Пример HTML-страницы
Настена

Не заводится CLIO3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С утра не завелась машина,когда заводишь горит лампа ABS.Стояла с 6 вечера до 7 утра.Что это может быть просто аккумулятор разрядился?(хотя на улице не мороз -6всего) или что то серьезное раз лампа горит?В том году когда был просто разряжен аккумулятор никакая лампа не горела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько машинке лет?

 


Я бы по другому сформулировал вопрос. Сколько лет аккумулятору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько машинке лет?

Машине 2года,соответственно и аккумулятору тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз акб свежий , стартер крутил?
Вчера всё хорошо было?

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера все хорошо было,как обычно поставила на стоянку.

Изменено пользователем Настена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера все хорошо было,как обычно поставила на стоянку.

 

сегодня -стартер крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так стартер то крутит? Или полная тишина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за такой вопрос- в каком положении ручка - рычаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так стартер то крутит? Или полная тишина?

Начинает вроде крутить а потом глохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за такой вопрос- в каком положении ручка - рычаг.

 

В нормальном,т.к.коробка автомат стоит на Р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для наччала проверьте состояние аккумулятора. Похоже он у Вас дохленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинает вроде крутить а потом глохнет

 

Если я правильно понял вас - двигатель схватывает и сразу глохнет?
Возможно топливный фильтр. У меня подобное было , вода была в топливе , на улице подморозило и вода замёрзла, перекрыла подачу бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно топливный фильтр. У меня подобное было , вода была в топливе , на улице подморозило и вода замёрзла, перекрыла подачу бензина

топливный фильтр с какой частотой надо менять? дело в том, что у меня похожая проблема, не глохнет в ноль, но обороты после того как завелся двигатель резко падают и если сцепление не выжать, то глохнет.
зы: проблема появилась с месяц назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр с какой частотой надо менять?

Сейчас не могу сказать, нет ничего под рукой.
У тебя может и датчик температуры врать, тож подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас не могу сказать, нет ничего под рукой.
У тебя может и датчик температуры врать, тож подходит

датчик какой температуры?
(специально для блондинки, плиз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик какой температуры?
(специально для блондинки, плиз)

 

Блондинка! ух! а не похожа? Телефончик дашь?
Он под капотом. где стоит даже не задумывался. сам с такими симптомами сталкиваюсь , когда подогревателем пользуюсь. особенно в мороз.
Мосх думает машинки думает , что на улице тепло , и готовит бедную смесь , примерно через минуту работы двигателя все становится нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блондинка! ух! а не похожа? Телефончик дашь?
блондинка по убеждению :victory: а телефончик в профиле ;)
Он под капотом. где стоит даже не задумывался. сам с такими симптомами сталкиваюсь , когда подогревателем пользуюсь. особенно в мороз.
Мосх думает машинки думает , что на улице тепло , и готовит бедную смесь , примерно через минуту работы двигателя все становится нормально.

так это датчик забортной температуры? тогда смею надеяться, что он в порядке, на дисплее показывает точную температуру.
ну ладно, поеду к автодоктору, скажу ему и про этот датчик, пусть проверит.
спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блондинка по убеждению :victory: а телефончик в профиле ;)

 

так это датчик забортной температуры? тогда смею надеяться, что он в порядке, на дисплее показывает точную температуру.
ну ладно, поеду к автодоктору, скажу ему и про этот датчик, пусть проверит.
спасибо!

 

нет не забортный градусник .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не забортный градусник .

:hmmm:
ну полюбас - к доктору, я так поняла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это датчик забортной температуры?

Полагаю: имеется ввиду датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (антифриза), подающий эту информацию "мозгам" двигателя.

 

Что же касается проблемы автора темы - то (по моему) - проблема в разряженном аккумуляторе.
Ведь: "Начинает вроде крутить а потом глохнет" написано в ответ на вопрос о работе стартёра, а не двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же касается проблемы автора темы - то (по моему) - проблема в разряженном аккумуляторе.
Ведь: "Начинает вроде крутить а потом глохнет" написано в ответ на вопрос о работе стартёра, а не двигателя.

полагаться на описание работы механизма девушкой, которая знает максимум о своем авто - куда наливать омыватель, не очень правильно.
я, например, тоже не совсем правильно для спецов могу описать свою проблему. дадут рекомендацию, а сделать-то что смогу?
только к доктору. Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полагаться на описание работы механизма девушкой, которая знает максимум о своем авто - куда наливать омыватель, не очень правильно.
я, например, тоже не совсем правильно для спецов могу описать свою проблему. дадут рекомендацию, а сделать-то что смогу?
только к доктору.

Это всё так, но так не хочется отписываться банально, типа: "езжайте в сервис". :rolleyes:
Здесь, пока что, вырисовывается картина про разряженный аккумулятор. Для иных предположений недостаточно данных.

 

Но. Двигатель не запускается - своим ходом автомобиль доехать до сервиса не может - стало быть:
1. эвакуатор?
2. взять у кого либо (знакомые, друзья) заведомо исправный (заряженный) аккумулятор, поставить на машину, и посмотреть - что получится.
3. от результатов проверки - плясать дальше.

 

По моему скромному мнению - это самый простой и дешёвый первый шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. взять у кого либо (знакомые, друзья) заведомо исправный (заряженный) аккумулятор, поставить на машину, и посмотреть - что получится.

а вот такой вопрос: если аккум разряжен (предположительно) можно от кого-то "прикурить", чтоб завестись и доехать до сервиса. или в данном случае не желательно это делать?
меня этот вопрос тревожит - мой аккум уже 5-ый год от рождения отметил. боюсь, скоро сдохнет. чтобы не попасть в неприятную ситуацию, хочу знать пути выхода из нее с меньшими затратами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос: если аккум разряжен (предположительно) можно от кого-то "прикурить", чтоб завестись и доехать до сервиса. или в данном случае не желательно это делать?
меня этот вопрос тревожит - мой аккум уже 5-ый год от рождения отметил. боюсь, скоро сдохнет. чтобы не попасть в неприятную ситуацию, хочу знать пути выхода из нее с меньшими затратами.

Бесспорно, можно)
Тут, тут и тут информация. Если всё почитать, (а там общий смысл одинаков), можно прикурить без особых опасений.
Я вот своим клио 1,4 прикурил дизель 1,8... Отделался хорошо, масса на левой части корпуса пропала только:) Поэтому стал читать, как по науке надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос: если аккум разряжен (предположительно) можно от кого-то "прикурить"...

Бесспорно, можно)
...

Одно "но": если аккумулятор разряжен очень сильно - "прикурить" и запустить двигатель может не получиться.
Разряженный аккумулятор будет забирать на себя всю энергию АКБ донора.
Сталкивался с таким.

 

Если есть сомнения в жизнеспособности АКБ - можно просто его поменять на новый не дожидаясь возникновения проблем.
По аналогии с любой другой деталью авто: не дожидаться пока отвалится (развалится) - менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация