Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 460 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Люди, читайте внимательно:
Там написано с начало 25 Нм это всего 2.5 кг на метр +110 Градусов, то есть, с начало затягиваем все по 25Нм и потом еще крутим по часовой стрелке 110 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попандопуло II Добрый, ты проверь, по какой шкале усилие выставляешь. Может по Кгс/м? Тогда всё сходится - 8 Кгс/м = ~80 Нм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, Хорошо проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои фото со вспышкой и без.

post-25890-1341557984_thumb.jpg

post-25890-1341558222_thumb.jpg

Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попандопуло II Добрый, ты не перепутал Нм и кгс? 25Нм - это совсем детский момент, а 25кгс это уже очень даже неслабый.
25Нм - это примерно 2,5кгс, т.е. усилие в 2,5кс на плече в 1 метр - фигня! Я вообще, когда менял, очень сомневался, как-бы не открутилось потом, но когда доворачивал, усилие уже было вполне приличным.

 

Кстати, в скрине, который выложил leased прописан доворот на 110гр. А в моей распечатке (замена вкладышей в к9к734), которую здесь же взял на форуме и в другой (замена вкладышей в к9к), из диалоджиса указан доворот 45гр. Если честно, я очень сомневаюсь, что можно довернуть на 110гр без повреждения болта. Там усилие уже и при 45гр довороте немаленькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои фото со вспышкой и без.

Состояние на вид получше моих, хотя эти отдельные узкие полоски, вроде как, очень нехорошо.
По фото не совсем понятно, они одинаковой ширины?
И какой у тебя двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попандопуло II Добрый, ты не перепутал Нм и кгс? 25Нм - это совсем детский момент, а 25кгс это уже очень даже неслабый.
25Нм - это примерно 2,5кгс, т.е. усилие в 2,5кс на плече в 1 метр - фигня! Я вообще, когда менял, очень сомневался, как-бы не открутилось потом, но когда доворачивал, усилие уже было вполне приличным.

 

Кстати, в скрине, который выложил leased прописан доворот на 110гр. А в моей распечатке (замена вкладышей в к9к734), которую здесь же взял на форуме и в другой (замена вкладышей в к9к), из диалоджиса указан доворот 45гр. Если честно, я очень сомневаюсь, что можно довернуть на 110гр без повреждения болта. Там усилие уже и при 45гр довороте немаленькое.


Согласен на счет сомнения.
Всё нормально с ключом разобрались щас пришел на обед осталось фильтр заменить и залить масло.
Двигатель К9КР732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей ЛО,
Ширины разной,а на одном содрало до меди и в поддоне частички фольги или вроде того были скорее всего со вкладышей.
И ещё немного не по теме масло когда сливал,конечно было черное,но не вонючее у меня тут механик на работе высказал мнение что заливали последний раз судя по отсутствию запаха хорошее.
Но он может и ошибаться.
Да и еще хотел добавить как же вкладыши там без замков стоят!!!! :shok:

Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей ЛО,
как же вкладыши там без замков стоят!!!! :shok:

Нормально, так и должно быть, технология производства шатунов такая, как высверлили отверстие ломают их по полам, по этому категорически нельзя их местами менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё заменил.
Завел дал поработать с полчаса на холостых проехался, но не больше 80 км\ч, - ну мало ли что!
И кажется к вечеру уже успокоился.
В понедельник ГРМ и воздушные фильтра.
Извиняюсь за флуд если что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Какой флуд, дорогой, ты что?)) На прошлой неделе заменил вкладыши 11 тыс. ! Вчера сцеплению каюк! Еще 18 тыс. Нормальная такая машинка - скоро буит, как новая))))))))))ыыыыы :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поначитавшись о загадочных вкладышах, решил заменить, дабы успокоить свои нервы, еще 200 тыс. км., как минимум, надо проехать и уж точно без ремонта двигателя.
Как меня не отговаривали, говорили что м...ак и не мешай технике работать, пробег у тебя "девственный" (130 тыс. км.), так что не парь мозг, я всетаки решил это сделать.

 

Итог:
Renault 8200 768 927 Фильтр масленный 1шт. 248,76
Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона масляного 1шт. 1 256,11
Glyco 71-4243/4 STD Вкладыш шатунный, комплект 1комп. 571,45
Motul Specific 0720 Масло моторное, с доставкой 5л. 2 400
Renault 8200425460 Болты Шатунов 8шт. 1 200
Бензин Аи-92 Для промывки поддона 2л. 50
Работа 2 000

 

В общем - НОРМАЛЬНЫЕ, ОБЫЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, С ИЗНОСОМ ПО ПРОБЕГУ!!!
Зря поменял, но зато спокоен буду, как мамонт, а уверенность в своем авто дорогово стоит


Где менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где менял?

 

В Электростали М.О., но тебе с Калуги нет смысла ехать, там умельцев найдешь, ничего сложного, для грамотного автослесаря, в замене нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем форумчанам! :)
Заказал сеню 3, дв. 1,5 106 л.с. Машина уже на подходе, судя по фото пробег на ней 146 т.км. Хочу сразу поменять вкладыши.
Помогите пожалуйста пробить по Диалоджису номера шатунных вкладышей (ориг. и аналоги) и покладку поддона.
Что еще может потребоваться для замены? Болты шатунные оставитьстрые или лучше сразу заказать новые?

 

VIN VF1JZ0B0641654303

 

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем форумчанам! :)
Заказал сеню 3, дв. 1,5 106 л.с. Машина уже на подходе, судя по фото пробег на ней 146 т.км. Хочу сразу поменять вкладыши.
Помогите пожалуйста пробить по Диалоджису номера шатунных вкладышей (ориг. и аналоги) и покладку поддона.
Что еще может потребоваться для замены? Болты шатунные оставитьстрые или лучше сразу заказать новые?

 

VIN VF1JZ0B0641654303

 

Заранее благодарен.


Вкладыши шатунные-61-3850-00
Прокладка-71-38517-00
Когда менял Реношники не навяливали болты,значит надо полагать,что и эти хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши шатунные-61-3850-00
Прокладка-71-38517-00
Когда менял Реношники не навяливали болты,значит надо полагать,что и эти хорошие.

 

Уж если туда все одно лезть, можно и болты махнуть.
Они и оригинальные не мильон стоят... Экономия копеечная. И вроде как по уму тамошний крепеж вторично не используется. Хотя справедливости ради каждый второй старые вворачиает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж если туда все одно лезть, можно и болты махнуть.
Они и оригинальные не мильон стоят... Экономия копеечная. И вроде как по уму тамошний крепеж вторично не используется. Хотя справедливости ради каждый второй старые вворачиает.

Болты поменять желательно :to_become_senile:
Были случаи когда после капиталки старые болты откручивались. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты поменять желательно :to_become_senile:
Были случаи когда после капиталки старые болты откручивались. :cry:

Воопчето что шатунные что на голове старые уже ставить нельзя, они вытягиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, думаю, что боты заменю на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Гранд Сценик 2008 г,брал в мае с пробегом 121000 км, сервисная книжка в наличии, с отметками ТО с интервалом в 30000 км.Машина продавалась с аукциона от французкого автосалона, где и покупалась в 08 году.Попросил своего дядю из Германии пробить по ВИНу,ему диллер сказал, что такой машины нет в базе.В Воронеже нашёл ребят, которые занимаются конкретно Рено (бензин, дизель)-работают в оффициальном сервисе 3 или 4 дня в неделю, остальные дни на себя в гараже.Они мне без проблем пробили машину по ВИНу,когда приехал к ним на ТО, отдали три распечатки-по комплектации,историю по инцидентам и ещё какую то.В истории по инцидентам, интервал посещения полностью соответствует данным из сервисной книги.Замнили мне вкладыши,прокладку поддона,все ремни-комплект грм,ремень с роликами доп.оборудования,все фильтра,масло в двигателе, коробке,поменяли антифриз.Масло и антифриз их-то,что льют в оффициальных сервисах, из оригинальных тар.После осмотра технического состояния авто, вынесли вердикт,что всё в очень хорошем состоянии.Помпу и сальник менять не стали, сказали нет смысла, хотя могли по лёгкому срубить денег,замена помпы-500 р.,сальник - 500р, а работы немного.Зря купил.За всё отдал 9700р (работа).Все запчасти мои,заказывал в экзисте.Дали гарантию на работу.Дали хорошую консультацию.Вкладыши поменял не зря-смотрите на фото,после приобретения авто успел прокатиться 7000 км,ездил и боялся, не зря.

post-28302-1344631348_thumb.jpg

Изменено пользователем Bwrserk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем сеньководам.Собрался менять вклады на732 2005г июль, в экзисте купил оригинал(других не было) они там все одного размера и на вид не многослослойные.Ребята здесь и на мегановском форуме пишут что должны быть разного размера и состава.Чо делать?Ставитьэти или купить разноразмерный неоригинал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем сеньководам.Собрался менять вклады на732 2005г июль, в экзисте купил оригинал(других не было) они там все одного размера и на вид не многослослойные.Ребята здесь и на мегановском форуме пишут что должны быть разного размера и состава.Чо делать?Ставитьэти или купить разноразмерный неоригинал ?

ставь конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сценик 2008 г,брал в мае с пробегом 121000 км, сервисная книжка в наличии, с отметками ТО с интервалом в 30000 км.Машина продавалась с аукциона от французкого автосалона, где и покупалась в 08 году.Попросил своего дядю из Германии пробить по ВИНу,ему диллер сказал, что такой машины нет в базе.В Воронеже нашёл ребят, которые занимаются конкретно Рено (бензин, дизель)-работают в оффициальном сервисе 3 или 4 дня в неделю, остальные дни на себя в гараже.Они мне без проблем пробили машину по ВИНу,когда приехал к ним на ТО, отдали три распечатки-по комплектации,историю по инцидентам и ещё какую то.В истории по инцидентам, интервал посещения полностью соответствует данным из сервисной книги.Замнили мне вкладыши,прокладку поддона,все ремни-комплект грм,ремень с роликами доп.оборудования,все фильтра,масло в двигателе, коробке,поменяли антифриз.Масло и антифриз их-то,что льют в оффициальных сервисах, из оригинальных тар.После осмотра технического состояния авто, вынесли вердикт,что всё в очень хорошем состоянии.Помпу и сальник менять не стали, сказали нет смысла, хотя могли по лёгкому срубить денег,замена помпы-500 р.,сальник - 500р, а работы немного.Зря купил.За всё отдал 9700р (работа).Все запчасти мои,заказывал в экзисте.Дали гарантию на работу.Дали хорошую консультацию.Вкладыши поменял не зря-смотрите на фото,после приобретения авто успел прокатиться 7000 км,ездил и боялся, не зря.

молодец,успел,ещёб немного и крутнуло,поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сценик 2008 г,брал в мае с пробегом 121000 км, сервисная книжка в наличии, с отметками ТО с интервалом в 30000 км.Машина продавалась с аукциона от французкого автосалона, где и покупалась в 08 году.Попросил своего дядю из Германии пробить по ВИНу,ему диллер сказал, что такой машины нет в базе.В Воронеже нашёл ребят, которые занимаются конкретно Рено (бензин, дизель)-работают в оффициальном сервисе 3 или 4 дня в неделю, остальные дни на себя в гараже.Они мне без проблем пробили машину по ВИНу,когда приехал к ним на ТО, отдали три распечатки-по комплектации,историю по инцидентам и ещё какую то.В истории по инцидентам, интервал посещения полностью соответствует данным из сервисной книги.Замнили мне вкладыши,прокладку поддона,все ремни-комплект грм,ремень с роликами доп.оборудования,все фильтра,масло в двигателе, коробке,поменяли антифриз.Масло и антифриз их-то,что льют в оффициальных сервисах, из оригинальных тар.После осмотра технического состояния авто, вынесли вердикт,что всё в очень хорошем состоянии.Помпу и сальник менять не стали, сказали нет смысла, хотя могли по лёгкому срубить денег,замена помпы-500 р.,сальник - 500р, а работы немного.Зря купил.За всё отдал 9700р (работа).Все запчасти мои,заказывал в экзисте.Дали гарантию на работу.Дали хорошую консультацию.Вкладыши поменял не зря-смотрите на фото,после приобретения авто успел прокатиться 7000 км,ездил и боялся, не зря.

 

 

Дааааа! Действительно успел!
С чем и поздравляю!

Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дворники можно взять в Экзист.ру,попробую указать номера по Рено 7701061772-55см,7701061774-65см.Мне показалось это дорого.Можно попробовать по valeo 574 357 уже более приемлемо тем более за комплект.Я купил себе себе chamhion EU55/C01,EU65/C01,продаются по одной.Переходник в комплекте.Поставил трут нормально.Хотя раньше у меня стояли Valeo.

И себе перед зимой поменял на chamhion EU55/C01,EU65/C01, трут качественно но иногда присутствуют посторонние звуки при работе такое впечатление, что жестковата резина... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И себе перед зимой поменял на chamhion EU55/C01,EU65/C01, трут качественно но иногда присутствуют посторонние звуки при работе такое впечатление, что жестковата резина... :to_become_senile:

 


Ну можно было бы тему дворников в теме про вкладыши и не развивать. Здесь этому не место!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно было бы тему дворников в теме про вкладыши и не развивать. Здесь этому не место!!!

намёк понятен, извиняюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем кто сам делал, или видел :)
так , это нормально ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем кто сам делал, или видел :)
так , это нормально ?

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arbuzz, подскажи, замена вкладышей необходима во всех движках 1,5? Не зависимо от года выпуска или эту проблему французы на свежих машинах побороли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arbuzz, подскажи, замена вкладышей необходима во всех движках 1,5? Не зависимо от года выпуска или эту проблему французы на свежих машинах побороли?

Проблема с вкладышами возникает из-за того, что в Европе большой интервал между ТО. Например, в Германии он 30т.км. А все машины, привезенные оттуда имеют пробег за 100т.км., как правило 150-200т.км. Вот и возникает проблема.
По моим наблюдениям за отчетами форумчан, замены вкладышей не требовалось у 1-2 машин из 10. Я себе заменил и мне тоже замена была не лишней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сменил сегодня вкладыши, ну износ есть, верхних широких, чуть чуть пятнышком стал проглядывать медный слой, поверхность неровная полосы ногтём чувствуются. нижние- даже особых потертостей не заметно.
Вроде моторчик стал потише, возможно из за свежего масла :-)
в любом случае дело сделано,
за одно и масло махнул в МКП, ну грязное оно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сменил сегодня вкладыши, ну износ есть, верхних широких, чуть чуть пятнышком стал проглядывать медный слой, поверхность неровная полосы ногтём чувствуются. нижние- даже особых потертостей не заметно.
Вроде моторчик стал потише, возможно из за свежего масла :-)
в любом случае дело сделано,
за одно и масло махнул в МКП, ну грязное оно уже.

 

Подскажи какой у тебя пробег? (если знаешь реальный). у меня тоже 86 л.с., вроде 724-й мотор. Мне оффы сказали что до 240000км. пробега можно не суетиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи какой у тебя пробег? (если знаешь реальный). у меня тоже 86 л.с., вроде 724-й мотор. Мне оффы сказали что до 240000км. пробега можно не суетиться.

Те же оффы могут пробить ваш автомобиль и неприятно удивить вас пробегом,как правило у машин этих годов пробег не менее 140000 км.А суетится не надо,надо спокойно покупать вкладыши и прокладку поддона и ехать менять.В этой теме много написано о своевременности замены вкладышей.А у которых ещё и походили бы,они всё равно довольны тем,что спят спокойно.У нас в Иваново там ,где я обслуживаюсь ремонтируют движки с провёрнутыми вкладышами чуть ли не по два в неделю.Так что лучше не питать иллюзий и не ждать когда произойдёт этот не приятный и крайне дорогой в последствиях момент.Ещё раз о пробеге ,на западе покупают дизель не для того чтобы он стоял.Он там пашет практически не выключаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с вкладышами возникает из-за того, что в Европе большой интервал между ТО. Например, в Германии он 30т.км. А все машины, привезенные оттуда имеют пробег за 100т.км., как правило 150-200т.км. Вот и возникает проблема.
По моим наблюдениям за отчетами форумчан, замены вкладышей не требовалось у 1-2 машин из 10. Я себе заменил и мне тоже замена была не лишней.

Повторюсь, но скажу, что вкладыши летят из-за конструктивного недостатка. На 1.9 они другие и ходят дольше, но так же летят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я поменял, да наверное зря :)
неплохо сохранились, либо уже поменяны были, пробег примерно 160ткм, переодичность замены масла неизвестна, т.к. сервиска чистая.
еще ворос есть, номер двигателя как увидеть можно ? где- знаю, как его посмотреть- не понимаю )))
post-29382-1348949635_thumb.jpg

 

post-29382-1348949706_thumb.jpg

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я поменял, да наверное зря :)
неплохо сохранились, либо уже поменяны были, пробег примерно 160ткм, переодичность замены масла неизвестна, т.к. сервиска чистая.
еще ворос есть, номер двигателя как увидеть можно ? где- знаю, как его посмотреть- не понимаю )))
post-29382-1348949635_thumb.jpg

 

post-29382-1348949706_thumb.jpg

 

ничего зря не происходит,спокойный сон ет очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я поменял, да наверное зря :)
неплохо сохранились, либо уже поменяны были, пробег примерно 160ткм, переодичность замены масла неизвестна, т.к. сервиска чистая.
еще ворос есть, номер двигателя как увидеть можно ? где- знаю, как его посмотреть- не понимаю )))
post-29382-1348949635_thumb.jpg

 

Не зря поменял, судя по фото на последнем вкладыше уже медь проглядывается. Пробег похож на 160 тыс.км.
Вот мои вкладыши 130тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да ребята вас почитал и сто раз пожалел что купил эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ребята вас почитал и сто раз пожалел что купил эту машину.

Для того чтобы не жалеть, нужно сначала долго и кропотливо "курить" форумы по интересующим вас машинам, их сильные и слабые стороны. В любом случае если машина БУ, в нее после покупки нужно вкладывать, ибо хочешь ездить и не стоять на ремонтах, меняй во время. И да, с таким подходом только после приобретения как у вас, ничего хорошего не получится, надо быть более оптимистичным что-ле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я поменял, да наверное зря :)
неплохо сохранились, либо уже поменяны были, пробег примерно 160ткм, переодичность замены масла неизвестна, т.к. сервиска чистая.
еще ворос есть, номер двигателя как увидеть можно ? где- знаю, как его посмотреть- не понимаю )))
post-29382-1348949635_thumb.jpg

 

post-29382-1348949706_thumb.jpg

 

 

тоже поменял вкладыши, и тоже походу передо мной меняли , состояние почти новые , только верхние поуже были чем ставил. (реальный пробег где-то 180 000км)

 

Зато все думки отпали по поводу проворота вкладышей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ребята вас почитал и сто раз пожалел что купил эту машину.

Рано жалеешь, да и зря. Любая, даже новая машина требует хоть какой-то заботы. Не новая тем более! А вкладыши - это не страшно, сделал один раз и забыл, очень надолго забыл, просто масло во-время меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже поменял вкладыши, и тоже походу передо мной меняли , состояние почти новые , только верхние поуже были чем ставил. (реальный пробег где-то 180 000км)

 

Зато все думки отпали по поводу проворота вкладышей .

 

вобчето верхний широкий,нижний уже,значит перепутаны были до вас=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобчето верхний широкий,нижний уже,значит перепутаны были до вас=)

Нет, просто стояли оригинальные, а они уже. И если они были как новые, я бы не стал их менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, просто стояли оригинальные, а они уже. И если они были как новые, я бы не стал их менять.

 

А я всётаки решил их поменять, чтобы наверняка.
Широких на дольше хватит.
Делал всё сам.

Изменено пользователем вжик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз из за широких вкладов и все косяки, их потом сделали уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано жалеешь, да и зря. Любая, даже новая машина требует хоть какой-то заботы. Не новая тем более! А вкладыши - это не страшно, сделал один раз и забыл, очень надолго забыл, просто масло во-время меняй.

Да не вкладышах дело, читал я много тем, тнвд, турбина, сцепление и даже панель приборов. Цены пугают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада Гранта автомат. Ни ТНВД, ни турбины, ни сцепления. Панели, можно сказать, тоже нет. И цены не пугают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз из за широких вкладов и все косяки, их потом сделали уже.

 

Это ты погорячился с выводом.
сверху широкие снизу узкие - нормаль
С самого начала темы про это жуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада Гранта автомат. Ни ТНВД, ни турбины, ни сцепления. Панели, можно сказать, тоже нет. И цены не пугают

 

+1

 

и места больше под капотом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация