Пример HTML-страницы
Анри

Флюэнс и зимняя трасса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, некоторые впечатления от езды на Флюэнсе по зимней трассе. Маршрут - Москва-Орел и соответственно обратно. Трасса Е-105. Расстояние 366 км в один конец.
Собственно по этому маршруту я ездил на Флюэнсе и раньше, но это было или весной-летом или в конце марта, когда дорога была относительно сухой. В этот раз (особенно на обратном пути) пришлось ощутить все прелести езды по обледеневшей и (или) покрытой толстой жидкой кашей дороге. И вот какие впечатления.

 

1. На скорости свыше 90 км в час ехать становиться почти что страшно. Машину ощутимо водит из стороны в сторону. И это при том, что у меня стоит отличный шипованный Гиславед. Вероятно дело в настройках подвески? Которых судя по всему просто нет :)

 

2. Удивительно - но на тех заснеженных участках, где одноклассники типа Форда Фокус и Шевроле Круз обходили меня как стоячего - Флюэнс опять-таки начинает шарать из стороны в сторону.

 

3. При перестроении даже через небольшой холмик снега - машину ощутимо уводит. Опять-таки по наблюдению - другие автомобии преодолевают такие участки нормально.

 

4. Ватный руль (читай электроусилитель) на заснеженной трассе вообще убивает какую бы то не было связь с колесами. Ощущение не из приятных.

 

5. Щетки чистят очень слабо, что естественно сказывается на видимости.

 

и вот собственно главный вопрос - ну почему блин другие автомобили нормально держат зимнюю дорогу, а Флюэнс нет.

 

P/S/ Зато расход - приятно удивил - 6,8 - туда (почти порожняком), 7,3 обратно (с грузом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по льду на морозе стоит более менее,по каше -таскает,а летом зад козлит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, Меган3 так же себя ведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, Меган3 так же себя ведет?

мегановодам3 задавал вопрос -говорят как приклееный на дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, некоторые впечатления от езды на Флюэнсе по зимней трассе. Маршрут - Москва-Орел и соответственно обратно. Трасса Е-105. Расстояние 366 км в один конец.
Собственно по этому маршруту я ездил на Флюэнсе и раньше, но это было или весной-летом или в конце марта, когда дорога была относительно сухой. В этот раз (особенно на обратном пути) пришлось ощутить все прелести езды по обледеневшей и (или) покрытой толстой жидкой кашей дороге. И вот какие впечатления.

 

1. На скорости свыше 90 км в час ехать становиться почти что страшно. Машину ощутимо водит из стороны в сторону. И это при том, что у меня стоит отличный шипованный Гиславед. Вероятно дело в настройках подвески? Которых судя по всему просто нет :)

 

2. Удивительно - но на тех заснеженных участках, где одноклассники типа Форда Фокус и Шевроле Круз обходили меня как стоячего - Флюэнс опять-таки начинает шарать из стороны в сторону.

 

3. При перестроении даже через небольшой холмик снега - машину ощутимо уводит. Опять-таки по наблюдению - другие автомобии преодолевают такие участки нормально.

 

4. Ватный руль (читай электроусилитель) на заснеженной трассе вообще убивает какую бы то не было связь с колесами. Ощущение не из приятных.

 

5. Щетки чистят очень слабо, что естественно сказывается на видимости.

 

и вот собственно главный вопрос - ну почему блин другие автомобили нормально держат зимнюю дорогу, а Флюэнс нет.

 

P/S/ Зато расход - приятно удивил - 6,8 - туда (почти порожняком), 7,3 обратно (с грузом).

 

Может задать другой вопрос: почему другие водители едут быстрее меня. Чтобы получить объективный ответ на него ответ, стоит сходить на курсы контраварийного вождения. Это с одной стороны. А с другой стороны, Гиславед давно перестал быть хорошей резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, Гиславед давно перестал быть хорошей резиной.

чойто, может не лучшей но и не плохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может задать другой вопрос: почему другие водители едут быстрее меня. Чтобы получить объективный ответ на него ответ, стоит сходить на курсы контраварийного вождения. Это с одной стороны. А с другой стороны, Гиславед давно перестал быть хорошей резиной.

но ведь проблема перестановки задней подвески существует,не только на флюшке но и на латике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может задать другой вопрос: почему другие водители едут быстрее меня. Чтобы получить объективный ответ на него ответ, стоит сходить на курсы контраварийного вождения. Это с одной стороны. А с другой стороны, Гиславед давно перестал быть хорошей резиной.

 

А еще я наверное пью много и руки у меня дрожат :) - поэтому и машину таскает из стороны в сторону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажут другие владельцы - может у них машина зимой как приклеенная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще я наверное пью много и руки у меня дрожат :) - поэтому и машину таскает из стороны в сторону :)

киньте в багажник чугунную плиту :don-t_mention: (шутка есличо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще я наверное пью много и руки у меня дрожат :) - поэтому и машину таскает из стороны в сторону :)

 

На каше гораздо большее значение чем настройки подвески имеет резина. С другой стороны, может Вы более осторожный водитель, чем те кто едет быстрее Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажут другие владельцы - может у них машина зимой как приклеенная?

Если позволишь, скажу про Меган2, все ж предыдущее поколение Флюенса.

 

1. На скорости свыше 90 км в час ехать становиться почти что страшно. Машину ощутимо водит из стороны в сторону. И это при том, что у меня стоит отличный шипованный Гиславед. Вероятно дело в настройках подвески? Которых судя по всему просто нет :)

Ощутимо не водит, но есть покачивания зада, тут я к словам Эдуарда хорошо отношусь про курсы контраварийной подготовки - они нужны. Скорость? хмм.. понятие относительное - я стал спокойнее ездить, не тороплюсь, 100 - нормально, выше по такой трассе - не думаю, что нужно. Стоит Гудийеар УльтраГрип Экстрим.

 

2. Удивительно - но на тех заснеженных участках, где одноклассники типа Форда Фокус и Шевроле Круз обходили меня как стоячего - Флюэнс опять-таки начинает шарать из стороны в сторону.

Обгоняют - да и ладно. Может, они обгоняют, но боятся и их тоже покачивает.

 

3. При перестроении даже через небольшой холмик снега - машину ощутимо уводит. Опять-таки по наблюдению - другие автомобии преодолевают такие участки нормально.

Перестроения - нормально, уводов в сторону не замечал.

 

4. Ватный руль (читай электроусилитель) на заснеженной трассе вообще убивает какую бы то не было связь с колесами. Ощущение не из приятных.

Тут да, связи меньше, рулится легче, хоть и адаптивный он. Но гидро - был честнее что ли..

 

5. Щетки чистят очень слабо, что естественно сказывается на видимости.

Штатные? так меняй)) Я поставил Чемпион, ну поскрипывают, но зато как чистят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь проблема перестановки задней подвески существует,не только на флюшке но и на латике

 

Латитьюд "переставляет" в повороте при попадании на трещины в дорожном покрытии, либо при попадании на бугор при высокой скорости (хорошо за 100 км/ч). Лечится заменой штатного Good Year на что-нибудь с лучшим боковым сопротивлением, на машинах со штатным Мишленом Примаси НР этот эффект намного меньше. К езде по каше все это не имеет отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган 2 на дороге стоит класно,а флюшка- не особо уверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чойто, может не лучшей но и не плохой

 

Сильная сторона этой шины лед. "Направленный протектор шин Gislaved Nord Frost 5 неожиданно рано «всплывает» на снежно-водяной каше" - это цитата из сравнительного теста "Авторевю" http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2173

 

Гиславед Норд Фрост 5 разработан в 2006 году, это вторая линия Континенталя, поэтому он уже проигрывает многим более современным шинам, хотя в 2007 году он был среди лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган 2 на дороге стоит класно,а флюшка- не особо уверено

 

Флюенс, как минимум, стоит не хуже Мегана II, попробуйте проверить в одинаковых дорожных условиях на одинаковых шинах. В один и тот же поворот Флюенс заходит на более высокой скорости, чем Меган II седан, делали это в прошлом году, правда резина была разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На скорости свыше 90 км в час ехать становиться почти что страшно. Машину ощутимо водит из стороны в сторону. И это при том, что у меня стоит отличный шипованный Гиславед. Вероятно дело в настройках подвески? Которых судя по всему просто нет :)
2. Удивительно - но на тех заснеженных участках, где одноклассники типа Форда Фокус и Шевроле Круз обходили меня как стоячего - Флюэнс опять-таки начинает шарать из стороны в сторону.
3. При перестроении даже через небольшой холмик снега - машину ощутимо уводит. Опять-таки по наблюдению - другие автомобии преодолевают такие участки нормально.
4. Ватный руль (читай электроусилитель) на заснеженной трассе вообще убивает какую бы то не было связь с колесами. Ощущение не из приятных.
5. Щетки чистят очень слабо, что естественно сказывается на видимости.
и вот собственно главный вопрос - ну почему блин другие автомобили нормально держат зимнюю дорогу, а Флюэнс нет.

1. а с чего вы взяли что на других не страшно? отсутствие страха и не страшно - разные вещи
2. настройки подвески есть
3. резина говно - да простит меня админ, но она полная фигня
4. не надо про руль я Вас умоляю - руль точно такой как на Мегане, а Меган стоит на трассе как вкопанный
5. так поменяйте щетки - в инструкции написано менять не реже раз в год
6. я позавчера ехал по голому льду - у меня Бридж Крюйзер который голый лед держит почти как асфальт. управляемость идеальная, тормозит чуть медленнее чем на асфальте только. могу доказать - сделать видео трассы и как машина на ней на ходу.
зависит от веса еще многое - чем тяжелее тачка на такой трассе, тем выше можно набрать скорость. голая физика - если Вы ехали один, а Круз груженный и на хорошей резине - то догадайтесь сами почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильная сторона этой шины лед. "Направленный протектор шин Gislaved Nord Frost 5 неожиданно рано «всплывает» на снежно-водяной каше" - это цитата из .

а про снежно-водяную кашу Анри ничего и не говорил, я кстати на такой резине на символе ездил все ок, да и на ноуте аналог от континенталя стоял
и резина это очень неплохая, особенно по сравнению с моей на колеосе (екой) вот тут уж отстой полный, что вообщем и тесты подтверждают Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенс, как минимум, стоит не хуже Мегана II, попробуйте проверить в одинаковых дорожных условиях на одинаковых шинах. В один и тот же поворот Флюенс заходит на более высокой скорости, чем Меган II седан, делали это в прошлом году, правда резина была разная.

Так случилось что моей флюшке достались шины с мегана/гиславед норд фрост 5/,и сравнение по устойчивости ,стабильности движения идет в сторону мегана,на скорости до 100 поведение этих двух моделей практически одинаковое(правда по ощющениям мотор на флюшке как бы мощнее ,хотя по характеристике на мегане-115л/с,на флюшке106л/с) ,так сказать =испытания= ,или движение проходят по одной и той же дороге(Вологда-Медвежегорск),на участках где на мегане проходил не задумываясь под 120,теперь же что на флюэнсе(он остался в семье),что на латитьюде заставляет снижать скоростной режим до70-80 км/ч иначе начинается перестановка задней оси,не зависимо от того как загружены машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, некоторые впечатления от езды на Флюэнсе по зимней трассе.

Анри, не хочу оспаривать твои выводы. Возможно, что все действительно так плохо, как ты пишешь. А может, и не так... Например, если тебе поменяться машинами с водителем того Фокуса, то ведь может получиться, что ты на Фокусе будешь ехать со страхом 90, а он - на Флюэнсе сделает тебя, как стоячего. :)
Спроси у Гревика, как он на извилистой набережной Яузы на своем Символе объезжает вполне приличные по управляемости и скорости автомобили. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может задать другой вопрос: почему другие водители едут быстрее меня. Чтобы получить объективный ответ на него ответ, стоит сходить на курсы контраварийного вождения. Это с одной стороны. А с другой стороны, Гиславед давно перестал быть хорошей резиной.

На каше гораздо большее значение чем настройки подвески имеет резина. С другой стороны, может Вы более осторожный водитель, чем те кто едет быстрее Вас.

 

+1

 

ОФФ Со знакомым ехал на логане в очень сильный дождь по МКАДу. Дело ночью было и гнал он под сотню. Я чувствовал как машина "всплывает" на лужах, а знакомый как будто ничего не чувствовал... Я думал живым не доеду...

 

Это я к тому, что "другие едут, а меня болтает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про снежно-водяную кашу Анри ничего и не говорил,

 

А "толстая жидкая каша", про которую пишет Анри - это разве не снежно-водяная, или у нас на дорогах теперь манная лежит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте еще напишем, что машина виновата в том, что на льду тормозной путь длинее чем на асфальте!
Вы о чем пишете то вообще?
90 км/ч. по снежно-водяной каше мало? Хотите"аки по суху"?
Честно говоря только сегодня ночью вернулся из путишествия, и честно говоря чем ближе подъезжал к Москве - тем становилось страшнее на дороге!
Объясните мне почему в Краснодарском крае, Ростовской области, по сухой трассе днем М4 народ едет спокойно 90-110 км/ч. а идущих быстрее единицы. Но начиная с Воронежской области начинается какое-то безумие. Снег с дождем а 50% народу идет 120-140 км/ч. при том в темное время суток в условиях явно недостаточной видимости? Тоже наверное сидят и ругаются на машины, мол страшно и невидно ничего!

 

Судя по описанию дороги 90 км/ч. - эта та скорость которую в этих условиях привышать совсем не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каше гораздо большее значение чем настройки подвески имеет резина. С другой стороны, может Вы более осторожный водитель, чем те кто едет быстрее Вас.

 

Вот чтобы было более понятно, давайте разберем конкретную ситуацию, а то почитав посты ниже у меня сложилось впечатление, что некоторые форумчане решили, что я хочу носиться по льду на 150 км в час :)

 

Прямой участок трассы (автострады). Две полосы. Левая очищена чуть лучше, чем правая. Передо мной идет фура. Моя скорость порядка 70 км в час. Скорость фуры не больше 60. Из под нее со страшной силой летит грязь и снежная пыль, поэтому мне нужно ее обойти. Перестраиваюсь в влево. начинаю набирать скорость для обгона. все с большим запасом, поскольку встречки тут нет. И когда скорость моего автомобиля достигает где 80-85 км в час Флюэнс начинает водить из стороны в сторону. При этом двигатель сильно ревет. Как результат - я НЕ МОГУ совершить этот обгон. При этом дургие машины - конкретно тот же Фокус и Круз делают аналогичный маневр без проблем - спокойно обходят и становятся в левый ряд.
Согласитесь, что контр-аварийная подготовка тут не причем. Резина? Может быть. Но подобная ситуация возникала регулярно на всем протяжении пути. И это неудобно.
Я понимаю, что многие сейчас скажут опять, что надо было брать более мощный двигатель. Предлагаю вот этот вопрос закрыть. Речь о другом совершенно. Я НЕ ПЫТАЮСЬ поставить автомобиль в какой-то запредельный режим. Я пытаюсь ОБОГНАТЬ ФУРУ идущую по автостраде на 60-65 км в час. И НЕ МОГУ это сделать.
Поверьте - я не идиот, чтобы летать зимой по такой дороге, но согласитесь, что когда не получается выполнить элементарный маневр - это неправильно. И в завершение насчет моего водительского мастерства. Если я не умею ездить, то почему же на Логане у меня зимой не было проблем? Почему на Мегане не было таких проблем? Почему на других моих авто на которых я тоже ездил зимой (и это были увы не Лэнд Крузеры :) - не было таких проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы было более понятно, давайте разберем конкретную ситуацию, а то почитав посты ниже у меня сложилось впечатление, что некоторые форумчане решили, что я хочу носиться по льду на 150 км в час :)

 

Прямой участок трассы (автострады). Две полосы. Левая очищена чуть лучше, чем правая.

 

Извиняюсь за описку - наоборот ЛЕВАЯ почему-то очищена ХУЖе, чем правая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ так на 1,6 с автоматом - да банально "движка не хватает", такой обгон на машине с таким сочетанием двигателя и акпп надо выполнять предварительно разгоняясь на своей полосе, и перестраиваясь не сбрасывая газ (как раз чтобы не водило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ так на 1,6 с автоматом - да банально "движка не хватает", такой обгон на машине с таким сочетанием двигателя и акпп надо выполнять предварительно разгоняясь на своей полосе, и перестраиваясь не сбрасывая газ (как раз чтобы не водило).

 

Читай внимательно мой предыдущий пост. Все делалось БЕЗ сбрасывания газа, с большим запасом т.к. машин на трассе не много. И меня-то как раз и удивило, что на переднем приводе, как я знаю, для выравнивания автомобиля нужно плавно давать газ. Но на Флюэнсе это почему-то не помогает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Флюэнс, но Клио II едет по "каше" при скорости 90 км/ч очень даже ничего с учётом небольшого веса авто. Езжу на резине LASSA SNOWWEAR. И на каше она в плюсе-на ней нет шипов (при такой погоде шипы не помощники-это не голый лёд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

киньте в багажник чугунную плиту :don-t_mention: (шутка есличо)

 

Шутки шутками, но читал. что на многолитровых заднеприводных америкосах люди так и делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ так на 1,6 с автоматом - да банально "движка не хватает", такой обгон на машине с таким сочетанием двигателя и акпп надо выполнять предварительно разгоняясь на своей полосе, и перестраиваясь не сбрасывая газ (как раз чтобы не водило).

 

3-го января ехал по такой же каше, ситуация один в один, резина мишлен. Машина поскольку легкая начинает всплывать где-то после 90, даже на 4-й начинается пробуксовка колес(поэтому и движок ревет). Естественно после всплытия ни о какой управляемости речи быть не может. Более тяжелые рядом по каше шли спокойней. Правда с периодичность километров 20-30 лежали в кюветах, причем в основном более тяжелые, мощные и современные.

 

Резкое перестроение на такую кашу чревато улетом. Я наоборот потихоньку заезжал и потихоньку там разгонялся. Речь о слегка подмороженной каше, -1-2 градуса.

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вдогонку. Цель этой темы не поплакаться в очередной раз какую я совершил ошибку :) Что сделано, то сделано. А попытаться ПРЕДУПРЕДИТЬ потенциальных владельцев Флюэнса о довольно серьезной, на мой личный взгляд, проблеме.

 

Я понимаю, что у двигателя 1,6 на автомате свои особенности и от него не стоит ждать чудес скорости. Да и не нужны мне эти рекорды. Но сильно настораживает, что автомобиль так себя ведет в довольно безобидных режимах. Мне кажется, это проблема, которая должны быть учтена в следующих поколениях Флюэнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, я и пишу что движка по ощущения "не хватает" - недостаточен стабилизирующий момент т.к. увеличившееся сопротивление движению (как раз тот самый рыхлый снег с водой) практически гасит всю рагонную динамику. Получается что морда тянет недостаточно уверенно, чтобы компенсировать поперечные силы воздействующие на заднюю ось.
Хотя в целом это только предположение.
Такое же ощущение может дать например неверный "развал", да и давление в колесах проверь. Но честно говоря, склоняюсь именно к недостатку мощности.
А вот недостаточная информативность руля, сообенно после Логана - да есть такое дело. Но в данных условиях есть один способ улучшить ситуацию - попробуй изменить технику руления, не тянуть руль вниз рукой, а толкать другой рукой вверх - это требует привыкания, но достаточно серьезно помогает чувствуать авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но читал. что на многолитровых заднеприводных америкосах люди так и делают :)

ну если шутками то рено с завода чугуний в багажник флюшки ставит,только вес чугуния маловат Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, я и пишу что движка по ощущения "не хватает" - недостаточен стабилизирующий момент т.к. увеличившееся сопротивление движению (как раз тот самый рыхлый снег с водой) практически гасит всю разгонную динамику. Получается что морда тянет недостаточно уверенно, чтобы компенсировать поперечные силы воздействующие на заднюю ось.
Хотя в целом это только предположение.
Такое же ощущение может дать например неверный "развал", да и давление в колесах проверь. Но честно говоря, склоняюсь именно к недостатку мощности.
А вот недостаточная информативность руля, сообенно после Логана - да есть такое дело. Но в данных условиях есть один способ улучшить ситуацию - попробуй изменить технику руления, не тянуть руль вниз рукой, а толкать другой рукой вверх - это требует привыкания, но достаточно серьезно помогает чувствуать авто.

 

Соглашусь. Учитывая, что с развалом и давлением все ок - здесь совокупность факторов: 1. Малая мощность двигателя + слабый момент - это не позволяет стабилизировать автомобиль 2. Соотношение веса автомобиля и момента 3. Ватный руль не позволяющий четко держать траекторию. 4. Возможно да - резина. Хотя хоть убейте - если этот Гиславед в 2007 году был лидеров своем классе (как писал выше Эдуард), то вряд ли он настолько уж плох был :) 5. Настройки подвески.

 

Все вкупе - делает этот автомобиль ИМХО конечно довольно опасным на зимней дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сильно настораживает, что автомобиль так себя ведет в довольно безобидных режимах.

Окститесь! Ничего себе "безобиный режим" - да это один из самых сложных режимов!!! Дорога с нестабилным рыхлым покрытием, различные условия движения для каждого колеса, резкие смены сцепных коэффициентов да еще при достаточно высокой сокорости, и сильно ухудшевшейся видимости!!! Данные дорожные условия одни и самых сложных и опасный, если не самые сложные и опасные!

 

shell, кто говорил о резком перестроение? Я вроде нет, я говорил о перестроении с запасом скорости и с небольшим набором. Где тут "резкое перестроение"? Или Вы обгон совершаете "выныривая" из-за вперели идущего авто? ТАк этого нельзя делать даже на сухой дороге, не то что на подобной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окститесь! Ничего себе "безобиный режим" - да это один из самых сложных режимов!!!

 

Написал так потому что другие автомобили (включая и классом ниже) объезжали эти фуры очень ровненькой. И считаю, что дело не в субъективных ощущениях - страшно не страшно - автомообиль РЕАЛЬНО сильно водило. Мне приходилось приложить довольно сильные физические усилия, чтобы просто удержать руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось приложить довольно сильные физические усилия, чтобы просто удержать руль.

Вот это уже очень странно, я еще раз бы проверил "развал". Резина, диски штатные?

 

На сечет "обходили ровненько" - скорее всего это лишь внешнее впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже очень странно, я еще раз бы проверил "развал". Резина, диски штатные?

 

Э-эээээ! Насчет развала у меня тема еще с прошлой зимы. Делал я его и неоднократно - причем у официалов. Диски штаные. Резина нет - но была рекомендована в салоне у официального дилера. Там же и куплена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, честно говоря больше всего настораживают именно большие усилия на руле. Они могут быть резкие, нотак чтобы "с трудом удерживать" - такого быть не должно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю.
Я в любом случае решил, что буду в этом году этот автомобиль продавать.
И несмотря на это - честно предупреждаю - НЕ БЕРИТЕ Флюэнс 1,6 на автомате.

 

Я с 2000 года за рулем - ни с одним автомобилем у меня таких проблем на дороге не было :) Не знаю что с ним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю.
Я в любом случае решил, что буду в этом году этот автомобиль продавать.
И несмотря на это - честно предупреждаю - НЕ БЕРИТЕ Флюэнс 1,6 на автомате.

 

Я с 2000 года за рулем - ни с одним автомобилем у меня таких проблем на дороге не было :) Не знаю что с ним :)

 

Нарушение геометрии кузова???
С одной стороны водитель опытный, а с другой стороны на заводах кузова меряют лазером с минимальными погрешностями
Если и проглядели на заводе то вполне может быть просто вам повезло и к остальным Ф это не относиться
Буду смотреть отзывы других владельцев
Поскольку сам хочу пересесть с логана и именно по причине плохой управляемости(

Изменено пользователем Orion76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду смотреть отзывы других владельцев
Поскольку сам хочу пересесть с логана и именно по причине плохой управляемости(

 


Все может быть. Но, насколько я понял - двухлитровый настроен совершенно по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Orion76,
Плохая управляемость Логана??? Однако...
Хотя надо знать где ее искать - на ровном асфальте, она просто "нормальная"
зато на плохих дорогах и грунте - так вообще великолепная, практически раллийный авто!

 

Если в Логане не устраивает только управлемсть на ровном асфальте, ее "довести" до очень хорошей стоит 40-50 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только лишь предположение - разное распределение масс по осям у Флюэнса и у тех, кто "обходил, как стоячего". Если предположить, что на заднюю ось Флюэнса приходится ~40% массы, тогда такое поведение на таком покрытии становится понятным.
Ну и называть твою резину слабой я бы не стал. Да, есть лучшие модели, но и эта очень не плоха.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zharuk,
для современного переднего привода характерна развесовка 60/40 у того-же упомянутого Фокуса - примерно также...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю.
НЕ БЕРИТЕ Флюэнс 1,6 на автомате.

Не столь категорично, но поддержу Анри - не самый удачный вариант, 4-АКПП для такого авто. Ну а по поводу управляемости, категорически не согласен - Fluence ведет себя достойно. Подтверждение тому - отсутствие данной темы на форуме Fluence-Club. Была небольшая ветка по поводу небольшого увода в сторону при движении, но разрулилась - больше сообщений, по моему, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для современного переднего привода характерна развесовка 60/40 у того-же упомянутого Фокуса - примерно также...

Может быть. Я только высказал предположение, но не смог найти никаких данных по этому поводу. Единственное, что обнаружил - у ФФ задняя подвеска независимая многорычажка, а у Флуэнса и Круза - полузависимая.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2042

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Я только высказал предположение, но не смог найти никаких данных по этому поводу. Единственное, что обнаружил - у ФФ задняя подвеска независимая многорычажка, а у Флуэнса и Круза - полузависимая.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2042

 

Я может быть что-то не понимаю в автожурналистике :) Но объясните, как согласуются две вот эти фразы, написанные с интервалом в пару абзацев :)

 

"Fluence — преемник седана Megane второго поколения. В части удовольствия от вождения он уже на другом берегу: подвеска стала жестче, рулевое управление — приятнее и точнее"

 

"Камнем преткновения тут стал Fluence. Строже всех был старейшина вазовских испытателей Анатолий Акоев — Renault показался ему «размазанным, несбитым, нестрогим». С одной стороны — раскачка и рыскание, с другой — подробное повторение профиля дороги."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо режимы разные были. В одном случае обычное движение, в другом - "на пределе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Я только высказал предположение, но не смог найти никаких данных по этому поводу. Единственное, что обнаружил - у ФФ задняя подвеска независимая многорычажка, а у Флуэнса и Круза - полузависимая.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2042

 

В целом интересный тест, но я так и не понял почему они в итоге написали, что автомобиль отлично держит дорогу на прямой. Кстати, когда в другом номере они примеряли Флюэнс на себя - то тоже жаловались на плохую управляемость.

 

И еще один момент. Все как известно познается в сравнении. Так вот. Если бы я до Флюэнса ездил на БМВ или Альаф-Ромео - то наверное можно было бы говорить о субъективности моих ощущений. Но я то ездил на Мегане. а до него на Логане :) Так что вряд ли меня можно тут упрекнуть в предвзятости и субъективности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация