Пример HTML-страницы
testov-test

Дастер в автосалонах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

870 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А почему всё 700 звучит? Ведь вполне без кожи/рожи можно обойтись. И уже не 700, а 620. А может и того меньше. Разница ощутима.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему всё 700 звучит? Ведь вполне без кожи/рожи можно обойтись. И уже не 700, а 620. А может и того меньше. Разница ощутима.

Хорошо, Олег. Уговорил. :D 652 + доставка до дилера :) Это привеледж на стальных дисках + подушки + стеклоподъемники + металлик + парктроник.
Не считая навязываемых допов.
Ты кстати сам машинку смотрел? Каковы ощущения? Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему всё 700 звучит? Ведь вполне без кожи/рожи можно обойтись. И уже не 700, а 620. А может и того меньше. Разница ощутима.

 

Да, у меня тоже комплектация не за 700)))А гораздо меньше, так как МКП и 4х2 в версии 1,6 (ну + кондей, подушка пассажира, парктроник и окраска металлик)...для дачи мне лично достаточно :) Вероятно, рассматривается версия представленная в шоу-руме :)

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже комплектация не за 700))) Вероятно, рассматривается версия представленная в шоу-руме :)

Именно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел Дастер в Шушарах.
Отметил для себя: пропорции "самое то" - не большой и не маленький. Дермантин не так уж плох. Магнитола звучит, примерно как штатная в Символе - для "последних известий". Высота подъёма водительского кресла ступенчатая - 3 положения, мой рост 177см. - усесться можно. Но, сидушка всё-же коротковата. Наружные ручки открывания дверей хлипковаты - заднюю левую к вечеру уже сломали, правда и народа смотрящего Дастер было много.
Так и не понял, подсвечиваются-ли кнопки стеклоподъёмников? Включал наружное освещение - кнопки не подсвечивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, подсвечиваются-ли кнопки стеклоподъёмников? Включал наружное освещение - кнопки не подсвечивались.

Не подсвечиваются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу а на машине за 700, вы можно подумать навоз будете возить :telephone:, для этого лучше шаху за 50тыр купить :don-t_mention:

Для навоза лучше всего прицеп прикупить. И влезет по более, и к любому фаркопу прицепляется ;)

 

garbageinajeeptrunksx8.jpg

Тяжелый случай. Неужели с такой машиной не хватает денег на контейнер этих опилок с конюшни :laugh: Или типа от "своих" лошадей лучше :laugh:

Я - буду :wild: . И баллоны газовые - вот, кстати, гадство, что они катаются по дну при езде, обдалбывая нутрь. В Дастере, интересно стоймя войдут?

5-10 литровые точно войдут ;):laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты кстати сам машинку смотрел?

Мельком.

 

Вероятно, рассматривается версия представленная в шоу-руме :)

Аха, тогда понятно откуда грабли... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подсвечиваются....

Упс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наружные ручки открывания дверей хлипковаты - заднюю левую к вечеру уже сломали...

Как мне показалось, ручки, даже двери целиком, как на Сандеро.
Часто ли на Сандеро ломаются ручки дверей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне показалось, ручки, даже двери целиком, как на Сандеро.
Часто ли на Сандеро ломаются ручки дверей? :)

 

Да, двери полностю сандеровские. Ручки не ломаются, по крайней мере массово да и на сандеровском форуме не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне показалось, ручки, даже двери целиком, как на Сандеро.
Часто ли на Сандеро ломаются ручки дверей? :)

Ну так это экстремальные условия эксплуатации.... ;)
Часто ли подушки задних диванов на сандерах отдирают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня уже достало в символовском саквояже выискивать один пакет с едой, ныряя внутрь чтобы только ноги торчали)...

 

63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif Это очень эротично, кстати :gathering:

 

Классный такой тент! Кто-нибудь видел такой в продаже? Купить бы!

 

Могу дать наводку :to_become_senile:

 

Бруски пенопласта или пенополиуретана и сетка/растяжка не помогают?

Так вместе с брусками и будет там колбаситься.
Не сетку, а такой жгут с крючками на концах у меня есть, но не нашла, за что его цеплять, если честно :blush1:, да и баллон это не удержит наверное. Сетку, да, надо бы иметь в хозяйстве, конечно. Изменено пользователем Стрекоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как разные акпп?
а какие же?

Ну, как я понял, на моноприводе будет стоять DP2. А для полного привода она не подходит конструктивно.

 

я лично обрадовался этому пеналу пенопластовому
ну наконец-то в одном рено он появился!

Вообще-то, такой пенал есть на Мегане 2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, такой пенал есть на Мегане 2. :)

Пенопластовый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пенопластовый?

 


Ага. Типа того. Темного цвета. Служит долго и надежно. Вполне приличное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как я понял, на моноприводе будет стоять DP2. А для полного привода она не подходит конструктивно.

 


Вообще-то, такой пенал есть на Мегане 2. :)

 

я читал во всех будет дп2, может недопонял

 

пенал видимо начинается с меганов :)
логанам и симболу не положено, хотя очень просится в их огромные трюмы

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Могу дать наводку :to_become_senile:
....

Давай наконьяк :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это экстремальные условия эксплуатации.... ;)
Часто ли подушки задних диванов на сандерах отдирают?

 

Часто в Вашем автомобиле пассажиры друг друга за шкирку из салона выволакивают? К сожалению, в выходные дело до этого доходило, так всем посидеть в Дастере хотелось. Хорошо, что вместе с друг другом ничего от машины не оторвали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто в Вашем автомобиле пассажиры друг друга за шкирку из салона выволакивают? К сожалению, в выходные дело до этого доходило, так всем посидеть в Дастере хотелось. Хорошо, что вместе с друг другом ничего от машины не оторвали....

так я и говорю - экстремальные условия эксплуатации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю открывать машину потенциальным покупателям за деньги )))

 

а первым покупателям паркаваться рядом с автосалоном с табличкой "катаю за 500 руб" - за месяц машина окупится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На передний привод и на полный разные АКПП. Вот на полный пока ее и нет.

 

Денис - ну ты же понимаешь, что "разные АКПП" это смешно? Главная пара покупается, ряды - тоже.

 

Переделать Клио на полный привод - ну это просто вопрос бюджета. Очень просто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


давненько, вас, батенька, не слышно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давненько, вас, батенька, не слышно было...

 

да я сам обалдел... :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис - ну ты же понимаешь, что "разные АКПП" это смешно? Главная пара покупается, ряды - тоже.

Раз Саша здесь, значит скоро на дорогах Москвы появится сильно тюнинговый Дастер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

garbageinajeeptrunksx8.jpg

кто мешает в колеосе это перевозить, раз уж жаба душит на пару тыщ рублей

 

Вообще, не понимаю, когда с машины "пылинки сдувают". В конце концов она для нас, а не мы - для нее. :don-t_mention:

я вообще не сдувал и не сдуваю, что за 350тыщ, что за милион, поэтому и говорю что колеос подойдет для тех же целей только будет более комфортный, безопасный, мощный и пр., но более дорогой, а если кто-то собирается навоз возить в багжнике новой машины, то какая разница хоть порш кайен :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хувер уже за 700 не купишь (хотя ценник есть 699, но за столько не взять), так что он не конкурент дустеру.

 

По цене дустеру конкурент только шнива, но шнива это внедорожник, поэтому сравнивать не совсем корректно.

 

Смотрел тут канал "Автоплюс" там тестили дустера 4х4 2.0 литра. В общем все примерно ожидаемо. Единственное, ребята принизили внедорожные качества, сказав, что машина для асфальта.

 

И еще — обещали производители, продавать машину без очередей, ибо большая локализация производства кузовных элементов и пластика в России :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цене дустеру конкурент только шнива, но шнива это внедорожник, поэтому сравнивать не совсем корректно.

 

Вне, это не все.
Дастер тоже внедорожник.
И пардон, сравнивать очень корректно.

 

З.С. Дастер Дима, Дастер. Дуст Рено не производит и не продает. Раздражает. Как и те, кто Колеос упорно пишут Калеос. В основе не лежат слова дуст и калл. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вне, это не все.
Дастер тоже внедорожник.
И пардон, сравнивать очень корректно.

 

З.С. Дастер Дима, Дастер. Дуст Рено не производит и не продает. Раздражает. Как и те, кто Колеос упорно пишут Калеос. В основе не лежат слова дуст и калл. :ireful:


Ну вот давай разбираться в словах
Внедорожник это машина для использования вне дорог, т.е. это все семейство карьерных машин, которым передвигаться по дорогам общего пользования запрещено. А наши журналюги просто стали так различать джипы, т.к. джип это крайслер.

 


Более точнее наверно будет вседорожник, но зная наши дороги, сказать, что дустер вседорожник это наверно не корректно. И там где шнива (с умным водителем) проскочит без особых проблем на дустере лучше даже не соваться. Можно конечно попробовать если за руль посадить Петранселя.
Кстати производитель говорит, что это кроссовер, обозвать шниву кроссовером наверно еще в голову даже журналистам не пришло. Хотя ее вполне можно считать прототипом кроссовера.

 

Дастер звучит по америкозски, по французски будет что то на подобии дусти, по немецки будет дустир.

 

Кстати слово дуст по англицки пишется dust, если брать удобрения то pesticiededusts.

 

Называть машину тряпкой или непродуктивной скважиной, как то не удобно. Так что для меня он останется дустер.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Называть машину тряпкой или непродуктивной скважиной, как то не удобно. Так что для меня он останется дустер.

 

Иногда коробит, когда некоторые более старшие люди читают английские слова как-то не так...потом вспоминаю, что в то время учили немецкий в основном, и все становится на свои места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вне, это не все.

ну вроде и так, но я что-то сомневаюсь что у дастера будет запись в руководстве, что данную машину возможно эксплуатировать вне дорог (как это есть у сузуки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда коробит, когда некоторые более старшие люди читают английские слова как-то не так...

 

У меня был инструктор, англичанин, который говорил "бус", "хундред", "куррент" и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вроде и так, но я что-то сомневаюсь что у дастера будет запись в руководстве, что данную машину возможно эксплуатировать вне дорог (как это есть у сузуки)

 

А Рено назвало вне. И не вижу принципиальной разницы в проходимости Нивы и Дастера. Как бы и кто их не называл. Хоть чугунком назовите.

 

З.С. Спешиал фо Дмитрий.
По моему ты любишь его походя пыльником или тряпкой назвать. Так сие из аглицкого и тогда так:
duster ['dʌstə]

 

Звук [ ʌ ] краткий ненапряженный гласный. При произнесении [ ʌ ] рот полуоткрыт, губы нейтральны. Язык немного отодвинут от основания нижних зубов. Если мы произносим русский звук "а", то значительно отодвигаем язык от зубов, а губы не растягиваем. Звук [ ʌ ] похож на русский безударный звук "а" в слове "оса".

 

Во французском такого слова нету ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Рено назвало вне. И не вижу принципиальной разницы в проходимости Нивы и Дастера.

разница будет большой, как минимум в приводе 4х4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катался на Дастере мне понравился полный привод с 2.0 л мотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более точнее наверно будет вседорожник, но зная наши дороги, сказать, что дустер вседорожник это наверно не корректно. И там где шнива (с умным водителем) проскочит без особых проблем на дустере лучше даже не соваться. Можно конечно попробовать если за руль посадить Петранселя.
Кстати производитель говорит, что это кроссовер, обозвать шниву кроссовером наверно еще в голову даже журналистам не пришло. Хотя ее вполне можно считать прототипом кроссовера.

Разница в том на сколько шнива уедет дальше дастера невелика.В таких условиях нужна более серьезная техника.А для большинства ситуаций возможностей кроссоверов с хорошей резиной и умным водителем за глаза.К слову если постараться,то можно и серьезный внедорожник посадить так,что вытаскивать только трактором.У соседа Нива,у меня RX4 третью часть года так или иначе приходится сталкиваться с бездорожьем и скажу вам что пока еще не было ситуаций,чтобы сосед проехал,а я нет.При том что муфта не блокируется принудительно,нет понижайки и тд.А на дастере и иммитация понижайки и блокировка муфты есть.Да и выглядит он куда лучше шнивы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница будет большой, как минимум в приводе 4х4

 


Погоди, а Дастер лишен полного привода? Это что новенькое. По моему, хочешь 4х4 -покупай, не хочешь- покупай переедний привод. Или я чего то не догоняю?
http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, а Дастер лишен полного привода? Это что новенькое. По моему, хочешь 4х4 -покупай, не хочешь- покупай переедний привод. Или я чего то не догоняю?
http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=56

 

посмотри комплектацию...
там где стоит автомат , там нет полного привода , что в корне лишает его привлекательности , ибо на кочергу я уже врятли сяду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри комплектацию...
там где стоит автомат , там нет полного привода , что в корне лишает его привлекательности , ибо на кочергу я уже врятли сяду...

 

Дастер с полным приводом и АКПП появится в 2013 году, когда закончатся работы над новой коробкой передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри комплектацию...
там где стоит автомат , там нет полного привода , что в корне лишает его привлекательности , ибо на кочергу я уже врятли сяду...

 

Погоди. Речь то не об этом. Начали говорить о том, что Дастер Ниве не ровня. Задал вопрос, а почему? Получил ответ про полный привод.
А на Ниве есть АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Рено назвало вне. И не вижу принципиальной разницы в проходимости Нивы и Дастера. Как бы и кто их не называл. Хоть чугунком назовите.

 

На самом деле в Рено есть четкое понимание разницы между Шевроле Нивой и Дастером. Я общался два года назад с руководителем проекта Дастер, и он определил это так. Нива - экспертный внедорожник, безусловно, имеющий более высокую проходимость нежели Дастер. Но возможности Нивы избыточны в повседневной эксплуатации, практически, для всех ее владельцев. Поэтому Дастер проектировался с несколько другой задачей: позволить доехать до цели назначения, если туда ведет хоть какя-нибудь дорога (грунтовая, гравийная, заснеженная и т.д.) Поэтому для увеличения проходимости были сделаны две вещи. Первое, это пониженная первая передача в коробке (извините за тавтологию). Я ездил на ней на внедорожном полигоне во Франции. Действительно, машина едет сама в натяг без нажатия на педаль газа, причем и в горочку, и под горку. Воспльзоваться педалью газа или тормоза пришлось только на очень крутых склонах, когда уже было страшновато. Второе, это внедорожный алгоритм работы АБС, который активизируется при включении блокировки межосевой муфты. Он позволяет двигаться по рыхлым грунтам, допуская более длительную блокировку колес, для нагребания под ними горок. И последнее. В базе машина оснащена шоссейной резиной, хотите повысить ее проходимость, замените базовые шины на, что-нибудь более внедорожное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, а Дастер лишен полного привода? Это что новенькое.

Нива - экспертный внедорожник, безусловно, имеющий более высокую проходимость нежели Дастер.

вот именно про это я и говорю
на колеосе тоже пп есть, но на внедорожье на нем не выедешь, на плохие дороги, да можно Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто мешает в колеосе это перевозить, раз уж жаба душит на пару тыщ рублей

Ну, в колеосе это я представить себе не могу. А вот в дастера - вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно про это я и говорю
на колеосе тоже пп есть, но на внедорожье на нем не выедешь, на плохие дороги, да можно

 


ЧТД. То бишь, все эти машины внедорожники, но по разному могущие месить грязь вне дороги.
Ну и об чем тогда речь? О том, что Нива будет чуть более проходима? А оно надо львиной доле потребителей? Ну ооочень сомневаюсь.
А посему, прекрасно можно сравнивать Ниву с Дастером, так как это машины одного порядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди. Речь то не об этом. Начали говорить о том, что Дастер Ниве не ровня. Задал вопрос, а почему? Получил ответ про полный привод.
А на Ниве есть АКПП?

 

я и не сравнивал Дастер с Нивой , ты меня с кем то путаешь ...речь велась о том , что в перечне комплектаций на полноприводном Дастере отсутствует автомат...А нива меня мало интересует , ни с автоматом , ни с ручной коробкой... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть уже первые мнения насчет "кожы"

 

заскочил на Савушкина 103 ( Я не Дастер зомби ) ,что типа хочу-хочу езжу смотрю-смотрю . Опасения насчет кожи оправдались, кожа на водительском и пассажирском сидениях уже слегка растянулась образуя складки-морщинки от постоянного ерзание по ней 5 ой точкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТД. То бишь, все эти машины внедорожники, но по разному могущие месить грязь вне дороги.
Ну и об чем тогда речь? О том, что Нива будет чуть более проходима? А оно надо львиной доле потребителей? Ну ооочень сомневаюсь.
А посему, прекрасно можно сравнивать Ниву с Дастером, так как это машины одного порядка.

она не только более проходима, но и допускает переделку в нормальный такой проходимец, поэтому как внедорожник дастер не ровня, да и большинство потребителей возьмут себе дастер4х2 и не будут париться
А сравнивать можно, только главное в этом сравнение цена, т.к. большинству избыточная проходимость нивы и не нужна, максимум по колдобинам до дачи доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация