Егорыч Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Полгода ездил нормально, а вот буквально неделю назад стала глючить сигнализация. У меня ее ставили при покупке машины в салоне, и сделали ее так, что закрываю двери карточкой, а потом уже на охрану с брелка. Так вот что теперь стало происходить: при попытке поставить на охрану на брелке высвечивается, что открыта дверь, хотя естественно все заперто. Делаю несколько подпрыгиваний с бубном, несколько раз открываю-закрываю двери, нажимаю на кнопку снятия с охраны и снова постановки на нее, и через минут 5 вроде бы все в ажуре. Но через определенное время (от 1 часа до 5 часов) начинает реветь сигнализация и пищит пейджер, что опять открыта дверь, хотя никто не прикасался к машине. Когда делал в субботу ТО-1, попросил проверить сигнализацию. Мне в техцентре сказали, что это должны проверять в салоне в техотделе. Так вот никто случаем не сталкивался с такой проблемой? В чем тут может быть дело? В концевиках дверей или в самой сигнализации? Если в концевиках, то это надо в техцентр обращаться, а если в сигнализации, то в салон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Полгода ездил нормально, а вот буквально неделю назад стала глючить сигнализация. У меня ее ставили при покупке машины в салоне, и сделали ее так, что закрываю двери карточкой, а потом уже на охрану с брелка. Так вот что теперь стало происходить: при попытке поставить на охрану на брелке высвечивается, что открыта дверь, хотя естественно все заперто. Делаю несколько подпрыгиваний с бубном, несколько раз открываю-закрываю двери, нажимаю на кнопку снятия с охраны и снова постановки на нее, и через минут 5 вроде бы все в ажуре. Но через определенное время (от 1 часа до 5 часов) начинает реветь сигнализация и пищит пейджер, что опять открыта дверь, хотя никто не прикасался к машине. Когда делал в субботу ТО-1, попросил проверить сигнализацию. Мне в техцентре сказали, что это должны проверять в салоне в техотделе. Так вот никто случаем не сталкивался с такой проблемой? В чем тут может быть дело? В концевиках дверей или в самой сигнализации? Если в концевиках, то это надо в техцентр обращаться, а если в сигнализации, то в салон. Что значит: "Открыта дверь", какая-то конкретная дверь, показанная на дисплее? Если в курсе, какая сигнализация? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 может просто банально закис концевик на двери? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 может просто банально закис концевик на двери? Если закис концевик, тады почему при нескольких срабатываний соленойдов все встает на место? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Так вот что теперь стало происходить: при попытке поставить на охрану на брелке высвечивается, что открыта дверь, хотя естественно все заперто. Делаю несколько подпрыгиваний с бубном, несколько раз открываю-закрываю двери, нажимаю на кнопку снятия с охраны и снова постановки на нее, и через минут 5 вроде бы все в ажуре. Уточните пожалуйста, двери вы открываете и закрываете с кнопки или открываете рукой, я потом захлопываете. Если рукой открываете и закрываете, то действительно похоже на концевик. Вы када открываете и закрываете немного повреждаете оксидную пленку. А када уходите, то через некоторое время она опять появляется и машина начинает пищать. Надо разобрать концевичек почистить немного место контакта шкурочкой и помазать литолом, чтобы не окислялся..... Если только с кнопки, не открывая дверь, то проблеммы с логикой сигналки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егорыч Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Значит, так, по порядку: проблема стала проявляться когда я в деревне сам помыл машину. Вполне может быть, что что-нибудь залил, хотя обычно на бесконтактных мойках моюсь, и ничего. Далее. Делаю все как обычно - захлопываю дверь, на торпеде показывается, что все двери заперты, потом карточкой закрываю замки. Машина вроде бы закрыта. Потом начинаю с пульта ставить машину на охрану. На брелке показан только силуэт машины, и нарисована только одна дверь, поэтому узнать, какая именно дверь на самом деле для сигнализации является незапертой - непонятно. Нажимаю кнопку постановки на охрану, машина один раз воет, и на брелке начинает мигать символ незакрытой двери. Приходится карточкой открывать двери, нажимать на брелке снятие с охраны, потом еще всякие открывания-закрывания, и в какой-то момент случается чудо, хотя потом все равно сирена начинает орать, что двери открыты. Если это можно исправить самому, то был бы очень благодарен, если бы сказали по шагам, что и как проверить. Я стараюсь обычно сам в машину никуда не лезть, поэтому не знаю, где находятся загадочные "концевики", и как их можно прочистить. Сигнализация Cenmax ST-5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 10 Июля 2007 Опубликовано 10 Июля 2007 Надо разобрать концевичек почистить немного место контакта шкурочкой и помазать литолом, чтобы не окислялся..... Когда дверь закрыта, то концевик разомкнут. Поэтому тут дело не в плохом контакте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Для начала попробуйте на минуту снять питание с сигнализации, если не знаете, где находится центральный блок, то можно просто на некоторое время скинуть клемму с аккумулятора. И еще, мы говорим о концевиках дверей, но забываем о концевиках багажника и капота, иногда их нужно чуть- чуть подрегулировать, но чтобы удостовериться, что виноваты они, откройте капот и прижмите пальцем концевик, после чего поставьте машину под охрану, затем проделайте то же самое с багажником. Если с прижатым концевиком машина встанет под охрану нормально, причина найдена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.