Atlant Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Собственно тахометр завышает обороты ровно на 500 об/мин. Сначала проявлялось на холодной машине, потом проходило. Сейчас постоянно. Может кто сталкивался и знает куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marik-viper Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) во во такая же беда....только у меня не завышает обороты....как только холода -как член 100 летнего старика пока не поезжу минут 20 потом все нормально показывает и спидометр скачет как конвульсивный ( там тросик).....началось все после того как полез раз поменять лампочку на часах Изменено 5 Января 2012 пользователем marik-viper Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Были с тахометром такие дела (на Рено 11) - после длительной стоянки в сырую погоду. Потом само прошло... Отсырело что-ль... Там с блока зажигания, с контакта, проводок на тахометр... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 да с катушки там провод. попробуй напрямую на приборку подать- там за тахом штекер подкл. 2х штыревой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 да с катушки там провод. попробуй напрямую на приборку подать- там за тахом штекер подкл. 2х штыревой Понятно что с катушки провод, вот только почему стабильно на одно значение завышает? Значит будем искать, не впервой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 блин, мож ёмкость какая то высохла - посмотри какой нибудь подстроечник в самом тахе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 блин, мож ёмкость какая то высохла - посмотри какой нибудь подстроечник в самом тахе Ну будем посмотреть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marik-viper Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 блин че то вся приборка начала хандрить....температура теперь у меня чутли не максимальная ....залил 20л бензина лампочка только потохла....переодически начала вкл лампа для тормозной жидкости ...в ту же степь и все остольное....а теперь внимание вопрос!!!!!!!!! ТАМ НА ПРИБОРКУ МАСА ОБЩАЯ?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 ... ТАМ НА ПРИБОРКУ МАСА ОБЩАЯ?????? Да. По поводу бензина не удивительно, у меня при баке 69 литров, тоже тухнет при литрах 15-20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Да. По поводу бензина не удивительно, у меня при баке 69 литров, тоже тухнет при литрах 15-20 Ага, там "мертвый слой" не менее 10 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marik-viper Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Да. По поводу бензина не удивительно, у меня при баке 69 литров, тоже тухнет при литрах 15-20 максимум заливал 72л...тухла при 10л...а уменя еще там было потому как только зажглась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 максимум заливал 72л...тухла при 10л...а уменя еще там было потому как только зажглась Баки бывают на 69 и 72. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 а у меня не завышает, но время от времени прыгает от 1000 к 5000 хотя педаль газа не трогаю и двигатель обороты не повышает. Что то с индикацией. Может знает кто в чем дело ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 время от времени прыгает от 1000 к 5000 Возможно Ваша высоковольтная катушка грязная. Киловольты "гуляют" по корпусу и на сигнальный провод тахометра попадают дополнительные импульсы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marik-viper Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Возможно Ваша высоковольтная катушка грязная. Киловольты "гуляют" по корпусу и на сигнальный провод тахометра попадают дополнительные импульсы. и как ее почистить ....главное чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Возможно Ваша высоковольтная катушка грязная. Киловольты "гуляют" по корпусу и на сигнальный провод тахометра попадают дополнительные импульсы. Да чистая вроде. Ну корона не упадет протереть еще раз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 и как ее почистить ....главное чем? Катушку, крышку распределителя и "бегунок" я промываю обычным растворителем 647. Делаю это дважды в год!!! Высоковольное оборудование ОООчень любит чистоту!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Да чистая вроде. Ну корона не упадет протереть еще раз... У меня на холостых всегда показывает 1000,хотя в действительности примерно 700-800(проверял прибором).При движении стрелка поднимается до 2000 и дальше не идет,хотя обороты растут.А иногда стрелка тоже поднимается дальше.То-есть тахометр показывает как хочет.Думаю причина в тахометре,хотя устройства его не знаю.Может кто ремонтировал глюки тахометра и как он устроен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 Катушку, крышку распределителя и "бегунок" я промываю обычным растворителем 647. Делаю это дважды в год!!! Высоковольное оборудование ОООчень любит чистоту!!! Как промывать катушку? Всмысле протереть или снять и купать в растворителе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 Как промывать катушку? купать в растворителе? Мыть очень просто - малярная щетка, в стакан растворитель и вперед! Все, что нужно мыть-необходимо снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 У меня он вообще отказался работать.... пока причину не нашел... дорожки проверял в панели и провода прозванивал до блока зажигания.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.