Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 460 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ой ребят ребят а можно стишок: владельцам дизелей с пробегом 60-80 читать.

 

Ни кому про наш секрет не говри
А поддончик ты смоторчика сними
Ведь ты думаешь что тачка зашибись
Ты глаза скорей открой и удивись

 

Сначала можно

 

Из Европы взял Сценика ты?
Тут же форум изучи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ни кто не пишет ни чего, что уже все поменяли вкладыши?

Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие, наверное просто поняли, что это бессмысленное занятие. Если вкладыши выработали свой ресурс, как уверяют многие из-за больших межсервисных пробегов, значит и весь мотор отработал свое. Распредвалу, наверное тоже досталось, да и другим трущимся поверхностям.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие, наверное просто поняли, что это бессмысленное занятие. Если вкладыши выработали свой ресурс, как уверяют многие из-за больших межсервисных пробегов, значит и весь мотор отработал свое. Распредвалу, наверное тоже досталось, да и другим трущимся поверхностям.

Ерунда полная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда полная!

А может и нет. Писал я раньше про замену своих вкладышей, выкладывал фото,писал про ремонт турбины, про жор масла. В результате пришлось капиталить двигатель. Вскрытие показало, Что нужно менять поршневую, направляющие клапанов, по новой вкладыши и снова реставрировать турбину. И самое главное требовалась промывка масляной системы. Такое ощущение, что в систему кто-то насыпал мелкого песка. Вкладыши в мелкую царапину, в турбине износ вала и втулок. Напомню: авто из Бельгии межсервис 30 тыс. Воздушный фильтр был полностью забит песком, залеплен дубовыми листьями, патрубки идущие от сапуна во впускной коллектор имели налет в виде кокса. Думаю, что именно этот кокс и сделал свое черное дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что именно этот кокс и сделал свое черное дело

может и утопленик ваша авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может и нет. Писал я раньше про замену своих вкладышей, выкладывал фото,писал про ремонт турбины, про жор масла. В результате пришлось капиталить двигатель. Вскрытие показало, Что нужно менять поршневую, направляющие клапанов, по новой вкладыши и снова реставрировать турбину. И самое главное требовалась промывка масляной системы. Такое ощущение, что в систему кто-то насыпал мелкого песка. Вкладыши в мелкую царапину, в турбине износ вала и втулок. Напомню: авто из Бельгии межсервис 30 тыс. Воздушный фильтр был полностью забит песком, залеплен дубовыми листьями, патрубки идущие от сапуна во впускной коллектор имели налет в виде кокса. Думаю, что именно этот кокс и сделал свое черное дело

Если взять любой Сценик с пробегом 200000 и выше и сделать ревизию двигателя, то можно многое найти из перечисленного Вами.
Но мы же не новые машины покупали? Если машина ездиет и не просит доливать масла литрами, то и не чего лесть туда! Такой ремонт не рентабелен - только тогда уже приспичит как говорится.
у меня тоже фильтр был черный с Франции в том месте где сапун втыкается в патрубок воздухана тоже были отложения. Хотя машина прошла не более 130000км
В масле не чего подозрительного не было. Недавно менял вкладыши - движок внутри в чистоте!
Хотя масло подъедало литр на 10000 и то только после перехода с полусинтетики на синтетику. Но недавно было обнаружено подтекание у держателя масленного фильтра. Заменили уплотнения, проехал 2000 пока вроде все нормально с уровнем, наблюдаю дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и утопленик ваша авто?

Да нет. Четвертый год уже езжу. Вся электрика в норме. Автомобиль лизинговый, с открытой историей, с полной распечаткой по сервису, с реальным пробегом на момент покупки 176 тыс. Оставалось 4 тыс. до очередного сервисного обслуживания. Как оказалось, последние 4 месяца она постоянно посещала сервис по доливу масла. При этом никто и не думал раньше времени менять фильтра и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет. Четвертый год уже езжу. Вся электрика в норме. Автомобиль лизинговый, с открытой историей, с полной распечаткой по сервису, с реальным пробегом на момент покупки 176 тыс. Оставалось 4 тыс. до очередного сервисного обслуживания. Как оказалось, последние 4 месяца она постоянно посещала сервис по доливу масла. При этом никто и не думал раньше времени менять фильтра и т.д.

песок как Вы пишите в масле туда бы из-за воздушного фильтра не попал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

песок как Вы пишите в масле туда бы из-за воздушного фильтра не попал бы.

Я предполагаю что в роли "песка" выступали коксовые отложения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"песка" выступали коксовые отложения

щас у меня такая гадость,кокс,тоже либо кап, либо замена двс.,надеюсь что в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил поменять вкладыши, проехав 200 тыс и не зная сколько до меня.как новые.post-25981-1393403196_thumb.jpg

post-25981-1393430382_thumb.jpg

Изменено пользователем Siman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег и год ?

2007г.403000 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши меняли до вас а может и капремонт двигателя сделали, какой фирмы вкладыши которые снимали с двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши меняли до вас а может и капремонт двигателя сделали, какой фирмы вкладыши которые снимали с двигателя.

были глуко такие и поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

были глуко такие и поставил.

На 1,9 Глико идут с завода. На этих моторах вкладыши - не болезнь, так что может и заводские стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши меняли до вас а может и капремонт двигателя сделали, какой фирмы вкладыши которые снимали с двигателя.

А почему такая уверенность...дизеля нормально ходят и до 500....если не убивать :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему такая уверенность...дизеля нормально ходят и до 500....если не убивать :to_become_senile:

Я читал тему про ресурс двигателей там было сказано что двигатели ходят до 400 000 - 500 000 КМ нормально, это же не жигуль и у них по 200 000 КМ свободно работают. Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму ход Вашей мысли....сначала пишите что типа всё уже поменяно до нас,а теперь вот типа прошёл 400 и всё ок...как то определитесь :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запутался извини я читал раньше другую тему про ресурс двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мысли с форума (не мои)!!!

 

ещё момент... по коду NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные вам придут с широким верхним вкладышем 20мм. с 2007 г. Рено выпустила техноты, что требуются узкие вкладыши 17мм, но NE и Kolbeschmidt упорно продолжают выпускать широкие.


Совсем забыл что хотел взглянуть на свои купленные :slap:
f53a3328e309.jpg
d7fb506e3882.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушайте Вы же читали наверное тему на этом форуме и на другом.
почти все ставят Glyco (71-4243/4 STD), а NPR NE 61-3850-00 еденицы - они менее распространены.
выбирайте конечно сами но негатива совершенно не какого нет про Glyco (71-4243/4 STD)
если вы вдели, то дайте ссылочку где говорится о ином и это чем то подкреплено.

Вот нашёл
Сообщение от BokoFF
Ну учитывая, что руки растут от куда положено, то в расчет беру только цену вкладышей. Кстати посмотрел в Exist'е цену шатунных вкладышей 7701 475 987, Renault 12150 3287R - 4 875,50р. комплект, а Glyco 71-4243/4 STD - 501,95р. штука. + прокладка около 1000-2000 р.
Сообщение от arbuzz. глико не бери. себе тока колбин рено или NPR
перебздеть лучше разок - чем патом капитошку делать....
__________________ Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл
Сообщение от BokoFF
Ну учитывая, что руки растут от куда положено, то в расчет беру только цену вкладышей. Кстати посмотрел в Exist'е цену шатунных вкладышей 7701 475 987, Renault 12150 3287R - 4 875,50р. комплект, а Glyco 71-4243/4 STD - 501,95р. штука. + прокладка около 1000-2000 р.
Сообщение от arbuzz. глико не бери. себе тока колбин рено или NPR
перебздеть лучше разок - чем патом капитошку делать....
__________________
"
если изучить тему на "Арбузном" форуме Вы поймете, что он сам себе перечет. Евгений когда только его мнения спрашивают на предмет покупки отвечает "глико не бери", а когда ставит глико людям, говорит, что все хорошо и проблем не возникнет.
Подавляющие число людей ставят Glyco 71-4243/4 STD и не каких проблем. Даже где я менял используют их и рекомендуют их же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"
если изучить тему на "Арбузном" форуме Вы поймете, что он сам себе перечет. Евгений когда только его мнения спрашивают на предмет покупки отвечает "глико не бери", а когда ставит глико людям, говорит, что все хорошо и проблем не возникнет.
Подавляющие число людей ставят Glyco 71-4243/4 STD и не каких проблем. Даже где я менял используют их и рекомендуют их же.

Я искал по интернету про разные фирмы которые занимаются производству вкладышей, из каких материалов сделаны вкладыши и так даллии, и сделал вывод это Glyco по моему наверное они даже лучше оригинала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что NE нету в продаже, полно в магазинах, по наличию по 500 комплектов хз как смотрите
))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Смоленске. Еще один "спасенный" Рено Кенгу 1.5 dCi 2011 года выпуска "свежепригнанный" из Европы с пробегом 83 000 км.

post-34130-1394215402_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло не меняли наверное вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,подскажите по шатунным вкладышам мотор К9К 834,заказал оригинал 121504680R в коробке 8 шт все верхние,так должно быть или перепутали когда комплектовали?В итоге поставили Glyco 71-4243/4std там все правильно в комплекте 4 верх и 4 нижних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди HElP! Только что пришел из гаража менял вкладыши (хотел) появилась проблемка все болты открутил все снял а поддон не снимаеться ! Вроде на пару мм отошел и все как будто со стороны коробки чтото держит!помогите кто знает в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди HElP! Только что пришел из гаража менял вкладыши (хотел) появилась проблемка все болты открутил все снял а поддон не снимаеться ! Вроде на пару мм отошел и все как будто со стороны коробки чтото держит!помогите кто знает в чем проблема?

Смотри внимательно - стопудово не все болты открутил. Там есть два болта глубоко-глубоко сидят. Как раз на стыке поддона и кожуха сцепления Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри внимательно - стопудово не все болты открутил

Да сто раз все просмотрел !мож тонкость какая есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сто раз все просмотрел !мож тонкость какая есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри внимательно - стопудово не все болты открутил. Там есть два болта глубоко-глубоко сидят. Как раз на стыке поддона и кожуха сцепления

Всмысле на стыке с коробкой снизу два отверстия в них чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди HElP! Только что пришел из гаража менял вкладыши (хотел) появилась проблемка все болты открутил все снял а поддон не снимаеться ! Вроде на пару мм отошел и все как будто со стороны коробки чтото держит!помогите кто знает в чем проблема?

вы так не снимите поддон. Внутри пластиковый маслоуспокоитель.
Нужно открутить два болта на маслоприемнике. он немного отойдет и вы сможете вывести поддон.
вот эта пластиковая часть в когда в поддоне то образует как бы второе дгл.
на фото наглядно видно, что маслоприемник получается под ней когда все собрано.
два болта хорошо видно справа.
956adfu-960.jpg Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27993-1394958303_thumb.jpg, в желтом квадратике эту часть
маслоуспокоителя, можно отпилить после снятия поддона и обратно на место поддон ставить будет проще,
я при снятии ее ломал вывесил ровненько поддон и дернул вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всмысле на стыке с коробкой снизу два отверстия в них чтоли?

Да, глубоко в них. Там вроде и болты другого размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27993-1394958303_thumb.jpg, в желтом квадратике эту часть
маслоуспокоителя, можно отпилить после снятия поддона и обратно на место поддон ставить будет проще,
я при снятии ее ломал вывесил ровненько поддон и дернул вниз.

Все верно, но это потом. У него пока поддон не отошел даже от плоскости привалочной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо ! Поменял вкладыши оказались с поряде, ну и ладно зато теперь спокоен! Не снимался(поддон) изза двух болтов на стыке с коробкой которые в дырках!скажу вам ничего сложногов этой замене нет! Народ подскажите а 3 сеня этой проблемы избежал? А то хочу обновиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой проблемы избежали только машины ,
которые не ходили по 30тыс и больше без замены масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо ! Поменял вкладыши оказались с поряде, ну и ладно зато теперь спокоен! Не снимался(поддон) изза двух болтов на стыке с коробкой которые в дырках!скажу вам ничего сложногов этой замене нет! Народ подскажите а 3 сеня этой проблемы избежал? А то хочу обновиться!

я тоже заменил без проблем...а на поговорили страстей к дилеру только!! мы тоже не пальцем деланые!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите пожалуйста по ценам.
Вот решаюсь поменять вкладыши и один вариант на рено-центре.
Они за работу сказали 100 уе. Материал полностью мой. За работу это нормальная цена ?
Вкладыши Glyco стоят 40 уе. плюс масло, фильтр и прокладку пока не считал. Больше волнует что может быть попутно?
И объясните, я покупаю комплект вкладышей, это сколько штук ?? И меняют сколько штук ? меняют только шатунные или коренные тоже ?
Или проворачиваются ТОЛЬКО шатунные ?? Если вкладыши будут в говне и с ракавинами, это не значит что надо шлифовать вал и если ставить без шлифовки и новые так сожрёт быстро ??

Изменено пользователем BUGAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите пожалуйста по ценам.
Вот решаюсь поменять вкладыши и один вариант на рено-центре.
Они за работу сказали 100 уе. Материал полностью мой. За работу это нормальная цена ?
Вкладыши Glyco стоят 40 уе. плюс масло, фильтр и прокладку пока не считал. Больше волнует что может быть попутно?
И объясните, я покупаю комплект вкладышей, это сколько штук ?? И меняют сколько штук ? меняют только шатунные или коренные тоже ?
Или проворачиваются ТОЛЬКО шатунные ?? Если вкладыши будут в говне и с ракавинами, это не значит что надо шлифовать вал и если ставить без шлифовки и новые так сожрёт быстро ??

Меняются только шатунные, в комплекте идет 8 штук (4 верхних и 4 нижних). 100 куе - нормальный ценник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Одессе на экзисте в ноябре приобрел вкладыши
Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 1 165,00 Выдано (Отправлено)

 

20 долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняются только шатунные, в комплекте идет 8 штук (4 верхних и 4 нижних). 100 куе - нормальный ценник

А коренные как ? они вечные ??
И не страшно что вал задиры оставляет ? (ну мало ли...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Одессе на экзисте в ноябре приобрел вкладыши
Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 1 165,00 Выдано (Отправлено)

 

20 долларов


Вот звонил только что. 360 гр. доллар 11 гр. и того 32 уе.
У нас всё дорожает с каждым днём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

61385000 в продаже во всех Экзистах СНГ, 500 русских рублей...

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже заменил без проблем...а на поговорили страстей к дилеру только!! мы тоже не пальцем деланые!! :to_become_senile:

Во во поддерживаю!,кстати ребят а вы обращали внимание на шатуны и их карамысла(крышки шатуна)? Их поставить нааборот неполучиться, они раньше были одним целым потом походу под пресом их ломают, по месту облома встают идеально если наоборот то с зазором! Я такое вижу впервые, умно! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация