Пример HTML-страницы
o_savchuk

Свечи накаливания на 1,5dci 732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

141 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Может кто подскажет, как на сценик 2 1,5dci 732 добраться до свечей накаливания? Ну или как их прозвонить?
Спасибо.

Похожие темы:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо снять декоративную крышку двигателя,
затем металлический патрубок сверху двигателя (ослабить хомут и отсоединить резиновый патрубок, открутить болт крепления, и отодвинув скобу с другого конца металлического патрубка снять его потянув в верх)
после того как патрубок снят снимается пластиковая крышка которая на защелках.
После данных манипуляций получаем доступ к свечам.
Также можно проверить клипом, правда сколько свечей и какие он не покажет, но если сгорела хотябы одна появится ошибка "Разомкнута цепь предварительного подогрева"
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Коллеги а как проверить свечи на исправность,не снимая.Слышал,что надо проводок+ и по чиркать по свече,если искра есть значит рабочая.Только не понял почем чиркать,объясните кто знает,а то боюсь накосячить.Надо срочно,клип приговорил блок предпускового подогрева,но знатоки говорят что это скорей всего свеча,а то куплю блок зря,а так проверю свечи...Спасибо. :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги а как проверить свечи на исправность,не снимая.Слышал,что надо проводок+ и по чиркать по свече,если искра есть значит рабочая.Только не понял почем чиркать,объясните кто знает,а то боюсь накосячить.Надо срочно,клип приговорил блок предпускового подогрева,но знатоки говорят что это скорей всего свеча,а то куплю блок зря,а так проверю свечи...Спасибо. :ninja:

Накосячить не сможешь, там простой принцип накала. Чиркать надо по верхнему краю, с которого снимешь разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накосячить не сможешь, там простой принцип накала. Чиркать надо по верхнему краю, с которого снимешь разъем.
Я понял так,беру + от аккума и чиркаю по верхнему краю свечи,если есть искра-она хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял так,беру + от аккума и чиркаю по верхнему краю свечи,если есть искра-она хорошая.

 

Все верно только аккуратней рядом все металлическое, не коротни на массу, а то в лучшем случае предохранители пожжешь, а в худшем......(не будем о плохом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,я нашёл другой способ-прибором на сопротивление,одной свечи кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,я нашёл другой способ-прибором на сопротивление,одной свечи кирдык.

 

А какое сопротивление было на рабочих и не рабочей свече? Перед морозами у себя проверял было на всех 1,6-1,7 Ом. За точность в Омах не скажу мультимметр китайский, но радует что у всех одинаковое сопротивление, думаю. если бы хоть одна была неисправна сопротивление отличалось бы в разы. Если не рабочая скорей всего был бы 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое сопротивление было на рабочих и не рабочей свече? Перед морозами у себя проверял было на всех 1,6-1,7 Ом. За точность в Омах не скажу мультимметр китайский, но радует что у всех одинаковое сопротивление, думаю. если бы хоть одна была неисправна сопротивление отличалось бы в разы. Если не рабочая скорей всего был бы 0.

Если не рабочая, то обрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конкретно не замерял,проверка была только на есть или нет показаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо снять декоративную крышку двигателя,
затем металлический патрубок сверху двигателя (ослабить хомут и отсоединить резиновый патрубок, открутить болт крепления, и отодвинув скобу с другого конца металлического патрубка снять его потянув в верх)
после того как патрубок снят снимается пластиковая крышка которая на защелках.
После данных манипуляций получаем доступ к свечам.
Также можно проверить клипом, правда сколько свечей и какие он не покажет, но если сгорела хотябы одна появится ошибка "Разомкнута цепь предварительного подогрева"
.

Буду очень благодарен если вы подробней расскажите как снять трубу интеркуллера.
Хомут с резинового шданга снял, трубу отсоединил, а она где то в недрах (сзади двигателя) держится.
Боюсь что нибудь сломать.
Куда надо лезть руками и что отвернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен если вы подробней расскажите как снять трубу интеркуллера.
Хомут с резинового шданга снял, трубу отсоединил, а она где то в недрах (сзади двигателя) держится.
Боюсь что нибудь сломать.
Куда надо лезть руками и что отвернуть?

Вчера снимал эту трубу. Если в первый раз, то будет трудно. Можно снять все что ниже лобового стекла (и дворники тоже), тогда хоть видно будет что-то. А так - левой рукой тянитесь до конца этой трубы, нащупываете там металическую скобу (напоминает букву П), надетую на трубу. Потом берете отвертку (1) и отжимаете скобу от трубы, когда скобу снимите, труба легко вынимется вверх. (нарисовал рисунок, но не смог прикрепить). Изменено пользователем ponomarpismo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен если вы подробней расскажите как снять трубу интеркуллера.
Хомут с резинового шданга снял, трубу отсоединил, а она где то в недрах (сзади двигателя) держится.
Боюсь что нибудь сломать.
Куда надо лезть руками и что отвернуть?

 

Трубу можно не снимать. Если отвернуть два болта крепления масляного щупа и отогнуть щуп к себе, то крышку,
закрывающую свечи и форсунки можно вывести вперед.
Сопротивление исправной свечи - 0,9 Ом (двигатель 724), неисправной у меня - 30 Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Вот и меня заинтересовал ряд вопросов в данной теме.
Машинка моя с похолоданием по утрам после ночной стоянки стала плохо заводиться, старер крутит, но не заводится, завести получается со второго, третьего раза.
Был вчера у дилера, проверили CLIPом. Сказали ошибок нет никаких, все замечательно!
Сегодня съездил в Бош сервис, там диагностика показала ошибку Р0380 Обрыв цепи накала... Сняли трубу с турбины и пластиковую крышку на защелках, проверили тестером свечи, свечи хорошие.
Интересует, клип разьве не показывает ошибки по свечам накала, или такие дилеры попались?
И в чем может быть еще причина?
ЧЕК энджин не загорается, ошибок и сообщений никаких не пишет.
Со слов дилеров если что со свечами или обрыв, появляется ЧЕК энджин и СТОП.

 

Машина Рено Гранд Сценик 3
1,5 dci К9КG 832

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует, клип разьве не показывает ошибки по свечам накала, или такие дилеры попались?
ЧЕК энджин не загорается, ошибок и сообщений никаких не пишет.
Со слов дилеров если что со свечами или обрыв, появляется ЧЕК энджин и СТОП.
Машина Рено Гранд Сценик 3
1,5 dci К9КG 832

На моем CLIP показал неисправность свечи. Заменил - ошибка ушла.
ЧЕК энджин и СТОП не вылазили, но было тепло (видимо, свечи не включались).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно клипы разные или руки...у меня показало что нет цепи с блоком управления накала,а что свеча сгорела не видело.Чек и стоп вылезло,поменял свечу-всё ок.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубу можно не снимать. Если отвернуть два болта крепления масляного щупа и отогнуть щуп к себе, то крышку,
закрывающую свечи и форсунки можно вывести вперед.
Сопротивление исправной свечи - 0,9 Ом (двигатель 724), неисправной у меня - 30 Ом.
Что удобно на 1.9,что свечи и форсунки прямо перед тобой,снимай не хочу,а вот рог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вот какая штука. Разговаривал с мастером, у которого много лет ремонтируюсь, он говорит, его друг ездит на таком же дизельном ScenicеII 1,5, и меняет свечи каждые 15000 пробега. Я искренне удивился. А вы как думаете, есть в этом смысл? Да, забыл сказать, масло он тоже через 15000 меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вот какая штука. Разговаривал с мастером, у которого много лет ремонтируюсь, он говорит, его друг ездит на таком же дизельном ScenicеII 1,5, и меняет свечи каждые 15000 пробега. Я искренне удивился. А вы как думаете, есть в этом смысл? Да, забыл сказать, масло он тоже через 15000 меняет.

 

тут, скорее всего, ошибка, кто то что то не так понял, речь идет, скорее всего, о бензиновом двигателе

 

З.Ы. Глупо менять свечи накаливания раз в 15 000 км, пусть даже раз в год, свечи могут отходить и весь срок службы двигателя

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут, скорее всего, ошибка, кто то что то не так понял, речь идет, скорее всего, о бензиновом двигателе

 

З.Ы. Глупо менять свечи накаливания раз в 15 000 км, пусть даже раз в год, свечи могут отходить и весь срок службы двигателя


+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.з. Может правда бензиновый? При встрече уточню. Хотя, 15000 и для бензинового моло, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.з. Может правда бензиновый? При встрече уточню. Хотя, 15000 и для бензинового моло, я считаю.

 


В Европе интервал замены - 30 тысяч, А в России из за тяжелых условий эксплуатации этот интервал сокращен в регламентах вдвое. Вот и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе интервал замены - 30 тысяч, А в России из за тяжелых условий эксплуатации этот интервал сокращен в регламентах вдвое. Вот и все дела.

Интервал замены свечей накала в Европе 30000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервал замены свечей накала в Европе 30000?

 

Нет!!! Тут разговор плавно перешел на бензиновые свечи :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервал замены свечей накала в Европе 30000?

 

Я про масло, причем на бензинке. Про свечи накаливания на дизеле я ничего не знаю.

 

Но, про то как надо в России, можно же смело посмотреть на сайте Автофрамоса
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...am-to/index.jsp
В таблице по обслуживанию дизельных моторов, замены свечей совем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Трубу можно не снимать. Если отвернуть два болта крепления масляного щупа и отогнуть щуп к себе, то крышку,
закрывающую свечи и форсунки можно вывести вперед.
Сопротивление исправной свечи - 0,9 Ом (двигатель 724), неисправной у меня - 30 Ом.

Как я не пытался данным способ не помог, крышка не вылазит из-за блочков слева и справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Вот и меня заинтересовал ряд вопросов в данной теме.
Машинка моя с похолоданием по утрам после ночной стоянки стала плохо заводиться, старер крутит, но не заводится, завести получается со второго, третьего раза.
Был вчера у дилера, проверили CLIPом. Сказали ошибок нет никаких, все замечательно!
Сегодня съездил в Бош сервис, там диагностика показала ошибку Р0380 Обрыв цепи накала... Сняли трубу с турбины и пластиковую крышку на защелках, проверили тестером свечи, свечи хорошие.
Интересует, клип разьве не показывает ошибки по свечам накала, или такие дилеры попались?
И в чем может быть еще причина?
ЧЕК энджин не загорается, ошибок и сообщений никаких не пишет.
Со слов дилеров если что со свечами или обрыв, появляется ЧЕК энджин и СТОП.

 

Машина Рено Гранд Сценик 3
1,5 dci К9КG 832

 

Добрый день!
Подскажите, разрешилась Ваша проблема???
А то у меня то же самое, ума не приложу, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Подскажите, разрешилась Ваша проблема???
А то у меня то же самое, ума не приложу, что делать?

меряйте обратку со всех форсунок, и если выше нормы то замена или ремонт. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я не пытался данным способ не помог, крышка не вылазит из-за блочков слева и справа.

а крепление трубки откручивали, чтобы ее можно было шевелить? там всего один болтик со шляпкой под головку на 10.
На моей топливной системе Делфи все получилось снять (додумался сам про отвод в сторону посадочное щупа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меряйте обратку со всех форсунок, и если выше нормы то замена или ремонт. :to_become_senile:

 


Сегодня с утра было +4, сеня завелся нормально, пару раз крутнул стартер и завелся.
Вопрос в следующем, если, что то со свечами накала или реле, должна высвечиваться ошибка или нет?

 

Думаете что то с форсунками, что за обратка и как мереть???

Изменено пользователем grand scenik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если одна или две свечи накала не работают то ни какой ошибки не показывает, только когда делаешь диагностику им показывает сколько свечей не работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если одна или две свечи накала не работают то ни какой ошибки не показывает, только когда делаешь диагностику им показывает сколько свечей не работают

Не пишет сколько и какие. Шо 4 отключи што 1. Ошибка просто по обрыву предпусковых подогревателей. Видна только сканерои на приборке в 1.5 не показыаается. В 1.9 на приборке пишет чек инжекшн при обрыве свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот примеры свечей накала для 1,9dci:
Beru 0 100 226 373 Свеча накаливаниЯ
Bosch 0 250 202 022
Свеча накаливания "Duraterm"
NGK 5605 Свеча накаливания
Beru GN018 Свеча накаливания
Beru GN018 Свеча накаливания
Beru GN018 Свеча накаливания
ello 30N101040105 Свеча накаливания
Denso DG-005 Свеча накаливания
Fae 74145 Свеча накаливания
Febi 17979 Свеча накаливания
Jakoparts J5715012 Свеча накаливания
Japan Parts CE-502 Свеча накаливания
Meyle 100 020 2022 Свеча накаливания
NGK 5605 Свеча накаливания "D-Power 4"
SWAG 30 91 7979 Свеча накаливани
Borg 526373 Свеча накаливани
Bosch 0 250 202 022 Свеча накаливания "Duraterm"
Bremi 260/02 Свеча накаливания
Dello 01-3012140082-A Свеча накаливания
Dello 01-3044160912-A Свеча накаливания
Dello 30N101040105 Свеча накаливания
Delphi HDS342 Свеча накаливания
Denso DG-107 Свеча накаливания
Denso DG-107 Свеча накаливания
Febi 17979 Свеча накаливания
Hans Pries 107 119 546 Свеча накаливания
Hkt B-103 Свеча накаливания
Jakoparts J5715012 Свеча накаливания
Meyle 100 020 2022 Свеча накаливания
NGK 5605 Свеча накаливания "D-Power 4"
NGK D-POWER 4 Свеча накаливания
NGK D-POWER 4 Свеча накаливания
Nissan 11065-00QAF Свеча накаливания
Nissan 11065-00QAF Свеча накаливания
Opel 12 14 020 Свеча зажигания
Opel 44 09 469 Свеча накаливания
Renault8200 490 950 Свеча накаливания
Renault 8200 490 950 Свеча накаливания
Stellox 202 022 Свеча накаливания
Asam 30521 Свеча накаливания
Bremi 260/06 Свеча накаливания
Denso DG-005 Свеча накаливания
Hans Pries 107 119 546 Свеча накаливания
Japan Cars L45011 Свеча накаливания
Master-sport SZ-6-PCS-MS Свеча накаливания
NGK 5605 Свеча накаливания "D-Power 4
Tecnokit 628PHD Свеча накал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерил сопративление на свечах.три кажут по 0.8 ом ,а одна кажет 0.7 ом.интересно знать рабочие ли они.??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерил сопративление на свечах.три кажут по 0.8 ом ,а одна кажет 0.7 ом.интересно знать рабочие ли они.??

 


в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

 Всех с прошедшими праздниками! Может кто-нибудь по-быстрому нарисовать или фото скинуть принципа действия крепления трубы интеркулера с какой-то скобой П - образной о которой писал ponomarpismo , а то на ощупь ничего там не понятно, хочу свечи проверить, после ночных морозов в -35 перестала заводиться даже днем когда -20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял патрубок, одна на обрыве, 3 показывают одинаково 0,1кОм. Много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, Igor 35 сказал:

 Всех с прошедшими праздниками! Может кто-нибудь по-быстрому нарисовать или фото скинуть принципа действия крепления трубы интеркулера с какой-то скобой П - образной о которой писал ponomarpismo , а то на ощупь ничего там не понятно, хочу свечи проверить, после ночных морозов в -35 перестала заводиться даже днем когда -20.

так позвони миронову пусть клипанет твой автос,).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На конце трубы две прорези напротив друг-друга. В эти прорези входит п-образный проволочный фиксатор. Очень похоже на фиксацию электрических разъёмов. Снимается очень легко, достаточно эту скобу сдвинуть. Основная проблема как бы не уронить на мотор.

6 минут назад, Igor 35 сказал:

Снял патрубок, одна на обрыве, 3 показывают одинаково 0,1кОм. Много?

Кидай на аккумулятор и смотри покраснеет ли.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

так позвони миронову пусть клипанет твой автос,).

300км до него

1 час назад, Igor 35 сказал:

 

 

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Igor 35 сказал:

мне до него 30 км

 

 

сам пусть подьедет.

 

12 минут назад, dimon405 сказал:

Кидай на аккумулятор и смотри покраснеет ли.

и убей его.

надо измерить сопративление и сравнить с описание в тех нотах.дальше делать выводы)

Сопротивление свечи предпускового подогрева составляет 0,6 Ом (при разъединенном разъеме)

13С-2

 

взято тут ,из шапки по 2 сценику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не призываю полчаса греть. Видно что работает- отключить. Ничего с ним не сделается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Вологды 300 км. Провел измерения электронным мультиметром: 3 шт. - 1Ом, 1 шт. - обрыв., перемерял Цэшкой тоже самое. Выкрутил одну рабочую свечу - видно что греется кончик около 5мм (все то место где поменьше диаметр электрода). Часть большого диаметра после резьбы в жиже, как будто в масле, но жора масла не было. Из-за неработающей 1 свечи может не заводится? Или виновата компрессия, точнее её отсутствие. Когда стартер крутит она как-бы схватывает и КВ начинает быстрее вращаться но с перебоями. Топливо Экто, в прозрачных шлангах видно что "булькается" при "качке" грушей (плавает воздушный пузырь). Жду советов по дальнейшим действиям. Смущает жижа на свече. Мороз к вечеру усиливается снова :(

Для интереса можно погреть свечу, аккумулятор на зарядке.

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свеча дохлая - меняй свечи комплектом. Реле свечей еще проверь. Уже после этого если не заводиться думать что делать дальше... замена топлива или замеры компрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй пару раз прогреть свечи перед стартом. Карточку в гнездо , авто на нейтралку, и не нажимая педаль секунд 5 держи нажатой кнопку старт, как включится зажигание подожди пока спиралька погаснет, два жима на старт (чтобы вырубить зажигание) и по второму кругу, а третий заход уже как всегда заводишь.

Свечи давно менял, если давно то лучше все разом смени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиметром плохо видно сопротивление. Как вариант, проглядел одну свечу, и она вместо 1 ома на самом деле - КЗ. Реле определяет КЗ и вообще свечи не греет. Но если свечу выкрутил, и она разогревается при нажатии на ПУСК, то дело не в этом. 

Для компрессии можно масла в цилиндры брызнуть, или смесь масла с керосином или уайт-спиритом.

На трех свечах должен бы схватывать, если топливный фильтр льдом не забит и аккумулятор бодро крутит стартёр.

Аккумулятором можно выкрученные свечки проверить, светятся ли, но греть не больше 5-7 секунд, иначе внутренности у нее расплавятся.

 

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Igor 35 сказал:

, после ночных морозов в -35 перестала заводиться даже днем когда -20.

А до этого как заводилась, и какие были морозы? Если было 10-15 и заводилась, то дела не подогреве, хотя свечу нужно заменить все равно. Может топливо "недостаточно зимнее":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Бульба сказал:

А до этого как заводилась, и какие были морозы? Если было 10-15 и заводилась, то дела не подогреве, хотя свечу нужно заменить все равно. Может топливо "недостаточно зимнее":)

Было -20 заводилась, но первые несколько секунд работала неровно, потом устаканвалось. В прошлом году в -25 заводилась, но ровно работала сразу. Топливо на Лукойле всегда заправляю Экто дизель. 

Сейчас погрел выкрученную исправную свечу как один мужик в видео секунд 20, так весь ее конец 25мм. раскаляется. Наверно надо все выкрутить и проверить как leased говорит, может там правда короткое, а не 1Ом. Надо как-то каку из колодцев свечей удалить.

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если две недели назад в минус 20 заводилась, то и компрессия не причем. А работала неровно вот из-за этой самой свечи дефективной. А в -35 пробовал заводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Igor 35 сказал:

: 3 шт. - 1Ом,

Мне кажется? Это 1 или 10? Если 1 то все свечи в помойку.

И для ради интереса посмотри видос на ютюбе ,о том как должна раскаляться свеча накаливания.а не то что у тебя(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация