Пример HTML-страницы
VoFFka_221

Глюки передних фар и дворников

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вобщем, как была "беда" с задними фонарями и дискотекой беспорядочного зажигания всех задних лампочек, так теперь тоже самое спереди :(

 

ближний свет стал гореть всегда, независимо от того в каком режиме находится стрекоза, на габариты не переключается, только ближний. дальний не включается. ну и вторая стрекоза тоже себя подобно ведет - двроники двигаются только если нажать на омыватель стекла.

 

напомню, что с задними фонарями вопрос решился следующим образом - просто на одной из фар был плохой контакт и подкорачивало. исправил все поджатием контакта.

 

здесь на выходных тоже полез смотреть контакты, но уже на передних фарах. обнаружил, что на одной фаре (с водительской стороны) на ближнем свете плохо была одета фишка. поправил ее- все стало работать отлично. НО временно (((( на следующий день все повторилось. больше пока не лазил не смотрел. где еще может быть проблема? какие контакты проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то стоял на светофоре и передо мной какая-то современная реноха стояла со включенным поворотом налево. Так что творилось с остальными лампочками! Я сидел и пытался запомнить закономерность - не запомнил :) Вобщем в такт с поворотником другие - габаритки и тормозные, кажется еще, то притухали, то подмигивали - прикольно.

Здесь где-то я писал про свои проблемы со стрекозой - не выключался свет вообще и еще какие-то глюки. Попробуй стрекозу почисти - мне помогло. Все-равно ее по-любому надо обслуживать - французы - жалеют смазки для контактных групп и там все окисляется. У одного нашего форумчанина даже возгорание было и видимо из-за этого. Так что начни с этого. Если есть желание, то можно ко мне на клип. Хотя если ты поправлял контакты и помогло, то скорее всего дело И в них тоже. Они ж примерно все, я так думаю, одновременно начинают киснуть. Может на всех фарах пошуруди разъемчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Боюсь сглазить, но вроде решил проблему))
Вот причина - обломался контакт

 

post-13406-1327483595_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборку делал?
В каком состоянии контактура?
Делал чистку и смазку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визуальный осмотр сделал- все в смазке. решил лучше не трогать )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Боюсь сглазить, но вроде решил проблему))
Вот причина - обломался контакт

 

post-13406-1327483595_thumb.jpg


Верное решение , на подходе переключатель поворотов таже песня опять один или несколько проводков, слабое место как показала практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно разбирал свои подрулевые и не помню точно как там крепятся жгуты.
Тут главное обездвижить провода возле метса пайки. Можно попробовать каким-либо компаундом, силиконом залить места выхода проводов из платы. Это хорошо когда один провод отломался, а если одновременно хотя бы два, то уже проблематично будет определить куда какой паять, ... мать перемать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже подобная ситуация была буквально месяца 2 назад. В один прекрасный момент отказали дворники, реагировали только через омыватель, причем как передние так и задний. Но в процессе езды контакт появлялся и снова пропадал. Так было раза 3-4. Сейчас вроде бы работают безотказно. Ничего не делал, но чувствую что надо. Со светом тоже проскакивали проблемы - пару раз было так что при при малейшем прикосновении к выключателю ближний свет пару раз моргал или даже включался, хотя я даже в положение "габариты" его не переводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romanof? ну значит у тебя та же проблема, что и у меня. Смело снимай рулевой пластиковый кожух и проверяй контакты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с задним дворником как-то сама ушла (тьфу-тьфу). Он просто не вставал в исходное положение. Светомузыка сзади решилась чисткой контактов на фишке и на фонаре (будет время облужу их). Вроде поворотники перестали дуром мигать. Но не на долго :( Уже неделю левый поворотник в два раза быстрее моргает. Думал что опять плохой контакт в задних фонарях, однако все было хорошо, просто быстро моргают.
Если выключить правый и опять левый, то моргает нормально, но через некоторое время опять ускоряется. Грешу на джойстик :( Лампы все живые, не должно быть это из-за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

таже проблема была решена вчера... при вскрытии оказались оборваны два проводка, подпаяли и залили пластиком, проблема ликвидирована спасибо за подсказку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят Ну что вы в самом деле!
Если мигают с зади все лампочки когда вкл. поворотник эт "-" плохой ! Проблема многих машин, особенно классики!

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Мужики, так как решается ета проблема с моргание задних фонарей? Так и не понял. У меня закислился...почистил вроде нормально, только наступает влажная погода или мороз то мнова мигает. Так же одна тема с двониками. что включаешь автомат дворник на перед, но и включается задний тоже...такого раньше не было...задния включактся принудительно. Хочешь что б только перед очищало, а оно и по скхому зади трет. Подскажите кто что?)

67C79006-1699-46B3-B34F-07F7A80F269D.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
11.01.2012 в 08:14, nikvik сказал:

У одного нашего форумчанина даже возгорание было и видимо из-за этого.

Напомню, что возгорание имеет место быть на модусах, клио 3, канго 2 - на всех рено, где был использован данный подрулевой переключатель. А проблема в нем в том, что инженеры сделали подрулевой выключатель таким образом, что он представляет собой низкотоковый переключатель, "командный центр", который передает цифровую информацию по разным блокам управления, но моторчику омывателя не нашлось в этих блоках места. Поэтому, силовая часть управления мотором омывателя была интегрирована именно в подрулевой выключатель, с вытекающими из этого последствиями. Поэтому не ждите!!! разгружайте выключатель по инструкциям, выложенных здесь на форуме не один раз! Не ждите пламени из выключателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация