Sign in to follow this  
Евгений 57

Обороты скачут

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день!
Такая ситуация. С недавнего времени появилась следующие проблемы с авто:
1) При холодном старте обороты могут очень сильно плавать (от 1500 до 2500). Периодпримерно 5 сек (min-max-min). Явление эпизодиеское. Иногда помогае тпросто перегазовка.
2) Может оно конечно так и должо быть, но мне как то странно,что когда еду, при переключении на нейтралку обороты устанавливаются на 1250-1500. Полностью опускаются до нормальных на ХХ (750) только при полной останвке.
3) я конечно понимаю что включение кондера это доп нагрузкана двиг. но повышене оборотов при этом с 750 до 1250-1500 думаю не оч нормально, тем более что это не всегда происходит, а холодит кондей нормально всегда.

 

подскажите что поглядеть, в какомнаправлении копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была похожая проблема, ток обороты скакали с 750 до 1200, заменил регулятор и вроде все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько прошла машинка? Как часто промывали регулятор холостого хода? Если ни разу то посоветовал бы снять полностью воздушный фильтр с корпусом и узел заслонки тут обычно и проблема находится, хотя иногда бывает что ДПДЗ выделывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько прошла машинка? Как часто промывали регулятор холостого хода? Если ни разу то посоветовал бы снять полностью воздушный фильтр с корпусом и узел заслонки тут обычно и проблема находится, хотя иногда бывает что ДПДЗ выделывается

У меня наподобие было такое РХХ почистил прошло ,но опять началось , поставил новый и о проблеме забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблемы были при переключение пердач,обороты падали медленно. Мне сказали знакомые что нада поменять тросик газа,что у тросика просто смазка стираеться а чемто новым смазывать его нельзя и поэтому нада поменять :) Вот вопросик действительно поменять тросик или что то другое сматреть (может тоже РХХ или промыть инжектор) ? Что можете посаветовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты такая же проблема при переключении передач обороты резко вверх, явные признаки замены троса???

Edited by Levvv

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя бы ревизии, посмотри, может брызнуть ВДшкой можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там видно или нет когда трос распушается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже проблема появилась сегодня, на хх обороты плавают,
при включении энергопотребителей, двигло наровит заглохнуть :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже проблема появилась сегодня, на хх обороты плавают,
при включении энергопотребителей, двигло наровит заглохнуть :(

почисти регулятор холостого хода

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, какой регулятор ХХ взять? в экзисте по деньгам доступны VDO, Magneti marelli, Meat&Doria, есть совсем дешёвые Era, Master-sport, TSN
Что выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прежде чем покупать моторчик холостого хода, надо проверить нет ли подсоса воздуха. основные места- прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. а регулятор холостого хода я для начала почистил бы жидкостью для карбюраторов. тем более что снять его- 5 минут работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прежде чем покупать моторчик холостого хода, надо проверить нет ли подсоса воздуха. основные места- прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. а регулятор холостого хода я для начала почистил бы жидкостью для карбюраторов. тем более что снять его- 5 минут работы.

 

чистил уже.. не помогает.. подсоса вроде нет.. пробывал заткнуть вход воздуха ладонью.. её туда затягивает довольно сильно, у мотора тенденция заглохнуть.

Edited by Евгений 57

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так xто, кто-нить подскажет, что из этого взять: VDO, Magneti marelli, Meat&Doria, Era, Master-sport, TSN???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так xто, кто-нить подскажет, что из этого взять: VDO, Magneti marelli, Meat&Doria, Era, Master-sport, TSN???

Не знаю какой, но у меня VDO, сами определяйтесь, Magneti marelli-фирма известная, остальных-не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

на авто сейчас стоит магнети-марелли. возьму его. .попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ всех приветсвую!!
наблюдается такая же проблема, скачут обороты холостого хода. Почистили РХХ но что не помогло, спецы в сервисы говорят что это клапан абсорбера, так как он вообще нерабочий, кто что может еще посоветовать может ли быть такая чехарда из-за это клапана или все таки поменять РХХ??
Если не сложно может кто подскажет код для заказа РХХ.
Заранее всем спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ всех приветсвую!!
наблюдается такая же проблема, скачут обороты холостого хода. Почистили РХХ но что не помогло, спецы в сервисы говорят что это клапан абсорбера, так как он вообще нерабочий, кто что может еще посоветовать может ли быть такая чехарда из-за это клапана или все таки поменять РХХ??
Если не сложно может кто подскажет код для заказа РХХ.
Заранее всем спасибо!!

 


Я свой поменял, вроде стало лучше.. иногда проскакивает, но надо свечи ещё поменять.. есть у меня на них подозрение... брал этот 2300 16079 207

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ всех приветсвую!!
наблюдается такая же проблема, скачут обороты холостого хода. Почистили РХХ но что не помогло, спецы в сервисы говорят что это клапан абсорбера, так как он вообще нерабочий, кто что может еще посоветовать может ли быть такая чехарда из-за это клапана или все таки поменять РХХ??
Если не сложно может кто подскажет код для заказа РХХ.
Заранее всем спасибо!!


Всем привет. У меня такаеже фигня наблюдалась и вы неповерите все пропало когда заменил воздушный фильтр. Вот уже прошло 2ннедели и все порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Не хочу открывать новую тему, так как проблема почти одинаковая. И если автор не против - я изложу свою проблему :)

 

Машина у меня 2000 года выпуска. Двигатель 1.4 ( 75 лс )
А проблема у меня в следующем. Поднимаются обороты. Это случается когда скидываешь на нейтралку, или когда переключаешь передачи. Иногда помогает прогазовка педальки в пол. Когда педаль газа тянешь на себя, обороты не спадают.
Снимал дросельную заслонку,чистил. Менял датчик РХХ ( взял от логана ) и ДПДЗ . Сегодня вот заменил уплотнительное кольцо ( которое снизу дросельной заслонки ) - проблема не прошло. Тросик вроде нормально ходит в рубашке. Уже неделю сижу ломаю голову, что может это быть. Может Вы подскажете? Вот думаю может обратно поставить старый ДПДЗ ( может он "тупит" )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Не хочу открывать новую тему, так как проблема почти одинаковая. И если автор не против - я изложу свою проблему :)

 

Машина у меня 2000 года выпуска. Двигатель 1.4 ( 75 лс )
А проблема у меня в следующем. Поднимаются обороты. Это случается когда скидываешь на нейтралку, или когда переключаешь передачи. Иногда помогает прогазовка педальки в пол. Когда педаль газа тянешь на себя, обороты не спадают.
Снимал дросельную заслонку,чистил. Менял датчик РХХ ( взял от логана ) и ДПДЗ . Сегодня вот заменил уплотнительное кольцо ( которое снизу дросельной заслонки ) - проблема не прошло. Тросик вроде нормально ходит в рубашке. Уже неделю сижу ломаю голову, что может это быть. Может Вы подскажете? Вот думаю может обратно поставить старый ДПДЗ ( может он "тупит" )

 


свечи и катушки/катушку проверьте

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так было - обороты резко поднимались на максимум с малых, ну и этот самопроизвольный накат, когда едешь без газа, а машина не сбавляет, а сама разгоняется - неприятно
первый раз сделала замену клапана ХХ, помогло на 9 месяцев, потом проблема возобновилась, причем обороты не сбрасывались даже при выключение-включении двигателя, помогало "побить" по педали газа.. в итоге меняла весь узел - КХХ, трос, фильтр, заслонку чистили. Как показали в сервисе, прокладка в КХХ не плотно прилегала, попадали мелкие песчинки, заслонка заедала, да и трос погнулся со временем, и заедал при прохождении.

Edited by Dalila

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так было - обороты резко поднимались на максимум с малых, ну и этот самопроизвольный накат, когда едешь без газа, а машина не сбавляет, а сама разгоняется - неприятно
первый раз сделала замену клапана ХХ, помогло на 9 месяцев, потом проблема возобновилась, причем обороты не сбрасывались даже при выключение-включении двигателя, помогало "побить" по педали газа.. в итоге меняла весь узел - КХХ, трос, фильтр, заслонку чистили. Как показали в сервисе, прокладка в КХХ не плотно прилегала, попадали мелкие песчинки, заслонка заедала, да и трос погнулся со временем, и заедал при прохождении.

 

Интересно про клапан холостого хода ( ибо он рхх , если я правильно понимаю :) ) Попробую конечно фильтр оригигальный поставить и тросик поменять ( около 50 тысяч на неём проехал )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно про клапан холостого хода ( ибо он рхх , если я правильно понимаю :) ) Попробую конечно фильтр оригигальный поставить и тросик поменять ( около 50 тысяч на неём проехал )

а я не знаю, что такое рхх))) мне в двух разных местах меняли именно кхх и именно так его называли.
и кстати после 50 тысяч такие фортели начались с оборотами

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я не знаю, что такое рхх))) мне в двух разных местах меняли именно кхх и именно так его называли.
и кстати после 50 тысяч такие фортели начались с оборотами

 

Ну кто как его называет, кто клапан, кто регулятор холостого хода. Не в этом суть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тыц. обороты скакали от 1000 до 1500.Из явных признаков-повышенная вибрация(ручку коробки колотило со страшной силой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

тыц. обороты скакали от 1000 до 1500.Из явных признаков-повышенная вибрация(ручку коробки колотило со страшной силой).

 

ну у меня например нет высоковольтных проводов )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня например нет высоковольтных проводов )

Провода высокого напряжения...фих знает что меня дернуло их так обозвать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провода высокого напряжения...фих знает что меня дернуло их так обозвать =)

ну восоковольтные провода.. не суть.. все поняли кто знает о чём речь. у меня их всё равно нет.. ибо катушки на свечах..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё решена проблема.. Всё бонально - подсос воздуха..
Снял дроссель, а там уплотнительное кольцо ссохлось и порепалось.. подмотал под него фум-ленты, пару витков поверх кольца.. всё это ооооочень плотно вставилось на место и вуаля.. обороты в норме, стоят как вкопанные что на месте что в движении на нейтралке. и на холодную и на горячую..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this