Stanislav33 Опубликовано 31 Декабря 2011 Опубликовано 31 Декабря 2011 Дорогие друзья, всех с наступающим. Задался тут вопросом, почему у Fluence с АКП 4-х ступенчатая коробка передач? Почему не 5 или 6, когда уже делают такие автомобили и FORD и другие марки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 31 Декабря 2011 Опубликовано 31 Декабря 2011 ответы типа "патамушта!" - тебя не устроят... есть вариатор, есть новая АКПП, но она с дизелем идет... А на бюджет - увы, ретро... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Января 2012 Опубликовано 1 Января 2012 Дорогие друзья, всех с наступающим. Задался тут вопросом, почему у Fluence с АКП 4-х ступенчатая коробка передач? Почему не 5 или 6, когда уже делают такие автомобили и FORD и другие марки? Как и многих других производителей, у Рено есть и 4-х и 6-ти ступенчатые АКПП. Но ведь вопрос в цене. Хотя у меня знакомая купила Пежо 308 1.6 4АКПП за 850 т.р... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stanislav33 Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) ответы типа "патамушта!" - тебя не устроят... Не устроят =)) Выходит, просто потому, чтобы удешевить? Расход бензина все равно сожрет что сэкономил =) Изменено 2 Января 2012 пользователем Stanislav33 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 А потому что Рено в России - это дешевор и сердито. Политика такая. Хотите что-то продвинутое и современное, но за большие деньги - тогда вам не в Рено. А у нас тут суровая архаика развивающегося рынка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 А потому что Рено в России - это дешевор и сердито. Политика такая. Хотите что-то продвинутое и современное, но за большие деньги - тогда вам не в Рено. И не в Опель, не в Пежо, не в Ситроен, не в Мазду, и т.д. Ведь у них тоже до сих пор продаются авто с 4-ст. АКПП... Только уже не задешево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 И не в Опель, не в Пежо, не в Ситроен, не в Мазду, и т.д. Ведь у них тоже до сих пор продаются авто с 4-ст. АКПП... Только уже не задешево. А еще в этом списке "суперпрогрессивные" Сузуки и Субару, КИА и Хюндай. Просто, Анри очень удобно не замечать это, как он не видит вариаторов и 6-ти ступенчатых АКПП у Рено. Так удобнее в любой теме порассуждать "о суровой архаике развивающегося рынка", вместо того, чтобы давно признать, что виноват не рынок и Рено, а он сам, и его желание потратить поменьше денег при покупке. Если бы в приоритете была бы динамика разгона, то и был бы выбран Флюенс 2,0 CVT, или аналогичный конкурент. Но проблему правильно диагностировал GraDen: за удовольствие пришлось бы доплатить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 Ладно-ладно, уели вы меня в очередной раз Только все ж таки замечу, что у перчисленных Вами и уважаемым Graden компаний - выбор все ж таки побольше, чем у Рено (в части двигателей и их сочетаний с коробками). Если все-таки абстагироваться от моего личного выбора Флюэнса с двигателем 1,6, замечу также, что у Рено не так уж и много прогрессивных новинок в сравнении с некоторыми конкурентами. Увы! Хорошо - есть Флюэнс 2,0 на вариаторе. И это все из чего может выбирать покупатель Флюэнса. А у покупателя Октавии, например, выбор гораздо шире. И собственно, прикалываясь над тем, что я пожалел денег на Флюэнс 2,0 (я если что - на это совершенно не в обиде ) - Вы как раз косвенно признаете слабость Флюэнса, как модели. Ключевой момент - цена. Ради нее покупатель закрывает глаза и на старую коробку и на старый двигатель и на посредственную управляемость. Уверен, что Флюэнсов, купленных в России с двух-литровым дивгателем на вариаторе - меньшинство. Сейчас они возможно и подешевели, но когда выбирал я - за него просили 800 тыс. А за эти деньги вы уж извините возьму БМВ первой серии или Инсигнию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 И собственно возвращаясь к Флюэнсу. У этой модели ИМХО довольно много плюсов - плавность хода, подвеска, огромный багажник, качество салона. Но! Что меня расстраиваент больше всего - дивгатель, коробка и ватный руль если и не убивают эти плюсы напроч, то по крайней мере здорово портят впечатление от них Тем более, что автомобиль-то позиционировался - как НОВЫЙ. А оказалось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 И не в Опель, не в Пежо, не в Ситроен, не в Мазду, и т.д. Ведь у них тоже до сих пор продаются авто с 4-ст. АКПП... Только уже не задешево. Но у вышеперечисленных тобой - для тех кто готов платить есть какие-то фишки. Например, Мазда - офигенная управляемость и динамика, Ситроен - пневмоподвеска и дизайн, у Форда - двигатель Экобуст. А у Рено в чем фишка? В цене. Грустно и уныло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stanislav33 Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 И не в Опель, не в Пежо, не в Ситроен, не в Мазду, и т.д. Ведь у них тоже до сих пор продаются авто с 4-ст. АКПП... Только уже не задешево. Посмотрел, у Опель Астры не предлагается комплектация с коробкой 5 ступеней. Выходит, конкурент по цене - Форд, но он не имеет тех преимуществ, что Флюенс, а именно подвеска, объем багажника. Примерно одинаковые цены за те же опции, но трансмиссия другая. "Ватный руль" - соглашусь, даже на Clio 3 был более "уверенный" руль. А если говорить о вариаторе, то согласен с Анри, там цена около 800 тыс. руб., а здесь уже свои конкуренты, включая Октавию http://cc.skoda-auto.com/rus/Pages/Step2.aspx с экономичными двигателями Фольксвагена. Но я то доволен, что имею Fluence, меня просто интересовало почему же на авто ставят довольно устаревшую трансмиссию и ответ на него я получил =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 А у Рено в чем фишка? В цене. Грустно и уныло Дружище, тебе фишек не хватает? Купи Ситроен ХМ - и будут тебе и фишки..., и цена (новый насос гидросистемы - от 110 т.руб.) Кстати, я не слишком шучу: Флюенс - вполне автомобиль без проблем. Чем меньше занятных фишек - тем проблем с ними меньше. Для чего он (Флюенс) сделан - ездить достаточно комфортно и не сильно дорого. Ну и потом:Но у вышеперечисленных тобой - для тех кто готов платить есть какие-то фишки. Например, Мазда - офигенная управляемость и динамика, Ситроен - пневмоподвеска и дизайн, у Форда - двигатель Экобуст. Мазда. Управляемость и динамика? Да мой Опель эти Мазды на трассе объезжает как хочет. Стало быть - управляемость и динамика на них невостребована водителями. Ситроен (из новых). Дизайн? Да ничего особенного. Дизайн - как дизайн; как у всех современных. (этот Ситроен уже далеко не ДС, и не СХ и не ХМ). Форд. Двигатель? И чего он такого особого Форду даёт? по сравнению с древним двигателем (например моего Опеля)? Машину движет - и ладно. ________________________________________ ... А коробка 4-х ступенчатая... сама всё делает - и ладно, какая разница - сколько там ступеней... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.