Пример HTML-страницы
beerKA

Эксплуатация в мороз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

406 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в морозные деньки стали систематически замерзать омыватели лобового стекла

 

каждый раз тянуться к ним с иголкой в дубеющей клешне, обтирая автомобиль курткой, как-то притомило

 

это у меня незамерзайка дурацкая, или у всех так?


Надо залить воду на -50. А с утра если что на форсунки брызнуть размораживателя(продается такой).
У меня как 2 раза замерзло, отогрел на подземной стоянке в торговом центре и залил на -50.
Сейчас все нормально.
На предыдущем сценике 2 тоже только так лечил. Зато после заливания -50, даже омыватели брызкали в -25.
Я пользуюсь Автобанщиком на -50.
А вот с метанольчиком , я бы не стал шутить, т.к когда брызгаешь все через вентиляцию в салон идет как в капсулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в морозные деньки стали систематически замерзать омыватели лобового стекла

 

каждый раз тянуться к ним с иголкой в дубеющей клешне, обтирая автомобиль курткой, как-то притомило

 

это у меня незамерзайка дурацкая, или у всех так?


да эта замерзайка виновата у меня тоже замерзали омыватели поменял производителя и все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо залить воду на -50. А с утра если что на форсунки брызнуть размораживателя(продается такой).
У меня как 2 раза замерзло, отогрел на подземной стоянке в торговом центре и залил на -50.

интересно, а как теперь изъять фальшивую незамерзайку оттуда :)

 

разве что разбрызгать по подземной парковке!!!

 

но это, понятное дело, мелочи, решим проблему

 

На предыдущем сценике 2 тоже только так лечил. Зато после заливания -50, даже омыватели брызкали в -25.
Я пользуюсь Автобанщиком на -50.

погуглил - да его даже подделывают, автобанщика этого!

 

атас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да может и так а кто выше писал что она есть но ее не видно
а может плохо смотрел завтра с утра воткнусь в панель и буду смотреть я так понел она должна загорится когда нажму старт

пробывал и так и этак всетаки спераль на табло не работает и даже проверил свечи все ОК что за глук не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с метанольчиком , я бы не стал шутить, т.к когда брызгаешь все через вентиляцию в салон идет как в капсулу.

Скажите это финнам :) Мы же взрослые люди, пить метанол не будем.

 

интересно, а как теперь изъять фальшивую незамерзайку оттуда :)
Разбрызгать, предварительно под капотом отсоединив шланг от форсунок: так быстрее выльется. Только придется долго ждать, пока кусок льда в бачке растает. Если хотя бы половина бачка свободна, залейте незамерзайку -40-50: спирт будет сам растапливать лед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробывал и так и этак всетаки спераль на табло не работает и даже проверил свечи все ОК что за глук не пойму

если вы заводитесь на морозе, то скорее всего у вас в панели светодиод не работает который спираль показывает. по-другому вы не завелись бы при неисправной системе подогрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы заводитесь на морозе, то скорее всего у вас в панели светодиод не работает который спираль показывает. по-другому вы не завелись бы при неисправной системе подогрева

А как этот светодиод, который не работает на спирали восстановить и проверить он ли не работает или там делов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как этот светодиод, который не работает на спирали восстановить и проверить он ли не работает или там делов много.

я думаю клипом можно проверить работоспособность этой "лампочки". ну а если нада прверить систему подогрева в целом, то наверное самый простой способ вольтметром или лампочкой. подключиться к любому колпачку свечи накала и включить зажигание или просто нажать кнопу как при заводке и смотреть подается ли напряжение и какая длительность подачи напруги на свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю клипом можно проверить работоспособность этой "лампочки". ну а если нада прверить систему подогрева в целом, то наверное самый простой способ вольтметром или лампочкой. подключиться к любому колпачку свечи накала и включить зажигание или просто нажать кнопу как при заводке и смотреть подается ли напряжение и какая длительность подачи напруги на свечи

Да если бы у него не работали то не завелся бы.
Пускай не мешает машине работать тем более лезть в такой холод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько фактов эксплуатации этой зимой Grand Scenic 2 dci 1,5 2007:

 

1. Расход увеличился с 5,2 л/100 км до 9 л/100 км :-) это главный сюрприз))))
Печка работает постоянно, так как то ноги замерзают, то руки. Салонный фильтр в последнее ТО не поменял. Может зря, а может последствий никаких.
Резина время от времени чуть подпускает. И естественно машина не так легко идёт, как в тёплое время года - приходится притапливать педаль газа.
Трогание с места вялое.

 

2. Когда двигатель прогревается до 5 кубиков машина идёт хорошо. С топливом решил поэкспериментировать: кроме Лукойла ничего не подходит (BP плохо совсем, ТНК - не самый плохой вариант). Короче если не Лукойл, то двигатель ходуном ходит - неприятные ощущения.

 

3. Переключение передач беспокоит: постоянно давлю на педаль газа и повышаю обороты при переключении, иначе машина начинает тормозить и двигатель тарахтит, как будто прекращается подача топлива (возможно засёр форсунок?). Да и в начале зимы по обыкновению лил присадку - из этого ничего хорошего не выходит - двигатель ровнее работает без неё.

 

4. Запуск при -21 С нормальный: пауза примерно 5 сек.

 

5. Самый неприятный факт! При запуске двигателя (остывшего) вонь стоит такая дикая, что прохожие шарахаются в сторону и реально ругаются у нас во дворе. Такого запаха я вообще никогда не слышал :)))))))). Это тебе не дизель - это Фукусима!!! Выхлопные газы окружают пространство примерно 5-7 метров вокруг машины и нужно выключать подачу свежего воздуха в автомобиль, чтобы не травануться. Читал недавно в "ЗР" в статье о качестве дизельного топлива, что есть даже такой специальный показатель экологичности выхлопных газов при холодном запуске. Топливо в РФ вроде подпадает под ЕВРО 4 по этому показателю... Но явно не в моём случае. Такого противного запаха у других дизельных а уж тем более бензиновых автомобилей, поверьте, я не встречаю!

 

Собственно всё! В целом всё ОК :pioneer:

Изменено пользователем wanderwave

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сдох АКБ. Верой и правдой служил почти 7 лет. Придется менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько фактов эксплуатации этой зимой Grand Scenic 2 dci 1,5 2007:

 

1. Расход увеличился ...

 

2. ... Короче если не Лукойл, то двигатель ходуном ходит - неприятные ощущения.

 

3. Переключение передач беспокоит: ...

 

4. Запуск при -21 С нормальный: пауза примерно 5 сек.

 

5. Самый неприятный факт! При запуске двигателя (остывшего) вонь стоит такая дикая, что ...

 

Попробую по своей те же пункты:
1. Как то особо не заметил. Вообще начал уже ездить тапком в пол - больше 8,5 пока не получалось. Естественно печка молотит постоянно, причем ТЭН там тоже включен думаю почти всегда. Падения тяги не заметил - ни на холодной, ни на прогретой - отзыв на педать газа такой же.
2. Лукойл ЕВРО-5 с другим не экспериментирую. Антигели не лью.
3. Такого не замечал. Хотя может я переключаюсь "высоко"... На интенсивном разгоне при 3000, а так 2000-2500.
4. Пауза в смысле разогрев свечей? Да где то так. Подхватывает после максимум 1 сек прокрутки.
5. Есть такое). И даже на ЕВРО-5 солярке. В сервиве сказали это нормально - особенно если машина долго стояла на холоде. Первый "пшик" очень вонючий - я уж вначале грешным делом подумал, что выхлоп в районе коллектора прохудился)). Хотя запах штука субъективная, может у вас действительно пахнет страшнее).

Изменено пользователем alp69
Избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вонища на первых 10-20 секундах, после холодного запуска, как от Камаза, с выхлопом Евро-0. В это время лучше из машины не выходить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вонища на первых 10-20 секундах, после холодного запуска, как от Камаза, с выхлопом Евро-0. В это время лучше из машины не выходить :)

Даже странно у меня такого нет. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже странно у меня такого нет. :to_become_senile:

Это обычно в мороз бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Расход увеличился с 5,2 л/100 км до 9 л/100 км :-) это главный сюрприз))))

прикольно. На моей с 14 до 20 расход вырос. Так что, наверное, это нормально. :))))

 

ЗЫ машина в инфе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом средний был 5.6 сейчас 6.4.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробывал и так и этак всетаки спераль на табло не работает и даже проверил свечи все ОК что за глук не пойму

У меня тоже спираль никогда не загоралась (может я не обращал внимание или слишком быстро гасла) хотя была задержка перед запуском . И вот - машинка простояла почти неделю при минус 15 и ниже (до работы недалеко и не успевает прогреваться выше второго деления , поэтому решил ждать потепления и не мучить её почём зря), при заводке я увидел всё - таки загоревшуюся на секунд 5-7 спираль . Всё работает :renaultflag::renault_forever: Изменено пользователем sedovlasyy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня завелся после 3 дней простоя на морозе-запаха особенного нет. выхлоп как обычно пахнет паленой солярой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня завелся после 3 дней простоя на морозе-запаха особенного нет. выхлоп как обычно пахнет паленой солярой

Скорее всего, разница в двигателях (настройках выхлопа) 1,9л и 1,5л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, разница в двигателях (настройках выхлопа) 1,9л и 1,5л.

у меня нет противосажевого фильтра. может у тех воняет у кого он стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет противосажевого фильтра. может у тех воняет у кого он стоит?

На моем тоже нет (двиг К9К732).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом средний был 5.6 сейчас 6.4.

 

Такой же расход. С утра даже немного "сладковатый" запах, приятный запах заведённого дизеля в мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой же расход. С утра даже немного "сладковатый" запах, приятный запах заведённого дизеля в мороз.

Летом 6.3 , сейчас 8.1 . После недельной стоянки , когда завёлся, пахнет нормальным запахом и никакого выхлопа . :to_become_senile: Изменено пользователем sedovlasyy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом 6.3 , сейчас 8.1 . После недельной стоянки , когда завёлся, пахнет нормальным запахом и никакого выхлопа . :to_become_senile:

Температура, на улице, у вас какая?
У нас днем -22С - -25С, ночью -30С - -35С. Надеюсь через неделю отпустит мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура, на улице, у вас какая?
У нас днем -22С - -25С, ночью -30С - -35С. Надеюсь через неделю отпустит мороз.

 

Сейчас на оконном термометре -15С. днём обещали -11С - -13с. к выходным обещают до -26С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже спираль никогда не загоралась (может я не обращал внимание или слишком быстро гасла) хотя была задержка перед запуском . И вот - машинка простояла почти неделю при минус 15 и ниже (до работы недалеко и не успевает прогреваться выше второго деления , поэтому решил ждать потепления и не мучить её почём зря), при заводке я увидел всё - таки загоревшуюся на секунд 5-7 спираль . Всё работает :renaultflag::renault_forever:

Сколько раз смотрел нет признаков спирали и заводил и так и этак ну нет ее. Вот стоит два дня сегодня заведу может покажится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лучше когда заменю себе свечи, подключу их отдельно и выложу видео процесса их нагрева.будет наглядно видно как по разному греются исправные старые свечи

Если есть возможность, то может получится чем-то вроде тепловизора или ИК-термометра измерить температуру жала. Это было бы очень даже наглядно, с цифрами, либо просто наглядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, то может получится чем-то вроде тепловизора или ИК-термометра измерить температуру жала. Это было бы очень даже наглядно, с цифрами, либо просто наглядно.

такого девайся нет у меня в наличии, но поверьте вы и на глаз увидите разницу между новыми и старыми свечами по времени разогрева и цвету жала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня была самая холодная ночь, местами доходило до -38С, средняя за поездку -33С -34С
В гараже -16С. Первое время, после начала движения, авто как будто держали за опу. Печка стоит на 27 авто, в принципе терпимо, не африка конечно.
По трассе двигатель полностью прогрелся, как только въехал в город - температура упала.
На светофорах стоишь, прохладно становится, едешь - тепло. Ехал на работу один, окошки не затягивало.
По прогнозу, с завтрашнего дня, обещают потепление до -20С -25С, это радует. :)
post-21200-1328069817_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня была самая холодная ночь, местами доходило до -38С, средняя за поездку -33С -34С
В гараже -16С. Первое время, после начала движения, авто как будто держали за опу. Печка стоит на 27 авто, в принципе терпимо, не африка конечно.
По трассе двигатель полностью прогрелся, как только въехал в город - температура упала.
На светофорах стоишь, прохладно становится, едешь - тепло. Ехал на работу один, окошки не затягивало.
По прогнозу, с завтрашнего дня, обещают потепление до -20С -25С, это радует. :)
post-21200-1328069817_thumb.jpg

потепление до минус 20-25 классно звучит :bounce: у нас такого не поймут :dance3: после -38 наверное -20 воспринимается как тропики можно в майке ходить :D Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сёдня ночью около -34 было, днём столько же обещают - холодно капец как. пока машны терпят и запускаются 3тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потепление до минус 20-25 классно звучит :bounce: у нас такого не поймут :dance3: после -38 наверное -20 воспринимается как тропики можно в майке ходить :D

Это точно. Помню осенью на градусник смотришь -10С, сразу мысли - как заведется? В начале зимы такие же мысли, как за -20С перевалит.
В данный момент уже -25С кажутся нормой :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня утром -20,для нас капец полный,а у Вас вообще жесть. :fishing:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завелся. На улице -20. В предыдущие дни заводился с третьего раза, но заводился.
Сегодня получалось после каждого старта сделать 2-3 оборота, потом треск, мигание панели, тишина. Явно аккум не тянет. Сейчас поставил его на зарядку.
Напугало вот что - когда полез под капот снимать аккум, услышал какой-то слабый неравномерный свист там, как будто трансформатор свистит какой-то, типа строчника в телеке. Не понял откуда точно, откуда-то между двигателем и аккумулятором, изнутри.
Отсоединил клеммы на 3 сек, не пропал звук. Отсоединил на полминуты - исчез.
Подвисли мозги это?

 

Еще вопрос по ходу дела - аккум простоял на зарядке 3 часа при токе 3А и уже достиг напряжения зарядки - 14.7В - и зарядка снизила ток до минимума, для поддержания саморазряда. Это что-то означает? Уже дохлик? Ему 1.5 года.

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Еще вопрос по ходу дела - аккум простоял на зарядке 3 часа при токе 3А и уже достиг напряжения зарядки - 14.7В - и зарядка снизила ток до минимума, для поддержания саморазряда. Это что-то означает? Уже дохлик? Ему 1.5 года.

3*3=9Ач Похоже маловато, для полной зарядки...
Емкость аккума 55мин, не знаю какой у вас.
Емкость напрямую зависит от количества электролита, так что проверьте уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелся как всегда с по тыка но пока не прогрелся движок при движении пару раз загоралась ошибка низкое давление топливной системы.
Что бы не отмерзнуть систему бахнул 4 литра керосина на 45 литров соляры.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напугало вот что - когда полез под капот снимать аккум, услышал какой-то слабый неравномерный свист там, как будто трансформатор свистит какой-то, типа строчника в телеке. Не понял откуда точно, откуда-то между двигателем и аккумулятором, изнутри.
Отсоединил клеммы на 3 сек, не пропал звук. Отсоединил на полминуты - исчез.
Подвисли мозги это?

Когда посадил АКБ музыкой на даче, у меня тоже под капотом был тонкий писк. Не знаю что такое, но подозреваю, что свистит из-за низкого напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между аккумом и возд. фильтрам стоит блок электроники.
по описаниям - это трансформатор какого нибудь преобразователя напряжения (инвертора/блока питания)
Может быть внутри блока, точно есть в щитке и блоке ксенона.

 

При скидывании клемм свист может быть только из блока сигналки/иммо

 

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При скидывании клемм свист может быть только из блока сигналки/иммо

 

ne же песню сегодня услышал.. скидывая аккум! штатная сигналка умирая выла)
но -25 днем и -3...сколько-то ночью- не дают моей лагунке спокойной жизни..

 

зы. вопрос..как зарядить аккум в домашних условиях. Зарядки специальной нет!(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,я позаботился заранее,ещё в начале зимы снял аккум,обслужил,проверил уровень,зарядил-сейчас при -20 как молодой.Акккуму около 3 лет. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин косяк. Походу замерзла солярка. На улице -22 утром завелась без проблем ,как летом, Пока ехал на работу загорелся STOP но до работы доехал.Вечером -17 завелся ичерез10 сек заглох ,и так несколько раз. Загнал в теплый гараж завтра посмотрим. Но суть не в этом- подходил к водиле на точно таком СЕНЕ он говорит что третий год ездит и никогда не разбавлял солярку, мол "заводской обогрев фильтра все делает." Возникант вопрос: на всех ли сцениках стоит эта штука и помогает ли она??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было -25 завелся с 3 раза. Посмотрим что будет завтра в ночь обещают до -27, заправляюсь на лукойле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин косяк. Походу замерзла солярка. На улице -22 утром завелась без проблем ,как летом, Пока ехал на работу загорелся STOP но до работы доехал.Вечером -17 завелся ичерез10 сек заглох ,и так несколько раз. Загнал в теплый гараж завтра посмотрим. Но суть не в этом- подходил к водиле на точно таком СЕНЕ он говорит что третий год ездит и никогда не разбавлял солярку, мол "заводской обогрев фильтра все делает." Возникант вопрос: на всех ли сцениках стоит эта штука и помогает ли она??????

Если у тебя в место солярки парафин не один подогрев не поможет.
Я лью антигель а сейчас еще добавил керосин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя в место солярки парафин не один подогрев не поможет.
Я лью антигель а сейчас еще добавил керосин.

И я налил АНТИГЕЛЬ И вот результат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я налил АНТИГЕЛЬ И вот результат..

заправлялся на белнефтехиме обычной соляркой+присадка castrol. Утром на приборке было -24. Завелся с 3 оборота КВ (на слух). Ездил целый день-все хорошо, солярку не прихватывало, фильтр топливный менял тока весной на нем проехал около 15 тыс. единственное как то двигатель стал на холостых более жестко работать Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел в инете
http://www.abw.by/news/134694/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по ходу дела - аккум простоял на зарядке 3 часа при токе 3А и уже достиг напряжения зарядки - 14.7В - и зарядка снизила ток до минимума, для поддержания саморазряда. Это что-то означает? Уже дохлик? Ему 1.5 года.

От мороза емкость снизилась.То,что при зарядке быстро набралась ЭДС ,говорит о том ,что вообще то акккум заряжен.Заряжался в тепле?Маслице давно менялось?и какое
используете?
Попробуйте перед заводкой простой прием-включите на пару минут дальний свет,это поможет "встряхнуть"аккумулятор,потом выключите свет подождите полминуты и заводите,помогает реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправлялся на белнефтехиме обычной соляркой+присадка castrol. Утром на приборке было -24. Завелся с 3 оборота КВ (на слух). Ездил целый день-все хорошо, солярку не прихватывало, фильтр топливный менял тока весной на нем проехал около 15 тыс. единственное как то двигатель стал на холостых более жестко работать

Тоже катался сегодня весь день - 20 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От мороза емкость снизилась.То,что при зарядке быстро набралась ЭДС ,говорит о том ,что вообще то акккум заряжен.Заряжался в тепле?Маслице давно менялось?и какое
используете?
Попробуйте перед заводкой простой прием-включите на пару минут дальний свет,это поможет "встряхнуть"аккумулятор,потом выключите свет подождите полминуты и заводите,помогает реально.

Заряжался в квартире. Т.е. он еще и нагрелся слегка.
После этой быстрой дозарядки завелась сразу почти.
Масло 5W40 elf полусинтетика. Менялось в Сентябре.

 

Завтра попробую по "технологии" заводиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация