Drtm Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 Анри - а Вы случайно не будете в ближайшее время где нибудь рядом с Уралом? с удовольствием бы поменялся авто с Вами дабы почуять разницу....по одной дороге - ну чтобы было объективнее самому стало интересно....вроде АКП не должна быть уж так плоха....в конце концов там ведь есть и ручной режим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 Анри - а Вы случайно не будете в ближайшее время где нибудь рядом с Уралом? с удовольствием бы поменялся авто с Вами дабы почуять разницу....по одной дороге - ну чтобы было объективнее самому стало интересно....вроде АКП не должна быть уж так плоха....в конце концов там ведь есть и ручной режим Увы! Раньше бывал на Урале довольно часто, но сейчас вряд ли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Что скажут другие владельцы - может у них машина зимой как приклеенная? Не скажу, что как приклеенная, но проблем с обгоном на незапредельных скоростях нет. киньте в багажник чугунную плиту (шутка есличо) Так онаж тогда вообще не поедет Вспомни, как он рассказывал, как ездил с полной загрузкой.... Передо мной идет фура. Моя скорость порядка 70 км в час. Скорость фуры не больше 60. Из под нее со страшной силой летит грязь и снежная пыль, поэтому мне нужно ее обойти. Перестраиваюсь в влево. начинаю набирать скорость для обгона. все с большим запасом, поскольку встречки тут нет. И когда скорость моего автомобиля достигает где 80-85 км в час Флюэнс начинает водить из стороны в сторону. Из под фуры летит снежно-водяная каша + всякие аэродинамические завихрения от фуры. Вот тебя и колбасит из стороны в сторону. Руль держи крепче. Лично я себя в таких условиях и на асфальте то в дождь не комфортно чувствую, а у тебя каша под колесами.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Не скажу, что как приклеенная, но проблем с обгоном на незапредельных скоростях нет. У тебя тоже Флю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 У тебя тоже Флю? Он же спросил, про других владельцев, а я тоже владелец. Только не флю, а просто владелец Вот и ответил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 А вот недостаточная информативность руля, сообенно после Логана - да есть такое дело. Но в данных условиях есть один способ улучшить ситуацию - попробуй изменить технику руления, не тянуть руль вниз рукой, а толкать другой рукой вверх - это требует привыкания, но достаточно серьезно помогает чувствуать авто. Bill - спасибо за отличный совет! Последние два дня стал рулить в такой вот манеры - и... дело пошло значительно лучше. Машина лучше стала чувствоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 Написал так потому что другие автомобили (включая и классом ниже) объезжали эти фуры очень ровненькой. ну да, ну да... Я вот тоже буквально недавно катался на Лансере9 1.6 акпп. Так он вообще не едет. И обгоны давались гораздо сложнее. Но самое забавное, когда на обледенелой трассе (вычищенная коллея - лед, в остальных местах снежок) меня обошел Крайслер Себринг. Я реально удивился, т.к. я ехал далеко не медленно (хотя тогда и встрял за тихоходами) и про себя подумал - "далеко он не уедет". Через 5 км его развернуло в 90гр. повороте (хорошо, что без последствий). Это я все к чему - не стоит думать, что если меня обходят как стоячего, у того все круто. Обратно мы ехали по скандинавии. Снегопад, состояние дороги, примерно как Питер-Мск. Полоса чистая, а посередине куча снега. Да я ехал 60-70 км очень долго - просто обгонять реально стремно в таких условиях. А ты говоришь про 90кмч на каше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dt75 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 3 января сего года ехал по маршруту кириши-новгород-порхов-великие луки (логан, ханкук айсбир 185/70 r14). 2-3 числа шел приличный снег, но чистить его на большинстве маршрута похоже не особо собирались. иногда на обгонах, когда одна сторона на глубокой снежной каше, а другая на каше "помельче" приходилось напрягаться. поселила мысль - наверное к сл зиме стоит купить резину поуже. анри, а какая размерность резины у вас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Итак, некоторые впечатления от езды на Флюэнсе по зимней трассе. Маршрут - Москва-Орел и соответственно обратно. Трасса Е-105. Расстояние 366 км в один конец. Собственно по этому маршруту я ездил на Флюэнсе и раньше, но это было или весной-летом или в конце марта, когда дорога была относительно сухой. В этот раз (особенно на обратном пути) пришлось ощутить все прелести езды по обледеневшей и (или) покрытой толстой жидкой кашей дороге. И вот какие впечатления. 1. На скорости свыше 90 км в час ехать становиться почти что страшно. Машину ощутимо водит из стороны в сторону. И это при том, что у меня стоит отличный шипованный Гиславед. Вероятно дело в настройках подвески? Которых судя по всему просто нет 2. Удивительно - но на тех заснеженных участках, где одноклассники типа Форда Фокус и Шевроле Круз обходили меня как стоячего - Флюэнс опять-таки начинает шарать из стороны в сторону. 3. При перестроении даже через небольшой холмик снега - машину ощутимо уводит. Опять-таки по наблюдению - другие автомобии преодолевают такие участки нормально. 4. Ватный руль (читай электроусилитель) на заснеженной трассе вообще убивает какую бы то не было связь с колесами. Ощущение не из приятных. Твоя проблема это видимо Гиславед NF5, об этой резине писано уже не мало. Ничего подобного с Флюхой у меня не было. Стояла на трассе как тумба, не своротить. Резина Хакка Выхода три: 1. терпеть. 2. Сменить резину на боле приличную. 3. Поэксперементировать с давлением в шинах (с калиброванным манометром) Изменено 18 Февраля 2012 пользователем Renаult Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий82 Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Итак, некоторые впечатления от езды на Флюэнсе по зимней трассе. Маршрут - Москва-Орел и соответственно обратно. Трасса Е-105. Расстояние 366 км в один конец. Собственно по этому маршруту я ездил на Флюэнсе и раньше, но это было или весной-летом или в конце марта, когда дорога была относительно сухой. В этот раз (особенно на обратном пути) пришлось ощутить все прелести езды по обледеневшей и (или) покрытой толстой жидкой кашей дороге. И вот какие впечатления. 1. На скорости свыше 90 км в час ехать становиться почти что страшно. Машину ощутимо водит из стороны в сторону. И это при том, что у меня стоит отличный шипованный Гиславед. Вероятно дело в настройках подвески? Которых судя по всему просто нет 2. Удивительно - но на тех заснеженных участках, где одноклассники типа Форда Фокус и Шевроле Круз обходили меня как стоячего - Флюэнс опять-таки начинает шарать из стороны в сторону. 3. При перестроении даже через небольшой холмик снега - машину ощутимо уводит. Опять-таки по наблюдению - другие автомобии преодолевают такие участки нормально. 4. Ватный руль (читай электроусилитель) на заснеженной трассе вообще убивает какую бы то не было связь с колесами. Ощущение не из приятных. 5. Щетки чистят очень слабо, что естественно сказывается на видимости. и вот собственно главный вопрос - ну почему блин другие автомобили нормально держат зимнюю дорогу, а Флюэнс нет. P/S/ Зато расход - приятно удивил - 6,8 - туда (почти порожняком), 7,3 обратно (с грузом). Я смотрю прям ты из машины рено флюенс, приору лепишь!? У меня таких проблем нет, я просто не могу понять откуда ты такие вещи взял. Знаешь, правило как говорится есть:"Не нравится флюенс, управляй мечтой-приорой." Продай флюенс, твои проблемы закончатся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
60 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.