Пример HTML-страницы
beerKA

Эксплуатация в мороз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

406 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я видел каких то японцев еще более древних - там была просто кнопка и лампочка. Держишь кнопку, когда лампочка тухнет значит свечи накалились.

Вот и я о том же.. Когда погаснет, а не когда хочешь.. Кстати та Вектра по комфорту, эргономике и надёжности ещё форы нашему автопрому даст!! Я после практически новой десятки в неё пересел и обалдел!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее она загорается ВСЕГДА в момент запуска. Только на разное время.
Отсутствие индикации накала как и ее присутствие после запуска - сигнал неисправности накала.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел каких то японцев еще более древних - там была просто кнопка и лампочка. Держишь кнопку, когда лампочка тухнет значит свечи накалились.

 

Может самопал как противоугонка.
Я во Владивостоке в 2005 в сентябре купил за 500 долларов баксов КИА Бесту 1994 г.в. микроавтобус он же Мазда Бонго в праворульном японском варианте.
Продавал его дедуля по доверенности он не был хозяином.С ключа он не завелся а только с толкача.
Я его пригнал вечером заглушил, сентябрь температура воздуха ещё плюсовая и на утро опять не смог завести с ключа.
- Не буду повесть писать,короче дело было в том что (я не авто электрик могу не правильно выразиться) свечи были отключены от замка зажигания и подключены были к кнопке заднего стеклоочистителя не как у нас на одном рычажке под рулем,а отдельно на панели(сама сщётка естесно не работала).
Заводил я его так включил зажигание после кнопку посчитал до пяти и после поворачивал ключ.Загоралась спираль на панели но конечно сама не гасла.
Оказывается сделано это было как противоугонка!Если у угонщика не было под рукой второго авто с тросом!
Вот такие умельцы живут во Владивостоке.

 

Да ещё хотел спросить кто нить утепляет под копотное пространство или там просто картонку на решетку радиатора ставит?
Если, да то чем лучше? Тему прочитал всю этого вопроса не нашел.

Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ещё хотел спросить кто нить утепляет под копотное пространство или там просто картонку на решетку радиатора ставит?
Если, да то чем лучше? Тему прочитал всю этого вопроса не нашел.

Я вот тоже сегодня решил озаботиться этим вопросом. Мороз -22, салон прогрелся только после 20 минут езды по городу (с учетом того, что у меня ТЭНы в печке).
Зато потом, после получаса в салоне Ташкент. Думаю купить автоодеяло (типа Автотепло и что-то похожее).
На русских Тазах и Газах поступал просто. Более "горячий" термостат и в салоне жара.
Но здравый смысл мне подсказывает, что с Семеном такие эксперименты вряд ли уместны.
Что остается? Картонку колхозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже сегодня решил озаботиться этим вопросом. Мороз -22, салон прогрелся только после 20 минут езды по городу (с учетом того, что у меня ТЭНы в печке).
Зато потом, после получаса в салоне Ташкент. Думаю купить автоодеяло (типа Автотепло и что-то похожее).
На русских Тазах и Газах поступал просто. Более "горячий" термостат и в салоне жара.
Но здравый смысл мне подсказывает, что с Семеном такие эксперименты вряд ли уместны.
Что остается? Картонку колхозить?

 

Да с дизелем вряд ли это прокатит.
А это одеяло электрическое как электро грелка,а?
Ща пишу пост и смотрю рекламу где Шкоду Йети Икс Зибит рекламирует. -Оказывается задние сиденья с системой Варио Флекс!!!
Так блин на Сенях уже давно такие!!!
Извиняюсь что не в тему!!!

Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел каких то японцев еще более древних - там была просто кнопка и лампочка. Держишь кнопку, когда лампочка тухнет значит свечи накалились.

 

прямо как на камазе ;) , электро факельное устройство, может и на японцах оно ? , а не свечи накаливания

 

по зимней эксплуатации... рычаг переключения передач на морозе туго шевелится, было у кого ? может есть там что смазать ? именно рычаг, скорее всего, не в коробке дело. наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картонку колхозить?

от картонки в -20 точно хуже не будет, на опелях, например, так есть покупные заглушки в низ бампера для скандинавских стран.
я у себя всегда закрываю нижние отверстия, когда температура опускается до -5 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прямо как на камазе ;) , электро факельное устройство, может и на японцах оно ? , а не свечи накаливания

 

по зимней эксплуатации... рычаг переключения передач на морозе туго шевелится, было у кого ? может есть там что смазать ? именно рычаг, скорее всего, не в коробке дело. наверное :)


Да это на любых машинах так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод: мозги очень хорошо учитывают внешнюю температуру и температуру двигателя. Если условия не позволили сразу после прогрева свечей завести двигатель (включена передача и нажат тормоз), то мозги считают, сколько времени прошло после прогрева свечей и насколько они остыли. А при повторной попытке завести включают свечи лишь чтобы их подогреть, если необходимо. Даже если выключить зажигание на "по-дольше", все равно питание с мозгов не снимает еще довольно долго, а свечи-то остывают! Получается, если между включениями зажигания лишь для прогрева свечей делать большие паузы, то смысл этого прогрева пропадает, ну или остывает и все греть приходится заново.

Мне кажеться, что вы все сильно усложняете. Ни кто там ничего не считает, и не меряет. Есть два параметра которые очень легко контролировать, это сопротивление свечи и потребляемый свечей ток. И то и другое зависит от температуры, имея данные сопротивления и потребляемого тока, для конкретной температуры, можно ЛЕГКО греть свечу до нужного количества градусов. (Кстати из этого следует вывод, для нормального разогрева используйте оригинальные свечи, ну или максимально близкие по параметрам, хотя узнать параметры свечи до покупки довольно сложно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться, что вы все сильно усложняете. Ни кто там ничего не считает, и не меряет. Есть два параметра которые очень легко контролировать, это сопротивление свечи и потребляемый свечей ток. И то и другое зависит от температуры, имея данные сопротивления и потребляемого тока, для конкретной температуры, можно ЛЕГКО греть свечу до нужного количества градусов. (Кстати из этого следует вывод, для нормального разогрева используйте оригинальные свечи, ну или максимально близкие по параметрам, хотя узнать параметры свечи до покупки довольно сложно)

ну вообще спецы в авто магах должны подбирать по вину свечи или близкие к оригиналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прямо как на камазе ;) , электро факельное устройство, может и на японцах оно ? , а не свечи накаливания

 

Черт его знает...
Внедорожник начала 80-х. А конструкция как понимаю еще 70-х. То ли Нисан, то ли Исузу, уже не помню.
Судя по всему штатное, не колхоз. Кнопка со значком на торпедо, а над ней лампа желтая со спиралькой нарисованной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот несколько фактов эксплуатации этой зимой Grand Scenic 2 dci 1,5 2007:

 

1. Расход увеличился с 5,2 л/100 км до 9 л/100 км :-) это главный сюрприз))))
Печка работает постоянно, так как то ноги замерзают, то руки. Салонный фильтр в последнее ТО не поменял. Может зря, а может последствий никаких.
Резина время от времени чуть подпускает. И естественно машина не так легко идёт, как в тёплое время года - приходится притапливать педаль газа.
Трогание с места вялое.

 

2. Когда двигатель прогревается до 5 кубиков машина идёт хорошо. С топливом решил поэкспериментировать: кроме Лукойла ничего не подходит (BP плохо совсем, ТНК - не самый плохой вариант). Короче если не Лукойл, то двигатель ходуном ходит - неприятные ощущения.

 

3. Переключение передач беспокоит: постоянно давлю на педаль газа и повышаю обороты при переключении, иначе машина начинает тормозить и двигатель тарахтит, как будто прекращается подача топлива (возможно засёр форсунок?). Да и в начале зимы по обыкновению лил присадку - из этого ничего хорошего не выходит - двигатель ровнее работает без неё.

 

4. Запуск при -21 С нормальный: пауза примерно 5 сек.

 

5. Самый неприятный факт! При запуске двигателя (остывшего) вонь стоит такая дикая, что прохожие шарахаются в сторону и реально ругаются у нас во дворе. Такого запаха я вообще никогда не слышал :)))))))). Это тебе не дизель - это Фукусима!!! Выхлопные газы окружают пространство примерно 5-7 метров вокруг машины и нужно выключать подачу свежего воздуха в автомобиль, чтобы не травануться. Читал недавно в "ЗР" в статье о качестве дизельного топлива, что есть даже такой специальный показатель экологичности выхлопных газов при холодном запуске. Топливо в РФ вроде подпадает под ЕВРО 4 по этому показателю... Но явно не в моём случае. Такого противного запаха у других дизельных а уж тем более бензиновых автомобилей, поверьте, я не встречаю!

 

Собственно всё! В целом всё ОК :pioneer:

 

Привет У меня Сценик 2 1,5 dci 2008г. Когда пригнал в октябре расход был средний 6,2 сейчас 8 показывает это нормально машину практически не глушу по 5-10 минут работает плюс шиповка плюс каша и гололед на дороге так сто не парся это нормально.
Вот сегодня тоже немного примерз завелась как положенно но ехать смог только на 1-2 передаче и дым валил когда пытался прогазовать, после 30-40 минут мучений все прекратилось отошла соляра и все стало работать нормально залита была летняя соляра с антигелем Ликви-Моли, потом решил не испытывать судьбу и поехал на Лукоил заверили что соляра до -28 поверил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, что -26-28 это темпиратура застывания.
темпиратура сгущения или как там...-18
антигель нужен полюбасу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, что -26-28 это темпиратура застывания.
темпиратура сгущения или как там...-18
антигель нужен полюбасу

Всю прошлую зиму проездил на Лукойловской соляре, ничего не доливал. Морозы были до минус 36. Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера вечером заправлялся на Лукойле. спросил до скольки градусов солярка, ответили что до -44 и причем не замерзание а фильтруемость.
у нас температура -26 -28 завожусь без проблем, причем работают только 3 свечи накала. (новая придет сегодня, буду менять)

Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,напишу свои 5 копеек,так как вроде третью зиму езжу, Дт только Лукойл,масло синтетика 5/40,запускаетя с первого раза всегда да и катится нормально в эти морозы,раньше бензинки были,они как то тяжелее ехали(гидрач,коробка)в мороз.В общем еще раз убедился,что Сенька -отличный авто.Всем удачной эксплуатации!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь что может не в тему и может кто уже спрашивал у кого дизель скажите в мороз например вчера -22 пока горит индикатор свечей накала (примерно 7-10 сек) уже гаснут все лампочки индикации (подушки безопасности, АБС, зарядки аккума, давления масла, чек) вроде все перечислил, вообщем остается гореть только спираль затем начинает крутить стартер и машина заводится. Значит типа все системы исправны, но как они тестируются еще не на заведенной машине? У всех ли так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь что может не в тему и может кто уже спрашивал у кого дизель скажите в мороз например вчера -22 пока горит индикатор свечей накала (примерно 7-10 сек) уже гаснут все лампочки индикации (подушки безопасности, АБС, зарядки аккума, давления масла, чек) вроде все перечислил, вообщем остается гореть только спираль затем начинает крутить стартер и машина заводится. Значит типа все системы исправны, но как они тестируются еще не на заведенной машине? У всех ли так?

у меня также :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь что может не в тему и может кто уже спрашивал у кого дизель скажите в мороз например вчера -22 пока горит индикатор свечей накала (примерно 7-10 сек) уже гаснут все лампочки индикации (подушки безопасности, АБС, зарядки аккума, давления масла, чек) вроде все перечислил, вообщем остается гореть только спираль затем начинает крутить стартер и машина заводится. Значит типа все системы исправны, но как они тестируются еще не на заведенной машине? У всех ли так?

Все нормально, так и должно быть. Ведь свечам надо прогреть циллиндры, а их окружает холодным металл, которые часть тепла отбирает сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Первая зима на Сеньке.
Температура ночью до -40, утром -37, -34, днем стабильно около -32
Т.Т.Т., заводится без проблем, но, блин холодно в ней... не греется совсем )))

 

Подскажите, как ставить картонку? Снизу, скинув защиту или бампер снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Первая зима на Сеньке.
Температура ночью до -40, утром -37, -34, днем стабильно около -32
Т.Т.Т., заводится без проблем, но, блин холодно в ней... не греется совсем )))

 

Подскажите, как ставить картонку? Снизу, скинув защиту или бампер снимать?

 


Кааанечно защиту проще снять она на трех болтах снизу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кааанечно защиту проще снять она на трех болтах снизу!

проще, конечно, снизу. Но стоит учесть, что если туда лезут впервые (мой случай, видимо во Франции картонки некомильфо), то эта часть защиты крепится к бамперу при помощи алюминиевых заклёпок (3 шт), пришлось спилить. Вместо них поставил короткие болты с гайками (вроде М6х20, как раз под отверстие подходят). Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще, конечно, снизу. Но стоит учесть, что если туда лезут впервые (мой случай, видимо во Франции картонки некомильфо), то эта часть защиты крепится к бамперу при помощи алюминиевых заклёпок (3 шт), пришлось спилить. Вместо них поставил короткие болты с гайками (вроде М6х20, как раз под отверстие подходят).

В прошлую зиму умудрился сверху засунуть картонку, но на половину радиатора. Отвернул сверху все винты и пистоны, отогнул пластик.
К этой зиме подготовился конкретней. Снял бампер (защита идет отдельно, но к бамперу крепится фартук на заклепках) и закрыл полностью радиатор линолиумом. Но все равно хреновато греется. При минус 18 нужно проехать км 10, только тогда три-четыре квадратика появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему вопрос, но скажите как специалисты насколько вредны детонационные звуки (конечно не сами звуки а их источник) которые слышны после пуска холодного двигателя. У нас последнее время устоялась довольно холодная погода, сегодня утром было -28, завелась в принципе с первого раза (это притом, что моторный отсек к сожалению и мне в упрек ни как не утеплен) но после пуска примерно секунд 5-10 слышны упомянутые сверху звуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему вопрос, но скажите как специалисты насколько вредны детонационные звуки (конечно не сами звуки а их источник) которые слышны после пуска холодного двигателя. У нас последнее время устоялась довольно холодная погода, сегодня утром было -28, завелась в принципе с первого раза (это притом, что моторный отсек к сожалению и мне в упрек ни как не утеплен) но после пуска примерно секунд 5-10 слышны упомянутые сверху звуки.

 

Раньше сам об этом думал но знающие люди сказали подними по выше руку махни и не о чем не думай.
Это дизель и в морозы заводиться со всякими неприятными звуками свойственно для них.
Детонация может быть и на горячем движке например от плохой солярки!
Так что не заворачивайтесь делайте во время ТО и поглядывайте на панель приборов как только Сеня заболеет комп напомнит когда ему таблетку с микстурой надо будет выдать! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему вопрос, но скажите как специалисты насколько вредны детонационные звуки (конечно не сами звуки а их источник) которые слышны после пуска холодного двигателя.

 

Нормальное явление.
Дизель сам по себе более вибронагруженный, и на холодную его колбасит сильнее чем бензинку. Особенно это актуально у малолитражных моторов.

 

Тут все от времени явления зависит. Если они в пределах 5-10 сек (в зависимости от мороза) - не страшно. Если долго - повод задуматься конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на парковке единственный завелся :lol: пежо жып, мондео и мазда3 стояли с открытыми капотами. Я када завелся, они меня убить были готовы :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на парковке единственный завелся :lol: пежо жып, мондео и мазда3 стояли с открытыми капотами. Я када завелся, они меня убить были готовы :tease:

Рено рулит в этом плане :)
У меня и Л3 и Колеос завелись :don-t_mention:
И вы подумаете - а что такого .... А я отвечу
- Дык они простояли 5 дней на стоянке, и ничего - всё ок. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено рулит в этом плане :)
У меня и Л3 и Колеос завелись :don-t_mention:
И вы подумаете - а что такого .... А я отвечу
- Дык они простояли 5 дней на стоянке, и ничего - всё ок.

А у меня вообще дизель) Остальные вокруг бензиновые. Сосед вообще клялся, что дизель не заводится после -20 градусов. Мондео кстати, егоный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня температура в гараже упала до -5. Вот так.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас -25,завёлся как обычно,с полоборота. Но первые 10 сек работы плавают обороты и раздаются ацкие звуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером было -20С. Машина всю неделю простояла на морозе, ночами падало за -25С иной раз.

 

Спокойно завелась с первой попытки, стартер крутил пару секунд всего.
Через полминуты защелкали реле, включающие ТЭНы, еще через пару минут из дефлекторов пошел слегка теплый воздух.
Минут 5 стоял, пока стряхивал снег в крыши.

 

Поехал, около 3-4 км - зажегся второй кубик температуры, из печки уже горячий воздух вовсю, салон прогрелся вполне сносно.
Собственно так всегда, поэтому колхозить какие то картонки в радиаторную решетку, утеплители капота - однозначно желания не было и нет.

 

При рециркуляции кстати поток воздуха намного слабее и прогревает медленнее - не понравилось. Климат при запуске ставлю на 25, вертяк на 3 полных. Потом как нагрееется 2-3 кубика - ставлю АВТО и 22-23, иначе жара.
Запотевания стекол, а тем паче обледенения нет вообще. Электронный ручник в мороз функционирует нормально, несмотря на несколько дней простоя.
Какие то точки/резинки в подвеске теперь смазанны - прошлой зимой в мороз было поскрипывание, когда переезжаешь лежачего полицейского, теперь тишина.

 

Так что "г...но из Европы" на практике оказывается весьма надежным авто при низкотемпературных пусках. А "крутяк из России" - ежедневно на парковке у дома наблюдаются шаманские танцы с бубнами. Хотя некоторые машины год/два как из салона, а некоторые вообще новые практически (знаю точно).
Для себя еще сделал вывод, что дизель в мороз завести намного проще.

 

P.S. Спасибо "ЛОРАНТУ" за подготовку машины к зиме). :renaultflag:

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером было -20С. Машина всю неделю простояла на морозе, ночами падало за -25С иной раз.

 

Спокойно завелась с первой попытки, стартер крутил пару секунд всего.
Через полминуты защелкали реле, включающие ТЭНы, еще через пару минут из дефлекторов пошел слегка теплый воздух.
Минут 5 стоял, пока стряхивал снег в крыши.

 

Поехал, около 3-4 км - зажегся второй кубик температуры, из печки уже горячий воздух вовсю, салон прогрелся вполне сносно.
Собственно так всегда, поэтому колхозить какие то картонки в радиаторную решетку, утеплители капота - однозначно желания не было и нет.

 

При рециркуляции кстати поток воздуха намного слабее и прогревает медленнее - не понравилось. Климат при запуске ставлю на 25, вертяк на 3 полных. Потом как нагрееется 2-3 кубика - ставлю АВТО и 22-23, иначе жара.
Запотевания стекол, а тем паче обледенения нет вообще. Электронный ручник в мороз функционирует нормально, несмотря на несколько дней простоя.
Какие то точки/резинки в подвеске теперь смазанны - прошлой зимой в мороз было поскрипывание, когда переезжаешь лежачего полицейского, теперь тишина.

 

Так что "г...но из Европы" на практике оказывается весьма надежным авто при низкотемпературных пусках. А "крутяк из России" - ежедневно на парковке у дома наблюдаются шаманские танцы с бубнами. Хотя некоторые машины год/два как из салона, а некоторые вообще новые практически (знаю точно).
Для себя еще сделал вывод, что дизель в мороз завести намного проще.

 

P.S. Спасибо "ЛОРАНТУ" за подготовку машины к зиме). :renaultflag:

 


Я бы тоже самое написал!!! :renaultflag::friends:

Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя еще сделал вывод, что дизель в мороз завести намного проще.

 

:renaultflag:


ага, холодный пуск - нашэ всё! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, холодный пуск - нашэ всё! ))

это точно! за окном -27, заправлен солярой с лукойла без антигелей, не работает как минимум одна свеча накала, завожусь с одного нажатия кнопки вообще без проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит я единственный "счастливчик", который не завёлся при -27... Рад за вас, друзья мои..))) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит я единственный "счастливчик", который не завёлся при -27... Рад за вас, друзья мои..))) :to_become_senile:

А Вы сильно не расстраивайтесь, ведь не известно кому еще повезло. Запуск дизеля после ночной стоянки в -27, это шок. По звуку работы двигателя разве не понятно, что ему это не нравится. По этому, если нет особой необходимости, не нужно его насиловать. Если только один раз, что бы узнать, заведется или нет. А если хотите эксплуатировать в такой мороз, то обязательно нужно устанавливать пред пусковой подогрев, или более или мене теплый гараж. Все авто, которые идут для продажи в Скандинавские страны, обязательно имеют его в любой комплектации. Ну а если у нас его нет, а утром ехать надо, это прогрев двигателя, с интервалом 3-4 часа. Ресурс увеличите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот взял и подгадил ) Как ездить теперь, машинке больно делаем же? Придется оставить во дворе до потепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запуск дизеля после ночной стоянки в -27, это шок.

 

Ну это уже перебор).
В -37-47С заводится - это шок.
-27С - обычная температура пуска (у большинства машин она без адаптации -32-33С).

 

Разумеется износ есть, но он по хорошему есть и при -10С тоже, и по степени "убытка" двигателю отличается не сильно.

 

Вот подобрать бы Сценику на зиму какое то масло, что бы 0W-40 это было бы полезно. Правда 0700 и 0710 с одобрением производителя не встечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0700 и 0710 с одобрением производителя не встечал.

http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS...0B?OpenDocument

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это точно! за окном -27, заправлен солярой с лукойла без антигелей, не работает как минимум одна свеча накала, завожусь с одного нажатия кнопки вообще без проблем!

сегодня утром -23. Стартер крутил секунд 10 и завелось! Пока самая длинная заводка с наступлением морозов. Салярка Лукойл. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


там только допуск 0700, а 1.5 Dcl нужен 0710. и вообще не встречал масел *w30 с допуском 0710
вот у нас сегодня -34 за окном, а ехать надо :( Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял мороз - 30
http://youtu.be/0lLNcURBHYI

Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что в теме одни "дизелисты". Рассказывают, как прекрасно дизель заводится в мороз. И как хорошо греет печка. "Бензинщикам" тема почему-то неинтересна.

Изменено пользователем Lek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что в теме одни "дизелисты". Рассказывают, как прекрасно дизель заводится в мороз. И как хорошо греет печка. "Бензинщикам" тема почему-то неинтересна.

Да да )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что в теме одни "дизелисты". Рассказывают, как прекрасно дизель заводится в мороз. И как хорошо греет печка. "Бензинщикам" тема почему-то неинтересна.

 

Печка у меня всегда стоит в на режиме АВТО больше 21 не ставлю жарко.
Естесно когда нагреется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что в теме одни "дизелисты". Рассказывают, как прекрасно дизель заводится в мороз. И как хорошо греет печка. "Бензинщикам" тема почему-то неинтересна.

 

У кого не заводится в другие места пишут))))И заводится хорошо,и печка на АВТО включена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что в теме одни "дизелисты". Рассказывают, как прекрасно дизель заводится в мороз. И как хорошо греет печка. "Бензинщикам" тема почему-то неинтересна.

Так кто же вам, как вы себя назвали, бензинщикам не даёт здесь писать!! Никто из дезилистов не пытается заниматься здесь пиаром дизеля.. У меня, например, не завелась после 24 часов стояния при -27, но вина только моя, я это знаю.. Как не заводятся бензинки в мороз, я тоже и на себе испытал и примеры под оконом сейчас ежедневно.. А почему вам здесь не интересно-это уж вам решать.. Мы бы были рады почитать, как у вас, бензинщиков, с этим дело обстоит.. Только честно, а не ради того, чтобы дизель "опустить".. Кто полюбил дизельный двигатель, того эти нюансы не пугают.. Я из таких..)) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще бы понять, подходит ли оно полторашке. Мож французов запросить...потому как я у себя вычитал что в 1.5 лить 30 масло не есть гут.
Да и 30-ку нужно все же наверное 0710 по хорошему. ИМХО конечно.

 


Заметил, что в теме одни "дизелисты". Рассказывают, как прекрасно дизель заводится в мороз. И как хорошо греет печка. "Бензинщикам" тема почему-то неинтересна.

 

Ну видимо чтоб народ не думал, что зимой ездят только бензинки, и типа в дизельных авто холодно как в гробу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mironov, Андрей, ты так и не завелся? Не пробовал средство "Быстрый старт" от Ликви Моли. Довольно эффективная штучка:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=404

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 649
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация