Пример HTML-страницы
Евгений 57

Обороты скачут

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Такая ситуация. С недавнего времени появилась следующие проблемы с авто:
1) При холодном старте обороты могут очень сильно плавать (от 1500 до 2500). Периодпримерно 5 сек (min-max-min). Явление эпизодиеское. Иногда помогае тпросто перегазовка.
2) Может оно конечно так и должо быть, но мне как то странно,что когда еду, при переключении на нейтралку обороты устанавливаются на 1250-1500. Полностью опускаются до нормальных на ХХ (750) только при полной останвке.
3) я конечно понимаю что включение кондера это доп нагрузкана двиг. но повышене оборотов при этом с 750 до 1250-1500 думаю не оч нормально, тем более что это не всегда происходит, а холодит кондей нормально всегда.

 

подскажите что поглядеть, в какомнаправлении копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была похожая проблема, ток обороты скакали с 750 до 1200, заменил регулятор и вроде все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сколько прошла машинка? Как часто промывали регулятор холостого хода? Если ни разу то посоветовал бы снять полностью воздушный фильтр с корпусом и узел заслонки тут обычно и проблема находится, хотя иногда бывает что ДПДЗ выделывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сколько прошла машинка? Как часто промывали регулятор холостого хода? Если ни разу то посоветовал бы снять полностью воздушный фильтр с корпусом и узел заслонки тут обычно и проблема находится, хотя иногда бывает что ДПДЗ выделывается

У меня наподобие было такое РХХ почистил прошло ,но опять началось , поставил новый и о проблеме забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня проблемы были при переключение пердач,обороты падали медленно. Мне сказали знакомые что нада поменять тросик газа,что у тросика просто смазка стираеться а чемто новым смазывать его нельзя и поэтому нада поменять :) Вот вопросик действительно поменять тросик или что то другое сматреть (может тоже РХХ или промыть инжектор) ? Что можете посаветовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Ребяты такая же проблема при переключении передач обороты резко вверх, явные признаки замены троса???

Изменено пользователем Levvv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя бы ревизии, посмотри, может брызнуть ВДшкой можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже проблема появилась сегодня, на хх обороты плавают,
при включении энергопотребителей, двигло наровит заглохнуть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже проблема появилась сегодня, на хх обороты плавают,
при включении энергопотребителей, двигло наровит заглохнуть :(

почисти регулятор холостого хода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

скажите, какой регулятор ХХ взять? в экзисте по деньгам доступны VDO, Magneti marelli, Meat&Doria, есть совсем дешёвые Era, Master-sport, TSN
Что выбрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прежде чем покупать моторчик холостого хода, надо проверить нет ли подсоса воздуха. основные места- прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. а регулятор холостого хода я для начала почистил бы жидкостью для карбюраторов. тем более что снять его- 5 минут работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прежде чем покупать моторчик холостого хода, надо проверить нет ли подсоса воздуха. основные места- прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. а регулятор холостого хода я для начала почистил бы жидкостью для карбюраторов. тем более что снять его- 5 минут работы.

 

чистил уже.. не помогает.. подсоса вроде нет.. пробывал заткнуть вход воздуха ладонью.. её туда затягивает довольно сильно, у мотора тенденция заглохнуть.

Изменено пользователем Евгений 57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так xто, кто-нить подскажет, что из этого взять: VDO, Magneti marelli, Meat&Doria, Era, Master-sport, TSN???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так xто, кто-нить подскажет, что из этого взять: VDO, Magneti marelli, Meat&Doria, Era, Master-sport, TSN???

Не знаю какой, но у меня VDO, сами определяйтесь, Magneti marelli-фирма известная, остальных-не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на авто сейчас стоит магнети-марелли. возьму его. .попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ всех приветсвую!!
наблюдается такая же проблема, скачут обороты холостого хода. Почистили РХХ но что не помогло, спецы в сервисы говорят что это клапан абсорбера, так как он вообще нерабочий, кто что может еще посоветовать может ли быть такая чехарда из-за это клапана или все таки поменять РХХ??
Если не сложно может кто подскажет код для заказа РХХ.
Заранее всем спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ всех приветсвую!!
наблюдается такая же проблема, скачут обороты холостого хода. Почистили РХХ но что не помогло, спецы в сервисы говорят что это клапан абсорбера, так как он вообще нерабочий, кто что может еще посоветовать может ли быть такая чехарда из-за это клапана или все таки поменять РХХ??
Если не сложно может кто подскажет код для заказа РХХ.
Заранее всем спасибо!!

 


Я свой поменял, вроде стало лучше.. иногда проскакивает, но надо свечи ещё поменять.. есть у меня на них подозрение... брал этот 2300 16079 207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ всех приветсвую!!
наблюдается такая же проблема, скачут обороты холостого хода. Почистили РХХ но что не помогло, спецы в сервисы говорят что это клапан абсорбера, так как он вообще нерабочий, кто что может еще посоветовать может ли быть такая чехарда из-за это клапана или все таки поменять РХХ??
Если не сложно может кто подскажет код для заказа РХХ.
Заранее всем спасибо!!


Всем привет. У меня такаеже фигня наблюдалась и вы неповерите все пропало когда заменил воздушный фильтр. Вот уже прошло 2ннедели и все порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Не хочу открывать новую тему, так как проблема почти одинаковая. И если автор не против - я изложу свою проблему :)

 

Машина у меня 2000 года выпуска. Двигатель 1.4 ( 75 лс )
А проблема у меня в следующем. Поднимаются обороты. Это случается когда скидываешь на нейтралку, или когда переключаешь передачи. Иногда помогает прогазовка педальки в пол. Когда педаль газа тянешь на себя, обороты не спадают.
Снимал дросельную заслонку,чистил. Менял датчик РХХ ( взял от логана ) и ДПДЗ . Сегодня вот заменил уплотнительное кольцо ( которое снизу дросельной заслонки ) - проблема не прошло. Тросик вроде нормально ходит в рубашке. Уже неделю сижу ломаю голову, что может это быть. Может Вы подскажете? Вот думаю может обратно поставить старый ДПДЗ ( может он "тупит" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Не хочу открывать новую тему, так как проблема почти одинаковая. И если автор не против - я изложу свою проблему :)

 

Машина у меня 2000 года выпуска. Двигатель 1.4 ( 75 лс )
А проблема у меня в следующем. Поднимаются обороты. Это случается когда скидываешь на нейтралку, или когда переключаешь передачи. Иногда помогает прогазовка педальки в пол. Когда педаль газа тянешь на себя, обороты не спадают.
Снимал дросельную заслонку,чистил. Менял датчик РХХ ( взял от логана ) и ДПДЗ . Сегодня вот заменил уплотнительное кольцо ( которое снизу дросельной заслонки ) - проблема не прошло. Тросик вроде нормально ходит в рубашке. Уже неделю сижу ломаю голову, что может это быть. Может Вы подскажете? Вот думаю может обратно поставить старый ДПДЗ ( может он "тупит" )

 


свечи и катушки/катушку проверьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так было - обороты резко поднимались на максимум с малых, ну и этот самопроизвольный накат, когда едешь без газа, а машина не сбавляет, а сама разгоняется - неприятно
первый раз сделала замену клапана ХХ, помогло на 9 месяцев, потом проблема возобновилась, причем обороты не сбрасывались даже при выключение-включении двигателя, помогало "побить" по педали газа.. в итоге меняла весь узел - КХХ, трос, фильтр, заслонку чистили. Как показали в сервисе, прокладка в КХХ не плотно прилегала, попадали мелкие песчинки, заслонка заедала, да и трос погнулся со временем, и заедал при прохождении.

Изменено пользователем Dalila

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так было - обороты резко поднимались на максимум с малых, ну и этот самопроизвольный накат, когда едешь без газа, а машина не сбавляет, а сама разгоняется - неприятно
первый раз сделала замену клапана ХХ, помогло на 9 месяцев, потом проблема возобновилась, причем обороты не сбрасывались даже при выключение-включении двигателя, помогало "побить" по педали газа.. в итоге меняла весь узел - КХХ, трос, фильтр, заслонку чистили. Как показали в сервисе, прокладка в КХХ не плотно прилегала, попадали мелкие песчинки, заслонка заедала, да и трос погнулся со временем, и заедал при прохождении.

 

Интересно про клапан холостого хода ( ибо он рхх , если я правильно понимаю :) ) Попробую конечно фильтр оригигальный поставить и тросик поменять ( около 50 тысяч на неём проехал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно про клапан холостого хода ( ибо он рхх , если я правильно понимаю :) ) Попробую конечно фильтр оригигальный поставить и тросик поменять ( около 50 тысяч на неём проехал )

а я не знаю, что такое рхх))) мне в двух разных местах меняли именно кхх и именно так его называли.
и кстати после 50 тысяч такие фортели начались с оборотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не знаю, что такое рхх))) мне в двух разных местах меняли именно кхх и именно так его называли.
и кстати после 50 тысяч такие фортели начались с оборотами

 

Ну кто как его называет, кто клапан, кто регулятор холостого хода. Не в этом суть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тыц. обороты скакали от 1000 до 1500.Из явных признаков-повышенная вибрация(ручку коробки колотило со страшной силой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тыц. обороты скакали от 1000 до 1500.Из явных признаков-повышенная вибрация(ручку коробки колотило со страшной силой).

 

ну у меня например нет высоковольтных проводов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня например нет высоковольтных проводов )

Провода высокого напряжения...фих знает что меня дернуло их так обозвать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода высокого напряжения...фих знает что меня дернуло их так обозвать =)

ну восоковольтные провода.. не суть.. все поняли кто знает о чём речь. у меня их всё равно нет.. ибо катушки на свечах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Всё решена проблема.. Всё бонально - подсос воздуха..
Снял дроссель, а там уплотнительное кольцо ссохлось и порепалось.. подмотал под него фум-ленты, пару витков поверх кольца.. всё это ооооочень плотно вставилось на место и вуаля.. обороты в норме, стоят как вкопанные что на месте что в движении на нейтралке. и на холодную и на горячую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация