Пример HTML-страницы
sava81

фара сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

194 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну вот все и выяснилось, фара такая-же как галоген.

 

Реферанс сравнивали?
Приведенная маркировка не говорит о том, что фары идентичны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реферанс сравнивали?
Приведенная маркировка не говорит о том, что фары идентичны!!!

Рефф. для фар разные, о чем я и писал выше, но это не говорит о том, что фары разные :). (Как пример, концевик педали тормоза "лягушка", на логан и символ, номера разные, деталь одинаковая). Просто я указал, что маркировка галогеновой фары полностью совпадает с маркировкой фары ксенон, и позволяет установить в данную фару либо раздельные галогеновые лампы ближнего/дальнего, либо биксенон в линзованый модуль ближнего света.
P.S.
Кстати для обеих фар базой являеться блок фара HELLA
http://www.hella.com/toc/en/9CD910A88AECBF...ndexFramesetJsp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други! Кто-нибудь может сделать фото патрона лампы ближнего света фары 2-й фазы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Галогеновые или все же ксеноновые?
Подозреваю, что описАлся.

 

Именно. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

miv, в фарах под ксенон присутствует подвижная шторка в линзах. Уверены, что в фарах под галоген, с другим реферансом, что она есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.
Кстати для обеих фар базой являеться блок фара HELLA
http://www.hella.com/toc/en/9CD910A88AECBF...ndexFramesetJsp

что за ссылка? у меня не открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за ссылка? у меня не открывается.

Online каталог HELLA, в IE не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

miv, в фарах под ксенон присутствует подвижная шторка в линзах. Уверены, что в фарах под галоген, с другим реферансом, что она есть?

Я уверен только в том, что маркировка фар одинаковая, о чем и писал. И если исходить из маркировки на фаре возможность установить биксенон существует, именно для этой блок фары. Изменено пользователем miv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен только в том, что маркировка фар одинаковая, о чем и писал.

 


А реферансы разные. И значит, все может быть не так и просто. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, мы от ксенона к би-ксенону пришли... В фарах 2 фазы Сцеников с штатными галогенками и линзой (для лампы ближнего света) шторки нет, соответственно в одно посадочное место не получится поставить и ближний и дальний ксенон. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, мы от ксенона к би-ксенону пришли... В фарах 2 фазы Сцеников с штатными галогенками и линзой (для лампы ближнего света) шторки нет, соответственно в одно посадочное место не получится поставить и ближний и дальний ксенон. Как-то так...

 

Полезно иногда почитать и покопаться
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезно иногда почитать и покопаться
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Конечно полезно, только у Грегори был Сценик 2 первой фазы (2006 г.в.), и фары у фазы 1 и фазы 2 - разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно полезно, только у Грегори был Сценик 2 первой фазы (2006 г.в.), и фары у фазы 1 и фазы 2 - разные.

 


Только принцип работы со шторкой с штатным ксеноном в фаре не изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт понятно! :don-t_mention:
Дык спич был "в целом" за то, что можно/нельзя вкорячить лампы ксеноновые в обычную фару и подходит ли она для этого.. В ней-то нет шторки (за которую битва шла в той, старой, теме), надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт понятно! :don-t_mention:
Дык спич был "в целом" за то, что можно/нельзя вкорячить лампы ксеноновые в обычную фару и подходит ли она для этого.. В ней-то нет шторки (за которую битва шла в той, старой, теме), надеюсь?

 


Ну и кстати цитата, отражающая то, что у него за фаза

 


То бишь, фаза первая.

 

Касаемо спича. Вкрячить можно что угодно и куда угодно.
Спич был об идентичности фар для ксенона и для галогена. Я высказал предположение, что разница в реферансах не с проста. Для галогена может не быть поворотной штоки, а внеше фары могут быть одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для галогена может не быть поворотной штоки, а внеше фары могут быть одинаковы.

Дык и я о том, что в том примере фаза 1 была - но не суть! Главное - со шторкой.
А насчет фары как таковой, я понимаю так, что реализовать переключение ближний/дальний можно как шторкой (и тогда реферансы фар по-любому должны отличаться), так и разными лампами но в одинаковой по конструктиву фаре (тогда реферанс по идее может быть и одинаковый)... Нет? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет фары как таковой, я понимаю так, что реализовать переключение ближний/дальний можно как шторкой (и тогда реферансы фар по-любому должны отличаться), так и разными лампами но в одинаковой по конструктиву фаре (тогда реферанс по идее может быть и одинаковый)... Нет? :hmmm:

 

Возможно и так, а возможно и нет.
А так как miv написал, что реферансы разные, я и высказал предположение, что не факт что можно ориентироваться на маркировку, на которую он решил ориентироваться. Так как внешне все одинаковое, а разница в конструктиве может быть и присутствует И не факт, что фары под галоген можно использовать и под ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, а возможно и нет.
А так как miv написал, что реферансы разные, я и высказал предположение, что не факт что можно ориентироваться на маркировку, на которую он решил ориентироваться. Так как внешне все одинаковое, а разница в конструктиве может быть и присутствует И не факт, что фары под галоген можно использовать и под ксенон.

Тогда давайте вернемся к началу темы.
1. Возник вопрос - будет ли слепить ксеноновая лампа в линзованой фаре Scenic II с изначально установленным галогеновым источником света.
2. Было выложено фото такой фары. Фара имеет маркировку на корпусе
HR - галогеновый ближний
HC - галогеновый дальний
DCR - ксенон ближний/дальний
3. Была выложена фотография штатной ксеноновой фары Scenic II которая имеет такую-же маркировку
4. Я написал что фара такая-же, не уточнив что имею ввиду маркировку на фаре. (хотя из контекста это поняно)
5. Я ни где не утверждал что фары на 100% конструктивно идентичны (но исходя из цены различия там минимальные)
Вообще немного подумав это и так ясно, различия как минимум в патроне лампы и ее креплении, блоке розжига и др мелочах. Относительно биксенона, в линзованом модуле без доп. механики это невозможно (речь идет о Scenic II), т.ч. я упоминал биксенон только исходя из маркировки на фаре DCR, что теоретически позволяет установить биксенон и это не противоречит нормативам.
Еще раз выскажу свое мнение, в линзованом модуле фары Scenic II можно установить и правильно настроить ксеноновый источник света, хотя конечно это тоже колхоз, но хоть слепить не будет, но это не будет биксенон, да вообщем то и не надо есть же нормальный дальний на H1.
Сам ставить ксенон не планирую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

miv, та самая шторка или ее отсутствие может стать фактором ослепления. Я к тому и вел.
А маркировка, допускаю, может и не отвечать на данный вопрос и не гарантировать корректности самоустановки ксенона в фару.
Я не гарантирую. Я просто призываю сто раз проверить, прежде чем ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

свет на авторежим и перегорать не будут.

 


Еще как будут, это болячка Сенек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ксенон поставить тоже быстро сгорит? Или есть разница?????????????????????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ксенон поставить тоже быстро сгорит? Или есть разница?????????????????????????????????????????

c 1-го февраля езжу на ксеноне - не перегорел (тьфу 3 раза)
галоген бы уже раза 2 сгорел причем в каждой фаре
Цена вопроса замены - 2т.р (ксенон + ДХО в бампер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колхозный ксенон с китайскими лампами убивает рефлектор модуля. Ибо колба в лампе приклеена к цоколю каким-то клеем, который при нагреве начинает выделять вещество разъедающее покрытие на отражателе. Не зря у настоящих газоразрядных ламп (которые выпускают всего две фирмы: Osram и Philips), колба прикреплена к цоколю не с помощью клея, а специальным металлическим держателем.....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c 1-го февраля езжу на ксеноне - не перегорел (тьфу 3 раза)
галоген бы уже раза 2 сгорел причем в каждой фаре
Цена вопроса замены - 2т.р (ксенон + ДХО в бампер)

 

Че то дешево, цена вместе с установкой? Мне предлагают 1500 ксенон + 1000 установка! Пока не знаю ставить или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Колхозный ксенон с китайскими лампами убивает рефлектор модуля. Ибо колба в лампе приклеена к цоколю каким-то клеем, который при нагреве начинает выделять вещество разъедающее покрытие на отражателе. Не зря у настоящих газоразрядных ламп (которые выпускают всего две фирмы: Osram и Philips), колба прикреплена к цоколю не с помощью клея, а специальным металлическим держателем.....

:don-t_mention: Да будет Вам известно, что галогеновая лампа греется при работе намного сильнее ксеноновой!!! Зимой на ксеноновых фарах снег толком не тает, а на галогенках ручьем течет! Учите матчасть!
Если что-то там и разъедает, то не оттого, что ксеноновая лампа "зверски" греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да будет Вам известно, что галогеновая лампа греется при работе намного сильнее ксеноновой

Вы не поверите, но мне это известно, возможно даже лучше чем Вам. В свое время очень плотно имел дело и с тем и с другим.
А то, что газоразрядная лампа греется меньше галогеновой, не говорит о том, что она не греется совсем. Попробуйте ее на язык после того, как она немного поработает, может не обожжотесь! :D
И учить мат. часть, точно так же могу и я Вас отправить.....
А посты в следующий раз читайте вдумчиво, а не по диагонали..... Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Че то дешево, цена вместе с установкой? Мне предлагают 1500 ксенон + 1000 установка! Пока не знаю ставить или нет!

800р. - ДХО, 1200р. - xenon kit. Поставил сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ксенон стоит с августа 2012 г. Поставил сразу после ночной поездки в Питер. За все время после установки не поменял ни одной лампы (3-тьфу) и никто ни разу не моргнул!!! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-38010-1376209370_thumb.jpg,

 

подскажите, пожалуйста, возможно заменить отдельно крепеж на фару, либо это делается только с фарой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-38010-1376209370_thumb.jpg,

 

подскажите, пожалуйста, возможно заменить отдельно крепеж на фару, либо это делается только с фарой?


При легком контакте этой зимой с бордюром, также сломались эти крепежи, доездил так до лета. При снятии летом бампера и фары обнаружил, что и три нижних крепежа пострадали, да и сам корпус фары треснул - ничего, эпоксидка и марля сделали свое дело, стала крепче новой :to_become_senile: До верхних крепежей еще руки не дошли....
Это все единое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-38010-1376209370_thumb.jpg,

 

подскажите, пожалуйста, возможно заменить отдельно крепеж на фару, либо это делается только с фарой?


никак - только целиком... :wall: или отрезать полностью пластиковые уши и гнуть из металлической пластины уши с широкой площадкой, а затем клеить...

 

Раскрывающийся текст
иногда, если был удар или "примятие" фары, то могут еще лопнуть крепления фары (нижние) - не на самой фаре
Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда снимите фару ,то увидите места на фаре для саморезов,выгибаете уши(новые крепления к фаре) из жестянки или аллюминия и садите на саморезы ,все держится отлично..

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что это получается, если мне бампер снесли с кронштейнов, которые на фарах, но они поломались, а фары целы, смело в страховую пишу и фары, тк с кронштейнами они монолит? Но у них же есть отдельные каталожные номера, их можно отдельно заказать не трогая фару.

Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что это получается, если мне бампер снесли с кронштейнов, которые на фарах, но они поломались, а фары целы, смело в страховую пишу и фары, тк с кронштейнами они монолит? Но у них же есть отдельные каталожные номера, их можно отдельно заказать не трогая фару.

ну да..номера есть, только там какой-то непонятный рем комплект и стоит кучерявенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


это что это получается, если мне бампер снесли с кронштейнов, которые на фарах, но они поломались, а фары целы, смело в страховую пишу и фары, тк с кронштейнами они монолит? Но у них же есть отдельные каталожные номера, их можно отдельно заказать не трогая фару.
[/quote

 


А номерок не подскажете? или цену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что это получается, если мне бампер снесли с кронштейнов, которые на фарах, но они поломались, а фары целы, смело в страховую пишу и фары, тк с кронштейнами они монолит? Но у них же есть отдельные каталожные номера, их можно отдельно заказать не трогая фару.
А номерок не подскажете? или цену?

кронштейн бампера:
8200479718 (правый)
8200479716 (левый)

 

Кронштейн не монолит, он крепится к силовому каркасу, а к нему крепятся нижние крепления фар и бампер в том числе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подниму темку ибо есть некоторый результат - может кому пригодится.

 

В прошлом году (октябрь 2012) заменил штатные лампы ближнего света (всегда до этого ставил OSRAM 64210 H7) на Philips Night Guide 12972 NGSDLS2 (комплект для линзованной фары H7s, в блистере 2шт.). Заменил одновременно обе лампы. Цель: получить больше света, чем от стандартной лампы, и проверить заявленный увеличенный срок службы лампы. Дополнительные свойства указанного комплекта заинтересовали меня, но не были определяющими при выборе.

 

Раскрывающийся текст

Уникальные технологии Philips позволили воплотить следующие преимущества в трёхцветных лампах NightGuide DoubleLife H7:
1 - Прямо перед автомобилем выдают ярко-белый свет привычный человеческому зрению, который на 50% ярче стандартных галогеновых ламп, добавляя 20 метров освещения дорожного полотна. Это даёт Вам возможность видеть лучше и дальше.
2 - Придорожное боковое пространство освещается холодно-белым светом с помощью которого придорожные знаки становятся максимально видимы и читаемы.
3 - Поток света освещающий левую часть дороги со стороны водителя, не ослепляет водителей встречного транспорта, так как освещает путь мягко-белым светом.
4 - Удвоенный срок службы ламп, помогает сэкономить время и деньги.
afed6be5530a.jpg
4d0a998394d4.jpg
3a2f50293d98.jpg

По заявленным свойствам могу подтвердить - имеют место быть. Не могу утверждать, что именно 20 метров добавляют - не проверял, остальное соответствует действительности. В зимнее и темное время суток светят лучше "обычных"
Самое главное, срок службы: у меня проработали без малого 11 месяцев (и около 15 ткм). Это как минимум в 2 раза дольше по времени, чем у меня ходили стандартные лампы. Сейчас (когда сгорела одна из ламп) поставил б/у обычную OSRAM - реально видно разницу в освещении.
Для меня особо актуально, что не пришлось зимой менять лампы - не самое приятное занятие, да и по своему опыту (без гаража или нормального помещения) проблематично правильно заменить лампу в снег/дождь/мороз и проч...
Результатом доволен, могу рекомендовать.
Раскрывающийся текст
Сам хочу пробовать поставить на зиму KOITO WhiteBeam III H7 4200K, но еще не решил
Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это может кому понадобиться:

post-27430-1378540967_thumb.jpg

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Koito будет реально лучше, вот только не вижу смысла их ставить на год, зная что они сгорят, это как наши любимые щетки, ладо в год 1300 можно на них потратить но еще 1300 на лампы, нет уж я не готов, лучше взять GE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Koito будет реально лучше

Меня смущают некоторые отзывы о том, что в мокрую погоду они светят хуже... и непонятно со сроком службы - кто что говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем выше температура света, тем хуже будет видно на мокрой дороге. Т.е. ярко-белый свет проиграет белому с желтизной....
Оптимальной температурой света для газоразрядных ламп считается 4300К.....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все верно, ксенон в мокрую погоду проигрывает галогену, у които заявлено 4200 по-моему может ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ксенон в мокрую погоду проигрывает галогену
Ксенон(газоразрядные лампы) Штатно устанавливаемый на большинство европейских авто имеет температуру света 4300К. Выше 5000К естественно будет проигрывать галогену......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 281
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация