Пример HTML-страницы
Stanislav33

4-х ступенчатая коробка у Fluence

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, всех с наступающим.

 

Задался тут вопросом, почему у Fluence с АКП 4-х ступенчатая коробка передач? Почему не 5 или 6, когда уже делают такие автомобили и FORD и другие марки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответы типа "патамушта!" - тебя не устроят...
есть вариатор, есть новая АКПП, но она с дизелем идет...
А на бюджет - увы, ретро... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, всех с наступающим.

 

Задался тут вопросом, почему у Fluence с АКП 4-х ступенчатая коробка передач? Почему не 5 или 6, когда уже делают такие автомобили и FORD и другие марки?


Как и многих других производителей, у Рено есть и 4-х и 6-ти ступенчатые АКПП. Но ведь вопрос в цене.
Хотя у меня знакомая купила Пежо 308 1.6 4АКПП за 850 т.р...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответы типа "патамушта!" - тебя не устроят...

Не устроят =))

 

Выходит, просто потому, чтобы удешевить?
Расход бензина все равно сожрет что сэкономил =)

Изменено пользователем Stanislav33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потому что Рено в России - это дешевор и сердито. Политика такая. Хотите что-то продвинутое и современное, но за большие деньги - тогда вам не в Рено.

 

А у нас тут суровая архаика развивающегося рынка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потому что Рено в России - это дешевор и сердито. Политика такая. Хотите что-то продвинутое и современное, но за большие деньги - тогда вам не в Рено.

И не в Опель, не в Пежо, не в Ситроен, не в Мазду, и т.д. Ведь у них тоже до сих пор продаются авто с 4-ст. АКПП... Только уже не задешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не в Опель, не в Пежо, не в Ситроен, не в Мазду, и т.д. Ведь у них тоже до сих пор продаются авто с 4-ст. АКПП... Только уже не задешево.

 

А еще в этом списке "суперпрогрессивные" Сузуки и Субару, КИА и Хюндай. Просто, Анри очень удобно не замечать это, как он не видит вариаторов и 6-ти ступенчатых АКПП у Рено. Так удобнее в любой теме порассуждать "о суровой архаике развивающегося рынка", вместо того, чтобы давно признать, что виноват не рынок и Рено, а он сам, и его желание потратить поменьше денег при покупке. Если бы в приоритете была бы динамика разгона, то и был бы выбран Флюенс 2,0 CVT, или аналогичный конкурент. Но проблему правильно диагностировал GraDen: за удовольствие пришлось бы доплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно-ладно, уели вы меня в очередной раз :)

 

Только все ж таки замечу, что у перчисленных Вами и уважаемым Graden компаний - выбор все ж таки побольше, чем у Рено (в части двигателей и их сочетаний с коробками).
Если все-таки абстагироваться от моего личного выбора Флюэнса с двигателем 1,6, замечу также, что у Рено не так уж и много прогрессивных новинок в сравнении с некоторыми конкурентами. Увы!

 

Хорошо - есть Флюэнс 2,0 на вариаторе. И это все из чего может выбирать покупатель Флюэнса. А у покупателя Октавии, например, выбор гораздо шире. И собственно, прикалываясь над тем, что я пожалел денег на Флюэнс 2,0 :) (я если что - на это совершенно не в обиде :) ) - Вы как раз косвенно признаете слабость Флюэнса, как модели. Ключевой момент - цена. Ради нее покупатель закрывает глаза и на старую коробку и на старый двигатель и на посредственную управляемость. Уверен, что Флюэнсов, купленных в России с двух-литровым дивгателем на вариаторе - меньшинство. Сейчас они возможно и подешевели, но когда выбирал я - за него просили 800 тыс. А за эти деньги вы уж извините возьму БМВ первой серии или Инсигнию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И собственно возвращаясь к Флюэнсу. У этой модели ИМХО довольно много плюсов - плавность хода, подвеска, огромный багажник, качество салона. Но! Что меня расстраиваент больше всего - дивгатель, коробка и ватный руль если и не убивают эти плюсы напроч, то по крайней мере здорово портят впечатление от них :) Тем более, что автомобиль-то позиционировался - как НОВЫЙ. А оказалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не в Опель, не в Пежо, не в Ситроен, не в Мазду, и т.д. Ведь у них тоже до сих пор продаются авто с 4-ст. АКПП... Только уже не задешево.

 

Но у вышеперечисленных тобой - для тех кто готов платить есть какие-то фишки. Например, Мазда - офигенная управляемость и динамика, Ситроен - пневмоподвеска и дизайн, у Форда - двигатель Экобуст.
А у Рено в чем фишка? В цене.
Грустно и уныло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не в Опель, не в Пежо, не в Ситроен, не в Мазду, и т.д. Ведь у них тоже до сих пор продаются авто с 4-ст. АКПП... Только уже не задешево.

Посмотрел, у Опель Астры не предлагается комплектация с коробкой 5 ступеней.

 

Выходит, конкурент по цене - Форд, но он не имеет тех преимуществ, что Флюенс, а именно подвеска, объем багажника.
Примерно одинаковые цены за те же опции, но трансмиссия другая.
"Ватный руль" - соглашусь, даже на Clio 3 был более "уверенный" руль.

 

А если говорить о вариаторе, то согласен с Анри, там цена около 800 тыс. руб., а здесь уже свои конкуренты, включая Октавию http://cc.skoda-auto.com/rus/Pages/Step2.aspx с экономичными двигателями Фольксвагена.

 

Но я то доволен, что имею Fluence, меня просто интересовало почему же на авто ставят довольно устаревшую трансмиссию и ответ на него я получил =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Рено в чем фишка? В цене.
Грустно и уныло :)

Дружище, тебе фишек не хватает? Купи Ситроен ХМ - и будут тебе и фишки..., и цена (новый насос гидросистемы - от 110 т.руб.) :mosking:

 

Кстати, я не слишком шучу: Флюенс - вполне автомобиль без проблем. Чем меньше занятных фишек - тем проблем с ними меньше.
Для чего он (Флюенс) сделан - ездить достаточно комфортно и не сильно дорого.

 

Ну и потом:

Но у вышеперечисленных тобой - для тех кто готов платить есть какие-то фишки. Например, Мазда - офигенная управляемость и динамика, Ситроен - пневмоподвеска и дизайн, у Форда - двигатель Экобуст.

Мазда. Управляемость и динамика? Да мой Опель эти Мазды на трассе объезжает как хочет. Стало быть - управляемость и динамика на них невостребована водителями.
Ситроен (из новых). Дизайн? Да ничего особенного. Дизайн - как дизайн; как у всех современных. (этот Ситроен уже далеко не ДС, и не СХ и не ХМ).
Форд. Двигатель? И чего он такого особого Форду даёт? по сравнению с древним двигателем (например моего Опеля)? Машину движет - и ладно.
________________________________________
... А коробка 4-х ступенчатая... сама всё делает - и ладно, какая разница - сколько там ступеней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация