
вопрос 1. А что собственно пишет панель приборов после нажатия кнопки "Старт"? Не мешало бы прочесть и перевести
вопрос 2. Какую из педалей обычно нажимаете при запуске (тормоз или сцепление)? Вполне может глючить концевой выключатель педали, с которой обычно стартуете. Попробуйте с другой педалью. (правда вы не написали с какой КПП ваше авто)
Зарядите аккумулятор, 11.5 В при включении зажигания мало.

Р.С. Кстати как гудит у меня моторчик бензонасоса, я ни разу не слышал. :renaultflag:

Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый TIGR32!
вопрос 1. А что собственно пишет панель приборов после нажатия кнопки "Старт"? Не мешало бы прочесть и перевести
вопрос 2. Какую из педалей обычно нажимаете при запуске (тормоз или сцепление)? Вполне может глючить концевой выключатель педали, с которой обычно стартуете. Попробуйте с другой педалью. (правда вы не написали с какой КПП ваше авто)
Зарядите аккумулятор, 11.5 В при включении зажигания мало.

Р.С. Кстати как гудит у меня моторчик бензонасоса, я ни разу не слышал. :renaultflag:

 

ситуация следующая: при нажатии кнопки "старт" на панели пишутся стандартные (для моей машины) информационные сообщения -выключено автоматическое вкл света, -недостаточный уровень масла (не работает датчик уровня масла а уровень в норме), - а далее показания бартового компьютера средний расход топлива на 100 км и т.п.
у меня механическая коробка передач , и при вкючении зажигания нажимаю обе педали тормоза и сцепления.
да заряд акумулятора маловат , насколько это критично? это может быть всему проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попала в эту тему,т.к. искала причины "не заводится" в своём Сценике I. Перечитала всё,что можно и ненужно,спрашивала всех (а вдруг угадают), показывала специалистам, но сразу начала показывать электрикам. Симптомы были следующие: приехала, поставила вечером, утром не завелась. Все приборы световые работают, музыка орёт, при повороте ключа тихий протяжный звук в районе бензонасоса, аккум свежий, да я и не насиловала. Зову полный привод, цепляю верёвочку... заводится через 2 метра на второй. Чудно!!! Езжу, не глушу, ищу электриков по городу. Не нашла. Поставила машину (а куда деваться), утром завелась сама. И так недели две, пока 28 декабря не завелась ни разу, электрик во дворе по случаю прозвонил ВСЁ до стартера - не нашёл ничего плохого,кроме того что она так и не заводилась. 31-го с пинка завелась и съездила в лес, приехала, опять не заводится и только урчит движок бензонасоса. И я уже в принципе готовилась к худшему - СТАРТЕР!
3-го января один очень чудесный электрик туда и полез и НАШЁЛ!!! клеммы стартера. Зачистил, запоял и цена вопроса обошлась в 1300 руб.
Вот так!
Надеюсь мой рассказ кому-то поможет.
Остальные чудеса ремонта "Сеньки" напишу в соответствующей теме :renaulthearts:

Изменено пользователем Raduga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-го января один очень чудесный электрик туда и полез и НАШЁЛ!!! клеммы стартера. Зачистил, запоял

Спасибо!
Вообще - это довольно распространённая причина отказа работы - клеммы стартёра. У Вас симптомы описаны очень узнаваемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стартер крутит. может недостаточно и тоже виноваты клеммы?

Изменено пользователем TIGR32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зажигание включается, панель показывает всё, стартер крутит, бензонасос работает то искать нужно то что не даёт воспламеняться толиву в цилиндрах, похоже что что то с датчиком положения распредвала от него должен идти сигнал на мозги для воспламенения топлива, да ещё если установлена двоюродная сигнализация то причина может быть в ней отключи её, и проверь все разъёмы в моторном отсеке разьедени соедени их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зажигание включается, панель показывает всё, стартер крутит, бензонасос работает то искать нужно то что не даёт воспламеняться толиву в цилиндрах, похоже что что то с датчиком положения распредвала от него должен идти сигнал на мозги для воспламенения топлива, да ещё если установлена двоюродная сигнализация то причина может быть в ней отключи её, и проверь все разъёмы в моторном отсеке разьедени соедени их.

сигнализации нет, сам датчик положения распредвала снимал проверил сопротивление 225 Ом - может и он виноват. ещё подумал проверить поступает ли топливо на рапку с форсунками (прочитал методику в мануале) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь ему( топливу) деваться некуда, если насос работает, ты ведь приехал на машине значит топливопровод не передавил и не перебил. Лучше по моему на диагностику если дело не в простых причинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

можно ли проверить искру на свече если катушки раздельные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли проверить искру на свече если катушки раздельные?

Можно , только надо обеспечить конкретный контакт с "массой" свечи, иначе чревато выходом катушки из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добавлю по теме " Не заводится" свои 5 коп. Сценик 2007, 1,6 акп. 65 т.км пробег.
Только что ехал, всё работало. Остановился на 10 мин., чтобы заправиться и.... не заводится.
Зажигание включается, эл. приборы включаются, бибикает. А на кнопку старт не реагирует.
Забегая вперёд, скажу, что причина была в том, что неправильно действовал (поторопился) при запуске:
Нажал на тормоз, даванул на кнопку старт, увидел, что рычаг акп не в зоне "парковка" и резко двинул его вперёд. Всё это почти одновременно. Электроника и заблокировалась.
Нажатие 5 раз быстро на кнопку старт, как написано в инструкции, не помогло. Отключение акб не помогло. Машина стояла на ровном месте, руль прямо. Предохранители в салоне проверил.
Пришел к выводу (неправильному), что перегорели предохранители в блоке защиты и коммутации. А добраться до них в моторном отсеке (на дороге, в сумерках при моросящем дожде) казалось не реальным. Именно сырость и температура около 0 градусов. Короче -вызов эвакуатора и повезли меня домой.
Решил сам посмотреть. Ну посмотрел, блин! Докопался до предохранителей в моторном отсеке в блоке коммутации и защиты, все проверил, все целы. Всё равно не заводится. Ну думаю, с мозгами что-то наверное. Что делать?
В мозги лезть самому бесполезно. На сервис обращаться- разведут по полной. А всё-же любопытство одолело. Снова разобрал этот блок коммутации и защиты. Отсоединил все разъёмы от этой платы, взял плату в руки, посмотрел-посмотрел... да и снова всё собрал и поставил на место. Завелась.Легко, с первого раза, как обычно.
Так ездил полтора года.
До второго такого случая. На прошлой неделе та-же хрень. Ну тут я стал "соображать", что наверное опять сбой в электронике.
Проделал то-же самое: Добрался до платы коммутации и защиты (на ней много мелких предохранителей), вынул все жгуты из разъёмов и в обратном порядке собрал. Завелась, поехала. Пришёл к выводу ( не уверен), что электроника "зависает", как, к примеру, комп зависает. И требуется рестарт.
В машине это, видимо, не предусмотрено для чайников. Сразу давай дуй на сервис!?
А вот разъединение электроцепей помогло. Происходит обнуление и устанавливаются заводские настройки.
Да тут ещё на форуме где-то прочитал, что такое бывает, если наехать передним колесом на кочку и встать с вывернутым рулём. Тогда при пуске рулевое колесо не может разблокироваться и возникает нештатная ситуация и зависание электроники. Вспомнил, что именно так и стоял на ледяной кочке (во- втором случае).
P.S. Не уверен, что кому-то этот опыт поможет, но то что народ повеселится, читая это - уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут ещё на форуме где-то прочитал, что такое бывает, если наехать передним колесом на кочку и встать с вывернутым рулём. Тогда при пуске рулевое колесо не может разблокироваться и возникает нештатная ситуация и зависание электроники. Вспомнил, что именно так и стоял на ледяной кочке (во- втором случае).

Выдержка из "Руководства по эксплуатации" (в электронном виде нет, поэтому перепечатываю):
Запуск двигателя, Примечание: в некоторых случаях необходимо повернуть рулевое колесо, нажимая при этом на кнопку запуска, чтобы разблокировать рулевую колонку...

 

...На прошлой неделе та-же хрень. Ну тут я стал "соображать", что наверное опять сбой в электронике.
Проделал то-же самое: Добрался до платы коммутации и защиты (на ней много мелких предохранителей), вынул все жгуты из разъёмов и в обратном порядке собрал. Завелась, поехала. Пришёл к выводу ( не уверен), что электроника "зависает", как, к примеру, комп зависает. И требуется рестарт.
В машине это, видимо, не предусмотрено для чайников. Сразу давай дуй на сервис!?
А вот разъединение электроцепей помогло. Происходит обнуление и устанавливаются заводские настройки.

Настройки БЗК (блок защиты цепей и коммутации) возможно изменить в допустимых пределах только с помощью CLIPа. Проблема, судя по всему, в потере контакта в одном из разъёмов на БЗК (из-за окисления или ослабления прижима в паре "папа/мама"). При разъединении/соединении разъёмов происходит самоочистка клемм и контакт восстанавливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема, судя по всему, в потере контакта в одном из разъёмов на БЗК (из-за окисления или ослабления прижима в паре "папа/мама").

 

Фёдорыч, а при движении такое может приключиться ? Что тогда? Управление автомобилем не потеряется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, а при движении такое может приключиться ? Что тогда? Управление автомобилем не потеряется ?

Управление - вряд ли, ну если только двигатель остановится. Колонка не заблокируется, пока карта в картоприёмнике. Может только отключиться электроусилитель руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До второго такого случая. На прошлой неделе та-же хрень. Ну тут я стал "соображать", что наверное опять сбой в электронике.
Проделал то-же самое: Добрался до платы коммутации и защиты (на ней много мелких предохранителей), вынул все жгуты из разъёмов и в обратном порядке собрал. Завелась, поехала. Пришёл к выводу ( не уверен), что электроника "зависает", как, к примеру, комп зависает. И требуется рестарт.

Сними с этого блока синий разъем на 12 контактов, разбери его и подожми внутреннюю начинку контактов. Рабочий контакт внутри, снаружи только фиксирующая оболочка. Нужно усик приподнять, тогда доступ будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вчера была такая проблемма:

 

Поехал в магазин купить передние брызговики (старые порвались)
На стоянке перед магом вывернул колесо до упора влево и продолжая жать руль влево заглушил авто снял ключкарту залез в багажник взял отвертку и снял левый старый брызговик (для примера) . сходил в маг купил ноаые универсальные. Сел в машину сую карту, жму кнопку, а в ответ только жужжание в рул колонке , и надпись переставте ключкарту (REMUVE KARD) как то так)))
постоял немного на ушах сделал еще пару попыток ..то-же самое.
предположил что это обратное натяжение руля чтото подклинивает... взялся за руль и опять надовил влево так же как и когда глушил и о чудо авто завелось ...
что это было и чем может грозить такое выворачивание колес?

 

Я им и раньше пользовался .. просто если после остановки двигателя при вывернутых в сторону колесах руль не жаать дожидаясь блокировки то он как бы сам немного возвращается обратно а потом только блокируется...а это уменьшает пространство для работы под подкрылками ..ведь иногда так не хочется снимать колесо а привинтить или наоборот что то нужно...
вот как то так... подскажите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вчера была такая проблемма:
На стоянке перед магом вывернул колесо до упора влево и продолжая жать руль влево заглушил авто...

Читайте пост #31 и ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть это нормально что просто с вывернутыми колесами можно и не завестись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть это нормально что просто с вывернутыми колесами можно и не завестись?

Конечно. Для запуска необходимо, чтобы ригель блокиратора вышел из паза в рулевом вале. Когда колёса сильно вывернуты в сторону, сами знаете, возникает усилие, стремящееся повернуть их обратно, ригель ("язычок") замка подкусывает в рул.валу, усилия замка вынуть ригель из паза не хватает, ЭБУ рулевого управления "видит", что руль заблокирован, и не разрешает запуск двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Потеплело! Решил проверить наличие искры. товарищ вставил свечу в катушку и на массу а я заводил. машина пибикнула и потухла панель - но замки, свет работают. Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеплело! Решил проверить наличие искры. товарищ вставил свечу в катушку и на массу а я заводил. машина пибикнула и потухла панель - но замки, свет работают. Что это может быть?

Похоже на разряженную АКБ. При подсоединении стартера напряжение в сети падает ниже 8 В и ЭБУ начинают «глючить». Померьте напряжение на АКБ. Если меньше 12,5 зарядите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеплело! Решил проверить наличие искры. товарищ вставил свечу в катушку и на массу а я заводил. машина пибикнула и потухла панель - но замки, свет работают. Что это может быть?

 

Это может быть всё что угодно с электрикой, проверьте предохранители.
А еще "может быть" потом плохо с катализатором после таких проверок - несожженное топливо выбрасывается в него. Потому на этом (и не только) форуме советуют так не проверять ни катушки, ни свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Конечно, может быть все, что угодно … Но, в первую очередь, АКБ должна быть заряжена. Более двух месяцев на машинке двигатель не работал. А стартером его крутили … Если АКБ не заряжали, то ее надо зарядить.

 

2) Конечно, бензин в катализатор, это не есть «гуд» … Но, проверить свечи на холодном двигателе, как рекомендует уважаемый, alyuri, ИМХО – можно и нужно. Ничего плохого не будет ни с катушкой (она работает в штатном режиме), ни с катализатором. Но попадет в нейтрализатор ложка бензина. Катализатор холодный. Реакции никакой нет. Испарится он за время, пока свечи и катушки на место устанавливаются …

 

З.Ы. Другое дело, если ездить на трех «горшках», a четвертый будет качать бензин на катализатор. Вот тогда он спечется. Хотя Технота по К4М утверждает, что ЭБУ в этом случае не открывает форсунку, если есть пропуски зажигания …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеплело! Решил проверить наличие искры. товарищ вставил свечу в катушку и на массу а я заводил. машина пибикнула и потухла панель - но замки, свет работают. Что это может быть?

Сделай диагностику. У меня такая же история была. Неисправен был датчик коленвала. Менял сам , а ошибку всё равно пришлось ехать скидывать на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да аккумулятор был разряжен, зарядил - панель засветилась. договорился на диагностику специалист освободится на следующей неделе. Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добавлю по теме " Не заводится" свои 5 коп. Сценик 2007, 1,6 акп. 65 т.км пробег.
Только что ехал, всё работало. Остановился на 10 мин., чтобы заправиться и.... не заводится.
Зажигание включается, эл. приборы включаются, бибикает. А на кнопку старт не реагирует.
Забегая вперёд, скажу, что причина была в том, что неправильно действовал (поторопился) при запуске:
Нажал на тормоз, даванул на кнопку старт, увидел, что рычаг акп не в зоне "парковка" и резко двинул его вперёд. Всё это почти одновременно. Электроника и заблокировалась.
Нажатие 5 раз быстро на кнопку старт, как написано в инструкции, не помогло. Отключение акб не помогло. Машина стояла на ровном месте, руль прямо. Предохранители в салоне проверил.
Пришел к выводу (неправильному), что перегорели предохранители в блоке защиты и коммутации. А добраться до них в моторном отсеке (на дороге, в сумерках при моросящем дожде) казалось не реальным. Именно сырость и температура около 0 градусов. Короче -вызов эвакуатора и повезли меня домой.
Решил сам посмотреть. Ну посмотрел, блин! Докопался до предохранителей в моторном отсеке в блоке коммутации и защиты, все проверил, все целы. Всё равно не заводится. Ну думаю, с мозгами что-то наверное. Что делать?
В мозги лезть самому бесполезно. На сервис обращаться- разведут по полной. А всё-же любопытство одолело. Снова разобрал этот блок коммутации и защиты. Отсоединил все разъёмы от этой платы, взял плату в руки, посмотрел-посмотрел... да и снова всё собрал и поставил на место. Завелась.Легко, с первого раза, как обычно.
Так ездил полтора года.
До второго такого случая. На прошлой неделе та-же хрень. Ну тут я стал "соображать", что наверное опять сбой в электронике.
Проделал то-же самое: Добрался до платы коммутации и защиты (на ней много мелких предохранителей), вынул все жгуты из разъёмов и в обратном порядке собрал. Завелась, поехала. Пришёл к выводу ( не уверен), что электроника "зависает", как, к примеру, комп зависает. И требуется рестарт.
В машине это, видимо, не предусмотрено для чайников. Сразу давай дуй на сервис!?
А вот разъединение электроцепей помогло. Происходит обнуление и устанавливаются заводские настройки.
Да тут ещё на форуме где-то прочитал, что такое бывает, если наехать передним колесом на кочку и встать с вывернутым рулём. Тогда при пуске рулевое колесо не может разблокироваться и возникает нештатная ситуация и зависание электроники. Вспомнил, что именно так и стоял на ледяной кочке (во- втором случае).
P.S. Не уверен, что кому-то этот опыт поможет, но то что народ повеселится, читая это - уверен.

 

Прошло 4 месяца, и вчера опять та-же хрень. С утра завелась, как обычно. Поездил днём немного, постоял 7 часов и ... не завелась. Аккумулятор даже не пытался крутить, но что-то щёлкало при нажатии на кнопку старт. Стоял на ровном асфальте, руль прямо, т.е. блокировка передних колёс исключается. Очень не хотелось проделывать ту процедуру, что описана выше. Из инструментов под рукой были только китайские плоскогубцы с ножичком и отверткой в рукоятке. Поэтому постарался и убедил себя, что аккумулятор сдох, т.к. почти 5 лет в эксплуатации. Ну припёр акб из магазина (Мосрентсервис неподалёку оказался) новенький, поставил и... ничего. Фокус не удался.
Пришлось повторить процедуру: Проделал то-же самое, добрался до платы коммутации и защиты (на ней много мелких предохранителей), вынул все жгуты из разъёмов и в обратном порядке собрал. Завелась, поехала.

 

Кто-нибудь скажет когда сюрприз снова ждать ?
Мне уже предлагали здесь обжать контакты на коричневом разъёме на блоке коммутации. Наверное, это правильно. Но в этот раз не получилось. Не хватило времени и не было подходящего инструмента. Разъём рассыпается при его разборке и собрать его обратно без схемы распиновки не реально.
Если-бы ещё знать наверняка, что такое обжатие поможет, а не навредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Форумчане выручайте у кого какие соображения. Сценик 2, 2004 г. 1,6 механика, бензин. Проблема выскочила сегодня, вчера ездил проблемы и симптомов никаких не было. Сегодня машина не завелась, при нажатии на кнопку старт при выжатом сцеплении или тормоза, включается зажигание а стартер не крутится и втягивающее не щёлкает, то есть никакой реакции со сторону стартера нет всё тихо. Но при этом дергается дворник, включается вентилятор радиатора на больших оборотах, затем переключается на малые, на панели появляются надписи " LOW OIL PRESSURE" и " PLEASE REMOVE CARD" горит сервис, при повторных нажатиях на кнопку старт никаких изменений не происходит, остановить вентилятор можно только при помощи снятия клемы с аккумулятора. Также при нажатии на кнопку старт для включения зажигания происходит всё тоже самое. Предохранители проверил все, везде ( в моторном отсеке, на аккумуляторе, в салоне), С блока предохранителей снял все клемы потом всё подсоединил результат всё тоже самое. С блока управлением двигателем отсоединил и подсоединил разьёмы, результата никакого, со стороны стартера никакой реакции, на панели и вентилятор, вё тоже самое что и было. У кого какие соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" LOW OIL PRESSURE" и " PLEASE REMOVE CARD"

 

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА" и, "ПОЖАЛУЙСТА, УДАЛИТЕ КАРТУ"
Похоже на стартер.

Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод я знаю, низкое давление и будет двигатель ведь не вращается, дело не в переводе. Куда лезть ещё смотреть вот в чем вопрос. Если бы стартер умер то хотя бы щелкало реле. Но стартер всё равно буду смотреть.

Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы стартер умер то хотя бы щелкало реле. Но стартер всё равно буду смотреть.

Не вариант :) у меня когда полетел стартер, щелчков не было вообще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация