Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 460 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот кстати про поддон картера , установка в обратном порядке .

 

Ну,ничего себе!
У меня так получилось без снятия маслянного насоса.
И подрамник я открутил только с одной стороны и отжал его вниз.
Причем делал без ямы и без подъемника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем делал без ямы и без подъемника.

Имя этому - Подвиг ! (да если ещё зимой в неотапливаемом помещении !) :good: Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя этому - Подвиг ! (да если ещё зимой в неотапливаемом помещении !)

 

Если бы!
На улице,в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70Нм новый рекорд пока, инфа попадалась, что тянули до 40 Нм, так как ключ начинался с 40 Нм. Я старые болты тянул до 25 Нм, динамометрическим ключом, который приобрел специально для этих целей, все гуру по ремонту советовали тянуть только динамо ключом. Вначале я старые болты протянул до 19 Нм и по моим ощущениям болты затянулись плотно и дальше тянуть только с усилием, после этого дотягивал до 25Нм. Инфу брал с форума Евгения он советовал старые тянуть 25Нм, но также упоминал 30 Нм.
Вот по тех ноте 20 Нм +45° ± 6°, а вот довернуть +45° ± 6° сколько будет в Нм, кто знает?
Карапуз вроде писал, что резьба болтов шатунных крышек тянется после 110 Нм. Пока проехал 15 тыс. км вроде полет нормальный, хотя не показатель наверняка читали про установленные крышки не пометкам, через 20 тыс. км. закончилось поворотом шатунов.
Так что по замене шатунных вкладышей здесь каждый сам за себя, по тех нотам есть и допуски шеек на конус, и на эллипс, кто-нибудь мерил, когда менял шатунные вкладыши, а раковины на третьем вкладыше, говорит о масленом голодании, кто как решал эту проблему, проверяли масленый насос или турбину. Общем спокойствия замена вкладышей мне особо не прибавила, хотя сделал все сам и сложностей с заменой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня вкладыши на сервисе. У машины пробег на панели 157 тысяч, на 112 менялся двигатель в сборе. Последний визит на станцию во Франции на пробеге 137 тысяч. Такое ощущение, что после замены двигателя масло особо никто и не менял :-D
Вкладыши выглядят примерно одинаково, раковин нет, но состояние...
post-4893-1383907085_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои вкладыши.Ни на одном даже верхний слой не протерт.
Про пробег см. выше.

post-38628-1383918306_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте пожалуйста номер болтов для вкладышей
к9к 722

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте пожалуйста номер болтов для вкладышей
к9к 722

8200425460. Тока не меняет никто почему-то. И бьются непонятно. То ли за один, то ли за комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За один слишком жирный ценник - 600 с небольшим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За один слишком жирный ценник - 600 с небольшим....

Не знаю. У меня бьется по Экзисту от 180 до 230 руб. В пояснениях никакой информации ни по количеству, ни по применению. Когда менял свои вкладыши, тоже хотел новые заказать. Через магазин, не в экзисте. Не помню цену, но помню, что не заказал из-за дороговизны. Стоил как комплект, но магазинщик сказал, что это скорее всего за один или за пару. Когда головочные болты брал, продавались комплектом 800 руб. Там так и написано было - комплект. И фото - 10 болтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой мотор Экзист выдает такой номер 8200162747, в Автодоке ценник 638 рублей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой мотор Экзист выдает такой номер 8200162747, в Автодоке ценник 638 рублей...

попробуйте в Emex- вроде в пределах 450-500р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вопрос, за один болт, или за комплект, остается актуальным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вопрос, за один болт, или за комплект, остается актуальным....

 

Комплект оригинал столько стоить не может.
Мне обошелся в 2300 руб. помнится (можно порыть тему я ценники писал на комплектующие, когда менял).
Но 600 за 1 шт. это очень дорого. Вряд ли они в 3 раза почти могли подорожать. Либо какая то экспресс-доставка - в наличии их никогда не бывает, я ждал 3 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что поставка из японии в течении 21-го дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вопрос, за один болт, или за комплект, остается актуальным....

Скорее всего за комплект. А это два болта ( на один шатун ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего за комплект. А это два болта ( на один шатун ).

Уже интереснее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже интереснее)

так а что гадать- если есть известный номер, то звоним официалам, говорим что хотели бы заказать вот такой артикул и спрашиваем, согласно номеру поставка включает в себя 1, 2 или все 8 болтов!
номер он и в Африке номер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. У меня бьется по Экзисту от 180 до 230 руб. В пояснениях никакой информации ни по количеству, ни по применению. Когда менял свои вкладыши, тоже хотел новые заказать. Через магазин, не в экзисте. Не помню цену, но помню, что не заказал из-за дороговизны. Стоил как комплект, но магазинщик сказал, что это скорее всего за один или за пару. Когда головочные болты брал, продавались комплектом 800 руб. Там так и написано было - комплект. И фото - 10 болтов.

за 1шт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болт М9 № 8200425460 с НДС 206 - 210 руб. за одну штуку. (у дилера) или замена № 8200162747

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болт М9 № 8200425460 с НДС 206 - 210 руб. за одну штуку. (у дилера) или замена № 8200162747

Вот и ответ, почему никто не меняет. Жаба не дает. Мне тоже не дала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ, почему никто не меняет. Жаба не дает. Мне тоже не дала.

 

А вообще,есть смысл их менять?
Болты,довольно-таки длинные.шаг резьбы мелкий,усилие,с которым они тянутся,
не очень велико.Уж вторую затяжку они точно без проблем выдержат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще,есть смысл их менять?

В мануале крупным шрифтом настаивают. Реально - никто не парится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болт М9 № 8200425460

Идет ли он на 732-й двиг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале крупным шрифтом настаивают. Реально - никто не парится.

А потом пишут - ушла охлаждайка после капиталки. Если положено менять, то не надо экономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще,есть смысл их менять?
Болты,довольно-таки длинные.шаг резьбы мелкий,усилие,с которым они тянутся,
не очень велико.Уж вторую затяжку они точно без проблем выдержат...

Я могу сказать что выдержат минимум 5 затяжек
я проверял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Подскажите по вкладышам мой двиг 832 106л В мгазине есть глухо 71-4243/4 (не видел какие они широкие или узкие) и румынские дачия для 1.5 логана, кенго, дахтера, но они одинаковой ширины Посоветуйте какие брать. на 61-3850-00 даже заказ не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Подскажите по вкладышам мой двиг 832 106л В мгазине есть глухо 71-4243/4 (не видел какие они широкие или узкие) и румынские дачия для 1.5 логана, кенго, дахтера, но они одинаковой ширины Посоветуйте какие брать. на 61-3850-00 даже заказ не берут.

 

Glyco (71-4243/4 STD) Ответ был на предыдущей странице в этой же теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Подскажите по вкладышам мой двиг 832 106л В мгазине есть глухо 71-4243/4 (не видел какие они широкие или узкие) и румынские дачия для 1.5 логана, кенго, дахтера, но они одинаковой ширины Посоветуйте какие брать. на 61-3850-00 даже заказ не берут.

берите и не парьтесь Glyco (71-4243/4 STD)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже купил. Завтра поменяю. Дачия смутили они одной ширины и верх и низ. ГЛ как писали верх широкий низ уже. В магазине сказали родные стоят одной ширины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо.

Обычно, так проявляет себя течь сальника коленчатого вала со стороны маховика. Так что, уж если чего и снимать, то КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик.
Не у Вас одного,это болячка Рено...у меня тоже так,масло не жрёт и как я слышал на диск сцепления это не влияет...забил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у Вас одного,это болячка Рено...у меня тоже так,масло не жрёт и как я слышал на диск сцепления это не влияет...забил

 

Оч похоже на задний сальник коленвала по описанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик.

 

 


После замены было также. Перед заменой в том же месте весела капля, по инфе из форума как бы сальник потек. Если снять поддон, то перед маховиком на задней стенка должно быть масло. После замены, сопливить стало сильнее, снимал все обратно, мазал герметиком под прокладкой на поддоне, с задней стороны от коробки до середины поддона. Мазал герметиком по схеме, по следам старой прокладки, процедура простая, но надо так чтобы лишний не выдавило во внутрь.
Течь масла у меня шла от правого заднего угла(если смотреть с передней части авто) по стыку коробки и поддона. Пробег у меня 180 тыс км. так что дело не в прокладке в герметике скорей который мажешь по углам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один как у меня...и ещё у кого то на форуме так же...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик.

 

 


После замены было также. Перед заменой в том же месте весела капля, по инфе из форума как бы сальник потек. Если снять поддон, то перед маховиком на задней стенка должно быть масло. После замены, сопливить стало сильнее, снимал все обратно, мазал герметиком под прокладкой на поддоне, с задней стороны от коробки до середины поддона. Мазал герметиком по схеме, по следам старой прокладки, процедура простая, но надо так чтобы лишний не выдавило во внутрь.
Течь масла у меня шла от правого заднего угла(если смотреть с передней части авто) по стыку коробки и поддона. Пробег у меня 180 тыс км. так что дело не в прокладке в герметике скорей который мажешь по углам.

 

вспомни .
до первого снятия поддона теч была ?
только честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вспомни .
до первого снятия поддона теч была ?
только честно

 

Это не была течь, были капли масла, после замены вкладышей, недавно снимал защиту картера капель нет следы масла есть в виде налета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До замены следы масла были. Поэтому первая мысль которая пришла до разборки сальник КВ. Когда снял поддон маховик абсолютно сухой, при течи сальника такое нереально. После замены вкладышей проехал 300 км. Расход масла 0 по щупу. Снял защиту, маслянного пятна на месте стоянки нет. Капал это масло на воду, пятно не расходится -значит моторное. Может до снятия поддона затекло в укромное местечко и теперь вытекает. За расходом масла так пристольно не следил. Но капля упрямо висит

Изменено пользователем кап33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял вкладыши.Состояние оказалось очень хорошее,примерно как
на фото у Маскот,на предыдущей странице.
Пробег на начало 2010 г 192тыс,дальше итория умалчивает.Думаю , ближе к 300.
Машин с Бельгии,межсервивный интервал 20 000.
Не знаю,что и думать-неужели и в Европе вклады меняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато теперь можно спать спокойно)

Изменено пользователем ota873

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вкладыши по состоянию тоже не убитые. Стояли верх 19мм низ 18мм. Меж.сервесн 30тыс. пробег около 170. Судя по рискам на наружней поверхности нижние вкладыши двигались вдоль КВ. Следов разборки не обнаружил. Или делали настолько аккуратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мои вкладыши Л3 1.5dci.2008г.пробег 180т,а то и 200.моих 70т.немка.

 

Раскрывающийся текст
37a16a4631ed.jpg
a9a9cbb7316c.jpg
ce73f72bd773.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо,на самом деле- с 2008г проблемы со вкладами не стало.
У сеньководов-3 даже темы такой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне быть? у меня январь 2008 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с пробегом 125

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне быть? у меня январь 2008 ))

я поменял бы,и спокойный сон обеспечен,и недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация