Пример HTML-страницы
forsk

Талон ТО при покупке нового автомобиля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При покупке нового автомобиля в салоне (офф.дилер) оплатил постановку на учёт и техосмотр. При получении (14.01.2011) не выдали талон техосмотра и не выдали диагностическую карту. Сотрудник дилера утверждает, что на новые машины ТО и карта не выдаются.

 

Правомерно ли это?
Как по новым правилам без талона ТО продлять ОСАГО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже ничего не понимаю с новой системой,слышал вроде страховщики что ли сами будут их выдавать. У меня правда проблема эта на ближайшие почти 2 года не стоит но хотелось бы узнать к чему готовиться или уж сразу новую машину опять купить что бы избежать гемора? Ну и наворочали !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талон выдается при прохождении ТО.
Я думаю, ТО просто не пройдено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талон выдается при прохождении ТО.
Я думаю, ТО просто не пройдено

 

Отменили прохождение ТО для новых автомобилей. Сейчас вообще никто не понимает, что происходит. Может на следующей неделе каке-то прояснение наступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отменили прохождение ТО для новых автомобилей. Сейчас вообще никто не понимает, что происходит. Может на следующей неделе каке-то прояснение наступит.

А как тогда застраховать? Или новый автомобиль страхуется без талона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда застраховать? Или новый автомобиль страхуется без талона?

 

Ярослав,

 

Топикстартер не мог бы выехать из салона без ОСАГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще больше подтверждает полную бредовость ситуации с реформой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще больше подтверждает полную бредовость ситуации с реформой

 

В чем её "бредовость"? В том, что отдали на откуп коммерсантам и страховщикам?
Так всё логично. Кому же быть заинтересованным в объективной оценке технического состояния авто, как не страховым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда застраховать? Или новый автомобиль страхуется без талона?
Салон мне ОСАГО оформил, тут претензий нет.
А вот что конкретно делать на дороге в российской глуши, если сотрудники гибдд потребуют талон ТО или диагностическую карту - это вопрос.
И что делать через год (по истечению срока полиса ОСАГО) - вот это тоже вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем её "бредовость"? В том, что отдали на откуп коммерсантам и страховщикам?
Так всё логично. Кому же быть заинтересованным в объективной оценке технического состояния авто, как не страховым?

Вчера ехал с работы и слушал Авторадио там было сказано такое : если случилась авария страховая проводит экспертизу и если на момент аварии авто было технически неисправным то денег от них хрен получиш , типа говорят пусть платит тот кто дал им заключение что авто исправно.Чуете как поворачивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав,
Топикстартер не мог бы выехать из салона без ОСАГО.

Сегодня продлевал ОСАГО. Среди прочего интересовался этим вопросом. Барышня достала какой-то из новых законов (или про ТО или про ОСАГО). Так вот по нему для НОВОГО авто дается 10 дней для оформления страховки.

 

Может здесь собака порылась? За это время можно и талончик получить и страховку оформить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что конкретно делать на дороге в российской глуши, если сотрудники гибдд потребуют талон ТО или диагностическую карту - это вопрос.

В КоАП теперь не прописана ответственность водителя за отсутствие талона ТО. Точнее так: наказанию подлежат только водители такси, автобусов и грузовиков, перевозящих опасные грузы. Правда в действующей версии Правил дорожного движения осталось приложение о допуске транспортных средств к эксплуатации, говорящее о необходимости прохождения "государственного техосмотра". Но техосмотр теперь негосударственный.
Вся ответственность теперь перекладывается на плечи страховой компании, которая выдаёт полис ОСАГО только на основании подтверждающего документа от организации, которая проводила ТО.
Так что езди спокойно и через год благополучно получишь в СК новый полис ОСАГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня продлевал ОСАГО. Среди прочего интересовался этим вопросом. Барышня достала какой-то из новых законов (или про ТО или про ОСАГО). Так вот по нему для НОВОГО авто дается 10 дней для оформления страховки.

 

Может здесь собака порылась? За это время можно и талончик получить и страховку оформить

 


Прикольно. Отмели ездунов без ГНЗ значится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю непонятки с нового года начинаются? Брал авто в декабре, в МРЭО получал номера и талон ТО до 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем её "бредовость"? ...
В частности для кредитных машин - без ОСАГО и КАСКО банк не заплатит денег салону => салон не разрешит выехать для получения талона ТО => ОСАГО и КАСКО без талона ТО не оформить => Нет страховок - банк не даст денег. Все, круг замкнулся.
Если раньше застраховаться можно было без ТО, то сейчас закон это запрещает.
Есть юридически подкованные люди на форуме? Страховщики здесь свои услуги предлагали.... Разъясните!!!

 

Салон мне ОСАГО оформил, тут претензий нет....
А если я не хочу иметь дело с теми страховыми, которые мне салон навязывает? Это нарушение моих прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В частности для кредитных машин - без ОСАГО и КАСКО банк не заплатит денег салону => салон не разрешит выехать для получения талона ТО => ОСАГО и КАСКО без талона ТО не оформить => Нет страховок - банк не даст денег. Все, круг замкнулся.

 

Цитирую: "От прохождения ТО освобождаются автомобили и прицепы не старше 3 лет."
Если машина покупается новая - не вижу проблемы.
Если не новая - то, мне кажется, первая же предпосылка не верна. С чего бы банку требовать ОСАГО? Банку важно застраховать свои риски, т. е. КАСКО. А для ОСАГО нужны только документы, машина не нужна - идем, оформляем там, где хотим, и забираем машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос Эдуарду Маркману
а дилеры имеют желание и возможности проводить техосмотр,было б очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что конкретно делать на дороге в российской глуши, если сотрудники гибдд потребуют талон ТО или диагностическую карту - это вопрос.

Диагностическую карту уж тем более потребовать не могут. :don-t_mention: Она нужна для прохождения ТО.
В конце декабря ставил новую машину на учет. Среди прочего оплатил и пошлину за ТО. Но сам ТО не проходил. Просто пока был на смотровой площадке, вышел сотрудник поста ГТО. Внешне осмотрел автомобиль, проверил наличие аптечки, огнетушителя и т.д. (причем очень поверхностно). Забрал диагностическую карт. После того, как сделал там пометки, вернул. Эту карту сдаешь со всеми документами на получение номеров. И с номерами же талон ТО и получаешь. То есть, по сути ТО не проходишь, но талон выдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В КоАП теперь не прописана ответственность водителя за отсутствие талона ТО. Точнее так: наказанию подлежат только водители такси, автобусов и грузовиков, перевозящих опасные грузы. Правда в действующей версии Правил дорожного движения осталось приложение о допуске транспортных средств к эксплуатации, говорящее о необходимости прохождения "государственного техосмотра". Но техосмотр теперь негосударственный.
Все верно. Только я бы еще добавил, что обязанность водителя иметь при себе талон - никто не отменял :laugh:
действующие ПДД
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
...
ПДД-то поправить никому в голову не пришло. Ни президенту-"юристу" дать распоряжение, ни премьеру-"юристу" самому догадаться :lol:

 

Так что езда без ТО - пока еще нарушение ПДД. Но не административно-наказуемое деяние!
То есть остановить теперь может любой пент - ну как же, основание для остановки - нарушение ПДД :mosking: ; а вот штрафовать - уже не за что. :rolleyes:

 

Я думаю - подправят. когда руки дойдут. Сейчас им не до этого. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале предстоит покупка нового авто. Но так и не понял - талон ТО в какой момент выдают и на основании чего? Что за диагностическая карта? Кто ее дает и куда ее сдавать? И какие документы нужны для регистрации автомобиля?
А то что-то я устарел... Машины покупаю реже, чем законодательство меняется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале предстоит покупка нового авто. Но так и не понял - талон ТО в какой момент выдают и на основании чего? Что за диагностическая карта? Кто ее дает и куда ее сдавать? И какие документы нужны для регистрации автомобиля?

Если с декабря ничего не поменялось, то талон дадут вместе с номерами, на основании осмотра и отметки в диагностической карте сотрудником поста ТО. Диагностическая карта будет выдана перед осмотром авто на площадке вместе с заявлением и квитанциями на оплату. Сдавать ее после осмотра со всеми документами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас тут на форуме дилеров что ль нет?
Или машины с нового года перестали продавать?
Сейчас как выпускают из салона на новой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо видимо у Эдуарда Маркмана спросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПДД-то поправить никому в голову не пришло. Ни президенту-"юристу" дать распоряжение, ни премьеру-"юристу" самому догадаться :lol:

 

Проблема в том, что ПДД не являются ни законом, ни другим нормативным актом федерального уровня. Поэтому любые закон или постановление, как федерального уровня, так и уровня субъектов федерации, "выше" его. Поэтому последне время идет процесс (пока безуспешный) перевода его в статус закона. Другое дело КоАП РФ - это законодательный документ федерального уровня, и именно он предусматривает ответственность за нарушения правил, изложенных в ПДД. Но всё, что он не предусматривает - вне правового поля. Вот пример: за нарушения, связанные с движением задним ходом (в разрешенном для такого движения месте стукнули другого) в КоАП нет наказания. Т. е. правило "8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц." есть, а административной ответственности за его нарушения (к примеру, двигался назад при выезде с парковке, ударил другую машину) - НЕТ. Как и ответственности за "общую" статью "1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами." - в КоАП нет наказание за её нарушение (т. е. за сам факт "незнания" или "несоблюдения").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале предстоит покупка нового авто. Но так и не понял - талон ТО в какой момент выдают и на основании чего? ...
И какие документы нужны для регистрации автомобиля?
Новое авто?
Не знаю, как на местах, а вот в законах так:

 

N 170-ФЗ от 01.07.2011 "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ред. от 03.12.2011

Раскрывающийся текст
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра

 

1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
1) каждые шесть месяцев в отношении следующих транспортных средств:
а) легковые такси;
б) автобусы;
в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);
г) специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов;
2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства;
3) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящей части):
а) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм;
б) транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
в) транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами;
4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства.
2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
4) мототранспортные средства.
...

 

N 40-ФЗ от 25.04.2002 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" редакция от 30.11.2011

Раскрывающийся текст
Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования
...
3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:
а) заявление о заключении договора обязательного страхования;
б) паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);
е) талон технического осмотра или талон о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев).
4.
...

 

Приказ МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"
(вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним") ред. от 29.08.2011

 

Административный регламент
16. Для совершения регистрационных действий собственники или владельцы транспортных средств представляют:
а) заявление (приложения N 2 к настоящему Административному регламенту);
Бланки заявлений, размещенные в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заполненные физическими или юридическими лицами, вместе с копиями документов, необходимых для совершения регистрационных действий с транспортными средствами, могут быть представлены в электронном виде для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений при наличии соответствующих технических возможностей подразделений Госавтоинспекции.

 

б) документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося за совершением регистрационных действий.
К таким документам относятся: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо паспорт гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, с приложением документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания, а также иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, выданные в установленном законодательством порядке. При отсутствии в паспорте записей о регистрации по месту жительства представляется также документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания.

 

Для граждан в возрасте от 14 до 18 лет к таким документам относится паспорт, а в присутствии родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) или представителей органов опеки и попечительства - паспорт или свидетельство о рождении, если паспорт ему не выдавался.
Для граждан иностранных государств представляются документы, предусмотренные пунктами 19 - 21 настоящего Административного регламента;
в) документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении регистрационных действий;
г) документ об уплате государственной пошлины;
д) регистрационный документ и (или) паспорт транспортного средства, если он выдавался;
е) транспортное средство. При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства, допускается представление акта технического осмотра транспортного средства, выданного с соблюдением требований настоящего Административного регламента.

 

При осмотре двух и более транспортных средств, находящихся во владении одного собственника (владельца) составляется акт осмотра группы транспортных средств.
Транспортное средство не представляется при получении регистрационных знаков и (или) регистрационного документа, и (или) паспорта транспортного средства взамен утраченных или пришедших в негодность, при внесении изменений в учетные данные, не связанные с изменениями регистрационных данных транспортных средств, при снятии с учета в связи с его утилизацией или утратой, при прекращении временной регистрации на основании заявления собственника или по окончанию срока ее действия, а также вывезенное и оставленное прежним или новым собственником за пределами территории Российской Федерации;

 

ж) документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, номерной агрегат в соответствии с законодательством Российской Федерации. К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, могут относиться:

Раскрывающийся текст
  • заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или иной документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • документы, выдаваемые таможенными органами на транспортные средства, номерные агрегаты, ввезенные на территорию Российской Федерации;
  • документы, выдаваемые органами социальной защиты населения о выделении транспортных средств инвалидам либо об изменении права собственности на такие транспортные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения по исполнению судебных актов;
  • документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты, выданные регистрационными подразделениями;
  • выписки из передаточных актов (касающиеся транспортных средств) при слиянии юридических лиц, присоединении юридического лица к другому юридическому лицу или преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы); выписки из разделительного баланса (касающиеся транспортных средств) при разделении юридического лица либо при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц;
  • договоры, свидетельства о праве на наследство;
  • другие документы на право собственности, заключенные и (или) составленные в соответствии с законодательством или международными договорами Российской Федерации.

Для транспортных средств и номерных агрегатов, высвобождаемых из воинских частей, дополнительно представляются копия договора с уполномоченными органами военного управления, а также счет-наряд или акт приема-передачи объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-1).
Для транспортных средств, поставляемых в рамках государственных или муниципальных контрактов, представляются акты приема-передачи транспортных средств от организаций-поставщиков к конечным получателям. При этом в паспортах транспортных средств, передаваемых конечным получателям, в графе "Документ на право собственности" должны указываться номер и дата государственного или муниципального контракта.
Для регистрации транспортных средств, получаемых юридическими лицами на правах хозяйственного ведения или оперативного управления представляются распорядительные документы субъекта Российской Федерации или муниципальных образований о закреплении транспортных средств за государственным или муниципальным унитарным предприятием (в том числе за акционерными обществами, созданными субъектом Российской Федерации или его муниципальным образованием), которым указанные транспортные средства предаются на правах хозяйственного ведения, или казенному предприятию или учреждению, которым они передаются на правах оперативного управления;
з) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное) - в случаях регистрации, в том числе временной, и изменения регистрационных данных транспортных средств, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;
и) регистрационные знаки транспортных средств или регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" (если они выдавались), а также регистрационные документы и регистрационные номера государств регистрации транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации, в случаях, установленных настоящим Административным регламентом;
к) свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности в случаях изменения регистрационных данных в связи с изменением конструкции транспортного средства;
л) документы, предусмотренные программами по утилизации транспортных средств.

Отсюда лично я делаю следующие выводы:
  • регистрация ТС не изменилась.
  • для нового авто техосмотр не нужен, ОСАГО оформляют без талона ТО, на основании ПТС
  • стало быть порядок для новой машины такой: получил на руки ПТС, оформил страховку, поехал ставить на учет
  • при покупке подержанного авто - может быть засада. Если до конца старого талона ТО меньше 6 месяцев - непонятно как страховать новому владельцу. Ездить на ТО на эвакуаторе? Или обязывать продавца проходить ТО перед продажей? Тогда кирдык комиссионкам.


Возможно я где-то был невнимателен и чего-то не увидел. Критикуйте :rolleyes:

 

P.S. Да, еще про талон ТО и карту

тот же N 170-ФЗ от 01.07.2011
Статья 19. Диагностическая карта, талон технического осмотра, международный сертификат технического осмотра

 

1. Талон технического осмотра, международный сертификат технического осмотра составляются на основании диагностической карты, свидетельствующей об отсутствии не соответствующих обязательным требованиям безопасности транспортных средств неисправностей, и выдаются владельцу транспортного средства или его представителю. Талон технического осмотра может выдаваться в форме электронного документа.
2. В диагностическую карту вносится перечень не соответствующих обязательным требованиям безопасности транспортных средств выявленных неисправностей. Этот перечень заверяется подписью технического эксперта, проводившего проверку технического состояния транспортного средства. Диагностическая карта должна содержать заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства.
3. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем пять лет. Срок действия диагностической карты равен сроку действия выданных на ее основе талона технического осмотра и (или) международного сертификата технического осмотра.
4. Талон технического осмотра, международный сертификат технического осмотра относятся к защищенной от подделок полиграфической продукции и являются документами строгой отчетности.
5. Форма талона технического осмотра и требования к нему как к защищенной от подделок полиграфической продукции утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6. В случае утраты или порчи талона технического осмотра, диагностической карты в течение срока их действия соответствующий дубликат выдается любым оператором технического осмотра по заявлению владельца транспортного средства или его представителя на основании сведений, содержащихся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.
7. Дубликат талона технического осмотра или диагностической карты выдается заявителю в день обращения.
8. За выдачу дубликатов талона технического осмотра и (или) диагностической карты взимается плата, не превышающая размера, установленного уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
9. Дубликат международного сертификата технического осмотра не выдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что ПДД не являются ни законом, ни другим нормативным актом федерального уровня. Поэтому любые закон или постановление, как федерального уровня, так и уровня субъектов федерации, "выше" его.
Не совсем так. Законом - да, не являются. Но утверждены постановлением правительства. Вполне себе нормативный акт федерального уровня.
Конституция РФ
Статья 115
1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.
3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации.
При этом, в том самом постановлении все субъекты РФ напрямую обязываются обеспечить организацию дорожного движения в соответствии с требованиями ПДД. А министерства и ведомства привести всю нормативку в соответствие с теми же ПДД. Не такая уж и проблема получается.
Так что насчет "выше" - Вы немного погорячились. Далеко не любые. И уж тем более - не для субъектов.

 

А то что не каждое нарушение ПДД является административным правонарушением - это нормально. Даже если ПДД станут когда-нибудь федеральным законом (может сие и вправду вовсе не лишнее, тут надо думать) такое положение дел останется, более чем уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Законом - да, не являются. Но утверждены постановлением правительства. Вполне себе нормативный акт федерального уровня.

Но иерархию законодательных актов никто не отменял.

 


Так что насчет "выше" - Вы немного погорячились. Далеко не любые. И уж тем более - не для субъектов.

Про любые - да, конечно, погорячился, но вот то, что КоАП выше (отсюда и неразбериха), как и любые другие законы и кодексы федерального уровня - точно. А по поводу субъектов были интересные случаи...

 

А то что не каждое нарушение ПДД является административным правонарушением - это нормально. Даже если ПДД станут когда-нибудь федеральным законом (может сие и вправду вовсе не лишнее, тут надо думать) такое положение дел останется, более чем уверен.

 

Да, но сейчас между ПДД и КоАП постоянно возникают противоречия (насколько я знаю, решение пока не вынесено), и тема придания ПДД статуса закона поднимается не первый раз, хоть и безуспешено пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техосмотр все так же можно купить. Теперь одним способом больше

 


Корреспондент «Водителя Петербурга» за 3 часа получил сразу два настоящих талона технического осмотра на один автомобиль, заплатив в общей сложности 5,5 тысяч рублей. Один был получен по старинке «через знакомых», а второй был куплен в офисе «Росгосстраха». Ни в том, ни в другом случае полноценной диагностики не проводилось.
За последнюю неделю редакция получила несколько сигналов о возможности получения талонов ТО без лишних процедур, по старинке. Соответствующую информацию подтверждали также игроки рынка автострахования. «Водитель Петербурга» решил провести контрольную закупку. В качестве товара выбрали талон технического осмотра, получить который «просто так» с Нового года, по утверждению властей, невозможно. В итоге мы обзавелись талонами и старого, и нового образца.
Талон номер «раз».
По информации участников рынка, на сегодняшний день талоны нового образца есть только у «Росгосстраха». Причем ЗАО «Техосмотр», аффилированный с РГС, название которого есть на печати и на самом бланке, было аккредитовано не за 2-2,5 недели после Нового года, как следует по закону, а уже 2 января 2012 года. На всю операцию у нового оператора ушли 1 сутки.
По информации станций Северо-Западного региона, у которых новых талонов нет до сих пор, более миллиона свежеотпечатанных бланков нового образца в «Росгосстрахе» по всей России появились уже 6 января, хотя оформление заявок, печать бланков и их доставка должны были занять намного больше 6-ти дней.
Наш корреспондент решил прикинуться малообразованным в автомобильном плане пользователем и отправился в один из гипермаркетов "О'КЕЙ", где помимо продуктов нашелся офис продаж компании «Росгосстрах». Под видом клиента он начал расспрашивать девушку про ОСАГО и техосмотр. Поплакавшись на старую машину и незнание предмета, получил отличное предложение: талон можно оформить прямо сейчас, причем вместе со страховкой.
Миловидная девушка начала оформлять технический осмотр прямо при клиенте. На свет из ящика стола появилась «карта проверки технического состояния ТС», которая лишь отдаленно напоминает диагностическую карту, а также «купон» и договор. Согласно объяснениям страхового агента, сейчас технический осмотр в компании выдается «авансом» - проверить состояние машины нужно будет в любое удобное время по двум адресам в Петербурге.
Карту проверки девушка решила заполнить со слов владельца легковушки – осматривать лично автомобиль, находящийся в 400 метрах от офиса, ей не захотелось. Для получения оценки «исправен» оказалось достаточно назвать марку, пробег машины, тип бензина и тормозной системы. Итак, автомобиль «осмотрен».
Затем был подписан договор, согласно которому аккредитованный индивидуальный предприниматель ЗАО «Техосмотр» обязуется осуществить проверку состояния автомобиля, а также, среди всего прочего, по окончании проверки предоставить акт оказанных услуг. Увы, ни диагностической карты, ни акта получено не было, и их номера отсутствовали в выделенных для этого графах.
Скрепив странные отношения с «Росгосстрахом» подписью, корреспондент оплатил 881 рубль в банк по соседству и получил заветный талон нового образца. Девушка вынула зеленоватый бланк из пачки объемом в 30-40 штук, вписала туда VIN и марку автомобиля и принялась за заполнение следующей бумаги.
Ею оказался купон с номером только что выданного талона. В странном документе владелец авто подтверждает, что уведомлен о необходимости пройти техническое диагностирование по двум возможным адресам. Примечательно, что на указанных улицах находятся центры урегулирования убытков компании «Росгосстрах», в которых нет ни одного стенда или бокса. Полис страхования был выписан буквально через 5 минут.
Конечно же, вряд ли кто-то поедет в эти «аккредитованные центры» для завершения процедуры, ведь самое главное, страховой полис, водителю выдается сразу, в офисе. Как уточняют эксперты страхового рынка, такое отношение пусть к странной, но прописанной в договоре процедуре, может привести в будущем к возможному отказу в выплате.
Как мы купили талон старого обрразца, а также мнение экспертов рынка читайте на сайте "Водитель Петербурга"
http://spbvoditel.ru/2012/01/19/001/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плин, даже не удивлён ниразу ...
Хотели как лучше, а получилось как всегда .. С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техосмотр стал причиной отставки главы Российского союза автостраховщиков

Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин подал заявление об отставке, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в союзе.
Как сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" источник, знакомый с ситуацией, одним из поводов для отставки главы союза послужила скандальная ситуация с техосмотром, при которой лидер рынка ОСАГО - компания "Росгосстрах" начала предлагать через партнерскую компанию "Техосмотр" проведение техосмотра в ускоренном режиме и вместе с продажей полиса ОСАГО этого страховщика. По словам собеседника агентства, участники рынка завалили РСА жалобами на псевдотехосмотр - иногда талоны ТО выдавались вовсе без осмотра транспорта. ("Фонтанка" и "Водитель Петербурга" подробно рассказали об этом в своем расследовании - прим.ред.)
 Другой участник заседания правления союза обратил внимание на консолидированную позицию автостраховщиков по этому вопросу: сообщество оказалось в состоянии противостоять позиции крупнейшего игрока на рынке ОСАГО. Вопрос о демократизации порядка принятия решений в РСА планируется ввести в повестку дня внеочередного собрания союза. Как отметил источник, РСА доказывает в диалоге с ФАС России, что сообщество готово совершенствовать механизмы управления профобъединением (ранее ФАС России неоднократно обращала внимание руководства РСА на необходимость защиты интересов не только ключевых участников рынка - ИФ).
На заседании правления союза в четверг было принято решение на должность временно исполняющего обязанности президента РСА предложить заместителя гендиректора ВСК Евгения Уфимцева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 января.. поехал в страховую продлить полис. Все действо заняло 5 минут..Ничего не спрашивали..выписали ..оплатил и уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да, но сейчас между ПДД и КоАП постоянно возникают противоречия
От того что ПДД станут законом противоречий меньше не станет :mosking:
Хотя соглашусь, что такая конструкция будет выглядеть более логичной. Но менее гибкой. :to_become_senile:

 

5 января.. поехал в страховую продлить полис. Все действо заняло 5 минут..Ничего не спрашивали..выписали ..оплатил и уехал.
:don-t_mention: Какого года выпуска машина? 2010? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в "главной дороге" гаишник сказал, что
"при покупке подержаной машины хозяину дается 10 дней на то, чтобы пройти ГТО (вносится ВИН), получить ОСАГО (номер вносится посте, так было и раньше) и поставить на учет. В случае ДТП в этот период финансовую ответственность несет владелец (т.к. нет ОСАГО)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу прошел ТехОсмотр по новым правилам. В Москве, машина зарегистрирована в области. Никаких вопросов не возникло.
Реально уложились в полчаса, даже вместе с оплатой - специально проверял :mosking:
Все быстро, четко, вежливо. Очередь была, минут 5 наверное прождал :lol: Все-таки суббота, последние выходные января.
Талон дали старого образца. Надпись "МВД России", ГИБДД-шная голограмка и т.д. Но вместо штампа инспектора - печать "техника-эксперта ОТО" и вместо ГРЗ (как было на старом талоне) с обоих сторон указан VIN. Машинка ламинимрующая также еще старая - надпись выдавлена "ГИБДД РОССИИ" :D
Одна только претензия: по телефону сказали - "можете и на месте оплатить". Оплата на месте оказалась через терминал, который ни много ни мало, а брал 110 р комиссии. Так что вместо 690 по факту вышло 800. Хотя в теории - никто не мешал переписать реквизиты у данной конкретной станции и оплатить в любом банке. :to_become_senile: Но все равно вышло чем дешевле, чем было бы в области или в Питере.
Сегодня-завтра поеду в страховую - у меня ОСАГО вот-вот закончится.

 

Вчера в "главной дороге" гаишник сказал, что
"при покупке подержаной машины хозяину дается 10 дней на то, чтобы пройти ГТО (вносится ВИН), получить ОСАГО (номер вносится посте, так было и раньше) и поставить на учет. В случае ДТП в этот период финансовую ответственность несет владелец (т.к. нет ОСАГО)"
Звучит не более как "хотелка". Не нашел ни одного нормативного документа позволяющего 10 дней ездить без ОСАГО. И регистрация, кстати, не менялась - либо в течении 5 дней, либо пока транзиты действуют. Очень похоже, что "гаишник из телевизора" придумал это сам. Или ему подсказал кто. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicklas, хорошо бы узнать у того, кто подержаную машину покупал в этом году.
Может и хотелка, может какое-то внутренне распоряжение. Ставят же как-то на учет машины.
Прям хоть в МРЭО по дороге заезжай да узнавай... Но что-то не хочется лишний раз туда ходить :)

 

Ты читал тут, Призрак выкладывал, что в области ГТО подешевеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продлил ОСАГО. На талончик поглядели, забили номерок в компьютер. Полисы внешний вид не поменяли, никаких отметок о ТО в полисе ОСАГО нет. В бумажках страховой (заявление о заключении договора) данные талона техосмотра сотрудник вносил вручную. Говорит - не поменяли пока еще програмки нам. Место куда вбивать номер талона добавили, а вот печатные формы еще не изменили... :D

 

Посоветовал возить помимо полиса ОСАГО квитанцию об оплате - говорит гибддуны придираются, жулики кругом, много "левых" бланков в Москве появилось. Уж не знаю, насколько соответствует действительности. :to_become_senile:

 

Ты читал тут, Призрак выкладывал, что в области ГТО подешевеет?
Читать - читал. Но мне это малоинтересно. Если бы я стал ждать, пока они там почешутся - у меня ОСАГО бы кончилась :mosking:
Самое смешное: область жалуется, что разница в тарифах получилась слишком высокая, поэтому областные стали в Москву ездить за техосмотром. В то же время, устанавливают регионы планку максимальных тарифов. А ставить ценник меньше - никто не запрещает, насколько я понял. Конторы то теперь все частные, максимальная цена за ТО ограничена постановлением региональных властей, а минимальная - ничем не ограничена. Однако же вот - снижают планку :laugh:

 

Не нашел ни одного нормативного документа позволяющего 10 дней ездить без ОСАГО.
Что-то нашел.
Новая редакция N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
...
2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.

Однако, предыдущая редакция той же статьи выглядела так:
Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
...
2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.
И это не давало права 5 дней ездить без ОСАГО. Не понятно, почему сейчас можно. Что-тоя пропустил или что-то "законодатели" пропустили? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

и тема придания ПДД статуса закона поднимается не первый раз, хоть и безуспешено пока.
Может быть Вам (да и не только Вам) будет интересно. Наткнулся на документик прелюбопытнейший, свежеопубликованный. Ссылка.
Как раз на тему обсуждаемую. Хотя и не на тему топика. :blush2: Но если завяжется обсуждение, вынесу в отдельную тему.
Сам пробежался. Весьма любопытно. Правда самого проекта закона там нет. Но есть много чего другого. В частности, авторы концепции предлагают оставить ПДД в виде постановления правительства
Раскрывающийся текст
14. Концепция предусматривает сохранение в виде постановления Правительства РФ Правил дорожного движения, в которых установлен единый порядок дорожного движения на территории Российской Федерации и конкретизируются права и обязанности участников дорожного движения на основе прямых законодательных норм.
Однако, права и обязаности участников движения предлагают в законе прописать. Чтобы Конституция не нарушалась :lol:

 

Любопытно, дойдет ли что из предлагаемого до реализации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, дойдет ли что из предлагаемого до реализации?

 

ЗЫ. Ща много чего обещают, перед выборами. 0,3 к примеру вернуть. За выход на встречку первый раз, только штраф.
Интересно, ближе к делу, насколько увеличится этот список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Получал новую машину. Страховал прямо в салоне. Выдали и ОСАГО и КАСКО без проблем. Спросил по поводу талончика - сказали машинка новая - не надо. Вот думаю может сделать на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю может сделать на всякий случай.

 


Сделать однозначно. Выплат без действующего талона техосмотра не будет ни по КАСКО, ни по ОСАГО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать однозначно. Выплат без действующего талона техосмотра не будет ни по КАСКО, ни по ОСАГО

Основание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать однозначно. Выплат без действующего талона техосмотра не будет ни по КАСКО, ни по ОСАГО

Откуда у Вас такая информация? Ссылочку на документ можно?
Вот например в Федеральном законе от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и в Постановлении Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 (ред. от 30.12.2011) "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ничего подобного я не нашёл. Изменено пользователем vasyatkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне пояснили в ГАИ, когда я месяц назад новую машину регистрировал и заявил, что хочу получить талон:
1. Техосмотром они не занимаются.
2. Для новой частной машины категории "В" талон в течение 3 лет не нужен.
3. Без документа о техосмотре могут возникнуть проблемы при въезде в некоторые сопредельные государства.

 

А что касается отказа в выплате со стороны страховых компаний - возможно у них это в Правилах прописано. Если это напрямую противоречит законодательству - это незаконно, но доказывать придется в суде. Если в законодательстве этот момент не прописан - тогда это их право. На это надо обращать внимание при заключении договора страхования.

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Для новой частной машины категории "В" талон в течение 3 лет не нужен.

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh:

Чего смешного? Транспортные средства с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.: легковые автомобили, прицепы и полуприцепы, грузовики, мототранспортные средства не старше 3 лет освобождаются от прохождения ТО (ст. 15 ч. 2 ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРи выезде за границу могут попросить талон на границе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выезде за границу могут попросить талон на границе.
Причем не на нашей стороне, а на соседней...
Так что если на машине за границу собрались - смысл получить талон имеет, пока не попридумывали каких-нибудь договоров да законов :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРи выезде за границу могут попросить талон на границе.
Причем не на нашей стороне, а на соседней...
Так что если на машине за границу собрались - смысл получить талон имеет, пока не попридумывали каких-нибудь договоров да законов :to_become_senile:
Именно это мной и было написано несколькими постами ранее:
...
3. Без документа о техосмотре могут возникнуть проблемы при въезде в некоторые сопредельные государства.
...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ставлю на учет машину. Талон ТО не дают. Чего делать-то. Другим же дают, а мне не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на учет машину. Талон ТО не дают. Чего делать-то. Другим же дают, а мне не дают.

Кому дают?
Мне тоже не дали. Три года он не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация