Пример HTML-страницы
Atlant

Тахометр завышает обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно тахометр завышает обороты ровно на 500 об/мин.
Сначала проявлялось на холодной машине, потом проходило.
Сейчас постоянно.
Может кто сталкивался и знает куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во во такая же беда....только у меня не завышает обороты....как только холода -как член 100 летнего старика пока не поезжу минут 20 потом все нормально показывает :swoon2:
и спидометр скачет как конвульсивный ( там тросик).....началось все после того как полез раз поменять лампочку на часах :o

Изменено пользователем marik-viper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были с тахометром такие дела (на Рено 11) - после длительной стоянки в сырую погоду. Потом само прошло...
Отсырело что-ль... :hmmm: Там с блока зажигания, с контакта, проводок на тахометр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да с катушки там провод. попробуй напрямую на приборку подать- там за тахом штекер подкл. 2х штыревой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да с катушки там провод. попробуй напрямую на приборку подать- там за тахом штекер подкл. 2х штыревой

Понятно что с катушки провод, вот только почему стабильно на одно значение завышает?
Значит будем искать, не впервой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, мож ёмкость какая то высохла - посмотри какой нибудь подстроечник в самом тахе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, мож ёмкость какая то высохла - посмотри какой нибудь подстроечник в самом тахе

 

Ну будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин че то вся приборка начала хандрить....температура теперь у меня чутли не максимальная ....залил 20л бензина лампочка только потохла....переодически начала вкл лампа для тормозной жидкости ...в ту же степь и все остольное....а теперь внимание вопрос!!!!!!!!! ТАМ НА ПРИБОРКУ МАСА ОБЩАЯ??????
:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ТАМ НА ПРИБОРКУ МАСА ОБЩАЯ??????
:wall:

Да.
По поводу бензина не удивительно, у меня при баке 69 литров, тоже тухнет при литрах 15-20 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.
По поводу бензина не удивительно, у меня при баке 69 литров, тоже тухнет при литрах 15-20 :)

 

Ага, там "мертвый слой" не менее 10 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.
По поводу бензина не удивительно, у меня при баке 69 литров, тоже тухнет при литрах 15-20 :)

максимум заливал 72л...тухла при 10л...а уменя еще там было потому как только зажглась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максимум заливал 72л...тухла при 10л...а уменя еще там было потому как только зажглась

 

Баки бывают на 69 и 72.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня не завышает, но время от времени прыгает от 1000 к 5000 хотя педаль газа не трогаю и двигатель обороты не повышает. Что то с индикацией. Может знает кто в чем дело ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

время от времени прыгает от 1000 к 5000

Возможно Ваша высоковольтная катушка грязная. Киловольты "гуляют" по корпусу и на сигнальный провод тахометра попадают дополнительные импульсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Ваша высоковольтная катушка грязная. Киловольты "гуляют" по корпусу и на сигнальный провод тахометра попадают дополнительные импульсы.

и как ее почистить ....главное чем? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Ваша высоковольтная катушка грязная. Киловольты "гуляют" по корпусу и на сигнальный провод тахометра попадают дополнительные импульсы.

 

Да чистая вроде.
Ну корона не упадет протереть еще раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как ее почистить ....главное чем? :shok:

Катушку, крышку распределителя и "бегунок" я промываю обычным растворителем 647. Делаю это дважды в год!!! Высоковольное оборудование ОООчень любит чистоту!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чистая вроде.
Ну корона не упадет протереть еще раз...

У меня на холостых всегда показывает 1000,хотя в действительности примерно 700-800(проверял прибором).При движении стрелка поднимается до 2000 и дальше не идет,хотя обороты растут.А иногда стрелка тоже поднимается дальше.То-есть тахометр показывает как хочет.Думаю причина в тахометре,хотя устройства его не знаю.Может кто ремонтировал глюки тахометра и как он устроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку, крышку распределителя и "бегунок" я промываю обычным растворителем 647. Делаю это дважды в год!!! Высоковольное оборудование ОООчень любит чистоту!!!

 

Как промывать катушку?
Всмысле протереть или снять и купать в растворителе :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как промывать катушку?
купать в растворителе? :mosking:

Мыть очень просто - малярная щетка, в стакан растворитель и вперед! Все, что нужно мыть-необходимо снять. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня он вообще отказался работать.... пока причину не нашел... дорожки проверял в панели и провода прозванивал до блока зажигания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация