Пример HTML-страницы
Proff_86

Капиталка J6R 706

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здесь буду писать про капиталку двигателя J6R N 706

 

на данный момент:
1. препресовал поршня

 

2. Привел блок в человеческий вид

 

post-12684-1327305494_thumb.jpg

 

post-12684-1327305499_thumb.jpg

 

3. починил трамблер

 

4. отшлифовали колен вал

 

5. Купил 3-и сальника, 4-го не было в наличие (его заказал), сальники обошлись в 250 руб (~8$)

 

post-12684-1327305900_thumb.jpg

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрасил двигло, что ли ???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, как то не нравился он мне черным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про капиталку двигателя J6R N 706

На Вашем двиге номер обозначеный стрелкой соответствует номеру на табличке?

post-10366-1327327233_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вашем двиге номер обозначеный стрелкой соответствует номеру на табличке?

Случайно не ГАИ?Обычно они такие вопросы задают???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно не ГАИ?Обычно они такие вопросы задают???

Нет, не ГАИ!!!!!!!!!!!! Слышал, что должен соответствовать. У меня номера разные. Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:P

Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не ГАИ!!!!!!!!!!!! Слышал, что должен соответствовать. У меня номера разные.

Спасибо.Успокоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....У меня номера разные.

там как бы не не совсем номер, а код З\Ч для поиска что то вида "7700хххххххх", так что это банально код, для заказа блока.
Но я ради интереса сравню их при случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там как бы не не совсем номер, а код З\Ч для поиска что то вида "7700хххххххх", так что это банально код, для заказа блока.
Но я ради интереса сравню их при случае...

 

Пытался я как-то по номеру блока что-то найти - нету такого кода в природе, хз почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....почему...

наверное как и с кодом оригинальных вкладышей 86 года :) кода нет т.к. про этот код уже забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой герметик брать, для коренных крышек, со стороны сальников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой герметик брать, для коренных крышек, со стороны сальников?

 

Я, думаю красный ABRO (но чтоб не подделка) ,превращается после застывания в достаточно эластичную резину (что в условиях вибрации и большого объёма герметика ,положительное свойство) , и уксуса почти нет в отличии от чёрного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой герметик брать, для коренных крышек, со стороны сальников?

Х.З.Сейчас этих герметиков как грязи.Посмотри в нете.Главное чтобы был высокотемпературный,маслостойкий и на силиконовой основе.Я пользую фирмы ABRO(красный).Нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, думаю красный ABRO (но чтоб не подделка) ,превращается после застывания в достаточно эластичную резину (что в условиях вибрации и большого объёма герметика ,положительное свойство) , и уксуса почти нет в отличии от чёрного.

я тоже его использую хорошее качество :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой герметик брать, для коренных крышек, со стороны сальников?
Не забудь снять мелкой наждачкой после шлифовки заусенцы с отверстий под масло и собирай мотор на трансмиссионном масле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой герметик брать, для коренных крышек, со стороны сальников?

Крышки я герметизировал ABRO(только не Китайский). Обязательно в канавки, которые в крышках, вложите гибкие поводки нужного диаметра!!!!!!!!!! Когда запресуете гермитик, сразу их вытаскивайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных, собрал почти все что по приходило, сейчас жду вкладыши шатунные и ролик ремня, ну и + комплект сцепления...

 

Поставил колен вал, таки на АБРО красный.
также на свое место вернулись:
промежуточный вал и все шкивы.
Заменил колпачки масло съемные.

 

Ну и немного фото:

 

173056913.jpg

 

173056914.jpg

 

173056915.jpg

 

173056917.jpg

 

173056918.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и то самое сцепление, и как я с ним ездил? :rolleyes:

 


173056934.jpg

 

173056935.jpg

 

173056936.jpg

 

173056937.jpg

 

173056938.jpg

 

173056939.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик портит весь внешний вид. Я бы удалил излишки.

post-10366-1327935800_thumb.jpg

Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик портит весь внешний вид. Я бы удалил излишки.

 

1. Его там все равно никто не увидит.
2. Как-то герметика снаружи больше нежели в щелях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Его там все равно никто не увидит.
2. Как-то герметика снаружи больше нежели в щелях....

1. +1
2. Хотел стереть, но потом решил равномерно размазать, ни хай будет, лишним точно не будет :) Да и продавливал я его от души, долго выдавливал, что бы по максимуму воздух выгнать :) отсюда снаружи и много его :) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Завтра собираю двигатель, если кому нибудь, нужны фото, чего нибудь еще, кроме маховика, пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cобираю двигатель!

Здравствуйте, Proff_86! На шкиве у Вас установлена шайба (указано стрелкой), ей там не место! На шкиве имеется проставка для термоизоляции, а шайба передает тепло на шкив. Я бы ее убрал. :console:

post-10366-1329285552_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Proff_86! На шкиве у Вас установлена шайба (указано стрелкой), ей там не место! На шкиве имеется проставка для термоизоляции, а шайба передает тепло на шкив. Я бы ее убрал. :console:

Это родная шайба, стоит там с завода. А почему нельзя передавать тепло на шкив ? Погорят ремни ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У зубчатого ремня своя температура у клиновидных-своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У зубчатого ремня своя температура у клиновидных-своя.

1. Не знаю, не знаю, как то три года ездил и ничего, да и до меня ездили.
2. шестерня без каких либо прокладок, стоит на колен вале со шпонкой, шестерня родная и шестерня в плотную прилагает к шкиву, т.ч. думаю ничего страшного и думаю не стоит ничего трогать, оно ведь работало как то )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал вчера двигатель, собрал все навесное, кинул радиатор, все залил, но не завелась :( я вчера в гараже 16 часов собирал, причину понял сегодня утром пока ехал на работу:
Стартер крутил не долго (сел аккумулятор), тяжко ему однако ))))
А не завелась из за меня ))) забыл прикрутить ДКПВ :wall: наверное ночью уже устал на столько что башка не варила, да и желания уже не было, разбираться, у меня собственно то и задача была, просто помаслать стартером, дабы проверить фазы ГРМ и возможность запуска со стартера.

 

Пару стов о сцеплении VALEO :rant:
1. Выжимкой выглядит и крутиться как то не надежно...
2. Пластмассовая направляющая полное г... (благо была заранее выточена по книге металлическая), запрессовал в маховик, ту чашечку, что для центровки и когда начал пластиковой центровкой выставлять диск, то эта центровка болталась (простите за выражение) как говно в проруби ((( что не давало точно по центру выставить диск ((( взял выточенную металлическую, она четко, без люфтов тала на свое место, и выставила диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару стов о сцеплении VALEO :rant:
1. Выжимкой выглядит и крутиться как то не надежно...

 

Мне выжимной подшипник тоже не понравился ,как-то с шорохом ,и некоторым трением крутился . И слышу я его в салоне ,пока машина холодная между крайними положениями педали сцепления. Лежит новый подшипник SASIC ,подшипник бесшумный ,вращается мягонько ,но очень узкий торец ,который соприкасается с лепестками корзины, а у VALEO огромный грибок ,то есть гораздо дольше проходят лепестки корзины (SASIC их гораздо быстрее проточит)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне выжимной подшипник тоже не понравился...

За не имением другого, посмотрим на сколько хватит VALEO ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на сколько хватит VALEO ))))

Говорят, что круче VALEO (Франция) нет! Но у меня мнение другое. Пришло время менять диск сцепления, ну и как обычно на заказ и т.д.. Предложили VALEO за 95 у.е. в моем городе. Порывшись в нете-купил в Одессе по инету за 35 у.е. тоже самое-VALEO (польша :blink: ). Это мне прислали с Одессы я заплатил за пересылку и на мне еще "наварили". Уже 2 тыс. наездил-полет нормальный. Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что круче VALEO (Франция) нет! Но у меня мнение другое. ...

Правильное мнение, мне сказали обратное, что есть, но соответственно и цены больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мне выжимной подшипник тоже не понравился ,как-то с шорохом ,и некоторым трением крутился . И слышу я его в салоне ,пока машина холодная между крайними положениями педали сцепления. Лежит новый подшипник SASIC ,подшипник бесшумный ,вращается мягонько ,но очень узкий торец ,который соприкасается с лепестками корзины, а у VALEO огромный грибок ,то есть гораздо дольше проходят лепестки корзины (SASIC их гораздо быстрее проточит)

 

Всё, выжимной подшипник VALEO обкатался , уже месяц не издаёт никаких шумов. :icecream:

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и то самое сцепление, и как я с ним ездил? :rolleyes:

Не помните толщину нового по накладкам и б/у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помните толщину нового по накладкам и б/у?

почти одинаковые, скорее всего, меняли до меня только диск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всё, выжимной подшипник VALEO обкатался , уже месяц не издаёт никаких шумов. :icecream:

Скотина ,похолодало, опять зашумел. Неужто VALEO не умеет делать подшипники? Лучше бы Sasic поставил ,который остался без дела.

 

Proff_86 ,как твой выжимной подшипник VALEO , шумит на холодную или молчит ?

У меня шумит в промежуточном положении педали сцепления , в крайних: полностью нажатой и отпущенной- молчит ,также было и со старым родным подшипником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

...
Proff_86 ,как твой выжимной подшипник VALEO , шумит на холодную или молчит ?
....

на днях зашумел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях зашумел :(

 

Я всё думаю может ,это всё таки не выжимной шумит , а что-то другое ,типа подшипника первичного вала КПП или ещё чего ????

Потому, что вроде выжимной должен шуметь при нажатой педали сцепления , а у меня в крайних положениях нажатой полностью и отпущеной -молчок ,а вот в промежуточных положениях -шумит , причём шумит с понижением температуры.
Да и как может шуметь новый подшипник ,точно также ,как и старый??

 

:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё думаю может ,это всё таки не выжимной шумит , а что-то другое ,типа подшипника первичного вала КПП или ещё чего ????

Потому, что вроде выжимной должен шуметь при нажатой педали сцепления , а у меня в крайних положениях нажатой полностью и отпущеной -молчок ,а вот в промежуточных положениях -шумит , причём шумит с понижением температуры.
Да и как может шуметь новый подшипник ,точно также ,как и старый??

 

:hmmm:


У меня точно так же, мне кажется все же подшипник вращается при не выжатой педальки, только без нагрузке на него (надо бы проверить когда полезу туда этот факт), вот, а под нагрузкой, т.е. при выжатой он может и не шуметь, просто у меня старый подшипник был с люфтом, крутился рукой уже с шумом, новый был норм, если помнишь, то завел я машину глубокой весной (еще были морозы и снег), он не шумел, а вот по прошествии менее года, стоило на градуснике меньше 10 начинает шуметь, в общем стоит наверное убедится что это он, может ты прав на счет другого подшипника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... может ты прав на счет другого подшипника.

Подшипник видно через окошечко там,где сцепление(сверху)Когда педаль отпущена-он не должен вращаться при работающем двигателе(Это видно через окошечко). Изменено пользователем Proff_86
закрыл и сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник видно через окошечко там,где сцепление(сверху)Когда педаль отпущена-он не должен вращаться при работающем двигателе(Это видно через окошечко).

Это окошечко есть далеко не на всех КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята пдскажите от куда идёт шланг в коллектор ,на фото красным,а то уменя заглушен кусочком шланга.[

post-23221-1355043187_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята пдскажите от куда идёт шланг в коллектор ,на фото красным,а то уменя заглушен кусочком шланга.[

Обогрев карба.
Идёт к помпе.
7f638e654453t.jpg
А верхний или нижний- надо на машине смотреть. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация