Sign in to follow this  
yura_86

не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Ребята помогите такая проблема: ехал 60 км/ч и заглох, больше не могу завести. Стартер крутит, а звук как будто без свечей. Думал ремень, но ремень целый. Если кто сталкивался помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... ехал 60 км/ч и заглох, больше не могу завести. Стартер крутит, а звук как будто без свечей. Думал ремень, но ремень целый.

 

Было бы лучше сразу написать - какой двигатель. Пока же скажу - ремень ГРМ мог перескочить. Ремень генератора в порядке? Бывает он расщепляется, кусочки его попадают под ремень ГРМ - и он перескакивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер крутит, а звук как будто без свечей.

Ремень перескочил клапана загнул. Согласен с Лесником 100% Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает и везет.....но крайне редко.
Мне повезло - перескок на 3 зуба - без последствий.
Опытному мотористу несложно определить загнуло клапана или нет без разбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы лучше сразу написать - какой двигатель. Пока же скажу - ремень ГРМ мог перескочить. Ремень генератора в порядке? Бывает он расщепляется, кусочки его попадают под ремень ГРМ - и он перескакивает.

Ремень генератора целый
двигатель1.6 16 V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает и везет.....но крайне редко.
Мне повезло - перескок на 3 зуба - без последствий.
Опытному мотористу несложно определить загнуло клапана или нет без разбора.

А без разборки определить можно,загнуло клапана или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А без разборки определить можно,загнуло клапана или нет?

Мерь компрессию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите такая проблема: ехал 60 км/ч и заглох, больше не могу завести. Стартер крутит, а звук как будто без свечей. Думал ремень, но ремень целый. Если кто сталкивался помогите.

 

посмотри эл. конечник питания (находится за АКБ) красная большая кнопка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерь компрессию

если ремень перескочил - фазы будут сбиты, соответственно клапана приоткрыты
и может показывать компрессию разную в разных цилиндрах...вплоть до 0
если везде 0 - конечно вариантов нет - загнуло.
Мой моторист снял кожух ремня грм, убедился что ремень целый и фазы сбиты,
одел ремень правильно и руками потихоньку прокрутил. Как сказал что если бы загнуло клапана -
крутилось бы легко - а в моем случае туго - на основе чего он и сделал вывод что не все так плохо,
потом звел - движок работает ровно, без вибраций, на газ откликается, все путем. 15 тыс после этого случая уже наездил. Движка шелестит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорости 60 км. да и пишет что "крутит как без свечей" однозначно загнуло, в лучшем случае впускные (у них тарелки больше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорости 60 км. да и пишет что "крутит как без свечей" однозначно загнуло, в лучшем случае впускные (у них тарелки больше)

то что загнуло это к сожалению с вероятностью 99.9%
справедливости ради , упомяну что у меня тоже крутило "как без свечей"
но единственно у меня скорость была не более 20-30 км.ч и что после некоторых попыток и долгих масланий стартером все таки пыталось схватывать , а у автора с этим глухо - ремонт гбц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменя загнуло на холостых оборотах(шкив генератора разлохматил ремень),симптомы были такие же.Впускные.Цена вопроса у официалов-55т.р.(год назад)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорости 60 км. да и пишет что "крутит как без свечей" однозначно загнуло, в лучшем случае впускные (у них тарелки больше)

снял голову 8 выпускных , впускные целые. А проблема в шкиве распредвала была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Решил отписаться в этой теме, ибо заголовок соответсвует проблеме.

 

Вообщем, машина не заводится на морозе. (Scenic 2002го EX4 фаза 2, 1.6 16v K4M). Машина простояла почти 5 дней на недавних московских морозах и походу замерзла. Когда завожу, еле еле прокручивает и утихает. Лампы все гастнут,только вот лампочка масла чуть-чуть загорается еле-еле. Еще иногда слышу звук из панели приборов фрррр, но через одну две секунды прекращается он(наблюдаю после завершения попытки завестись,когда ключ в среднем положении). И так несколько раз. Магнитола слетает. Аккумулятор в порядке. На улице всего-то -15. Масло лью рекомендованное синтетическое ( elf 5W-40 по-моему). Случалось такое уже в эту зиму раз, не завелась. Но после подождал минут 20 и завелась спокойно.Далее работала машина норм. Думал единичный случай, а тут вот опять повторился.

 

Не подскажите пожалуйста в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Решил отписаться в этой теме, ибо заголовок соответсвует проблеме.

 

Вообщем, машина не заводится на морозе. (Scenic 2002го EX4 фаза 2, 1.6 16v K4M). Машина простояла почти 5 дней на недавних московских морозах и походу замерзла. Когда завожу, еле еле прокручивает и утихает. Лампы все гастнут,только вот лампочка масла чуть-чуть загорается еле-еле. Еще иногда слышу звук из панели приборов фрррр, но через одну две секунды прекращается он(наблюдаю после завершения попытки завестись,когда ключ в среднем положении). И так несколько раз. Магнитола слетает. Аккумулятор в порядке. На улице всего-то -15. Масло лью рекомендованное синтетическое ( elf 5W-40 по-моему). Случалось такое уже в эту зиму раз, не завелась. Но после подождал минут 20 и завелась спокойно.Далее работала машина норм. Думал единичный случай, а тут вот опять повторился.

 

Не подскажите пожалуйста в чем проблема?


А как вы определили,что аккум. в норме?Я думаю что дело в контакте(вернее в неконтакте),если аккумулятор в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы определили,что аккум. в норме?Я думаю что дело в контакте(вернее в неконтакте),если аккумулятор в норме.

Аккумулятор во-первых не старый, во-вторых проверил клеммы. Да и на приборке не горит сигнал, что Акум. сел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор во-первых не старый, во-вторых проверил клеммы. Да и на приборке не горит сигнал, что Акум. сел.

проверьте контакты массы(аккум.-кузов-двигатель),попробуйте прикурить,мож всетаки аккум.на морозе сдох

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор во-первых не старый, во-вторых проверил клеммы. Да и на приборке не горит сигнал, что Акум. сел.

А на приборной панели хоть в какой-нибудь машине есть сигнализатор о том, что аккумулятор сел? О том, что зарядки нет - да, почти на всех. По всем признакам, которые описаны, Ваш аккумулятор сел. Поменяй или заряди или подкури. В мегазине даже на аккум. дают пол года гарантии. Я бы постеснялся задавать такой вопрос. И как- нибудь проверьте ток утечки, может водичка куда попала - вот он и разрядился. Edited by veras

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this