Proff_86 Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Здесь буду писать про капиталку двигателя J6R N 706 на данный момент: 1. препресовал поршня 2. Привел блок в человеческий вид 3. починил трамблер 4. отшлифовали колен вал 5. Купил 3-и сальника, 4-го не было в наличие (его заказал), сальники обошлись в 250 руб (~8$) Продолжение следует... Изменено 23 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 Покрасил двигло, что ли ??????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 ага, как то не нравился он мне черным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 Про капиталку двигателя J6R N 706 На Вашем двиге номер обозначеный стрелкой соответствует номеру на табличке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 напиши потом стоимость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 На Вашем двиге номер обозначеный стрелкой соответствует номеру на табличке? Случайно не ГАИ?Обычно они такие вопросы задают??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Случайно не ГАИ?Обычно они такие вопросы задают??? Нет, не ГАИ!!!!!!!!!!!! Слышал, что должен соответствовать. У меня номера разные. Изменено 23 Января 2012 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Изменено 23 Января 2012 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 Нет, не ГАИ!!!!!!!!!!!! Слышал, что должен соответствовать. У меня номера разные. Спасибо.Успокоил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 ....У меня номера разные. там как бы не не совсем номер, а код З\Ч для поиска что то вида "7700хххххххх", так что это банально код, для заказа блока. Но я ради интереса сравню их при случае... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 там как бы не не совсем номер, а код З\Ч для поиска что то вида "7700хххххххх", так что это банально код, для заказа блока. Но я ради интереса сравню их при случае... Пытался я как-то по номеру блока что-то найти - нету такого кода в природе, хз почему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 ....почему... наверное как и с кодом оригинальных вкладышей 86 года кода нет т.к. про этот код уже забыли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 27 Января 2012 Опубликовано 27 Января 2012 Какой герметик брать, для коренных крышек, со стороны сальников? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 27 Января 2012 Опубликовано 27 Января 2012 Какой герметик брать, для коренных крышек, со стороны сальников? Я, думаю красный ABRO (но чтоб не подделка) ,превращается после застывания в достаточно эластичную резину (что в условиях вибрации и большого объёма герметика ,положительное свойство) , и уксуса почти нет в отличии от чёрного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 27 Января 2012 Опубликовано 27 Января 2012 Какой герметик брать, для коренных крышек, со стороны сальников? Х.З.Сейчас этих герметиков как грязи.Посмотри в нете.Главное чтобы был высокотемпературный,маслостойкий и на силиконовой основе.Я пользую фирмы ABRO(красный).Нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 27 Января 2012 Опубликовано 27 Января 2012 Я, думаю красный ABRO (но чтоб не подделка) ,превращается после застывания в достаточно эластичную резину (что в условиях вибрации и большого объёма герметика ,положительное свойство) , и уксуса почти нет в отличии от чёрного. я тоже его использую хорошее качество Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий 55 Опубликовано 27 Января 2012 Опубликовано 27 Января 2012 Какой герметик брать, для коренных крышек, со стороны сальников?Не забудь снять мелкой наждачкой после шлифовки заусенцы с отверстий под масло и собирай мотор на трансмиссионном масле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 Какой герметик брать, для коренных крышек, со стороны сальников? Крышки я герметизировал ABRO(только не Китайский). Обязательно в канавки, которые в крышках, вложите гибкие поводки нужного диаметра!!!!!!!!!! Когда запресуете гермитик, сразу их вытаскивайте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 На выходных, собрал почти все что по приходило, сейчас жду вкладыши шатунные и ролик ремня, ну и + комплект сцепления... Поставил колен вал, таки на АБРО красный. также на свое место вернулись: промежуточный вал и все шкивы. Заменил колпачки масло съемные. Ну и немного фото: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) а вот и то самое сцепление, и как я с ним ездил? Изменено 30 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Герметик портит весь внешний вид. Я бы удалил излишки. Изменено 30 Января 2012 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Герметик портит весь внешний вид. Я бы удалил излишки. 1. Его там все равно никто не увидит. 2. Как-то герметика снаружи больше нежели в щелях.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) 1. Его там все равно никто не увидит. 2. Как-то герметика снаружи больше нежели в щелях.... 1. +1 2. Хотел стереть, но потом решил равномерно размазать, ни хай будет, лишним точно не будет Да и продавливал я его от души, долго выдавливал, что бы по максимуму воздух выгнать отсюда снаружи и много его Изменено 31 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Завтра собираю двигатель, если кому нибудь, нужны фото, чего нибудь еще, кроме маховика, пишите в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Cобираю двигатель! Здравствуйте, Proff_86! На шкиве у Вас установлена шайба (указано стрелкой), ей там не место! На шкиве имеется проставка для термоизоляции, а шайба передает тепло на шкив. Я бы ее убрал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Здравствуйте, Proff_86! На шкиве у Вас установлена шайба (указано стрелкой), ей там не место! На шкиве имеется проставка для термоизоляции, а шайба передает тепло на шкив. Я бы ее убрал. Это родная шайба, стоит там с завода. А почему нельзя передавать тепло на шкив ? Погорят ремни ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 У зубчатого ремня своя температура у клиновидных-своя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 У зубчатого ремня своя температура у клиновидных-своя. 1. Не знаю, не знаю, как то три года ездил и ничего, да и до меня ездили. 2. шестерня без каких либо прокладок, стоит на колен вале со шпонкой, шестерня родная и шестерня в плотную прилагает к шкиву, т.ч. думаю ничего страшного и думаю не стоит ничего трогать, оно ведь работало как то ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Собрал вчера двигатель, собрал все навесное, кинул радиатор, все залил, но не завелась я вчера в гараже 16 часов собирал, причину понял сегодня утром пока ехал на работу: Стартер крутил не долго (сел аккумулятор), тяжко ему однако )))) А не завелась из за меня ))) забыл прикрутить ДКПВ наверное ночью уже устал на столько что башка не варила, да и желания уже не было, разбираться, у меня собственно то и задача была, просто помаслать стартером, дабы проверить фазы ГРМ и возможность запуска со стартера. Пару стов о сцеплении VALEO 1. Выжимкой выглядит и крутиться как то не надежно... 2. Пластмассовая направляющая полное г... (благо была заранее выточена по книге металлическая), запрессовал в маховик, ту чашечку, что для центровки и когда начал пластиковой центровкой выставлять диск, то эта центровка болталась (простите за выражение) как говно в проруби ((( что не давало точно по центру выставить диск ((( взял выточенную металлическую, она четко, без люфтов тала на свое место, и выставила диск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Пару стов о сцеплении VALEO 1. Выжимкой выглядит и крутиться как то не надежно... Мне выжимной подшипник тоже не понравился ,как-то с шорохом ,и некоторым трением крутился . И слышу я его в салоне ,пока машина холодная между крайними положениями педали сцепления. Лежит новый подшипник SASIC ,подшипник бесшумный ,вращается мягонько ,но очень узкий торец ,который соприкасается с лепестками корзины, а у VALEO огромный грибок ,то есть гораздо дольше проходят лепестки корзины (SASIC их гораздо быстрее проточит) Изменено 16 Февраля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Мне выжимной подшипник тоже не понравился... За не имением другого, посмотрим на сколько хватит VALEO )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Посмотрим на сколько хватит VALEO )))) Говорят, что круче VALEO (Франция) нет! Но у меня мнение другое. Пришло время менять диск сцепления, ну и как обычно на заказ и т.д.. Предложили VALEO за 95 у.е. в моем городе. Порывшись в нете-купил в Одессе по инету за 35 у.е. тоже самое-VALEO (польша ). Это мне прислали с Одессы я заплатил за пересылку и на мне еще "наварили". Уже 2 тыс. наездил-полет нормальный. Изменено 16 Февраля 2012 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Говорят, что круче VALEO (Франция) нет! Но у меня мнение другое. ... Правильное мнение, мне сказали обратное, что есть, но соответственно и цены больше будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) Мне выжимной подшипник тоже не понравился ,как-то с шорохом ,и некоторым трением крутился . И слышу я его в салоне ,пока машина холодная между крайними положениями педали сцепления. Лежит новый подшипник SASIC ,подшипник бесшумный ,вращается мягонько ,но очень узкий торец ,который соприкасается с лепестками корзины, а у VALEO огромный грибок ,то есть гораздо дольше проходят лепестки корзины (SASIC их гораздо быстрее проточит) Всё, выжимной подшипник VALEO обкатался , уже месяц не издаёт никаких шумов. Изменено 6 Мая 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 а вот и то самое сцепление, и как я с ним ездил? Не помните толщину нового по накладкам и б/у? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Мая 2012 Опубликовано 9 Мая 2012 Не помните толщину нового по накладкам и б/у? почти одинаковые, скорее всего, меняли до меня только диск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Всё, выжимной подшипник VALEO обкатался , уже месяц не издаёт никаких шумов. Скотина ,похолодало, опять зашумел. Неужто VALEO не умеет делать подшипники? Лучше бы Sasic поставил ,который остался без дела. Proff_86 ,как твой выжимной подшипник VALEO , шумит на холодную или молчит ? У меня шумит в промежуточном положении педали сцепления , в крайних: полностью нажатой и отпущенной- молчит ,также было и со старым родным подшипником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 3 Декабря 2012 Опубликовано 3 Декабря 2012 ... Proff_86 ,как твой выжимной подшипник VALEO , шумит на холодную или молчит ? .... на днях зашумел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 3 Декабря 2012 Опубликовано 3 Декабря 2012 на днях зашумел Я всё думаю может ,это всё таки не выжимной шумит , а что-то другое ,типа подшипника первичного вала КПП или ещё чего ???? Потому, что вроде выжимной должен шуметь при нажатой педали сцепления , а у меня в крайних положениях нажатой полностью и отпущеной -молчок ,а вот в промежуточных положениях -шумит , причём шумит с понижением температуры. Да и как может шуметь новый подшипник ,точно также ,как и старый?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 Я всё думаю может ,это всё таки не выжимной шумит , а что-то другое ,типа подшипника первичного вала КПП или ещё чего ???? Потому, что вроде выжимной должен шуметь при нажатой педали сцепления , а у меня в крайних положениях нажатой полностью и отпущеной -молчок ,а вот в промежуточных положениях -шумит , причём шумит с понижением температуры. Да и как может шуметь новый подшипник ,точно также ,как и старый?? У меня точно так же, мне кажется все же подшипник вращается при не выжатой педальки, только без нагрузке на него (надо бы проверить когда полезу туда этот факт), вот, а под нагрузкой, т.е. при выжатой он может и не шуметь, просто у меня старый подшипник был с люфтом, крутился рукой уже с шумом, новый был норм, если помнишь, то завел я машину глубокой весной (еще были морозы и снег), он не шумел, а вот по прошествии менее года, стоило на градуснике меньше 10 начинает шуметь, в общем стоит наверное убедится что это он, может ты прав на счет другого подшипника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 (изменено) ... может ты прав на счет другого подшипника. Подшипник видно через окошечко там,где сцепление(сверху)Когда педаль отпущена-он не должен вращаться при работающем двигателе(Это видно через окошечко). Изменено 5 Декабря 2012 пользователем Proff_86 закрыл и сократил цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 Подшипник видно через окошечко там,где сцепление(сверху)Когда педаль отпущена-он не должен вращаться при работающем двигателе(Это видно через окошечко). Это окошечко есть далеко не на всех КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) ребята пдскажите от куда идёт шланг в коллектор ,на фото красным,а то уменя заглушен кусочком шланга.[ Изменено 9 Декабря 2012 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) ребята пдскажите от куда идёт шланг в коллектор ,на фото красным,а то уменя заглушен кусочком шланга.[ Обогрев карба. Идёт к помпе. А верхний или нижний- надо на машине смотреть. Изменено 10 Декабря 2012 пользователем gfgf-63 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.