Пример HTML-страницы
testov-test

Дастер в автосалонах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

870 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А такой?

как все иэти украшательства сказались на проходимости :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сравнивать можно, только главное в этом сравнение цена, т.к. большинству избыточная проходимость нивы и не нужна, максимум по колдобинам до дачи доехать.

 


В сравнении главное не цена, а совокупность цены с общим набором потребительских качеств!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как все иэти украшательства сказались на проходимости :telephone:

Да ты на колеса посмотри! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мануал на дастер: http://www.laura.ru/userfiles/File/manuals...ster_manual.pdf

 

Да ты на колеса посмотри! :good:

И на лебедку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А мануал, чем то отличается от размещенного на нашем сайте, в этом же разделе?

 

http://www.club-renault.ru/files/manuals/Duster_manual.pdf

 

http://www.club-renault.ru/forum/Rukovodst...sii-t36540.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мануал, чем то отличается от размещенного на нашем сайте, в этом же разделе?

 

http://www.club-renault.ru/files/manuals/Duster_manual.pdf

 

http://www.club-renault.ru/forum/Rukovodst...sii-t36540.html


Видимо, такой же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты на колеса посмотри! :good:

И на лебедку.

так я смотрел, смеялсо :don-t_mention:
вопрос остался :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, есть ли салонный фильтр в Дастере? В каких комплектациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она не только более проходима, но и допускает переделку в нормальный такой проходимец, поэтому как внедорожник дастер не ровня, да и большинство потребителей возьмут себе дастер4х2 и не будут париться
А сравнивать можно, только главное в этом сравнение цена, т.к. большинству избыточная проходимость нивы и не нужна, максимум по колдобинам до дачи доехать.

 

Самая популярная версия Дастера для заказа 2,0 МКПП 4х4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, есть ли салонный фильтр в Дастере? В каких комплектациях?

Уже ответили, есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая популярная версия Дастера для заказа 2,0 МКПП 4х4.

и :telephone: от этого у него вырос настоящий пп
ну и популярные версии будем оценивать через год по доступным данным из открытых источников (я уже говорил данные из кармических источников не признаю) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТД. То бишь, все эти машины внедорожники, но по разному могущие месить грязь вне дороги.
Ну и об чем тогда речь? О том, что Нива будет чуть более проходима? А оно надо львиной доле потребителей? Ну ооочень сомневаюсь.
А посему, прекрасно можно сравнивать Ниву с Дастером, так как это машины одного порядка.

Абсолютно согласен с Полковником,эту машину будут покупать не для трофи-рейдов,а для езды по суровым российским дорогам и бездорогам,где дастер ничем не уступит ниве.А внедорожники в полном смысле этого слова - это машины уже совсем другой философии,и на шеви ниве вряд-ли кто-то будет строить монстра для трофи-рейдов,скорее выберут машинки посерьезней.Но факт остается фактом:у дастера будет пп,он комфортнее нивы(в этом даже не сомневаюсь),да и с виду посимпатичнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на шеви ниве вряд-ли кто-то будет строить монстра для трофи-рейдов,скорее выберут машинки посерьезней.

ога :don-t_mention:
http://www.mychevyniva.ru/2011/01/18/chevrolet-niva-trophy
http://media.club4x4.ru/36-tjuning_chevy_niva_trophy.html
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=4...64a3d94815cf6d3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, повеселил ссылками.
Сколько в жизни Нивоводов выезжает помесить грязь, а сколько знать не знают об этом и юзает машину в обычном режиме. Подозреваю, что как раз все любители помесить грязь, как раз на форумах и сконцентрировались. А остальным просто и форумы то по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, повеселил ссылками.

ну как и в любом хобби :don-t_mention:
просто дастер (как врочем и колеос) и остальные псевдоприводы в таких мероприятиях особо и не поучаствуют
все эти машины (с вискомуфтами и пр.) для обычной гражданской эксплуатации, просто поуверненней себя чуствуешь по нашим убитым и не чищеннным дорогам, но не более, в чем убедился сам :don-t_mention: , надо это понимать, а то потом за трактором далеко бегать :don-t_mention: и народ ржет цуко :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как и в любом хобби :don-t_mention:
просто дастер (как врочем и колеос) и остальные псевдоприводы в таких мероприятиях особо и не поучаствуют
все эти машины (с вискомуфтами и пр.) для обычной гражданской эксплуатации, просто поуверненней себя чуствуешь по нашим убитым и не чищеннным дорогам, но не более, в чем убедился сам :don-t_mention: , надо это понимать, а то потом за трактором далеко бегать :don-t_mention: и народ ржет цуко :don-t_mention:

Я бы согласился,если бы не знал о возможностях(по сути аналогичного) авто. Просто прошлой зимой ради интереса ездил мерить сугробы,и поверь,я знаю о чем говорю.Также и этой осенью изрядно поездил по грязи...ну обитает машина в таком месте,что чтобы добраться до асфальта,приходится преодолевать 5км проселков туда и обратно.Зимой "дорогу" вообще никто не чистит,ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы согласился,если бы не знал о возможностях(по сути аналогичного) авто.

ога расскажите это владельцу колеоса и сузуки грандвитары :don-t_mention: , мне рассказывать не надо я обе эти машины сажал напрочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ога расскажите это владельцу колеоса и сузуки грандвитары :don-t_mention: , мне рассказывать не надо я обе эти машины сажал напрочь

Если задаться целью,то можно любой внедорожник посадить.Разговор не об этом.Разговор о том,что Дастер прямой конкурент Шнивы.А слова вроде - недопривод,псевдовнедорожник - это ваше личное мнение. Некоторые и ТАЗы за машины не считают,что теперь они от этого ездить не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задаться целью,то можно любой внедорожник посадить.Разговор не об этом.Разговор о том,что Дастер прямой конкурент Шнивы.А слова вроде - недопривод,псевдовнедорожник - это ваше личное мнение. Некоторые и ТАЗы за машины не считают,что теперь они от этого ездить не будут?

сажал даже и без цели, даже фото приводил, просто подключаемый привод, не панацея ни разу
у дастера нет пока никаких конкурентов, как в свое время у логана, а разговор был про сранение внедорожных качеств, так вот у нивы они намного выше и самое главное поддаются доработке
а я и привожу только свое мнение т.к. чужого не имею Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор не об этом.Разговор о том,что Дастер прямой конкурент Шнивы.А слова вроде - недопривод,псевдовнедорожник - это ваше личное мнение. Некоторые и ТАЗы за машины не считают,что теперь они от этого ездить не будут?

 

Золотые слова, к которым полностью присоединюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера с женой ездили посмотреть. Иришка моя отвергла Дастера, как возможного члена семьи. Категорически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера с женой ездили посмотреть. Иришка моя отвергла Дастера, как возможного члена семьи. Категорически.

 


Хм. После Лагуна-3? Станно, если было по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это она захотела поехать посмотреть на него, как на кандидата. :)
То, что после Лагуны - не вариант, конечно да. (Это если не рассматривать совсем уж грустные жизненные моменты) Но мне кажется, что и после Кангу салон будет грустновато выглядеть.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как замена вряд ли, как вторая машина, рабочая лошадка м.б. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера видел сие .... даже не знаю как назвать но явно не чудо!!!
я крайне терпеть не могу рено лохан - это же тотже лохан только паркетник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. из всех машин бесит только лохан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это она захотела поехать посмотреть на него, как на кандидата. :)
То, что после Лагуны - не вариант, конечно да. (Это если не рассматривать совсем уж грустные жизненные моменты) Но мне кажется, что и после Кангу салон будет грустновато выглядеть.

Ну так что? Тянет Дастер на 620 тыр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живьем Дастер не видел. Но ИМХО машина абсолютно в своей нише - новый дешевый кроссовер. И конкуренты у нее Шеви Нива и отдельные китайцы в отдельных комплектациях :) Правда, подозреваю, что Нива все подешевле будет. Есть люди, которым такая машина нужна, но опять же ИМХО брать ее будут все-таки больше в дешевых и средних комплектациях, потому что за 700 тыс. уже можно подыскать кроссовер пусть и бу, но в приличном состоянии и приличного года и это уже будет автомобиль с совершенно другой планеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живьем Дастер не видел.

 


Соврал :) Летом в Болгарии лично рассматривал Дачию Дастер с румынскими номерами. Кстати, у меня сложилось впечатление, что внешне автомобиль выглядит чуууть крупнее чем Нива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть люди, которым такая машина нужна, но опять же ИМХО брать ее будут все-таки больше в дешевых и средних комплектациях, потому что за 700 тыс. уже можно подыскать кроссовер пусть и бу, но в приличном состоянии и приличного года и это уже будет автомобиль с совершенно другой планеты.

 

А чего подозревать то?
Запись на год. То бишь, все лимиты первого года в размере 30 тысяч расписаны и заказаны.
А выглядеть это будет скорее всего вот так (смотри вложеную картинку)

post-3-1326966608_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что? Тянет Дастер на 620 тыр?

 

Он, конечно, свои деньги стОит. Только, имхо, "кожа" там абсолютно инородным элементом смотрится.

потому что за 700 тыс. уже можно подыскать кроссовер пусть и бу, но в приличном состоянии и приличного года и это уже будет автомобиль с совершенно другой планеты.

Не согласен. Б/у за 600 с небольшим нужно рассматривать. Т.к. 700 - это с кожей-рожей Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выглядеть это будет скорее всего вот так (смотри вложеную картинку)

 

Это заказ или план производства? Дизелей совсем мало

Изменено пользователем JFK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заказ или план производства? Дизелей совсем мало

 

Микс версий запланированый маркетингом. А раз есть план, значит так и спланировано производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто в Вашем автомобиле пассажиры друг друга за шкирку из салона выволакивают? К сожалению, в выходные дело до этого доходило, так всем посидеть в Дастере хотелось. Хорошо, что вместе с друг другом ничего от машины не оторвали....

 

Чет я заволновалась - на предмет угона :hmmm: . С Символом такие мысли в голову даже не приходили. Хотя стоит сигнализация и еще плюс какая-то противоугонка (забыла название, но медведь нарисован) - включить заднюю и вонзить штырь в нутро. Неплохая штука. Я бы такую и на Дастер поставила. А вообще комплектация предусматривают сигнализацию (извините, за вопрос, просто некогда лезть смотреть)? Насколько она надежная? Реально волнуюсь :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя стоит сигнализация и еще плюс какая-то противоугонка (забыла название, но медведь нарисован) - включить заднюю и вонзить штырь в нутро. Неплохая штука. Я бы такую и на Дастер поставила.

 

Bear-Lock

 

bear-lock_kpp2108_1_sm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микс версий запланированый маркетингом. А раз есть план, значит так и спланировано производство.

 

Борис! В реалиях в СПб и Мск спрос на двухлитровые машины еще выше, чем предполагал маркетинг. В регионах возможно другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включить заднюю и вонзить штырь в нутро.

 

Хорошо сказала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис! В реалиях в СПб и Мск спрос на двухлитровые машины еще выше, чем предполагал маркетинг. В регионах возможно другая ситуация.

Охотно верю. Но и табличку привел, как некий опорный пункт. Понятное дело, что жизнь вносит коррективы.
Более того, в свое время (очень давно) оказавшись в одном из салонов Опеля в Москве, поразился тому обилию богатых топ версий опелей, стоявших рядом с салоном и их сервисом. Бросалась в глаза более богатая Москва. Даже в сравнении с не самым бедным Питером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я заволновалась - на предмет угона :hmmm: . С Символом такие мысли в голову даже не приходили. Хотя стоит сигнализация и еще плюс какая-то противоугонка (забыла название, но медведь нарисован) - включить заднюю и вонзить штырь в нутро. Неплохая штука. Я бы такую и на Дастер поставила. А вообще комплектация предусматривают сигнализацию (извините, за вопрос, просто некогда лезть смотреть)? Насколько она надежная? Реально волнуюсь :telephone:

 

В заводской комплектации сигнализации нет, только иммобилайзер. Не переживайте, мы поможем Вам защитить Ваш автомобиль как электронными, так и механическими средствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного про Дастер Можно посмотреть на ускоренной, только интересные моменты
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного про Дастер Можно посмотреть на ускоренной, только интересные моменты

Судя по движнию колес при вывешивании, плюс движение в горку, машина в ролике оборудованиа ЕСП?

 

ЗЫ кто-нибудь знает, какая высота нужна для диагонального вывешивания дастера? У шнивки, в выше приведенных ссылках, заявлено 40 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного инфы о других комплектациях с дружеского форума:

 

Осматривал вчера все комплектации которые выпускает завод. Мои новые наблюдения и впечатления:

 

1. У Аутентика бампера не крашеные. Это капец. Смотрится во всех цветах ужасно, но для кого-то это функционально будет и оч.приемлемо.
2. Отстутствие противотуманок - отдельный разговор, но с ними машина смотрится богаче и интересней...
3. Все Аутентики с завода идут с рейлингами и с музыкой ( по умолчанию ) , долго не будет "голых" машин.
...
6. Кожа ( точнее дерьмОнтин ) , на чорных авто - чОрный цвет. В Автосалоне в ОРЕХе или в Шоколаде цвет был СЕРЫЙ.
...
7. Салон собран отлично, но запах есть, не сильно но пахнет, как пояснили - запах от ковра.
8. Обивка в салоне Аутентика и Экспрессиона одинаковая, в Привележе другая. Лучше.Качество материала на порядок выше, богаче, фактура материала лучше...на ощупь очень понравилось, в аутентике же или Экспрессе обивка больше похожа на мешковину...и сидит не так, за счет плотности материала...и надо заметить расцветка совсем реально бюджетная...
9. Диски колесные, не литье - стилизованная штамповка смотрится очень достойно , а простые диски смотрятся как простые железные катки, простовато...
10. Вообщем салон ( внтутри ) производит лучшее впечатление от комплектации Привележ или Привележ Люкс ( с дерьмОнтином ) - на ощупь пока новое нормально, как будет дальше можно тока прочитать ( читать - НИКАК )...
11. ХРОМ зеркала , в комплектации Привележ Люкс, не понравились.. зачем они нужны в таком виде не знаю.
12. Паркторник с ТРЕМЯ датчиками вообще убил ... Хорошо что я не заказывал его...
13. Места под капотом много, с любым мотором...Наличие гидравлического упора - ОТЛИЧНО, капот тяжелый, поднимать его с упором проще и легче.
14. Отрегулированы двери отлично. Видел процесс регулировки зазоров.. Вы его тоже в инете видели.. Чистая правда..Так и регулируют.. Люди как шмели - буквально летают вокруг авто и все быстро подгоняют по месту... Красавцы, работают - засмотреться можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается так:

 

Оптимальный выбор ИМХО Privilege, без порнохрома на зеркалах и без дерьмонтина.

 

Заводские ДОПы:

 

- окраска металлик = 6 000 р.
- передние боковые подушки и подушка безопасности пассажира = 11 000 р.
- кожаная оплетка руля = 3 000 р.
- задние стеклоподъемники = 5 000 р.
- ESP = 13 000 р

 

ИТОГО: 38 000 руб.

 

Под вопросом:

 

- литые диски - 12 500 р. (стилизованные оставить на ЗИМУ,а на лето купить оригинальное ХОРОШЕЕ литье)
- задний парктроник - 6 000 (лучше поставить самостоятельно (у дилера))

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного про Дастер Можно посмотреть на ускоренной, только интересные моменты

Этож надо, так над машиной издеваться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этож надо, так над машиной издеваться....

Ямок на поле нарыли.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то и я увидела вживую, правда, немножко наспех, так как попала под закрытие.
Возможно, мое восприятие субъективно, но мне реально понравился!! :good:
Хотя слово "субъективно", наверное, не совсем то. 20 лет прошло с тех пор, когда почти все ездили на "Жигулях". "Пятерка" была моей первой машиной в 1996 году. Первой иномаркой для меня стал Символ, и то недавно. Поэтому на моем лице, когда я садилась в Дастер, не было пресыщенно-презрительной гримасы, а была радостная улыбка :yahoo:. В общем, я воплощала собой тот слой, "срез" населения (многочисленный, надо сказать), для кого и делалась эта машина.
Это не значит, что все распрекрасно: да, я отметила и порог, об который задела "икрой", и шторку бутофоричную, и задние сиденьица. Но я просто не стала на этом останавливать взгляд. Когда села, поняла, о каком холмике спереди вы все говорили (мне это не показалось критичным). Правда, когда я нечаянно опустила сиденье, глаза уперлись в верхнюю дугу, почувствовала себя карликом :mosking: .
Маруся говорила про недостаточность пространства какую-то сверху вроде бы - тоже не ощутила.
Объем багажника понравился. Да, ворсистая половая фанерка показалась хлипковатой, но еще будет коврик резиновый, так что, наверное, тоже не критично. Отделения для наркотиков :lol: под фанеркой - тоже вполне даже функциональны.
Заметила сзади на багажной дверце какую-то замочную скважину - привыкла открывать кнопкой на Символе, поэтому слегка напряглась на предмет замерзания оной.
Да, металлический нижний обод багажника обязательно надо будет чем-то укрывать - а то обцокаю наверняка.
Когда продавец опустил все сиденья задние (чтобы посмотреть, сколько можно запихнуть по максимуму :gathering: ), обратила внимание, что задние сиденья как-то не до конца складываются, остаются приподнятыми, и как-то страшновато показалось ставить на них что-то тяжелое. Как-то они сопротивлялись нажиму - кажется, сейчас нажмешь, и чего-то хрустнет. Не стала рисковать.
Ну, в общем, это для объектива. А в целом - теперь прям мечтаю о нем :rolleyes:

Изменено пользователем Стрекоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой?
52.jpg

:laugh::laugh::laugh:
Особенно убил шноркель!!!

 

Разговор о том,что Дастер прямой конкурент Шнивы.

Только как в ценовом сегменте, а не в целевом.
Ни рыболовы, ни охотники не слезут со Шнив на Duster, он (как и все другие кроссоверы) не сможет их достатвить на место, не имеея пон. передачи / плохую артикулящию / возможность установить 31-35 шины / не имея межколёсной блокировки, а только межосевую, Duster не может справиться с диагоналкой (как с ESP не известно), только с разбега. Но данные преймущества Шнивы не многим то и нужны, она была достаточно доступна, фактически не имея конкурентов в этой ценовой нише. С приходом Дастера, у неё появиться серьезные конкурент для ежедневного использования, всё-же Шнива не рекомендуется к покупке, если годовой пробег более 10000км, а Duster должен быть гораздо надежней (правда с предсерийной партией проблемы, все машины отозвали), плюс, он собран из прошлых моделей Renault и запчастей к нему предостаточно, за исключением кузовщины (интересно, будет ли на АФМ, хороший запас кузовных деталей под ДТП, которые 100% произойдут в течении недели после начала продаж).

 

По сабжу, поскольку довелось посидеть и чуть покататься. Водительское место очень напомнило по организации symbol, качество и функциолнал в рамках цены. Из покататься (2.0л 4х4) запомнилось, хороший подхват на низах и резкое уменьшение тяги после 4000 об., эти моменты связанны, наверное, с короткими передачами. В общем, нужен хороший полноценный тест-драйв. А вот дизель и МКПП6, на мой взгяд, идеально подходят друг к другу.
Для тех кто думает о приобретении Duster, порекомендовал бы определить для себя цели и задачи для которых он будет покупаться. Если из-за 2.0л мотора, то подождал-бы 2.0л Logan Berlin (вроде так будет называться комплектация Logan с 2.0л двигателем.).
Из больших минусов Duster, отсутствие штатного ксенона!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...интересно, будет ли на АФМ, хороший запас кузовных деталей под ДТП, которые 100% произойдут в течение недели после начала продаж).

 

Алексей, а почему, объясни. Догадываюсь, но хочется обоснования. Пока не представляю себя за рулем его, и ехать буду, наверное, с аварийкой - с непривычки к габаритам и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этой записи они будут продаваться в марте, а с апреля все остальные машины будут выставлены в свободную продажу в максимальной комплектации за 150 тыр!!! :swoon:

Может за 750? И вообще, что эта последняя фраза значит?

 

"шокирующую подробность" - это она и была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация