Пример HTML-страницы
Анри

Флюэнс и зимняя трасса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Анри - а Вы случайно не будете в ближайшее время где нибудь рядом с Уралом?
с удовольствием бы поменялся авто с Вами дабы почуять разницу....по одной дороге - ну чтобы было объективнее
самому стало интересно....вроде АКП не должна быть уж так плоха....в конце концов там ведь есть и ручной режим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри - а Вы случайно не будете в ближайшее время где нибудь рядом с Уралом?
с удовольствием бы поменялся авто с Вами дабы почуять разницу....по одной дороге - ну чтобы было объективнее
самому стало интересно....вроде АКП не должна быть уж так плоха....в конце концов там ведь есть и ручной режим

 


Увы! Раньше бывал на Урале довольно часто, но сейчас вряд ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажут другие владельцы - может у них машина зимой как приклеенная?

Не скажу, что как приклеенная, но проблем с обгоном на незапредельных скоростях нет.

 

киньте в багажник чугунную плиту :don-t_mention: (шутка есличо)

Так онаж тогда вообще не поедет :mosking: Вспомни, как он рассказывал, как ездил с полной загрузкой....

 

Передо мной идет фура. Моя скорость порядка 70 км в час. Скорость фуры не больше 60. Из под нее со страшной силой летит грязь и снежная пыль, поэтому мне нужно ее обойти. Перестраиваюсь в влево. начинаю набирать скорость для обгона. все с большим запасом, поскольку встречки тут нет. И когда скорость моего автомобиля достигает где 80-85 км в час Флюэнс начинает водить из стороны в сторону.

Из под фуры летит снежно-водяная каша + всякие аэродинамические завихрения от фуры. Вот тебя и колбасит из стороны в сторону. Руль держи крепче. Лично я себя в таких условиях и на асфальте то в дождь не комфортно чувствую, а у тебя каша под колесами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что как приклеенная, но проблем с обгоном на незапредельных скоростях нет.

У тебя тоже Флю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя тоже Флю?

Он же спросил, про других владельцев, а я тоже владелец. Только не флю, а просто владелец :) Вот и ответил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот недостаточная информативность руля, сообенно после Логана - да есть такое дело. Но в данных условиях есть один способ улучшить ситуацию - попробуй изменить технику руления, не тянуть руль вниз рукой, а толкать другой рукой вверх - это требует привыкания, но достаточно серьезно помогает чувствуать авто.

 

Bill - спасибо за отличный совет! Последние два дня стал рулить в такой вот манеры - и... дело пошло значительно лучше. Машина лучше стала чувствоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал так потому что другие автомобили (включая и классом ниже) объезжали эти фуры очень ровненькой.

ну да, ну да... :) Я вот тоже буквально недавно катался на Лансере9 1.6 акпп. Так он вообще не едет. И обгоны давались гораздо сложнее. Но самое забавное, когда на обледенелой трассе (вычищенная коллея - лед, в остальных местах снежок) меня обошел Крайслер Себринг. Я реально удивился, т.к. я ехал далеко не медленно (хотя тогда и встрял за тихоходами) и про себя подумал - "далеко он не уедет". Через 5 км его развернуло в 90гр. повороте (хорошо, что без последствий).

 

Это я все к чему - не стоит думать, что если меня обходят как стоячего, у того все круто.
Обратно мы ехали по скандинавии. Снегопад, состояние дороги, примерно как Питер-Мск. Полоса чистая, а посередине куча снега. Да я ехал 60-70 км очень долго - просто обгонять реально стремно в таких условиях. А ты говоришь про 90кмч на каше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

3 января сего года ехал по маршруту кириши-новгород-порхов-великие луки (логан, ханкук айсбир 185/70 r14). 2-3 числа шел приличный снег, но чистить его на большинстве маршрута похоже не особо собирались. иногда на обгонах, когда одна сторона на глубокой снежной каше, а другая на каше "помельче" приходилось напрягаться. поселила мысль - наверное к сл зиме стоит купить резину поуже.
анри, а какая размерность резины у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Итак, некоторые впечатления от езды на Флюэнсе по зимней трассе. Маршрут - Москва-Орел и соответственно обратно. Трасса Е-105. Расстояние 366 км в один конец.
Собственно по этому маршруту я ездил на Флюэнсе и раньше, но это было или весной-летом или в конце марта, когда дорога была относительно сухой. В этот раз (особенно на обратном пути) пришлось ощутить все прелести езды по обледеневшей и (или) покрытой толстой жидкой кашей дороге. И вот какие впечатления.
1. На скорости свыше 90 км в час ехать становиться почти что страшно. Машину ощутимо водит из стороны в сторону. И это при том, что у меня стоит отличный шипованный Гиславед. Вероятно дело в настройках подвески? Которых судя по всему просто нет :)
2. Удивительно - но на тех заснеженных участках, где одноклассники типа Форда Фокус и Шевроле Круз обходили меня как стоячего - Флюэнс опять-таки начинает шарать из стороны в сторону.
3. При перестроении даже через небольшой холмик снега - машину ощутимо уводит. Опять-таки по наблюдению - другие автомобии преодолевают такие участки нормально.
4. Ватный руль (читай электроусилитель) на заснеженной трассе вообще убивает какую бы то не было связь с колесами. Ощущение не из приятных.

 

Твоя проблема это видимо Гиславед NF5, об этой резине писано уже не мало.
Ничего подобного с Флюхой у меня не было. Стояла на трассе как тумба, не своротить. Резина Хакка
Выхода три:
1. терпеть.
2. Сменить резину на боле приличную.
3. Поэксперементировать с давлением в шинах (с калиброванным манометром)

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Итак, некоторые впечатления от езды на Флюэнсе по зимней трассе. Маршрут - Москва-Орел и соответственно обратно. Трасса Е-105. Расстояние 366 км в один конец.
Собственно по этому маршруту я ездил на Флюэнсе и раньше, но это было или весной-летом или в конце марта, когда дорога была относительно сухой. В этот раз (особенно на обратном пути) пришлось ощутить все прелести езды по обледеневшей и (или) покрытой толстой жидкой кашей дороге. И вот какие впечатления.

 

1. На скорости свыше 90 км в час ехать становиться почти что страшно. Машину ощутимо водит из стороны в сторону. И это при том, что у меня стоит отличный шипованный Гиславед. Вероятно дело в настройках подвески? Которых судя по всему просто нет :)

 

2. Удивительно - но на тех заснеженных участках, где одноклассники типа Форда Фокус и Шевроле Круз обходили меня как стоячего - Флюэнс опять-таки начинает шарать из стороны в сторону.

 

3. При перестроении даже через небольшой холмик снега - машину ощутимо уводит. Опять-таки по наблюдению - другие автомобии преодолевают такие участки нормально.

 

4. Ватный руль (читай электроусилитель) на заснеженной трассе вообще убивает какую бы то не было связь с колесами. Ощущение не из приятных.

 

5. Щетки чистят очень слабо, что естественно сказывается на видимости.

 

и вот собственно главный вопрос - ну почему блин другие автомобили нормально держат зимнюю дорогу, а Флюэнс нет.

 

P/S/ Зато расход - приятно удивил - 6,8 - туда (почти порожняком), 7,3 обратно (с грузом).


Я смотрю прям ты из машины рено флюенс, приору лепишь!? У меня таких проблем нет, я просто не могу понять откуда ты такие вещи взял. Знаешь, правило как говорится есть:"Не нравится флюенс, управляй мечтой-приорой." Продай флюенс, твои проблемы закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация