Пример HTML-страницы
testov-test

Дастер в автосалонах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

870 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обратил внимане, что у Дастера довольно таки большие и выпирающие крыля, что спереди, что сзади. И соответсвенно большие арки.
Могли бы и меньше сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимане, что у Дастера довольно таки большие и выпирающие крыля, что спереди, что сзади. И соответсвенно большие арки.
Могли бы и меньше сделать

 

Это ты в журнале заметил? Может фотошоп? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это место я смог бы и на логане проскочить сразгону :)

Без проблем, если Логан разогнать с горы Арарат :D

 

.......
Опять же нужно включать мозг, ...

Жаль тебя не было, показал бы где мозг включается и за одно бы потолкал :D . Там шнива тянула и трос рвался, вытянули на двух стропах, а ты бы толкнул бы без проблем. Можешь попробовать самосвалы тягать, может рекорд какой установишь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проблем, если Логан разогнать с горы Арарат :D

 


Жаль тебя не было, показал бы где мозг включается и за одно бы потолкал :D . Там шнива тянула и трос рвался, вытянули на двух стропах, а ты бы толкнул бы без проблем. Можешь попробовать самосвалы тягать, может рекорд какой установишь. ;)

 

все равно это не тест на внедорожность
видно же, колеса нарыли лунку и сели, до пуза там еще далеко
может внедрожные шины вытащили бы, а на этих нет сцепления с грунтом

 

а нива там прошла легко?
у него хоть все 4 колеса вроде будут крутиться

 

что за такой трос рвался? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле с ЕСП он бы на 95% проскочил это место. А так он копанул одним колесиком, другим и зарылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле с ЕСП он бы на 95% проскочил это место. А так он копанул одним колесиком, другим и зарылся.

 

да ЕСП вроде как блокирует колесо
не знаю, у кроссоверов он настраивается по-особому?

 

у нас когда у форда срабатывает ЕСП, он убирает газ, как говорят, глушит мотор
если так будет на дастере можно ли будет рассчитывать на ЕСП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно это не тест на внедорожность
видно же, колеса нарыли лунку и сели, до пуза там еще далеко
может внедрожные шины вытащили бы, а на этих нет сцепления с грунтом

 

а нива там прошла легко?
у него хоть все 4 колеса вроде будут крутиться

 

что за такой трос рвался? :)


на 2-й и 3тей фотографии четко видно что он сел на пузо.еслебы это было не так то его действително можно былобы как писали выше раскочать повертеть колесами и он бы выехал.
а ставить на городской паркетник внедорожные шины это смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 2-й и 3тей фотографии четко видно что он сел на пузо.еслебы это было не так то его действително можно былобы как писали выше раскочать повертеть колесами и он бы выехал.
а ставить на городской паркетник внедорожные шины это смешно.

 

почему смешно?
для езды по просеке почему нельзя?

 

для асфальта понятное дело, говорят, такие шину вибрируют и гудят

 

если куплю дастер, планировал для деревни закупить еще внедорожные шины
переобулся, поехал в лес :)

 

городской паркетник наверное это все же кроссовер на автомате
эти названия- условности
понятно кроссовер не для кемел трофи
хочу дастер именно для деревенских проселочных дорог, неглубокого брода

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему смешно?
для езды по просеке почему нельзя?

 

для асфальта понятное дело, говорят, такие шину вибрируют и гудят

 

если куплю дастер, планировал для деревни закупить еще внедорожные шины
переобулся, поехал в лес :)

 

городской паркетник наверное это все же кроссовер на автомате
эти названия- условности
понятно кроссовер не для кемел трофи
хочу дастер именно для деревенских проселочных дорог, неглубокого брода


тоесть вы перед тем как ехать в деревню будете переобувать авто.затем тулить по по трассе черт его знает сколько км наслаждаться шумом и жосткостью и вибрацией шин.чтобы денек два покататься по деревне.ну раз -два вы так и зделаете но на третий вам уже надоест так делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть вы перед тем как ехать в деревню будете переобувать авто.затем тулить по по трассе черт его знает сколько км наслаждаться шумом и жосткостью и вибрацией шин.чтобы денек два покататься по деревне.ну раз -два вы так и зделаете но на третий вам уже надоест так делать

 

нет, я еду в деревню 1500 км в нормальных шинах
приезжаю туда дней на 10 для отдыха, и там переобуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСП работает на всех машинах "одинаково". Просто когда вылазишь, обороты особо не нужны.

 

Интересная мысль переобуваться. Только тогда надо еще и комплект дисков прикупить, а то назад 1,5 штуки пилить на неотбалансированных колесах не айс.

 

А вообще, давай экономику прикинем.

 

Комплект колес более менее внедорожных минимум 25 штук, диски еще минимум штук 15, шиномонтаж 1000. Получаем 40. Это по минимуму.

 

За эти деньги можно взять УАЗ (для деревни пойдет и без документов), вложить в него еще штук 10 и ездить там где дустеру даже во сне не присниться. А если по деревням хорошо поискать, то за 40 можно и газ66 нарыть или зила 131 за 50-60 взять, так его можно еще и в аренду колхозникам оставить, пусть на благо народного хозяйства трудиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСП работает на всех машинах "одинаково". Просто когда вылазишь, обороты особо не нужны.

 

Интересная мысль переобуваться. Только тогда надо еще и комплект дисков прикупить, а то назад 1,5 штуки пилить на неотбалансированных колесах не айс.

 

А вообще, давай экономику прикинем.

 

Комплект колес более менее внедорожных минимум 25 штук, диски еще минимум штук 15, шиномонтаж 1000. Получаем 40. Это по минимуму.

 

За эти деньги можно взять УАЗ (для деревни пойдет и без документов), вложить в него еще штук 10 и ездить там где дустеру даже во сне не присниться. А если по деревням хорошо поискать, то за 40 можно и газ66 нарыть или зила 131 за 50-60 взять, так его можно еще и в аренду колхозникам оставить, пусть на благо народного хозяйства трудиться.

 

может ты и прав

 

мне тоже так говорят в деревне :)
но я в технике не разбираюсь, боюсь уазика
у брата есть, страшно как он ездеет, постоянно перебирает коробку, бензин из баклажки за спиной, включает передачи просто страшно как, перед поездкой что-то докручивает- в итоге поездка получается как приключение чересчур

 

я хотел культурно ездить, переобуваешься и по легкому бездорожью за ягодами, грибами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да запарыгу взять. Он легкий и как не странно, в деревенском бездорожье, самое то. У нас так на даче некоторые и ездят, на стареньких мыльницах. :don-t_mention: как не странно, проезжают везде!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там двигатель удобно снимать. доску под двигатель, 4 болта откручиваешь, приподнимаешь зад и вуаля - двигатель перед тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимане, что у Дастера довольно таки большие и выпирающие крыля, что спереди, что сзади. И соответсвенно большие арки.
Могли бы и меньше сделать

 


Это ты в журнале заметил? Может фотошоп? :telephone:

Я это тоже заметил и даже обсуждали чуть-чуть этот момент. По городу (Москве) ездить - отпугивает.
Задние арки, практически, вровень с зеркалами получаются. Никакая камера не спасет от притирки. Не говоря о том, что для обзорности машина должна быть всегда чистой. :(
Это не для меня. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........
я хотел культурно ездить, переобуваешься и по легкому бездорожью за ягодами, грибами :)

За грибами ягодами тебе хватит обычной резины и нефиг мудрить. Все равно с машины ягоды собирать не удобно :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эти деньги можно взять УАЗ (для деревни пойдет и без документов), вложить в него еще штук 10 и ездить там где дустеру даже во сне не присниться. А если по деревням хорошо поискать, то за 40 можно и газ66 нарыть или зила 131 за 50-60 взять, так его можно еще и в аренду колхозникам оставить, пусть на благо народного хозяйства трудиться.

 


post-23858-1332695679_thumb.jpg а вотетот аппарат вобще сказка для леса и дачи пройдет везде и в любую погоду.и цена на него класная . за 1000-1500 у.е можно взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль тебя не было, показал бы где мозг включается и за одно бы потолкал :D . Там шнива тянула и трос рвался, вытянули на двух стропах, а ты бы толкнул бы без проблем. Можешь попробовать самосвалы тягать, может рекорд какой установишь. ;)

 

Смеяться в каком месте? В армии тягали и самосвалы и спецтехнику, причем из такого говна, что вам в страшном сне не увидится. Исключительно подручными средствами и взаимопомощью.
Вы где там бездорожье увидели? Грязь между гаражами снегом присыпанную?

 

Этой из той же оперы про дибилов, которые на берег реки после дождя выезжают на сликах. А потом даже тронуться с места не могут.

 

Трос для аварийного вытаскивания нужно стальной, на разрыв несколь тонн чтоб был, а не китайские "сопли" из синтепона. Эжли они такие завзятые "рейдеры" чего у них в ЗИПе эта бечевка была...
Тянуть опять же тоже нужно раскачивая, а не тупо рвать, чтоб крюки буксировочные с мясом повыворачивало. Кто хотя бы раз дальше обжитой дороги уезжал это прекрасно знает.

 

Резюме по фото могу повторит еще раз: люди совершенно не умеют ездить по целине и при малейшей пробуксовке посадили машину на брюхо. Устраивать тест на проходимость на такой резине могли только кретины (учитывая, что Дастер весьма условно внедорожник). По этой же причине в машине не оказалось банальной лопаты и комплекта траков - вылезли бы сами. Видимо пачкаться было лень. Подъехал второй ухарь на Ниве - решил своим кирогазом с полтыка выдернуть. Это возможно если буксировщик в разы тяжелее и мощнее того, кого вытаскивает - просто медленно сдавать. Тут спасатель сам легче спасенного, и все его "дрыгалки" как и следовало окончились обрывом троса.

 

В общем про мозг - оно актуально. На голом энтузиазме хорошо блох ловить, прочее требует минимума подготовки.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Ребята! Дастер - кроссовер, а не внедорожник. Его проходимость на прямую зависит от... "прокладки между рулём и сиденьем". Есть у меня знакомый, так этот пьяный "прокладка", на моих глазах умудрился Беларусь засадить :)
"прокладка между рулём и сиденьем" - отдельная тема для разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня будет пробег 3000 км, то я специально для тебя сфотографирую показания бортового компа.

ну как там у вас дело с пробегом обстоит 3000км не набежало? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что скажут владельцы Дастеров через год-другой. Сейчас это все предположения - хорош на бездорожье, плох. Или станет хитом или ажиотаж поутихнет - но все равно будет продаватьсяю У нас люди и Черри Тигго покупают - у самого такой приятель есть. И ездят и ничего - не жалуются.
Ну где-то в это нише и будет Дастер - Нива, Черри, Хувер. В общем неплохой маркетинговый ход - 4х4 для всех.

 

Вообще - интересно вот подумалось про судьбу таких машин. Логан, Дастер... С одной стороны - они дают возможность миллионам людей получить автомобиль. Раньше у этих людей такой возможности не было. С другой - подобно многим другим бюджетным авто (Запорожцам, Трабантам и прочим) - становятся темой для насмешек и анекдотов. Ну про всякие обозначения - типа "уродцев" :) я уж молчу.

 

Короче дело это благородное - делать такие тачки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как там у вас дело с пробегом обстоит 3000км не набежало? :rolleyes:

Пока нет. Жена ездит, не знаю сколько там на одометре. Но думаю, что не больше 300 км :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нет. Жена ездит, не знаю сколько там на одометре. Но думаю, что не больше 300 км :rolleyes:

а какой расход при этих 300 км.просто интересно.в ответ я писать не че небуду мол много или мало :renaultflag:как будет возможность посмотрите плиз показания Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш только экономика не прокатывает. Дизель стоит 600 + 30 резина + 20 шаманство с пружинами и того 650. Я за 500 возьму крузака 70. И прослужит мне он гораздо дольше дустера. Т.к. если начать гонять на дустере даже по легким говнам, то умрет он наверно за месяц. Если даже с асфальта не съезжать, то мудовая резина ушатает подвеску довольно быстро.

 

А это не нива, на базаре китайскими з\ч затариться не пролезет. А у офоф еще один крузак оставишь.


ЛК для других задач и с другим ценником, я бы их в принципе не сравнивал. К тому-же, у Тойот есть свои слабые места и проблемы, которые надо дорабатывать. Кстати, есть определенный вид поверхности, скажем остывший вулкан или каменистый участок, где рессоры ЛК выдерживают не так много и лопаются, это далеко не Патруль с его вечной подвеской и спокойной ездой по ямам глубиной 25-30см со скоростью 50-60км/ч, даже энергоемкость УАЗовской подвески рядом не стояла. На Duster, вполне можно лезть в умеренные «говна», если знаешь как.

 

Сегодня обратил внимане, что у Дастера довольно таки большие и выпирающие крыля, что спереди, что сзади. И соответсвенно большие арки.
Могли бы и меньше сделать

Зеркала, в ближайшее время, должны изменить и сделать больше.

 

ЕСП работает на всех машинах "одинаково". Просто когда вылазишь, обороты особо не нужны.
Интересная мысль переобуваться. Только тогда надо еще и комплект дисков прикупить, а то назад 1,5 штуки пилить на неотбалансированных колесах не айс.

 

А вообще, давай экономику прикинем.

 

Комплект колес более менее внедорожных минимум 25 штук, диски еще минимум штук 15, шиномонтаж 1000. Получаем 40. Это по минимуму.

 

За эти деньги можно взять УАЗ (для деревни пойдет и без документов), вложить в него еще штук 10 и ездить там где дустеру даже во сне не присниться. А если по деревням хорошо поискать, то за 40 можно и газ66 нарыть или зила 131 за 50-60 взять, так его можно еще и в аренду колхозникам оставить, пусть на благо народного хозяйства трудиться.


По ESP не согласен, настройки для разных режимов разные, суть одна (чуть задушить двигатель или притормозить колеса), а вот реализация всё-таки отличается.
УАЗ вещь непредсказуемая и капризная, достаточно исчезающие в небытие искры, которую можно искать сутками.
Колеса да, штука дорогая, особенно правильная и на штатные диски, которые не смогут обеспечить понижение давления до тех-же 0.8 атм., её ставить смысла нет, здесь полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тест 2 л. 4Х4

Прочитайте эту страницу до конца Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты в журнале заметил? Может фотожоп? :telephone:

Да, ты прав, это настоящий фотоЖоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ESP не согласен, настройки для разных режимов разные, суть одна (чуть задушить двигатель или притормозить колеса), а вот реализация всё-таки отличается.
ESP - действительно довольно спорная опция. Я для себя сделал вывод: не всегда ESP помогает. Многое зависит от навыков вождения. Мне проще без это системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав, это настоящий фотоЖоп

обьясни плиз где тут фото шоп?смотрел смотрел но так и не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой расход при этих 300 км.просто интересно.в ответ я писать не че небуду мол много или мало :renaultflag:как будет возможность посмотрите плиз показания

Пробег на сегодня 169 км. Средняя скорость 10,4 км/ч, расход 17,2 литра.
Комп не обнулял с покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть уже стопроцентная инфа, когда же на машину будут ставить ESP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня Дастер на выдаче с опционными ДХО. Хорошо вписались. Если правильно понял, то ездить будет женщина. Это уже второй машин, который я видел, с женщиной за рулём. Мужиков в Дастере пока не заметил. ))) Женский а/м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пока машина в ремонте долго изучал сей авто.Авто просторный ,но вот регулировки водительского седенья мне совсем не понравились,лобовое стекло больно оно наклонено ,огромная крышка бака))))зачем такая большая понять не могу))))Очень удивило расположение бочка омывателя,зимой чтобы туда залить амывалку нужно будет приложить не мало усилий,и при этом еще и вымазаться об авто.пои посадке высадки брюки будут страдать)))а в целом просторный автомобиль смотрится очень даже не чего.Да еще удивило то что заднии тормоза барабанные ,давненько я на новых авто их не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег на сегодня 169 км. Средняя скорость 10,4 км/ч, расход 17,2 литра.
Комп не обнулял с покупки.

Пробег 3100 км. Расход упал, не по кому рассчетный, до 11 л на 100 км. Изменено пользователем semenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в автосалоне заодно полазил по машинам, в глаза бросился список доп опций. Интересует момент- на Дастере вроде как антикор с завода идет? с какого фига его как доп накинули...\

 

Ну и цены на колеса-просто борщ :wall: какой смысл зимнюю резину на лето ставить... да еще и bfgoodrich...

post-19828-1334425222_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас очередь на год вперед. И на дизеле говорят только с осени начнут поставлять в Россию. Это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в автосалоне заодно полазил по машинам, в глаза бросился список доп опций. Интересует момент- на Дастере вроде как антикор с завода идет? с какого фига его как доп накинули...\

 

Ну и цены на колеса-просто борщ :wall: какой смысл зимнюю резину на лето ставить... да еще и bfgoodrich...


Эта цена,конечно,поражает.
Вот в Автомире(Москва,ул.Иркутская) Дастер в такой же комплектации с допами стоит 885 тыс.рублей.Беспредел полный.
К сожалению о народном автомобиле при таких раскладах придется забыть.
Контроля за ценообразованием ни какого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта цена,конечно,поражает.
Вот в Автомире(Москва,ул.Иркутская) Дастер в такой же комплектации с допами стоит 885 тыс.рублей.Беспредел полный.
К сожалению о народном автомобиле при таких раскладах придется забыть.
Контроля за ценообразованием ни какого.

Имхо: в Питере, "автомир" всегда был "ацтойной конторой" - не показатель.
Репутация важнее денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://duster.drom.ru/

 

За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить....

 

Вот такая статейка мне попалась... Дорого однако :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://duster.drom.ru/

 

 

Вот такая статейка мне попалась... Дорого однако :(


Автор-олень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор-олень

 

Это не автор Олень, а за диллеров наших ОБИДНО! Без допов они машину не отдадут, когда идет такой ажиотаж и люди готовы платить, лиш бы получить столь разрекламированный-улучшенный логан :gathering:

 

Год назад хотел купить Солярис, но так же его не отдавал ни один автосалон "голым", надо было полюбому купить допов от 30ки и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не автор Олень, а за диллеров наших ОБИДНО! Без допов они машину не отдадут, когда идет такой ажиотаж и люди готовы платить, лиш бы получить столь разрекламированный-улучшенный логан :gathering:

 

Год назад хотел купить Солярис, но так же его не отдавал ни один автосалон "голым", надо было полюбому купить допов от 30ки и выше.


Пока будут желающие,будет и такое отношение.Голосуйте ногами и кошельком.Перевоспитывать-бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор-олень

Конечно - олень, + провокатор = трепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все чаще встречаю на дорогах Дастер. За один день - целых три, разной масти. Отлично смотрится черный и белый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

garbageinajeeptrunksx8.jpg

 

Вы говорили, что можете поспособствовать такую чудесную штуку (я не имею в виду груз, но тент) достать. Буду признателен если поможете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все чаще встречаю на дорогах Дастер. За один день - целых три, разной масти. Отлично смотрится черный и белый :)

Тоже часто встречаю в городе, по несколько штук за короткую поездку. Видел все цвета кроме чёрного и с пяток девушек за рулём. На дороге, в потоке смотрится гораздо интересней, чем в автосалоне. Короче, впечатляет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Намедни, проезжая по Рязанке, знакомый увидел большой рекламный щит, манящий купить Дастер прям щас (любой цвет и комплектация) по ценам производителя. Контора называется Реал Моторс (что-то в этом роде)... Берут предоплату 15 тыс. Опять-же заманчиво, для тех кто так жаждет стать обладателем Дастера. Менеджер, не моргнув глазом утверждает, что они оф.дилеры. Конечно, никакие они не дилеры, их даже нет в дилерском списке. (Был сделан звонок на горячую линию Рено). Но и тут они находятся что сказать, якобы еще их не успели внести, но они де... настоящие. В общем разводилово, устроенное на ажиотаже. Будьте бдительны!

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра еду на "примерку" к официалам... Пока окончательно не решила. В двух салонах мне предложили машинки реальные и сразу. Кто-то, как говорят, после заказа отказался.
Обе машинка переднеприводные, 2 литра, автомат.
Одна в комплектации Привилеж с кучей, простите, дополнительной фигни - за 786 тыс. Вторая в комплектации люкс привилеж за 752 тыс с зимней резиной. Как меня заверили, обе машины укомплектованы ВСЕМ -сигналкой, защитой картера и радиатора...Первая белая, вторая серебристая. Больше нравится вторая.

 

По машинке у меня только вопрос о сиденье водителя. Если оно один в один с Логаном, то вряд ли решусь на приобретение. Очень надеюсь, что в конструкцию внесены изменения.
О свой Тыкве(Логаше) вспоминаю с ностальгией, когда оказываюсь на дурной дороге или висю беспомощно на бардюре. Все таки в России подвеска - это наше все. И клиренс. Но сиденье водителя было , мягко говоря, не самым удачным. После расставания с Тыквой закончились проблемы со спиной. Не хотелось бы к этим проблемам возвращаться.

 

Короче, в раздумьях.

 

Мой идеал машинки - чтобы исправно служила, не напрягала, спокойно ночевала там, где оставлена, брала барьеры и не реагировала на неровности. Ну, и чтобы резвая была. :to_become_senile:

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра еду на "примерку" к официалам...

 

Примерка, дело хорошее, главное чтобы не сильно *грузили*. Сиденья у Дастера на мой вкус, жестковаты, но вроде-бы неплохая фиксация спины. У меня привеледж, механика, так что навряд-ли я скажу ценную информацию, кроме как ...передачи короткие :mosking: А еще мне реально кажется, что у 1,6 крышка капота не так задрана, у основания лобового, что мне нравится гораздо больше. Довольно шустрая машинка, я довольна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марусь, в том-то и дело, что машинка уже груженая по самое не могу. Без вариантов. Чья-то отказная. Других нет:(. Дуги на крыше мне, например, нафиг не нужны. Я на крыше ездить не собираюсь и возить - тоже. И еще много всякой фигни. Я форд так же брала - невостребованный каким-то... меломаном.

 

А как на дастере парковаться задом? Сильно напряжно? Вроде есть парктроник, но всегда обходилась без оного. А про дастер пишут, что с задним ходом впотемках - беда. Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация