Пример HTML-страницы
spikey

Пенится масло в двигателе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Менял масло на ТО-1 у дилера осенью. Вчера в очередной раз проверяю уровень масла перед поездкой- вынимаю щуп, а он наполовину своей длинны в густой пене. Ну сразу мысль-пропускает помпа тосол. Но глянул на уровень охлаждайки- все в норме, на максимуме. Сегодня после того как машина переночевала проверяю опять- уровень в норме, а пены где-то сантиметра 2 над уровнем масла. Получается, что масло "паленое " в салоне налили или это нормально для Сценика?
Движек 1.6
Народ посмотрите у себя уровень.
P.S. На логане за 4 года такого не было

 

Кстати в последнее время на морозе при прогреве стал как то странно тарахтеть двигатель периодически

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая ерунда постоянно была на рено симбол и нече все ок нармально 4 года отездил.думаю это конденсат что с бензинчеком попал.а в сценике незнаю сейчас схожу в гараж посматрю и отпешусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока что посматрел у меня все чисто пены нету .но у меня и прбег 1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мое мнение
а) вода в топливе
б) двигатель не прогревается при поездках на короткие расстояние и долго простаивает без работы (в результате образуется в системе вентеляции картера конденсат, который вступает в реакцию с моторным маслом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мое мнение
а)....
б) двигатель не прогревается при поездках на короткие расстояние и долго простаивает без работы (в результате образуется в системе вентеляции картера конденсат, который вступает в реакцию с моторным маслом )

+1, а еще наверняка наложились климатические условия. Поэтому погоняйте мотор на рабочих температурах под нагрузкой (в смысле не вхолостую) и не парьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня тоже, кстати, показалось что масло пенится. На холодную выдало сообщение "масло выше верхнего уровня", глянул щуп - на нем пузырьки. Пробег 650 км. Масло родное, на улице "0".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мое мнение
а) вода в топливе
б) двигатель не прогревается при поездках на короткие расстояние и долго простаивает без работы (в результате образуется в системе вентеляции картера конденсат, который вступает в реакцию с моторным маслом )

Пррверил уровень еще раз вчера вечером перед выездом с работы, и сегодня с утра- пены нет.
Получается что действительно вариант "б", тем более что погода сейчас ночью -, днем +, поездки действительно короткие без полного прогрева двигателя. Вчера была поездка на 150 км, получается что весь конденсат испарился.
Всера еще почитал всякие форумы- мысль у всех одна- если не падает уровень тосола, не растете уровень масла и консистенция масла нормальная, не эмульсия, то это действительно конденсат, и чтобы его убрать нада проехать мин километров 100 одной поездкой.
Всем спасибо за ответы и участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в последнее время на морозе при прогреве стал как то странно тарахтеть двигатель периодически

 

Такая же беда. Бывает не всегда. Звук пропадает при прогреве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати заметил что пробка с щупом иногда встает криво на свое место, и вкручивается со 2-3раза, может поэтому при криво закрученной пробке и подсасывает холодный воздух , а отсюда и конденсат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Кстати в последнее время на морозе при прогреве стал как то странно тарахтеть двигатель периодически

У меня немного тарахтит пока при прогреве двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода. Как будто резонанс какой-то на этих частотах. Это даже не звук, а скорее низкочастотная вибрация. Из под капота тарахтения почти не слышно, а в салоне ощущается.
Время в течении которого двигатель работает на повышенных оборотах ХХ по моим ощущениям зависит не столько от прогрева двигателя, сколько от прогрева салона, видимо это связано с отключением ТЭНа. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация